Что такое liberty walk
Каждый видит со своей колокольни. Пешеход не поймет водителя «жигулей», стремящегося затонировать свой автомобиль. Водитель «Ваза» не поймет владельца хонды, стремящегося обзавестись обвесом «Mugen» и так далее. Поэтому на вопрос «Зачем?» можно ответить — «Потому что могу ». Да и к тому же водитель он и есть водитель и не важно Приора у тебя или Авентадор. Всегда хочется что-то улучшить, где-то добавить или убрать, особенно при наличии возможностей.
Безусловно, владелец суперкара может приобрести автомобиль в максимальной комплектации, но он не будет кардинально отличаться от собрата этого модельного ряда в более бедном оснащении. И разница будет видна, только при детальном рассмотрении, а порой и в словесном описании. А вот поразить «одноклассника» из далека — дорогого стоит. Бессмысленно соперничать в крутости с тем, у кого машина в десятки раз дешевле, а вот утереть нос другому владельцу Феррари — считай отличное настроение на долгое время.
Что такое Liberty Walk и с чем его едят?
В линейке имеются два комплекта LB-Works (массивные арки с открытыми крепежами, карбоновые детали и фитмент) и LB-Performance — легкая версия с менее массивными расширителями. В изготовлении обоих комплектов используют карбон и фиберплаcтик, соответственно стоимость кита разнится, как правило, разница составляет 5-6 тысяч евро.
На какие машины ставят Liberty Walk?
Почему только на премиальные авто?
Самое интересное, при покупки аэрокита от Ватару Като, вы как будто попадаете на прием к собственному стилисту. Не парикмахеру, которому вы указываете как и что делать, а именно стилисту. Который видит ситуацию со стороны и на основе своего опыта и профессионализма создает ваш неповторимый образ. Он заключается не только в форме арок, сойлеров и сплиттеров. Не маловажным аспектом являются диски. Смелое решение в процессе подбора «обувки» для авто является продолжением общего широко взгляда на тюнинг. Изначально белый автомобиль могут укомплектовать дисками бронзового цвета или даже красные, поражает воображение не только цвет, но и форма. Грубые и массивные, кричащие и утонченные — многое зависит от настроения дизайнера и его отношения к данному авто.
Скажите спасибо, что сами не приезжают устанавливать обновку, как это делается у еще одного яркого представителя японских «widebody» (раздутых обвесов). Являются ли они конкурентами, сложно сказать, но вещи делают, поистине умопомрачительные, при виде которых разбегаются глаза и путаются мысли, насчет выбора своего будущего обвеса. Да, да это не шутка, производитель боди-китов «Rauh-Welt» вместе с комплектом навесного оборудования, высылает специалиста по установке. Сервис на грани фантастики. Но так везет не всем, киты делают только для редких вариаций Porsche 911.
Каждый видит со своей колокольни. Пешеход не поймет водителя «жигулей», стремящегося затонировать свой автомобиль. Водитель «Ваза» не поймет владельца хонды, стремящегося обзавестись обвесом «Mugen» и так далее. Поэтому на вопрос «Зачем?» можно ответить — «Потому что могу ». Да и к тому же водитель он и есть водитель и не важно Приора у тебя или Авентадор. Всегда хочется что-то улучшить, где-то добавить или убрать, особенно при наличии возможностей.
Безусловно, владелец суперкара может приобрести автомобиль в максимальной комплектации, но он не будет кардинально отличаться от собрата этого модельного ряда в более бедном оснащении. И разница будет видна, только при детальном рассмотрении, а порой и в словесном описании. А вот поразить «одноклассника» из далека — дорогого стоит. Бессмысленно соперничать в крутости с тем, у кого машина в десятки раз дешевле, а вот утереть нос другому владельцу Феррари — считай отличное настроение на долгое время.
Что такое Liberty Walk и с чем его едят?
История возникновения «Шагающего свободно» похожа на историю Rocket Bunny. Основатели были поклонниками стиля Bosozoku и активными участниками нелегальных гонок. Основатель «Liberty» изначально занимался подержанными авто и мечтал о производстве запчастей для спортивных машин, однако договориться с нужными людьми не удалось. Было принято решение заниматься тюнингом спорт-каров. И не прогадал. На сегодняшний день это самый популярный агрессивный обвес для дорогих автомобилей. Правда не для всех. Установить его на S-Classe было бы смешно.
В линейке имеются два комплекта LB-Works (массивные арки с открытыми крепежами, карбоновые детали и фитмент) и LB-Performance — легкая версия с менее массивными расширителями. В изготовлении обоих комплектов используют карбон и фиберплаcтик, соответственно стоимость кита разнится, как правило, разница составляет 5-6 тысяч евро.
Сплиттер переднего бампера;
Диффузор заднего бампера;
В отличии от многих других производителей аэродинамических обвесов, Liberti Walk снабжает автомобиль пневматической подвеской, уникальными колесными дисками (Forgiato) с резиной и выхлопной системой.
На какие машины ставят Liberty Walk?
Основатель компании, Ватару Като, разработал уникальный обвес для Lamborghini, Ferrari, Porsche, а также спортивных моделей марок БМВ, Крайслер, Ниссан, Ауди и тд. Смелое решение в области внешнего тюнинга и дало название бренду (Шагай свободно). Обвес придает агрессии и мощи там, где оно необходимо. Помимо превосходного дизайна, обвес также выполняет свою непосредственную работу — улучшение аэродинамических показателей. В купе с облегченными колесными дисками (спицы из карбона), спортивной выхлопной системой и подвеской, скоростные показатели уверенно ползут вверх.
Почему только на премиальные авто?
Вопрос резонный, ибо на дорогую машину можно установить любую «фенечку» и не обязательно дорогую. Однако, с этим обвесом все обстоит ровно так, как и с автомобилями на которые он устанавливается. Ценник, порой, выскакивает такой, что можно купить 2-х комнатную квартиру, где-нибудь в Самаре. Например, комплект боди-кита на Авентадор стоит примерно 1800000 рублей. На машины по проще, такие как Ауди А5 порядка 600 000. Это совершенно не значит, что кит для Ауди хуже. Нет. Наверняка маркетинговый ход.
Самое интересное, при покупки аэрокита от Ватару Като, вы как будто попадаете на прием к собственному стилисту. Не парикмахеру, которому вы указываете как и что делать, а именно стилисту. Который видит ситуацию со стороны и на основе своего опыта и профессионализма создает ваш неповторимый образ. Он заключается не только в форме арок, сойлеров и сплиттеров. Не маловажным аспектом являются диски. Смелое решение в процессе подбора «обувки» для авто является продолжением общего широко взгляда на тюнинг. Изначально белый автомобиль могут укомплектовать дисками бронзового цвета или даже красные, поражает воображение не только цвет, но и форма. Грубые и массивные, кричащие и утонченные — многое зависит от настроения дизайнера и его отношения к данному авто.
Скажите спасибо, что сами не приезжают устанавливать обновку, как это делается у еще одного яркого представителя японских «widebody» (раздутых обвесов). Являются ли они конкурентами, сложно сказать, но вещи делают, поистине умопомрачительные, при виде которых разбегаются глаза и путаются мысли, насчет выбора своего будущего обвеса. Да, да это не шутка, производитель боди-китов «Rauh-Welt» вместе с комплектом навесного оборудования, высылает специалиста по установке. Сервис на грани фантастики. Но так везет не всем, киты делают только для редких вариаций Porsche 911.
Liberty Walk своими руками
Обычно в данной графе привожу рекомендации по собственноручному производству желанного обвеса, тонкости, нюансы, название материалов, инструментарий и прочее. И я бы с радостью это сделал, но только после одного вопроса, который я хочу задать.
Какие перчатки вы будете использовать при изготовлении обвеса для своего Феррари, Ламборджини и Nissan GT-R?
Toyota Land Cruiser 300 получил обвес от Liberty Walk
Самый дешевый вариант обойдется в 6 270 долларов (458 000 рублей).
Liberty Walk – это известное тюнинг-ателье из Японии. После выхода нового поколения Toyota Land Cruiser мы ждали, что команда обязательно уделит внимание внедорожнику, но их опередила Modellista. Теперь же, наконец, тюнер выпустил свой обвес.
Liberty Walk изменил переднюю часть внедорожника, добавив новую нижнюю панель с противотуманными фонарями по углам. Также есть иная решетка с черной сеткой, название ателье на планке между фарами и под крышей, новый капот из углеродного волокна.
Разумеется, не забыли и про расширители крыльев – фирменный элемент дизайна Liberty Walk. В задней части появились другие патрубки выпускной системы, спойлеры на крыше и под задним стеклом и диффузор. Отличаются и корпуса боковых зеркал с красными вставками.
Liberty Walk предлагает этот комплект в нескольких вариантах. Самый дешевый включает в себя только переднюю панель, задний диффузор, насадки на выхлопные трубы и расширители крыльев за 6 270 долларов (458 000 рублей). Если добавить решетку радиатора и два спойлера на корму, то придется выложить уже 8 580 долларов (627 000 рублей).
Наконец, покупатели могут заполучить капот из углеродного волокна ко всему остальному, но тогда ценник вырастет до 14 080 долларов (1 030 000 рублей). Если приплатить еще 5 500 долларов (402 000 рублей), то можно добавить комплект оригинальных колесных дисков.
В это невозможно поверить. В Liberty Walk сделали потрясающий Jeep Wrangler
Может быть японскому тюнеру нужно сосредоточиться исключительно на внедорожниках?
Liberty Walk. Достаточно произнести два этих слова, чтобы привести в бешенство энтузиастов автомобильного тюнинга по всему миру. Действительно, у японского ателье не слишком впечатляющая история переделки автомобилей. Точнее, её результаты редко бывают приятными на вид. Вспомните во что Liberty Walk превратил классический Ferrari.
К счастью, последняя сборка тюнера, это не кощунственный вандализм и издевательство над эстетикой, а скорее автомобиль, в который легко забираться. К тому же, любые повреждения при его использовании будут выглядеть как норма. Мы говорим о внедорожной легенде, которая называется Jeep Wrangler.
По крайней мере, эта модификация сохраняет видимость практичности и подвеска автомобиля не была переделана таким образом, чтобы внедорожник буквально лежал на земле (как любят в Liberty Walk). Наоборот, он выглядит идеальным автомобилем для приключений, если, конечно, вам нравятся такие «дырявые» машины.
Возникает ощущение, что этот Wrangler разработан той же студией, что и Tumbler Тёмного Рыцаря. Но в отличие от транспорта Бэтмена, «бронированная обшивка» этого Wrangler фальшивая и сделана из пластика. Тем не менее, с учётом дополнительных светодиодных прожекторов над зауженным ветровым стеклом, можно сказать, что в этих деталях есть определённый смысл.
Кроме того, был установлен стальной бампер со светодиодной подсветкой, а передняя панель стала более брутальной. Двери заменены на что-то со вторичного рынка и они явно не спасут вас от холода. Да и крыша была снята и частично прикрыта сеткой. Но самые заметные изменение в характере автомобиля конечно произвела замена колёс. На него установили 22-дюймовые грязевые шины Comforser CF3000 и чтобы они лучше смотрелись и не забрызгивали кузов и стёкла, добавили расширители арок из углеродного волокна.
Глупый вопрос, но возможно вы хотите сделать то же самое с вашим Wrangler? Полных прайс-листов пока нет, но только расширители колёсных арок и новая решётка радиатора, обойдутся вам в 3 154 и 880 долларов соответственно. В общем, тут есть над чем подумать.
Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.
Токийский автосалон 2020 – одно из самых первых событий в автомобильной индустрии. Эта выставка будет вам особенно интересена, если вы поклонник японского тюнинга.
Компания Liberty Walk анонсировала одну из своих работ в виде широкофюзеляжного проекта LB-Silhouette WORKS GT 35GT-RR, основанного на Nissan GT-R. Японское купе оснащено обвесом из карбона, цена которого без стоимости работ по его установке составляет 3,5 млн рублей. Для справки, новый Nissan GT-R 2020 года обойдется вам лишь немного дороже – 6,5 млн рублей.
Конечно, есть варианты снизить эту безумную стоимость. Комплект, изготовленный из стекловолокна, стоит всего 2 млн рублей, и у вас есть возможность смешивать и выбирать детали из карбона или покупать компоненты по отдельности. Например, передний и задний карбоновые бамперы по отдельности стоят 430 тыс. рублей. Внешний вид комплекта не сильно отличается от стандартного обвеса Liberty Walk. Но он выглядит намного гармоничней, чем в оригинальном виде на болтовых соединениях.
Так что вы получаете за полный комплект? Полный комплект состоит из переднего бампера, набора канардов и спойлера, заднего бампера, диффузора, большого заднего антикрыла, широкого набора крыльев, порогов, капота и багажника.