Что такое live stream в телеге

Групповые видеозвонки

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

С сегодняшнего дня Вы можете включить видеотранcляцию с камеры или изображения с экрана в голосовом чате любой группы. Это позволит использовать голосовые чаты для онлайн-уроков, деловых встреч или семейных собраний.

В новой версии также добавлены анимированные фоны, анимации при отправке сообщений и многое другое.

Голосовой чат в любой группе теперь можно мгновенно превратить в видеоконференцию — достаточно, чтобы любой из участников включил видеорежим, нажав на значок камеры.

Любую из видеотрансляций можно развернуть на полный экран, нажав на неё. Вы также можете закрепить видео от того или иного собеседника, чтобы камера не переключалась на новых участников, когда они входят в чат.

Чтобы запустить конференцию, выберите «Голосовой чат» в меню ⋮ в профиле любой группы, в которой являетесь администратором. Для пользователей iOS кнопка «Голосовой чат» доступна прямо из профиля группы.

Как и раньше, в голосовом режиме без видео можно разговаривать с неограниченным числом собеседников. Режим видеоконференций в данный момент доступен первым 30 участникам, подключившимся к чату. Этот лимит скоро будет увеличен, чтобы пользователи Telegram могли транслировать лекции, игровые стримы, фестивали и т.д.

Вы можете транслировать не только видео с задней или фронтальной камеры устройства, но и изображение с экрана — или использовать и то, и другое параллельно.

Чтобы включить трансляцию экрана, нажмите на ⋮ или ⋯ в настройках голосового чата.

В новой версии улучшено шумоподавление, чтобы Вы могли наслаждаться качественным звуком без посторонних шумов. При необходимости шумоподавление можно отключить в настройках голосового чата.

Интерфейс групповых звонков оптимизирован для больших экранов ноутбуков и компьютеров, а также планшетов — как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Кнопка в правом верхнем углу разворачивает боковую панель, позволяющую просматривать видеотрансляции и список участников на одном экране.

На компьютере голосовой чат открывается в отдельном окне, чтобы удобно было переписываться в чатах, не теряя из виду видеоконференцию. При трансляции экрана через приложения Telegram для компьютеров Вы можете показать изображение как всего рабочего стола целиком, так и только из выбранной программы.

Если Вы смотрите видеоконференцию с компьютера, каждый раз, когда кто-нибудь из участников запустит трансляцию экрана, этот видеопоток будет автоматически закреплён — что удобно для рабочих совещаний и презентаций.

Кроме этих функций, Telegram сегодня представляет ещё одно обновление:

25 июня 2021
Команда Telegram

Источник

Видеотрансляции, настройки пересылки, переход между каналами и популярные стикеры

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

В новой версии Telegram доступны видеотрансляции на неограниченную аудиторию в группах и каналах, возможность убрать имя отправителя и подписи к фотографиям при пересылке сообщений, быстрый переход между непрочитанными публикациями в каналах, обновлённая панель стикеров и многое другое.

В предыдущем обновлении в групповых видеочатах появился функционал трансляций — и с сегодняшнего дня в них нет ограничений на число зрителей.

Транслировать видео с камеры или изображение с экрана на неограниченную аудиторию можно как в группах, так и в каналах — теперь у любого пользователя Telegram может быть собственный телеканал с миллионами зрителей.

Чтобы начать трансляцию, выберите «Видеочат» в профиле группы или «Трансляция» в профиле канала, где являетесь администратором.

В отличие от традиционного телеэфира зрители могут поднять руку и поучаствовать в трансляции, если администратор даст им слово.

Пересылка сообщений стала проще и удобнее. Нажмите на пометку «Переслать сообщение» над полем ввода, чтобы просмотреть сообщения, которые собираетесь переслать, и изменить настройки.

Вы можете выбрать, показывать ли имя первоначального отправителя, а также сохранить или убрать подписи к фотографиям и медиафайлам. Кроме того, Вы можете убрать лишнее сообщение из пересылки или изменить получателя, если случайно нажали не на тот чат.

В Telegram можно найти миллионы каналов на самые разные темы — развлекательные, новостные, образовательные.

Чтобы следить за публикациями было удобнее, теперь можно посмотреть все новые сообщения из каналов, на которые вы подписаны, не возвращаясь в список чатов. Дойдя до последней публикации в канале, потяните экран вверх, чтобы перейти к следующему непрочитанному каналу.

Если Вы используете папки или архив, это будет учитываться при переходе между каналами. Сначала приложение будет переходить к каналам из выбранной папки, затем из остальных папок, затем к оставшимся каналам из основного списка чатов и наконец из архива.

Создать собственный набор стикеров может любой пользователь Telegram, а в каталоге бесплатно доступны тысячи наборов от профессиональных художников. С сегодняшним обновлением найти подходящий стикер для любой ситуации становится ещё проще.

В панели стикеров новые популярные наборы теперь показываются над разделом с недавно отправленными стикерами. Чтобы сохранить набор на будущее, нажмите Добавить — список популярных стикеров регулярно обновляется.

Обложки наборов увеличиваются, когда Вы листаете верхнюю часть панели, а рядом с обложкой показывается название набора.

В приложении для Android также увеличен размер предлагаемых стикеров в подсказке. Чтобы получить подсказку с подходящими стикерами, наберите в поле ввода один эмодзи — а чтобы увидеть больше предложенных стикеров, потяните панель вверх.

Наборы в каталоге можно искать и по ключевым словам в каталоге. Попробуйте набрать в поле для поиска в панели стикеров «жёлтый», «собака» или «мемы».

Если собеседник ищет подходящий для ответа стикер, Вы узнаете об этом по статусу «Выбирает стикер» в заголовке чата — там же, где обычно отображается «Печатает..» или «Записывает голосовое сообщение». Новый статус позволит не беспокоиться, когда человек вдруг пропадает вместо того, чтобы отреагировать на шутку.

Администраторы каналов могут включать комментарии, чтобы получать обратную связь от читателей. Недавно в комментариях к этой публикации мы получили тысячи поздравлений от пользователей с восьмым днём рождения Telegram — спасибо всем!

Теперь, открыв комментарии к публикации в канале, Вы сразу увидите счётчик с числом непрочитанных комментариев.

В каждом обновлении Telegram также появляются новые анимированные эмодзи, с этим ничего не поделаешь. Чтобы посмотреть на анимированную версию, отправьте в любой чат один из этих эмодзи отдельным сообщением:

На этом на сегодня всё. Часть нововведений для следующего обновления почти готовы — не переключайте!

31 августа 2021
Команда Telegram

Источник

Livestreaming в действии: гайд по созданию стримов для брендов

Теперь официально: стримы – это не только формат общения с аудиторией, но и эффективный инструмент по увеличению продаж, набирающий популярность буквально бешеными темпами. Такая востребованность не всегда играет на руку организаторам эфира: чем больше проходит продающих стримов, тем требовательнее и привередливее становятся зрители. Чтобы не пропустить вперед конкурентов по сегменту рынка, высоким ожиданиям необходимо соответствовать!

Как это сделать – рассказывают специалисты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY. Что важно: все советы основаны исключительно на собственном опыте создания стримов для брендов «Детский мир», Birkenstock, Nutrilon, Hasbro и Vivienne Sabo.

От обычных прямых эфиров livestreaming отличается возможностью купить тот или иной товар, не отрываясь от просмотра трансляции. Для того, чтобы пользователю было удобнее, организаторы в деталях продумывают, как будет выглядеть интерфейс. К примеру, на экране стрима можно расположить плашку с промокодом (о действии которого мы расскажем дальше) и продуктовые карточки с изображением товаров и указанием стоимости. В некоторых эфирах настраивают и функцию уведомлений, появляющихся, когда кто-то из зрителей совершил покупку.

Мотивируют аудиторию совершать покупки несколько психологических факторов: так называемый эффект прайминга (обозначение проблемы и моментальная презентация способа ее решения), импульсивность реакции (зрителю достаточно сделать всего несколько кликов) и чувство доверия к происходящему (ведь это не заранее подготовленное видео, а прямой эфир).

Какие проблемы решает формат livestreaming?

Теперь, вооружившись теорией, переходим непосредственно к рекомендациям.

Брендам и компаниям, которые только начинают осваивать направление livestreaming, подойдет и классический вариант с прямыми эфирами в социальных сетях. Эти stream-friendly платформы помогут протестировать формат и выявить моменты, которые стоит проработать детальнее. Следующий уровень сложности (или непростой начальный этап в случае отсутствия корпоративных аккаунтов в социальных сетях) – встраивание прямой трансляции на официальный сайт. К слову, это отличное решение для маркетплейсов, позволяющее наладить контакт с аудиторией без площадок-посредников (такой формат уже реализован в проектах Ozon Live и AliExpress Live).

Страница с уже прошедшими стримами на сайте «Детского мира», www.detmir.ru/live

Ведущим может стать сотрудник компании, способный не потеряться в кадре и эффектно представить продукцию, известный блогер или селебрити, чья популярность не связана с интернетом напрямую.

Первый вариант хорош тем, что в кадре появится человек, знакомый с товаром не понаслышке: он знает все его преимущества и отличительные характеристики. Очевидная выгода от приглашения в эфир блогера или другой известной личности – в привлечении внимания к продукту новой аудитории. Впрочем, не рекомендуется ориентироваться только на «новичков»: если ведущий не понравится вашей текущей ЦА, стрим превратится в сеанс общения кумира и «пришедших за ним» фанатов, а линия с рассказом о продукции отойдет на второй план. Также не стоит забывать, что трансляция выполняет функцию еще и имиджевого инструмента: приглашение в эфир эксперта отрасли положительно повлияет на репутацию компании.

Есть и еще один необязательный, но крайне важный момент, на который стоит обратить внимание: присутствие в кадре нескольких человек сделает стрим более привлекательным для зрителей (к примеру, эксперт-представитель компании может отвечать за информативность, а специально приглашенный ведущий – за развлекательную подачу).

Не менее важно продумать и «закадровую часть» команды: например, понадобится ли модератор для общения и ответов на вопросы аудитории в чате.

Только представьте: сначала вы привлекаете аудиторию к просмотру стрима, а затем уже сама трансляция привлекает внимание аудитории к какому-либо важному для компании событию (к скорому релизу новой продукции и т.д.).

Приурочить эфир можно и к профессиональному празднику или внешнему инфоповоду, чтобы обосновать актуальность его проведения.

Что же касается времени, проанализируйте, когда вашей ЦА будет удобно подключиться к трансляции. Зрителей не должна отвлекать ни работа, ни домашние дела, ни что-то еще.

Пример темы прямого эфира бренда Nutrilon: «Лечебные и профилактические смеси при аллергии у детей»

Не стоит рассчитывать, что вопросы от аудитории пойдут непрерывным потоком и направят стрим в нужное русло: сначала людей нужно заинтересовать и обозначить им рамки – какой информацией обладают ведущие и, соответственно, на какие вопросы есть шанс получить полноценные ответы. Также именно в сценарий закладывайте список товаров (и их краткое описание), которые планируете продемонстрировать во время прямой трансляции. Это важно, так как подготовить нужно не только подводки, но и саму продукцию – «зрители любят глазами».

Подогреть аудиторию и ускорить принятие решения о покупке может специальное предложение, действующее ограниченное количество времени (проще говоря, потенциальных покупателей в значительной степени мотивирует боязнь упустить выгоду).

Какие существуют варианты предложений?

– Скидка, действующая только во время трансляции

– Акция в формате «3 по цене 2», срок действия которой также ограничен самим эфиром

– Промокод на скидку или подарок, активный в течение, скажем, получаса сразу после стрима. Причем опубликовать промокод можно только в конце трансляции, а анонсировать его появление в самом начале.

Свет, звук, интернет, качество картинки, кликабельность ссылок и, в принципе, наличие изображений на экране с трансляцией – все это не должно вызывать сомнений у организаторов. От форс-мажоров, разумеется, не застрахован никто, но хорошая, тщательная подготовка значительно снизит риск их появления.

На самом деле, практически любой компании (для решения разных задач). Продающие стримы – универсальный инструмент, подходящий и сегменту FMCG, и другим брендам с широкой дистрибьюцией, и маркетплейсам, и ритейлерам (к примеру, команда MIGEL AGENCY проводит серию трансляций на официальном сайте «Детского Мира» – крупнейшего ритейлера и интернет-магазина товаров для детей).

Словом, формат livestreaming – это проверенный способ обеспечить большой охват с высоким уровнем вовлеченности аудитории. А комбинация из интерактивного сценария, эмпатичных ведущих и выгодного спецпредложения обеспечит еще и продажи.

Источник

Успешный live stream: запускаем трансляцию грамотно

Что нужно знать и уметь, чтобы запустить качественный лайвстрим и не напортачить.

Из статьи вы узнаете:

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как можно использовать формат live stream для бизнеса и какие виды лайвстримов уже сейчас используют крупные (и не очень) бренды. В этой статье расскажем, как организовать процесс запуска трансляции.

Для того чтобы трансляция была качественной и собирала зрителей, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий.

Как запустить лайвстрим

Продвижение

Начните заблаговременно рекламировать трансляцию. Если вы планируете транслировать конференцию или другое серьезное событие, которое проходит достаточно редко, подготавливать аудиторию лучше за 15-30 дней. Для рядовых стримов этот период можно сократить до 2-7 дней.

Что включает продвижение:

Выбор места

Заранее продумайте, как будет смотреться трансляция в выбранных локациях. Если транслируемое мероприятие привязано к определенному месту, оцените уровень шума в помещении, эха, освещенности. Это позволит подобрать подходящее оборудование.

Если же привязки к локации нет, старайтесь подобрать такое место, где не будет посторонних шумов (например, от проезжающей техники или работающего оборудования — конечно, если вы не снимаете производственный процесс), с презентабельным фоном и достаточной освещенностью. Возможно, потребуется «подсветить» помещение с помощью софт-боксов.

Естественная освещенность — это тоже хорошо, но при условии, что на участников и камеру не падают прямые солнечные лучи. Изучите прогноз погоды, и если ожидается солнечный день, продумайте локацию так, чтобы свет был рассеянным.

Выбор оборудования

Лайвстримы хороши тем, что зрители не ожидают идеального видео. Здесь необязательно использовать дорогие профессиональные камеры. Но это не означает, что не нужно уделять внимание качеству картинки и звука.

Вот минимальный набор техники:

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телегеСмартфон с микрофоном на треноге

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телегеНабор «аутдорного» стримера: смартфон, стедикам, микрофон направленного действия, накамерный свет

Выбор платформы

Следующий вопрос — с помощью какого сервиса выйти в прямой эфир? Самые популярные (и бесплатные):

Как выбрать платформу:

1. Учитывайте раскрученность вашей компании в той или иной сети. Например, если у вас хорошо раскрученная группа на Facebook, и вы общаетесь с аудиторией преимущественно через этот канал, смело выбирайте Facebook Live. Если же вы сумели создать привлекательный для зрителей YouTube-канал, у вас тут есть подписчики, а в Facebook вы просто постите новости, то лучше остановиться на YouTube Live.

2. Если вы хотите получить максимум отдачи от стрима, используйте мультиканальность: транслируйте событие сразу с помощью нескольких сервисов. Правда, это потребует больше ресурсов: оборудования и персонала. Зато вы получите больший охват, чем при использовании одного сервиса.

3. Протестируйте разные платформы. Организуйте стримы в нескольких сервисах, посмотрите на реакцию аудитории и выберите ту платформу, которая обеспечивает наилучший результат.

После трансляции

После стриминга не стоит расслабляться. Что стоит сделать:

Распространенные ошибки

Зачитывание текста

Суть лайвстрима в живом взаимодействии. Если вы начнете читать с листа, интерес к трансляции быстро пропадет. Естественно, обучающее видео требует подготовки тезисов, а развлекательное — проработки сценария. Но это нужно лишь для того, чтобы не потерять логическую нить и иметь под рукой опорный план. Сухое чтение никому не нужно.

Псевдоэкспертиза

Не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь. Эта мудрость максимально справедлива для трансляций. Обычный ролик можно смонтировать, выявить ошибки и убрать лишнее. Со стримом так не получится. Если вы не профи, «плаваете» в теме, это сразу видно. Тем более что по ходу видео зрители задают вопросы, и от ответов на них они тоже будут судить о вашей компетентности.

Излишняя деловитость

Лайвстрим — это не деловые переговоры, а свободное общение с аудиторией. Конечно, не настолько свободное, чтобы вещать в растянутом домашнем свитере, но и повязывать галстук и принимать позу советского первоклассника за партой тоже необязательно. Наденьте что-нибудь повседневное, ведите себя естественно, говорите без официоза, шутите. Это помогает расположить аудиторию и сократить дистанцию.

Плохое качество звука

К неидеальному качеству картинки стримов зрители относятся с пониманием, особенно если съемка ведется на ходу или в вечернее время. Но плохой звук недопустим. Если голос заглушается звуком проезжающего транспорта или задувающего в микрофон ветра, то интерес к трансляции резко снижается. Поэтому обязательно используйте микрофон и выбирайте локацию с минимумом посторонних шумов.

Нет призыва к действию (СТА)

Если уж вы затеяли лайвстриминг, выжимайте из него максимум — попросите зрителей подписаться на канал, сделать репост, поставить лайк, написать комментарий, задать вопрос. Но не стоит увлекаться и агрессивно заниматься прямыми продажами. Упомянуть о своей продукции и услугах можно, но при условии, что информация органично «вплетется» в повествование.

Нет модератора

В чате по ходу стрима много флуда. Для того чтобы выделить стоящие вопросы и комментарии, требуется время. И если ведущий будет самостоятельно просматривать чат, это снизит динамику трансляции. С модератором же такая проблема отпадает. Кроме того, в его задачи входит контролировать качество и доступность трансляции, переключать слайды и экраны.

Не анализируется эффективность

Завершился стрим — теперь самое время посмотреть его эффективность. Если этого не сделать, вы так и не поймете, правильно ли вы все делаете и стоит ли вообще игра свеч.

Например, если вы стримите с помощью YouTube Live, полезно изучить такие показатели:

Такой комплексный анализ открывает дорогу к оптимизации будущих трансляций.

Заключение

Сразу добиться идеального результата от лайвстриминга не получится. Необходимо анализировать трансляции, вносить изменения и отслеживать реакцию аудитории.

Чтобы привлечь потенциальных зрителей к вашему стриму, используйте возможности соцсетей. Заказывайте рекламу во ВКонтакте и на YouTube через Webartex.

Источник

Как стримить на нескольких платформах одновременно

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

Каждый, кто запускает прямой эфир в соцсетях или на специализированных сервисах, стремится увеличить охват аудитории, которая будет за ним следить. Но как это сделать, когда площадок для ведения онлайн-трансляций становится все больше?

Самое логичное решение — доставляйте ваш контент туда, где уже собрана ваша потенциальная аудитория, не заставляя ее переходить на другие каналы. А чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы рассмотрим специализированные сервисы для мультистриминга.

Зачем одновременно стримить на нескольких площадках

Стрим в переводе с английского языка означает «поток». Другими словами, это трансляция действий с компьютера или телефона: картинка с веб-камеры или запись экрана. Эфиры можно запускать на разных площадках: Facebook, YouTube, VK, Twitch, Instagram, TikTok, ОК, Periscope, Zoom, сервисы для вебинаров, Vimeo, Telegram и многие другие.

Для проведения кроссплатформенных трансляций используют специализированные сервисы, которые не ухудшают качество картинки и звука, а также не прерывают связь с автором.

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как использовать видеомаркетинг.

Платформами для стриминга пользуются геймеры, блогеры, маркетологи, разработчики, авторы онлайн-курсов и многие другие. Это помогает вести трансляцию экрана, рассказывать истории, проводить уроки, общаться с подписчиками, а также записывать ролики.

Многопоточная трансляция, или мультистриминг — это одновременная передача одного и того же видео сразу на несколько платформ.

Преимущества мультистриминга

Рассмотрим преимущества потоковой передачи на несколько площадок:

Сервисы для одновременного стриминга

В этом разделе рассмотрим специализированные сервисы для многопоточных трансляций под разные цели.

Restream.io

Restream.io — облачный сервис для стриминга с широким набором возможностей. Подойдет для новичков и профессионалов.

Тарифы:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Switchboard Live

Switchboard Live — простой сервис для ведения мультистриминга. Подойдет для новичков.

Тарифы:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

OBS Studio

OBS Studio — бесплатная программа с открытым исходным кодом для записи видео и ведения потоковых трансляций. Подойдет как для новичков, так и для профессионалов.

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

Streamlabs OBS

Streamlabs OBS — еще одно бесплатное решение с открытым кодом на GitHub. Подойдет для новичков и профессионалов.

Тарифы:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

vMix — программное обеспечение для потоковой передачи видео. Поддерживается на Windows и Mac. Подойдет для профессионалов — для новичков система может показаться слишком сложной.

Тарифы:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Mobcrush

Mobcrush — бесплатный сервис для геймеров и блогеров, который позволяет вести трансляции со смартфона.

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Telestream

Telestream — мультиплатформенный сервис с различными приложениями, которые позволяют работать с видео и звуком. Lightspeed Live Capture и Wirecast дают возможность запуска потоковых трансляций. Первый подойдет крупному бизнесу, а второй — новичкам и профессионалам.

Тарифы:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Как еще можно стримить сразу на нескольких площадках

Для того чтобы проводить трансляции в VK или YouTube с другими площадками, потребуется видеокодер: OBS или Wirecast.

А чтобы запустить трансляцию с Instagram и другими площадками, нужно установить мобильную платформу — например, BlueStacks. Это поможет вывести приложение на рабочий стол ПК. Затем включите эфир и запустите OBS с настроенным каналом на YouTube.

У Facebook есть возможность одновременно транслировать видео на несколько страниц внутри платформы за счет функции кросспостинга в настройках Live Producer.

Если на одну страницу оформлено несколько групп — вы также можете оформить трансляцию на них.

В остальных случаях скопируйте код трансляции из соцсети и добавьте его на сайт. А перед этим пригласите пользователей прийти на мероприятие — например, с помощью рассылки по email либо через чат-бота в соцсетях или мессенджерах.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели специализированные сервисы для потоковой трансляции, узнали, для чего это нужно и как можно использовать возможности соцсетей.

При выборе сервиса ориентируйтесь на:

А чтобы вовремя уведомлять подписчиков — регистрируйтесь в нашем сервисе SendPulse и используйте его инструменты: отправляйте email, Viber и SMS рассылки, подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Instagram, Telegram и WhatsApp, а также настраивайте CRM и конструктор лендингов.

Что такое live stream в телеге. Смотреть фото Что такое live stream в телеге. Смотреть картинку Что такое live stream в телеге. Картинка про Что такое live stream в телеге. Фото Что такое live stream в телеге

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *