Что такое key1 key2

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

KEY 1 на магнитоле — что это такое?

Привет! У автолюбителей часто возникают вопросы по подключению магнитолы, работающей на ОС Android. Рекомендации производителя не всегда можно найти на русском, поэтому доходить до истины приходится самостоятельно.

Каждый контакт электрического соединения магнитолы предназначен для той или иной функции и должен быть подсоединен строго по схеме.

Рулевое управление магнитолой

Для пользования магнитолой с рулевого колеса есть специальные кнопки, действие которых и обеспечивают KEY1 и KEY2. Провода кнопок маркированы двумя цветами — белый с сиреневым, белый с оранжевым.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Управлять магнитолой с помощью кнопок, расположенных на руле очень удобно

Подключение происходит следующим образом — не забываем, что сопротивление у каждой кнопки свое, поэтому:

Если не использовать подключение на массу, а напрямую подсоединить один на KEY 1, а второй на KEY 2, то андроид может и вовсе не заработать.

За что отвечает KEY 1 на магнитоле?

А теперь непосредственно о том, что нас интересовало с самого начала.

Оказывается, KEY 1 предназначен сугубо для входа магнитолы. Задача (KEY 2) — подключить второй пульт.

По причине того, что кнопки управления магнитолой, размещенные на руле резистивные и возникла необходимость в использовании провода KEY 1.

Правда, в отдельных случаях, кнопки рулевого управления магнитолой и вовсе подключить нельзя. Обычно это бывает, когда в автомобиле установлена интеграционная шина SAP.

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Типы подключения

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Переходники для iso разъемов

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

Разноцветные провода

Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

Пароли

Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688, 5678. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».

Не показывает видео — DVD, TV, AVI… «Не смотрите»

Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

Подключение камеры заднего хода

При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.

Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

Подключение сабвуфера

Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

Установка активной ТВ-антенны

В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

Не горит подсветка органов управления магнитолы

В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

Полярность динамиков

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2

Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

Не видит флэшку

Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и. она не работает.

По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в «умолчальные», то чаще всего встречаются две причины.

1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

После установки по экрану пошла трещина

Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

© 2012-2016, Компания «Медиасалон».

Что такое key1 key2. Смотреть фото Что такое key1 key2. Смотреть картинку Что такое key1 key2. Картинка про Что такое key1 key2. Фото Что такое key1 key2установка, настройка, подключение, пароль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *