Что такое lcd мост задний
LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает
LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.
LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло
Обыкновенный LSD дифференциал
В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).
Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы
Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.
Обыкновенный LSD дифференциал
Что касается типов LSD:
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;
Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.
Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.
Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.
Как определить, оснащен тот или иной автомобиль дифференциалом повышенного трения (LSD) в мосту или нет?
С управляемыми блокировками все просто – они включаются принудительно. Есть кнопки управления – значит оснащен. Нет – значит нет. А как найти мост повышенного трения? Первый признак наличия дифференциала – это то, что машина буксует сразу двумя колесами одной оси. Выключив передний мост, подкатитесь к грунтовой горке, упритесь в нее под углом одним передним колесом и попробуйте заехать наверх. Мост со свободным дифференциалом сразу перебросит момент на колесо, оказавшееся выше по склону, и машина им забуксует. Дифференциал повышенного трения при прибавлении оборотов перекинет часть момента на второе колесо, и внедорожник либо покорит горку, либо забуксует обоими колесами заднего моста.
Другой способ сложнее, но надежнее. Поднимите машину на домкрате так, чтобы мост был полностью вывешен. Зафиксируйте упорами. Включите нейтральную передачу в раздаточной коробке, если она есть. Включите «нейтралку» в коробке передач. И крутаните руками одно вывешенное колесо. Посмотрите, в какую сторону повернулось второе колесо. Если в ту же, что и первое, значит, мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Если же в обратную – значит, дифференциал свободный. Следует иметь в виду, что при выходе из строя некоторые типы дифференциалов повышенного трения ведут себя как свободный дифференциал. А как быть, если второе колесо не вращается вовсе? Немедленно отправляйтесь в автосервис: ваш автомобиль неисправен. Скорее всего, произошел обрыв одной из полуосей.
Что такое lcd мост задний
Дифференциал повышенного трения. Почти как на БРТах
Точнее это редуктор высокого трения, самоблокирующеся, в БТРах (а не БРТах :)) принудительная блокировка.
принудительная это одно,
LSD редуктор вообщето
ничо в нем такого нет.
на бтр стоит такой, и на уазах стоит некоторых
блокируется но не 100% а порядка 70%
при пробуксовке одного из ведущих колес возникает трение, нагревается масло, которое специальное, масло густеет и некоторый момент передает на второе колесо которое начинает крутится, крутящий момент в отличие от жестких блокировок передается от 50 до 70 % примерно так =))
кажется что колеса не буксуют и что прёш аццко 😀
По сути от него толку мало
ты просто не умеешь их готовить:)))) ©
Толк есть. LSD это НЕ блокировка, это просто часть усилия со свободно вращающегося колеса
уходит на другое колесо. В серьезном @#$%^&, когда сидишь на мостах, конечно от него толку не будет, так как второе колесо уже глубоко в земле, а 100% блокировки на LSD не будет. Помогает тронуться на гололеде и при езде через грязь «ходом». При этом крутить обороты смысла нет, закопаешься раньше, чем сработает LSD. И ручкой его включить нельзя, и датчиков нет, а вещь весьма полезная. Я бы от такой не отказался.
Что такое lcd мост задний
LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например 🙂 Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
грязь наверное месить))))
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
А какой у тебя ДВС?
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.
Что такое lcd мост задний
Сообщение Волк » 15 май 2008, 06:37
Сообщение ZILLA » 15 май 2008, 09:10
Сообщение Волк » 15 май 2008, 09:14
Сообщение Diflock » 19 май 2008, 07:39
Сообщение Gorov » 19 май 2008, 09:26
Сообщение SorrowKing » 24 май 2008, 09:41
поднял. покрутил.
колеса крутятся в одном направлении
но если заблокировать одно колесо, то с усилием можно крутить вывешенное.
Сообщение Gorov » 24 май 2008, 10:36
Сообщение SorrowKing » 25 май 2008, 06:50
Gorov
о, классно %) а то у меня в моске засело, что колеса должны в разные стороны крутиться.
Сообщение Serg_K » 25 май 2008, 07:48
Сообщение dema » 12 май 2011, 21:06
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: как определить задний мост LSD или нет?
Сообщение Vald » 16 май 2011, 11:26