Что такое ipadaгогическое колесо

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОЛЕСО

Педагогическое колесо придумал Аллан Каррингтон (Австралия). Оно позволяет соединить в требования к современному выпускнику, таксономию Блума (пересмотренную и цифровую) и уровни использования информационных технологий в обучении. В оригинале у Аллана это пАдагогическое (от iPad) колесо, и он рассматривает таксономию Блума в привязке к приложениям для iPad.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

PadWheel_Poster_V4 — скачайте интерактивную версию колеса (http://designingoutcomes.com).

Посмотрим на сектора колеса, опирающиеся на уточненную таксономию Блума.

Запоминание:Приложения, которые относятся к типу «Запоминание», улучшают возможности пользователя по определению терминов, идентификации фактов, и вспоминанию и нахождению информации. Многие образовательные приложения относятся к «Запоминающей» фазе обучения. Они просят пользователей выбрать ответ из списка, восстановить последовательность или ввести ответ.
Понимание:Приложения, которые относятся к типу «Понимание», предоставляют возможность учащимся объяснять идеи или концепции. Такие приложения помогают уйти от выбора «правильного» ответа и дать ученикам более открытый формат, чтобы суммировать содержание и пересказать другими словами смысл.
Применение:Приложения, которые относятся к типу «Применение», предоставляют возможности учащимся продемонстрировать свою способность внедрять изученные процедуры и методы. Они также подчеркивают способность применять концепции в незнакомых обстоятельствах.
Анализ:Приложения, которые относятся к типу «Анализ», позволяют улучшить способность учащихся различать между соответствие, определять отношения объектов, и распознавать разные типы организации содержания.
Оценка:Приложения, которые относятся к типу «Оценка», позволяют улучшить способность учащихся оценивать материал или методы, опираясь на критерии, установленные ими самими или кем-то другим. Они помогают ученикам судить о достоверности содержания, точности, качестве, эффективности и принимать обоснованные решения.
Создание:Приложения, которые относятся к типу «Создание», предоставляют возможность учащимся генерировать идеи, разрабатывать планы и создавать свои продукты.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоДля оптимального использования Падагогического Колеса используйте его как ряд подсказок или взаимосвязанных зубчатых колес, чтобы проверить Вашу концепцию обучения от планирования до реализации.

Колесо свойств:

Это основа дизайна образовательного процесса. Вы должны постоянно возвращаться к таким вещам как этика, ответственность и гражданская ответственность. Задайте себе вопрос: «Как будет «выглядеть» выпускник после этого учебного опыта, т.е. что в моем уроке или курсе сделает его успешным для него самого и для окружающих?» Спросите: «Как я поддерживаю эти свойства и возможности?»

Колесо мотивации

Спросите себя: «Как это все, что я строю и чему учу, развивает у учеников самостоятельность, мастерство и соответствует их целям»?

Колесо Блума

Помогает вам разработать цели обучения, которые обеспечивают достижение более высокого уровня мышления (развития теоретического мышления?). Постарайтесь, заложить в свой курс по крайней мере, одну цель обучения из каждой категории. Только после этого вы готовы к применению технологий.

Технологическое колесо:

Колесо SAMR Модели:

Задайте вопрос: «Как вы собираетесь использовать технологии, которые Вы выбрали»? На этом этапе Вы выбираете: технологии, применяемые вами, несут что-то новое, помогают расширить педагогическую задачу или просто являются заменой традиционных.

Модель SAMR (Substitute, Augmentation, Modification, Redefinition – Замена, Накопление, Модификация, Преобразование) объясняет, как внедрять современные технологии в преподавание. Цель модели — помочь учителям создавать и эффективно использовать в учебном процессе новые электронные технологии для повышения качества образования и уменьшения количества рутинной работы.

Источник

Что такое ipadaгогическое колесо

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Фоксфорд.Учителю запись закреплена

Падагогическое колесо Аллана Каррингтона

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоРазличные приложения могут быть использованы на уроках, но прежде чем применять их в классе, важно понять, как они помогут в достижении образовательных целей и усвоении учениками программы. На этот вопрос ответил австралийский педагог Аллан Каррингтон. Он создал пАдагогическое (от слова iPad) колесо и объяснил, как использовать мобильные приложения в преподавании.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоПадагогическое колесо сочетает в себе:
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесовозможности мобильных приложений,
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоглаголы действий и активности по учебным целям.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоСуть колеса в том, чтобы преподаватель смог из сотни существующих приложений найти наиболее подходящее для решения задач не наугад, а задавая себе вопросы о выборе и методах.

Для чего использовать:
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесопланирование занятий,
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоразвитие конкретных навыков,
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесопланирование образовательных целей,
Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесопроектирования индивидуальных траекторий обучения.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоВерсия колеса на русском языке появилась благодаря образовательному блоггеру Ольге Евстифеевой.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоПодробнее о секторах колеса:

Приложения, которые относятся к типу «Знание/понимание» учат:
работать с терминами,
идентифицировать факты,
находить информацию,
выбирать ответ из списка,
восстанавливать последовательность,
объяснять идеи или концепции,
суммировать содержание,
пересказывать смысл другими словами.

Приложения, которые относятся к типу «Применение» учат:
внедрять изученные методы,
применять знания в незнакомых обстоятельствах.

Приложения, которые относятся к типу «Анализ» учат: различать объекты,
определять отношения объектов,
распознавать разные типы организации содержания.

Приложения, которые относятся к типу «Оценка» учат:
оценивать материал или методы,
судить о достоверности содержания, точности, качестве, эффективности,
принимать обоснованные решения.

Приложения, которые относятся к типу «Создание» учат:
генерировать идеи,
разрабатывать планы,
разрабатывать свои проекты.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесоВы пользуетесь какими-либо приложениями из падагогического колеса?

✨Падагогическое колесо сочетает в себе:
➖возможности мобильных приложений,
➖глаголы действий и активности по учебным целям.

✨Суть колеса в том, чтобы преподаватель смог из сотни существующих приложений найти наиболее подходящее для решения задач не наугад, а задавая себе вопросы о выборе и методах.

Для чего использовать:
🔸планирование занятий,
🔸развитие конкретных навыков,
🔸планирование образовательных целей,
🔸проектирования индивидуальных траекторий обучения.

✨Версия колеса на русском языке появилась благодаря образовательному блоггеру Ольге Евстифеевой.

✨Подробнее о секторах колеса:

Приложения, которые относятся к типу «Знание/понимание» учат:
работать с терминами,
идентифицировать факты,
находить информацию,
выбирать ответ из списка,
восстанавливать последовательность,
объяснять идеи или концепции,
суммировать содержание,
пересказывать смысл другими словами.

Приложения, которые относятся к типу «Применение» учат:
внедрять изученные методы,
применять знания в незнакомых обстоятельствах.

Приложения, которые относятся к типу «Анализ» учат: различать объекты,
определять отношения объектов,
распознавать разные типы организации содержания.

Приложения, которые относятся к типу «Оценка» учат:
оценивать материал или методы,
судить о достоверности содержания, точности, качестве, эффективности,
принимать обоснованные решения.

✨Падагогическое колесо сочетает в себе:
➖возможности мобильных приложений,
➖глаголы действий и активности по учебным целям.

✨Суть колеса в том, чтобы преподаватель смог из сотни существующих приложений найти наиболее подходящее для решения задач не наугад, а задавая себе вопросы о выборе и методах.

Для чего использовать:
🔸планирование занятий,
🔸развитие конкретных навыков,
🔸планирование образовательных целей,
🔸проектирования индивидуальных траекторий обучения.

✨Версия колеса на русском языке появилась благодаря образовательному блоггеру Ольге Евстифеевой.

✨Подробнее о секторах колеса:

Приложения, которые относятся к типу «Знание/понимание» учат:
работать с терминами,
идентифицировать факты,
находить информацию,
выбирать ответ из списка,
восстанавливать последовательность,
объяснять идеи или концепции,
суммировать содержание,
пересказывать смысл другими словами.

Приложения, которые относятся к типу «Применение» учат:
внедрять изученные методы,
применять знания в незнакомых обстоятельствах.

Приложения, которые относятся к типу «Анализ» учат: различать объекты,
определять отношения объектов,
распознавать разные типы организации содержания.

Приложения, которые относятся к типу «Оценка» учат:
оценивать материал или методы,
судить о достоверности содержания, точности, качестве, эффективности,
принимать обоснованные решения.

Источник

Дидактор

педагогическая практика

ПАДагогическое колесо Аллана Каррингтона — интерактивный инструмент учебного планирования

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Таксономия учебных целей американца Бенджамина Блума до сих пор привлекает мировую педагогическую общественность. Современных учителей интересует, прежде всего, практическое целеполагание: как последовательно добиваться ощутимых учебных результатов, в том числе с помощью современных цифровых инструментов.

В интернет-пространстве появились десятки визуализированных моделей таксономии Б. Блума.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Многие педагоги стремились взять за основу таксономию Б. Блума и описать инструменты достижения целей.

Дидактор в своё время тоже внёс свой вклад, опубликовав Интерактивную таксономию учебных целей и задач, в которой таксономия учебных целей Б. Блума органично дополнялась таксономией учебных задач Д. Толлингеровой.

Модель планирования результатов и процесса обучения австралийского педагога Аллана Каррингтона вызвала большой интерес учителей ряда стран.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Это была уже расширенная модель, где таксономия Б. Блума рассматривалась как один из аспектов учебной деятельности.

В модели А. Каррингтона — пять основных взаимосвязанных компонентов (фильтров), изображённых в виде шестерёнок единого механизма, название которому учебный процесс.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Прежде всего, в модели австралийского педагога привлекает детальное описание глаголов действий и активностей по всем учебным целям, а также подборка цифровых инструментов к ним.

Популяризируя своё «колесо», А. Каррингтон проводил консультации, мастер-классы и семинары в ряде стран.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Благодаря усилиям образовательного блоггера Ольги Евстифеевой, появилась русскоязычная версия колеса А. Каррингтона.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Интерактивный плакат колеса на русском языке вы можете посмотреть и загрузить по этой ссылке.

Источник

Что такое Бхавачакра или «Колесо жизни» для «чайников»

И вот после очередного путешествия по Тибету в Непале я, наконец, разобрался что это за «колесо», что оно означает, и что это за сценки в нем нарисованы! Сегодня я попытаюсь на простом и доступном языке «для чайников» поделиться своими познаниями о БХАВАЧАКРЕ или «Колесе бытия«.

Так что же таит в себе данная картинка?

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

К нижним мирам относятся мир животных, мир «голодных духов» (Претов) и собственно «ад», который на данной Бхавачакре изображен самым большим. Животные страдают от нападений других животных и людей и их постоянно кто-то съедает, а домашние животные страдают от того, что их выращивают ради того, чтобы съесть. «Голодные духи» страдают от вечной жажды и вечного голода. Как только «духи» находят что-то попить или поесть, то это исчезает, как только они к нему приближаются, так и живут. точнее страдают.

«Адов» в буддизме аж 18 разных видов. На данном изображении мы видим холодный ад (справа), привычный нам горячий ад (слева) и смесь всех остальных «адов» посредине. А про страдания в «аду», думаю, пояснять нет смысла, тут страдания без вариантов 18-ю разными способами)))

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Кстати, если присмотреться, то в каждом из 6 миров присутствует Будда, который пытается помочь «страдающим» найти истину и вырваться из «круга».

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Вот такие ступение проходит любой буддист, согласно учению Будды. И ступени эти зациклены в бесконечность.

Для нас все это немного сложновато и непонятно, но по крайней мере теперь мы знаем примерный смысл этих картинок и «кругов». И теперь, возможно, Вы сможете блестнуь своими знаниями, когда попадете в буддийский монастырь и увидите Бхавачакру на его стенах!

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

Источник

Что такое ipadагогическое колесо

ПАДагогическое колесо

Одной из важных особенностей современной жизни является все растущий темп изменений. Современное поколение не похоже на все предыдущие, а значит, диктует новые требования к современному российскому образованию. «Теория поколений» создана американскими учеными-демографами Нейлом Хоув и Вильямом Штраус в 1991 году. Адаптацию Теории Поколений для России в 2003-2004 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис, координатора проекта Rugenerations.

По мнению сторонников «теории поколений», поколение – это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями.

Создание ПАДагогического колеса SMART связано с необходимостью найти новые подходы к общению с детьми поколения Z. Оно построено исходя из принципов таксономии Блума. Назначение ПАДагогического колеса – помочь педагогам думать – логически, последовательно, держа во внимании общую картину долгосрочных результатов – о том, для чего и как они используют компьютерные программы и мобильные приложения в преподавании.

Впервые колесо таксономии Блума без приложений (разработка Шарон Артли) появилось на сайте Пола Хопкинса. Творческий подход Аллана Каррингтона (Австралия) к осмыслению таксономии и сайт Bloomin’ Apps послужили толчком для разработки ПАД агогического колеса, раскрывающего возможности применения планшета iPad в обучении.

Я, со своей стороны, расширила круги ПАДагогического колеса, добавив в него программы для одной из наиболее распространённых интерактивных досок на российском рынке – интерактивной доски SMART.

Проанализировав опыт своей работы и сопоставив его с уже имеющимся материалом по работе с колесом, я подобрала целый спектр ПО SMART, которое, с одной стороны, решает те же задачи на уроке, что и программы, представленные во внутреннем круге колеса, а с другой стороны, гораздо более доступны и просты в использовании в классе с интерактивной доской SMART.

Данный спектр инструментов я использую на уроках в разных вариантах.

В течение некоторого периода времени я постараюсь рассказать, что происходит на моих уроках, и какую роль в этом процессе играет колесо SMART.

Почему древние инки (кечуа) не пользовались колесом, хотя, судя по всему, прекрасно знали о его существовании?

Кечуа нередко указывают как прямых потомков инков. Но если приглядеться к истории империи инков, то можно обнаружить, что она состояла из небольших этнических групп. Да и сама империя инков прососуществовала недолго, не больше 100 лет. История же народа кечуа начинается за многие годы до того, как цивилизация инков пришла к власти.

И хотя кечуа были очень продвинутыми и действительно знали о концепции колеса, они никогда не использовали его на практике. Объясняется это просто. Кечуа обитали на склонах второго по величине горного хребета в мире. А на колесах по горам далеко не уедешь. В период расцвета в 1530-х годах кечуа жили от Аргентины до Южной Колумбии, в областях, где главным образом преобладали высокие вершины, узкие долины и бесплодная скалистая местность.

В таких условиях грузы удобнее всего было переносить на спинах таких животных, как ламы, которые были хорошо приспособлены к передвижению в условиях сложных горных склонов. Мало того, чтобы облегчить путешествие пешком, кечуа разработали обширную и сложную систему дорог для транспорта и коммуникаций, которую они назвали Хапаком. Эта система простиралась чуть ли не на 40 тысяч километов, что равно окружности Земного шара. Самым известным участком дороги является, конечно же, Тропа Инков в Мачу-Пикчу.

Первые колеса — игрушечные

В июле 1880 года археолог Дезире Шарне обнаружил первые колеса доколумбовой Америки. Они были приделаны к маленькой фигурке койота, найденной в гробнице ацтекского ребенка на юге Мехико.

В своей книге «Древние города Нового мира» Шарне высказывает предположение, что игрушку «долгое время хранила мать в память о своем погибшем ребенке».

Этот ребенок жил на несколько тысяч лет позже европейского изобретателя колеса, но до того, как европейцы принесли колесо в Америку. То есть гончары Старого и Нового мира независимо друг от друга изобрели колесо и ось, чтобы сделать игрушку для своих детей.

Большинство археологов скептически относятся к тому, что такое важное изобретение могло возникнуть из чего-то настолько несерьезного, как игрушка. Но не инженеры. По их мнению, было бы удивительно, если бы первая ось и первая пара колес были приделаны к 500-футовой повозке.

Уменьшенные версии изобретений, которые мы сегодня называем моделями или прототипами, почти всегда предшествуют полноразмерным. Их намного легче сконструировать, а изобретатель может быстрее выявить потенциальные проблемы и решить их.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОЛЕСО

Педагогическое колесо придумал Аллан Каррингтон (Австралия). Оно позволяет соединить в требования к современному выпускнику, таксономию Блума (пересмотренную и цифровую) и уровни использования информационных технологий в обучении. В оригинале у Аллана это пАдагогическое (от iPad) колесо, и он рассматривает таксономию Блума в привязке к приложениям для iPad.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

PadWheel_Poster_V4 — скачайте интерактивную версию колеса (

Посмотрим на сектора колеса, опирающиеся на уточненную таксономию Блума.

Запоминание:Приложения, которые относятся к типу «Запоминание», улучшают возможности пользователя по определению терминов, идентификации фактов, и вспоминанию и нахождению информации. Многие образовательные приложения относятся к «Запоминающей» фазе обучения. Они просят пользователей выбрать ответ из списка, восстановить последовательность или ввести ответ.
Понимание:Приложения, которые относятся к типу «Понимание», предоставляют возможность учащимся объяснять идеи или концепции. Такие приложения помогают уйти от выбора «правильного» ответа и дать ученикам более открытый формат, чтобы суммировать содержание и пересказать другими словами смысл.
Применение:Приложения, которые относятся к типу «Применение», предоставляют возможности учащимся продемонстрировать свою способность внедрять изученные процедуры и методы. Они также подчеркивают способность применять концепции в незнакомых обстоятельствах.
Анализ:Приложения, которые относятся к типу «Анализ», позволяют улучшить способность учащихся различать между соответствие, определять отношения объектов, и распознавать разные типы организации содержания.
Оценка:Приложения, которые относятся к типу «Оценка», позволяют улучшить способность учащихся оценивать материал или методы, опираясь на критерии, установленные ими самими или кем-то другим. Они помогают ученикам судить о достоверности содержания, точности, качестве, эффективности и принимать обоснованные решения.
Создание:Приложения, которые относятся к типу «Создание», предоставляют возможность учащимся генерировать идеи, разрабатывать планы и создавать свои продукты.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Для оптимального использования Падагогического Колеса используйте его как ряд подсказок или взаимосвязанных зубчатых колес, чтобы проверить Вашу концепцию обучения от планирования до реализации.

Колесо свойств:

Это основа дизайна образовательного процесса. Вы должны постоянно возвращаться к таким вещам как этика, ответственность и гражданская ответственность. Задайте себе вопрос: «Как будет «выглядеть» выпускник после этого учебного опыта, т.е. что в моем уроке или курсе сделает его успешным для него самого и для окружающих?» Спросите: «Как я поддерживаю эти свойства и возможности?»

Колесо мотивации

Спросите себя: «Как это все, что я строю и чему учу, развивает у учеников самостоятельность, мастерство и соответствует их целям»?

Колесо Блума

Помогает вам разработать цели обучения, которые обеспечивают достижение более высокого уровня мышления (развития теоретического мышления?). Постарайтесь, заложить в свой курс по крайней мере, одну цель обучения из каждой категории. Только после этого вы готовы к применению технологий.

Технологическое колесо:

Колесо SAMR Модели:

Задайте вопрос: «Как вы собираетесь использовать технологии, которые Вы выбрали»? На этом этапе Вы выбираете: технологии, применяемые вами, несут что-то новое, помогают расширить педагогическую задачу или просто являются заменой традиционных.

Модель SAMR (Substitute, Augmentation, Modification, Redefinition – Замена, Накопление, Модификация, Преобразование) объясняет, как внедрять современные технологии в преподавание. Цель модели — помочь учителям создавать и эффективно использовать в учебном процессе новые электронные технологии для повышения качества образования и уменьшения количества рутинной работы.

Что такое колеса на наркоманском и молодежном сленге? Значения понятия

Слово колеса имеет несколько значений. На жаргоне встречаются следующие расшифровки этого понятия.

Таким образом, в основном колесами называют наркоту. Психоаткивные соединения в форме таблеток для перорального приема. Вариантов, что это за таблетки — множество.

Ламмас или Лугнасад 1 августа 2021 года: важный праздник Колеса Года

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Колесо года — это цикл викканских праздников, которые отмечаются с особым почтением. Его главные 8 праздников — это способ обрести живительную силу, зарядиться энергией от самой природы и получить поддержку. В августе 2021 года пройдет празднование Ламмаса, который по-другому называют Лугнасад, с соблюдением всех правил и традиций.

Викканские праздники — наследие прежних времен, которые показывают нам, что и в современном мире человек может жить в согласии с природой, обретать силы и ежедневно привлекать в жизнь позитивные события. Эксперты сайта dailyhoroрекомендуют отметить праздник 1 августа, чтобы воссоединиться с живительными силами земли, обрести твердую опору под ногами и защититься от любых невзгод.

Ламмас символизирует встречу осени, когда собирают урожай и пробуют дары со своей земли. По традиции праздник встречают сообща, накрывая общий стол. На нем обязательно присутствует мед нового урожая, а также хлеб из свежих зерен и яблоки. Такое застолье — способ объединиться, вкусить плоды своего кропотливого труда и отблагодарить землю за ее дары и благодать.

1 августа проводят обряды, направленные на защиту своего имущества: ограждают скот от болезней, сглаза и падежа, отправляются на поля, чтобы удобрить землю и в будущем году собрать столь же богатый урожай, а также кланяются лесным духам за обилие лесных даров.

Еще одной доброй традицией остаются походы в гости. Каждый, кто постучится в дверь, обязательно приносит с собой ценные подарки: нужные вещи, утварь, продукты питания. Обмениваясь подарками, люди выстраивают добрососедские отношения, благодаря которым жить в гармонии с собой и миром становится проще.

Переход от летнего сезона к осеннему назван праздником в честь Луга — так переводится с кельтского название «Лугнасад». В этот день на работы в полях отправляются в праздничных одеждах, чтобы жатва была доброй.

Ламмас в современном мире уже не празднуют с размахом, однако его лучше всего провести на природе: устроить семейный пикник и обязательно испечь хлеб из зерен нового урожая. Считается, что такое угощение ведет к плодородию, богатству семьи и дарует благополучие.

masterok

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».

Доска с мотором

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Что это Как только лонгборды захватили умы горожан и улицы города, постучалась лень и посмеялась над теми, кто приводил доску в движение с помощью ног. Хотя в жизни дело обстояло иначе. Сами лонги родом из Калифорнии, где, чтобы добраться от Вениса до Санта-Моники, придется потратить много сил — в таких условиях электропривод незаменим. Многие стали его использовать — например, Marbel, E-GO или Evolve. Самыми крутыми принято считать доски с мотором у Boosted Boards: самая быстрая версия может ехать со скоростью 35 км/ч.

Для чего подойдет Годится для новичков: на электрическом лонгборде можно с удовольствием кататься по парку, отталкиваясь ногой, а уже по пути домой подключить мотор.

Не нужно думать о ненавязчивом способе оповестить симпатичную девушку за соседнем столиком, что ты открыт для любых вариантов: когда ты один с парой возлюбленных — это обычно понятно сразу.

Проводя много времени с парой, особенно если это твои лучшие друзья, ты, скорее всего, будешь свидетелем их взлетов и падений. И это на самом деле плюс. Читать советы в интернете — это одно, но, наглядно наблюдая причины их ссор и обид, ты, вероятно, сделаешь выводы и не повторишь те же ошибки со своей будущей девушкой.

Проект «Колесо времени»

Время-это прекрасно. Но давайте никогда не забывать, что потерянное время-это утраченная драгоценность!

I этап. Целеполагание

Зачем нам нужны часы? Как вы думаете, что было бы, если бы часов ни у кого не было? Если детям трудно ответить на вопрос, начинаем рассуждать вслух сами – пофантазируем (Вот что отвечают дети: «Папа бы не знал, когда идти на работу», «Мы бы пошли на день рождения к Мише, а времени бы не знали. Пришли – а там уже никого нет. И мы бы расстроились», «Пошли бы в магазин игрушек – а он закрыт», «Везде бы опаздывали», «Мы бы могли опоздать на поезд или на самолет»).

Как вы думаете, как люди раньше жили без часов? Как люди определяли время? (Даем возможность детям поразмышлять, поразмышляйте сами. Ведь было же такое время, когда часов не было. Как же без них обходились люди)

Оказывается, часы были и раньше, но в те давние времена они были другие — … живые! Догадайтесь, что такое «живые часы»? Какие они могли быть? После вопроса всегда делаем паузу для размышления и для ответа. Если дети стесняются или затрудняются, начинаем сами рассуждать вслух и самим себе задавать вопросы. Дети будут исподволь вас слушать и рассуждать вместе с вами. А потом и присоединятся к обсуждению и выскажут свое мнение. Пусть дети выскажут самые фантастические предположения, поощрите их за них – они думают и он высказывают СВОЕ МНЕНИЕ, и это ОЧЕНЬ ЦЕННО! Пересказывать чужое мнение детям дошкольного возраста намного легче, чем иметь свое и его выразить словом. А в нашей современной жизни умение сформулировать свою точку зрения – это основа успеха во многих делах. После того, как дети пофантазируют, рассказываем детям о часах.

Зачем человеку знать время? Предлагаем детям создать мини-музей часов.

Вид-монопредметный, по предмету области-математический, по форме-практико-ориентированный.

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: познавательный.

По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, подготовительная группа).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Участники проекта: дети, родители, воспитатель подготовительной группы.

Цели проекта: систематизировать и обобщить знания детей о временных отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда). Научить отражать абстрактные понятия о времени в конкретных действиях с моделями часов.

• развивать интерес к математике, представление о времени;

• развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, развивать поисковую деятельность, творческую активность.

научить определять время с помощью часов суток, часов недели, часов месяцев;

расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и назначением часов. Воспитывать желание «беречь» время.

Принцип творческой, гуманной направленности педагогического процесса, характеризующийся развитием воображения, фантазии.

Принцип свободы и самостоятельности, позволяющий подражать, создавать, комбинировать, самостоятельно выбирать мотивы и способы действия.

Принцип природосообразности-учитывается возраст детей и их интересы.

На основе систематизации и обобщения знаний дети научаться ориентироваться во временных отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда, научаться отражать абстрактные понятия о времени в конкретных действиях с моделями часов. Создание мини-музея часов будет способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных способностей, воображения.

II этап. Разработка проекта

1. Довести для участников проекта важность данной проблемы.

2. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

3. Подобрать материалы, атрибуты для театрализованной деятельности.

4. Просмотреть «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца.

5. Подобрать материал для продуктивной деятельности детей.

6. Составить перспективный план мероприятий.

III этап. Реализация проекта

Организованная деятельность детей:

посещение краеведческого музея города Усть-Лабинска.

обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты.

подбор материалов для реализации проекта.

акция «из бабушкиного сундучка».

изготовление дидактических игр.

работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

инсценировка сказки «Как лягушки болото искали?».

Организованная деятельность педагогов:

подбор художественного материала (большая энциклопедия, энциклопедия «Что? Где? Когда).

составление картотеки дидактических игр.

подбор стихов, загадок, пословиц, поговорок о времени.

модели часов различных временных промежутков.

работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Продолжительность проекта: среднесрочный (1 неделя).

Материально-техническое и учебно-методическое:

• наборы для работы, картон, цветная бумага, альбомы, фломастеры, ножницы, клей и др.

Руководитель проекта: воспитатель Карпина Любовь Терентьевна.

открытие мини-музея часов;

изготовление модели недели, суток;

систематизация знаний о временных отношениях.

• Презентация проекта в форме демонстрации мини-музея часов.

• Подведение итогов и анализ работы.

План реализации проекта.

Дни недели Цели и задачи Форма и содержание

Понедельник

Экскурсия в часовую мастерскую

«Дело мастера боится»

-расширить знания детей о многообразии часов, их строении.

-Беседа о разных видах часов, о строении часов, о значении часовой и минутной стрелки.

-Практикум «Делу время, потехе – час».

А будильники будили,

И всегда любой из нас

В часовой мастерской

Чинят время день-деньской.

— Как же мне не горевать!

Всё понятно старику,

Из окошечка резного

Снова слышится: «ку-ку!»

Мы в часы мячом попали,

Со стола часы упали.

Под столом раздался звон,

И пружина вышла вон.

Мы давно знакомы с вами.

Неужели в этот раз

Вы не выручите нас?

Поворчав себе в усы,

Часовщик Иван Петрович

Осторожно взял часы.

Всё понятно старику,

Мы теперь приходим в сад

Раньше всех на целый час.

Вторник

«Путешествие в прошлое часов»

Предшествующая работа: рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня школьника». Заучивание стихов о частях суток и временах года.

-уточнить представления детей о частях суток и временах года,

— способствовать накоплению опыта при изучении времени,

— вызвать интерес к изучению времени;

-Стихи о частях суток

-Дидактические игры «Где мое место, «Что раньше, что потом?»

Среда

Калейдоскоп математических игр

«Ориентировка во времени»

-развивать представления о времени.

-закреплять знания о сутках, неделе, месяцах.

-поощрять желание играть в математические игры.

-улучшать память, внимание.

-развивать мелкую моторику рук. • Брейн-ринг «Знатоки и почемучки» (дети и родители).

• Часы, которые стоят на полу называются «напольные». Они очень большие и тяжелые, их даже не переставить на другое место.

• А часы, которые висят на стене называются – как? (Настенные).

• Часы, которые носят на руке, называются – как? (Наручные).

• Нас по утрам будят часы, которые называют – как? (Будильник).

• Еще есть часы на башнях. Их называют… (башенные).

• В нашей стране самые главные башенные часы – на Красной Площади. Они называются «куранты». Дайте детям послушать куранты. Напомните, как вы в Новый год слушали куранты.

• Раньше были даже каретные часы. Они были где? (В карете)

• Карманные часы носят в… (кармане).

• Каминные часы ставят на. (камин). Объясните детям, что такое камин.

• А еще уже давно есть часы, которые называют «скелетоны». Знаете, почему? Их корпус прозрачный и через него видно, что происходит внутри часов. Видно, какие детали двигаются, а какие неподвижные.

• Есть часы механические, их надо заводить. Есть часы кварцевые. В них вставляют батарейки. А есть электронные.

• Какие часы есть у нас дома? У бабушки? У папы?

Четверг

Творческая мастерская, просмотр презентации «Какие бывают часы»

«Создаем часы будущего»

«Модель недели, суток»

-научить отражать абстрактные понятия в конкретных действиях.

-закреплять умение пользоваться режущими и колющими инструментами.

-разучивание стихов о времени.

Пятница

Открытие мини-музея часов

-обобщить знания детей о времени.

-совершенствовать умения детей определять время по моделям часов.

Демонстрация мини-музея часов.

Мы хотим представить вашему вниманию мини-музей часов, который мы создали в нашей группе. Благодаря этому музею, мы знакомим дошкольников с тем, что каждый предмет, используемый в быту,-это результат творческой деятельности человека, что предметы со временем меняются; учим определять название предмета и время его создания (настоящее, прошлое, формируем ретроспективный взгляд на предметы; показываем, что при создании разных предметов человек использует результаты своих наблюдений в природе; знакомим детей с разнообразием часов (растения-часы, «петушиные», водяные, солнечные, песочные, часы-свечи, механические, кварцевые, электронные, атомные) и с историей их появления (от «петушиных» до атомных). Расширяем и активизируем словарный запас, развиваем память, мышление и любознательность.

Воспитатель обращается к детям: Ребята, как называется наш музей? Правильно, музей часов. Часы-это предмет, который отсчитывает часы, минуты, секунды.

Мы много говорили о значении часов в жизни человека.

Где можно увидеть часы?

-Дома. В детском саду. В группе. В телефоне. В машине. На вокзале. На Спасской башне Кремля и т. д.

Польская протопись

К сожалению, в Европе никаких письменных источников той эпохи нет — за отсутствием письменности. Однако существовала так называемая протописьменность — символы и пиктограммы.

В музее Кракова хранится одно из самых старых свидетельств использования повозок в Европе и в мире. Это брончицкий горшок, который археологи датируют 3635–3370 годами до н. э. Он попал в руки ученых в 1974–1976 годах в виде черепков. Его удалось восстановить с оглядкой на другой сохранившийся целым сосуд меньшего размера. Горшок относится к культуре ворнковидных кубков, носители которой населяли часть Европы от Нидерландов до Чехии в 4–3-м тысячелетиях до н. э. и лепили горшки такой формы с характерным рисунком.

Сегодня нам сложно узнать в рисунке на брончицком горшке пейзаж: поля, реки, деревья, дороги и колесные повозки с ярмом. Без изображения животных они скорее напоминают избушки на курьих ножках. Однако к тому времени уже были известны петроглифы из альпийской долины Валь-Камоники в Италии. Там среди 300 тысяч изображений был очень похожий рисунок, включающий тягловых животных. Археологи сразу оценили находку, ведь на тот момент самые старые изображения колеса находились на Ближнем Востоке. А с появлением горшка первенство перехватила Европа.

Игрушка или жертвенное животное?

Считается, что до появления европейцев американские индейцы не применяли колесо в повседневной жизни. Возможно, это связано с тем, что у них не было тягловых животных (кроме ездовых собак). Как бы то ни было, индейцы не использовали ни повозок, ни даже гончарного круга. Однако в 1880 году археолог Дезире Шарне обнаружил ацтекское захоронение на юге Мехико, где лежала фигурка собаки или койота на колесиках. Игрушка, — решил Дезире Шарне. Но научный мир с ним не согласился, и фигурка стала считаться позднейшей подделкой. Лишь спустя полвека в Мексике (в Трес-Сапотес и Пануко) были найдены новые фигурки на колесах, датируемые 1-м, а иногда и 2-м тысячелетием до н. э. Правда, сегодня специалисты сомневаются, что это детские игрушки, и склоняются к тому, что фигурки имели ритуальное назначение.

Оригами-колеса для автомобиля поменяли форму в движении

Инженеры из Южной Кореи и США разработали колесо с оригами-конструкцией, способное менять свою форму прямо во время езды. Они успешно испытали прототипы колес разного размера, в том числе способные выдерживать нагрузку до десяти килоньютонов: во время тестов автомобиль с четырьмя такими колесами успешно перевез человека и поменял конфигурацию в движении. Статья, посвященная конструкции и испытаниям, опубликована в журнале Science Robotics.

Инженеры давно используют в своих разработках конструкции, построенные по принципу оригами — японского искусства складывания сложных форм из плоского листа бумаги. Это позволяет делать роботов или другие устройства складными и менять их конфигурацию во время использования. В существенной части проектов оригами используется в исходном виде — в виде бумажных конструкций небольшой формы. Это годится для создания небольших прототипов, подтверждающих работоспособность концепции, но не подходит для масштабирования и реального применения.

Несколько лет назад швейцарские и американские инженеры предложили новый тип оригами-структур, позволяющий использовать тот же принцип складывания для создания жестких несущих конструкций. Такие структуры состоят из двух частей: эластичной полимерной мембраны, которая может растягиваться и гнуться, и нанесенных на нее с двух сторон жестких пластин. Помимо того, что жесткие пластины позволяют создавать жесткие конструкции, еще одно из преимуществ такой структуры заключается в том, что благодаря эластичной мембране стыки между пластинами становятся подпружиненными и позволяют конструкции самостоятельно собираться в нужную форму или возвращаться в нее после деформации.

Инженеры под руководством Чжо Гю-Чжина (Kyu-Jin Cho) из Сеульского национального университета уже создавали на основе похожей структуры оригами-колеса для робота с изменяемой формой, а теперь смогли усовершенствовать конструкцию и масштабировать ее до размеров автомобиля и соответствующих нагрузок.

Авторы взяли за основу паттерн оригами, известный как водяная бомбочка, потому что он позволяет создать колесо, в котором часть структур расположена перпендикулярно направлению нагрузки, а часть — перпендикулярно направлению трансформирующей силы (которая заставляет колесо менять конфигурацию), что позволяет сохранять оба положения с минимальными затратами энергии.

Временные или классические запасные колеса. Что выбрать?

Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть фото Что такое ipadaгогическое колесо. Смотреть картинку Что такое ipadaгогическое колесо. Картинка про Что такое ipadaгогическое колесо. Фото Что такое ipadaгогическое колесо

Прямо, по спирали, прыжок

Самостоятельных дисциплин всего три. Первая — прямолинейное катание. Здесь главная сложность состоит в том, что спортсмен должен выполнить набор обязательных упражнений и дополнить их произвольными. Выступление оценивается судейской коллегией. Жюри выставляет баллы за сложность элементов и их исполнение. Оценивается и то, как спортсмен, выполняя различные элементы, попадает в музыкальный ритм. Такая система оценивания во многом схожа с фигурным катанием.

Вторая — катание по спирали. Колесо движется только на одном из обручей, и весь процесс со стороны напоминает крутящуюся монетку. В «большой» спирали колесо имеет угол наклона 60 градусов, в «малой» — менее 30. Задача спортсмена – удержать колесо, постоянно перемещая центр тяжести. Вот уж у кого действительно голова идёт кругом!

Третья — прыжок. Это один из самых сложных и вместе с тем захватывающих видов. Спортсмен толкает колесо и затем, подтянувшись на руках и оказавшись наверху по ходу движения снаряда, совершает прыжок на маты. Как и в гимнастическом опорном прыжке, судьями оценивается техника и приземление спортсмена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *