Что такое instant experience
Как создать Instant Experience для Facebook и Instagram
С помощью шаблонов или с нуля в конструкторе.
Instant Experience — это специальный формат страниц, доступный в рекламном кабинете Facebook. С помощью него можно создать лёгкую мобильную версию страницы или лендинга под рекламный трафик.
Раньше данный формат назывался Canvas Ads, но в 2018 его переименовали в Instant Experience. Создать страницу с его использованием можно, как для рекламы в Инстаграм, так и Фейсбук.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен такой формат и как его использовать. Опишем процесс создания Instant Experience для Фейсбук и Инстаграм по шаблону или в конструкторе.
Instant Experience — что это и для чего нужно
Главное преимущество Instant Experience в том, что страница быстро открывается и загружается на весь экран мобильного устройства. Это незаменимый инструмент, если у вас нет сайта, или ваш ресурс устарел и очень долго грузится на мобильных.
Инструмент создания Instant Experience позволяет создать ускоренную страницу с нуля или выбрать и отредактировать готовый шаблонов. Кроме того, можно добавить описание, кнопки и ссылки. Вот пример, как может выглядеть Инстант Экспириенс при просмотре с телефона:
На созданную страницу можно добавить пиксель Facebook или любой другой пиксель для сбора аудитории. Плюс, у Инстант Экспириенс есть дополнительные показатели отслеживания эффективности: время просмотра холста; процентную долю временя просмотра отдельного компонента в процентах, количество просмотров. Также можно связать несколько Instant Experience.
Для сравнения, для этих же целей, у Яндекса есть Турбо-страницы в Директе.
Как сделать Instant Experience в Facebook: пошаговая инструкция с примерами
Прежде чем начать создание, подготовьте все материалы для рекламной кампании. Определите цели и задачи, которые она должна решать. Затем, начните создание рекламной кампании в рекламном кабинете Facebook.
Выберите цель, которая поддерживает Instant Experience, например Трафик или Конверсии. Настройте таргетинг на нужную аудиторию, укажите бюджет и график показов. Определитесь с рекламным форматом: галерея, одно изображение, видео, слайд-шоу или подборка. Далее мы начинаем создание Instant Experience.
По шаблону
Для начала, после выбора формата рекламы, поставьте ниже галочку в поле «Добавить Instant Experience».
Затем выберите один из трёх шаблонов: Привлечение клиентов, Форма или продажа товаров. Рассмотрим работу с шаблоном «Привлечение клиентов».
Откроется окно настройки и создания страницы. Пройдёмся по всем пунктам. Все изменения, которые вы будете вносить, будут мгновенно отображаться в правой части экрана. Там же можно посмотреть, как страница будет выглядеть при открытии в Facebook и как в Instagram.
Фото или видео обложки. Загрузите заглавное изображение или видео страницы. Рекомендуемая ширина изображений — 1080 пикселей. Рекомендуемая длинна видео — 2 минуты.
Текст. Есть 2 поля для текста. Первое поле — заголовок страницы, второе — содержание. Ограничения на символы нет, но постарайтесь быть более лаконичными.
Кнопка. На кнопке напишите призыв к действию и укажите целевой URL.
Кольцевая галерея. В этом пункте можно добавить от 2 до 10 картинок, рассказывающих о вашем предложении. По желанию для каждого изображения можно добавить ссылку.
Текст и кнопка. Далее, добавляем описание нашей галереи и ещё одну кнопку.
Контактная форма. Ниже включаем контактную форму для сбора заявок. Добавляем заголовок формы, поля, ссылку на политику конфиденциальности и информацию для экрана благодарности.
Обратите внимание, что форма не доступна для Instant Experience в Инстаграм.
В завершении жмём «Готово» и отправляем кампанию на модерацию.
В конструкторе
Если вам не нравятся предложенные шаблоны, можете воспользоваться конструктором Instant Experience. Для это кликаем на строку внизу под шаблонами.
Откроется конструктор. Здесь всё точно также, как при работе с шаблонами, только нужные блоки мы выбираем сами. Для этого жмём «Добавить компонент».
Всего доступно 8 компонентов:
Выбирайте любые компоненты, меняйте сочетания и создавайте свои уникальные страницы.
Заключение
Подведём итоги. Instant Experience — идеальное решение для тех, у кого нет своего сайта или тех, у кого большой объём мобильного трафика. Формат помогает быстро доносить до пользователей нужную информацию и прост в обращении.
В статье мы рассмотрели, как с ними работать, как создать по шаблону или в конструкторе. Надеюсь, материал был полезным и вы будете применять прочитанное на практике. Если будут вопросы — пишите в комментариях, а также не забывайте делиться ссылкой на статью в социальных сетях.
Рекомендации по настройке формата рекламы Instant Experience в Facebook
В рекламном кабинете Facebook есть специальный формат страниц, который позволяет создавать в Instagram и FB мобильную версию страницы под трафик для рекламы. Статья поможет детальнее разобраться с данным форматом и его настройкой.
Что такое Instant Experience и какие элементы можно добавить?
Instant Experience представляет собой полноэкранный формат, который открывается при взаимодействии пользователя с вашей рекламой на мобильном гаджете. У вас есть возможность создавать рекламу с этим инструментом для визуального выделения своего бренда, товара/услуги. Основной плюс Инстант Экспириенс состоит в быстрой загрузке страницы в полном формате на мобильном. Страницу можно создать самостоятельно с нуля или выбрать нужный шаблон, после чего отредактировать его по своему усмотрению. Также есть возможность добавить ссылки, кнопки, описание. После создания страницы на нее можно добавить пиксель Фейсбук или любой другой код.
Внимание! В Instant Experience возможно отслеживание количества просмотров, времени просмотра конкретного компонента в процентах и холста.
Что можно делать с Instant Experience?
С таким форматом страниц можно:
Объявления с Инстант Экспириенс отображаются в историях и лентах Инстаграм, Фейсбук и других плейсментах на мобильных гаджетах. Места размещения определяются форматом рекламы и компонентов.
Рекомендации по настройке Instant Experience
Чтобы с полным форматом страниц добиться максимальных результатов, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
Как создать и настроить Instant Experience с примерами
Сперва подготавливают материалы для РК, определяются с целями, задачами. После переходят к созданию кампании в Facebook Ads Manager и выбору цели, поддерживаемой в Instant Experience. Например, можно выбрать «конверсия» или «трафик». Настраивают таргет, задают бюджет и график показов, выбирают формат и переходят к созданию описываемого формата.
По шаблону
Ставим галочку на «Добавьте Instant Experience» и выбираем подходящий шаблон. Разберем на примере «Привлечение клиентов». Сперва загружаем фото или видео, затем прописываем заголовок и содержание.
На кнопке нужно написать призыв к действию и указать целевой адрес. В кольцевой галерее можно загрузить 2-10 изображений. После нужно заполнить описание галереи и добавить еще кнопку. Для сбора заявок активируем контактную форму, добавляем заголовок и другую информацию, после чего жмем «Готово».
С помощью конструктора
Нажимаем на строку под шаблонами, после чего откроется конструктор. Мы можем самостоятельно выбирать нужные нам блоки, для чего кликаем на «Добавить компонент». Можно задавать любые компоненты и создавать свои страницы.
Instant Experience прост в использовании и позволяет быстро доносить нужную информацию пользователям. Инструмент будет отличным вариантом для рекламодателей с большими объемами трафика с мобильных.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
«Побуждайте к реальным действиям»: как настроить рекламу, если у вас есть только профиль в Instagram
Старший менеджер по маркетингу Aitarget
Допустим, у вашего бренда нет сайта и есть только профиль в Instagram. Логично, что реклама должна привести пользователя на эту страницу. Или нет? Разобраться помогает Юлия Бекетова, старший маркетинг-менеджер Aitarget.
Обычно Instagram-бизнесы используют продвижение постов из приложения — это рабочий вариант. Однако стоит помнить о том, к чему вы призываете пользователя таким продвижением. Не призывайте лайкать пост или подписываться на аккаунт — побуждайте к реальным действиям.
Лояльность, лайки и подписчики полезны для брендов, но не забывайте, что подписки не гарантируют покупки. В Instagram много людей, которые любят красивый контент. Они подписываются не потому, что хотят купить, а чтобы следить за обновлениями. Другие пользователи подписываются только на близких и знакомых, избегая страниц брендов, хотя они готовы сделать покупку.
Что можно сделать? Продвигать пост с описанием конкретной акции, а по кнопке вести в Direct, где пользователь сможет уточнить дополнительные условия или сразу купить.
Распродажа или новая коллекция? Отлично, берите пост с описанием и по клику ведите в профиль, чтобы пользователь мог подробнее узнать о вас и вашем предложении.
В Instagram и Facebook есть множество инструментов для эффективного продвижения. Кажется, что они все рассчитаны на крупные бизнесы, и без сайта ничего не получится. Получится!
Ниже — несколько вариантов, на которые мы рекомендуем обратить внимание. Для них понадобится Ads Manager и страница в Facebook. Можно не вести эту страницу, если она вам не нужна, — достаточно создать для доступа ко всему рекламному функционалу и связать с аккаунтом Instagram.
Как лучше всего продавать
Начните с выбора цели рекламной кампании. Базовый совет — ориентируйтесь на результат. Что должно произойти после вашего контакта с пользователем? Хотите просто рассказать о себе и установить контакт или совершить сделку?
Преимущество цели «Охват» в том, что в объявлениях не обязательно ставить ссылку.
Как и «Посещаемость точек», «Охват» поможет приводить покупателей в ваш физический магазин (салон, студию, зал, школу). Разница в том, что «Посещаемость» позволяет пользователю найти удобную для него точку на карте (если у вас их несколько) или увидеть контакты и часы работы ближайшей.
Обратите внимание, что для борьбы с распространением коронавируса Facebook временно ограничивал использование цели «Посещаемость точек». Теперь она снова доступна, но с обновлениями.
Для продажи без сайта используйте прямой контакт с пользователем. В цели «Охват» доступна кнопка «Позвонить». Клик на эту кнопку откроет окно с уже набранным номером, который вы указали, а пользователю останется только нажать кнопку вызова.
Лидогенерация позволяет собирать контакты и записывать к вам пользователя на дату и время прямо в объявлении. Выбрав цель «Сообщения», можно вести пользователей сразу в Instagram Direct и чат в WhatsApp.
Лайфхак: даже если сайта нет, вы можете использовать цель «Трафик». Для этого вам пригодится встроенная посадочная Instant Experience, из которой можно настроить переход в Instagram или WhatsApp.
Как компенсировать отсутствие сайта
Сайт — это большое количество информации о вас и ваших продуктах. Компенсировать его отсутствие могут дополнительные бесплатные функции в рекламе.
Instant Experience
Это продолжение рекламного объявления и посадочная страница, которая открывается даже при плохом интернете. Это происходит прямо в приложении, пользователю не нужно переходить на сторонние ресурсы.
Collection
Это формат рекламы, в котором удобно просматривать товары. К основному фото или видео можно добавить ленту с изображениями того, что вы продаете.
Он имеет те же преимущества и функции, что и Instant Experience (кстати, он уже встроен в формат), и поможет разнообразить рекламу.
Магазин Facebook
Да, в России тоже можно (не путайте с шопинг-тегами). Это настройка, которая позволяет сделать из вашей бизнес-страницы Facebook магазин.
Подойдет для того, чтобы стать посадочной страницей рекламы. Из минусов только то, что в России нельзя подключить опцию оплаты прямо в таком магазине и добавить его к странице Instagram.
Хорошая новость: покупку можно совершить через сообщения в мессенджере.
Как достичь максимума
Фото обложки: Unsplash.
Остальные изображения предоставлены автором.
Instant Experience
Содержание
Instant Experience — это формат рекламного объявления в Facebook, который открывается на весь экран смартфона, если кликнуть на объявление.
Суть в том, что при создании рекламной кампании вы создаете небольшой лендинг, который открывается тут же, в Facebook, и вы сразу можете выделить преимущества своего бренда, товара или услуги. То есть пользователю не нужно переходить на сторонний ресурс.
Если сайт долго грузится, не устраивает вас по другим параметрам или его вовсе нет, Instant Experience будет отличным решением для привлечения клиентов.
Настройка Instant Experience
Данный формат настраивается для всех целей кампании, кроме генерации лидов и сообщений.
После того, как вы выбрали цель, настройте рекламную кампанию, а в самом объявлении выберите галочку «Добавить Instant Experience».
Вы можете выбрать из представленных шаблонов: привлечение клиентов, повествование, продажа товаров, дополненная реальность, либо настроить собственный Instant Experience вручную в помощью конструктора, чтобы после клика на объявление пользователю открывалось что-то наподобие мини-сайта с вашим дизайном.
В зависимости от выбранной цели рекламной кампании набор шаблонов может меняться.
Рассмотрим шаблоны и цели, для которых они могут быть использованы.
Вывод
Instant Experience отлично подойдет тем, кто льет на товарку или белые офферы.
Для увеличения конверсии на сайте, вы можете перенести с лендинга самые привлекательные качества вашего товара либо услуги.
Когда пользователь изучит их и перейдет на сайт, он с большой долей вероятности сразу сделает заказ.
Чтобы предоставить больше информации, свяжите несколько Instant Experience между собой.
Анализировать результаты можно с помощью таких метрик, как время и процент просмотра.
Instant Experience загружается в 15 раз быстрее обычных сайтов и помогает превратить людей, заинтересовавшихся вашей рекламой, в реальных покупателей.
Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM
Раньше данный формат назывался Canvas Ads, но в 2018 его переименовали в Instant Experience. Создать страницу с его использованием можно, как для рекламы в Инстаграм, так и Фейсбук.
В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен такой формат и как его использовать. Опишем процесс создания Instant Experience для Фейсбук и Инстаграм по шаблону или в конструкторе.
Instant Experience — что это и для чего нужно
На созданную страницу можно добавить пиксель Facebook или любой другой пиксель пиксел (иногда пэл, англ. pixel, pel — сокращение от piсtures element, которое в свою очередь сокращается до pix element, в некоторых источниках piсture cell — букв для сбора многозначное слово аудитории. Плюс, у Инстант Экспириенс есть дополнительные показатели отслеживания эффективности: время просмотра холста; процентную долю временя просмотра Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени отдельного компонента в процентах, количество просмотров. Также можно связать несколько Instant Experience.
Как сделать Instant Experience в Facebook: пошаговая инструкция с примерами
Прежде чем начать создание, подготовьте все материалы для рекламной кампании. Определите цели и задачи, которые она должна решать. Затем, начните создание рекламной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой в рекламном кабинете Facebook.
По шаблону
Для начала, после выбора формата рекламы, поставьте ниже галочку в поле «Добавить Instant Experience».
Фото или видео обложки. Загрузите заглавное изображение многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое или видео страницы. Рекомендуемая ширина изображений — 1080 пикселей. Рекомендуемая длинна видео — 2 минуты.
Текст. Есть 2 поля для текста. Первое поле может означать английское мужское личное имя или фамилию, а также: Пол — нижнее покрытие, настил в доме, помещении — заголовок страницы, второе — содержание. Ограничения на символы нет, но постарайтесь быть более лаконичными.
Кнопка. На кнопке напишите призыв к действию и укажите целевой URL.
Кольцевая галерея. В этом пункте можно добавить от 2 до 10 картинок, рассказывающих о вашем предложении. По желанию для каждого изображения можно добавить ссылку.
Текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и кнопка. Далее, добавляем описание нашей галереи вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями и ещё одну кнопку.
Обратите внимание, что форма не доступна для Instant Experience в Инстаграм.
В завершении жмём «Готово» и отправляем кампанию на модерацию.
В конструкторе Инженер-конструктор — инженерная специальность
Если вам не нравятся предложенные шаблоны, можете воспользоваться конструктором Instant Experience. Для это кликаем на строку внизу под шаблонами.
Откроется конструктор. Здесь всё точно также, как при работе может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с шаблонами, только нужные блоки мы выбираем сами. Для этого жмём «Добавить компонент».
Всего доступно 8 компонентов составная часть, элемент чего-либо :
Выбирайте любые компоненты, меняйте сочетания и создавайте свои уникальные страницы.
Заключение
Подведём итоги. Instant Experience — идеальное решение для тех, у кого нет своего сайта или тех, у кого большой объём мобильного трафика. Формат помогает быстро доносить до пользователей нужную информацию сведения независимо от формы их представления и прост в обращении.
В статье Статья в журналистике — один из основных жанров мы рассмотрели, как с ними работать, как создать по шаблону Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования, или в конструкторе. Надеюсь, материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства был полезным и вы будете применять прочитанное на практике. Если будут вопросы — пишите в комментариях, а также не забывайте делиться ссылкой Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые на статью в социальных сетях.