Что такое lpg на заправках

Метан (LPG/CNG): преимущества перед бензином. Что лучше СНГ или СПГ?

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Преимущества природного газа

Химический состав природного газа, благоприятно сказывается на состоянии двигателя и не влечет за собой проблем, связанных с эксплуатацией. Благодаря отсутствию в составе метана добавок, которые присутствуют в сжиженных углеводородных газах (СУГ), продукты горения природного газа не содержат вредных включений. Более того, при сгорании природного газа уровень выбросов CO2 снижается на 25%.

Количество метана в природном газе это — как октановое число для бензина, по этому параметру принято характеризовать природный газ. Что это значит для двигателя? От этого параметра зависит работа двигателя, а также вероятность появления такого явления как детонация.

При работе на СПГ мотор может демонстрировать высокую производительность за счет высокого октанового числа (

130), в особенности, когда мотор оснащен турбиной или системой рециркуляции отработанных газов, а лучше и то и другое вместе. Хотя это имеет и обратную сторону, например, большое потребление газа, а также проблемы с теплоотдачей. Уровень шума двигателя во время работы на природном газе снижается на 3 дБ, поэтому такой тип топлива очень актуален для общественного транспорта. Сжатый природный газ, как и СНГ можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах, хотя в случае с дизелями вам придется столкнуться с низкой окупаемостью. Проблема в том, что на дизельный мотор потребуется устанавливать систему с искровым зажиганием или смешанный цикл, в котором дизельное топливо будет выступать в качестве в качестве поджигающего вещества.

Существуют также и недостатки у этого типа топлива

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

2. Вторым недостатком можно считать высокую стоимость самого газового оборудования. Стоимость баллонов, способных выдержать давление в 200 атмосфер довольно высокая.

Существует два вида систем способных работать на природном газе — моновалентные и двухвалентные.

Источник

LPG и CNG: доступное топливо.

Сокращение стоимости автомобильного топлива вдвое при одновременном снижении уровня выбросов. Похоже на грандиозную идею? Тем не менее, сегодня это легко достижимо с помощью топливных технологий, существующих уже не один десяток лет. Речь идет о LPG (СНГ, сжиженный нефтяной газ) и CNG (КПГ, компримированный природный газ). Мировой производитель свечей зажигания – компания NGK SPARK PLUG – проводит исследования указанных альтернативных источников топлива и уникальных свечей, разработанных специально для их оптимизации.

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Все о СНГ и КПГ

Как СНГ, так и КПГ являются чрезвычайно универсальными, недорогими и практически неисчерпаемыми видами топлива. СНГ представляет собой естественный побочный продукт добычи природного газа или автоматический результат процесса переработки нефти, состоящий из пропана, бутана или их смеси. СНГ известно также как пропан-бутан автомобильный, пропан, пропан автомобильный, или СУГ. Входит в тройку наиболее популярных в мире видов топлива. По имеющимся оценкам, на нем ездят более 23 миллионов автомобилей в мире, но особой популярностью он пользуется в странах Восточной Европы, Бенилюкс, а также в Германии, Австрии и Швейцарии.

При нормальном давлении и температуре СНГ имеет газообразное состояние. Однако, под давлением или при охлаждении происходит его переход в жидкое состояние с уменьшением объема до 1/250 от первоначального. Это означает легкость транспортировки большого количества энергии в небольшом пространстве.

Что касается КПГ, он является основным продуктом добычи природного газа. КПГ состоит, в основном, из метана и имеет сравнительно высокую температуру воспламенения (

700°C). В отличие от СНГ, КПГ – это топливо, всегда имеющее газообразное состояние, что означает необходимость большего количества места для его хранения. По имеющимся оценкам, более 20 миллионов автомобилей мира заправляются КПГ.

Более низкие затраты, непревзойденная экологичность

Для автовладельцев перевод автомобиля на газ означает целый ряд преимуществ, главное из которых заключается в экономии средств. Многие страны мира реализуют программы субсидирования с целью стимулирования перевода автомобилей на СНГ и КПГ. Кроме того, СНГ и КПГ обеспечивают реальную экономию средств на приобретение топлива. В то время как в разных странах цены могут быть разными, по сравнению с бензином или дизельным топливом средняя стоимость СНГ гораздо ниже; зачастую разница в цене может быть более 50%. В среднем, экономия на топливе может составлять до 40% в год. Как правило, КПГ даже дешевле СНГ, несмотря на то, что по сравнению с последним он выделяет меньше половины энергии, то есть в долгосрочной перспективе СНГ более рентабелен.

Перевод на газ

Несмотря на то, что некоторые автомобили оснащены заводским газовым оборудованием, чаще всего перевод на газ осуществляется позднее. Для этого в мастерской устанавливают вторую топливную систему. В зависимости от страны, перевод бензинового автомобиля на СНГ может занять до 7 дней, а стоимость переоборудования составит 1000 – 3000 евро. Холодный запуск автомобиля на газу, баллон для которого, как правило, устанавливается в багажнике, всегда осуществляется на бензиновом двигателе; это означает, что в бензобаке все-таки должно быть немного топлива. Примерно через километр пробега, когда двигатель прогреется, автомобиль автоматически переключается на СНГ. Вы можете дольше проехать без дозаправки, поскольку при опустошении баллона с СНГ происходит автоматическое переключение обратно на бензиновый двигатель. На СНГ можно перевести даже гибридные автомобили, что сделает их более дешевыми в эксплуатации и даже более экологичными.

Перевод автомобиля на КПГ обходится дороже. Из-за газообразного состояния топлива баллон с КПГ обычно занимает в багажнике больше места. Однако заводские системы КПГ на автомобилях встречаются чаще. Как и у автомобилей, работающих на СНГ, в автомобилях с КПГ имеется возможность переключения на бензиновый двигатель. Кроме того, в более современных автомобилях стоят заводские установки, позволяющие осуществлять холодный запуск на КПГ без необходимости использования бензина.

LPG LaserLine: индивидуальное решение для двигателей, работающих на газу.

Однако у СНГ и КПГ имеются повышенные требования к воспламенению, подразумевающие особый подход к выбору свечей зажигания. На рынке запчастей и послепродажного обслуживания LPG LaserLine от NGK SPARK PLUG – первая линейка свечей зажигания для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием. Линейка LPG Laserline включает в себя 8 типов свечей зажигания, подходящих для установки примерно на 95% автомобилей Европы.

Еще одной проблемой является теплоотвод. У большинства автомобилей на СНГ и КПГ переключение между газовым и бензиновым режимами происходит простым нажатием кнопки. Однако в газовых двигателях температура сгорания выше, чем в бензиновых. Это означает, что свеча зажигания должна иметь лучшие характеристики рассеивания тепла, поэтому свечи зажигания LPG LaserLine имеют отрегулированный диапазон нагрева.

«Простое увеличение теплоты сгорания может привести к образованию нагара на свечах зажигания в режиме бензина, поскольку в зависимости от условий движения они могут не достичь температуры, при которой происходит их самоочистка, – предупреждает Вильшрей. – Для того, чтобы этого не случилось, свечи LPG LaserLine имеют расширенный рабочий диапазон температур, что обеспечивает их оптимальную работу как в режиме газа, так и в режиме бензина, без перегрева или образования нагара”. Кай Вильшрей гордится такой передовой технологией.

Простой подбор автозапчастей

Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.

Источник

Какой газ используется в автомобилях в качестве топлива

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Основной альтернативой традиционному бензину или дизелю, является газомоторное топливо (ГМТ). Каким газом заправляют автомобили с ГБО, а также в чём отличие между ними вы узнаете из этой статьи.

Виды газового топлива

Условно ГМТ можно разделить по способу производства, агрегатному состоянию при использовании, хранении и транспортировке.

Менее распространённые варианты:

Природный газ

После добычи, сырье подвергается очистке от загрязнений, воды (осушка). Затем методом сепарации происходит отделение сероводорода и других компонентов.

Перевозку и хранение жидкого топлива осуществляют в специальных криогенных ёмкостях, которые, по сути, являются термосами. Цистерна объёмом 25 кубометров вмещает 10 тонн СПГ/LNG.

Затем у сжиженного природного газа может быть два пути:

Последний пункт является очень перспективным для автомобильного транспорта преимущественно коммерческого направления, из-за скопления в жидком метане огромного количества тепловой энергии при относительно низком давлении в криоёмкости (от 5-16 атм.).

Основные преимущества сжатого метана, как и СПГ – это их экономические и экологические показатели. К тому же природный газ легче воздуха, в этом смысле он менее опасен при утечке чем, например пропан. Однако газы метана являются токсичными (4 класс опасности).

Главным фактором медленного распространения CNG, является отсутствие достаточного количества автозаправочных станций. В настоящее время на территории России насчитывается, порядка 330 АГНКС не считая передвижных заправщиков (ПАГЗ), которые в основном применяются для нужд предприятий.

Техника и инфраструктура под LNG только начинают появляться, поэтому более широкое применение на авто пока имеет КПГ.

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Сжиженный нефтяной газ

Ввиду доступности и пониженных требований к конструкции баллонов, ещё большее распространение в качестве газомоторного топлива получил состав пропана (C3H8) с бутаном (C4H10).

Пропан-бутановую смесь выделяют из добытого газоконденсата, а также при извлечении и глубокой переработке нефти. При нефтеперегонке образуется так называемый попутный нефтяной газ (ПНГ), из него отделяют сжиженный углеводородный. Затем происходит разделение СУГ на составляющие компоненты, один из которых — это сжиженный нефтяной газ. Для разных сфер применения СНГ бывает:

Пропан тяжелее воздуха, поэтому при утечке может скапливаться в нишах и закрытых помещениях (смотровая яма, гараж). Взрывоопасность паров ПБ в воздухе 2,3-9,5 % при нормальном давлении и температуре 20°C, метана 5-15%. СНГ малотоксичен.

Октановое число пропана 105, у метана 110. По сравнению с бензином после сгорания СНГ и КПГ топлива, вредные выбросы снижаются до 10 раз.

Биотопливо

Применение биогаза как ГМТ актуально для сельскохозяйственных предприятий и перерабатывающих отходы организаций.

Источник

Обратно на бензин: почему перевод машины на газ превращается из выгоды в абсурд

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Опасения перерастают в реальность: уже весной этого года цены на пропан-бутан достигли точки невозврата, когда ездить на газе стало примерно так же дорого, как на бензине. Но лето продолжает подкидывать события, а что будет в конце года – и вовсе вопрос открытый. Давайте посмотрим, почему переводить машину на газ прямо сейчас – абсурдная затея и почему до этого дошло.

Что происходит с ценами на пропан-бутан?

Чтобы не ударяться в панику с самого начала, обозначим объективный факт: цены на пропан-бутан, или СУГ (сжиженные углеводородные газы) имеют высокую волатильность – то есть, значительно колеблются в течение года. Например, если взглянуть на весь 2020 год, то в январе средневзвешенная цена СУГ на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже составляла 18,7 тысяч рублей за тонну, к апрелю упала ниже 9 тысяч рублей за тонну, а уже в июне подскочила почти до 32 тысяч. На фоне цен на бензин динамика невероятная: для сравнения, АИ-92 в 2020 году прошел путь от 46 до 36 тысяч рублей за тонну и обратно к 48 тысячам. То есть, «ковидная весна» смогла пошатнуть цену бензина на 20%, после чего она вновь отыграла позиции. Газ же тем временем сначала подешевел вдвое, а затем подорожал чуть ли не вчетверо. Нынешний год обновил рекорды: весной тонна сжиженного газа стоила более 36 тысяч рублей, а в начале августа достигла исторического максимума в 53,3 тысячи рублей.

Для розничных покупателей это означает рост цены литра топлива почти на треть с начала этого года и вдвое по сравнению с 2020. Год назад пропан-бутан стоил около 16 рублей за литр, но в начале этого года перевалил за 20 рублей. Сейчас же цены на СУГ сильно разнятся в зависимости от торговой сети: где-то можно встретить цены в 31-34 рубля за литр, а где-то они уже пробили новый потолок, достигнув отметки в 42 (!) рубля за литр. Ценники на газовых заправках порой переписываются по нескольку раз в неделю, прибавляя сразу по 3-5 рублей. Бензин на этом фоне – просто образец стабильности, ведь АИ-92 с начала года подорожал «всего» на 3,5 рубля, с 42 до 45,5 рублей.

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Почему так вышло?

На самом деле цены на СУГ планомерно росли с начала лета. Причины были вполне обычными: сезонное повышение спроса и экспортные запросы. Но август смог побить рекорды не без посторонней помощи. Ключевую роль в нынешнем скачке сыграл пожар на заводе «Газпром добыча Уренгой», случившийся в ночь с 4 на 5 августа. В результате поставка газоконденсата с завода почти полностью остановилась, и до выхода на штатные объемы пока далеко. Правительство отреагировало на проблему распоряжением Минэнерго, которое постановило перенаправить на внутренний рынок около 40 тысяч тонн СУГ, которые были предназначены для экспорта. Но это, разумеется, не компенсирует те объемы, которые выдавал завод в Уренгое – более 200 тысяч тонн в месяц. В последнюю неделю принятые меры вкупе с постепенным увеличением поставок газа позволили переломить график, снизив цену тонны СУГ до 47 тысяч рублей. Однако гарантий того, что тренд на снижение будет стабильным, никто дать не может.

При этом динамика цены на пропан-бутан может быть абсолютно любой, оставаясь лишь в рамках рыночных условий. Государство по закону не участвует в регулировании цен и не ограничивает, например, предельную отпускную стоимость литра на заправке. Более того, в отличие от бензина, цена которого более чем на 70% состоит из акцизов и пошлин и за счет этого более стабильна, газ сильнее подвержен влиянию рынка, поскольку именно корреляция спроса и предложения формирует конечную розничную стоимость. Этим же объясняется и большой разброс розничных цен: если крупные игроки вроде Газпрома могут позволить себе продавать газ по 32 рубля за литр, то мелкие сети, изначально закупающие СУГ с наценкой, вынуждены устанавливать более высокие цены, вплоть до упомянутых 40-42 рублей за литр.

Что это означает для автомобилистов?

Потребительская математика довольно проста: пропан-бутан остается выгодным топливом до тех пор, пока стоит примерно вдвое дешевле бензина. Ведь более низкая стоимость топлива отчасти нивелируется более высоким расходом: в зависимости от современности газового оборудования, режимов эксплуатации, конкретной машины и других факторов потребление газа может быть на 15-30% выше, чем бензина. Исходя из этого, минимальный порог выгоды – около 70% от стоимости бензина, и сейчас он фактически пройден. Ведь даже если отбросить экстремумы в виде 40-42 рублей за литр газа и взять средний показатель в 32 рубля за литр, то при стоимости 92-го бензина в 45,5 рублей за литр цена газа составляет от него 71%.

Еще нагляднее картина становится, если посчитать стоимость километра пробега на разных типах топлива. Например, для автомобиля со средним расходом бензина в 10 литров на сто километров эти самые сто километров будут стоить 450 рублей, а цена одного километра пробега – 4,5 рубля. Если принять расход пропан-бутана в 13 литров, то при цене в 32 рубля за литр это дает 4,2 рубля за километр пробега. Если же расход составит 14 литров на сотню, то экономия исчезает полностью: стоимость километра пробега становится равна 4,5 рублям и на бензине, и на газе. Ну а повышение стоимости газа хотя бы на рубль приводит и вовсе к абсурдной ситуации, когда ездить на газе становится дороже, чем на бензине.

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Если же принять во внимание не только затраты на топливо, но и прочие накладные расходы, то выгодность газа становится сомнительной уже сейчас. Например, баллоны имеют срок службы и со временем требуют замены, система нуждается в обслуживании редуктора, форсунок и других элементов, а также регулярной замене газового фильтра. Само собой, в перспективе заплатить пару тысяч за ремонт форсунок и пару сотен за фильтр – не проблема, но если добавить все эти затраты, включая очень редкие, но дорогие, в стоимость пробега за год или несколько лет, то результаты могут быть неожиданными.

Но сильнее всего подорожание СУГ сказалось на тех, кто установил ГБО совсем недавно или только планирует его установить. Стоимость комплекта газобаллонного оборудования с установкой колеблется около 50 тысяч рублей для обычного четырехцилиндрового мотора, а кроме того, еще несколько тысяч рублей нужно отдать за его регистрацию в ГИБДД с внесением пометок в документы. Таким образом, при прошлогодней цене газа в 18 рублей за литр против 45 у бензина и расходе в 14 литров на сотню можно было бы окупить установку ГБО за 30 тысяч километров, или за 2-3 года обычной эксплуатации. Повышение цены газа до 23 рублей в начале этого года растянуло окупаемость до 47 тысяч километров, или 3-5 лет. Ну а при розничной стоимости в 32 рубля за литр вложение 60 тысяч рублей в установку ГБО и вовсе превращается в бессмысленную затею, ведь экономя 300 рублей с тысячи километров пробега, окупить его попросту невозможно.

А что с метаном?

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Что такое lpg на заправках. Смотреть фото Что такое lpg на заправках. Смотреть картинку Что такое lpg на заправках. Картинка про Что такое lpg на заправках. Фото Что такое lpg на заправках

Источник

В данном разделе сайта мы собрали все самые часто задаваемые актуальные вопросы о газе LPG, которые интересуют наших клиентов. Специалисты нашей компании Время Газа постарались дать понятные и подробные ответы. Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос звоните нам по телефонам указанным на сайте либо проезжайте в наш офис, где мы подробно расскажем и ответим вам на все вопросы связанные с ГБО.

Что такое LPG?

Машины, которые оборудованы системой LPG позволяют экономить денежные средства и выбрасывать меньше вредных веществ в атмосферу. При сжигании LPG не производится углеродный остаток, что позволяет моторному маслу автомобиля оставаться прозрачным и без нарушения свойств даже после прохождения многих тысяч километров. С использованием LPG двигатель автомобиля прослужит дольше нежели при использовании бензина, поскольку газ меньше изнашивает его механические части.

Какие автомобили могут быть оборудованы системами LPG?

Систему LPG можно устанавливать практически на все автомобили которые имеют систему карбюраторного питания, оснащены турбокомпрессором, инжектором и каталитическими глушителями. LPG также можно устанавливать на автомобили имеющие двигатели с непосредственной инжекцией.

Какие преимущества получает автомобиль с установленной системой LPG?

Использование системы LPG позволит сэкономить денежные средства на заправки, поскольку газ стоит намного дешевле бензина, а расходуется дольше, это позволит экономить не только деньги, но и время. LPG не производит углеродистый остаток, что позволяет автомобильному маслу оставаться чистым даже по истечению многих километров и менять его нужно меньше, тем самым экономя на обслуживании автомобиля. Двигатель с использованием LPG прослужит дольше и будет лучше функционировать.

Надёжно ли газовое оборудование LPG?

LPG надёжное оборудование. Оно соответствует всем европейским нормативам ЕСЕ ONU 67 01, которые гарантируют безопасность на основе проведённых тестов на возгорание, краш-тесты и т.д. Все системы LPG перед продажей тестируются и имеют сертификат качества.

Системы оснащены самыми разнообразными устройствами безопасности:

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что LPG безопасная и надёжная система, которая проверена и сертифицирована. В наше время именно систему LPG Ловато в первую очередь советуют устанавливать производители автомобилей.

Из чего состоят современные системы LPG?

Одной из самых современных систем LPG является оборудование, которое имеет последовательную инжекцию во многих точках LOVATO EASY FAST GPL. Данная система работает по принципу впрыска газа в каждый отдельный цилиндр при помощи синхронизированного инжектора.

Система LPG состоит из:

Все составляющие данной системы были тщательно протестированы центром исследований Ловато Газ и имеют сертификаты качества. Они надёжные и качественные, гарантируют полную безопасность, а также исправность при работе.

Теряет ли автомобиль работающий на газу LPG мощность?

Автомобиль работающий на газу LPG системы Ловато практически не теряет в мощности, поскольку потеря составляет всего от 2 до 5%. Данная потеря не ощутима и особо не влияет на функциональность автомобиля.

Автомобиль имеющий систему LPG больше потребляет?

Автомобиль имеющий систему LPG потребляет больше топлива на 10-12%, что происходит из-за меньшего теплового потенциала газа. Однако газ стоит намного дешевле нежели бензин, что делает его более выгодным топливом.

Сложно ли использовать LPG оборудование?

Позволяет ли установленная система LPG переключатся на бензин?

Установленная система LPG имеет переключатель газ/бензин, и Вы в любое время простым нажатием на кнопку можете переключатся между топливом.

Даётся ли гарантия на LPG оборудование?

На оборудование LPG Ловато даётся гарантия 2 года с даты установки на автомобиль.

Какое необходимо ТО для установок LPG?

Каждые 10-20 тыс.км в зависимости от планового ТО оборудование необходимо проверять для обеспечения правильного и длительного функционирования.

Какие нормы выхлопных газов распространяются на авто, имеющих оборудование LPG?

В соответствии с законом, автомобили на которые установлена система LPG должны отвечать тем же нормам выхлопных газов, что изначально требовались от автомобиля на бензине. Система Lovato имеет сертификат Евро 6, который отвечает самым последним нормам, установленным ЕС.

Могут ли автомобили с установкой LPG передвигаться при ограничении дорожного движения?

Автомобили на газу признаны экологически чистыми, и они могут свободно передвигаться при ограничении движения. Данное ограничение обычно вводится в связи с загрязнением воздуха и большого количества выбросов выхлопных газов.

Много ли места в багажнике занимает бак LPG?

Бак LPG тороидной формы располагается на месте запасного колеса, что позволяет не занимать много места в багажнике. Однако если использовать бак цилиндрической формы свободное пространство в багажнике уменьшается на 20-25%.

Какова степень надёжности баков LPG?

Баки LPG имеют высшую степень надёжности, они устойчивы к ударам и огню, что подтверждают самые разнообразные испытания. Изготавливаются баки из прочной и износостойкой стали большой толщины, данная сталь при сильном ударе деформируется во избежание разрывов.

Мультиклапан установленный на баке имеет:

Кроме того, одной из дополнительных гарантий италийского законодательства является обязательная замена баков LPG каждые 10 лет.

Можно ли устанавливать бак под днищем автомобиля?

Бак можно устанавливать под днищем автомобиля если он имеет расстояние от края автомобиля до земли от 200 до 250 мм и выше (данное значение учитывается при пустом автомобиле). В случае установки бака под днищем автомобиля он имеет дополнительную защиту, изготовленную из стального листа.

Какой размер налога на автомобили с установленным оборудованием LPG?

Автомобиль с установленным оборудованием LPG облагается таким же размером налога, как и автомобиль на бензине. Однако на местном уровне существуют некоторые законодательные акты, которые могут освободить автомобиль на газу от налогов или снизить их размер, поскольку он является экологически чистым.

Есть ли надёжные АЗС LPG?

В Европе насчитывается более чем 27.000 АЗС LPG, которые позволяют быстро и качественно заправить автомобиль. Они оснащены специальным клапаном со стандартным подсоединением.

Можно ли парковать автомобиль с LPG в подземных гаражах?

Автомобили, которые оборудованы LPG современного поколения (в соответствии с нормами ЕСЕ/ONU 67/01) начиная с 01.01.2001 г можно ставить в подземных гаражах до уровня первого этажа. Все остальные автомобили на которые было установлено оборудование LPG до 1.01.2001 и соответствующие другим нормам можно ставить только на наземных стоянках и гаражах.

Нужно ли заправлять бензин если автомобиль переоборудован на LPG?

Для большего комфорта использования автомобиля на газу необходимо чтобы всегда было небольшое количество бензина, поскольку автомобиль лучше завести на бензине и далее переключится на газ. А также наличие бензина в баках некоторых автомобилей крайне необходимо во избежание преждевременного износа бензо насоса.

Какие виды обслуживания существуют в Италии и заграницей в случае неисправности оборудования LPG?

Обслуживание оборудования LPG Lovato осуществляется у официальных дистрибьюторов, а также в авторизованных сервисных центрах, которые имеются как в Италии так и заграницей. Во всех странах Европы есть дистрибьюторы Ловато Газ.

Можно ли перевозить автомобили с LPG на круизных лайнерах или кораблях?

Автомобили с LPG можно свободно перевозить на круизных лайнерах и кораблях, на этот вид транспортировки нету никаких ограничений. Однако всегда лучше предупреждать компанию, которая будет перевозить ваш автомобиль о том, что он на газу, во избежание непредвиденных ситуаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *