Что такое ign в играх
Кто такие IGN? У них везде свои кланы и на YouTube 7kk подписчиков!
IGN (ранее Imagine Games Network) — новостной и информационный веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр. IGN, а также GameSpy и GIGA, входят в корпорацию IGN Entertainment.
Основной сайт включает несколько специализированных ресурсов о компьютерных играх, играх для игровых приставок Nintendo GameCube, Wii, Nintendo DS, Game Boy, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, N-Gage, PlayStation, Nintendo 64, Dreamcast, PC и Macintosh. Приводятся чит-коды, разнообразные FAQ и прохождения игр.
На сайте функционируют тематические разделы, посвящённые фильмам, DVD-продукции, музыке, комиксам, спорту, аниме, автомобилям и телевидению.
Основанный в сентябре 1996-го года под названием Imagine Games Network, IGN изначально состоял из пяти одиночных сайтов внутри Imagine Publishing: N64.com (позже переименованный в IGN64.com), PSXPower, Saturnworld, Next-Generation.com и Ultra Game Players Online. В 1998, сеть свела сайты в «каналы» под брендом IGN. Next-Generation и Ultra Game Players Online не были частью этого сведе́ния; UGPO отошёл с отменой журнала, и Next-Generation был заморожен, когда Imagine решили сконцентрироваться на запуске недолго прожившего бренда Daily Radar.
IGN отпраздновал десятилетие 12-го января 2008 г. [3]
Головной офис IGN в первое десятилетие 2000-х располагался в офисном парке Marina Point Parkway в Брисбейн, Калифорния, но был перенесён в меньший офис около парка AT&T в Сан Франциско 29-го марта 2010 г.
Существуют множество языковых версий IGN, создаваемых разными командами, использующими название по лицензии правообладателя. По словам Константина Говоруна, экс-главного редактора русского IGN, в большинстве стран местный IGN рассматривается как дополнение к IGN US, на который ходит большинство пользователей [4]
IGN Russia[править | править вики-текст]
С марта 2013 года в партнерстве с компанией Gameland IGN вышел на российский рынок и создал русскоязычную версию. К марту 2014 года посещаемость русскоязычного сектора сайта составила около 800 тысяч уникальных посетителей в месяц [источник не указан 32 дня].
Первое время после открытия основу персонала IGN Russia составляли бывшие сотрудники и авторы ныне закрытого журнала «Страна игр», в первую очередь главный редактор Константин Говорун и редактор Сергей Цилюрик. В октябре 2015 года и Говорун [5], и Цилюрик [6] покинули издательство «Геймлэнд». На 2016 год из бывшей команды журнала на IGN Russia работает только Лилия Дунаевская.
Рецензирование [править | править вики-текст]
Члены персонала IGN пишут обзор игры и дают им оценку от 0 до 10, которая округляется до десятых и определяет степень рекомендации игры. Оценка даётся исходя из индивидуальных аспектов, как представление, графика, звук и влечение — каждая игра получает оценку в каждой из этих категорий, но общий счёт определяется независимо от них. [7]
IGN редко даёт игре оценку 10. Вот некоторые игры, получившие её: The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64,[8] Link’s Awakening DX для Game Boy Color, Pokémon Gold и Silver для Game Boy Color,[9] Pokémon Red, Blue и Yellow.
IGN Россия
Добро пожаловать в официальное сообщество IGN Россия!
IGN – широко известный за рубежом ресурс, посвящённый игровой тематике и кино, который с недавнего времени доступен для всех желающих и на русском языке.
В нашей группе вы найдёте новости, статьи, обзоры, интересные видео и многое другое от сайта IGN Россия. Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе всех событий огромного мира видеоигр!
IGN Россия запись закреплена
Для фанатов Marvel игра станет настоящим подарком — в ней много отсылок на других героев, уже знакомых по этой вселенной, но она понравится и тем, кто о ней вообще ни сном, ни духом. На первый план в ней выходит масштабная, смешная, драматическая и насыщенная событиями история, где находится место развитию всех персонажей, их отношению друг к другу и отличный визуал, проработанный до мелочей. А ещё ей удалось то, что не удалось предшествующему тайтлу по вселенной Marvel — «Мстителям» — игра умудряется захватить и удерживать внимание с первых секунд и до самого конца, постоянно увеличивая градус происходящего и проходится на одном дыхании на протяжении двадцати часов. Получился большой душевный блокбастер с героями, прекрасными в своём безобразии и их забористыми приключениями и склоками под один из лучших саундтреков видеоигр за всю историю.
Полная версия нашей рецензии на одну из лучших игр этого года — на нашем сайте:
IGN Россия запись закреплена
Японский издатель и разработчик Bandai Namco подвёл итоги уходящего года, поделившись с поклонниками игр компании специальным видеороликом.
В ролике можно увидеть кадры из множества как вышедших, так и ещё готовящихся к релизу проектов: The Dark Pictures: House of Ashes, Tekken 7, Little Nightmares 2, Scarlet Nexus, Elden Ring, Park Beyond, Dragon Ball: The Breakers, Pac-Man Museum, My Hero’s One Justice 2, Ni No Kuni 2, Ace Combat и, конечно, Tales of Arise, победившую в номинации «Лучшая RPG» на The Game Awards 2021. На TGA 2021 ещё один проект Bandai Namco — Elden Ring, признали «самой ожидаемой игрой».
IGN Россия запись закреплена
Южнокорейская студия Krafton сообщила о коллаборации «Человек-паук: Нет пути домой» и мобильной PUBG.
На анонсирующем постере герой Marvel вылетает из портала Доктора Стрейнджа. Подробнее о событии расскажут позже, а пока известно, что пришествие Человека-паука в популярную королевскую битву намечено на январь 2022 года.
По данным Sensor Tower, PUBG Mobile стала самым прибыльным и самым скачиваемым мобильным проектом в 2021 году.
IGN Россия запись закреплена
Создатели мобильной The Witcher: Monster Slayer сообщили о запуске в игре специального зимнего события в честь Мидинваэрне — дня зимнего солнцестояния в мире ведьмаков, в каком-то роде аналога наших новогодних и рождественских праздников.
В это время стандартные подарочные наборы заменят на праздничные подарки со снежками (новым оружием) и сладостями (имбирным печеньем, горячим шоколадом и маковником) — их можно подарить друзьям (или получить от друзей). Все эти полезные предметы останутся в ведьмачьей сумке после окончания события.
Также в лавке Торстейна обновили ассортимент, теперь там можно найти праздничные комплекты для сражения с ограми.
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?
На IGN залили геймплей тактического пошагового шутера от третьего лица (. ): Project Haven
когда кто-либо видит пошаговую игру про небольшой отряд и говорит «это чё, клон xcom?»
чел его пошаговым шутером назвал
На 1:45 понял что эта игра взяла стрельбу из ХСОМ, хотя и пытается выглядеть как в Феникс Поинт.
Так что я к игре не притронусь и вам не советую (если нервы дороги)
better luck next time
Видео. Выведи его в ленту.
Ля, раньше был автомат Т_Т
оу май, добавил в желаемое
Умм, ещё один клон X-СOM
Да что-то не похоже. И неоновая подсветка такая интересная. Есть хорошие идеи.
«Тактическо» нет такого слова
Поменял, Лариса Аркадьевна. Проверяйте.
Напиши «тактико-пошаговый» или «пошагово-тактический», двоечник несчастный.
Обойдемся без «-«, короче.
Интересно. Спасибо, что поделился
А причем тут «шутер от третьего лица» в заголовке? Обычная пошаговая тактика.
Механика прицеливания всё-таки шутерная. Доводим прицел мы же самостоятельно.
Phoenix Point тоже шутер тогда
Почти. Но там кажется доводка по типу ватса, когда наводишься на часть тела, а не работаешь в свободном режиме. но это на мой взгляд.
вот именно, что «на твой взгляд», а по факту можешь целиться в любой пиксель выглядывающей пятки
Да, но одно дело когда эта пятка является частью целой конечности и поподание высчитывается формулой по целой конечности другое, когда пятка это самостоятельная площадь для попадания, которую нужно довести прицел. Я это так вижу. Сегодня ФП запущу освежу память.
Что такое ign в автомобиле?
Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:
Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор – Корниенко С. В.
Сигналка Томагавк и автоматический запуск
Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.
IGN GUIDE. выпуск 1
Наши впечатления от четырех новинок последних дней.
Updated 14 февраля 2021 г. 4:43
Posted 7 февраля 2021 г. 19:07
Каждый день в продажу поступает несколько игр – от простых инди-зарисовок до огромных ААА-монстров. К сожалению, ни один игровой портал не может рассказать обо всем, что выходит на просторах сетей цифровой дистрибуции или появляется на прилавках магазинов. Тем не менее, всегда нужно стремиться к большему. В этой рубрике мы постараемся регулярно рассказывать об играх, на подробные рецензии о которых у нас, к сожалению, нет времени. Либо есть, но они задерживаются. Будь то «улучшенный и дополненный порт», платные DLC или совершенно новая игра скромного, но талантливого разработчика – мы постараемся поделиться своими впечатлениями обо всем, что попадет к нам в руки и что, как нам кажется, сможет вас заинтересовать.
Обозначения проводов замка зажигания
Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.
Клеммник с двумя стартерными контактами
Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:
Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.
Схема для TZ-9030
Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.
Инструкция к оборудованию TZ-9030
Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.
В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.
«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).
Схема для TW-9010
Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.
Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол
(3 4,00 из 5) Загрузка…
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства.
Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение.
В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Виды фирменных разьемов
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Подключение в автомобилях с «ST2»
Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.
Доработанная схема для TW-9010
В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».
Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:
Надеемся, здесь все понятно.
Два провода стартера и TZ-9030
Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.
Программирование параметров сигналки
Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:
Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.
Программирование автоматического запуска, TZ-9030
Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.
Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.
Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010
Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.
Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:
Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.
Иммобилайзер Starline i96 CAN Lux
На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом «свободные руки», подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия.
Подпор штатного радиоканала – это еще один способ усилить штатные охранные системы, пресечь несанкционированный доступ в автомобиль и его последующий угон. Особенно актуально для автомобилей, в комплектации которых предусмотрен свободный доступ и кнопка старт – стоп (система Keyless).
Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.
Новый иммобилайзер StarLine i96 CAN-lux с авторизацией по Bluetooth
Новая разработка НПО СтарЛайн —StarLine i96CAN-lux, первый в мире иммобилайзер с двумя рубежами защиты и авторизацией по Bluetooth Smart (4.2).
Умная и надежная защита
StarLine i96CAN-lux — двойная безопасность с умом. Иммобилайзер можно спрятать в самом недоступном и неожиданном для злоумышленника месте салона автомобиля.
Подключенный к CAN-шине StarLine i96CAN-lux станет надежным защитником-невидимкой. А герметичный беспроводной подкапотный блок StarLine R6 обеспечит дополнительные препятствия для злоумышленника: заблокирует двигатель по аналоговым цепям и защитит подкапотное пространство от несанкционированного проникновения.
Умная авторизация Bluetooth Smart (4.2)
Как StarLine i96CAN-lux узнает владельца:
Можно выбрать как один, так и несколько способов авторизации для большей надежности. Ввод кода штатными кнопками* может как заменить, так и дополнить авторизацию по Bluetooth Smart (4.2) и сделать защиту еще более надежной.
*авторизация штатными кнопками станет доступна в ближайших версиях ПО. Следите за новыми версиями прошивок для StarLine i96CAN-lux!