Что такое join life

Zara становится «зеленым» брендом: первая эко-коллекция одежды

Испанский фэшн-бренд представил дебютную коллекцию Join Life. Новость о том, что Inditex готовит к запуску экологичную линию одежды, появилась в конце прошлого года.

Линейка направлена на покупателей, «смотрящих в будущее». Одежда выполнена из органического хлопка, переработанной шерсти и лиоцелла (переработанной целлюлозы), при этом во время производства использование воды было сокращено до минимума.

В европейских магазинах Zara теперь можно сдать ненужную одежду, а в 2017 году прием вещей начнется в Азии и Северной Америке

Испанский ретейлер также запустил кампанию в социальных сетях #JoinLife. Кроме того, в магазинах марки установили «Коробки с прошлым» — предметы искусства, созданные художниками из картонных коробок. В европейских магазинах Zara теперь можно сдать ненужную одежду, а в 2017 году прием вещей начнется в Азии и Северной Америке. Часть из них будет пожертвована Красному Кресту и «Оксфам», пишет “Коммерсант”.

Коллекция Join Life состоит из базовых вещей гардероба: платья, рубашки, свободные брюки, пальто и джинсы

Поддерживая экологические инициативы, компании по производству и продаже одежды пытаются сделать бизнес прозрачнее. Так, в прошлом году Gap опубликовала список своих фабрик. Кроме того, с 2012 года экологичная линия есть у H&M. В магазинах шведской марки также принимают использованную одежду и домашний текстиль для дальнейшей переработки.

В лукбуке первой экоколлекции снялась модель Саша Пивоварова. Коллекция Join Life состоит из базовых вещей гардероба: платья, рубашки, свободные брюки, пальто и джинсы.

Источник

Одежда от испанского бренда Zara становится экологичнее

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Одна из самых известных марок испанского холдинга Inditex решила по-своему приобщиться к защите окружающей среды. Join Life – именно такое название получила новая экологичная коллекция одежды от популярного бренда «Zara», презентовавшего проект «Green to Wear +».

В общей сложности в рамках новой линии, уже поступившей в продажу в электронных и физических магазинах компании, дизайнеры «Zara» разработали девять модных луков, к которым по задумке марки в ближайшее время присоединятся и другие не менее «сознательные» и стильные наряды и аксессуары из переработанных материалов.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join lifeЧто такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join lifeЧто такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join lifeЧто такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Так, пока в скромном эко-ассортименте от испанского бренда под лейблом «Join Life» числятся лишь несколько свободных рубашек и футболок.

Однако каждая из них – выполняет свою важную функцию. В частности, за пропаганду разумного расходования водных ресурсов планеты здесь отвечают изделия «Care for water», за призыв к выбору возобновляемых источников энергии – «Care for climate», а за популяризацию использования в текстильном производстве таких видов экологического сырья как органический хлопок и синтетические полиамидные волокна – «Care for fiber».

Источник

МнениеМодные бренды выступили за разумное потребление – зачем им это?

Vetements и Stella McCartney — на передовой борьбы с перепроизводством

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Текст: Ирина Дубина

«Мусор — вот что сегодня производит большинство брендов. Горы нереализованного товара отправляются в стоки и аутлеты, имея мизерные шансы, что их когда-либо кто-то купит. Перепроизводство — бич современной индустрии моды, который та старательно пытается замаскировать, представляя публике фейковые отчёты и данные роста». Вот выдержки из эмоционального манифеста, которым бренд Vetements сопроводил одну из своих последних публикаций в Instagram — на ней запечатлена витрина с их логотипом, созданная по спецзаказу американского универмага Saks Fifth Avenue. В витрине — гора наваленных вещей, которая выступает метафорой упаднической культуры потребления общества наших дней. Всё бы ничего, если бы речь не шла о бренде, который это самое overconsumption стимулирует — намеренно или нет.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

В последнем лукбуке Vetements 67 луков — умножьте эту цифру примерно на три и получите количество вещей, показанных в рамках одной коллекции. Конечно, не все из них в конечном счёте попадут в магазины, но примерный объём можно себе представить. Вспомните «умные» маркетинговые акции, к которым время от времени прибегает команда бренда: то совместно с британским ретейлером Matchesfashion устроит распродажу своих же фейковых вещей, то выпустит официальную коллаборацию с DHL. Насколько всё это способствует пропаганде разумного потребления, не очень понятно.

Согласно данным исследовательской платформы Lyst, в первом квартале 2017 года Vetements был самым продаваемым модным брендом, он опередил даже Gucci и Yeezy. Во втором квартале, правда, произошли небольшие рокировки: Vetements оказался только на четвёртой позиции, а опередил его Balenciaga, где Демна Гвасалия неплохо чувствует себя на посту креативного директора (и креативит, помимо прочего, брендированные зажигалки по цене 10 евро за штуку). А в мае этого года Vetements выпустили демократичную линейку футболок Staff «для поклонников марки, которые не могут себе позволить вещи из основной коллекции». И они же с серьёзным видом говорят о том, что другие бренды сегодня выпускают слишком много мусора?

Vetements — один из ярких примеров сомнительной борьбы с перепроизводством, но, конечно, далеко не единственный. Бренды то и дело пытаются предстать перед публикой с невинным лицом: мол, это те, другие плохие, а мы заботимся об экологии и разумном потреблении. Конгломерат Kering, владеющий Gucci (самый популярный бренд в мире на сегодняшний день), Balenciaga (третье место по данным Lyst) и Saint Laurent (их обувь также в топе продаж), выступает с инициативой гуманного производства товаров и поддерживает программу «Fashion for Good». Среди целей на 2025 год — сокращение выброса углерода на 50 %, уменьшение используемых объемов воды (которой, как известно, требуется 20 тысяч литров, чтобы получить один килограмм хлопка), минимизация отходов и прочее. О снижении темпов производства при этом ни слова.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

В последнем лукбуке Vetements 67 луков — умножьте эту цифру примерно на три и получите количество вещей, показанных в рамках одной коллекции

Свою последнюю рекламную кампанию Stella McCartney сняли на фоне мусорной свалки где-то в Шотландии. Посыл очевиден: «Посмотрите, сколько мусора мы производим, потребляя слишком много». В официальном пресс-релизе дизайнер размышляет о высоком: «Идея кампании в том, чтобы показать, какими мы хотим быть и какую идеологию должны нести в мир. То, какую среду создаёт вокруг себя человек, идёт вразрез с естественным ходом вещей». Для пущей убедительности в пресс-релизе приводится впечатляющая статистика: каждый год на планете производится 300 тонн пластика, половина из которого используется лишь однажды и 8 тонн которого сбрасывается в океан.

С одной стороны, такая риторика очень к лицу философии Stella McCartney: 53 % своих коллекций марка производит из перерабатываемых материалов, не использует натуральные мех и кожу, практикует этичное производство кашемира из складских остатков на фабриках (новой пряже дали название Re.Verso), а совсем недавно объединилась с биотехнической компанией Bolt Threads для разработки инновационных материалов. С другой — бренд по-прежнему выпускает по четыре сезонные коллекции в год плюс к этому производит детскую линейку одежды и, с недавнего времени, мужскую.

Забавнее всего на поле осознанной моды выглядят выступления со стороны масс-маркет-брендов, сама природа которых состоит в том, чтобы производить много, продавать быстро и мотивировать потребителей приходить за новой порцией вещей как можно чаще. H&M с 2011 года выпускает этичную коллекцию Conscious и предлагает своим покупателям сдавать старую одежду в магазины, получая взамен купон на скидку — чтобы купить ещё больше вещей. В 2016 году Zara представила свою первую коллекцию Join Life из органического хлопка, переработанной шерсти и лиоцелла — волокна, получаемого из целлюлозы. Любопытно, что при этом за один только 2015 год её компания-владелец Inditex произвела в общей сложности 1 177 784 343 (!) единицы товаров. В феврале этого года другая масс-маркет-марка, Mango, выпустила линейку Committed — одежду из органических или переработанных материалов, сшитую на фабриках в Турции, Португалии и Марокко. И никаких вам стран третьего мира с рабскими условиями труда.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Сегодня оставаться в стороне, не ратовать за экологические и социальные инициативы уже попросту неприлично

Разговоры брендов о разумном потреблении и этичном производстве всё чаще напоминают риторику, с которой выступают бизнесмены, когда речь заходит о благотворительности: «Я всегда считал, что важно не только получать, но и отдавать», «Нужно делиться с теми, кому в жизни досталось меньше благ». Никто же не добавляет, что благотворительность даёт определённые налоговые льготы и многие благотворительные фонды создавались с целью более комфортного ведения бизнеса. Благие инициативы модных корпораций, особенно когда они действительно доходят до дела, — это замечательно, но не стоит забывать, что помимо гуманистических задач они руководствуются и вполне коммерческими.

Действенным маркетинговым инструментом сегодня выступают не рекламные развороты в журналах и баннеры, а контент. Кто-то создаёт его, публикуя подборку мемов, а кто-то — взывая к идее разумного потребления. Зритель попадается на крючок, думая, что прикасается к чему-то особенному, и приобретает вещь бренда, который уверяет его: «Мы за то, чтобы ты покупал меньше, но лучше!» В итоге количество проданных единиц товара растёт, равно как и прибыль компании. По принципу почти что нейролингвистического программирования работает даже визуальная составляющая «этичных» коллекций: что H&M Conscious, что Zara Join Life, что Mango Committed — все эти линейки относятся к относительно премиальной ценовой категории, их дизайн более спокойный и не напичкан скороспелыми трендами, а цветовая гамма сдержанная и отсылает к ассоциациям близости к природе. Но если снять имиджевую оболочку, останется всё та же масс-маркет-одежда, выпускаемая примерно в тех же объёмах, что и основная линейка.

Современному покупателю просто так золотую пыль в глаза не пустишь. В комментариях к той самой публикации Vetements помимо восторженных откликов и эмодзи с сердечками можно увидеть куда более скептические реплики: «Отличный маркетинг. То, что делает @vetements_official или Saks, иначе как созданием паблисити не назовёшь. Если существуют те, кто продаёт свитшот ($1900) по цене, эквивалентной тринадцати зарплатам камбоджийского рабочего на фабрике ($126 в месяц), значит, в этом мире есть проблемы посерьёзнее», «На мой взгляд, ваше отношение к проблеме выглядит искусственным и нацеленным на пиар. Ещё один способ продать больше вещей?», «Вау, гора мусора в витрина магазина — выглядит не очень. Но вот что смешно: чтобы продать свитшот Champion [x Vetements] за 900 баксов, достаточно нашить ленту с лого на рукав. При этом оригинальный винтажный Champion стоит 35 долларов. Кажется, это и называется разумным потреблением».

И всё же во время последнего потребительского бума 2000-х мало кого заботила проблема перепроизводства и неэтичных условий при пошиве футболок и сумочек с брендовыми логотипами. С тех пор общественный дискурс изменился настолько, что cегодня оставаться в стороне, не ратовать за экологические и социальные инициативы уже попросту неприлично. Компаниям всегда важно предлагать потребителю не просто товар, но историю, которая за ним стоит. Так что призывы подумать о будущем планеты в этом смысле могут звучать вполне убедительно.

Фотографии: Vetements, Stella McCartney, Mango

Источник

Что такое join life

Переработай меня: как масс-маркет пытается исправить свои ошибки

ТЕКСТ: Ольга Леонова

Масс-маркет стал для индустрии и благом, и злом: пока создавалась доступная для всех одежда, страдала природа и люди. Как демократичные марки пытаются исправить ситуацию — и что делать покупателям?

Ежегодно в мире производится 150 миллиардов единиц одежды — это делает модную индустрию одним из самых вредоносных видов промышленности. Вещи из масс-маркета приходят в негодность быстрее, чем мы осознаем их вред для планеты. Немалую роль в этом играет и быстрая мода: у масс-маркет-компаний может быть до 52 сезонов в год вместо четырех, чтобы новинки могли поступать в магазины каждую неделю. На производство одежды, которую, возможно, захочется выбросить через пару стирок, тратятся огромные ресурсы, а после того как она выходит из употребления, ей остается только очень медленно разлагаться на свалках, загрязняя окружающую среду.

Понятие sustainability — «устойчивого развития» — пришло в моду в конце 1980-х благодаря таким компаниям, как Patagonia и Esprit. Основатель Patagonia скалолаз Ивон Шуинар был одним из первых предпринимателей, задумавшихся об этичном производстве одежды, — в частности, марка первой среди производителей одежды пришла к использованию переработанного ПЭТ. Но настоящую популярность движение за устойчивое развитие набирает именно сейчас, и во многом благодаря тому, что сами масс-маркет-бренды начали заявлять о важности такого подхода. Социальная ответственность сегодня в моде, и это хорошо, если не забывать, какой ценой нам дались эти уроки.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

В 2013 году произошла самая масштабная трагедия за всю историю легкой промышленности, когда при обрушении фабрики Rana Plaza в Бангладеш погибло 1134 человека. Вместе с фабрикой обрушился и имидж масс-маркет-брендов: широкая общественность начала узнавать о том, в каких условиях производят одежду, цена которой может конкурировать с обедом в «Макдоналдсе». Впрочем, тот год все равно стал одним из самых прибыльных для индустрии быстрой моды. Круги по воде расходятся медленнее.

«Как только проблемы начинают выходить за пределы локальных групп активистов и создают социальный резонанс, потребителю открывается новая действительность модного бизнеса. Люди начинают испытывать эмпатию и становятся более сознательными. У корпораций появляются конкуренты, которые пропагандируют sustainable-философию и демонстрируют ответственные стратегии ведения модного бизнеса. Fast-fashion-бренды могут потерять часть прибыли. Чтобы этого не произошло, нужно адаптировать систему под растущую тенденцию и начать воспитывать покупателей на волне тренда на сознательность», — комментирует Дарья Марусик, создательница телеграм-канала Sustainably Speaking.

В том же году было создано движение Fashion Revolution с масштабной акцией #WhoMadeMyClothes. Оно направлено на увеличение прозрачности внутри корпораций: создание одежды сегодня — это транснациональный процесс, в модной индустрии так или иначе задействован каждый шестой человек на земле, но мы по-прежнему имеем расплывчатое представление о том, кто, из чего и в каких условиях шьет футболки и джинсы, которые мы носим каждый день.

«Крупные компании массового производства одежды в основном размещают заказы в странах третьего мира, где рабочий труд на законодательном уровне может оплачиваться 1–2 долларами в день, таким образом обеспечивая низкую стоимость вещей», — комментирует Ольга Глаголева, основательница экомарки GO.

«К слову, по состоянию на август 2018 года пятое место среди самых богатых людей мира занимает Амансио Ортега, экс-президент, основатель и владелец Inditex, а Стефан Перссон, председатель совета правления H&M, с капиталом 15 миллиардов долларов, находится на 78-й позиции этого рейтинга. Здесь будет уместным сказать, что в текстильной индустрии Бангладеш задействовано около 5 миллионов работников. На данный момент для них установлена стартовая заработная плата 63 доллара в месяц, несмотря на просчитанный рекомендованный минимум для столицы страны 214 долларов и 177 долларов в месяц для округа.

Экономические исследования fast fashion говорят о том, что, если сбалансировать схему наценки бренда в системе ценообразования, можно удвоить оплату труда линейных работников без ощутимой разницы для покупателя. Например, розничная цена футболки, которая сейчас составляет 20 евро, увеличится всего на евро с небольшим. Но чтобы ввести подобные экономические реформы внутри компании, должны пройти годы», — добавляет Дарья Марусик.

Что мешает брендам на пути устойчивого развития?

«Производственный процесс в индустрии моды за последние годы претерпел мало принципиальных изменений, — комментирует ситуацию Екатерина Петухова, бренд-менеджер Groupe Etam в России. — Есть ряд этапов, самый трудоемкий из них — CMT (cut, make and trim), по сути, раскрой, пошив и обработка. На этом этапе формирование добавленной стоимости минимально. То есть из всех, кто участвует в производстве одежды, те, кто делают CMT, зарабатывают меньше всех. И задача любого менеджера по производству — держать издержки CMT на минимальном уровне, а задача каждой начинающей с СМТ страны — выскочить на другую фазу производства, где добавленная стоимость выше, а неинтересное с точки зрения дохода CMT выкинуть в другую страну, может быть, соседнюю, с малообеспеченным населением или страну своего региона, чтобы самой же и контролировать там эти процессы. Например, Китай переразмещает производство в близлежащих странах, при этом сам эти производства и контролирует».

Очевидно, пока бренды все еще не готовы раскрыть все карты из-за того, что сами могут не знать своих поставщиков, но для большинства из них стала очевидной важность работы над своим имиджем по части экологичности и этичности производства. Сегодня H&M заявляют о полном переходе на перерабатываемые материалы к 2030 году, а Inditex запускают глобальную инициативу Join Life, направленную на сведение к минимуму воздействия на природу и общество. В отчете Fashion Transparency Index за 2018 год H&M занимает одну из лидирующих позиций наряду с adidas и Gap, а бренды группы Inditex входят в категорию «хорошистов» вместе с The North Face и Asos. Fashion Transparency Index включает в себя 250 пунктов, раскрывающих социальную и экологическую политику 150 крупнейших компаний, производящих модную одежду. Но пока что у большинства из них показатель очень мал и в лучшем случае доходит до 58 %.

По сути, только масс-маркет-бренды обладают мощностями, позволяющими «опробовать» все технологичные разработки в сфере производства первыми, и аудиторией, позволяющей превратить sustainability в глобальный тренд. Но пока их коммуникации направлены в основном на тех, кто уже обеспокоен проблемами экологичности и устойчивого развития. Эти люди частично относятся к «продвинутому меньшинству» — столь лакомому почти для любого бизнеса сегменту аудитории, внимание которого постепенно смещается в сторону локальных марок и идеи осознанного потребления.

«Ирония заключается в том, что у небольших альтернативных компаний, которые являются первопроходцами осознанной моды, к сожалению, недостаточно ресурсов, чтобы удовлетворить новые запросы растущей аудитории и воплотить в жизнь все необходимые sustainable-решения, в то время как масс-маркет-гиганты активно начинают продвигать идею осознанности и внедрять технологии, способные вывести массовое производство на новый уровень. Прибыль теперь достигается посредством социальной ответственности и устойчивого развития, теми, кто игнорировал проблемы до определенной критической точки», — комментирует Дарья Марусик.

Источник

Сбор одежды в Zara: как сдать ненужные вещи в 2021

В последнее десятилетие практически каждый человек задумывается о том, какое влияние он оказывает на природу. Порой сложно разобраться и понять как действовать, чтобы уменьшить ущерб для окружающей среды. Сегодня мы поговорим о реальной возможности внести свой положительный вклад в будущее нашей планеты.

Каждая купленная вещь через определенный срок устаревает или теряет свою актуальность. В итоге, в погоде за модой, когда-то купленная с радостью одежда остается висеть в гардеробе годами, либо отправляется в мусорное ведро, пока люди покупают все больше модных вещей из новых коллекций.

Одежда часто имеет пуговицы, синтетические составляющие и ткани, которые могут разлагаться и отравлять почву десятки лет. К счастью, производители стали чувствовать свою ответственность и принимать вещи на переработку. К примеру, крупный производитель Zara организовал сбор одежды. Программу запустили в 2016 году.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

О программе Join Life от Zara

Девиз Zara в отношении программы звучит так “Вторая жизнь вашей одежды”. Главная цель — разработка новых тканей при помощи переработанных волокон и утилизация старой одежды которой нельзя дать вторую жизнь, без вреда для окружающей среды.

Каждый год в мире производится около 100 млрд. единиц новой одежды. С 2005 года в мире производится в 2 раза больше одежды, в сравнении с двадцатым веком. А ежегодно выбрасывается, в том числе нераспроданных коллекций порядка 90 млн. тонн.

Она подвергается сожжению, либо же просто остается лежать на свалках ТБО. В итоге при сожжении наносится колоссальный ущерб воздушной атмосфере Земли, а разложение отравляет почву и воду нашей планеты. Далее эта вода и частицы попадают в пищу, питьевую воду и вообще во все, что потребляют люди.

К тому же, на само производство требуется немало ресурсов. В среднем, на изготовление одной футболки уходит порядка 2700 литров воды. Такое количество выпивает взрослый человек за 900 дней. Краска и химикаты, использованные при производстве, также загрязняют реки и мировой океан.

Каждый из нас несет ответственность за свои отходы. Благодаря ответственным производителям появилась возможность сдать ненужные вещи в ближайшем магазине. Теперь сдать вещи и оставить мир после себя чуточку лучше стало проще. Компания Зара стремится к тому, чтобы контейнеры для сбора были в каждом магазине мира. Также при заказе одежды из онлайн-магазина ненужные вещи можно передать курьеру, и он обязательно сдаст их в магазин, а затем они попадут на переработку в некоммерческую организацию.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Какие вещи можно сдать в Зара?

На официальном сайте заявляют, что каждый может сдать любую одежду. К слову, магазин принимает вещи любого бренда и производства.

Какие вещи принимают в пунктах сбора Zara:

Принести вещи можно в любом состоянии. Одежду в хорошем состоянии отдадут в благотворительные фонды или используют повторно в других отраслях, а в неприглядном – переработают.

Если вы сомневаетесь, возьмут ли ваши вещи, воспользуйтесь обратной связью на официальном сайте или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 333 64 30. Дозвониться можно с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.30, а в выходные дни с 10.00 до 19.00 по московскому времени. Также вы всегда можете обратиться за консультацией к продавцам магазина лично.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Что будет с одеждой дальше?

Компания работает над системой развития экономики замкнутого цикла. Это означает, что для производства будет расходоваться меньше воды, энергии и природных ресурсов. А также уменьшатся объемы текстильных отходов путем превращения их в новый материал для производства одежды.

Одежда, которую вы сдадите в магазин будет передана некоммерческой организации занимающейся переработкой. Компания уверяет, что ни одна вещь сданная на переработку не попадет на свалку и не будет сожжена. Одежду, которую невозможно использовать повторно или переработать из гигиенических соображений будет безопасно утилизирована.

Вещи в хорошем состоянии будут переданы социальным проектам, таким как “Каритас”, “Красный крест” и “Армия спасения”. Они в свою очередь отправляют одежду тем, кто в ней нуждается, но не может себе позволить покупку новой. Также Зара поддерживает проекты, направленные на помощь людям, которые были подвержены стихийным бедствиям и катаклизмам. Часть вещей может быть направлена в Африку и Азию нуждающимся.

На данный момент не всем тканям можно дать вторую жизнь в виде новой вещи. Zara совместно с MIT создали фонд под названием “MIT-Spain Inditex”. Он нацелен на развитие экономики замкнутого цикла. С помощью этого фонда будут проводиться исследования. Главной задачей является возможность сделать из сырья, которое на данный момент может быть лишь подвергнуто переработке, одежду. Тем самым значительно сократив вред от производства новых вещей на окружающий мир. Подробнее можно узнать на сайте магазина в разделе Zara “Сбор одежды-Join life”.

*Зара выпускает собственные линейки коллекций одежды из переработанного сырья. Вы можете ознакомиться с ними в каталоге на сайте компании.

Как найти ближайший магазин с контейнером

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Как подготовить вещи к сдаче

Перед тем, как отнести свои вещи в магазин их следует подготовить.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Будущее зависит от каждого из нас. Даже если один человек сделает, казалось бы, маленький вклад, вместе с ним такой же вклад могут сделать сотни тысяч людей. Ваши отходы не исчезают волшебным образом, после того как покинули стены квартиры. Даже если вы больше их никогда не увидите они продолжат существовать, и при неправильной утилизации будут наносить непоправимый вред нашей планете.

Что такое join life. Смотреть фото Что такое join life. Смотреть картинку Что такое join life. Картинка про Что такое join life. Фото Что такое join life

Начните с себя, отвечайте сугубо за свои действия, и вы увидите масштабные положительные результаты от совокупности решений таких же как и вы людей. Сложно отказаться от покупки множества вещей, но только вам решать будут ли они после эксплуатации приносить пользу или вред. Решив сдать старые вещи на переработку отдав их в специальный сбор одежды вы однозначно сделаете правильный выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *