Что такое honda multi matic

CVT: АКПП вариаторного типа (HMM)

АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач) вариаторного типа — тип трансмиссии, позволяющей автомобилю самостоятельно автоматически выбирать наиболее удобный момент передачи мощности двигателя на колеса, без участия водителя.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticАКПП вариаторного типа все чаще встречается на современных автомобилях.

АКПП вариаторного типа работает по принципу гидромеханического устройства, в котором все действия осуществляются за счет циркуляции жидкости в замкнутом пространстве.

АКПП вариаторного типа отличается от классической схемы наличием вариаторного узла, — двух сжимающихся и разжимающихся конусов, между которыми натянут ремень. Таким образом достигается эффект бесступенчатой трансмисии, в которой отсутствуют передачи как таковые, и как следствие, автомобиль получается более плавным в разгоне, а также более экономичным. Одним из вариантов развития вариаторов Honda является система HMM (Honda MultiMatic).

Особенностью системы HMM является наличие фрикционного стартового пакета.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

АКПП вариаторного типа типа — технически сложный элемент, требующий регулярного обслуживания. В качестве рабочей жидкости в вариаторах Honda первого поколения (до Accord 2013 года и Fit 2015) используется HMMF или CVTF.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticЧто такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic


Специальные жидкости для вариаторов Honda первого поколения — HMMF и CVTF

ВНИМАНИЕ!

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticВНИМАНИЕ!

Автомобили Honda Accord 2013 года выпуска и позднее оснащаются вариатором второго поколения.

Автомобили Honda Fit, выпущенные после 2015 года, также оснащаются вариатором второго поколения. Обслуживание таких АКПП отличается от вариаторов первого поколения другим типом используемой жидкости.

Вариатор второго поколения отличается от вариатора первого поколения наличием двух пробок (одна для слива жидкости, одна для залива) и отсутствием щупа, для проверки уровня масла. Замена жидкости производится по аналогии с заменой жидкости в МКПП.

Для вариаторов второго поколения допускается использование только специальной жидкости HCF-2!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticЧто такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticВо всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticТак что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticВстречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi maticЕсли фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Вариатор Honda SWRA

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Бесступенчатый вариатор Хонда SWRA собирался на японском предприятии с 2001 по 2008 год и ставился на модели Джаз и Фит с 1.3-литровым мотором L13A и 1.5-литровым мотором L15A. На полноприводные версии этих авто устанавливалась аналогичная коробка с индексом SWSA.

К серии Multimatic также относят: MENA, SE5A, SPOA и SLYA.

Технические характеристики Honda SWRA

Типвариатор
Кол-во передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.5 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьHonda Multi Matic Fluid
Объем смазки5.4 литра *
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтракаждые 40 000 км
Примерн. ресурс250 000 км

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Русскоязычный мануал вариатора SWRA выложен тут

Немало полезной информации собрано в Honda-Fit.ru

Передаточные числа Хонда SWRA

На примере Honda Jazz 2003 года с двигателем 1.5 литра:

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

На какие авто ставилась коробка Honda SWRA

Недостатки, поломки и проблемы вариатора SWRA

При должном обслуживании такой вариатор без проблем доезжает до 250 000 км

А затем гораздо проще купить контрактную коробку, это дешевле любого ремонта

Главные проблемы доставляет износ ремня, выкрашиваются стальные элементы

На втором месте идут гудящие подшипники, наиболее слабый на первичном валу

Также частой причиной толчков трансмиссии служит разрушение ее левой опоры

Небольшое видео по ремонту вариатора SWRA

Что такое honda multi matic. Смотреть фото Что такое honda multi matic. Смотреть картинку Что такое honda multi matic. Картинка про Что такое honda multi matic. Фото Что такое honda multi matic

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

ЕСVT (Fuji) Электронноуправляемая система бесступенчатого переключения скоростей с электромагнитной муфтой.
Компания Fuji самостоятельно начала производство этой системы после того, как она получила поставки стальных приводных ремней от голландской компании Van Dourness Transmission (VDT). Впоследствии в системе появились своя особенность, а именно половинчатая блокировка электромагнитной муфты.

INVECS II (Mitsubishi) 4, 5 AT c ЭУ
Олицетворение техники электронного контроля высокого уровня. К отличительным особенностям АТ можно отнести: 1) проектирование по возможности компактного, простого, с минимальными потерями на трение механизма, используемого в заднем приводе; 2) наличие чувствительного спортивного режима ручного управления; 3) наличие компьютера, обладающего функцией обучения.

ELECTROLIK CLUTCH (Roof)
Выпускается компаниями Roof и Fihitel & Zucks. Представляет собой механизм механической коробки передач без сцепления.

ATX [AUTOMATIC TRANSAXEL]
Устройство, расположенное в заднем приводе, являющееся частью трансмиссии, в которой также находится дифференциал. Трансмиссионная жидкость является механизмом, осуществляющим и смазку дифференциала. В случае механической коробки передач эта система называется МТХ (Manual Transaxel). Что касается этой системы, то в ее дифференциале используется не гипоидная шестерня, а винтовая, и поэтому она обладает высокой износоустойчивостью, и для нее очень часто используются жидкие масла и ATF.

Original ATF
Японская АТ представляется собой систему с ЭУ и блокировочной плитой. Например, такие системы как CVT, в настоящее время являются самыми распространенными во всем мире. Поэтому существуют также типы Original ATF, и очень часто использование DEXRON MERCON не одобряется.

AT c ЭУ с функцией обучения
Это система АТ, которая подстраивается под угол поворота и степень торможения, учитывая мысли и чувства водителя. Существует 3 вида: INVECS II (Mitsubishi), PROSMATIC II (Honda) и AI-SHIFT (Toyota).

Kick down
В системе АТ, если Вы хотите быстро ускориться при полном нажатии на педаль газа, нагрузка на двигатель резко возрастает, и передача автоматически переключается на одну ступень ниже.

Gate shift
Переключение с помощью задвижки. Это образец зубчатого переключения, характерный для Mercedes Benz.

CONVERTER PLUS CVT (см. HYPER CVT)

SEQUENTIAL SHIFT (BMW M3 SMG)
Представляет собой SMG, которая обладает функциями последовательного переключения 6-скоростной механической коробки передач без педали сцепления. Однако в МТ с электроуправлением масляного давления явление инерции отсутствует.

SHIFT TRONIC (Alpine)
Это система, позволяющая быстро переключатся на одну передачу вниз/вверх при нажатии кнопки, встроенной в спицу рулевого колеса. Основу такой АТ представляет 5НР18 (гидравлического типа), выпускаемая компанией. Она имеет 3 программы: 1) SWICH TRONIC PROGRAММ; 2)E=ECONOMY PROGRAMM; 3)WINTER PROGRAMM (4-скоростная модель Porsche Teptronic S обладает похожими характеристиками).

SHIFT LOCK (Alpine)
Представляет собой механизм, обеспечивающий безопасность, осуществляющий блокировку переключения рычага, если не нажата педаль тормоза, при переводе рычага передач с позиции Р в любую позицию движения.

SHIFTRONIC
Представляет собой систему механической трансмиссии с двумя педалями. Выпускается компаниями Alpine и Roof.

STEERING SHIFT
Представляется собой систему АТ такого типа, который позволяет переключать скорости прямо на руле.

Straight position
Общепринятый образец коробки переключения передач АТ. Существует 6 и 7-позиционная коробка.

SPOET SHIFT ECVT (Fuji)
Представляет собой систему ECVT с добавленным режимом ручного включения 6 скорости и усовершенствованным ЭУ.

SPORT STEER MATIC (Toyota)
Представляет собой систему ECT: при переводе рычага в позицию М, появляется возможность переключать скорость с помощью переключателя передач, расположенного на лицевой, либо обратной стороне спицы рулевого колеса.

Steering shift
Это переключатель, встроенный в рулевое колесо. Имеется в системах SEMI-AUTOMA (Ferrari) Fomula-1, DIPTRO S (Porsche), F-MATIC (Honda), STEER MATIC (Toyota).

SEMI-AUTOMA
Представляет собой разновидность МТ, которая используется в болидах Formula-1. Это полуавтоматическая система с управлением сцеплением упрощенного типа (Ferrari).

SENSONIC (Saab)
Выпускается компаниями Saab и Fihitel & Zucks. Представляет собой систему без использования управления педалью сцепления; систему механической коробки передач с ЭУ с простой муфтой сухого типа. Сцепление срабатывает благодаря масляному давлению. Тормозная жидкость DOT 4 заливается в расширительный бачок.

DSP [DINAMIC SHIFT PROGRAMM] (Volkswagen / Audi)
Это новейший программный режим АТ, выпускаемый Volkswagen/Audi. Представляет собой режим, при котором осуществляется автоматический выбор идеальной программы из 10 имеющихся в памяти системы, и управление степенью ослабления педали газа, скорости движения, числом оборотов двигателя.

АТ с ЭУ
Контроль осуществляется с помощью компьютерного и программного управления. Переключение скоростей происходит благодаря гидравлике ATF, таким образом, несмотря на то, что система называется системой с ЭУ, существенная разница отсутствует. К преимуществам этой системы следует отнести более плавное, без толчков, переключение передач и экономный расход топлива. Информация о состоянии авто поступает в компьютер от самых различных датчиков и с помощью соленоидов осуществляется всесторонний сложный контроль.

TOROIDAL CVT (Nissan)
Представляет собой дискообразный механизм, двигающийся по наклонной между двумя «чашками», расположенными друг напротив друга, и определяющий, насколько соприкасающиеся части отстают от осевого вала. В последнее время планируется практическое применение этого механизма.

NEUTRAL CONTROL (Opel)
Во время езды в режиме D коробки передач, если нажать на педаль тормоза, автоматически срабатывает система на нейтральную позицию. Условия включения N: 1) скорость равна 0 км/ч ; 2) выключенный акселератор; 3) включена полоса торможения. Условия включения D: 1) обороты двигателя должны быть не меньше значения 1500; 2) степень включения акселератора более 9%; 3) выключена полоса тормоза. Если в каждом из пунктов выполняются все 3 условия, происходит автоматическое переключения в режим N или D.

NEUTRAL NETWORK (Toyota)
Это программа ЭУ производства Toyota. Программа является ядром системы с функцией обучения, которая учитывает мысли и желания водителя, а также оценивает состояние дороги и в соответствие с ними управляет переключением скоростей.

HYPER CVT M6 (Nissan)
Используется механизм автоматического бесступенчатого переключения скоростей с ГТ. Представляет собой разновидность предыдущей модели HYPER CVT со встроенной функцией ручного режима (в автомобилях с двигателем SR20VE встроена функция ручного режима, поэтому она называется M6). Эта система обеспечивает приятное комфортабельное вождение без рывков, а благодаря ручному переключению Вы в полной мере сможете насладиться ездой.

FUZZU SHIFT 4 AT (Mitsubishi)
Представляет собой систему АТ, адаптированную к программе контроля с нечетким алгоритмом.

HOLD MODE
Обычно это режим, в котором все установки уже строго определены.

HONDA MATIC [HM]
Когда компания Honda начала выпускать свои системы АТ, все японские производители выпускали АТ для переднего привода, поэтому те АТ, которые выпускала компания, стали называться HONDA MATIC (HM). Отлчительная особенность этой системы состояла в том, что переключение скоростей осуществлялось без помощи планетарных рядов, а на каждую шестерню использовалось множество муфт на 2-х осях. Сейчас используется 3 оси.

MERCON
Это стандарт ATF копании Ford, по характеристикам схожий с DEXRON III.

MANUAL SEQUENTIAL SHIFT
Механизм, содержащий устройство для ручного последовательного переключения. Например, S-MATIC (SEQUENTIAL + GATE), M6, INVECS (SEQUENTIAL + STRAIGHT POSITION)

Line pressure
Тип масляного давления, осуществляющий работу сцепления и тормоза.

Lock-up control valve
Это клапан, осуществляющий контроль над блокировкой масляного давления. 1) контроль над блокировкой гидроуправления; 2) контроль над блокировкой электронного управления; 3) контроль над блокировкой полуэлектроуправления; 4) контроль над блокировкой центробежного типа. В настоящее время наиболее распространенными являются 2 контроля над ЭУ.

VDT
Это аббревиатура голландской компании Van Dourness Transmission. Является производителем блоков и систем CVT с металлическим приводным ремнем. В настоящее время в большинстве систем CVT с металлическим приводным ремнем используется продукция этой компании.

Источник

Что такое honda multi matic

Mobil CVTF Multi-Vehicle представляет собой полностью синтетическую жидкость класса premium, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания бесступенчатых трансмиссий автомобилей европейских и азиатских производителей.

Универсальность применения дает дополнительные преимущества предприятиям, стремящимся обеспечить оптимальное обслуживание клиентов, одновременно упрощая работу и управление продукцией.

Особенности и преимущества

Mobil CVTF Multi-Vehicle способствует плавному переключению передач при любых погодных условиях и надежной смазке компонентов трансмиссии, что помогает продлить срок службы трансмиссии и обеспечить комфортное вождение.

• Эффективная защита трансмиссии от износа, ржавления и коррозии, сохраняет срок службы трансмиссии

• Стабильные оптимизированные характеристики трения и сохранение способности к передаче крутящего момента способствуют плавному переключению передач без шума, вибрации и рывков

• Отличные параметры текучести способствуют мгновенной смазке и защите при холодном пуске

• Высокая устойчивость масла к окислению и стабильность при сдвиге способствуют длительному сроку эксплуатации жидкости

• Ограничение расхода масла, связанного с утечками, за счет эффективного пеногашения и совместимости с материалами уплотнений

Применение

ExxonMobil предлагает жидкость Mobil CVTF Multi-Vehicle для обслуживания широкого диапазона ременных и цепных бесступенчатых трансмиссий. В их число входят трансмиссии Audi, BMW, Jeep, Chrysler, Mini Cooper, Renault, Volvo, VW и Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, и другие.

Исходя из результатов собственных испытаний, ExxonMobil рекомендует использовать этот продукт в следующих областях:

Производители оборудования

ПРИГОДНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЯХ

Audi Multitronic transmission

BMW & Mini Cooper EZL 799 fluid / 83 22 0 136 376 / 83 22 0 429 154

Mini Cooper EZL799 fluid / EZL 799A fluid / ZF CVT V1 fluid

Chery CVT transmission

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFE

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFC

Chrysler, Dodge, Jeep

Dodge/Jeep/Chrysler NS-2 fluid

Fiat Tutela Car CVT N.G

Fujijyuuko i-CVTF FG

GM/Saturn DEX-CVT spec, GM1940713 and 1940714

Honda Multimatic HMMF fluid (without starting clutch)

Honda Z-1 transmission (CVT model, without starting clutch, and car models from 2008 onwards only)

Honda CVT transmission (without a starting clutch)

Hyundai/Kia CVT-1 fluid

Hyundai/Kia SP III transmission (CVT model)

Idemitsu CVTF-EX1 fluid

Lexus Fluid TC, Fluid FE

Mazda JWS 3320T fluid

Mitsubishi CVTF-J1 fluid (MMC Diaqueen CVT Fluid J1)

Mitsubishi (Diaqueen) SP-III fluid (CVT model only)

Mitsubishi CVTF ECO J4 fluid

Nissan NS-1, NS-2, NS-3 fluids

Punch CVT (without starting clutch)

Renault Elf Matic CVT fluid

Subaru iCVT FG fluid

Subaru Lineartronic chain CVT transmission and CVT II Fluid, K0425Y0710

Subaru Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, CV-30, K0421Y0700

Suzuki CVTF TC fluid

Suzuki CVTF 3320 fluid

Suzuki CVTF 4401 fluid

Suzuki CVT Green 1 & 2 fluids

Suzuki CVT Green 1V fluid

Toyota CVTF TC fluid

Toyota CVTF FE fluid

Volvo CVT 4959 fluid

• Важно отметить, что соответствующие изготовители автомобилей не оценивали и не одобряли продукт к применению в данных случаях, если это не указано в разделе Спецификации и Одобрения.

• Mobil CVT Multi-Vehicle не предназначена для применения в автоматических трансмиссиях типа DCT.

• Оптимальная практика технического обслуживания требует регулярной проверки уровня жидкости в автоматических трансмиссиях, а также слива и замены жидкости с рекомендованной изготовителем периодичностью. Некоторые изготовители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость чаще при вождении в жестких условиях, таких как интенсивное движение, жаркая погода или при буксировке прицепа.

Свойства и характеристики

Свойство

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

Температура застывания, °C, ASTM D97

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D92

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe, подразделение ExxonMobil Petroleum & Chemicals BVBA. Настоящая информация относится только к продуктам, поставляемым в Европу, включая Турцию, и страны бывшего Советского Союза.

ООО «Мобил Ойл Лубрикантс» : 123242, Москва, Новинский бульвар, д.31

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *