Что такое inad в авиации
Тема10.Перевозка пассажиров, не допущенных на въезд. Депортированные пассажиры и лица находящиеся под стражей (INAD, DEPO, DEPU, DEPA)
Цель лекции изучить следующие вопросы:
10.1. Недопущенные на въезд пассажиры (INAD)
10.2.Депортированные (выдворяемые) пассажиры и лица, находящиеся под стражей (DEPO)
10.1.Недопущенные на въезд пассажиры (INAD)
Недопущенные пассажиры (INAD) – пассажир, не допущенный компетентными государственными органами в пункт назначения или stop-over, должен быть немедленно отправлен в начальный пункт перевозки, или в другой пункт, разрешенный государственными органами.
Отправка пассажира, которому отказан въезд в страну, организуется и осуществляется доставившим его перевозчиком и за его счет.
Пассажир несет ответственность за возмещение всех расходов по его обратной доставке и содержанию. АК имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку и его содержание.
При отказе пассажира в оплате обратной доставки и содержания, неоплаченная им сумма распределяется между всеми перевозчиками, принимающими участие в доставке.
Командиру ВС необходимо предоставить информацию о наличии INAD пассажира на рейсе в устной форме и в PIL, сформированным в системе регистрации SDCS.
Также необходимо отправить сообщение (INAD REPORT) об INAD пассажире в пункт назначения, которое должно содержать следующую информацию:
рейс/дату прибытия INAD пассажира в аэропорт назначения;
имя пассажира, гражданство;
причины отказа во въезде в страну;
перевозка пассажира (рейс/дата/маршрут);
информация о бронировании и билете.
Если не допущенный пассажир имеет билет на обратный маршрут из пункта, где ему было отказано во въезде, по тарифу с ограничениями на минимальный срок пребывания, по сроку действия, с групповыми скидками и т.д., то такие ограничения снимаются, и билет может быть использован для немедленного возвращения пассажира. В этом случае в графе «RESTRICTIONS/ENDORSEMENT» всех полетных купонов делается надпись: «RESTRICTIONS WAVED DUE INAD», несмотря на любые ограничения в билете, никаких других отметок не требуется;
Если не допущенный пассажир не имеет билета на обратную перевозку представитель АК в пункте, где отказано во въезде, выписывает билет до пункта страны, рекомендованного государственными властями с указанием специального кода «INAD» после имени пассажира.
Стоимость билета рассчитывается по тарифу билета «туда/обратно», приобретенного до начала поездки по прямому маршруту. Любые неиспользованные купоны первоначального билета пассажира должны быть изъяты представителем АК, а их стоимость засчитывается полностью в стоимость нового билета. Если представитель данной АК не может выписать билет для обратной перевозки, эту процедуру может выполнить любая другая авиакомпания член ИАТА при предоставлении данной АК гарантий о полном возмещении транспортных расходов.
Пассажиры, не допущенные для въезда в РФ на рейсах по МВЛ (INAD), депортированные пассажиры (DEPO) и лица находящиеся под стражей (DEPU, DEPA)
10.5.1 Не допущенный на въезд пассажир (INAD) – пассажир, не допущенный компетентными государственными органами в пункт назначения, должен быть немедленно отправлен в начальный пункт перевозки или в другой пункт, разрешенный государственными органами. Отправку пассажира, которому отказан въезд в РФ, организует и осуществляет доставивший его перевозчик. Пассажир несёт ответственность за возмещение всех расходов по его обратной доставке и cодержанию.
10.5.2 После принятия решение об отказе на въезд в РФ пассажиру (пассажирам), старший смены КПП «Пулково – аэропорт» информирует начальника смены ДПП. Начальник смены ДПП информирует представителя авиакомпании.
10.5.3Представитель авиакомпании проверяет наличие у пассажира билета на обратный вылет, наличие багажа. В случае отсутствия авиабилета принимает меры по оформлению билета. При наличии багажа начальник смены ДПП организует выдачу багажа пассажиру и регистрацию багажа до пункта назначения. Порядок выдачи или загрузки такого багажа на вылетающий рейс согласовывают со старшим смены Пулковской таможни.
10.5.4В билете пассажира, которому отказано во въезде в РФ, после фамилии указывается код “INAD”. Представитель авиакомпании имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку, но при отказе пассажира в оплате обратной доставки, перевозка организуется и осуществляется за счет доставившей его авиакомпании. Содержание пассажира (оплата питания) осуществляется за счет авиакомпании, если пассажир не располагает необходимой суммой денег, либо отказывается оплатить расходы на питание.
10.5.5 Пассажиры “INAD”ожидают вылета обратного рейса в стерильной зоне отправления МВЛ под контролем КПП «Пулково – аэропорт». По решению старшего смены пограничных нарядов КПП « Пулково – аэропорт» пассажир может ожидать вылета в пункте депортации, который находится в зоне прибытия МВЛ.
10.5.6 Начальник смены ДПП информирует начальника смены СД о наличии пассажиров INAD для организации и проведения процедуры предполетного досмотра в отношении данных пассажиров. Предполетный досмотр пассажиры проходят в пункте предполетного досмотра для трансферных пассажиров МВЛ.
10.5.7 Депортированные (выдворяемые) пассажиры и лица, находящиеся под стражей – DEPO,
Депортированные (выдворяемые) лица принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
Гражданские депортированные (выдворяемые) лица (высланные из страны государственными властями по причине окончания срока действия визы, по политическим причинам или по окончанию срока заключения) могут приниматься к перевозке без сопровождающих лиц (DEPU).
По решению государственных органов либо по требованию авиакомпании перевозка депортированных пассажиров осуществляется в сопровождении представителей государственных органов (DEPA).
10.5.8 Не допущенные на въезд, депортированные лица оформляются на рейс в приоритетном порядке по требованию государственных органов.
Агент ОПП при регистрации пассажира вносит в систему DCS соответствующую ремарку (INAD, DEPU, DEPA).
10.5.9 Пассажиры DEPO, INAD размещаются в салоне ВС в соответствии с инструкцией авиакомпании. Если пассажир следует в сопровождении охраны, то охранникам предоставляются места рядом с депортированными.
Запрещаетсяразмещать депортированных и не допущенных на въезд в страну пассажиров, рядом с аварийными выходами.
Экипажи ВС
10.6.1 Члены рабочих экипажей ВС авиакомпаний РФ проходят предполетный досмотр через КПП №17, экипажи рейсов по МВЛ проходят паспортное таможенное оформление на борту ВС.
10.6.2 Члены рабочих экипажей иностранных авиакомпаний проходят в терминал через вход для персонала на 1 этаже, а предполетный досмотр через пункт предполетного досмотра для персонала на 3 этаже МВЛ.
10.6.3 Члены рабочего экипажа при наличии багажа сдают багаж на стойке регистрации соответствующего рейса вне очереди.
Агент ОПП на стойке регистрации оформляет каждое место багажа биркой “CREW” (Приложение 23) указывает на бирке № рейса и дату, узнает у специалиста СОБТ номер латера, назначенного на рейс, распечатывает и прикрепляет к каждому месту багажа номерную бирку Fallback, направляет багаж по транспортеру. Негабаритный багаж члены экипажей самостоятельно доставляют к месту приема негабаритного багажа, проходят процедуру досмотра и передают багаж оператору СОБТ. Оператор СОБТ доставляет багаж в зону комплектовки.
10.6.4 Члены запасного экипажа проходят регистрацию билетов и оформление багажа на стойках регистрации соответствующего рейса вне очереди. Агент ОПП оформляет багаж членов экипажа номерными багажными бирками и бирками “CREW”, указывает на бирке № рейса и дату, направляет багаж по транспортеру. Негабаритный багаж члены экипажей самостоятельно доставляют к месту приема негабаритного багажа и передают оператору СОБТ. Оператор багажной системы СОБТ доставляет багаж в зону комплектовки.
10.6.5 Члены рабочего экипажа ВС иностранных авиакомпаний проходят таможенное оформление в общем порядке, паспортное оформление через служебную кабину паспортного контроля, предполетный досмотр через вход для персонала и далее следуют к выходу на посадку.
10.6.6 Представитель авиакомпании информирует сотрудника КПП о необходимости открыть дверь выхода на посадку для экипажа и вызывает автобус для доставки членов экипажа на борт ВС через диспетчера ДЦ, организует посадку членов экипажа в автобус под контролем сотрудника КПП.
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ
ДЕПОРТИРОВАННЫМ называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое въехал в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.
НЕДОПУЩЕННЫМ пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями, по причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.
Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:
— в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);
— в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);
— в пункт указанный самим пассажиром,
Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.
В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:
— на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест (there are not seats),
— рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика;
— у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;
— маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте).
Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта (prorate system)
В АЭРОПОРТУ при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:
— сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир,
— требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;
— при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты ВП и берут расписку о покрытии пассажиром расходов.
В новом билете делают следующие пометки;
— в графе «фамилия пассажира» (name of passenger): DE (депортация);
— указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета (issued in exchange for);
— указывают разницу между оплаченной и требуемой для обратной перевозки суммой: всего оплачено («total fare»), не доплачено («less amount paid»), нужно получить («balance to collect»), а если пассажир должен оплатить всю сумму ВП, пишут «нужно оплатить» («total fare»), нужно получить («balance to collect»), Эти записи делают в графе «передача прав/ограничения» «endorsement/restriction».
После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:
— полное имя и адрес депортируемого пассажира;
— кодовое обозначение «депортируемый пассажир» (PSGR deportee)
— причина депортации (если известна);
— маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;
— отметка «должно быть получено» (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;
Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.
Практическое занятие № 5
Тема 3.5 Оформление рекламации при перевозке багажа
·Оформление рекламации по багажу
·Засылка багажа; Задержка багажа в отправке
Засылка багажа
В аэропорту назначения засылка багажа рассматривается как недостача багажа по количеству мест.
Аэропорт, обнаруживший засланный багаж, обязан:
·составить коммерческий акт, опломбировать багаж;
·зарегистрировать засылку багажа в журнале «Учета неисправностей»;
·сообщить аэропортам отправления и назначения о прибытии зарегистрированного багажа не по назначению, указав номер рейса, дату прибытия, номера багажных бирок и массу каждого места согласно коммерческому акту;
·организовать досылку зарегистрированного багажа после установления его принадлежности;
·сообщить аэропортам отправления (т.е. аэропорту, заславшему багаж) и назначения о досылке багажа.
Аэропорт отправления по получении телеграммы о засылке багажа не по назначению обязан:
·провести расследование и взыскать с виновных в засылке багажа плату за досылку;
·зарегистрировать засылку в журнале «Учета неисправностей».
Аэропорт назначения, в который поступило заявление от пассажира о неприбытии зарегистрированного багажа, обязан:
·проверить у пассажира перевозочные документы (багажную квитанцию, багажные бирки);
·принять от пассажира заявление о розыске багажа;
·выдать пассажиру справку о неприбытии багажа;
·организовать розыск багажа.
Аэропорт назначения, получивший засланный багаж, обязан:
·вскрыть багаж и проверить его содержимое по вложенному коммерческому акту;
·обеспечить хранение и выдачу багажа его владельцу.
Если засылка зарегистрированного багажа произошла в результате неправильного оформления перевозочных документов, материальную ответственность несет приемосдатчик багажа аэропорта отправления.
При правильном оформлении перевозочных документов материальную ответственность за засылку багажа несут загрузчик, приемосдатчик багажа и бортпроводник, по вине которых багаж не был снят в аэропорту назначения.
Что такое inad в авиации
Смотреть что такое «inad» в других словарях:
INAD — Institut national des arts divinatoires L’Institut national des arts divinatoires (INAD) est une association loi de 1901, dont la création a paru au journal officiel le 25 novembre 1987, sous le n° 141279801/695149. Sommaire 1 Historique 2 Rôle 3 … Wikipédia en Français
Inad — Institut national des arts divinatoires L’Institut national des arts divinatoires (INAD) est une association loi de 1901, dont la création a paru au journal officiel le 25 novembre 1987, sous le n° 141279801/695149. Sommaire 1 Historique 2 Rôle 3 … Wikipédia en Français
inad — 1. sif. Əsassız olaraq dediyini yeritməyə çalışan, heç bir güzəştə getmək istəməyən; tərs, höcət. İnad adam. İnad xasiyyət. – <Qulu> xəsis, tamahkar, heç bir şeyə güzəştə getməyən, tərs və inad bir adam idi. A. Ş.. <Böyükxanım:> Bax,… … Azərbaycan dilinin izahlı lüğəti
INAD — Instituto Nacional de Administración para el Desarollo (International » Guatemalan) … Abbreviations dictionary
INAD — infantile neuroaxonal dystrophy … Medical dictionary
INAD — • infantile neuroaxonal dystrophy … Dictionary of medical acronyms & abbreviations
inâd — (A.) [ دﺎﻨﻋ ] inat … Osmanli Türkçesİ sözlüğü
inad(ət) — ə. tərslik, höcətlik, israr … Klassik Azərbaycan ədəbiyyatında islənən ərəb və fars sözləri lüğəti
İNAD — Israr, muannidlik, ayak direme, dediğinden vazgeçmeme … Yeni Lügat Türkçe Sözlük
inadækvat — in|adæ|kvat adj., e (uoverensstemmende, upassende) … Dansk ordbog
Пассажиры, не впущенные на территорию страны. Депортированные пассажиры и лица, находящиеся под стражей (INAD, DEPO, DEPU, DEPA)
Автор: Болатбеков Назар • Ноябрь 15, 2020 • Реферат • 1,087 Слов (5 Страниц) • 373 Просмотры
АО «Академия Гражданской Авиации»
«Пассажиры, не впущенные на территорию страны. Депортированные пассажиры и лица, находящиеся под стражей (INAD, DEPO, DEPU, DEPA)»
Студент гр.Оп-18.2 Болатбеков Назар
Пассажиры, не впущенные на территорию страны. Депортированные пассажиры и лица, находящиеся под стражей (INAD, DEPO, DEPU, DEPA)
Не допущенный на въезд пассажир (INAD) – пассажир, не допущенный компетентными государственными органами в пункт назначения, должен быть немедленно отправлен в начальный пункт перевозки или в другой пункт, разрешенный государственными органами. Отправку пассажира, которому отказан въезд в РК, организует и осуществляет доставивший его перевозчик. Пассажир несёт ответственность за возмещение всех расходов по его обратной доставке и cодержанию.После принятия решение об отказе на въезд в РК пассажиру (пассажирам), старший смены КПП «Пулково – аэропорт» информирует начальника смены ДПП. Начальник смены ДПП информирует представителя авиакомпании.Представитель авиакомпании проверяет наличие у пассажира билета на обратный вылет, наличие багажа. В случае отсутствия авиабилета принимает меры по оформлению билета. При наличии багажа начальник смены ДПП организует выдачу багажа пассажиру и регистрацию багажа до пункта назначения. Порядок выдачи или загрузки такого багажа на вылетающий рейс согласовывают со старшим смены Пулковской таможни.В билете пассажира, которому отказано во въезде в РК, после фамилии указывается код “INAD”. Представитель авиакомпании имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку, но при отказе пассажира в оплате обратной доставки, перевозка организуется и осуществляется за счет доставившей его авиакомпании. Содержание пассажира (оплата питания) осуществляется за счет авиакомпании, если пассажир не располагает необходимой суммой денег, либо отказывается оплатить расходы на питание.Пассажиры “INAD”ожидают вылета обратного рейса в стерильной зоне отправления МВЛ под контролем КПП «Пулково – аэропорт». По решению старшего смены пограничных нарядов КПП « Пулково – аэропорт» пассажир может ожидать вылета в пункте депортации, который находится в зоне прибытия МВЛ.Начальник смены ДПП информирует начальника смены СД о наличии пассажиров INAD для организации и проведения процедуры предполетного досмотра в отношении данных пассажиров. Предполетный досмотр пассажиры проходят в пункте предполетного досмотра для трансферных пассажиров МВЛ.
Депортированные (выдворяемые) пассажиры и лица, находящиеся под стражей – DEPO,Депортированные (выдворяемые) лица принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.Гражданские депортированные (выдворяемые) лица (высланные из страны государственными властями по причине окончания срока действия визы, по политическим причинам или по окончанию срока заключения) могут приниматься к перевозке без сопровождающих лиц (DEPU).По решению государственных органов либо по требованию авиакомпании перевозка депортированных пассажиров осуществляется в сопровождении представителей государственных органов (DEPA).