Что такое hype house rus

Хайп Хаус Рус: (Тик Ток) участники, дом, где находится

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Совместный проект в «ТикТок» популярных отечественных блогеров называется «Hype House Rus». Идею российские тиктокеры взяли у американских коллег. На фотографии изображена аватарка проекта Хайп Хауса.

Суть проекта

Чтобы создавать посвященный их совместному проживанию коллективный развлекательный контент «Dream Team House», талантливые ребята живут в общем доме. Шоу со своим участие они позиционируют как реалити без рамок.

«Дрим Тим Хаус» существует с марта 2020 года. Место проживания всех участников – север Москвы. Состоит жилище из нескольких объединенных квартир. В строжайшем секрете хранится точный адрес строения.

Продюсером выступает Заир Юсупов. Его подопечными стали 10 популярных отечественных тиктокеров с миллионным количеством подписчиков. На данный момент Дом Тик Токеров находится в Москве, точное расположение не раскрывается.

Социальные сети

Тик Ток — @thehypehouse.russ подписчиков 1.3 млн.

Инстаграм — https://www.instagram.com/thehypehouse.rus/ здесь у них 844 тыс. подписчиков.

Ютуб — официальный канал на котором выходят постоянно новые видео.

Официальный сайт или мерч проекта: https://liveliness.ru/

Где узнать новости

Проект освещается в популярных молодежных соцсетях. На аккаунт команды влогеров в «Инстаграм» подписалось свыше 825 тысяч человек. На странице выложены общие фото, видео ребят, встречи с известными в интернет-сообществе людьми. Наблюдать желающие могут за всеми хайпхаусовцами.

25 марта 2020 появился канал сообщества на «Ютуб». У него свыше 571000 подписчиков. Регулярно участники выкладывают свои. Наивысшей популярностью пользуется сюжет «Девочки против Мальчиков! Егор поцеловал Валю?!». За пару недель им набрано более 2 миллионов просмотров.

Новости публикуют в ВК-сообществе, а также на сайте проекта. Правда, пока что сообщений о происходящем в доме в сети опубликовано немного.

Шоу продолжается

Ребята практически целыми сутками создают контент для своей аудитории в соцсетях совместными усилиями. Единого лидера в команде нет. Ролики снимают ежедневно, самостоятельно продумывая сюжеты. В течение дня обычно в доме прибывает 4-5 видео.

Для оптимизации работы ребята-влогеры разделились на группы и еженедельно распределяют обязанности. Контент-план составляет каждая команда, совместно все участники обсуждают его и решают, каким составом, что и где начнут снимать.

Новых желающих пополнить творческую лабораторию менеджеры ищут постоянно. Мечтающим работать с кумирами необходимо снимать востребованный увлекательный контент. Авторов ярких новинок на «ТикТоке» замечают сразу и непременно приглашают в проект.

В середине мая Егор Шип оставил проект почему он ушел это не секрет. Он принял решение развивать самостоятельно музыкальное направление. В конце месяца гостем блогеров был Давид Манукян. Также недавно его посетила и Ольга Бузова. Смотрите видео где она посетила данный проект.

Как попасть в проект

В команду постоянно ищут новых перспективных, а главное креативных участников. Чтобы вас пригласили в команду, нужно делать контент лучше чем все остальные. Количество подписчиков здесь не играют особую роль. Где живут сами блогеры также не раскрывается.

Участники

Девочки

Парни

Кто создал Хайп Хаус Рус в России

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Хайп Хаус в Тик Токе ⭐ Последние новости

Хайп Хаус — это российский проект, в котором объединились популярные тиктокеры. Этот дом появился позже Дрим Тим Хаус, но он тоже популярен среди тиктокеров.

Официальное название — Hype House Rus, что напоминает американский Hype House — первый подобный проект в мире, который появился в США.

Аккаунт этого сообщества тиктокеров представлен на разных платформах: официальный Тик Ток (@thehypehouse.rus), в Инстаграме (@thehypehouse.rus), на YouTube, во ВКонтакте. Также у Хауса есть собственный сайт — liveliness.ru

Когда появился российский Хайп Хаус

Сообщество появилось в марте 2020 года — после того, как Даня Милохин со своим другом открыли Дрим Тим.

Участники позиционируют свой дом как «шоу без рамок», показывают «блогерскую жизнь изнутри». Тиктокеры показывают свою жизнь без прикрас, рассказывают, как создают контент, как общаются друг с другом, про все конфликты и интриги.

Где находится Хайп Хаус Рус

Дом, в котором живут участники, расположен в Москве. Однако адрес не распространяют, потому что это чревато последствиями — фанаты могут прийти туда, как и хейтеры. Это может быть небезопасно для участников.

Основная задача, которую ставят перед собой участники Hype House Rus, — это создание контента. В реальном времени они показывают, как проходят мозговые штурмы, съемки, а потом выкладывают результаты в виде клипов.

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Как попасть в Хайп Хаус в Тик Токе

Менеджеры всегда занимаются поиском участников. При подборе они учитывают оригинальность тиктокера и уникальность его контента. Оценивают, насколько необычные ролики человек выпускает.

Когда потенциальных участников в Hype House выберут, рассказывают об этом команде. Проходит обсуждение, и уже с их согласия решают, будет ли этот человек приглашен в проект.

Если вы хотите стать участником, занимайтесь продвижением страницы, снимайте интересный контент, чтобы попасть в рекомендации. И если вы действительно творческий человек с большой аудиторией, то получите приглашение в ТикТок-дом.

Участники Хайп Хауса в Тик Токе

Ребята тиктокеры, которые живут в проекте Hype House:

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Но в проекте участвуют не только люди, но и животные. У ребят в доме живет котенок, который иногда мелькает на видео компании. Продюсирует ребят Заир Юсупов.

Факты о Хайп Хаусе в Тик Токе

Интересные факты, которые известны не всем фанатам:

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Ходят слухи, что Хайп Хаус закрывается, но сообщение об этом было еще летом 2020 года, однако ребята до сих пор выпускают контент и живут вместе.

Этот хаус — довольно удачный проект. За период существования к блогерам приезжали Ольга Бузова и Давид Манукян, чуть позже гостил у команды Артур Пирожков (Александр Ревва).

Участники активно снимают контент и сейчас. Многие ребята параллельно занимаются музыкой: выпускают свои песни, пишут тексты к ним и снимают клипы.

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Как и в любых хайсах, тиктокеры периодически приходят и уходят, занимаются своей самореализацией и творчеством. В любом случае, даже без хауса вы можете добиться таких же высот и успехов 🙂

Источник

Новые боги хайпа TikTok мгновенно превращает неизвестных людей в звезд. Кто и как на этом зарабатывает?

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Еще пару лет назад о приложении TikTok никто не слышал, а сегодня туда стремятся все, от малоизвестных блогеров до прославленных музыкальных исполнителей, именитых актеров и мировых брендов. Скейтбордист Тони Хоук публикует в TikTok видео трюков, Ольга Бузова пытается выполнять челленджи, а Сбербанк продвигает возможность бесконтактной оплаты. Несмотря на попытки многих компаний и звезд использовать хайп вокруг TikTok в своих целях, его настоящими королями остаются подростки, способные буквально из ничего создать контент, набирающий миллионы просмотров. Не так давно асы мгновенной славы начали объединяться, и пока самым известным подобным коллективом остается Hype House, участники которого сняли роскошный особняк в Лос-Анджелесе, где наслаждаются жизнью и одновременно с этим строят свою карьеру. Корреспондентка «Ленты.ру» разбиралась, в чем секрет беспрецедентной популярности TikTok, чем занимаются одни из самых популярных звезд приложения в Hype House, а также как и сколько они зарабатывают.

В бой идут молодые львы

В 2014 году разработчик Алекс Жу (Alex Zhou) ехал в поезде по Калифорнии. На тот момент его вряд ли можно было назвать успешным: приложение с короткими познавательными видео Cicada, над которым Жу шесть месяцев работал вместе с коллегой Луисом Янгом (Louis Yang), не приносило никакой прибыли. Вместе с разработчиком в поезде ехала компания подростков. Некоторые слушали музыку, другие снимали себя на камеру и публиковали фото и видео в соцсетях. В этот момент Жу озарило: рецепт успеха — приложение, совмещающее в себе и музыку, и видео. В отличие от его предыдущего провалившегося проекта, сервис должен был стать развлекательным и дающим пользователям возможность максимально быстро генерировать контент. Эти характеристики заведомо гарантировали приложению популярность, так как делали его интересным для основной части интернет-аудитории — подростков.

На оставшиеся деньги инвесторов Cicada Жу и Янг создали соцсеть musical.ly, позволяющую пользователям делиться короткими роликами, в которых они танцевали и пели, а точнее — лишь открывали рот под популярные хиты. Разработчики поняли, что не ошиблись в своих расчетах. Спустя год после выпуска приложения на рынок, в 2015-м, у него было 10 миллионов зарегистрированных пользователей, в 2016-м — 90 миллионов, основная часть которых жила в США. Примерно в это же время в Китае появился свой аналог musical.ly под названием Douyin. Темпы роста сервиса тоже впечатляли: запустившись в 2016-м, Douyin за год достиг показателя в 100 миллионов юзеров. ByteDance — компания, владеющая Douyin, — решила не ограничиваться только китайским рынком и выпустила приложение TikTok — полную копию Douyin, но рассчитанную на пользователей из других стран. В 2017 году ByteDance приобрела musical.ly, а в августе 2018-го поглотила его, сделав частью TikTok. При этом все аккаунты пользователей musical.ly сохранились и перешли в новое приложение.

Слияние лишь еще больше подстегнуло и так стремительное развитие сервиса. Уже в сентябре 2018 года он обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat по количеству ежемесячных загрузок. В 2019-м приложением пользовались 500 миллионов человек — это больше, чем количество юзеров таких популярных сервисов, как LinkedIn, Twitter и Pinterest. ByteDance стала самым дорогим в мире стартапом, сместив с этой позиции Uber — стоимость китайской компании оценили в 75 миллиардов долларов.

В чем же секрет такого беспрецедентного успеха TikTok, который не снился еще ни одному создателю других популярных ныне социальных сервисов? Одна из основных причин его вирусного роста — это доступность. Для того чтобы ролик в TikTok набрал сотни тысяч, а то и миллионы просмотров, не нужна ни дорогая камера, ни специальное оборудование, ни вложения в рекламу и таргетинг, ни интеграции с другими блогерами. Многие популярные TikTok-видео снимаются на телефон в обычных квартирах или домах и не требуют от их создателей особых усилий, кроме умения открывать рот синхронно с песней и танцевать, попадая в такт музыке. При этом в распоряжении юзеров огромная библиотека популярных композиций, отрывков из комедийных шоу, фильтров, монтажных эффектов.

Лорен Грей (Loren Gray), самая популярная TikTok-блогерша на данный момент. У 17-летней девушки больше 38 миллионов подписчиков

Играет роль и возраст аудитории приложения: 60 процентам пользователей от 16 до 24 лет. Основная часть юзеров TikTok потребляют контент, созданный их сверстниками, а значит, прекрасно его понимают и хорошо с ним взаимодействуют. Для многих TikTok становится настоящим наркотиком: пользователи в буквальном смысле не могут отлипнуть от ленты рекомендаций, вокруг которой и сконструировано приложение. Ролики, представленные там, отбираются для каждого конкретного юзера с помощью нейросети. Для того чтобы начать их просматривать и таким образом формировать подобранную под себя ленту, не нужно иметь подписок или друзей, как в Instagram и Facebook, что делает из TikTok подобие телевизора со множеством каналов, на одном из которых обязательно найдется что-то интересное для каждого.

TikTok развивается так стремительно, что администраторы сервиса не всегда успевают устанавливать четкие правила на платформе и предотвращать все связанные с таким головокружительным ростом опасности. К примеру, в 2018 году в приложении появилось множество юзеров, пытающихся заполучить интимные снимки от ничего не подозревающих несовершеннолетних пользователей TikTok. Злоумышленники нередко маскировались под сверстников жертв и таким образом входили к ним в доверие. В ответ на обвинения представители TikTok заявили, что силами модераторов ведут борьбу с подобными пользователями, однако решен ли вопрос полностью — неизвестно.

Слава в мгновение ока

Двое ребят стоят друг напротив друга, затем начинают по очереди толкаться. Сзади них находится еще один парень, который вяло делает круговые движения вокруг головы, чем-то напоминающие некогда популярный танец тектоник. Затем все участники видео поворачиваются в камеру и улыбаются. Ролик длится около восьми секунд и к настоящему моменту уже набрал более 600 тысяч лайков. В комментариях немало тех, кто не понимает, как видео с таким содержанием получило такую популярность. Ответ может дать название аккаунта в TikTok, в котором опубликовано видео, — The Hype House, что с английского переводится как «дом хайпа». Хайп — самопровозглашенный король мира TikTok, который со скоростью света возводит на вершины популярности еще вчера никому не известных людей и практически любые создаваемые ими ролики.

Участники Hype House — 19 TikTok-блогеров, которые решили снять шикарный дом в Лос-Анджелесе, чтобы собираться там вместе и производить тонны контента. Первые посты в соцсетях, объявляющие о создании нового объединения, были сделаны 20 декабря 2019 года. За месяц на аккаунт Hype House в TikTok подписались 6,3 миллиона человек, множество популярных блогеров выпустили видео о «доме хайпа», а СМИ — статьи, объясняющие, что это такое. Стало понятно, что явление нельзя игнорировать, а потому взрывной популярностью Hype House заинтересовались крупные СМИ. Логово хайпа посетила журналист New York Times. Она проинтервьюировала блогеров и их родителей, по итогу выкатив лонгрид о жизни восходящих звезд. Но у тех, кто не «сидит» в TikTok, осталось немало вопросов, главный из них — кто все эти люди? Их имена неизвестны широкой аудитории по одной простой причине: почти все они приобрели популярность только благодаря TikTok и его предшественнику musical.ly.

Основатель команды — блогер Томас Петру, но не он первый придумал идею объединять блогеров в инкубаторы. Петру сам был членом подобного коллектива под названием Team 10, созданного в 2017 году скандально известным блогером Джейком Полом (брат Логана Пола). Пол известен провокационными пранками, громкими вечеринками и зачастую оскорбительными для других выходками. Team 10 задумывался Полом как некая лаборатория молодых талантов, которых блогер и его команда обучали, затем давали им добро на совместное проживание и совместный контент. В коллективе была коммерческая составляющая: с дохода каждого блогера Пол брал процент. Со временем все участники первого состава Team 10 ушли. Многие из них жаловались на токсичность в коллективе, на недостаток ресурсов для съемок и на строгие ограничения, касающиеся публикуемого ими контента. Вместо ушедших в Team 10 появлялись все новые и новые люди, пока в июле 2019 года в соцсетях коллектива вообще перестал появляться контент. Спустя месяц Петру сообщил, что его также выгнали из команды без особых на то причин.

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Изгнанный блогер решил не отчаиваться и создал свой аналог Team 10 вместе с другом Чейзом Хадсоном, известным как Lil Huddy. По словам Петру, на осуществление замысла у них ушло 13 дней. Западные журналисты окрестили Хадсона и ему подобных особым термином: e-boy (electronic boy). E-boy делают ставку на инфантильность и сексуальность, используют макияж и откровенно соблазняют аудиторию. Образ Хадсона получился настолько манящим, что 13-летние поклонницы готовы гнаться за ним толпой, что и произошло на фестивале Vidcon в 2019 году.

Большинство участников Hype House действительно известные TikTok-блогеры, у которых около миллиона или больше подписчиков. Самая популярная и самая молодая из них — Чарли Д’Амелио (Charli D’Amelio). Она зарегистрировалась в TikTok в июне 2019 года и всего за неделю набрала более пяти миллионов фолловеров, сейчас их число уже перевалило за 19 миллионов. 15-летняя Д’Амелио — показательный пример того, как непредсказуема слава на платформе. В одном из интервью она призналась, что сама не понимает, как в одночасье стала знаменитой. По мнению главы одного из агентств, занимающихся продвижением блогеров в TikTok, парадокс состоит в том, девочка стала популярной не благодаря качеству и уникальности контента, а из-за того, что люди не понимали, что тут особенного. Они выражали недоумение в комментариях к видео Д’Амелио и таким образом делали ее ролики еще виральнее. Кстати, старшая сестра девочки 18-летняя Дикси тоже вошла в состав Hype House, но она гораздо менее популярна в приложении.

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

Чарли Д’Амелио и Чейз Хадсон

Девушек в Hype House меньше, чем парней, но у каждой из них более одного миллиона подписчиков. До TikTok были известны только две блогерши из инкубатора — Кувр Эннон и Дэйзи Кич. Они прославились благодаря Instagram, где размещали полуобнаженные фотоснимки из путешествий. Большинство парней тоже приобрели славу именно в TikTok, за исключением YouTube-блогеров Алекса Уоррена и Томаса Петру, а также профессиональных танцоров братьев Лопез.

Если первые 15 человек из списка были более или менее известны, то попадание в Hype House плетущейся в конце четверки блогеров с совсем скудным количеством подписчиков оставалось загадкой. Их соцсети и YouTube-каналы были практически пусты до того, как они присоединились к команде, а профиль Виатт Ксавье в TikTok и вовсе оказался недоступен. В любом случае 19 человек — достаточно большая компания даже для просторного дома, поэтому у многих закономерно возник вопрос: как блогеры сосуществуют и совместно проводят время?

Роскошь для избранных

Огромный особняк в испанском стиле, утопающий в зелени пальм и кустов роз. Так Hype House выглядит с внешней стороны. Приехавшая осматривать свой новый дом Дейзи Кич не скрывала восторга от увиденного, показывая зрителям влога большие окна, по сравнению с которыми она казалась лилипутом, арки, украшающие фасад здания, бассейн и прилегающий к зданию сад. Когда Кич приехала в Hype House в начале декабря, дом выглядел совсем необжитым. Блогеры объясняли, что еще не успели купить необходимую мебель, поэтому комнаты внутри особняка пустовали и чем-то напоминали музейные залы, откуда вынесли все экспонаты.

Каждому участнику объединения в доме предоставлялась отдельная комната, однако на постоянной основе в особняке живут только четверо: Кич, Уоррен, Эннон и Петру, остальные регулярно приезжают в дом. Объединение блогеров не закрытое: они рады остальным инфлюенсерам, которые захотят заглянуть к ним в гости, но у пребывания в Hype House есть одно важное условие, озвученное Петру в беседе с журналистами. «Нельзя приходить, оставаться с нами неделю и не снимать никаких видео. Весь этот дом создан для продуктивности. Если хотите вечеринок, в Лос-Анджелесе есть куча домов, где можно веселиться каждые выходные. Мы не такие. Мы создаем что-то большое, а этого нельзя сделать, если гуляешь по пятницам», — пояснил лидер коллектива.

По видео в аккаунте Hype House в TikTok о продуктивности команды судить сложно. Большинство роликов мало чем отличаются от того, что блогеры снимали до этого. Они по-прежнему открывают рот под различные песни и танцуют, только теперь в их кадрах все чаще появляются другие участники объединения. Иногда в профиле все же публикуются небольшие скетчи, приоткрывающие завесу тайны времяпрепровождения звезд TikTok. Кувр от скуки взобралась по стенам душа как Человек-паук, Хастон прыгнул на баклажке в бассейн, а Петру попытался повторить челлендж, участники которого едят хлопья изо рта друга. Правда, друга под боком у Петру не оказалось, поэтому он просто налил молоко в коробку с хлопьями, даже не показав, выпил ли он получившуюся смесь.

Чуть больше информации можно почерпнуть из влогов членов Hype House. Особенно много их появилось в декабре, когда участники команды впервые приезжали в дом и знакомили подписчиков с его обстановкой. Взорам фанатов открывалась огромная ванная со множеством зеркал, просторная кухня и столовая, пустая гостиная с высоченными окнами, небольшой зал с киноэкраном и жилые комнаты, в каждой из которых был душ с подсветкой и туалет. Показывая дом, блогеры то и дело делали оговорки, что многое в особняке еще не работает, но оправдывали это тем, что только въехали и скоро все починят и обустроят.

Большинство участников объединения — TikTok-, а не YouTube-блогеры, поэтому влогов о жизни в Hype House на данный момент не так уж много. Больше всего за время пребывания в доме их опубликовала Кич, но ее ролики не отличаются ничем особенным, что могло бы рассказать фанатам о жизни в доме. Как и раньше, Кич рассказывала об уходе за кожей, макияже, диете и прическах. Отличием стало лишь то, что в съемках иногда участвовали ее соседи Петру, Кувр и Уоррен. Коннор Йетс поучаствовал в челлендже с одним из гостей дома, блогером Хути Херли (Hootie Hurley). Перед молодыми людьми стояла задача съесть как можно больше пиццы. Херли, в свою очередь, задокументировал прогулку коллектива к знаку Hollywood на Голливудских холмах, дав соответствующему видео кликбейтное название: «Hype House берет знак Голливуда», хотя на деле блогеры лишь сфотографировались на его фоне. Еще один член команды, Хастон, разместил ролик, в котором собрал несколько веселых моментов из жизни участников коллектива. В кадр попало съезжание на матрасе с лестницы и опрокидывание тарелки с десертом в лицо одному из блогеров.

Что такое hype house rus. Смотреть фото Что такое hype house rus. Смотреть картинку Что такое hype house rus. Картинка про Что такое hype house rus. Фото Что такое hype house rus

У многих зрителей закономерно возник вопрос: откуда эти молодые люди взяли деньги на то, чтобы снять дом с богатым убранством? Точная стоимость его аренды неизвестна, но, по словам Петру, каждый живущий в нем платит по 900 долларов в месяц (55,7 тысячи рублей). Вполне возможно, что некоторых блогеров спонсируют родители, но об их собственных состояниях уже давно ходят легенды. Правда, источники их заработка остаются туманными.

Золотая лихорадка

Звезды участников Hype House взошли на небосклон славы так быстро, что никто не успел толком разобраться в том, кто они такие и как зарабатывают себе на жизнь. Данные об их доходах и состоянии в сети сильно разнятся и не подтверждаются какими-либо достоверными источниками. Чаще всего богатство самых популярных блогеров коллектива, таких как Хадсон, Д’Амелио, Рэй и Петру, оценивается в 150-200 тысяч долларов (9,2-12,3 миллиона рублей). Чтобы узнать, как они могли нажить эти средства и какие у них есть возможности их приумножить, для начала необходимо разобраться в системе монетизации контента TikTok в целом. На данной платформе она сильно отличается от установленных в этой области правил на таких крупных площадках, как YouTube и Facebook.

Два вышеупомянутых сервиса позволяют блогерам зарабатывать, не заключая прямых сделок с рекламодателями. Если у инфлюенсера достаточное количество подписчиков и просмотров, он может разрешить платформе монетизацию своего контента, после чего во время его видео зрители будут видеть один или несколько коротких рекламных роликов, различающихся в зависимости от того, кто именно смотрит то или иное видео. В TikTok такой возможности нет. Ролики длятся всего несколько секунд, и вся соль короткого формата исчезнет, если в ней появятся рекламные вставки. Кроме того, у TikTok в силу своего относительно недавнего появления пока нет обширной базы с данными об аудитории.

Однако правила использования TikTok не запрещают блогерам самим договариваться о рекламных сделках с брендами и продвигать их товар через видео. До последнего времени крупные компании относились к TikTok-блогерам с опаской, до конца не понимая, оправдаются ли вложенные в них деньги, однако в конце 2019-го — начале 2020 года ситуация начала стремительно меняться. Одними из первых сделками с TikTok-блогерами заинтересовались бренды одежды и косметики, такие как Celine, Calvin Klein, NYX Cosmetics, Old Spice, Ralph Lauren, MAC, NARS. «В Instagram можно достучаться до миллениалов, а в TikTok — до зумеров. Они любят эту платформу. Их фолловеры лояльны и активны», — объяснила политику компаний Джилл Макдермотт (Jill McDermott), основательница крупного американского PR-агентства.

Блогеры из Hype House — самый лакомый кусочек для брендов, желающих собрать все сливки с того, что в данный момент «на хайпе». Авани рекламирует модный дом певицы Рианны Fenty, Чарли Д’Амелио и Эддисон Рэй — косметику Urban Decay, а в общем аккаунте коллектива Hype House поблагодарили за предоставленные им диваны TOV Furniture. Чейзу Хадсону повезло больше всех — судя по всему, сделку о сотрудничестве с ним заключил такой гигант, как Dolce&Gabbana. Хадсон ездил на мужскую Неделю моды в Милане и опубликовал оттуда в общей сложности 11 коротких видео.

Инфлюенсерами заинтересовались не только бренды, но и крупнейшие агентства, представляющие деятелей искусства. В начале января UTA объявило о том, что берет под крыло сестер Д’Амелио, а WME — Чейза Хадсона, Эддисон Рэй и коллектив Hype House в целом, не представляя остальных его участников индивидуально. Точный размер дохода звезд TikTok не раскрывается, но, по данным Hollywood Reporter, за один рекламный пост они могут получать от 20 тысяч до 30 тысяч долларов (1,2-1,8 миллиона рублей). При этом, как пишет издание, пока некоторые бренды все же больше доверяют знаменитостям. Именно поэтому размер гонораров актера Уилла Смита за рекламные посты в TikTok исчисляется шестизначным числом.

Продвижение брендов не единственный способ заработка в приложении. Музыканты и звукозаписывающие компании готовы платить немалые деньги, чтобы известные TikTok-блогеры записали очередной ролик именно под их трек. Артисты уже давно поняли, как посредничество TikTok может в буквальном смысле изменить их жизнь. Показательный пример — карьера американского рэпера Lil Nas. Будучи малоизвестным исполнителем, он всего лишь за полгода достиг первого места в Billboard Hot 100, где его песня Old Town Road долгое время никому не уступала свою позицию. Это стало возможным во многом благодаря TikTok, где трек начали пародировать и использовать в челленджах. Блогер с почти четырьмя миллионами фолловеров в TikTok Джейден Хосслер (Jaden Hossler) рассказал изданию MarketWatch, что в среднем получает две тысячи долларов (123,8 тысячи рублей) за использование одного трека в одном видео.

TikTok, как и его предшественник musical.ly, дает возможность обогащаться с помощью онлайн-трансляций. Правда, эта функция, по данным различных СМИ, доступна только блогерам-тысячникам. Механизм заработка такой же, как и в musical.ly: зрители стрима могут отправлять кумирам платные подарки, которые блогеры затем могут переводить в реальные деньги, отдавая процент TikTok. Согласно недавнему обновлению политики сервиса, выпущенному из соображений безопасности юзеров, отправлять подарки могут только совершеннолетние. По свидетельствам многих блогеров, из-за этого их доходы от стримов заметно упали.

Онлайн-трансляции, рекламные ролики, продвижение треков — эти возможности заработка, казалось бы, открывают перед создателями контента в TikTok дверь в мир богатства и роскоши, но многим инфлюенсерам этого мало. Блогер Алехандро Байгорри (Alejandro Baigorri) пояснил, что, в сравнении с доходами звезд YouTube и Instagram, заработки TikTok-знаменитостей все еще ничтожно малы, хотя показатели популярности последних порой в разы выше, чем у их более высокооплачиваемых коллег с более традиционных платформ. Из-за этого многие блогеры зачастую используют TikTok как площадку для раскрутки, откуда потом переводят аудиторию на свои каналы в YouTube, аккаунты в Instagram или магазины с мерчем. Однако, по мнению журналистки Verge Джулии Александр (Julia Alexander), долгое время так продолжаться не может. «Если TikTok не предоставит блогерам необходимых им способов заработка, его может постигнуть судьба другого всеми любимого приложения для коротких видео Vine», — пишет она. В 2013 году Vine был самым скачиваемым бесплатным приложением в iOS, а уже в 2016 году навсегда закрылся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *