Что такое league of legends
Что такое league of legends
Присоединяйся к League of Legends
Стань новой легендой
Обыграй соперников
League of Legends – это соревновательная интенсивная игра в жанре »экшен-стратегия», в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Эта игра создана для тех, кто любит добиваться победы любой ценой.
ВОИНЫ – ОТЛИЧНЫЕ ДУЭЛЯНТЫ
Воины заключают в себе силу и выносливость, рождены для сражений и предпочитают ближний бой.
МАГИ ПЕРЕПОЛНЕНЫ СИЛОЙ
Маги – агрессивные заклинатели, которые уничтожают врагов с помощью магических атак, заклинаний и умений.
УБИЙЦЫ ЛЮБЯТ ОХОТУ
Убийцы – это мастера точности, подвижные охотники, которые всегда ищут возможность идеально устранить цель.
СТРЕЛКИ НЕСУТ БОЛЬ
Стрелки – дальнобойные бойцы, сильные, но хрупкие. Отлично работают в команде – союзники поглощают урон, стрелки наносят.
ПОДДЕРЖКА ПРИКРОЕТ ВАС
Чемпионы поддержки – это стойкие защитники, которые контролируют поле боя, помогая союзникам и мешая врагам.
Повысь свой рейтинг
Проверь свои навыки, сражаясь с игроками со всего СНГ и поднимаясь вверх по соревновательной ранговой лестнице.
Это бесплатная игра, и за победу здесь не нужно платить
Это бесплатная игра, и за победу здесь не нужно платить! Чемпионов и прочую добычу можно заработать победами на поле боя.
В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России
Что такое League of Legends
League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.
Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.
Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.
Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.
А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.
Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.
Мечта двух друзей и желания миллионов
Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.
Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.
Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.
«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.
Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.
Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.
Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.
При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.
В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.
Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.
И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.
League of Legends
League of Legends
League of Legends
Разработчик
Издатели
Дата выпуска
Последнее обновление
Платформы
Режимы
Носитель
Управление
История разработки [ ]
Предтечи League of Legends [ ]
Основание Riot Games [ ]
Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.
Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста [8] [9] была официально выпущена.
По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента. [10]
Игровой процесс [ ]
Основы [ ]
League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.
Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.
Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.
Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.
Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.
В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.
Учетная запись [ ]
Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.
В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.
Игровые режимы [ ]
Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:
По геймплею игры можно разделить следующим образом:
Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.
Карты [ ]
Чемпионы [ ]
Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.
В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.
Игровая вселенная [ ]
Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.
Альтернативные вселенные [ ]
Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.
Киберспорт [ ]
Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.
В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.
На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)
Аудитория и призовой фонд [ ]
На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte. [17]
Изменения обновления 11.24
В последнем обновлении года мы устраиваем званый вечер для галантных игроков.
Декабрьская акция «С.У.П.Е.Р.» — 2021
Образы для любимых чемпионов на новой Сверх Ультра Привлекательной Единой Распродаже!
Пара слов об игровом процессе – 17.12. Что дальше?
Узнайте о краткосрочных и долгосрочных планах команды УП на начало сезона 2022.
Изменения обновления 11.24
В последнем обновлении года мы устраиваем званый вечер для галантных игроков.
Декабрьская акция «С.У.П.Е.Р.» — 2021
Образы для любимых чемпионов на новой Сверх Ультра Привлекательной Единой Распродаже!
Пара слов об игровом процессе – 17.12. Что дальше?
Узнайте о краткосрочных и долгосрочных планах команды УП на начало сезона 2022.
Hextech Mayhem: A League of Legends Story
Хотите бросаться в самую гущу боя или помогать союзникам? А может, делать всего понемногу? В Ущелье вы всегда найдете, чем заняться.
Акали Вольная убийца
Джинкс Безбашенная хулиганка
Леона Ослепительный рассвет
В игре множество образов для чемпионов – принарядите своих любимцев.
Самый популярный игровой режим
Побеждайте на линии, участвуйте в эпических командных боях пять на пять и уничтожайте вражеский нексус, пока противник не уничтожил ваш.
Случайные чемпионы на средней линии
Сражайтесь на обледенелом мосту вместе с командой из случайных чемпионов и пробивайтесь к вражескому нексусу, наслаждаясь веселым хаосом этого режима пять на пять.
Война за власть в режиме все против всех
Соберите отряд чемпионов, который будет сражаться за вас. Продержитесь в игре дольше семи соперников и станьте последним выжившим.
League of Legends
Содержание
Особенности игры
Отличия от DotA
В целом, разработчики не вынуждены сталкиваться с ограничениями редактора Warcraft 3, и потому добавили и продолжают добавлять много уникальных возможностей. Например такие герои как Akali, Kennen, Shen, Lee Sin и Zed используют вместо маны энергию, существуют уникальные герои Renekton, Tryndamere, Shyvana (только в форме дракона) (использующиe ярость), Rumble (использующий тепло), также такие персонажи как Katarina, Garen, Riven могут использовать способности по задержке.А персонажи Vladimir, Mordekaiser и Doctor Mundo расходуют очки здоровья для использования своих умений.
MMORPG-составляющая
В игре присутствует дерево талантов (общее для всех персонажей), внешне напоминающее систему способностей из World of Warcraft, и система рун, с помощью которых достигается тонкая балансировка чемпиона. Древо талантов (Masteries) имеет 3 ветви для улучшения вашего героя, такие как Нападение (OFFENSE), Защита (DEFENSE) и Вспомогательная (UTILITY). Каждая ветвь имеет свои уникальные пути развития и открывается путем добавление очков таланта к навыку, которые помогают в игровом процессе добавляя различные бонусы. Очки таланта можно получить с новым уровнем за победы в играх, также с новым уровнем у Вас открывается 1 дополнительная ячейка на страницах Рун. Система рун (Rune page)по умолчанию имеет 2 страницы, количество которых можно увеличить за IP и RP. На самой странице расположены ячейки для вставки рун:
А также три большие ячейки для рун улучшенного типа Quintessence. Каждая руна имеет свой ранг (tier), от 1 до 3. На странице с рунами можно смешивать руны между собой согласно их рангу. Смешать можно как 2 руны одного ранга, для получения случайной руны того же ранга, так и 5 рун, для получения руны рангом выше.
Очки таланта и руны можно перераспределять между боями неограниченное число раз.
Summoner Spells
В игре есть также Summoner Spells (то есть способности игрока, а не чемпиона). С их помощью игрок может помогать чемпионам, этих заклинаний можно взять лишь 2.
Игровой клиент
Пользовательское приложение с точки зрения игрока состоит из 3 частей:
Как таковое в отрыве запустить нельзя. Все приложения связанны между собой через OLE.
Обновления
Раз в несколько недель выходит новый патч в котором разработчики могут: исправлять различные ошибки игры, добавлять новых чемпионов, а так же различные улучшения и нововведения для клиента.
Пасхальные яйца
Нашор
Призрак Урфа
В 2010 году Riot Games анонсировали нового героя Urf, The Manaatee, выход которого был запланирован на 1 апреля 2010 года. Однако в сам день появилась новость о том, что Urf’a съел Warwick, и с этого дня на две недели стал доступен скин Warwick’a одетого в шкуру Urf’a, теперь призрак Urf’a блуждает по просторам игры LOL. Чтобы встретить его нужно подойти к его Могиле, находящийся со стороны Синей команды на хэллоуинской карте. Также на 1 апреля 2011 и 2012 годов были сделаны еще два скина с Urf’ом
Mordekaiser
В игре существует персонаж с именем Mordekaiser «The Master of Metal». Он и правда Повелитель Металла, особенно если обратить внимание на его танец и название способностей. Например название способности «Mace of Spades» недвусмысленно намекает на песню «Ace of Spades» группы Motorhead. Creeping Death — Metallica, способность «Siphon of Destruction» — на «Symphony of Destruction» группы «Megadeth», а ульт — Children of the Grave группы Black Sabbath.А название пассивной способности «Iron Man» является отсылкой к песне группы Black Sabbath «Iron Man»
Amumu
У арта к скину чемпиона Amumu на заднем плане видны постеры с надписями «Cho’Gath Eat World» и «Death Cab for Corki», что является отсылками к рок-группам Jimmy Eat World и Death Cab for Cutie
Sejuani
При выборе персонажа Sejuani, она произносит фразу «Winter is coming», что является прямой отсылкой к роману Джорджа Р. Р. Мартина Игра престолов.
Sivir
Во время игры персонажем Sivir, она произносит фразу «The hunger games», что является отсылкой к роману С. Коллинз Голодные игры.
Jayce
При смене стойки на ближний бой, чемпион произносит фразу «Hammer time», что является прямой отсылкой к MC Hammer’у, а точнее, к его песне «U Can’t Touch This», а так же танец у данного чемпиона копирует часть танца исполнителя из одноименного клипа.
Wukong
Персонаж взят из китайской мифологии, а точнее из трактата Путешествие на Запад. А его пассивная способность Stone Skin отсылка к тому, что Сунь Укун (Sun Wukong) был царем каменных обезьян
Twisted Fate
Танец персонажа Twisted Fate копирует танец корейского исполнителя PSY из клипа Gangnam Style недавно ставшего популярным.
Ezreal
Персонаж Ezreal исполняет танец Hare Hare Yukai, который танцуют персонажи аниме The Melancholy of Haruhi Suzumiya.
Большинство танцев чемпионов, позаимствованы из разнообразных шоу, фильмов, мультиков, и т.д.
Отзыв
Отзывы в игровой прессе
Премии
Игра получила многочисленные премии включая:
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «League of Legends» в других словарях:
League of Legends — Éditeur Riot Games (en) … Wikipédia en Français
League of Legends — Entwickler … Deutsch Wikipedia
League of Legends: Clash of Fates — est un jeu vidéo multijoueurs en ligne de type Multiplayer Online Battle Arena (MOBA)[1] développé et édité par Riot Games pour la plate forme Microsoft Windows.[2] Il a été annoncé pour la première fois le 7 octobre 2008 et son lancement est… … Wikipédia en Français
League of Legends: Clash of Fates — League of Legends es un videojuego de campo de batalla multijugador en Internet (MOBA, por sus siglas en inglés Multiplayer Online Battle Arena)[1] [2] editado y desarrollado por Riot Games para Microsoft Windows.[3] Anteriormente los ser … Wikipedia Español
Football League 100 Legends — The Football League 100 Legends is a list of 100 legendary football players produced by The Football League in 1998, to celebrate the 100th season of League football. Any player, whether English or not, that had played in the Football League or… … Wikipedia
Legends FC — Full name Legends Football Club Founded 1992 Stadium Richland Stadium … Wikipedia
Legends du Texas — Legends du Texas … Wikipédia en Français
Legends Of The Dark Knight — Pour les articles homonymes, voir Knight. Legends of the Dark Knight Éditeur DC Comics Fréquence Mensuel (Terminé) Format Séri … Wikipédia en Français
Legends of the dark knight — Pour les articles homonymes, voir Knight. Legends of the Dark Knight Éditeur DC Comics Fréquence Mensuel (Terminé) Format Séri … Wikipédia en Français
- Что такое league of legends ultimate guide
- Что такое leaks в сотовом