Что такое lqi в инстаграм

Как увеличить охваты поста в Инстаграм в 2021 году

Всех, кто ведет страницу в Instagram, волнует этот вопрос. Как увеличить охваты поста? То, что работало раньше, в 2021 уже не помогает. Ответ вы найдете в этой статье. Будем разбираться в важной теме.

Основные метрики в статистике Инстаграм

Давайте сначала вспомним, какие вообще метрики у поста бывают. Сразу оговоримся: у сторис свои метрики. Мы говорим только про статистику постов. Чтобы ее посмотреть, под фотографией нажмите кнопку «Статистика». Если такой кнопки нет, проверьте еще раз: переведен ли ваш аккаунт в бизнес-профиль.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграмКнопка, на которую нужно нажать для изучения статистики

После нажатия перед вами откроется вот такая метрика.Что означают цифры:

Цифры ниже интереснее:

Что такое показы в Инстаграм? Разница между показом и охватом поста

Многие путают охваты и показы. Поэтому предлагаем еще раз остановиться на этом вопросе.

То есть получается, что охват у поста 2693. Именно столько людей увидели публикацию. А количество показов выше — 2965. Потому что кто-то видел пост 2 раза, кто-то — еще больше. Количество показов с каждым просмотром растет, а количество охватов остается таким же: потому что 1 охват = 1 пользователю.

При этом из метрики нам еще известно, что с главной страницы пост посмотрели 2762 раза. В разделе «Интересное» публикация высветилась 77 раз. У поста отмечено местоположение, поэтому по геопозиции он показался 71 раз. И из других источников — 19 раз.

Повторим: охват = количество уникальных пользователей, которые пост посмотрели.
Показы = общее количество просмотров этими пользователями.

От чего зависит охват поста?

Мнений на этот счет много — и сама социальная сеть алгоритмы постоянно меняет. Но давайте рассмотрим основные причины, от которых может зависеть охват вашей публикации.

Как увеличить охваты поста без рекламы?

Понятно, что охваты вырастут, если пост продвинуть с помощью таргетинга или рекламы у блогеров. А как увеличить цифры без этих способов? Давайте вспомним несколько лайфхаков.

Если вы еще плохо знакомы с социальной сетью и планируете это исправить, приглашаем вас на интенсив «Продвижение аккаунта в Instagram с нуля». Наши специалисты расскажут вам, как правильно оформлять страницу, создавать контент и продвигать его бесплатными и платными способами.

Борьба за охваты с каждым годом будет сильнее. И чем раньше вы используете различные инструменты, тем дешевле вам обойдется продвижение страницы. Действуйте прямо сейчас!

Источник

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает

updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?

Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.

Первым делом статистику надо активировать

Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.

Статистика поста

Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграмСведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.

«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.

Хорошо это или плохо?

Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:

«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».

«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».

Что такое «охват» в Инстаграме

«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.

Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.

«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.

Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?

«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.

«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.

«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.

«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.

«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.

«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.

«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».

Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.

А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.

Статистика аккаунта

Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».

Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».

Вкладка «Контент»

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.

Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).

Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.

Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».

Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.

То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.

Вкладка «Действие»

В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».

Интересное

Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.

Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.

Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.

А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.

Взаимодействия

В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.

Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.

Вкладка «Аудитория»

В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.

Прирост

Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.

И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.

Топ местоположений

Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.

А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.

Возрастной диапазон

В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграмМы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.

Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!

Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.

Подписчики

Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграмНажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.

С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.

Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.

Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.

Об авторе: Зарина Ивантер

Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.

Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))

Светлана Дюргерова говорит

Очень полезно. Спасибо.

Наталия Сабанина говорит

Источник

LabelUp запускает технологию Effective MediaPlan

LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — «Эффективный медиаплан». Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунтах авторов, но не закупали при этом рекламу и не делали её более целевой и эффективной.

Решение «Эффективный медиаплан» от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах блогеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами.

Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании.

Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion.

LabelUp Quality Index

LQI — это оценка качества аккаунта, которая формируется из нескольких показателей: накрутка лайков/подписчиков, массфолловинг и прочее. Алгоритм оценивает аккаунт по шкале от 0 до 100, сравнивая его со всеми идентичными аккаунтами Instagram.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

    «Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей.

Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно.

Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех», — прокомментировал запуск Effective MediaPlan генеральный директор LabelUp Кирилл Борисов.

Ранее технология Effective MediaPlan использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства, но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств.

Подключить сервис можно в агентстве LabelUp без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний. Цена на продукт, по заявлениям компании, предлагается ниже рынка аналитики по блогерам и складывается из количества анализируемых подписчиков.

Дата публикации: 21/05/2020

Автор: Полина Тараненко
Компания: LabelUp

Источник

LabelUp запускает технологию Effective MediaPlan

LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений

Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — «Эффективный медиаплан». Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунтах авторов, но не закупали при этом рекламу и не делали её более целевой и эффективной.

Решение «Эффективный медиаплан» от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах блогеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами.

Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании.

Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion.

LabelUp Quality Index

LQI — это оценка качества аккаунта, которая формируется из нескольких показателей: накрутка лайков/подписчиков, массфолловинг и прочее. Алгоритм оценивает аккаунт по шкале от 0 до 100, сравнивая его со всеми идентичными аккаунтами Instagram.

Что такое lqi в инстаграм. Смотреть фото Что такое lqi в инстаграм. Смотреть картинку Что такое lqi в инстаграм. Картинка про Что такое lqi в инстаграм. Фото Что такое lqi в инстаграм

    «Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей.

Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно.

Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех», — прокомментировал запуск Effective MediaPlan генеральный директор LabelUp Кирилл Борисов.

Ранее технология Effective MediaPlan использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства, но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств.

Подключить сервис можно в агентстве LabelUp без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний. Цена на продукт, по заявлениям компании, предлагается ниже рынка аналитики по блогерам и складывается из количества анализируемых подписчиков.

Дата публикации: 21/05/2020

Автор: Полина Тараненко
Компания: LabelUp

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *