Что такое look чат
Лиды из Facebook через look-alike аудитории: инструкция + 2 примера
В статьях и кейсах по таргетированной рекламе в социальных сетях много говорят про интересы, пол, возраст и гео аудитории, но мало хороших кейсов и использованием похожих аудиторий. Сегодня я хочу рассказать как можно снизить стоимость лида за счет использования look-alike аудиторий.
Предположим, что у вас салон красоты или парикмахерская. За время работы в CRM накопились контакты ваших клиентов, которые ежемесячно ходят к вам за услугами.
В этом случае у вас есть возможность показать рекламу именно им, а еще лучше показать рекламу новым людям, по своим характеристикам, похожим на эту аудиторию. Например по интересам, подпискам или месту жительства. Согласитесь, гораздо более вероятно что вы попадаете в цель, нежели с рекламной кампании по девушкам Москвы в определенном районе с интересами «красота и здоровье».
Загрузить свою аудиторию в Facebook можно несколькими способами, например взять ее из пикселя на сайте или бизнес-профиля в instagram. Я расскажу на примере загрузки из файла, для этого необходимо выгрузить ее в csv или txt-файл, в котором будут храниться номера телефонов и почт, либо что-то из этого. Остальные параметры Facebook не интересны.
Далее необходимо загрузить файл с вашей аудиторией в рекламный кабинет Facebook.
Дальше выбираете создать аудиторию — пользовательская аудитория и раздел список клиентов. Следуя инструкции несложно разобраться как загрузить список клиентов в Facebook.
Когда аудитория загружена она появится в списке аудиторий
Дальше нам необходимо снова нажать на кнопку создать аудиторию, но теперь уже выбрать похожая аудитория.
Перед нами откроется окно с настройками, в верхнем поле нужно найти загруженную аудиторию и выбрать ее.
Ползунок с процентами определяет степень схожести look-alike аудитории с вашей. 1% — самая похожая, но самая малая по количеству. Соответственно 10% более размытая, зато большего объема.
Выбор процента схожести зависит от задач, например, если у вас всего 500 контактов и необходимо запустить рекламу на небольшой город, логичнее выбрать более большой процент, иначе реклама просто не будет откручиваться.
С другой стороны, если поиграть с процентами схожести, можно выделить интересные особенности. К примеру, в рекламе одного салона маникюра и педикюра по региону мы выбрали три разных варианта, и для наглядности разделили их в разные рекламные кампании, уже через 2 дня они показали совершенно разные результаты.
Как видно из скрина, даже на небольших охватах разный процент look-alike на основе одной и той же аудитории с одинаковыми настройками показывает совершенно разные результаты.
Причем это не самый меньший процент и не самый большой. В этом случае заработало что-то среднее.
Естественно, если у вас специфика бизнеса, в которой нет достаточной аудитории, или вы только начинаете, то работа с look-alike для вас закрыта. С другой стороны, всегда есть базы, например, существуют парсеры того же 2GIS, в которых за 200-300 рублей можно выгрузить компании с определенными параметрами в вашем регионе или даже по всей стране.
Также, похожие аудитории отлично можно использовать для поиска сотрудников. Мы таким образом искали врачей в медицинские центры, мастеров маникюра, парикмахеров, менеджеров по продажам и.т.д.
Нужно ли делать рекламу на основе look-alike аудиторий Facebook в 2021 году
Два-три года назад реклама на основе look-alike аудиторий была лучшей с точки зрения попадания в нужную целевую аудиторию. Однако алгоритм Facebook совершенствуется без остановки и его способности находить нужные сегменты аудитории при запуске рекламы внутри соцсети развиваются.
Именно благодаря изменениям в алгоритмах понижается в выдаче ленты Facebook брендированный контент от компаний. Боль маркетологов 🙂 При этом рекламные кампании на широкую аудиторию бывают очень успешными.
Мы поговорили о том, что и когда лучше работает, с Александром Миллером, Head of Targeting, Qmarketing Agency и Димитрием Лесневским, партнёром агентства Виноу, сооснователем Optia.ai. И рассказываем, как сами принимаем решения о запуске таргетированной рекламы.
Актуальны ли look-alike аудитории или уже можно про них забыть — в этом материале.
Спасибо! Полина уже готовит свежий дайджест
Что такое look-alike аудитория
Look-alike — это холодная аудитория для рекламы, которую Facebook подбирает на основе исходной базы пользователей.
Эта аудитория по каким-то признакам (пол, возраст, доход, интересы) схожа с вашими текущими пользователями, а потому может заинтересоваться рекламным предложением.
Конечно, по отдельным профилям в рекламных кампаниях пользователей посмотреть нельзя, но выделить аудиторию и запустить рекламу по ней — без проблем. Чем точнее таргетинг каждого сегмента, тем выше эффективность рекламы. При условии, что сама рекламная кампания хорошо продумана.
Чем более узкая сегментация у исходной базы пользователей, тем более подходящую look-alike аудиторию для рекламы найдет Facebook.
Нужно ли собирать look-alike в 2021 году
Может показаться, что look-alike — это единственный способ запускать рекламу и получать 100% целевую аудиторию в Facebook, которая точно заинтересуется предложением.
Есть несколько мнений на этот счет: кто-то запускает рекламные кампании на широкую аудиторию с четкими рекламными креативами и добивается лучших результатов, чем при запуске таргетинга на основе look-alike.
Главное, что нужно понимать при запуске таргетинга, — всегда надо тестировать. Потому что любая аудитория, даже самая широкая, выгорает, и ее нужно оптимизировать.
Раньше мы использовали look-alike аудиторию в Facebook для рекламы, но она показывала плохие результаты. Я проконсультировался с менеджером Facebook и узнал, что алгоритм соцсети обучается и ищет подходящих людей, даже если реклама настроена на широкую аудиторию.
Другой вопрос в том, что когда вы делаете таргетированную рекламу на широкую аудиторию, очень важно досконально знать свою ЦА, чтобы создать креатив, который попадет точно в цель. Это станет определяющим в показе рекламы для холодной аудитории.
Мы в Carrot quest чаще запускаем рекламу на широкую аудиторию с точечными креативами под каждый сегмент ЦА — у нас так лучше результат. С такой рекламы мы получаем больше заявок, а цена за совершение целевого действия получается ниже.
Мы узнали мнение экспертов в таргетинге о том, в каком случае лучше работает широкая аудитория, а в каком однозначный победитель — look-alike. Кратко — look-alike точно не стоит списывать со счетов 🙂
Широкие аудитории в Facebook Ads действительно отлично работают. На практике у нас получалось привлекать пользователей c сохранением целевой стоимости качественного лида в Edtech-проекте со средним чеком в 530 000 рублей.
C другой стороны, если говорить про e-com проекты, look-alike аудитории круто работают по сегментам базы. Неоднократно сталкивались с тем, как look-alike по сегменту текущих клиентов с высоким средним чеком дают больше выручки относительно look-alike аудиторий, построенных по всем покупателям или по событиям пикселя.
Также look-alike аудитории в Facebook используют в b2b: когда нужно привлечь специфических пользователей из конкретной индустрии. Однозначно говорить, что эпоха look-alike аудиторий прошла и можно все запускать на широкую, я бы не торопился.
В проектах Qmarketing мы всегда тестируем и look-alike аудитории, и широкие аудитории без настроек критериев соответствия, и широкие аудитории по прямым интересам.
Индивидуально настроенные аудитории хорошо себя показывают в большинстве случаев. Важно помнить, что для них нужен качественный датасет: однородная выборка пользователей с валидными контактными данными, которые помогут алгоритму Facebook найти этих и похожих пользователей в своей экосистеме.
Но то, что Facebook Ads и другие рекламные системы делают все больше шагов к максимальной автоматизации, — тоже факт: UAC и умные кампании в Google Ads, автоматизированная реклама приложений в Facebook Ads, автотаргетинг в Директе.
Окончательный вердикт — тестируйте и смотрите, что лучше работает на вашем проекте.
Часть таргетологов крупных бизнесов, с которыми мы пообщались, считают, что реклама на широкую аудиторию с хорошим УТП и креативами работает, но нельзя использовать ее как единственный прием. Это всего лишь один из рабочих инструментов. Look-alike работает только в том случае, если изначальная база аудитории качественная.
Небольшому бизнесу действительно может быть выгоднее запускать рекламу на широкую, но крупным компаниям часто нужна реклама на основе look-alike, так как широкая аудитория выгорает, как и все остальные.
Концептуально look-alike-аудитории — прекрасная вещь. Если описывать аудиторию стандартным небольшим набором характеристик — пол, возраст, интересы — в выборку попадают очень разные люди. Модель, которая учитывает весь вектор признаков, сможет описать пользователя точнее. Значит, эффективнее сработает.
На практике — надо тестировать. Запуск любой кампании — эксперимент с неизвестным заранее результатом. Стоимость аудиторного A/B теста настолько низкая, что нет причин его не проводить. Как правило, look-alike работает хорошо, особенно в сочетании с другими параметрами аудитории. Но если в конкретном случае альтернативы приносят лучшие результаты, почему бы и их не использовать?
Откуда брать данные для сбора и сколько данных нужно
Для исходной аудитории используются разные источники, объединяет их одно — данные уже есть и они сегментированы определенным образом.
Это могут быть пользователи, которые:
Каким должно быть количество пользователей в исходной аудитории?
Facebook отвечает так: «Во время создания похожей аудитории вы можете выбрать ее размер. Аудитории меньшего размера больше похожи на исходную. Крупная аудитория повышает потенциальный охват, но уровень сходства с исходной аудиторией при этом снижается. Мы рекомендуем включать в исходную аудиторию от 1 000 до 50 000 человек. Качество исходной аудитории также важно. Например, если в исходную аудиторию вошли не все ваши клиенты, а только самые ценные, результаты будут лучше».
Что это значит
Собираем базу с помощью Carrot quest
В нашем сервисе есть функционал трекинга пользователей, который позволяет собирать данные о посетителях сайта и их действиях. Такие действия в сервисе называются событиями.
Чтобы собрать похожую на посетителей вашего сайта аудиторию в Facebook, достаточно зайти в админку сервиса, выбрать нужный сегмент из базы по параметрам и выгрузить в формате excel.
Что такое Look-aLike?
Сбор верной целевой аудитории порой играет решающую роль в последующем успехе рекламной кампании. От этого и рождается множество путей для сбора. Сегодня рассмотрим Look-alike (LAL) или сбор подобной (похожей) аудитории.
Как работает Look-alike аудитория или немного из теории
Для того, чтобы все собранные данные были актуальны и правильны, а после золотили вашу ручку, для начала нейросеть анализирует имеющуюся у вас базу данных. При этом отмечает пользователей в схожих чертах (учится). После чего группирует «отмеченных», условно, соответственно совпадениям. Создавая тем самым аудитории среди зарегистрированных пользователей. Например, по общим интересам, по поведению и другим факторам. Т.е. Говоря простым языком. С помощью верно выстроенной работы LAL-инструмента появляется возможность охватывать бОльшие аудитории пользователей, имеющих совпадения по нескольким факторам. Соответственно, тех, кто с большей вероятностью обернутся в Лиды.
Чем более точно аудитория подобрана по своей «схожести», тем лучше будет дальнейший результат.
Данный тип сбора информации показывает действительно хорошие показатели на разных типах проектов. Основной секрет — правильно выбрать исходную базу.
Пользовательская аудитория собирается:
При работе с данным инструментом на любом из ресурсов стоит учесть:
Требования к базам пользователей у разных площадок
Для хорошего обучения необходимо достаточное количество исходных данных в базе пользователей. Например, Вконтакте требуется от 1000 пользователей. Facebook готов работать с базой любого объема, но рекомендует также от 1000. В MyTarget можно загружать только списки от 2000 пользователей.
Однако стоит учесть, что 1000 пользователей это не вводная база перед началом обучения. А наоборот, полученная после. База должна быть много больше изначально.
Если говорить об Look-aLike (LAL) как арбитражном инструменте, он позволяет добиваться крутых результатов. Как мы уже отметили выше. Добиваться оптимальной цены клика, например. Для многих LAL является преимущественно инструментом белой тематики. Но мы уверены, они просто не распробовали его. Поэтому, пробуйте Вы, и будет вам профит.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Фразовый глагол look: примеры с переводом
Глагол look — один из наиболее употребительных в английском языке. Трудности с его пониманием и употреблением связаны в основном с фразовыми глаголами, в состав которых входит look — их значения зачастую далеки от «смотреть». В этой статье мы разберем основные значения глагол look, его отличия от похожих слов see, watch, а также фразовый глагол look или, если быть точнее, фразовые глаголы, в состав которых входит look.
Содержание:
Значения глагола look
У глагола look два основных значения: смотреть и выглядеть.
1. Look в значении «смотреть» используется с различными предлогами.
- Look at — смотреть на что-то:
What are you looking at? — На что ты смотришь?
I am looking at the picture. — Я смотрю на картину.
The girl is looking into the sky. — Девушка смотрит в небо.
I’m looking in the mirror. — Я смотрю в зеркало.
Look out of the window and answer the question. — Выгляни в окно и ответь на вопрос.
Look, don’t look away. — Смотри, не отводи взгляд.
I forced myself to look away and walk out of the room. — Я заставил себя отвернуться и выйти из комнаты.
Look around and name the thing that you see. — Оглянись и назови вещи, которые видишь.
Обратите внимание, что некоторые сочетания «глагол + предлог» могут составлять фразовый глагол и иметь другое значение. К примеру, сочетание look out может использоваться в буквальном значении или как фразовый глагол.
Пройдите тест на уровень английского:
Let’s look out of the window. — Давай выглянем в окно.
Look out! It’s gonna blow! — Берегись! Сейчас взорвется!
Список фразовых глаголов с look приведен ниже.
2. Look в значении «выглядеть» используется без предлогов.
She looks well. — Она выглядит хорошо.
How does that building look like? — Как выглядит это здание?
Разница между look, see, watch
Глагол look часто путают с похожими глаголами see, watch. Разница между ними примерно такая же, как между словами смотреть, видеть, наблюдать в русском языке.
- See — видеть что-то. Не активно наблюдать, а просто видеть.
I see you. — Я вас вижу.
How many fingers do you see? — Сколько ты видишь пальцев?
- Look — смотреть на что-то. К примеру, смотреть на картину, бабочку, человека.
The dog is looking at the cat. — Собака смотрит на кошку.
Tom is looking at the wallpapers. — Том смотрит на обои.
- Watch — наблюдать за чем-то, следить, смотреть в значении «следить за событиями».
The dog is watching the cat. — Собака наблюдает за кошкой.
Tom is watching the baseball match. — Том смотрит бейсбольный матч.
Фразовый глагол look
Глагол look часто используется в составе фразовых глаголов. Напомню, фразовые глаголы состоят из глагола + предлог\наречие. Фразовые глаголы — это не просто сочетания слов, а самостоятельные смысловые единицы, их следует воспринимать как цельные слова.
- Look for — искать
I’m looking for a job. — Я ищу работу.
What are you looking for? — Что вы ищете?
- Look forward to \ be looking forward to — ждать с нетерпением
I am looking forward to visiting the Van Gogh Museum in Amsterdam. — Жду с нетерпением посещения музея Ван Гога в Амстердаме.
I look forward to your reply. — Жду с нетерпением вашего ответа.
When my sister is out of town, I look after the cats. — Когда моей сестры нет в городе, я присматриваю за кошками.
Can you look after my bag, please? — Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой?
I’m trying not to look ahead to what will happen when he leaves. — Я стараюсь не думать наперед о том, что случится, когда он уедет.
The house is big enough for us now, but we’re looking ahead. — Дом сейчас достаточно большой для нас, но мы думаем на будущее.
Look over the contract before you sign it. — Просмотри договор, прежде чем подписывать его.
Can you look over my essay and tell me what you think I need to improve? — Не могли бы вы просмотреть мое эссе и сказать, что по вашему мнению мне нужно улучшить?
- Look up — 1) найти информацию (обычно слово в словаре), 2) найти и навестить кого-нибудь
You should look up new words in your dictionary. — Тебе следует находить (смотреть) новые слова в словаре.
We can look up the restaurant’s address on the internet. — Мы можем найти адреса ресторанов в интернете.
Look me up if you are ever in Meterie. — Навести меня, если будешь когда-нибудь в Метери.
Look out! There’s a train coming! — Берегись! Поезд едет!
Five people just looked on as the robbers got away with the money. — Пять человек просто наблюдали, не вмешиваясь, как грабители скрылись с деньгами.
Our boss looks down on us. — Наш босс смотрит на нас свысока.
Many Americans used to look down on Japanese made cars. They don’t now. — Многие американцы смотрели свысока на японские машины. Теперь уже нет.
- Look up to someone — глубоко уважать кого-либо, восхищаться
He has always looked up to his father — Он всегда глубоко уважал своего отца.
I look up to my teacher. — Я восхищаюсь своим учителем.
- Look back — вспоминать, оглядываться в прошлое (обычно с ностальгией)
Примечание: фразовый глагол look back может использоваться с предлогами on, at, over, upon — смысл практически не меняется. Вариант с «upon» звучит несколько формальнее.
When I look back on my time at university, it puts a smile on my face. — Когда я вспоминаю свою учебу в университете, это вызывает у меня улыбку.
It’s easy to make judgments looking back at the past. — Легко судить, глядя в прошлое.
- Look into — изучать, расследовать, проверять, устанавливать факты о чем-то вроде проблемы или преступления
I’ll have to look into that matter. — Мне придется заняться этим вопросом (изучить его).
I wrote a letter of complaint, and the airline have promised to look into the matter. — Я написал жалобу и авиакомпания пообещала расследовать данный вопрос.
He looked to hear from her within a week. — Он надеялся, что она ответит в течение недели.
- Look to someone for something — обращаться к кому-то за чем-то, полагаться на кого-то в чем-то
Many students look to their professors for academic advice. — Многие студенты обращаются к своим преподавателям за советами по учебе.
They looked to the government for additional support. — Они обратились к правительству за дополнительной поддержкой.
Как применять look-alike аудитории в таргетированной рекламе
При настройке таргетинга в соцсетях важно, чтобы объявление показывалось пользователям, которые заинтересованы в продукте и в идеале готовы его приобрести. Но таргетинг по базовым параметрам вроде демографии, гео и интересов «размывает» аудиторию.
Решение — таргетироваться на собственные аудитории. Как вариант, собранные с помощью пикселя, установленного на сайте. Но если посетителей немного, то и охват будет небольшим. Здесь выручит расширение охвата с помощью look-alike аудиторий. Как их настроить и эффективно использовать во ВКонтакте, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult — рассказываем в статье.
Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.
Например, у вас интернет-магазин обуви. Вы хотите запустить таргетированную рекламу, но не хотите тратить бюджет на нерелевантные показы. При этом в вашей CRM собраны данные по покупателям — всего в базе 3000 контактов. Вы можете настроить ретаргетинг и показывать объявления этой аудитории. Но в этом случае рекламный охват будет очень узким. Для расширения охвата можно настроить look-alike на основе собранных данных и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению на покупателей магазина.
Настроить look-alike можно в myTarget, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Для этого нужно иметь базу телефонов или электронных адресов ваших покупателей, подписчиков и т.д. При этом у каждой соцсети есть свои требования к размеру базы и загружаемому файлу.
Для настройки look-alike можно использовать данные о пользователях, которые:
Look-alike можно настроить на любое конверсионное действие и таким образом расширить базу клиентов, повысить интерес к рекламе и увеличить охват ЦА.
В VK можно создать look-alike аудитории для любой аудитории ремаркетинга. Обязательное условие — охват не менее 300 пользователей.
На какую аудиторию можно настроить LAL во ВКонтакте:
Зайдем на страницу сообщества. Найдем раздел «Реклама» на левой панели и перейдем в него:
В разделе «Таргетинг» перейдем в «Кампании». Добавим объявление, для которого будут настраиваться похожие аудитории:
В левом меню выберем «Ретаргетинг» и кликнем на кнопку «Создать аудиторию»:
Выберем способ создания аудитории в ВК. Всего их три:
Создадим look-alike аудиторию на основе загруженного файла. Для этого устанавливаем источник «Загрузить из файла» и выбираем подходящий файл:
Требования к загружаемому файлу:
Переходим на вкладку «Похожие аудитории». Нажимаем «Найти похожие аудитории»:
Выбираем подходящую группу ретаргетинга. В примере — подписчики группы. Запускаем поиск аудитории.:
Время подбора аудитории зависит от размера загруженной в систему базы и занимает в среднем от 30 минут до 2 часов.
Перейдем во вкладку «Похожая аудитория». Когда подбор завершится, в столбце «Статус» появится «Выполнено». Далее в столбце «Действие» кликнем по ссылке «Создать аудиторию»:
В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок вправо до тех пор, пока не увидим нужную цифру. Но важно помнить, что точность настроек таргетинга снижается с увеличением охвата аудитории.
Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории:
Запускать кампанию с таргетингом на эту аудитории можно тогда, когда она появится в «Аудиториях».
В Facebook можно настроить похожие аудитории на основании собственных источников информации (базы телефонов/email адресов клиентов) или воспользоваться одним из источников Facebook (информация о подписчиках страницы, Instant Experience и т. д).
Настройка LAL для Instagram происходит также в кабинете Facebook. Поэтому особых отличий для этих двух соцсетей нет.
Требования к исходным данным в Facebook:
Важно! При создании похожей аудитории алгоритм учитывает настройки геотаргетинга. Поэтому если вы изначально таргетировались только на Россию, то пользователи из Казахстана или других стран не попадут в нее.
Перейдем в Ads Manager. На панели инструментов выберем «Инструменты для бизнеса» — «Аудитории»:
Кликаем на «Создать аудиторию». Во всплывающем окне нажимаем «Похожая аудитория»:
Выбираем источник похожей аудитории. Это может быть существующая аудитория/источник данных или какой-то новый источник:
Создадим новый источник на основе пользовательской аудитории. Для этого выберем «Создайте новый источник» — «Пользовательская аудитория».
Для этого можно использовать такие источники:
Воспользуемся данными о пользователях, которые посещали Страницу Facebook. Для этого выберем «Источники Facebook» — «Страница Facebook»:
В аудиторию могут попасть такие пользователи:
При необходимости можно настроить несколько условий. Например, добавлять пользователей, которые нажимали кнопку призыва и/или сохранили страницу.
Если вы задали несколько критериев добавления пользователей в аудиторию и хотите, чтобы люди попадали в нее при соответствии любому заданному условию, то в настройках выберите «Любым». Если вы хотите добавлять в аудиторию пользователей, которые соответствуют всем перечисленным критериям, то в настройках укажите «ВСЕМ».
Создадим похожую аудиторию на базе посетителей страницы Facebook, которые написали нашей странице или нажали кнопку призыва к действию. В этом случае настройки аудитории будут выглядеть так:
Пользовательская аудитория создана. На ее базе создадим look-alike аудиторию. Для этого кликнем «Создайте похожую аудиторию» — «Готово»:
В настройках укажем источник похожей аудитории, местоположение аудитории и размер:
Размер аудитории устанавливается вручную. Она может состоять на 1–10% из пользователей из указанных местоположений. При увеличении охвата сходство похожей аудитории с исходной снижается.
После клика по кнопке «Создать аудиторию» похожая аудитория будет доступна не сразу. На ее создание потребуется от 6 до 24 часов.
Look-alike обновляется каждые 3–7 дней до тех пор, пока действует кампания с таргетингом на эту аудиторию.
В myTarget также предусмотрена возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью технологии look-alike.
Алгоритм создания похожей аудитории такой:
Размер исходной базы с данными клиентов влияет на точность построения look-alike в myTarget. Рекомендованный размер списка — от 2 000 до 5 000 пользователей. Важно понимать, что чем большим будет исходный список, тем больше данных система получит и тем точнее будет подбор look-alike.
Исходные данные об аудитории должны быть актуальными, а пользователи — активными. Поэтому не рекомендуется использовать списки, которые были загружены в myTarget более 90 дней назад.
Зайдем в «Аудитории» — именно там загружаются данные, создаются аудиторные сегменты и похожие аудитории. В левом меню выберем пункт «Look-Alike».
Система предлагает выбрать один из способов создания look-alike:
Поскольку у нас еще нет загруженных данных, то загрузим список телефонных номеров пользователей в систему и на его базе создадим похожую аудиторию.
Перейдем в раздел «Списки пользователей» и кликнем на «Загрузить список»:
В настройках выберем тип списка, укажем его название и загрузим файл. Для одного списка можно создать только одну расширенную аудиторию:
Требования к файлу:
На основе загруженного списка создаем look-alike:
Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»:
В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент:
Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании. Данные по look-alike обновляются каждые 4 дня.
В PromoPult есть модуль таргетированной рекламы. Он позволяет управлять рекламными кампаниями в ВК и myTarget из единого интерфейса. Здесь также можно загружать свои аудитории и использовать их для создания look-alike.
Расскажем, как это сделать.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, добавьте свой проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»: