Диагностика ошибок аутентификация в SQL Server может оказаться весьма проблематичной (и мы работаем над ее улучшением J) и этому есть несколько причин. Из соображений безопасности мы не хотим возвращать пользователю подробное описание проблемы. Более подробную информацию о причине ошибки можно найти в журнал регистрации ошибок. Например:
Клиент получает сообщение:
Login failed for user ‘sa’.
Журнал регистрации ошибок содержит следующую запись:
Error: 18456, Severity: 14, State: 8. Login failed for user ‘sa’. Reason: Password did not match that for the login provided. [CLIENT: ]
Здесь уже имеется дополнительная информация о причине ошибки (неправильный пароль) и о клиентской машине, с которой пытались произвести аутентификацию (либо local mchine либо IP адрес).
Однако некоторые причины могут быть не столь очевидны. Некоторые причины неудачной аутентификации можно определить по статусу ( State ) ошибки. Ниже приведены возможные значения статуса ошибки 18456 и их расшифровка:
Статус ошибки (State)
Н едействительный идентификатор пользователя
Попытка использования Windows login имени с SQL аутентификацией
Login блокирован (disabled)
Пароль не совпадает
Н едействительный пароль
SQL Server сервис приостановлен
Необходима смена пароля
where ring_buffer_type = ‘RING_BUFFER_SECURITY_ERROR’
Результат в XML формате содержит имя Win API вернувшей ошибку и код ошибки. Например:
» 197 » type = » RING_BUFFER_SECURITY_ERROR » time = » 3552445157 » >
Диагностика ошибок аутентификация в SQL Server может оказаться весьма проблематичной (и мы работаем над ее улучшением J) и этому есть несколько причин. Из соображений безопасности мы не хотим возвращать пользователю подробное описание проблемы. Более подробную информацию о причине ошибки можно найти в журнал регистрации ошибок. Например:
Клиент получает сообщение:
Login failed for user ‘sa’.
Журнал регистрации ошибок содержит следующую запись:
Error: 18456, Severity: 14, State: 8. Login failed for user ‘sa’. Reason: Password did not match that for the login provided. [CLIENT: ]
Здесь уже имеется дополнительная информация о причине ошибки (неправильный пароль) и о клиентской машине, с которой пытались произвести аутентификацию (либо local mchine либо IP адрес).
Однако некоторые причины могут быть не столь очевидны. Некоторые причины неудачной аутентификации можно определить по статусу ( State ) ошибки. Ниже приведены возможные значения статуса ошибки 18456 и их расшифровка:
Статус ошибки (State)
Н едействительный идентификатор пользователя
Попытка использования Windows login имени с SQL аутентификацией
Login блокирован (disabled)
Пароль не совпадает
Н едействительный пароль
SQL Server сервис приостановлен
Необходима смена пароля
where ring_buffer_type = ‘RING_BUFFER_SECURITY_ERROR’
Результат в XML формате содержит имя Win API вернувшей ошибку и код ошибки. Например:
» 197 » type = » RING_BUFFER_SECURITY_ERROR » time = » 3552445157 » >
0x89B = 2203 = The password parameter is invalid.
Ссылки по теме
Помощь
Задать вопрос
программы
обучение
экзамены
компьютеры
ICQ-консультанты
Skype-консультанты
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.
Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.
Exchange 2013 CU 12 не проходит подключение по IMAP
выдает ошибку NO LOGIN
Set-imapsettings –LoginType 1
Больше рецептов найти не могу
Подскажите куда еще посмотреть можно?
Все ответы
Это обычный или привилегированный пользователь?
Сертификат какой установлен?
пробовал разными пользователями
сертификат выданный доменным центром сертификации
Пробовал все что указано
Set-imapsettings –LoginType 1
и 2, и 3 ставил, службы перезапускал
Ничего не помогает
Проверка проходит, все пункты зеленые кроме последнего
The IMAP service is being tested.
S: * OK The Microsoft Exchange IMAP4 service is ready. C: 1 CAPABILITY S: * CAPABILITY IMAP4 IMAP4rev1 AUTH=PLAIN UIDPLUS MOVE ID CHILDREN IDLE NAMESPACE LITERAL+ 1 OK CAPABILITY completed. C: 2 LOGIN admin
S: 2 NO LOGIN failed. C: 3 LIST «» * S: 3 BAD Command received in Invalid state.
Попробуйте pop3 настроить, он работает?
S: +OK The Microsoft Exchange POP3 service is ready. C: CAPA S: +OK TOP UIDL SASL PLAIN USER . C: USER admin S: +OK C: PASS
So I’ve been having some issues with my account for a while now (for the past three months.)
I began playing Geometry Dash on Christmas 2017. In early January, I decided to create a GD account, and it went pretty smoothly, until I had to activate the account. I was given the link to the page where my account should’ve been activated, but instead, it told me that the activation failed and if the problem persists I should contact support. I tried multiple times to activate my account, and it still didn’t work. I e-mailed support about the issue but never got a response. Assuming the issue had been fixed, I tried again to activate my account. It still didn’t work. I e-mailed support once again for help, and just like last time, I got no response.
I began to worry about what might possibly be the issue. I tried changing my account password, but after doing that and trying to log in again, it said that my account information was incorrect. I thought to myself, «Maybe it will update by tomorrow. I’ll try again later.»
The following day, I tried logging in, and it STILL didn’t work. Yesterday, I was googling solutions to this problem but it was just stuff about invalid email addresses and solutions for other platforms. This forum had nothing about this issue, so I’m making this thread so that I can finally have some answers.
Please respond as soon as possible.
Cadrega Clubstep
Login failed geometry dash что делать
У меня на этой вкладке три кнопки: Log In, Register, Help. Больше ничего(
Ты залогинся сначала, а потом мути со своим акком всё что хатишь.
В том то и проблема, что не могу (Login Failed). Т.е. я вижу что акк существует, получаю логин на электронку, меняю пароль и не могу войти, пипец.
Короче, замкнутый круг((( Просто чувствую что можно как-то войти просто не могу понять где ошибка.
Интересно, хоть какая-то служба поддержки у этой игры есть?
хз у меня такого не было
Проверь правильность пароля, парвильность логина. Может ты регестрировал акк по другой почте. Проблем может быть уйма
А ты не можешь зарегистрировать новый аккаунт? На одну и ту же почту можно.
Спасибо, зарегал новый, MaxPacey2009. Вообще, для сына это делал, видать не судьба. Винду понимаешь переустановил, вначале думал что весь прогресс в стиме записан, потом уже пытался воостановить аккаунт в самой игре, но что-то пошло не так. Буду сам теперь весь прогресс восстанавливать\набивать)))
Login failed geometry dash что делать
1) Ник правильно вводил. Даже на почту письмо с ником отправлял. 2) Почту подтверждал и долго играл на аккаунте. 3) Пароль записал сразу после регистрации.
Не могу зайти в аккаунт Geometry Dash с ПК.
Вроде, версии на компе и на телефоне не совпадают, новый акк создавать только
А я с пк и создавал аккаунт, но вошло только с телефона
Опа, у кого-то бан по жел. Ты уверен что вводишь правильно? Ошибки могут выскакивать по очень разным причинам. Смотря как ГД бл работает с регистрацией. Пол часа регался.
правильно ввожу уверен, на сайт захожу на их где пароль менять и проблем нет. уже несколько часов пытаюсь входить, но никак
безымяный Мастер (1356) OG Buda, от куда игру скачивал?
Расслабься чувак, это проблема не у тебя, а у сервера. Она ну оооочень старая и никак не решается кроме как созданием нового аккаунта, просто разработчику насрать на игру и своих игроков. И вообще лучше никогда из аккаунта нигде не выходить и сохранять данные каждый день, проблем не будет. Я недавно просрал свой 6-ти летний аккаунт, очень обидно
Неправильный логин или пароль роутера(Authentication Failed)
При попытке изменить настройки WiFi-роутера или ADSL-модема можно столкнуться с тем, что на самом начальном шаге — этапе авторизации в веб-интерфейсе — устройство будет ругаться на неправильный логин или пароль. Несмотря на то, что у разных производителей сетевого оборудования (Asus, D-Link, TrendNet, TP-Link, NetGear, Ростелеком, Дом.ру и т.д.) программное обеспечение отличается значительно, тем не менее подобные ошибки они стараются хоть как-то стандартизировать. Обычно роутером выдаётся ошибка авторизации «Неправильное имя пользователя или пароль». На англоязычных прошивках она будет выглядеть так: «User Name or Password is Incorrect» или «Authentication Failed».
Смысл, как мне кажется, должен быть понятен любому — была допущена ошибка при вводе логина либо пароля на доступ к веб-конфигуратору. Логично, что перед пользователем встанет вопрос — а какие данные тогда вводить?! У подавляющего большинства модемов и роутеров по умолчанию используется логин admin и пароль admin. Информацию по другим маркам и моделям сетевых устройств Вы можете уточнить здесь.
Так же Вы всегда можете посмотреть заводской логин и пароль на самом роутере. Они написаны на наклейке, расположенной на нижней части корпуса девайса.
Восстановление заводского логина и пароля
Многие современные сетевые устройства при первом посещении веб-интерфейса настоятельно требуют от пользователя сменить заводской пароль роутера на свой собственный. Затем, после того, как будут сделаны необходимые настройки, всё это успешно забывается до того момента, как будет необходимо снова внести какие-либо изменения. И вот тут роутер начинает ругаться на неверный логин или пароль. Если попытки подбора по памяти и ввода стандартных значений не увенчались успехом, то выход из ситуации один единственный — надо делать полный сброс текущих настроек до заводских. После этого модем либо маршрутизатор перестанет ругаться на неправильный логин и пароль и пустит со стандартными данными, которые указаны на наклейке.
Чтобы это сделать, надо на включенном устройстве с помощью скрепки или карандаша нажать кнопку «Reset» и подержать её в таком состоянии 10-12 секунд, после чего — отпустить. Аппарат уйдёт на перезагрузку и, спустя несколько минут, будут восстановлены заводские значения.