Что такое ldm в логистике
Погрузочный метр – LDM, как расчёт веса груза в грузоперевозках
При расчётах оплаты грузоперевозки важное значение имеет специальный расчёт веса груза, которые является основанием для соответствующей оплаты грузоперевозчику.
При этом следует понимать, что расчётный вес отличается от фактического веса груза, так как при его расчётам фактический вес является всего одной составляющей расчётов.
В целом в зависимости от грузоперевозчика, система расчёта веса груза может быть разной, но в этой статье мы поговорим о достаточно распространённой системе расчёта «погрузочного метра» (LDM — loading meter).
Погрузочный метр представляет собой величину, которая зависит от ширины грузового пространства используемого грузовика (европейские грузовики имеют ширину 2,4 метра) на 1 метр.
К примеру, при ширине грузового пространства 2,4 метра, погрузочный метр будет равен 2,4м.Х1м.=2,4 кв. м.
Что касается расчёта объёмного веста для европаллета, то расчёты производится следующим образом: площадь европаллета, которую получаем умножением сторон 1,2 м. х 0,8м. (стандартные размеры) делим на площадь погрузочного метра 2,4 кв. м.
Вычисление объёма европаллета: 1,2х0,8/2,4=0,4 LDM.
В случае, когда полезный вес грузовика составляет 21000 килограмм, а длинна его стандартна — 13.6 метров, вес одного погрузочного метра LDM. Равен 1544 килограмм.
Для расчёта оплачиваемого веса нам необходимо полученную величину 1544 умножить на объём европаллета, 0,4, тем самым получаем 1544х0,4=617 кг. Именно эта величина и равна весу европаллета.
В случае, когда фактический вес груза превышает «оплачиваемый» расчёт стоимости производят на основе фактического веса.
Но объём паллет может отличаться в зависимости от производителя, если стандартные европаллеты равны 0,4 LDM, то финские паллеты имеют величину на одну десятую больше 0,5 LDM, что касается индустриальных паллет то тут показатель ещё выше – 0,6 LDM
Во многом количество потребляемого грузовиком топлива зависит от его двигателя, от его КПД при расходе топлива, но конечно это далеко…
Турбина является одним из ключевых элементов автомобиля, с её помощью производится повышение давления во впускной системе (за счёт отработанных газов).
Невзирая на достаточно мощные позиции отечественных производителей грузовых автомобилей, импортные грузовики достаточно обычное явление на наших дорогах.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.
Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)
LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
Виды поддонов (паллет)
В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:
Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.
Виды поддонов:
Виды паллетов:
Европаллеты (800×1200 мм)
FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)
Американские паллеты
Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.
Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:
Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке
Размещение паллет в 20 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в а/м «еврофура»:
Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:
Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.
Деревянные поддоны как инструмент логистики
Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.
Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.
Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.
Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.
Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.
Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.
Расчет веса груза для перевозки наземным транспортом. Погрузочный метр – LDM.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).
1. Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) делим на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.
В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
• европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
• финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
• индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM
Авиа перевозки.
В авиа перевозках применяется понятие «объемный вес». Понятие «объемного веса» исходит из того, что борт любого самолета имеет свой лимит свободного места. Например, грузоподъемность самолета равна 30.000 кг, а совокупный объем его грузовых отсеков составляет только 120 м3. В данном случае понятно, что для авиакомпании интереснее осуществить авиаперевозку 30.000 кг тяжелого груза (например, стальных пресс форм) чем 120 м3 объёмного груза (например, памперсов). Таким образом, понятие «объемный груз» введено для приведения отношения вес/объем груза к общему знаменателю.
Коэффициент расчета объема веса в авиаперевозках: 6 кубических метров на метрическую тонну, то есть 1 м3 = 167 кг платного веса.
Приведем схему расчета объемного груза:
1) Необходимо рассчитать объем каждой коробки в метрах, то есть, длина * ширина * высота умножить на количество коробок – вы получите объем вашего груза;
2) Далее умножаем объем на коэффициент 167 – получаем объемный вес. Он может быть больше фактического общего веса груза. Если это так, то объемный вес и будет платным, то есть для расчета авиа доставки необходимо авиатариф умножить на объемный вес.
Для примера: необходимо доставить 3 коробки размером 120х60х90 см и весом 40 кг каждая. Переводим размеры одной коробки в метры и перемножаем: 1,2*0,6*0,9 = 0,648 м3 это объем одной коробки. 0,648*3 = 1,944 м3 – объем трех коробок.
Умножаем объем на 167, получаем 1,944*167 = 324 кг – это объемный вес. Видим, что он больше фактического веса трех коробок (120 кг). Таким образом, платный вес будет 324 кг. То есть авиатариф (в у.е за кг) умножается на платный вес 324 кг.
Stowage Factor. Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM.
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.
В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
Единицы веса и объема широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза
MT | = | метрическая тонна (metric ton) | |
kg | = | килограмм (kilogram) | |
lb, lbs | = | фунт (pound или pound-mass) | 1 lbs = 0,453 5 92 3 7 kg. |
CBM | = | кубический метр (cubic meter) | 1 CBM = 1000000 cu.cms. |
cu. cms. | = | кубический сантиметр (cubic centimeters) | 1 cu.cms. = 0,000001 CBM |
cu. ft. | = | кубический фут (cubic feet) | 1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM |
cu. ins. | = | кубический дюйм (cubic inches) | 1 cubic foot = 1728 cubic inches |
При расчете стоимости грузоперевозки кроме веса и объема учитывается более 15 различных параметров. Узнайте, сколько будет стоить транспортировка вашего груза заполните форму запроса на главной странице нашего сайта, мы поработаем и свяжемся с вами.
Этот вариант самый эффективный, потому как при заполнении формы вы уже сделаете предварительную работу, это существенно снизит количество итераций в дальнейших переговорах. Цена при этом будет наиболее точная.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Stowage Factor. Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM.
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.
В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
Единицы веса и объема широко используемые в расчетах стоимости перевозки груза
MT | = | метрическая тонна (metric ton) | |
kg | = | килограмм (kilogram) | |
lb, lbs | = | фунт (pound или pound-mass) | 1 lbs = 0,453 5 92 3 7 kg. |
CBM | = | кубический метр (cubic meter) | 1 CBM = 1000000 cu.cms. |
cu. cms. | = | кубический сантиметр (cubic centimeters) | 1 cu.cms. = 0,000001 CBM |
cu. ft. | = | кубический фут (cubic feet) | 1 cu.ft. = 0,028316846592 CBM |
cu. ins. | = | кубический дюйм (cubic inches) | 1 cubic foot = 1728 cubic inches |
При расчете стоимости грузоперевозки кроме веса и объема учитывается более 15 различных параметров. Узнайте, сколько будет стоить транспортировка вашего груза заполните форму запроса на главной странице нашего сайта, мы поработаем и свяжемся с вами.
Этот вариант самый эффективный, потому как при заполнении формы вы уже сделаете предварительную работу, это существенно снизит количество итераций в дальнейших переговорах. Цена при этом будет наиболее точная.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).