Что такое last stand
Обзор The Last Stand: Aftermath: roguelite от которого трудно оторваться
The Last Stand: Aftermath — это абсолютно новый взгляд на классическую серию The Last Stand. В этот раз авторы приняли курс на напряженный игровой процесс, который сочетает в себе экшен, приключение и roguelite, сохранив при этом мрачную атмосферу оригинала. После нескольких лет разработки и успешного сбора средств на Kickstarter проект наконец-то отправился в релиз. И сегодня я расскажу вам, почему от The Last Stand: Aftermath так сложно оторваться.
После начала зомби-апокалипсиса прошло 15 лет, но отчаянная горстка людей всё ещё продолжает борьбу за выживание. Мы попадаем к небольшой группе выживших, которые быстро вводят нас в курс дела. Оказывается, что мы заражены неизлечимым зомби-вирусом и жить нам остается совсем недолго. Поэтому мы решаемся отправиться в опасное путешествие по руинам цивилизации, чтобы найти ответы на вопросы и лекарство от болезни.
Но не стоит сильно переживать по этому поводу, ведь мы будем получать выгоду от общего прогресса и припасов, найденных нашими бойцами, и ни одно путешествие не будет таким же, как предыдущее, благодаря рандомизированным картам.
Мемориальная доска в лагере выживших
Главными приоритетами всегда будут: выполнение сюжетных заданий, сбор припасов, топлива и антивирусола, который будет на время останавливать распространение инфекции в нашем организме. С вирусом реализована довольно интересная механика, наша полоска здоровья будет постепенно уменьшаться, сокращая наши шансы на выживание.
Но есть и небольшой плюс от инфекции, при заполнении ею каждой ячейки нашего здоровья, мы будем получать на выбор различные пассивные навыки, будь то повышенная стойкость в ближнем бою, увеличенная меткость и многое другое. Получить антивирусол будет не просто. Дело в том, что лекарство будет появляться рандомно на локациях и для его получения нам всегда нужна будет батарейка, чтобы извлечь его из специальной коробки.
Найденные припасы нужны будут для прокачки стартового арсенала нашего персонажа. А топливо для путешествия по глобальной карте. На протяжении всего пути мы посетим 4 обширных региона (Окраины, Горы, Затонувший Город и Ад) с постепенно нарастающим уровнем опасности в каждом из них. Свой маршрут следует прокладывать с умом, беря в расчёт свой бензин, вооружение и состояние здоровья.
Ещё в нашем распоряжении будет концентрация, она позволит видеть врагов сквозь стены зданий и сооружений, для здравой оценки ситуации и своих возможностей. Приехав на очередную локацию в первую очередь мы пользуемся именно данным умением, чтобы узнать, что и где находится на данной территории.
Нам не придется обходить все доступные точки на локации, чтобы найти заветное топливо или антивирусол, вы будете практически сразу знать, куда и зачем вам стоит держать путь.Так же благодаря этой способности, мы ненадолго можем замедлить ход времени.
Вступать в открытый бой с мертвецами стоит лишь в крайней необходимости, ведь разработчики неплохо реализовали механику стелса, которая позволит нам забрать нужные компоненты и быстро свалить, что одновременно и удобно и безопасно.
Авторы сделали большой акцент на грамотной прокачке персонажа и созданию полезных предметов из найденного хлама. Очками для прокачки служат очки знаний, которые мы будем случайно находить в мире игры, будь то инструкция по выживанию, руководство по медицине или просто приказы солдатам, пригодится всё.
А крафтом можно заниматься только на специальных верстаках, которые мы будем случайно находить. Сделано довольно интересно, каких-либо инструкций по изготовлению у нас не будет и всё придётся комбинировать и создавать самостоятельно.
Разновидностей противников не очень много, есть стандартные зомби, которые очень хорошо вас слышат и видят, очень резво реагируют на выстрелы или звук разбитого стекла витрины в каком-нибудь магазине. Есть аналог Толсятка из L4D, который при приближении к нам взрывается ядовитым газом, есть «Плевательница», которая извергается смертоносным ядом.
Подводя итог, можно сказать, что The Last Stand: Aftermath однозначно удалась. Игровой процесс затягивает не на шутку, все вышеперечисленные механики работают, прокачиваться и улучшать условия для комфортной игры интересно и не скучно. Потеряв очередного добровольца в пылу сражения долго расстраиваться не придётся, ведь грамотно проанализировав свои ошибки хочется вновь отправиться в путешествие по зараженным землям.
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 7.0
Вердикт: Con Artist Games сделали добротный roguelite, который по настоящему увлекает и держит в напряжении до самого финала.
The Last Stand: Aftermath — до последнего вздоха. Рецензия
The Last Stand: Aftermath — уже пятая по счету игра в серии. Первые три когда-то были реализованы с помощью flash (если есть исторический интерес, можете оценить их перевыпуск), затем авторы выпустили браузерную MMO (ныне почившую), ну а теперь пришла пора для «большого» проекта. Aftermath радует сочной картинкой, продуманными механиками и приятным игровым процессом. Полноценный виток эволюции.
⇡#В последний путь
Не столь далёкое будущее. 95 % населения мертво. К сожалению, в большинстве своём мертво не окончательно, а бродит гниющей плотью по улицам. Редкие выжившие ютятся в лагерях, обнесённых стенами. Но изолироваться от мира не выйдет — приходится добывать ресурсы и продовольствие. Отправляются в эти экспедиции, как ни странно, заражённые. Здешний вирус далеко не сразу превращает человека в зомби: перед тем, как он окончательно лишится рассудка, пройдёт ещё несколько дней, за которые, при желании, можно принести поселению много пользы.
Тишина и спокойствие зачастую обманчивы
Суть The Last Stand: Aftermath весьма простая. Ваша цель — добраться как можно дальше и добыть как можно больше припасов перед тем, как наступит один из двух исходов: протагонист или умрёт смертью храбрых, или превратится в очередного ходячего мертвеца. После чего под ваше управление перейдёт следующий заражённый. Из этой простой идеи Con Artist Games удалось выжать максимум.
Сюжетная линия прописана незамысловато. Стоит добраться до определённой точки, как стартует уникальное событие, которое требуется пройти лишь раз: подорвать склад, починить радио или открыть механические ворота. История про источник нового штамма вируса вышла исключительно схематичной. Основной нарратив рождается в ходе уникальных геймплейных сессий, а не благодаря сценарию.
Последний путь начинается с лагеря, где можно поговорить с парочкой второстепенных персонажей и чуть больше узнать о мире. Со временем появится возможность прикупить неплохое стартовое снаряжение. После чего остаётся запрыгнуть в машину и двинуть навстречу судьбе.
Порой The Last Stand включает настоящий хоррор
После прибытия на место назначения вам предстоит исследовать несколько точек. Как правило, на каждом уровне есть канистра с бензином, без которого вы просто не сможете продвинуться дальше. Все прочие «вопросики» на радаре — исключительно опциональные. Под ними могут скрываться припасы, верстаки и, самое важное, инъекции для замедления развития болезни. Недуг постоянно прогрессирует: кожа бледнеет, на ней проявляются фиолетовые пятна, а максимальный запас здоровья неумолимо снижается. Обратить процесс нельзя — можно лишь затормозить постоянными уколами.
Однако заражение даёт не только штрафы. По мере развития вируса вы получаете различные полезные мутации: улучшение выносливости, повышенную грузоподъёмность, мощный рывок вместо кувырка и так далее. При выполнении определённых условий открываются и новые варианты мутаций. Хоть какая-то польза от болезни. Чтобы протянуть дольше, любое подспорье будет кстати.
Чтобы открыть дверь в лабораторию, надо завести генератор. Как вы понимаете, на шум сбегутся со всей округи
Когда вы пройдёте через весь регион, следующий выживший сможет проскакивать локации, насколько хватит топлива
Помимо припасов, предстоит искать и «знания» — так называется местная валюта для прокачки. Фотографии, военные приказы, учебники и аудиозаписи — всё добавляет очков, которые можно потратить на улучшение пассивных навыков. Причём прогресс общий для всех выживших, и это вписано логику мира, — знания вы передаёте на базу через радиостанции, поэтому они и доступны всем. Если в «рогаликах» вас смущает потеря большей части прогресса, то The Last Stand: Aftermath в этом смысле определённо обрадует. Конечно, после смерти вы лишитесь всех вещей, но новый персонаж будет уже сильнее, быстрее и выносливее. Нет ощущения впустую потраченного времени после очередного забега.
Конечно, фанаты хардкорных роглайков на подобное упрощение посмотрят с презрением. Мол, от лукавого казуала всё это. Но The Last Stand: Aftermath, как та же Hades, скорее адресована тем, кому жанр в исходной своей ипостаси не нравится. Supergiant добавила в него ярких персонажей и личную драму героя, в то время как Con Artist Games удачно вписала цикличность процесса в игровой мир и позволила улучшать стартовые условия для каждого следующего приключения. Никто не сложит голову напрасно.
Любую орду можно перестрелять. Другой вопрос: а стоит ли тратить на это патроны?
Студия открыла свои двери в далёком 2008 году, и лишь спустя тринадцать лет выдала первое большое одиночное приключение. Дебют на новом для неё поле получился убедительным. Множество простых механик, умело наложенных друг на друга, увлекают и держат мёртвой хваткой. «Ещё одна локация — и точно спать». Ну да, как же.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Пожалуй, одна из самых красивых трёхмерных игр на Unity. Локации полны деталей, эффекты сочные, картинка удивительно цельная.
Звук
Игровой мир звучит достоверно: от гнетущего эмбиента и рыка до громыхающих выстрелов из дробовика. Музыки почти нет, а на озвучении, видимо, решили сэкономить. Впрочем, диалогов тут всё равно с гулькин нос.
Одиночная игра
The Last Stand: Aftermath затягивает в геймплейную петлю из напряжённого экшена и постоянных микрорешений, порождающих десятки уникальных историй.
Коллективная игра
Общее впечатление
Увлекательный «рогалик» про зомби для тех, кто не любит «рогалики».
Оценка: 8,0/10
Видео:
The Last Stand (песня)
The Last Stand (песня) | |
---|---|
Автор | Йоаким Броден |
Композитор | Йоаким Броден |
Исполнитель | Sabaton |
Альбом | The Last Stand |
Жанр | Хэви-метал Пауэр-метал |
Язык | Английский |
Дата записи | 2016 год |
Дата выхода | 2016 год |
Лейбл | Nuclear Blast |
Длительность | 3:55 |
Тематика | Разграбление Рима 1527 года |
The Last Stand (песня) (англ. «Последний бой») — седьмая композиция из альбома The Last Stand.
Описание [ ]
Разграбление Рима 6 мая 1527 года — ключевой эпизод войны Коньякской лиги, в ходе которого вышедшие из-под контроля многонациональные войска императора Карла V взяли «вечный город» и разграбили его, а римский папа Климент VII оказался осажден в Замке Святого Ангела.
Швейцарская гвардия была перебита на ступенях собора св. Петра (из 189 гвардейцев уцелело всего 42). Это событие овеяно легендами в истории Ватикана — до сих пор гвардейцы принимают присягу в роковой день 6 мая. Сам папа оказался заперт в замке Святого Ангела, куда он бежал из Ватиканского дворца, воспользовавшись тайным ходом.
Участники записи [ ]
Текст песни [ ]
In the heart of Holy See
In the home of Christianity
The Seat of power is in danger
There’s a foe of a thousand swords
They’ve been abandoned by their lords
Their fall from grace will pave their path,
To damnation
[Припев:]
Then the 189
In the service of heaven
They’re protecting the holy line
It was 1527
Gave their lives
On the steps to heaven
Thy will be done!
For the grace, for the might of our lord
For the home of the holy
For the faith, for the way of the sword
Gave their lives so boldly
For the grace, for the might of our lord
In the name of his glory
For the faith, for the way of the sword
Come and tell their story again
Under guard of 42
Along a secret avenue
Castel Saint’Angelo is waiting
They’re the guard of the Holy See
They’re the guards of Christianity
Their path to history
Is paved with salvation
Dying for salvation with dedication
No capitulation, annihilation
Papal commendation, reincarnation
Heaven is your destination
In the name of god!
Gave their lives so boldly
Come and tell the Swiss guards’ story again!
The Last Stand: Aftermath: Руководство по мутациям
The Last Stand: Aftermath — отличное возвращение одной из самых популярных флеш-игр середины 2000-х годов. В игре есть целая куча новых систем, в том числе система мутаций, которая вознаграждает вас за риск, но оставляет вам все труднее, чем дальше вы входите в игру. Может быть немного сложно разобраться в этой системе, поэтому мы собрали это руководство The Last Stand: Aftermath — Мутации, чтобы помочь вам пережить зомби-апокалипсис.
The Last Stand: Aftermath: Руководство По мутациям — Что такое мутации?
Система мутаций в The Last Stand: Aftermath довольно проста для понимания. В игре вы управляете добровольцами, выжившими, которые заражены новым вирусом и которым осталось жить ограниченное время. Вот почему вы так охотно отправляетесь в невероятно опасные районы, но это также означает, что вы играете против времени. Путешествуя по карте и исследуя новые области, вы также заметите, что ваше максимальное здоровье постоянно снижается, даже если вам не причиняют вреда. Если на вас нападут инфекционные враги, ваше максимальное здоровье снизится еще быстрее. Вы можете использовать противовирусные препараты, чтобы временно остановить его, но, возможно, вы этого не захотите.
Когда вы теряете часть своего здоровья, вы открываете мутации, мощные обновления, которые могут дать вам преимущество в процессе исследования. Конечно, вам придется решить, насколько вам нужны эти обновления, так как каждое из них, которое вы разблокируете, будет означать еще один сегмент потери здоровья, который вы никогда не сможете вернуть. Это также означает, что вам нужно быть очень осторожным в выборе, который вы делаете, поскольку это должно компенсировать потерю здоровья.
The Last Stand: Aftermath: Руководство по мутациям — Список мутаций
Загнанный в угол (Cornered)
Наносит +10% урона при уровне здоровья 30% или менее.
Загнанный в угол полезен, если вам нравится жить опасно, и он потенциально может помочь вам, если вы окажетесь в трудной ситуации. Тем не менее, есть вероятность, что вам не захочется слишком часто оставаться на уровне 30 %, поэтому выбирайте это только в том случае, если вам больше нечего выбрать.
Заряженный Энергией (Energized)
Получение урона восстанавливает 20% выносливости
Лучше всего подходит для людей, которые не могут хорошо использовать функцию уклонения, но часто обнаруживают, что убегают от врагов. Вероятно, стоит брать только в том случае, если у вас уже есть высокая устойчивость к повреждениям.
Туннельное видение (Tunnel Vision)
+50% Прицельного Урона
Упругость (Resilience)
+40% К Сопротивлению в ближнем бою
Это отличный выбор на ранней стадии, так как урон в ближнем бою — это основной урон, с которым вы будете иметь дело в течение первых нескольких часов игры, за исключением случайного зараженного врага.
Шипы (Thorns)
Враги, которые атакуют вас, могут получить эффект статуса «кровотечение».
Это отличный выбор, если у вас уже есть некоторая устойчивость к повреждениям. В большинстве случаев, однако, вы хотите полностью избежать нанесения ущерба, если это возможно.
Сломанный Нерв (Broken Nerve)
-99% Урона от Вздрагивания
Каменная Кожа (Stone Skin)
+25% невооруженного урона
+25% урона в ближнем бою
Синапсы (Synapses)
Синапс — отличная мутация, которую нужно принимать как можно раньше в ваших пробежках, особенно если вы находитесь в «смертельном забеге», чтобы получить знания. Насколько мы можем судить, это увеличивает объем ваших знаний из всех источников, включая объекты, которые вы находите по всему миру.
Свежая Кровь (Fresh Blood)
+10% урона по неповрежденным врагам
Большой (Bulk)
+50% урона в ближнем бою
-25% скорость передвижения
Зарядка (Charger)
Заменяет ваше уклонение движением заряда, которое наносит урон врагам
Это просто забавно. Если вы все равно не будете так часто использовать маневр уклонения, может быть, стоит воспользоваться этим ради одной только радости.
Охотита на слабых (Prey on the Weak)
Наносит +10 урона врагам, у которых осталось менее 30% здоровья.
Сердцебиение (Heartbeat)
Восстанавливает ваше здоровье до максимума.
Это мутация, которую стоит принимать только тогда, когда вы находитесь на грани смерти и у вас нет целебных предметов. Это не заставляет ваше максимальное здоровье снова восстанавливаться, просто восстанавливает то, что у вас есть, так что в конце игры это стоит еще меньше. Поскольку это не добавляет вам никакого эффекта, его стоит принимать только в экстренных случаях.
Зазубренный (Jagged)
Шанс вызвать кровотечение, когда вы атакуете
По сути, это строго лучшая версия шипов, так как она дает вам тот же шанс получить эффект статуса, наносящий урон, но без необходимости получать урон взамен. Стоит взять, если вы тяжелый персонаж ближнего боя.
Вкус крови (Taste for Blood)
Наносить дополнительный урон истекающим кровью врагам
Если у вас уже есть зазубренные (или шипы по какой-то причине), то это может стоить того, хотя в нем не упоминается, сколько дополнительного урона вы наносите, это может быть лучше, чем другие подборы, поскольку бонус к урону применяется как к атакам ближнего боя, так и к дальним.
Сила Сопротивления (Resistant Force)
Враги, которые атакуют вас, могут получить эффект «ошеломленный» статус.
Так же, как шипы, стоит брать только в том случае, если у вас уже есть высокая устойчивость к повреждениям.
Слияние (Coalescence)
Подъем Тяжестей (Heavy Lifting)
Это отличный выбор, особенно немного в беге. Это означает, что вы можете носить с собой гораздо больше вещей, а это значит, что у вас больше шансов иметь под рукой необходимые вам припасы, когда они вам понадобятся, и вам не нужно останавливаться, чтобы выбрасывать вещи так часто.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Если вы играете The Last Stand: Aftermath Важно, что это руководство представляет собой руководство для принесенных в жертву добровольцев, которые отваживаются выйти за пределы относительной безопасности Конца, чтобы добывать пищу, исследовать и выжить.
Основные советы для The Last Stand: Aftermath
Позаимствовав фразу из другого названия, это предсмертная история: каждый доброволец живет в одолженное время, и даже если они ничего не сделают, они умрут от своей инфекции. Цель состоит в том, чтобы достичь как можно большего, заложив основу для успеха последующих волонтеров.
Игра разработана как игра на выживание, вдохновленная двумя палками, в которой вам придется исследовать, искать еду и производить, сталкиваясь с ордами нежити, некоторые из которых являются мирскими, а другие (конечно) особо зараженными. Многие элементы случайны, поэтому каждая игра отличается от предыдущей.
Нельзя сказать, что это просто случайный фестиваль зомби. Это история с целями, которые необходимо достичь по мере вашего продвижения, с контекстом для действий и предысторией игрового мира.
Настоятельно рекомендуется играть с геймпадПоскольку звуковые сигналы сообщают вам, когда вы находитесь рядом с определенными объектами и когда зомби смотрят на вас, среди прочего.
Это потрясающая игра, и я надеюсь, что она вам понравится так же, как и мне.
Знания, расходные материалы и аккумуляторы
Самыми важными компонентами вашей долгосрочной стратегии являются знания, расходные материалы и аккумуляторы, поэтому любое решение, которое позволяет вам собрать больше этих элементов, имеет первостепенное значение и составляет основу большей части этих советов.
знание получается путем поиска docПредметы и статьи, подробно описывающие Старый Свет: книги, дневники, заметки, записи и т. Д. Их можно найти где угодно, от туалетов на заправках до ливневых подвалов, даже среди вещей недавно умерших.
Они тратятся на радиоприемники, которые можно случайно найти в зданиях, а иногда и на станциях HERC.
Положения Их можно собрать, найдя специальные рюкзаки, которые вы держите в багажнике своей машины, или в тайнике с провизией, для которой требуются батарейки. Припасы не приносят пользы во время миссии и могут быть потрачены только перед выходом из Края в новой карьере.
Батареи их также можно искать и находить случайным образом. Также можно сделать их из лома + электроника. Стеки бесценны, так как их можно использовать во время миссий для питания устройств для дозирования вакцин, для взлома складов снабжения, для разблокировки специальных сундуков и многого другого.
поставка
Припасы можно потратить только в начале гонки.
Покупки снабжения могут предлагать постоянные стартовые предметы, временные стартовые предметы, случайные открываемые предметы, новое добровольческое снаряжение и даже обычные предметы для вашего текущего добровольца. Эти предметы делятся на категории «Страхование», «Знание», «Разблокировка» и «Снаряжение».
Учитывая мой темп прогресса, у меня заканчиваются хорошие статьи из Знания в то время как у меня все еще есть много предметов снабжения, чтобы купить. Так что это может быть ваше дело, но я говорю, что оно того не стоит.
Разблокировки Они охватывают множество новых добровольцев, а также новые рецепты крафта. Рецепты, полученные из продуктов, нельзя выучить в другом месте; например, вы не можете создать Bloodluster, даже если у вас есть ингредиенты, после прочтения рецепта в Интернете.
В каждом новом броске участвуют три случайных добровольца из имеющегося у вас снаряжения. Я еще не видел, чтобы первоначальная нагрузка добровольца была настолько ценной, чтобы не заменить ее на одной или двух картах. Я бы сказал, что оно того не стоит, но мне нравится их разблокировать.
El оборудование самый разнообразный.
Зеленые предметы помещают в арсенал конечное количество предмета, количество которого указывается в области сведений.
Красные предметы открывают новые случайные выпадения в игре. Я бы расставил приоритеты только потому, что это добавляет веселья и случайности каждой гонке.
Желтые и зеленые предметы появляются в арсенале, расположенном справа от самого продавца.
Постоянные предметы (желтые) отмечены звездочкой; зеленые предметы имеют указанное количество.
Если вы не получили ничего другого из этого руководства, вы должны знать, что сохранение знаний должно быть первым навыком, который вы разблокируете, и что вы должны исключительно набирать очки, прежде чем переходить к чему-либо еще. Это значительно ускорит ваше продвижение вверх по дереву знаний.
Устойчивость к инфекциям имеет важное значение, но вы не должны инвестировать в нее, пока не начнете понимать, что она является ограничивающим фактором в вашей карьере.
Radio Jack отключает требование к батарее на станциях обновления. Батареи слишком важны, чтобы тратить их на повышение уровня, и это также позволяет вам тратить очки знаний более свободно в гонке, по сути устраняя необходимость принятия решения и позволяя вам это делать.
Несмотря на то, что предметы здоровья не сложно найти с хорошей охотой на мусор и хорошим ремеслом, получение большего количества здоровья на каждый предмет означает, что вам не нужно тратить дополнительные ресурсы на создание более качественных исцеляющих предметов. По мере того, как ваша шкала мутаций прогрессирует, аптечки будут чрезмерно лечить вас, делая их менее необходимыми с течением времени.
Это позволяет вам получить доступ к определенным огороженным территориям и красным шкафчикам, найденным на более поздних картах.
Я обнаружил, что красные шкафчики более распространены в городах, в то время как огороженные территории не так легко появляются. В то время как в красных шкафчиках обычно есть хорошая добыча, на огороженных территориях нет. Это не умение торопиться.
Они предоставляют доступ к определенным сундукам и подземным областям, которые вам будет легче найти на более поздних картах, с хорошей и обильной добычей.
Поскольку он не предназначен для немедленного использования, вы можете отложить его.
Каждое из двух улучшений этого узла увеличивает грузоподъемность на 10, в результате чего вес груза составляет 60 единиц (40 базовых + 10 + 10). Совершенно не стоит.
Итак, ты высокий
Кого это волнует?
Парение после достижения порога увеличивает использование выносливости во всех категориях (бег, пинание дверей, рукопашные атаки).
Есть так много полезных предметов, что гораздо лучше просто быть более осторожным с увеличением расхода выносливости, чем пытаться выбросить предметы до предела.
Советы по очистке
Режим фокусировки показывает вам такие вещи, как топливо, ремесленные станции, подвалы, антивирусные препараты, станции HERC и т. Д., То есть основные достопримечательности. Если вы исследуете карту целиком, вы получите гораздо больше, чем эти пункты назначения.
Точно так же есть еще кое-что, кроме того, что показывает счетчик в верхней части экрана в определенных местах. Объекты, находящиеся непосредственно за пределами дома, не учитываются, а также нет счетчиков для объектов на карте, таких как автомобили, палаточные лагеря, мусорные баки и другие места.
Часто последний предмет в этих областях может ускользнуть, и лучше продолжать, чем тратить драгоценные минуты на поиск последнего предмета, который будет найден в каком-либо месте.
То, где его ищут или где ищут, влияет на то, что, вероятно, будет собираться.
Хотя фактический контент в основном случайный, некоторые предметы с большей вероятностью появятся в определенных контейнерах, чем другие, а некоторые гарантированно выпадут.
Например, вы могли видеть эти большие резервуары для хранения белой воды в грузовиках или вольерах, и в них будет чистая вода (или вообще ничего).
Батареи обычно находятся в синих электрических коробках на телефонных столбах, если они не содержат мусора или электроники.
В домах обычно есть еда, как и в некоторых магазинах и ресторанах.
По-прежнему есть возможность найти хорошие вещи где угодно, но со временем вы начнете понимать, стоит ли это времени или риска нырять в определенное место для добычи.
Наземные элементы
Есть некоторые предметы, которых нет в сборном контейнере: доски, бутылки, кирпичи и травы.
Станции HERC
Их можно просмотреть в режиме фокусировки с помощью этого значка.
Первоначально запертый, вы должны запустить генератор, чтобы открыть дверь. Это действительно орда!
Станция HERC может иметь дозатор антивирусных препаратов с правой стороны, даже если не открывать дверцу, для доступа к которой требуется батарея.
После открытия вы увидите несколько разных объектов, с которыми вы можете взаимодействовать. Не все есть на каждой станции HERC
Слева находится еще один противовирусный дозатор, которому вместо батареек требуется определенное количество инфицированной крови. Вы можете собрать его из мертвых зомби.
В этом диспенсере вы можете купить только одно противовирусное средство, независимо от того, сколько у вас образцов крови.
Также есть радио, на которое иногда подается питание, а иногда требуется аккумулятор.
Эти сундуки того не стоят. В некоторых случаях я тратил весь стек, чтобы получить одну повязку.
Антивирусные препараты останавливают развитие инфекции. По мере того, как ваша инфекция прогрессирует, ваше максимальное здоровье уменьшается, и вы получаете мутации. Ваша инфекция прогрессирует быстрее, если на вас нападают инфекционные зомби, которые можно идентифицировать по окружающему их пурпурному газу, или если вы отравлены.
Короткий ответ: используйте их немедленно. На их продолжительность не влияет поездка на автомобиле или какие-либо другие действия, поэтому нет причин не использовать их сразу. Это означает, что вы получаете более высокий максимальный запас здоровья дольше, и если вас случайно ударит заразный зомби или вы споткнетесь о ноги в облаке яда, вы не понесете за это наказания.
Если вам случится держаться за один из них, когда вы отравились, немедленно используйте его, чтобы остановить быстрое развитие инфекции.
Помните об этом также и противовирусные препараты.
Лучше тратить аккумуляторы на антивирус, чем на склад.
Наконец, вы можете сделать повторную инъекцию, даже если у вас все еще меньше продолжительности предыдущей инъекции; он просто обновляет его до полной продолжительности. Это полезно, если вам нужно схватить его и уйти, а не ждать, пока он истечет.
Случайные подсказки
Сталкеры естественно приседают и ползут чуть ниже заданной траектории какого-либо оружия; Приседание поможет вам пригвоздить этих парней с безопасного расстояния.
потреблять консервы или вода в бутылках изготовит пустую банку или бутылку для заваривания. При изготовлении бутилированной воды (для изготовления бинтов) не получается пустая бутылка.
Ты не можешь вручную сбросить топливо. Однако то, что Вы упадете, если войдете в твоей машине.
Игра охрана когда вы вводите новую карту. Если вы застряли (такое бывает), выйдите в главное меню и перезагрузите.
Вы можете отправиться в какое-нибудь место, хотя у тебя недостаточно топлива. Вы будете останавливаться на небольшой карте наугад, часто между большими группами зомби. На этой карте всегда будет топливо, которое позволит вам добраться до выбранного пункта назначения.
Карту «чистить» не нужно. Иногда лучше взять немного топлива и двигаться дальше.
У вас есть три станции для крафта: бочки для огня, верстаки и ваш рюкзак (по умолчанию внизу на крестовине). Некоторые предметы можно создать только в одном, а не в другом.
Зомби не могут сломаться заборы.
Зомби не общаться. Если посмотреть на тебя, не привлекает других даже если я в группе.
На протяжении всей игры больше мутации.