Что такое input на колонках
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Input Output на усилителе — что это?
Приветствую. Усилитель — устройство, которое может увеличить аудиосигнал, а также его качество. Однако важно понимать — усиленный сигнал нужно подавать исключительно на колонки. Неправильное подключение кабелей может привести к поломке устройства (может попросту сгореть плата).
Input Output на усилителе — что это такое?
Input Output на усилителе — разьемы для подключения входящего сигнала (от проигрывателя, плеера, ПК) и вывод усиленного звука (для колонок).
В любом случае нужно понимать главное:
Например может быть специальный усилитель для сабвуфера — тогда в Input подается сигнал, а в Output — выводится усиленный и фильтрованный, низкая частота для сабвуфера.
Важно! Никогда не подключайте источник в Output — могут быть непредсказуемые последствия, устройство может выйти из строя.
Также, например на магнитолах — встречается разьем HI-INPUT, на который можно подавать как обычный сигнал источника, так и усиленный (от усилителя). Данный разьем выполняет преобразование автоматически. При подаче усиленного в INPUT — устройство выйдет из строя (сгорит плата) или сработает встроенная защита.
Неважно какое используется устройство. Важно понимать, что INPUT — всегда прием сигнала, а OUTPUT — вывод обработанного. Обработанный сигнал например может быть усиленный, лучшего качества, измененный, например при использовании аппаратного эквалайзера.
Рекомендации
Заключение
Input это вход или выход
Страница 16
Разъемы подключения на задней панели
Входные и выходные разъемы, Input и Output
Разъемы XLR Pro Channel соответствуют стандарту AES: Контакт 1 = Земля, Контакт 2 =
Горячий (+), и Контакт 3 = Холодный (-). Небалансные разъемы типа phone 1/4” обычно
распаяны так: Наконечник = Горячий (+) и Экран = Земля.
Примечание: Ни одна из цепей Pro Channel не подключена напрямую к металлическому
шасси. «Земля» входа или выхода должна быть подключена в другом месте маршрута сиг-
нала, чтобы установить соединение с землей.
Вход (Input)
Только один входной разъем должен быть использован единовременно. Тем не менее, оба
входа могут быть жестко связаны без необходимости отключения одного из них при ис-
пользовании другого (т.e., если входной разъем XLR не загружен, разъем 1/4” будет рабо-
тать, как будто к разъему XLR ничего не подключено). Все же предпочтительней отклю-
чить неиспользуемые кабели во избежание появления внешних шумов, жужжания или ин-
терференции RF.
Выход (Output)
Оба выходных разъема, балансный и небалансный, могут быть использованы одновременно.
Данная возможность используется в частности при применении Pro Channel в качестве мо-
дуля прямого подключения для инструментов или сигналов линейного уровня.
Переключатель XLR GND
Если вы слышите жужжание при использовании выхода XLR Pro Channel, проблема может
быть связана с паразитным контуром заземления. Для решения данной проблемы, переве-
дите переключатель XLR GND в позицию «Lift», чтобы отключить провод «земли» (кон-
такт 1) с выхода XLR. Данное действие прервет заземляющий контур и разорвет цикл.
Две сигнальных петли предоставляются для следующих применений: чтобы подсоеди-
нить внешние устройства к Pro Channel, чтобы использовать специфические индивиду-
альные цепи, или брать напрямую сигнал с определенной секции. Подключения произво-
дятся через несбалансированный разъем 1/4” (наконечник = Горячий (+), Корпус = Земля).
Оба разъема Send могут быть использованы без прерывания сигнального потока через Pro
Channel. Разъем Return прерывает поток сигнала при подключении штепселя.
Читая «Подробное описание программного обеспечения», документы некоторых программных модулей я вижу в описании каждой функции:
Например, у нас есть следующее:
В документе с описанием программного обеспечения описано следующее:
Я не настолько глубоко разбираюсь в технике программирования на c, но почему в этом случае pToMyStruct является параметром INPUT-OUTPUT? Почему это не только параметр INPUT? Как я, будучи неопытным программистом, но понимая код, легко определить эти 3 типа параметров в функции? Например, параметры INPUT изменяются только внутри собственной функции, или?
Решение
«Подробное описание программного обеспечения» (автор) застряло с «C-не-не-передать-по-ссылке», поэтому хочет создать новую «точку зрения». Как в: давайте назовем параметры входного указателя как псевдо-передачу по ссылке, которая является: вводом, выводом или вводом-выводом. Автор хочет, чтобы вы документировали эту модель.
Другие решения
Как сказано в описании, pToMyStruct является указателем, что означает, что параметр фактически является адресом памяти данных структуры. Таким образом, передаваемые данные могут использоваться, но также и модифицироваться, поэтому это параметр INPUT-OUTPUT.
Параметр INPUT будет параметром, который нельзя изменить в функции, как обычная переменная.
Простой параметр OUTPUT — это, по сути, значение, возвращаемое функцией.
Проблема заключается в том, что функции часто должны иметь несколько переменных OUTPUT. Для этого нужно использовать указатели, указанные в качестве параметра. Таким образом, если вы не очень хорошо понимаете код, вы не можете определить, является ли указатель в параметрах просто INPUT, OUTPUT или INPUT-OUTPUT. Единственный способ узнать это наверняка — посмотреть документацию, как вы это делали для своего примера.
вход — вы только передаете значение / аргумент функции.
output — функция обновит значение переданной переменной (это возможно только с указателем в C и указателем или ссылкой в C ++)
intput и output — та же переменная может использоваться для передачи значения, а также для
получить обновленные значения и тип переменной такой же, как o / p.
В вашем коде передается структурная переменная, и вы получаете обновленную структуру в своей функции, где вы вызываете somefunction (). Следовательно, это входная и выходная переменная.
Параметры в C всегда передаются копией. Когда вы используете указатель, он делает копию указателя, который «указывает» на тот же объект. Затем, если вы измените содержимое «копии указателя», это изменит «реальный объект».
Следовательно, это входной / выходной параметр (так как его можно изменить).
Если бы вы имели вместо
тогда будет скопирована сама структура; тогда это будет входной параметр.
В отличие от некоторых других языков, C (как и C ++) на самом деле не имеет ключевого слова для указания того, что это за параметр, но, как правило:
Редактировать:
Я должен упомянуть, что вторая (и, следовательно, третья) точка может быть несколько противоречивой, так как существует множество API, которые используют чистые выходные параметры — некоторые по веской причине (например, потому что они используют возвращаемое значение, чтобы указать неудачу или успех), некоторые потому что они датируются временем, когда компиляторы были куда тупее, и это была фактически важная оптимизация производительности.
но почему в этом случае «pToMyStruct» является параметром INPUT-OUTPUT?
Почему это не только параметр INPUT? Как я могу, как неопытный
программист, но понять код, легко определить эти 3 типа
параметр в функции? Параметры INPUT, например, только
модифицируется в своей собственной функции,
Мне нравится этот вопрос. Возможно, он слишком широк, чтобы ответить на него только несколькими идеями, но вот некоторые, с которых нужно начать:
Таким образом, «const T formalParam» явно является входом … const дает команду компилятору объявить ошибку, если функция пытается изменить const T formalParam.
Аналогично, «const T»& FormalParam «является входной информацией. Некоторые люди используют этот стиль параметров для предоставления доступа к большому элементу данных, избегая при этом затрат на копирование.
Таким образом, в «void foo (int t1);» формальный параметр t1 типа int является копией фактического параметра. Изменение t1 не влияет на фактическое значение int. Этот параметр ведет себя так, как будто это локальная автоматическая переменная, предварительно инициализированная с копией фактического значения параметра.
Это также относится к передаче экземпляров классов. Так что «void foo (T t2)», формальный параметр является копией некоторого фактического параметра. Опять же, изменение копии не влияет на оригинал, так что это может быть только ввод.
Итак, в «void foo (int& t1, char * label) «, оба формальных параметра могут быть либо выходными, либо входными / выходными. И вы можете сказать только, посмотрев, как формальные параметры используются в коде метода.
Я рассмотрел некоторые из стандартов кодирования Google, это не трудно найти. Книги были опубликованы на эту тему. (исследования: поиск стандартов кодирования C ++ или, возможно, стандартов кодирования C, и обзор.)
Я предпочитаю, чтобы возвращаемое значение моих методов было «состоянием», а не результатом метода или функции. (состояние означает «ХОРОШО» или «НЕИСПРАВНОСТЬ»). В результате, если мой код что-то выводит, он должен иметь хотя бы 1 выходной параметр, но методы часто изменяют атрибут данных экземпляра класса (вместо выходного параметра).
Я обычно устраиваю их как:
Англо-русский перевод INPUT-OUTPUT
cybern. вход-выход, затраты-выпуск, ввод-вывод,
(экономика) затраты-выпуск ввод-вывод, обмен
вчт. асинхронный ввод-вывод
вчт. буферизованный ввод-вывод
вчт. ввод-вывод по каналу связи
вчт. данные ввода-вывода
вчт. устройство ввода-вывода
status block вчт. блок состояния ввода-вывода
вчт. логический ввод-вывод
вчт. бесформатный обмен
вчт. виртуальный ввод-вывод
Еще значения слова и перевод INPUT-OUTPUT с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.
More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «INPUT-OUTPUT» in dictionaries.
вчт. асинхронный ввод-вывод buffered
вчт. буферизованный ввод-вывод communications
…
Большой Англо-Русский словарь
» b: mental or artistic …
Merriam-Webster English vocab
INPUT — [in.put] n (1753) 1: something that is put in: as a: an amount put in «increased
of fertilizer increases …
Merriam-Webster English vocab
Обзор акустической системы Microlab Pro 2.
Комплектация
В стандартный комплект поставки акустической системы входят:
Паспортные технические характеристики:
Внешний вид
Логично, что серия с маркировкой Pro должна, как минимум, по внешнему виду не сильно отличаться от профессиональной акустики. И действительно, дизайн выполнен скорее в стиле акустических систем для Hi-Fi аудио или студийных мониторов ближней зоны, чем в стиле мультимедийных компьютерных колонок.
Усилитель, выполненный как отдельное устройство, имеет форму вертикально-ориентированного параллелепипеда. Металлический корпус окрашен в чёрный цвет.
На лицевой панели, выполненной из чёрного пластика, в верхней части расположена панель с красным сегментным индикатором. Он отображает информацию о включённом входном канале и уровне громкости, а также регулировку тембра и баланса. Помимо индикатора, на этой панели есть 6 светодиодов для отображения разных режимов работы усилителя.
Установка
Сателлиты имеют большие размеры и поэтому, скорее всего, места для них на вашем столе не окажется. Однако стоит помнить, что правильный стерео баланс достигается при установке системы на уровне головы слушателя, по правилу равностороннего треугольника. Поэтому не стоит ставить их на разной высоте и разном расстоянии от вас.
Коммутация
Подключение компонентов системы между собой и к внешним источникам звука не вызывает никаких проблем. Акустическими кабелями соединяются клеммы, расположенные на задних панелях сателлитов и усилителя: «золотым» проводником к клемме «+» (красная) и «серебряным» к «–» (чёрная).
Клеммы сателлитов и клеммы усилителя
Проводом «миниджек»-«тюльпаны» соединяем линейный выход звуковой карты компьютера и разъёмы INPUT 1 входов AUDIO INPUT на задней панели усилителя, а ко второму входу (INPUT 2) вторым комплектным кабелем можно подключить любой другой внешний источник звука (CD, MD или MP3-плеер, магнитофон, тюнер и т.д.).
Разъёмы усилителя для подключения внешних источников звука
Управление
Включение усилителя осуществляется кнопкой POWER, после чего усилитель переходит в режим Stand-By (загорается красный светодиод POWER в левом вернем углу дисплея). В рабочий режим усилитель переходит при повороте MASTER VOLUME (диод гаснет и включается сегментный индикатор). Выбор источника звука осуществляется кнопкой INPUT SEL, при этом на левой части сегментного индикатора показания меняются с PC (включённый вход INPUT 1), на AU (вход INPUT 2). Правая часть индикатора показывает уровень громкости (0…80).
Дисплей усилителя во включённом состоянии
Остальные параметры регулируются только с пульта дистанционного управления. Кнопка INPUT SEL дублирует аналогичную на усилителе. Кнопки VOLUME – и VOLUME + аналогичны регулятору MASTER VOLUME. Кнопка ST-BY не только включает рабочий режим, но и переводит его обратно в «спящий». При отключении звука кнопкой MUTE в правой части дисплея начинает мигать одноимённый зелёный светодиод. Кнопкой 3D включается режим тонкомпенсации и загорается зелёный диод внизу дисплея. Кнопками BALANCE-R и BALANCE-L регулируется стереобаланс между левым и правым сателлитом, при этом загорается зелёный диод BALANCE внизу дисплея, а на сегментном индикаторе отображаются значения панорамирования (в левой для левого L1…L9, в правой для правого R9…R1, соответственно). Высокие частоты регулируются кнопками TREBLE+ и TREBLE– (-7…07), загорается зелёный диод TREBLE, а низкие – BASS+ и BASS– (-7…07), светодиод BASS.
Пульт дистанционного управления
Звучание
При субъективной оценке качества звучания, колонки АС проявили себя хорошо, звучали чсто и ровно примерно до 85% мощности, на 90% начинались искажения в области высоких частот. С рок и поп музыкой, а также с мюзиклами колонки справились отлично, даже с классической музыкой акустика справилась хорошо. Звучание было ясным, детализация отличная, очень чётко различались инструменты в миксе. У Pro 2 хорошая атака на низких частотах, отсутствует так называемая «ватность», присущая многим мультимедийным системам.
Немного разочаровал режим 3D: во-первых, название не соответствует его сути поскольку это режим не расширения стереобазы, а тонкомпенсации (в предыдущих выпусках серии Pro у него было честное название LOUDNESS, видимо, к надписи 3D компьютерный пользователь более привычен). Во-вторых, он очень странно реализован. На низких частотах он работает хорошо, а вот зачем было поднимать высокие, непонятно – искажения в ВЧ диапазоне появились уже на 70% мощности. Впрочем, это легко исправить, убрав TONE на минимум (-7), что даст хороший подъём низких частот при практически не изменившихся «верхах».
Из графика АЧХ, построенного с помощью программы RightMark, видно, что система звучит достаточно ровно (неравномерность ± 6 дБ, небольшой «падение» между 800 и 900 Гц) в диапазоне от 60 Гц до 20 кГц. На 50 Гц имеется резкий «провал» приблизительно на 16 дБ.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Speaker Level Input на сабвуфере/усилителе — что это такое? (Hi Level Input, Hi Input)
Speaker Level Input на сабвуфере — высокоуровневый вход, предназначен для подключения сабвуфера к усилителю (который не имеет специального выхода на саб), после — колонки (динамки) уже подключатся к портам Speaker Level Output на сабе.
Внимание! Толковой понятной инфы в интернете нет, поэтому постарался написать все доступно, а также дам некоторые рекомендации, чтобы снизить риск последствий неправильного подключения.
Высокоуровневый вход (может называться Hi Level Input, Hi Input) означает что можно подавать сигнал уже усиленный. Неусиленный сигнал подается на линейный вход (Line In).
По поводу Speaker Level Input усилителя:
Теперь про сабвуфер, простыми словами:
Пример разьемов саба:
Здесь LINE IN — служит для подключения мп3-плеера, CD-плеера, любого устройства, сигнал подается сюда неусиленнй, сабвуфер сам усиливает (если он конечно активный). SPEAKER LEVEL INPUT — как уже выяснили сюда подается сигнал усиленный от усилка, а потом в OUTPUT (порты выше) — подключаем колонки (разумеется неактивные).
Мои мысли (обязательно к прочтению)
Надеюсь данная информация была полезной. Успехов.
Input и output на усилителе
Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Input и output на усилителе
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель HiLow Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Output на усилителе что это
Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка усилителя на эстраду и на сабвуфер за 5 минут. Чтобы не сжечь железо.
Поиск музыкантов
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом.
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на градусов. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы в случае использования одного уся работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т. Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:.
Читать еще:. Мостовое подключение 2х канальника. Мостовое подключение 4х канальника. Мостовое подключение усилителей.
Разъемы main output (главный выход) – Инструкция по эксплуатации Parasound P7
Усилитель ( вход input и output )
Студия автозвука Электросила
Что то я туплю. Возник вопрос. Имеется процессорная магнитола пионер, на ней 3 пары RCA. Верхняя пара пищалки Средняя пара фронт Нижняя саб.
Input и output на усилителе
П ри подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение «кашу маслом не испортишь», главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета. Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы – метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр.
Easyelectronics.ru
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Показано с 1 по 8 из 8. Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….
Установка усилителя в автомобиле
Кроме того, для подключения звукозаписывающего. Прочитайте этот раздел. Разъемы Main Output следует соединить с входами усилителя. Предусилитель P7 имеет балансные и небалансные выходы.
Заказать и купить усилитель Ural AKM 4. Оплата наложенным платежом при получении в отделении Почта России. Для получения мгновенной скидки, пройдите предварительно регистрацию на сайте. Постоянно сталкиваясь с продукцией Урал, у меня всегда возникают вопросы к маркетологам этой марки. Хотя может быть это такая фишка – не раскрывать истинных возможностей оборудования и занижать реальные характеристики? Вот например, анонс усилителя Ural AKM 4. Ну и что?
Мостовое включение 3. Всем привет друзья я Сергей Туманов это школа автозвука! И мы продолжаем говорить о мостовых включениях.
Ответы
Play-Boy (33) 7 (26708) 4 17 46 3 г
к high input – можешь подключить те провода, что сейчас идут к динамикам с встроенного в магнитолу усилителя (грубо говоря – отключаешь от колонок и подключаешь туда). Это может быть полезно, если у тебя в машине стоят киловаттные колонки, а магнитола их не раскачивает. Тогда к киловаттному усилку можно так подключиться, что бы не тянуть новые провода.
high output – это собвственно усиленный выход на колонки с усилителя. Туда нужно подключить то, что ты собираешься подключать (сабик/колонки)
я на практике никогда не подключался к high input’у и не знаю плюсы/минусы/подводные камни данного способа. Я всегда к обычному линейному входу подключался и все прекрасно работало.
upd: не советую коротить +12 и remote(как иногда советуют), потому что тогда усилок не выключится и рано или поздно посадит аккумулятор. remote надо подключить либо к специальному контакту на магнитоле (а для этого надо тянуть провод), либо к чему нибудь, что включается вместе с зажиганием (ток там малюсенький, так что ни на что особо не повлияет)
lojcin 7 (92210) 34 176 787 3 г
input – вход, output – выход. Тебе соответственно акустику подключить на выход усилителя.
Input и output на усилителе
Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Input и output на усилителе
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель HiLow Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Мостовое подключение усилителей
Подключение усилителя мостом
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. В таком режиме один канал работает за плюс (+) а другой за минус (-), от чего в 2-2,5 раза увеличивается мощность. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя.
Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя, так и два отдельных моноблока.
Мостовое подключение двух каналов
Итак, для мостового подключения двух каналов одного усилителя нужно с одного взять плюс (+), а с другого минус (-). Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются.
Мостовое подключение 2х канальника
Мостовое подключение 4х канальника
В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Плюсовой провод от сабвуфера подключаете к плюсовой клемме (+) одного канала, а минусовой, соответственно, к минусовой (-) второго.
Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение.
Как подключить два усилителя мостом
Master/Slave
На усилителях, предназначенных для такого соединения, имеются переключатели MASTER/SLAVE. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим (Master) второй ведомым (Slave), установите переключатели в этом соответствии. Именно к Master подключаются межблочные кабели (тюльпаны) от магнитолы, а от него через моно разъем сигнал передается на Slave (одинарным межблоком). Это делается для того, чтобы все настройки и управление осуществлялось с одного моноблока — с Master, то есть gain, фильтры, subsonic и т.п. будут выставляться только на нем. Не нужно брать Y разветвители, чтобы пытаться воткнуть межблочники еще и в Slave.
Если производителем заявлена работа возможность работы усилителя в мост, но нет переключателей Master / Slave, значит на нем будет сразу два гнезда с названиями, подобными — Bridge Input и Bridge Output. В таком случае, на ведущем усилителе используете гнездо Bridge Output и соединяете его с гнездом Bridge Input ведомого.
Подключение акустических проводов
Здесь будьте внимательны и ничего не перепутайте: минусовые разъемы двух усилителей соединяем между собой; далее плюс (+) Ведущего (Master) подключаем к плюсу сабвуфера, а плюс Ведомого (Slave) к минусу сабвуфера!
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на 180 градусов. Поэтому на выходе одного растет положительный потенциал, а на выходе второго такой же но отрицательный. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы (в случае использования одного уся) работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т.д.
Важные моменты
Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:
Удачных подключений!
Читать еще:
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Что такое output на усилителе
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка усилителя на эстраду и на сабвуфер за 5 минут. Чтобы не сжечь железо.
Поиск музыкантов
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом.
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на градусов. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы в случае использования одного уся работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т. Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:.
Читать еще:. Мостовое подключение 2х канальника. Мостовое подключение 4х канальника. Мостовое подключение усилителей.
Разъемы main output (главный выход) – Инструкция по эксплуатации Parasound P7
Усилитель ( вход input и output )
Студия автозвука Электросила
Что то я туплю. Возник вопрос. Имеется процессорная магнитола пионер, на ней 3 пары RCA. Верхняя пара пищалки Средняя пара фронт Нижняя саб.
Input и output на усилителе
П ри подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение «кашу маслом не испортишь», главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета. Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы — метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр.
Easyelectronics.ru
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Показано с 1 по 8 из 8. Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….
Установка усилителя в автомобиле
Кроме того, для подключения звукозаписывающего. Прочитайте этот раздел. Разъемы Main Output следует соединить с входами усилителя. Предусилитель P7 имеет балансные и небалансные выходы.
Заказать и купить усилитель Ural AKM 4. Оплата наложенным платежом при получении в отделении Почта России. Для получения мгновенной скидки, пройдите предварительно регистрацию на сайте. Постоянно сталкиваясь с продукцией Урал, у меня всегда возникают вопросы к маркетологам этой марки. Хотя может быть это такая фишка — не раскрывать истинных возможностей оборудования и занижать реальные характеристики? Вот например, анонс усилителя Ural AKM 4. Ну и что?
Мостовое включение 3. Всем привет друзья я Сергей Туманов это школа автозвука! И мы продолжаем говорить о мостовых включениях.