Что такое lead ads

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Рассказываем о рекламном формате Lead Ads в Facebook и Instagram.

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта, регистрации на мероприятия, отклики на вакансии и др.

Лид-форму можно создать во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники), а также в myTarget. В этом материале рассмотрим особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.

Подробную инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В рамках этой статьи мы не будем пошагово разбирать настройку рекламы в Facebook Ads, а расскажем, на что стоит обратить внимание.

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию среди пользователей Facebook и Instagram:

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой. Настройте ремаркетинг на:

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов. Запустите рекламу на людей, которые похожи на:

Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно. Но имейте в виду, что на обучение требуется время, поэтому на старте вы можете платить за показ рекламы больше.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. Вы сможете настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст и др.), интересам и т. д. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Доступные места размещения:

Также вы можете выбрать автоматические плейсменты, то есть доверить выбор мест размещения алгоритмам Facebook.

Их цель — заинтересовать пользователей. Чтобы вашу рекламу заметили в ленте или «историях», делайте изображения:

Советы по составлению текстов:

Материал подготовлен на основе выступления специалиста по работе с платным трафиком eLama Дмитрия Ничипорова.

Источник

Что такое Facebook Lead Ads, зачем его использовать, почему необходима интеграция и как на нем зарабатывают?

Что такое Facebook Lead Ads?

Свой уникальный инструмент Facebook запустил еще в 2015 году. Тогда он был выпущен только для смартфонов, но позже стал доступен и для всех других устройств. В отличии от обычной рекламы в ленте, переход по которой, как правило, ведет на внешнюю страницу, новый инструмент подразумевает тут же в Фейсбуке показ формы с приглашением ввести стандартные имя, емайл и/или телефон.

Например, если мы рекламируем помидоры, то можем создать вот такое объявление:

И если раньше клик по кнопке “Получить прайс” уводил пользователя на сайт рекламодателя, то теперь, используя инструмент “Генерация лидов”, мы можем показывать ему сразу готовую форму:

Разумеется, возможно создавать любые формы, добавляя нужные поля, кнопки, призывы к действию и прочее. Например, через аналогичную форму мы также можем подписывать целевую аудиторию к своей email-рассылке. Подробное руководство о том, как настраивать данный инструмент описано в официальной справке Facebook

Зачем использовать Facebook Lead Ads?

Механика всего онлайн бизнеса практически всегда сводится к тому, что изначально нам нужно добыть контакт посетителя сайта, чтобы потом его обработать и сделать продажу. Мы создаем лендинги, размещаем стильные формы лидогенерации, добавляем онлайн-консультанта, размещаем на сайте большими буквами номер телефона, указываем свой емайл, используем коллбэк и т.д. и т.п. Мы пытаемся угодить потенциальному клиенту по-максимум, сделав ему как можно меньше препятствий к тому, чтобы он откликнулся на наше предложение.

Процесс действительно значительно проще, что делает его более эффективным. Несомненно все это отражается в виде снижения конечной стоимости привлечения лида.

Почему сборщик лидов Фейсбука надо интегрировать?

Закономерный вопрос: “Куда попадают данные с заполненных форм?”. Тут без ложки дегтя не обошлось, но забегая вперед, все оказалось вполне решаемо. Дело в том, что Facebook, разумеется, собранные лиды хранит у себя в системе, однако забрать эти данные можно только через скачивание CSV файла:

На выходе мы получаем CSV файл, который можно открыть через Excel и увидеть кто же заполнял нашу форму:

Именно это является слабым звеном в данном виде рекламы. Конечно, если к вам поступает всего несколько заказов в день, работать еще терпимо, но что если вы проводите масштабную кампанию? Что если у вас несколько десятков разных Фейсбук-форм по сбору лидов и каждая генерирует приличный объем конверсий? Даже выделив отдельного менеджера на обработку таких заявок есть риск человеческого фактора.

Представьте, как было бы здорово получать лиды из Фейсбука автоматически сразу в свою CRM систему или в любое другое место, где вы ведете учет и обработку поступивших заявок.

Разумеется, предварительно нужно зарегистрироваться в выбранном сервисе и авторизоваться для настройки и запуска нужных связок. После этого можно выдохнуть и забыть про рутинную работу.

Как зарабатывают с помощью Facebook Lead Ads?

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Заключение

Интернет очень быстро обрастает новыми возможностями привлечения пользователя. Важно быть в тренде, задействовать эффективные механизмы генерации лидов и максимально автоматизировать рутину. Помните, как в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»? Героиня говорила: «Чтобы стоять на месте, нужно постоянно бежать». В наше время это крылатое выражение как никогда актуально. Высоких вам конверсий, много целевых лидов и больших успехов в бизнесе!

Источник

Как создать и использовать Lead Ads в трех социальных сетях

Собирать контакты и заявки от пользователей в социальных сетях можно и без перехода на посадочную страницу. Прямо внутри сети. Это позволяет сделать формат Lead Ads, который действует во ВКонтакте, в Facebook, Одноклассниках и Instagram.

Как настроить и запустить Lead Ads — разбираемся в этой статье. Пошаговый алгоритм с примерами.

Lead Ads ВКонтакте

По сути, Lead Ads — это приложение, расширяющее возможности рекламных записей. После клика по объявлению пользователь видит форму заявки с оффером и здесь же заполняет поля с личными данными.

Что нужно сделать

Сами формы создаются внутри сообщества, куда и будут падать новые лиды. Поэтому первое условие — активное сообщество, иначе отдача будет значительно ниже.

Нет, технически запилить Lead Ads можно и с двумя подписчиками, но сами понимаете — эффект социального доказательства никто не отменял.

Вот, смотрите. Человек, который увидел вашу рекламу, может сделать четыре действия.

Первое — кликнуть на картинку баннера:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Второе — нажать на кнопку баннера:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Третье — на сниппет в описании:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

И четвертое — нажать на название сообщества вверху баннера:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Первые три действия вызовут форму заявки с оффером, а последнее — переход в сообщество. В этом случае как раз таки и сыграет роль социальное доказательство в виде количества подписчиков / активности в записях.

Следующее условие — админские права на сообщество. Без них создать Lead Ads не получится.

Дальше добавляем приложение «Форма сбора заявок».

Для этого переходим в соответствующий раздел:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Создание оффера

Здесь очень важны три вещи:

1) Понятное, выгодное предложение.

2) Привлекательная картинка баннера.

3) Четкий призыв к действию, символизирующий выгоду пользователя.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Создание формы

1) В рекламном кабинете ВК добавляем форму по названию кампании.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

2) Оформляем обложку записи — см. пункт выше по поводу привлекательной картинки.

3) Выставляем нужные поля. Здесь работает универсальное правило лид-форм: чем меньше полей, тем выше конверсия в заявку. Просите только самые необходимые данные, без которых не обойтись при обработке заявок.

3) Ставим ссылку на сайт, где прописана Политика конфиденциальности. Очень важный момент для прохождения модерации ВКонтакте.

4) Оформляем страницу благодарности.

После заполнения формы можно предложить пользователям перейти на сайт или выполнить другое действие. Но только в том случае, когда там еще есть что-то выгодное.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Обязательно проставьте отдельную UTM-метку на это действие.

5) Активируем форму и получаем ссылку для рекламы.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Всё готово, можете пользоваться:)

Кейс жилого комплекса

Это кейс SMM-агентства «Лайка» (источник).

Для продвижения ЖК «Южный берег» в Ростове-на-Дону они использовали несколько вариантов Lead Ads под разные предложения.

Запись для УТП «Легкая ипотека»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Результаты по этому предложению:

УТП «Однокомнатная квартира за 5 700 рублей в месяц»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Результаты по этому предложению:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Lead Ads в Facebook

Начинаем настройку не из рекламного кабинета Facebook, а с «Инструментов для публикации» в своем паблике / группе.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Переходим в Библиотеку форм, нажимаем «Создать»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Создаем новую форму или дублируем действующую, если вы уже запускали Lead Ads в Facebook:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Далее выбираем тип формы, заголовок / изображение / текст / поля с контактами / ссылку на Политику конфиденциальности и страницу благодарности (вкладка «Контент»), а также язык (вкладка «Настройки»):

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

В конце жмем «Завершить»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Готовая лид-форма появилась у нас в Библиотеке форм. Остается настроить для неё необходимые таргетинги и запустить рекламу.

Выгрузка лидов

Куда попадают данные с заполненных форм? Facebook хранит лиды у себя в системе. Забрать эти данные можно только через скачивание CSV файла:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

На выходе получаем CSV файл, который можно открыть через Excel и увидеть все данные:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Как видите, слишком много телодвижений, что есть главный минус формата Lead Ads в Facebook.

Выход — использовать системы интеграции. Для русскоязычного сегмента — например, Albato.

Суть в том, что подобные сервисы умеют передавать данные из одной системы в другую через API. То есть, из Facebook в вашу CRM.

Lead Ads в «Одноклассниках»

Конструктор Lead Ads находится в настройках группы. Точно так же, как в других соцсетях, здесь можно добавлять и изменять текст объявления, текст на кнопке, картинку. После создания формы нужно добавить ссылку на неё в скрытый пост и разместить публикацию в сети MyTarget.

Вот пошаговая инструкция от разработчиков ОК.

1) Заходим в группу под админским доступом.

2) Выбираем в настройках вкладку Lead Ads (в левой панели управления).

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

3) В Конструкторе нажимаем «Создать Lead Ads»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

4) Указываем название формы (техническое название для себя).

5) Настраиваем внешний вид объявления. Для этого нужна аватарка 320х320 рх и фоновое изображение 1400х390 рх.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

6) Заполняем все элементы самого объявления — в том числе, экран «Добро пожаловать», вопросы в полях формы, текст на кнопке, ссылку на Политику конфиденциальности, экран «Благодарим».

7) Нажимаем на вкладки «Сохранить» и «Получить ссылку»:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

8) Создаем скрытый пост с форматом Lead Ads, вставляем в него рекламную ссылку — она позволит добавить в пост кнопку CTA.

Для того, чтобы отметить пост как скрытый, нажмите на значок шестеренки и поставьте галочку в поле «Скрытая тема».

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Готово! Теперь пользователи при клике на ссылку, будут попадать в вашу форму:

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

9) Запускаем на этот пост рекламу в MyTarget.

Вместо заключения

Если подвести итог, то главный секрет Lead Ads — максимально точный таргетинг. Разумеется, важны креативы с баннерами, четкий call-to-action, собственно предложение. При этом помните, что сработает это всё только в связке с точным подбором ЦА.

Источник

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

В этом материале разберем рекламный формат Lead Ads в Facebook и Instagram: что это такое, в чем преимущества, как составлять объявления и на что стоит обращать внимание.

Кратко о том, что такое Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта, регистрации на мероприятия, отклики на вакансии и др.

Лид-форму можно создать во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники), а также в myTarget. В этом материале рассмотрим особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead adsПримеры рекламы с лид-формой

Почему лид-форма

Как настроить рекламу для лидов

Подробную инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В рамках этой статьи мы не будем пошагово разбирать настройку рекламы в Facebook Ads, а расскажем, на что стоит обратить внимание.

Форма

Таргетинги

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию среди пользователей Facebook и Instagram:

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой. Настройте ремаркетинг на:

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов. Запустите рекламу на людей, которые похожи на:

Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно. Но имейте в виду, что на обучение требуется время, поэтому на старте вы можете платить за показ рекламы больше.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. Вы сможете настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст и др.), интересам и т. д. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Плейсменты

Доступные места размещения:

Также вы можете выбрать автоматические плейсменты, то есть доверить выбор мест размещения алгоритмам Facebook.

Рекламные изображения

Их цель — заинтересовать пользователей. Чтобы вашу рекламу заметили в ленте или «историях», делайте изображения:

Тексты

Советы по составлению текстов:

Подводя итог

Материал подготовлен на основе выступления специалиста по работе с платным трафиком eLama Дмитрия Ничипорова.

Не потерять клиентов из соцсетей поможет инструмент eLama «Импорт лидов». С его помощью вы будете оперативно получать информацию о заявках клиентов из рекламных объявлений
с лид-формой на почту и в личный кабинет eLama.

Источник

Почему стоит обратить внимание на рекламный формат Lead Ads

Что такое lead ads. Смотреть фото Что такое lead ads. Смотреть картинку Что такое lead ads. Картинка про Что такое lead ads. Фото Что такое lead ads

Сегодня поговорим о рекламном формате Lead Ads: что это такое, в чем преимущества, кому стоит запускать.

Что такое Lead Ads

Lead Ads (форма сбора заявок, лид-форма, моментальная форма) — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Форму можно создать в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget.

Общая схема такая:

1. Создаете форму и запускаете рекламу.

2. Заинтересованные пользователи оставляют свои контакты.

3. Вы обрабатываете полученные заявки и оперативно связываетесь с потенциальными клиентами.

Кому стоит запускать рекламу для лидов

Будем кратки: всем. С помощью Lead Ads можно получить то, что ценно для любой компании, — контакты потенциальных клиентов.

Lead Ads стоит запустить, если вы хотите:

Преимущества формата

Что важно знать

Лиды, которые вы получите, будут «холодными». Это значит, что обработать их нужно как можно быстрее. В идеале — передать данные в отдел продаж сразу же, пока человек еще помнит, что и где он заполнял. И с этим вам поможет инструмент eLama «Импорт лидов».

С его помощью вы будете оперативно получать информацию о новых лидах на почту и в личный кабинет eLama. Инструмент доступен для Facebook Ads, ВКонтакте и myTarget.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *