Что такое lab results
Labhresults – заказ готов (sms): что это такое
25.03.2020 8,151 Просмотры
Встать рано утром, чтобы успеть к 7 часам и с достоинством, отстояв очередь в толпе злых, невыспавшихся людей, сдать заветную баночку. С такой ситуацией сталкивался практически каждый житель нашей страны. Примечательно и то, что сдача анализов в поликлинике по страховому полису (бесплатно) возможна только при назначении анализов врачом по болезни. При профилактических исследованиях или для оформления медсправок придется решать этот вопрос за деньги.
На сегодняшний день у людей есть выбор. Действуют специализированные лаборатории с современным оборудованием, где можно получить результаты анализов в тот же день, когда они сдавались.
Смс-сообщение с текстом Labhresults означает, что результаты анализов готовы. Если разбить слово на составляющие, то получается:
Медицинские исследовательские центры
Подобные лаборатории обладают рядом преимуществ:
Преимущества очевидны: получив результаты, можно смело отправляться к своему лечащему врачу.
Что делать если в СМС пришел только код?
У разных лабораторий СМС-оповещения могут отличаться, некоторым клиентам приходят смс просто с кодом, так как информация об анализах является конфиденциальной. Придя в лабораторию, по этому коду можно получить свои результаты. Если нет времени на посещение центра, или анализы сдавались в другом городе, по коду можно получить результаты онлайн.
Что делать если никаких анализов не сдавалось
Никто не застрахован от ошибок: возможно, абонент являлся клиентом лаборатории, и эта рассылка — ошибка системы, либо кто-то указал неверный номер. И наконец, это может быть и попытка мошенничества со стороны третьих лиц, прикрывающихся именем исследовательского центра. В любом случае, ничего делать не следует, просто проигнорировать и удалить сообщение.
Labhresults SMS «Заказ готов» — что это, где посмотреть
Современные компании повышают уровень предоставляемых услуг посредством внедрения новых технологий, таких как SMS-информирование. СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» содержит персональный идентификационный код. С его помощью можно авторизоваться в личном кабинете и ознакомиться с результатами анализов.
Что это за сообщение
СМС от Labhresults является системным оповещением, указывающим на то, что заказ был успешно выполнен, а анализы, которые были сданы в лаборатории Helix, готовы. С помощью специального цифробуквенного кода, выступающего в качестве идентификатора заказа, человек может посмотреть результаты анализов в online-режиме. SMS-сообщение от Labhresults уведомляет о сдаче анализов в одной из государственных или частной поликлинике, сотрудничающей с лабораторией Хеликс.
По условиям партнерской программы клиника может принимать анализы и передавать их на обработку в лабораторную службу. Филиалы компании представлены во многих городах Российской Федерации, от Владивостока до Калининграда. Хеликс занимается научными исследованиями с 1998 года. Биологические материалы оформляются вместе с мобильными номерами клиентов. После того, как результаты готовы, информация об этом рассылается на указанные телефоны.
Как получить информацию о заказе в режиме online
После заказа на обработку биологического материала не в компании Хеликс с клиентом связываются представители клиники или другого учреждения, в которое было подано обращение. С помощью кода присланного в сообщении от Labhresults можно ознакомиться с результатами в online-режиме. Для этого потребуется зайти на официальный сайт helix.ru и кликнуть по клавише «Просмотреть/оформить» и вбить полученный код (комбинацию из букв и цифр), а также ФИО и адрес электронной почты. Когда указанные данные будут подтверждены, на e-mail поступят результаты анализов. Отслеживание истории заказов доступно зарегистрированным пользователям в личном кабинете:
Клиенты могут воспользоваться мобильным приложением «Helix клиент», доступное для скачивания в App Store и Play Market. Оно обладает идентичным с личным кабинетом функционалом, позволяет следить за историей заказов и изучать результаты анализов, наблюдая за динамикой изменений. Можно обратиться в один из филиалов лабораторной службы Helix или позвонить на номер горячей линии Хеликс 8-800-70-003-03.
Что делать, если пришло SMS-сообщение
Если получатель подобных сообщений не сдавал биологический материал для анализа в одно из медицинских учреждений, сотрудничающих с Helix, причиной может быть неправильный ввод номера при составлении заявки. В подобном случае стоит обратиться на горячую линию Хеликс и сообщить сотрудникам о допущенной ошибке. Из-за неточности при вводе цифр какой-то человек потеряет время в ожидании результатов своих анализов.
Заключение
СМС от Labhresults (LabResults) с текстом «Заказ готов» приходят людям, сдававшим анализы в одном из филиалов Helix или медицинском учреждении, сотрудничающем с компанией. В подобных сообщениях содержатся коды, необходимые для идентификации в личном кабинете и ознакомления с результатами. В случае, если СМС пришло по ошибке, стоит известить сотрудников лабораторной службы Хеликс о допущенной неточности, позвонив на номер горячей линии или воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте.
Экспертная расшифровка Ваших анализов за 4 часа
Знакомо?
Расшифровка анализов любой сложности, для взрослых и детей
Простым языком объясним: что не так и что делать дальше?
Гарантируем Вам точность доказательной медицины и полную конфиденциальность
Мы работаем онлайн, Вам не придется тратить время на визит к врачу
Как это работает?
Войдите или зарегистрируйтесь
Введите Вашу почту и пароль, войдите в кабинет. Это займет не более минуты. Также Вы получите бесплатный доступ к самым точным правилам подготовки перед сдачей анализов.
Закажите услугу
Выберите нужную расшифровку, дайте ответы на уточняющие вопросы, и мы начнем обработку Вашей заявки
Получите результат
Мы подробно рассмотрим Ваши анализы, оценим все отклонения и проверим нормы, а дальше посоветуем наиболее эффективные действия лично для Вас. Результаты можно будет посмотреть на почте и в кабинете
Наши отзывы
Средняя оценка наших клиентов – 4.9 звезд, с 107 отзывов
Дарія Зубко
Я искренне благодарна за Вашу работу!! Всё в срок, очень доступно написано, дали расшифровку и рекомендации по показателю, который не относился к оплаченному анализу. Однозначно буду пользоваться сервисом LabResults.pro и рекомендовать его знакомым и близким)
Інна Пушель
Це дуже круті послуги, не виходячи з дому, отримала чіткі рекомендації (чекап), команда дуже уважна до своїх клієнтів. Дуже дякую, бажаю вам процвітання!
Олена Романюк
Дуже зручно, що можна задавати запитання після розшифрування аналізів!
Тепер спокійна за свого сина.
Инна Смирнова
Благодарна врачам за расшифровку спермограммы мужа. Закали вечером, а в 10 утра получили ответ. Расписали что не так, какие возможные причины и что делать дальше. Позже андролог подтвердил. Сейчас лечимся.
Олеся Кравчук
Замовляла послугу персонального чекапу. Ввечері вже тримала перелік аналізів та обстежень, що був складений на основі моїх проблем зі здоров’ям. За 250 грн це чудова заміна консультації лікаря.
Юлія Білецька
Я вперше скористалась онлайн-розшифруванням під час карантину. На відміну від лікаря в поліклініці, Ваш сервіс дав просте пояснення кожного відхилення в моїх аналізах. Також порекомендували додаткову діагностику, яку я проведу найближчим часом. Я задоволена.
Іра Кравцова
Вирішила спробувати ваш сервіс для дитини:
1. зареєструвалась, заповнила анкету, завантажила фото аналізів і оплатила — це дійсно зручно
2. вражена висновком: замість зарозумних медичних слів отримала чіткий і структурований документ
3. найважливіше: даються рекомендації, що робити далі.
По роботі видно, що лікарю не байдуже на пацієнта, хай це навіть онлайн. Дякую!
Мария Магас
Заказала экспресс-расшифровку анализов мужа в субботу вечером — он сдавал профилактически, но показатели очень напугали. Получили заключение за 3 часа, очень подробно и просто написано, нас успокоили, с понедельника будем делать дальнейшие обследования.
Величко Ольга
Були великі сумніви щодо мого діагнозу (ендокринологія). Розклали все по поличках: чітко і зрозуміло. Тепер знаю що робити далі, дякую за це.
Labhresults SMS «Заказ готов» — что это и как посмотреть результат
Сегодня компании стремятся повышать качество услуг путем внедрения новых технологий. Большую популярность снискало СМС-информирование, позволяющее моментально узнавать о статусе заказов.
Медицинская компания LabResults отправляет своим клиентам сообщения с текстом «Заказ готов» и персональным идентификационным кодом. Для просмотра подробных сведений нужно посетить личный кабинет путем ввода полученного кода.
Что значит это сообщение
LabResults занимается расшифровкой биологических анализов, сданных в лаборатории Helix. После выполнения заказа клиент получает сообщение с идентификационным кодом. Он служит ключом доступа к результатам выполненных исследований. Каждый человек может самостоятельно ознакомиться с результатами анализов без необходимости личного посещения отделения компании.
СМС от LabResults уведомляет о сдаче анализов в частном или государственном медицинском учреждении, которое сотрудничает с лабораторией Helix.
Условия партнерской программы разрешают клинике принимать анализы и передавать биологические материалы на исследование. Зона деятельности компании распространяется на многие российские города.
Филиалы Helix можно найти во всех регионах страны – от Калининграда до Владивостока. Компания проводит научные исследования начиная с 1998 г. Каждому биологическому материалу присваивается номер клиента. После успешного выполнения заказа на указанные контакты приходит СМС.
Как проверить статус заказа через интернет
После принятия заказа на исследование биологического материала с клиентом связываются сотрудники медицинского учреждения. С помощью кода в СМС от LabResults можно посмотреть результаты через интернет. Для этого наберите домен helix.ru в адресной строке.
На главной странице нажмите кнопку «Посмотреть / Оформить» и напишите код из сообщения. Ниже введите Ф. И. О. клиента и адрес электронной почты. После нажатия кнопки подтверждения на E-mail придут результаты выполненных исследований.
Пользователи личного кабинета могут просматривать подробную историю заказов:
Обратите внимание! Владельцам мобильных устройств доступно приложение «Helix Client». Оно распространяется через Google Play и AppStore. Программа открывает доступ ко всем возможностям кабинета. Можно просматривать результаты исследований, историю заказов, динамику изменений.
Если возникают вопросы – наберите номер 8(800)70 003 03 для получения консультации. Контактный центр позволяет решить проблемы, связанные с получением результатов анализов. Еще один способ получения помощи – посещение любого филиала лаборатории.
Что делать при получении СМС
Если абонент не сдавал биологические материалы в медицинские учреждения, сотрудничающие с компанией Helix – это означает, что кто-то ошибся при указании номера.
Рекомендуется позвонить на горячую линию компании и рассказать сотрудникам о найденной ошибке. Возможно, вы поможете кому-то быстрее узнать результаты анализов.
Выводы
SMS от LabResults с текстом «Заказ готов» получают люди, которые воспользовались услугами медицинской лаборатории Helix. Внутри сообщения находится секретный код, открывающий доступ к личному кабинету. После его вода можно посмотреть результаты исследований.
Если сообщение пришло ошибочно – позвоните на горячую линию и уведомите сотрудников об ошибке.
Скорее всего, какой-то клиент неправильно написал ваш номер вместо своего. Кроме того, можете проинформировать компанию через форму обратной связи.
SMS от LabhResults: заказ готов — что это, как посмотреть результаты?
Уровень сервиса, предоставляемый различными компаниями постоянно растет. И важной его частью является своевременное смс-информирование. Наша небольшая статья посвящена приходящим сообщениям от Labhresults (LabResults) в которых указывается, что ваш заказ готов и прилагается специальный код идентификации. В статье мы расскажем, что означают такие sms и как можно узнать результаты через онлайн кабинет.
СМС с результатами заказа от LabhResults
Что это за сообщение?
SMS от Labhresults — это информационное оповещение, которое указывает на успешное выполнение заказа и готовность анализов, сданных в лабораторной службе Helix. Специальный число-буквенный код является идентификатором заказа и позволяет в онлайн режиме просмотреть результаты анализов.
Если вы получили сообщение от LabResults — значит недавно вы сдавали анализы в частной клинике или государственном медицинском учреждении, которые являются партнерами лаборатории Хеликс. То есть, клиника приняла ваш заказ (взяла анализы) и передала их для обработки и заключения в Хеликс. Так как вместе с анализами подаются и мобильные номера клиентов — после готовности на них отсылается соответствующая информация.
Лабораторная служба Helix занимается всесторонней обработкой большого комплекс анализов. Сдать анализы и пробы можно непосредственно в филиале данной службы, либо через их партнеров. На сегодняшний день Хеликс располагает сетью из более 350 центров и лабораторий по всей России.
Как узнать результаты заказа онлайн?
Если вы заказывали обработку анализов не напрямую в лаборатории Helix — в скором времени с вами свяжутся из медицинского учреждения, в которое вы обращались. Однако присланный код в sms от Labhresults позволяет в онлайн режиме просмотреть результаты.
На главной страничке сайта helix.ru имеется кнопка «Получить результаты». Вводите туда присланный код, указываете ФИО и e-mail. После подтверждения на почту будет отправлено письмо с вложениями и результатами.
Проверка заказа через официальный сайт helix.ru
Также имеется возможность отслеживать историю заказов через личный кабинет. Делается это достаточно просто:
Кстати, имеется удобное мобильное приложение «Хеликс Клиент», доступное в Play Market и AppStore. Для постоянных клиентов этой лаборатории такое приложение будет достаточно полезным.
Мобильное приложение «Хеликс Клиент»
Помимо вышеуказанных онлайн-способов имеются и другие варианты отслеживания: через личное обращение в любой филиал службы, либо через курьерскую доставку (подробности на 8-800-700-03-03).
Пришло смс от Labhresults (LabResults), но анализы не сдавались
Если вы стали получать такие сообщения, но по факту не обращались в медицинские учреждения — скорее всего произошла ошибка при вводе чужого номера. Такое бывает нередко и ничего страшного в этом нет.
Чисто из тактических соображений я бы посоветовал вам позвонить в поддержку лаборатории (бесплатно на 8-800-700-03-03) и предупредить их о такой ошибке. Возможно где-то клиент ожидает готовности анализов, а ошибка в указании номера и потерянное время могут ему дорогого стоить.
Заключение
Теперь вы понимаете, что если пришло сообщение с кодом от Labhresults — значит в недавнем времени вами сдавались анализы, готовность которых подтверждает этим оповещением. Если возникнут сложности с авторизацией или онлайн проверкой — можете всегда обратится в службу поддержки лаборатории Хеликс. Напоследок небольшой ролик о работе этой лаборатории.