Что такое iop и без iop передний мост
Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2
В сервис приехал автомобиль с постоянными подтеками масла со стороны левого привода внутреннего ШРУСа. Плюс к этому при трогании с места и притормаживании слышались отчетливые стуки из переднего моста и очень громкий хруст со стороны правого привода.
Редуктор на данном авто стоит марки IOP (AAM). При осмотре выяснилось, что привод ШРУСа сильно люфтит, т.е. осевое биение при нагрузке около 2 см. Принято решение исправить данные дефекты.
Отпускаем и откручиваем ступичные гайки
Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны
При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто (на фото это видно, через сливное отверстие).
… качалась и ведущая шестерня дифференциала, что чревато разрушением зубьев шестерни
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Если нет возможности использовать подъёмник, то можно воспользоваться домкратом и хорошими, а главное — безопасными и надежными, упорами, так как при снятии редуктора машину придётся пошатать.
Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки.
Используя любой удобный съёмник, выпрессовываем сначала рулевой наконечник, затем верхнюю шаровую. Аналогичную операцию делаем с другой стороны. Снимались очень тяжело, поэтому для облегчения процедуры использовалась алюминиевая болванка и молоток (весом приблизительно 800 грамм).
После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы
Чтобы вынуть левый приводной вал из редуктора, нужно вставить монтажку в зазор между внутренним ШРУСом и корпусом редуктора, и нажимая на монтажную лопатку вынимать приводной вал из редуктора.
Правый вал со ШРУСами пришлось немного поколотить, чтобы помочь приводу выйти из зацепления. Далее сразу была снята коробка (она же коннектор), открутив четыре болта, которые крепят ее к картеру двигателя.
После этого, взявшись за промежуточный вал газовым ключом через мягкий материал, вынимаем вал из редуктора.
Осмотрев этот коннектор были выяснены причины хруста справа.
Далее нужно снять карданный вал между передним редуктором и раздаточной коробкой. Отмечаем маркером положение кардана относительно фланцев. Откручиваем 3 гайки на 14 с муфты хвостовика
Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки.Снимаем передний карданный вал.
Далее откручиваем и убираем 4 болта, которые крепят редуктор к картеру двигателя.
Редуктор не падает, потому что очень крепко сидит в центрующем отверстии.
Чтобы раскачать и снять его используем монтажную лопатку
Сбиваем грязь с корпуса редуктора сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета. Далее приступаем к переборке редуктора. Перед этим было решено реанимировать коннектор.
Аккуратно снимаем широкой лопаткой сальник, так как он ещё может пригодится
Снимаем стопорные кольца
Поскольку подшипник уже рассыпался, то выпрессовывать его не пришлось.
Внутренний подшипник оказался в отличном состоянии. Номер наружного 1000911. Сальник внутренний имеет размеры 50х30х10, а вот наружного сальника в продаже не оказалось, его размеры 82х40х11, но смогли найти только запчасть с размерами 80х40х13.
В данном случае можно использовать старый сальник. Делаем из него кольцо, обрезая верхнюю часть. Кольцо становится диаметром 82 и толщина его 1 мм. Так что запрессовав кольцо в корпус, а новый сальник уже в это кольцо, достигаем желаемого результата.
Коннектор собран, далее можно переходить к редуктору. Для начала большой отверткой или монтажкой извлекаем сальники полуосей.
Они разные — не только по стоимости, но и по форме — правый и левый
Под сальниками увидим регулировочные гайки с 12-ю пазами. В данном случае, поскольку был разбит подшипник дифференциала, гайка прослабла и открутилась легко.
Открутив эту большую гайку видим игольчатый подшипник. Если он выходит легко, то вынимаем и откладываем. Если не поддается, то можно оставить, так как позже можно будет его легко снять.
То же делаем с обратной стороны.
Откручиваем 11 болтов в корпусе редуктора головкой на 14. Они все одинаковые
Далее следует располовинить корпус. Делать это лучше, положив редуктор на стол той стороной, где находится пробка сливного отверстия, так при разборке самая тяжелая половина окажется внизу вместе с ведомой шестерней.
Располовинив корпус вынимаем шестерню. Сделать это будет нелегко, потому что заводской герметик очень хорошо прилипает
Далее выдавливаем игольчатые подшипники (теперь это сделать можно легко), и внешние обоймы конусных подшипников
Шестерни сателлитов, если они не имеют повреждений, можно не разбирать, как в данном случае, как и не пришлось разбирать вал хвостовика. Внутреннюю обойму конусных подшипников снять оказалось тоже не просто. Тут нужен широкий съёмник с тонкими лапками. Но можно сделать другим способом. В данном случае ножницами разрезали сепаратор, убрали ролики, а потом нагрели обойму горелкой. Через 2-3 минуты она поддалась.
Двумя лезвиями плоских отверток, вставленных в выемки под обоймой, расположенных с противоположных сторон удалось снять кольцо
Снятые запчасти отмываем в бензине или уайт-спирите, снимаем остатки герметика.
Запрессовываем на место новые подшипники легкими ударами молотка по оправке подходящего размера
Вставляем наружные обоймы в свои места. Они сидят там не очень плотно для возможности регулировки. Аккуратно укладываем шестерню в корпус, смазав подшипники маслом.
Берём хороший герметик и наносим его на крышку редуктора ровным жгутиком шириной 4-5 мм
Для этого был использован специальный герметик.
Аккуратно укладываем крышку на ответную часть. Главное — попасть сразу по отверстиям болтов. Протягиваем все 11 болтов, начиная с тех, которые ближе к центру моментом затяжки 45-50 Нм.
Если нет динамометрического ключа, то тянем средним усилием, но без фанатизма. Теперь нужно отрегулировать зазор между ведомой и ведущей шестернями. Это очень важно, потому что от правильной установки этого зазора зависит тишина и долговечность работы редуктора.
Сделать это можно следующим способом. Поскольку хвостовик редуктора не был тронут, настраивать можно только этот зазор. Для начала устанавливаем на свои места игольчатые подшипники и регулировочные гайки (находятся после подшипников с прямоугольными пазами), немного протянув их по часовой стрелке. До упора не затягивать.
Далее переворачиваем редуктор левой частью по ходу движения авто (более выпуклой) вниз так, чтоб был доступ к регулировочной гайке. И затягиваем эту (левую) гайку до тех пор, пока она идет легко. Как только гайка начала сопротивляться, крутим так же по часовой стрелке правую гайку.
Дальше гайки крутить становиться все тяжелее, и поэтому было изготовлено специальное приспособление из подходящей по размерам старой обоймы и двух штырей от тормозных суппортов Жигулей
Дальше нужно добиться, чтоб зазор между шестернями был в пределах 0.13-0.20 мм. Ориентироваться можно вращая хвостовик за фланец карданного вала в прямом и обратном направлении. Вы должны слышать едва ощутимые щелчки между зубьями шестерен, а величина хода самого фланца около 0.3-0.5 мм по окружности. Если щелчки очень звонкие и ход фланца большой, то отпускаем левую гайку на одно деление (один паз), и заворачиваем на такое же одно деление правую гайку. Этими действиями мы смещаем ось ведомой шестерни ближе к шестерне (ведущей) хвостовика, тем самым уменьшаем зазор.
После того, как был выставлен нужный зазор, нужно проверить легкость хода карданного фланца. И только потом можно доворачивать каждую из гаек на половину паза по часовой стрелке
Этим мы делаем необходимый преднатяг подшипников, не зажимая и не ослабляя их. Теперь можно запрессовать сальники. На внутренней стороне сальников есть 14 прямоугольных усов. Сальник нужно утопить в колодец крышки редуктора так, чтоб два из 14-ти усов сальника совпали с двумя из 12-ти впадин на регулировочной гайке. Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.
Осталось установить редуктор на место, заправить его трансмиссионным маслом 75W90 в количестве 780 грамм и собрать все остальное.
Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже 1500 км.
Артикула сальников редуктора: 4316209020 — правый, 4316209010 — левый.
Подшипник дифференциала — NSK, Koyo JL69349/10 — 2 шт
Игольчатые подшипники — SCH 208
Масло в задний мост, дифференциал
Так и на кайронах не классический LSD стоит.
а если вдаваться в терминологию то на кайронах стоят Кулачковые самоблоки, на ГАЗ-66 и на БТР-ах стоят тоже кулачковые самоблоки, немного иной конструкции но по тому же кулачковому принципу.
по этому повторяю свой вопрос какое в них льётся масло?
Петр,ну что Вы разжовываете для всех неприложные истины,кто Вас не читал,не поймет и не примет,Я Вас смотрел,спросил,принял к исполнению ибо нет в мск лучшего спеца по дифам,мостам и т.д.Я себе залил масло 75/90 без S ибо мануал так кажет,везде залил и еще литолом я шприцую всё,даже наконечники ибо литол был,есть и ьудет,а про хренпоймичто история молчит,6 волг,4 уаза,даже жига была,всё шприцевал литолом,и. ездело,не ломалось!ИМХО.
Спасибо приятные слова)
Ну люди спрашивают, не могу не ответить)
Получилось так, что во время не сменил масло в мостах. Пробег после замены 36 тысяч. С заднего чуть помутневшее стекло, в переднем позже заменю. Было залито Лукойл 75/90 полусинтетическое, залил его же.
Отправлено с моего MI PAD через Tapatalk
Добрый день. Расшифровка вин выдала
E50] LIMITED SLIP DIFFER. LD
Какое масло лить? Заранее спасибо
Прикрепленные изображения
Вырезка с сайта ссангёнг.про по номеру шасси
[E00] TRANSMISSION M/T-5SHFT
[E10] TRANSFEERCASE P/TIME
[E20] AXLE RATIO 4.55-RR RATIO
[E40] CLUTCH SMF
[E50] LIMITED SLIP DIFFER. NON-LSD
Вырезка с сайта ссангёнг.про по номеру шасси
[E00] TRANSMISSION M/T-5SHFT
[E10] TRANSFEERCASE P/TIME
[E20] AXLE RATIO 4.55-RR RATIO
[E40] CLUTCH SMF
[E50] LIMITED SLIP DIFFER. NON-LSD
LSD ставился только до 2010 года потом начали ставить ЛД и только на 6-ти ступке автомате я его встречал
у вас обычный мост с большей вероятностью КСК Р85 лить можно что угодно главное чтобы оно было GL-5
LSD ставился только до 2010 года потом начали ставить ЛД и только на 6-ти ступке автомате я его встречал
у вас обычный мост с большей вероятностью КСК Р85 лить можно что угодно главное чтобы оно было GL-5
т.е. по большому счету все равно 75W90 или 80W90 или 75W140? Синтетика или минеральное?
да похрен совершенно!, главное чтобы было GL-5.
а вообще использование масла 75-140 в наши мосты это вообще бестолковая трата денег, есть конечно особые случаи но это индивидуально всё, я лью себе вообще 80-90 так ещё и GL4/GL5 и даже в родиус такое залил и всё ок
да похрен совершенно!, главное чтобы было GL-5.
а вообще использование масла 75-140 в наши мосты это вообще бестолковая трата денег, есть конечно особые случаи но это индивидуально всё, я лью себе вообще 80-90 так ещё и GL4/GL5 и даже в родиус такое залил и всё ок
Что такое iop и без iop передний мост
Смотреть что такое «IOP» в других словарях:
IOP — puede hacer referencia a: IOP, Instituto Oceanográfico de París. IOP, Instituto Oceanográfico del Pacífico. Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados con el mismo título. Si llegaste aquí a través de … Wikipedia Español
IOP — is a three letter acronym or initialism which may refer to:* Institute of Physics, a British professional association for physicists * Institute of Psychiatry, part of Kings College London * Institute of Physics, Bhubaneswar, India, a research… … Wikipedia
IOP — Die Abkürzung IOP steht für: Independent Olympic Participants, englisch für „Unabhängige Olympiateilnehmer“, als olympisches Länderkürzel Input Output Processor (I/O Prozessor, deut. E/A Prozessor), ein spezialisierter Computerbaustein, z. B. im… … Deutsch Wikipedia
IOP — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. IOP est un sigle pouvant désigner : Institut océanographique de Paris ; Intraocular pressure ; Institute of Physics. Catégories :… … Wikipédia en Français
IOP — interface operating procedure … Military dictionary
IOP — … Википедия
IOP — Institute Of Physics (Academic & Science » Universities) Institute Of Physics (Academic & Science » Physics) * Isle Of Palms (Business » Firms) * Intraocular pressure (Medical » Physiology) * Input/ Output Processor (Computing » General) * Intra… … Abbreviations dictionary
IOP — improving organizational performance; intraocular pressure * * * intraocular pressure … Medical dictionary
IOP — CME Indicative Opening Price. Calculated in real time during pre opening phase, each time an order is entered / modified / cancelled. Maximizes the quantities to be traded while minimizing the non executed quantities. Chicago Mercantile Exchange… … Financial and business terms
IOP — Input/Output Prozessor … Acronyms
IOP — ● ►en sg. m. ►FLUXDON►PUCE Input Output Processor. processeur d entrées sorties. Voir E/S. (Vous en connaissez des instances??) … Dictionnaire d’informatique francophone
Часть 9. Что такое IOPS и стоит ли SSD на ставить на SATA2
У носителей информации есть еще один важный параметр — IOPS.
Это аббревиатура от английского input/output operations per second — количество операций ввода-вывода в секунду.
Как и многие другие — это скорее теоретический параметр, но, тем не менее, он позволяет продемонстрировать преимущества твердотельных накопителей перед жесткими дисками в плане производительности.
От чего зависит IOPS
Как понятно из названия параметра, чем больше будет его значение, тем выше производительность у тестируемого устройства.
В первую очередь величина IOPS зависит от конструкции устройства.
Жесткие диски — это электромеханические устройства и при считывании данных, расположенных в случайных блоках, IOPS будет в первую очередь зависеть от скорости работы механической части, то есть от времени, которое потребуется на позиционирование головки в нужном месте пластины.
Скорость доступа к данным в SSD зависит только от микроконтроллера, то есть от электронного устройства.
Насколько производительность SSD выше
Условно оценить разницу в производительности жестких дисков и твердотельных накопителей, можно из таблицы, которую можно найти в Википедии.
Да, это тесты в неких идеальных условиях и данные в Википедии уже несколько устарели. Но тем не менее, они показывают, что производительность SSD в разы выше, нежели жестких дисков. И если цифровые значения могут сейчас несколько отличаться, то разница в порядках сохранилась.
И именно количество возможных операций в секунду в конечном итоге преобразуется в более понятные нам мегабайты в секунду (МБ/c).
Утилита CrystalDiskMark
В прошлой заметке речь шла о максимальной скорости передачи данных, которую может обеспечить как сам носитель информации, так и интерфейс, через который он подключен к компьютеру.
Часто для тестирования носителей информации используют утилиту CrystalDiskMark. Именно ее скриншоты выкладывают пользователи после покупки и тестов жестких дисков или SSD.
И что же нам должны сказать цифры с этого скриншота?
Нужно понимать, что утилита — эта лишь инструмент. Параметры тестов задает пользователь и о них довольно подробно написано как в справочной системе, так и на множестве тематических сайтов. По этой причине не буду углубляться в детали, а лишь в двух словах поясню результаты.
Фактически о производительности носителей информации делается заключение по скорости последовательных и случайных операций записи/чтения.
На скриншоте мы видим две колонки с результатами — в первой выведены значения тестов на чтение, во второй на запись.
Всего выводятся результаты четырех тестов.
Первый тест — последовательное чтение (запись) данных блоками по 1 МБ в один поток с очередью в 32. Очередь — это количество отложенных операций ввода-вывода. Все эти цифры отражены в названии теста.
Здесь мы видим самые высокие цифры на скриншоте и они отвечают максимальным скоростям чтения и записи, которые заявляет производитель и которые, как правило, можно найти в описании устройства на сайте интернет-магазина.
Эти цифры могут отличаться у разных пользователей, тестирующих одно и то же устройство на своих компьютерах. Дело в том, что результаты тестов зависят от очень многих параметров, начиная от начальных условий самого теста и заканчивая настройками операционной системы, в которой происходит тестирование.
Однако это далеко не самые важные цифры.
На практике подобная скорость будет лишь в ряде определенных ситуаций, например, при копировании или переносе больших файлов из папки в папку или при создании архивов.
Тем не менее подавляющее большинство файловых операций на диске имеют совсем не последовательный, а скорее случайный характер. И именно его мы и можем оценить по четвертому тесту, который демонстрирует скорость передачи данных блоками по 4КБ в один поток и длиной очереди в 1. На практике это как раз и есть те самые обычные файловые операции, которые выполняются на диске операционной системой или запущенными программами.
Четвертый — это, пожалуй, самый важный для нас тест, а вот второй и третий тесты мало информативны для рядового пользователя и на них внимание можно не обращать.
Подведу краткий итог.
Итак, при оценке скорости копирования больших файлов показательным будет первый тест.
Для оценки производительности носителя информации в рядовых задачах будет актуален четвертый тест.
Оцениваем разницу в производительности
Ну а теперь, основываясь на скриншотах пользователей, можно оценить разницу в производительности разных типов носителей.
Подчеркну еще раз, что результаты тестов зависят от значительного количества сопутствующих факторов, однако общую тенденцию можно определить из некоторой выборки значений.
Очевидно, что производительность SSD в рядовых файловых операциях в разы выше, нежели жестких дисков.
Но следует учитывать, что большинство таких тестов проводились при оптимальном подключении, то есть SSD был подключен через интерфейс SATA 3.
Возникает закономерный вопрос, а имеет ли смысл подключать SSD к SATA 2?
Очевидно, что максимальная скорость при последовательных операциях чтения/записи будет ограничена возможностью SATA 2. Напомню, это приблизительно 300 Мбайт/c.
Однако значительно большее значение IOPS сократит задержки в файловых операциях в несколько раз, и, как видно из тестов, скорость случайных операций значительно ниже пропускной способности SATA 2.
Но и тут не все так однозначно.
Как показывают тесты, при подключении к SATA 2 падает и это значение…
Тем не менее, оно все равно значительно выше, нежели у жестких дисков. Поэтому, с моей точки зрения, установка SSD на SATA 2 все равно оправдана — мы получаем возможный максимум при последовательных операциях и в пять-десять раз ускоряем рядовые файловые операции.
Итак, с производительностью определились, осталось разобраться с долговечностью.
Что такое iop и без iop передний мост
Смотреть что такое «IOP» в других словарях:
IOP — puede hacer referencia a: IOP, Instituto Oceanográfico de París. IOP, Instituto Oceanográfico del Pacífico. Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados con el mismo título. Si llegaste aquí a través de … Wikipedia Español
IOP — is a three letter acronym or initialism which may refer to:* Institute of Physics, a British professional association for physicists * Institute of Psychiatry, part of Kings College London * Institute of Physics, Bhubaneswar, India, a research… … Wikipedia
IOP — Die Abkürzung IOP steht für: Independent Olympic Participants, englisch für „Unabhängige Olympiateilnehmer“, als olympisches Länderkürzel Input Output Processor (I/O Prozessor, deut. E/A Prozessor), ein spezialisierter Computerbaustein, z. B. im… … Deutsch Wikipedia
IOP — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. IOP est un sigle pouvant désigner : Institut océanographique de Paris ; Intraocular pressure ; Institute of Physics. Catégories :… … Wikipédia en Français
IOP — interface operating procedure … Military dictionary
IOP — … Википедия
IOP — Institute Of Physics (Academic & Science » Universities) Institute Of Physics (Academic & Science » Physics) * Isle Of Palms (Business » Firms) * Intraocular pressure (Medical » Physiology) * Input/ Output Processor (Computing » General) * Intra… … Abbreviations dictionary
IOP — improving organizational performance; intraocular pressure * * * intraocular pressure … Medical dictionary
IOP — CME Indicative Opening Price. Calculated in real time during pre opening phase, each time an order is entered / modified / cancelled. Maximizes the quantities to be traded while minimizing the non executed quantities. Chicago Mercantile Exchange… … Financial and business terms
IOP — Input/Output Prozessor … Acronyms
IOP — ● ►en sg. m. ►FLUXDON►PUCE Input Output Processor. processeur d entrées sorties. Voir E/S. (Vous en connaissez des instances??) … Dictionnaire d’informatique francophone