Что такое hotfix драйвер
Microsoft hotfix: скачивание и установка
В этой статье вы узнаете, что такое хотфикс, как правильно его запросить, скачать и установить.
Общая информация
Хотфиксы (hotfix дословно – «горячее исправление») содержат исправления неполадок в работе операционной системы или небольшие дополнения к функциям Windows. Иногда хотфиксы представляют собой тестовые версии будущих обновлений системы. Как правило, хотфикс предназначен для решения конкретной проблемы или задачи и должен устанавливаться только в случаях явной необходимости. Каждый хотфикс предназначен строго для определенной версии Windows.
Хотфиксы распространяются в самораспаковывающихся ZIP-архивах, могут быть скачаны с сайта поддержки Microsoft и только по запросу с указанием email. Для распаковки архива необходимо ввести пароль, который автоматически высылается на email после запроса хотфикса.
Скачивание и установка хотфикса
1. Перейдите на страницу запроса хотфикса.
2. Прочтите условия соглашения и примите его.
3. Выберите свою версию Windows 7/Windows Server 2008 R2, введите свой адрес email и нажмите кнопку Запросить исправление.
4. На указанный email придет письмо «Запрошенная ссылка для загрузки исправления», со ссылкой на скачивание архива с хотфиксом. Также в этом письме содержится пароль для распаковки архива.
6. Дважды щелкните по скачанному архиву, нажмите Continue и укажите папку, в которую нужно распаковать хотфикс.
7. Введите пароль для распаковки.
8. Откройте папку с распакованным хотфиксом, запустите исполняемый файл с номером исправления.
9. Согласитесь на установку обновления.
10. Перезагрузите компьютер.
Если условия запроса или установки хотфиксов изменились, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.
Hotfix
Смотреть что такое «Hotfix» в других словарях:
Hotfix — A hotfix is a single, cumulative package that includes one or more files that are used to address a problem in a software product (i.e. a software bug). Typically, hotfixes are made to address a specific customer situation and may not be… … Wikipedia
Hotfix — Ein Hotfix ist eine Aktualisierung (Update), die der Hersteller einer Software Applikation (Programm) bereitstellt, um einen Fehler zu korrigieren. Hotfix leitet sich aus den beiden englischen Wörtern hot – heiß und to fix – reparieren ab. Es… … Deutsch Wikipedia
Hotfix — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar … Wikipedia Español
hotfix — noun A cumulative package of one or more files used to address a problem in a software product. When you extract the files in a hotfix, youll generally find the following … Wiktionary
hotfix — ● ►en n. m. ►MS Petite correction de bug de Microsoft. Périodiquement, les hotfix sont réunis pour former un service pack … Dictionnaire d’informatique francophone
hotfix — … Useful english dictionary
Hot-Fix — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia
SIMATIC WinCC — Разработчик Siemens AG ОС Microsoft Windows NT: Windows 2003 Server SP2, Windows 2003 Server R2 SP2, Windows 2000 Professional SP4, Windows XP Professional SP2, Windows VISTA Версия 7.0 SP1 (19 марта 2009 года) Лицензия … Википедия
Simatic WinCC — Разработчик Siemens AG Операционная система Windows XP Professional SP3, Windows 7 (Professional / Enterprise / Ultimate), Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2 SP2, Windows Server 2008 SP2, Windows Server 2008 R2 SP1, Последняя версия… … Википедия
Microsoft Version Number — A Microsoft Version Number is the number that identifies the specific release and revision of Microsoft software products. If you are running Microsoft s Internet Explorer you can view this number by selecting Help and About from the menu. This… … Wikipedia
NVIDIA GeForce 496.84 Hotfix: Исправления NVIDIA Image Scaling
16 ноября NVIDIA выпустила обновление 496.84 Hotfix для драйвера NVIDIA GeForce Game Ready версии 496.76 WHQL для Windows 11 и Windows 10. Исправление Hotfix устраняет ошибки, обнаруженные в последней версии драйвера.
Исправления в NVIDIA GeForce 496.84 Hotfix
В GeForce Game Ready 496.84 Hotfix разработчики исправили следующую проблему:
Предварительная версия драйвера
Важно отметить, что драйверы не получили WHQL статус и рекомендуются не всем пользователям. Nvidia сообщает:
Данные драйвера прошли упрощенный процесс оценки качества. Их основная цель – как можно скорее исправить ошибки. Самый безопасный вариант – дождаться следующего драйвера с сертификацией WHQL. Однако, мы знаем, что многие из вас готовы попробовать текущее решение.
Если вы найдете баг, то можете сообщить о нем через форму или в отдельной ветке форума GeForce.
Загрузка и установка
С точки зрения совместимости, новые драйвера NVIDIA GeForce 496.84 Hotfix предназначены для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-разрядных версий ОС Windows 11 и Windows 10. Попытки установки несовместимых драйверов могут привести к некорректной работе графической подсистемы компьютера.
Скачайте и запустите соответствующую вашей конфигурации версию пакета, закройте программы и приложения, которые могут помешать установке драйверов, а далее следуйте инструкциям на экране.
После завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера, чтобы изменения корректно применились. Если перезагрузка не прошла в автоматическом режиме, выполните ее вручную.
Что такое hotfix драйвер
Репутация: 3
Condor06 писал(а): 2 Ehnaton
Понял, спасибо, попробую. Дело в том, что по умолчанию вертикальная синхронизация всегда отключена, ну я её никогда и не трогал. Сейчас почитал у Ray Adams он пишет, что: «Для информации, если у вас активирован режим Always On, то количество кадров в секунду никогда не будет превышать установленную частоту обновления дисплея. Скажем так, минимальное количество fps, при которых можно играть не наблюдая тормозов, равняется 30. Поэтому, я считаю что эту функцию можно всегда держать включённой. Это позволит улучшить качество картинки в игре.»
Прежде я инфы об этом не встречал. Я вообще в ССС в основном не копаюсь. Карта старая 9800 ХТ так что особо копать нечего. Однако, вопрос- почему когда я вернулся на старый драйвер то и с отключенной верт. синх. кубик появился и крутится как надо?
VadimVV писал(а): Что-то мне не верится,что при откл.верт.синхронизации этот кубик может вращаться с бешенной скоростью(чтоб набл.квадрат).,особенно на 9800.У меня она отключена Х1950Pro(AGP)-ничего подобного не наблюдаю.Тут что-то другое.
Если бы вы (оба) посмотрели внимательно, то увидели бы что у параметра «Вертикальная синхронизация» (или «Ждать вертикального обновления») есть несколько положений. И не только «Выкл. если не указано приложением», но и «Всегда выкл.» Разницу чувствуете?
По умолчанию как раз стоит первый вариант — а приложение dxdiag как раз её и включает.
Если же у вас стоит «всегда выкл», а куб нормально медленно крутится — значит у вас стоит или ATiTray или ещё какой твикер(где в.синхрн. выставлена по другому) и происходит конфликт настроек. Или некорректное удаление\установка старых-новых драйверов.
При положении этого параметра «Всегда выкл.» (при отсутствии конфликтов) кубик в dxdiag ДОЛЖЕН бешено крутится.
Что же касается улучшения картинки при включении в.синхронизации (что именно имел ввиду Рэй я не знаю. ), то возможно это и так. НО! Только на очень старых играх — где фреймрейт и так ощутимо зашкаливает за частоту обновления вашего монитора. Во всех же прочих играх (и уж тем более, в более менее новых) где FPS почти всегда меньше чем хотелось бы, — включение в.синхронизации бессмысленно.(Типа вы поставите на свой запорожец ограничитель скорости в 300км\ч. ). Для забавы, можно, конечно.
Допустим у вас LCD монитор с частотой 75Hz (по VGA подключен), а какая-то игра из новых идет на приемлемых настройках около 30-45 кадров в секунду. И что? Включая в.синхронизацию вы всего лишь ограничиваете отображение вашими профильными 75к\с. Но у вас же всё равно меньше! И до 75 и так не дотягивает — зачем ограничивать то до чего не дотянутся?
А кубик в dxdiag из-за простоты картинки может практически любыми видео-картами отображаться сотнями кадров в секунду. Поэтому он и крутится неистово если ограничитель снять.
Надеюсь объяснил доходчиво.
Репутация: 0
А кубик в dxdiag из-за простоты картинки может практически любыми видео-картами отображаться сотнями кадров в секунду. Поэтому он и крутится неистово если ограничитель снять.
Репутация: 0
Победитель конкурса статей
Сообщения: 2207
Откуда: msk
Репутация: 19
Репутация: 0
Ehnaton
Что же касается улучшения картинки при включении в.синхронизации (что именно имел ввиду Рэй я не знаю. ), то возможно это и так. НО! Только на очень старых играх — где фреймрейт и так ощутимо зашкаливает за частоту обновления вашего монитора. Во всех же прочих играх (и уж тем более, в более менее новых) где FPS почти всегда меньше чем хотелось бы, — включение в.синхронизации бессмысленно.(Типа вы поставите на свой запорожец ограничитель скорости в 300км\ч. ). Для забавы, можно, конечно
На экране:
on v-sync — фрейм-кадр обновляется полностью, глаз не замечает разрывов общей картинки в динамике.
off v-sync — фрейм-кадр обновляется частично, как 1/2(4,8) кадра, глаз замечает разрыв общей картинки в динамике.
Репутация: 0
Сообщения: 5169
Откуда: Москва
Репутация: 10
Репутация: 0
Репутация: 3
Skaarj писал(а): Ehnaton
Что же касается улучшения картинки при включении в.синхронизации (что именно имел ввиду Рэй я не знаю. ), то возможно это и так. НО! Только на очень старых играх — где фреймрейт и так ощутимо зашкаливает за частоту обновления вашего монитора. Во всех же прочих играх (и уж тем более, в более менее новых) где FPS почти всегда меньше чем хотелось бы, — включение в.синхронизации бессмысленно.(Типа вы поставите на свой запорожец ограничитель скорости в 300км\ч. ). Для забавы, можно, конечно
На экране:
on v-sync — фрейм-кадр обновляется полностью, глаз не замечает разрывов общей картинки в динамике.
off v-sync — фрейм-кадр обновляется частично, как 1/2(4,8) кадра, глаз замечает разрыв общей картинки в динамике.
Репутация: 0
Сообщения: 42
Откуда: Эстония
Репутация: 0
Репутация: 0
Condor06
Hotfix весит много потому что он включает в себя драйвер + ССС. Это первое.
Теперь мое наблюдение. Я скачал этот самый хотфикс 8.4 — если знаете, то после удаления драйвера и перезагрузки, разрешение экрана сбрасывается на 800х600, а после установки должно автоматом ставить максимальное (у меня так было на х800хт ре). Так вот, поставил я хотфикс, а после перезагрузки разрешение так и осталось 800х600.
Удалил хотфикс и вернул официальный 8.4 + ССС. Разрешение автоматом нормально поставилось на максимум — 1280х1024.
Репутация: 8
Вертикальную синхронизацию рекомендуется отключать только при тестировании в бенчмарках, чтобы текущая частота кадров (например больше 100 FPS) не ограничивалась частотой обновления экрана (например 60 Гц).
В играх ее желательно всегда включать, чтобы смена кадров была плавной. Иначе на экране будут отображаться несколько кадров одновременно (картинка или плывет или разрезается на несколько частей).
Если не хватает FPS, то отключение синхронизации может слегка ускорить обработку кадров, так как нет задержек при ожидании вывода кадра на экран. Для минимизации потерь используется тройная буфферизация (только в OpenGL).
В настройках видеокарты лучше всего выставить вертикальную синхронизацию в положение ВКЛЮЧЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ (OpenGL) и ПО ВЫБОРУ ПРИЛОЖЕНИЯ (Direct3D). Хотя для некоторых игр нужно включать ее насильно (например Counter Strike).
Сообщения: 3594
Откуда: USSR
Репутация: 4
Цитата: В играх ее желательно всегда включать, чтобы смена кадров была плавной. Иначе на экране будут отображаться несколько кадров одновременно (картинка или плывет или разрезается на нескол
Крайне редко и не у всех. Лично я никогда ее не включал за исключением случаев, когда много FPS плохо сказываются на игре, обычно такое бывает со старыми играми на движке Unreal 1 (пример Deus Ex)
Цитата: Для минимизации потерь используется тройная буфферизация (только в OpenGL).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Описание пакета hotfix ISA Server 2006, датированного 19 апреля 2007 г.
Аннотация
Корпорация Майкрософт выпустила пакет Microsoft Internet Security and Acceleration (ISA) Server 2006 hotfix, датированный 19 апреля 2007 года. В этой статье описано следующее:
Проблемы, исправленные этим пакетом hotfix
Предпосылки для применения hotfix
Нужно ли перезапустить компьютер после применения hotfix
Ли hotfix заменяет любой другой hotfix
Файлы, включенные в этот hotfix
Проблемы, исправленные этим пакетом hotfix
Проблемы, исправленные этим пакетом hotfix, описаны в следующих статьях в базе знаний Microsoft:
935784 Статус отчета отображается как «Генерация», и отчет не выполняется при нажатии кнопки «Беги сейчас» в ISA Server 2006
935928 Клиентский компьютер может получить сообщение об ошибке, когда правило доступа ISA Server 2006 ограничивает доступ по типу содержимого: «HTTP 502 Proxy Error»
935693 Клиент ISA Server 2006 Web Proxy получает код ошибки 502, когда пользователь пытается посетить определенные веб-сайты
Дополнительная информация
Информация hotfix
Поддерживается hotfix доступен от Microsoft. Тем не менее, этот hotfix предназначен для исправления только проблемы, которая описана в этой статье. Примените этот hotfix только к системам, которые испытывают эту конкретную проблему. Этот hotfix может получить дополнительное тестирование. Поэтому, если вы не серьезно пострадали от этой проблемы, мы рекомендуем вам ждать следующего обновления программного обеспечения, которое содержит этот hotfix. Если hotfix доступен для скачивания, есть раздел «Hotfix скачать доступны» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки и службы поддержки майкрософт, чтобы получить hotfix. Заметка В случае возникновения дополнительных проблем или устранения неполадок может потребоваться создание отдельного запроса службы. Обычные расходы на поддержку будут применяться к дополнительным вопросам поддержки и вопросам, которые не соответствуют этому конкретному hotfix. Для получения полного списка телефонных номеров службы поддержки и поддержки майкрософт или создания отдельного запроса на обслуживание посетите следующий веб-сайт Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportЗаметка В форме «Hotfix download available» отображаются языки, для которых доступен hotfix. Если вы не видите свой язык, это потому, что hotfix не доступен для этого языка.
Необходимые условия
Для применения этого hotfix не требуется никаких предпосылок.
Необходимость перезагрузки
Вам не нужно перезапускать компьютер после применения этого hotfix. Однако службы, связанные с ISA Server 2006, автоматически перезапускаются при применении hotfix.
Сведения о замене исправлений
Этот пакет hotfix не заменяет любые другие hotfixes.
Сведения о файлах
Этот hotfix не может содержать все файлы, которые вы должны полностью обновить продукт до последней сборки. Этот hotfix содержит только файлы, которые вы должны иметь, чтобы исправить проблемы, которые перечислены в этой статье.Английская версия этого hotfix имеет атрибуты файла (или более поздние атрибуты файла), которые перечислены в следующей таблице. Даты и время для этих файлов перечислены в скоординированном универсальном времени (UTC). При просмотре информации о файле она преобразуется по местному времени. Чтобы найти разницу между UTC и местным временем, используйте вкладку «Зона времени» в элементе «Дата и время» в панели управления.