Что такое id90 у стюардесс
Your Travel Just Got Upgraded
Finally, a travel solution just for Travel & Tourism Employees
1,000,000+
700,000+
40,000+
WHY CHOOSE ID90 TRAVEL
Your Travel is Our Business.
ID90 Travel was built for the travel & tourism community with the way you travel in mind.
With an average of 20%+ off «public» rates, you’ll never need to shop anywhere else.
Book your stay from the jetway. That’s right, we’ve made it that easy.
Our in-house support team can’t wait to put a smile on your face.
Special Offer
Our Happy Customers
Putting Travel In Your Hands
Las Vegas is a shimmering seductress promising excitement, revelry, and fortune. Enjoy world-class shows, attractions, dining, and more!
The biggest city and capital metropolis of South Korea, Seoul, is a buzzing center filled with skyscrapers, palaces, marketplaces, and temples.
Santorini is known for it’s romantic sunsets, amazing landscapes, unique architecture and delicious food.
Dublin boasts of a rich heritage with its splendid architecture and ancient buildings rubbing shoulders with pubs, eateries and entertainment complexes.
Cairo’s history is rich, complex and absolutely fascinating, and this city and its surroundings are suffused with its ancient and medieval past.
Whether you want to spend your time exploring beautiful beaches, modern city streets or breathtaking mountains, Vancouver is your spot.
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости
«Аэрофлот» повысил «служебные» тарифы. Что это такое и почему это хорошо
06/11/2019
Авиакомпания «Аэрофлот» повысила стоимость служебных билетов для сотрудников и членов их семей с 6 ноября. Цены увеличились от 10 долларов за эконом по коротким направлениям до 180 за дальнемагистральный бизнес-класс. Одновременно с этим служебные билеты стали доступны для всех сотрудников, в то время как ранее их могли приобретать только те, кто работает не менее года. По такому поводу рассказываем подробнее о том, как вообще устроены служебные перевозки:
Что такое «служебные тарифы»?
Служебные тарифы бывают двух категорий: неподтвержденные и подтвержденные. Неподтвержденные («на подсадку») — самые дешевые. Скидка по ним составляет 90% от полного тарифа экономического класса (Y), отсюда название ID90 — Industry Discount 90% (отраслевая скидка 90%). На самом деле какие-нибудь младшие тарифные классы в «экономе» типа N и R тоже могут быть в 10 и более раз дешевле, чем Y, но! Во-первых, служебный пассажир не платит топливные сборы, доля которых в цене билета «Аэрофлота» весьма значительна. Во-вторых, в день вылета — хотя билет можно оформить за 3 месяца, понять, улетите вы по билету ID90 или нет, можно только в день вылета — дешевых классов обычно нет в наличии, поэтому выгода есть всегда.
Единственная проблема — собственно, неподтвержденность этих тарифов, поэтому ты не можешь быть уверен, что улетишь нужным тебе рейсом или вообще улетишь. Однако в специализированных приложениях, например, Staff Airlines (о нем мы тоже расскажем, но отдельно) можно посмотреть остаток мест на каждом из рейсов по нужному направлению и оценить свои шансы улететь: впрочем, в ряде случаев по согласованию с КВС служебный пассажир может лететь и на джампсите (откидное кресло на станции бортпроводника).
Подтвержденный билет — это, как правило, 50-процентная скидка от полного тарифа (ID50), и здесь уже экономия по сравнению с покупкой обычного коммерческого билета не столь очевидна, поскольку при наличии в продаже дешевых классов даже отсутствие топливных сборов не спасет. Например, NNO Москва-Санкт-Петербург — это 2100 рублей, а половина YNO — 15750, при этом топливный сбор (YQ) — 2700. То есть, 4800 рублей (плюс 293 рубля аэропортовых сборов) стоит обычный коммерческий билет, и 15750+293 — подтвержденный билет по ID50.
Некоторые категории служебных пассажиров имеют приоритет перед коммерческими при бесплатном повышении класса обслуживания в случае возникновения овербукинга. Чем дороже билеты для сотрудников — тем меньше они, в теории, путешествуют, и тем больше шансов на апгрейд у обладателей карт элитных уровней.
Впрочем, в сравнении со средним коммерческим тарифом, к которому применяется топливный сбор, скидка для сотрудников по-прежнему существенна — порядка 60-70% в зависимости от маршрута. Поэтому крики о том, что скидки почти полностью отобрали и билеты подорожали на 80% — это очередная попытка хайпа.
В августе в дополнение к уже популярной программе оформления корпоративных билетов ID90 сотрудникам Аэрофлота стало доступно новое приложение – MyIDTravel. Благодаря ему перелет рейсами компаний-партнеров теперь оформляется не в кассах, а в режиме онлайн. Интерфейс приложения будет несколько отличаться от всем уже привычного ID90, и вся информация в нем изложена на английском языке, но она вполне доступна для понимания. Если в случае с ID90 сотрудник видит тарифы с множеством опций и различным статусом, то оформление полета авиакомпанией-партнером через MyIDTravel максимально упрощается, поскольку пользователь может купить только билет на подсадку.
Правда, в отличие от ID90, где видно количество свободных мест, информация о загрузке не детализирована. Ее можно отследить благодаря «смайликам» определенного цвета – красный означает, что шансы получить место невелики, желтый – шансы 50/50, а зеленый – текущая загрузка свободно позволяет получить место.
Савельевский период АФЛ
EuroCity
Старожил
Lacoste
Старожил
Я ранее писал. Если у сотрудника АК билет в эконом с подтвержденном местом, то он приоритетнее для апгрейда, чем обычный пакс с билетом в эконом (у пакса 39 приоритет, а у сотрудника меньше, т.е. его быстрее посадят в бизнес при отсутствии мест в экономе (овербук)).
Если билет без подтвержденного места, то он менее приоритетнее, чем пакс с билетом в эконом.
+ приоритет зависит от должности в АК) Топы ясен красен круче остальной челяди)
Сотрудники AFL это прекрасно знают, так как есть правила и в них описаны все приоритеты и т.п.
Lacoste
Старожил
Если апгрейд, то да, есть овербук, а билет куплен в эконом, то посадят в Бизнес или комфорт! Но тут нюанс:
1) Если билет с подтвержденном местом, то сотрудник (опять же надо разделять должности) будет приоритетнее пакса. Есть должности, которые обязательны к принятию к перевозке.
2) Если без места, то менее приоритетнее (пакса должны апгрейдить, а потом уже тех, кто на подсадку).
The_Victor
летающий слон
Не знаю у кого там приоритет при апгрейде, не мой бизнес. Но сотрудника, отработавшего более 10 лет и каждый отпуск летающего по служебному билету не апгрейдили еще ни разу. И держат нас обычно до последнего, пока не закончится регистрация, только потом регистрируют на оставшиеся места. Потом бегом-бегом через границу и остальные пункты досмотра, чтобы не опоздать на самолет (один раз, кстати, так опоздал, было совсем глупо и чертовски неприятно!!).
Другое дело, когда летим в командировку, тогда у билета статус эконом с повышением до бизнеса, если есть свободные места в бизнесе. Но и об этом апгрейде мы узнаем только когда начинается посадка на самолет ( на регистрации дают всегда эконом). Т.е. и здесь не выходит, что у нас есть приоритет над золотыми и прочими привилегированными пассажирами.
В общем, у сотрудников, с их служебными билетами головной боли и неудобств хватает, а с риском не улететь еще и нервничать приходится. Потому и не понятно, когда нас тут некоторые представляют, как самых приоритетных и противопоставляют обычным пассажирам.
Log In Help & FAQs
We are sorry to hear that you are having issues logging in to ID90 Travel. We have collected some of the common issues our members have encountered with logging in to the site or app to help you get on your way:
It is asking me for a company but I don’t work in travel. What company should I select?
We are so happy that you were invited to share in travel insider deals from a friend or family member. You can log in here, using the email and password you entered when you signed up.
Friends & Family Log In on the ID90 Travel App
Friends & Family Log In on ID90Travel.com
If you’ve forgotten your password you can reset it here. Once you have logged in, you can choose to link your ID90 Travel account with Google or Facebook so you can sign in with one click in the future.
I am putting in my work username and work password and getting an error. Why doesn’t it work?
Currently, only Alaska Airlines and Czech Airlines users can log in with their work credentials. For those users, when you select either Alaska or Czech Airlines you will be taken to your employer’s website to log in and then sent back to ID90 Travel.
For all other travel professionals, after selecting your employer you will need to log in with either your employee number or email and password that you entered when you signed up for ID90 Travel. If you have forgotten your password, you can reset it here.
Once you have logged in, you can choose to link your ID90 Travel account with Google or Facebook so you can sign in with one click in the future.
I’ve forgotten my password and no longer have access to my signup email.
We understand that changes happen and you may not have the ability to receive your password reset link, either because of a job or life event change. Please reach out to our Customer Support team and they will be able to assist you.
Please note: For your account security, we require multiple forms of proof of identity should we need to update an account’s email and password through Customer Support.
I need help creating my account
If You Work For | |||
---|---|---|---|
Aeroflot | AeroMexico | Air Wisconsin | Alaska Airlines |
Allegiant | Aloha Air Cargo | ARPB | Atlas Air |
Blue Hawaiian Helicopters | Boutique Air | Caribbean Airlines | Czech Airlines |
Express Jet | Frontier Airlines | Grant Aviation | Hawaiian Airlines |
Kenmore Air | Landline | LGS Sky Chefs | Maritime Helicopters |
McGee Air Services | Northern Air Cargo | Pobeda Airlines | Ravn Alaska |
Skywest | Spirit Airlines | Sun Country | Unifi |
United Airlines | Volaris | Wright Air Services | Emirates Flight Catering |
Endeavor Airlines |
Your account has been created for you by your employer. To log in for the first time, please sign in with your employee number and the temporary password that was provided to you in your benefits information. You will be prompted to enter a new password after logging in.
If you do not have the initial password any more, please contact our Customer Support or your employer’s Pass Travel department.
All other travel employees
Please head to our sign up page and put in the necessary information. We will be able to validate your employment and create your account from there.
I have another question or issue with logging in
Please fill out the form below and someone from ID90 Travel will be in touch. Due to volume of requests we can not guarantee a response time.
If you have a time-sensitive issue, please reach out to our Customer Support team for help.
Забытые концепт-кары. Bugatti ID 90 (ItalDesign) 1990 года
История компании Bugatti
Кроме этого на автомобилях французской марки постоянно внедрялись передовые технические решения. Например, ещё в 1920 году в двигателях Bugatti была внедрена 16 клапанная головка блока цилиндров.
Помимо гоночных успехов, до войны, машины Бугатти выступали как эталон стиля и роскоши. Например, Bugatti Type 41 Royale в 20-е годы считалась самой роскошной машиной в мире, эдакий сегодняшний Роллс-Ройс и Бентли в одном флаконе. Правда, построено их было всего 6 штук, что не мудрено, учитывая запредельно-высокую стоимость автомобиля.
Одним словом, вплоть до самого начала Второй Мировой Бугатти была очень крутой компанией. Однако война ударила по фирме очень тяжело. В годы войны, естественно ни кто машин не производил. А после войны завод компании хотели национализировать. Однако Этторе Бугатти сумел его отсудить. Правда ещё до конца судебной тяжбы, в 1947 году, основатель компании скончался, и управлять ей стал его младший сын Роланд Бугатти.
Не смотря на то, что он был полон решимости, возродить былую славу компании не имея инженерных и коммерческих талантов отца, ему это не удалось. В 50-е годы компания ещё пыталась выпускать автомобили. В 1951 году на Парижском автосалоне была показана первая послевоенная Bugatti Type 101. Но это уже была не та машина, и повторить коммерческий успех своих довоенных собратьев она не смогла.
В 1963 году компанию продали её давнему конкуренту — Hispano-Suiza, который в это время уже не занимался выпуском автомобилей. Вероятно, испано-швейцарская компания рассчитывала на базе Бугатти возродить производство машин и не факт что под брендом Bugatti. Но как бы там ни было, производство Бугатти восстановлено не было, как и Испано-Сюиза. Однако в отличие от многих довоенных компаний Bugatti не была забыта. Оставшиеся экземпляры постоянно фигурировали как лоты самых престижных аукционов. На ретро выставках автомобили Бугатти всегда были центром экспозиций. А все оставшиеся машины бережно хранились и являлись предметом вожделения коллекционеров старинных автомобилей.
Попытка возрождения компании
Как не трудно догадаться, учитывая бэкграунд французской компании, идея её возрождения постоянно витала в воздухе. И первая попытка была проведена 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Артиоли приобрёл все права на торговую марку Bugatti и в придачу 45 000 оригинальных чертежей автомобилей. После чего была зарегистрирована компания Bugatti Automobili S.p.A. и построен завод по производству автомобилей.
Заказ на разработку первого автомобиля, возрождённой марки, был отдан знаменитому итальянскому дизайнеру Марчелло Гандини. Однако, об этом каким-то образом узнал ещё один не менее знаменитый итальянец Джорджетто Джуджаро, глава кузовного ателье «Италдизайн». И он решил на свой страх и риск создать конкурента детищу Гандини, в надежде, что ему удастся его обставить, и получить заказ на разработку.
Концепт кар Bugatti ID 90: история появления
Впервые данный автомобиль был показан на Туринском автосалоне 1990 года. Что любопытно, машина появилась раньше, чем творение Гандини. Но, тем не менее, это не помогло ей выиграть импровизированный конкурс.
Творение Джуджаро имело яркий обтекаемый дизайн, подстать внешнему виду была и техническая начинка автомобиля. По сообщениям разработчиков при разработке машины были использованы оригинальные чертежи Этторе Бугатти. Этот пункт выглядит очень странно и напоминает фейк. Трудно представить, что знаменитый французский автоинженер, умерший в далёком 1947 году, мог разрабатывать подобные машины.
Единственное что роднит концепт-кар 1990 года, с его довоенными предками, на мой взгляд, так это колёсные диски, которые сделаны по мотивам Бугатти Рояль (это хорошо видно даже на представленной в этой статье фотографии ретро машины).
Техническая начинка
Bugatti ID 90 оснащался силовым агрегатом V12 объёмом 3,5 литра, с четырьмя турбонаддувами и развивал мощность 455 лошадиных сил. В основе кузова концепта лежала пространственная алюминиевая рама, на которую навешивались углепластиковые панели. Кроме этого автомобиль имел полноприводное шасси и карбоновые элементы подвески колёс.
Динамические характеристики машины разработчики не озвучивали, судя по всему их, просто не замеряли. Так же в Турине машина выставлялась наглухо затонированной, и что там внутри разглядеть было невозможно. Понятно, что это неспроста, вероятно в 1990 году внутреннее убранство машины, просто, не было разработано.
Резюме
Не смотря на все достоинства концепта от «Италдизайн» конкурса не получилось, в 1993 году было представлено творение Гандини – Bugatti EB 110, оно то и стало на конвейер нового итальянского завода.
Правда, не смотря на относительную удачу (запуск в производство) рыночного успеха машина достичь не смогла. Выпустив всего 115 автомобилей итальянская Бугатти обанкротилась. Правда второй попытки возрождения, на этот раз оставалось ждать совсем недолго, но факт остаётся фактом, машина дизайна Гандини не получила рыночного успеха. В 1995 году, возрождённая Бугатти, из-за долгов в размере 125-и миллионов долларов была признана банкротом.
Как мне кажется внешность автомобиля тут не причём. В это время как раз начал бушевать кризис в мировом автопроме и продажи элитных и супердорогих машин пошли на спад. Так что, как мне кажется, какую бы машину не выбрали для производства, исход был бы один. Момент для возрождения компании просто был выбран неудачно.
Ещё немаловажным фактором был тот, что за Bugatti не стояло какого-нибудь серьёзного производителя, который мог поддержать компанию финансово. Сегодня Бугатти входит в концерн Фольксваген и даже если компания не приносит прибыль немцы всё равно её поддерживают и сохраняют бренд из рекламных соображений. У Романо Артиоли такой возможности не было, ему нужно было получить коммерческий успех, причём быстро.