Что такое homebrew dnd
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Новогодний One-Shot от Сказателей
23 декабря, в 18:00 по МСК, на нашем дискорд-сервере пройдет трансляция новогоднего One-Shot, который проведут Сказатели, пришедшие от Empire Tavern.
Приглашаем всех на трансляцию!
В деревеньке на окраине мира у всех жителей за ночь выросли длиннющие бороды, лес, окружающий поселение, исчез, оставив лишь небольшие пеньки и только настоящие, славянские герои смогут разобраться с этим хаосом!
Лента новостей для партнеров сайта
Всем привет. У меня новость для партнеров сайта и тех, кто хочет стать таковым.
Пишите мне в телеграм или через сервер дискорда.
И, как всегда, всем критических успехов!
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Новости сообщества
Террейн Каменные руины для ДнД своими руками
Сегодня у нас террейн из разряда «базовый», ведь он, во-первых, подойдет под любой сеттинг (ДнД, вархаммер, варгеймы), а во-вторых, его можно впихнуть почти в любую локацию. В общем, очень просто, очень быстро и очень универсально)
В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)
Предновогодняя трансляция
Морозы подбираются к нам все ближе, а очагов не так много, так что все вокруг собираются вместе у теплого огонька, рассказывая друг-другу самые разные истории. Вот и мы в Империи решили собраться, чтобы устроить веселый предпраздничный вечер для вас, дорогие друзья. Уже скоро, 28-го декабря, на базе нашего сервера пройдет уютное собрание всеми нами любимых представителей русскоязычного D&D-сообщества, готовых порадовать нас в эту холодную пору.
На грядущем подкасте ожидайте:
Твоя атмосфера на сессии
Часто данжн мастера ищут музыку, которую можно поставить на фон игры и забыть о ней. И сегодня ты узнаешь про отечественных композиторов По Ту Сторону Страниц.
Одна музыка играет по 3-4 часа, и более 30 эмбиентов в плейлисте на твой выбор. Заходи и послушай, найди свою атмосферу. Приближаются выходные, партийки и отдых. Подготовь всё заранее и получи комплименты от пати. Будь мудрее.
Плейлист со всей музыкой для днд и нри сессий:
Новое на сайте
Боги Тероса [Gods of Theros]
Птица, взлетая над веткой, пронзительно закричала. Сквозь щели в шелестящем пологе она могла видеть, как фигуры богов то появлялись, то исчезали из поля зрения. Ночное небо, Никс, царство богов. Каждую ночь небеса демонстрировали мимолётные видения богов и небесных созданий. Некоторые из них задерживались лишь на несколько секунд, но иногда пантеон разыгрывал целые сцены на глазах у смертных. Лидия редко выходила из дома и смотрела на небо, но сейчас ей больше не на что было смотреть. Сегодня фигуры богов были яркими, и её сердце забилось быстрее, когда она увидела, как разворачивается их сражение.
Это ваша жизнь
Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Но эти правила ничего не говорят об обстоятельствах, сформировавших личность вашего персонажа в течение всего времени между его рождением и началом пути в качестве представителя своего класса.
Чего ваш персонаж достиг или что испытал, прежде чем решил стать искателем приключений? При каких обстоятельствах он родился? Насколько большой была его семья, и какие отношения сложились с родственниками? Кто оказывал на персонажа наибольшее влияние в те годы, когда его личность формировалась? Оно было положительным или отрицательным?
Своё происхождение [Custom lineage]
Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование.
Случайное заклинание
Улучшение характеристики [Enhance ability]
Вы касаетесь существа и улучшаете его при помощи магии. Выберите один из следующих эффектов; цель получает этот эффект, пока заклинание активно.
Бычья сила. Цель совершает с преимуществом проверки Силы, а грузоподъёмность удваивается.
Кошачья ловкость. Цель совершает с преимуществом проверки Ловкости. Кроме того, она не получает урон за падение с высоты 20 футов или меньше, если она дееспособна.
Лисья хитрость. Цель совершает с преимуществом проверки Интеллекта.
Медвежья выносливость. Цель совершает с преимуществом проверки Телосложения. Она также получает 2к6 временных хитов, которые исчезают в конце заклинания.
Орлиное великолепие. Цель совершает с преимуществом проверки Харизмы.
Совиная мудрость. Цель совершает с преимуществом проверки Мудрости.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
Случайный предмет
Свиток призыва тараска [Scroll of Tarrasque Summoning]
Действием вы можете прочесть свиток, после чего тараск [tarrasque] появляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах 1 мили от вас. Тараск исчезает, когда его хиты опускаются до 0, он так же враждебен ко всем существам, кроме себя.
Случайный монстр
Альфа грик [Grick alpha]
Каменный камуфляж. Грик совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытается спрятаться на каменистой местности.
Действия
Мультиатака. Грик совершает две атаки: одну хвостом, и одну щупальцами. Если грик попадает щупальцами, он может совершить одну атаку клювом по той же самой цели.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).
Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 22 (4к8 + 4).
Клюв. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к8 + 4).
Описание
Похожий на червя грик остается невидимым, сливаясь с камнями пещер и туннелей, в которых обитает. Лишь при приближении жертвы он вскакивает, а четыре его колючих щупальца открывают голодный щелкающий клюв.
Пассивные хищники. Грики редко охотятся. Вместо этого их эластичные туши перемещаются в места, где постоянно проходят существа. Они скрываются среди каменных валунов и обломков, просачиваются в норы, отверстия и щели, взбираются на уступы или оборачиваются вокруг сталактитов, чтобы свалиться на неосмотрительную жертву. Грик поглощает практически что угодно, за исключением других гриков. Его целью является ближайшая жертва, повалив которую он хватает своими щупальцами и уносит, чтобы поесть в одиночестве.
Бродячие налетчики. Грики не меняют зону обитания, пока есть доступ к пище, который обычно прекращается, когда разумные существа узнают об их присутствии и составляют планы новых маршрутов в обход логова. Когда в Подземье жертв становится недостаточно, грики поднимаются на поверхность и охотятся в диких землях, взбираясь на деревья или скалистые уступы. Стаю гриков чаще всего возглавляет крупный откормленный альфа-самец, вокруг которого собираются остальные.
Трофеи убийств. Со временем в логовах гриков скапливаются ненужное имущество их разумных жертв, и умелые проводники могут это определить по явным признакам. Исследователи Подземья иногда запечатывают входы и выходы из логова гриков, моря их голодом, а затем забирая себе богатства глупых жертв.
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Новогодний One-Shot от Сказателей
23 декабря, в 18:00 по МСК, на нашем дискорд-сервере пройдет трансляция новогоднего One-Shot, который проведут Сказатели, пришедшие от Empire Tavern.
Приглашаем всех на трансляцию!
В деревеньке на окраине мира у всех жителей за ночь выросли длиннющие бороды, лес, окружающий поселение, исчез, оставив лишь небольшие пеньки и только настоящие, славянские герои смогут разобраться с этим хаосом!
Лента новостей для партнеров сайта
Всем привет. У меня новость для партнеров сайта и тех, кто хочет стать таковым.
Пишите мне в телеграм или через сервер дискорда.
И, как всегда, всем критических успехов!
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Новости сообщества
Террейн Каменные руины для ДнД своими руками
Сегодня у нас террейн из разряда «базовый», ведь он, во-первых, подойдет под любой сеттинг (ДнД, вархаммер, варгеймы), а во-вторых, его можно впихнуть почти в любую локацию. В общем, очень просто, очень быстро и очень универсально)
В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)
Предновогодняя трансляция
Морозы подбираются к нам все ближе, а очагов не так много, так что все вокруг собираются вместе у теплого огонька, рассказывая друг-другу самые разные истории. Вот и мы в Империи решили собраться, чтобы устроить веселый предпраздничный вечер для вас, дорогие друзья. Уже скоро, 28-го декабря, на базе нашего сервера пройдет уютное собрание всеми нами любимых представителей русскоязычного D&D-сообщества, готовых порадовать нас в эту холодную пору.
На грядущем подкасте ожидайте:
Твоя атмосфера на сессии
Часто данжн мастера ищут музыку, которую можно поставить на фон игры и забыть о ней. И сегодня ты узнаешь про отечественных композиторов По Ту Сторону Страниц.
Одна музыка играет по 3-4 часа, и более 30 эмбиентов в плейлисте на твой выбор. Заходи и послушай, найди свою атмосферу. Приближаются выходные, партийки и отдых. Подготовь всё заранее и получи комплименты от пати. Будь мудрее.
Плейлист со всей музыкой для днд и нри сессий:
Новое на сайте
Боги Тероса [Gods of Theros]
Птица, взлетая над веткой, пронзительно закричала. Сквозь щели в шелестящем пологе она могла видеть, как фигуры богов то появлялись, то исчезали из поля зрения. Ночное небо, Никс, царство богов. Каждую ночь небеса демонстрировали мимолётные видения богов и небесных созданий. Некоторые из них задерживались лишь на несколько секунд, но иногда пантеон разыгрывал целые сцены на глазах у смертных. Лидия редко выходила из дома и смотрела на небо, но сейчас ей больше не на что было смотреть. Сегодня фигуры богов были яркими, и её сердце забилось быстрее, когда она увидела, как разворачивается их сражение.
Это ваша жизнь
Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Но эти правила ничего не говорят об обстоятельствах, сформировавших личность вашего персонажа в течение всего времени между его рождением и началом пути в качестве представителя своего класса.
Чего ваш персонаж достиг или что испытал, прежде чем решил стать искателем приключений? При каких обстоятельствах он родился? Насколько большой была его семья, и какие отношения сложились с родственниками? Кто оказывал на персонажа наибольшее влияние в те годы, когда его личность формировалась? Оно было положительным или отрицательным?
Своё происхождение [Custom lineage]
Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование.
Случайное заклинание
Хождение по воде [Water walk]
Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту же способность на время действия заклинания.
Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.
Случайный предмет
Инфернальный набор для верховой езды [Infernal Tack]
Нарзугон [narzugon] к своим услугам связывает своего кошмара с помощью инфернального набора для верховой езды, в который входят: уздечка, мундштук, седло, стремена и шпоры. Конь погибели, экипированный таким набором, обязан служить носителю специальных шпор, пока носитель не умрёт или не будет убран набор.
Вы можете, потратив Действие, призвать кошмара [nightmare], снаряжённого инфернальным набором, постучав шпорами друг о друга или пройтись ими по кровавой луже. В начале вашего следующего хода, в пределах 20 футов от вас, появляется кошмар. Конь служит вам союзником и начинает свой ход при вашем значении инициативы. Конь остаётся c вами на 1 день, пока либо вы, либо он не умрёте, или пока вы не отпустите его, потратив действие. Если кошмар умрёт, то в течение 24 часов он преобразуется в Девяти Преисподних, и после этого, вы сможете призвать его снова.
Набор для верховой езды не появляется просто так у кошмара. Тот, кто хочет подчинить себе коня, для начала должен обуздать самого коня и, принудительно навесить седло на него. Ни один кошмар не примет добровольно такую вынужденную службу, однако, некоторые со временем формируют сильную привязанность к своим хозяевам и становятся верными спутниками.
Случайный монстр
Горгулья [Gargoyle]
Обманчивая внешность. Пока горгулья остаётся без движения, она неотличима от неживой статуи.
Действия
Мультиатака. Горгулья совершает две атаки: одну укусом и одну когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).
Когти. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к6 + 2).
Осколки стихийного зла
Проходя по своему каменному царству, Огремох, злой Князь Стихийной Земли, оставляет за собой след из осколков раздробленных камней. Эти наполненные частицами сознания осколки входят в резонанс с сущностью владыки стихии и за несколько лет принимают человекоподобную форму, становясь в итоге ужасными, безжалостными горгульями.
Огремох не создаёт их намеренно, но они являются материальным воплощением его злой сути. Горгульи — насмешка над стихией Воздуха, которую презирает Огремох. Это тяжеловесные существа из ожившего камня, которые всё же способны летать. Подобно своему создателю, они ненавидят существ воздушной стихии, в том числе ааракокр, и с наслаждением используют любую возможность, чтобы их уничтожить.
На своём родном плане горгульи вырезают каменные глыбы, которые Огремох швыряет в Аакуа — владения аарококр и великодушных Герцогов Ветра, которым служит крылатое племя Стихийного Плана Воздуха.
Описание
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕЛИКУЮ МРАЧНУЮ РЫТВИНУ, ЖЕМЧУЖИНУ ВНУТРЕННИХ ПЛАНОВ. ОТНЫНЕ ВЫ — РАБЫ МОГУЩЕСТВЕННОЙ И МИЛОСЕРДНОЙ ХАТУН ЗАФАРА АЛЬ-ЙИЛЬ ДЖИН ЗАРЕЙН, КОРОЛЕВЫ ПЕНИСТЫХ ГЛУБИН, ВЕРХОВНОЙ ЖРИЦЫ АЛМАЗНОГО ХРАМА, ЗАЩИТНИЦЫ МАЛАХИТОВОГО СКИПЕТРА, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ»
— ОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ ГОРГУЛЬИ-СЕНЕШАЛЯ
Облик безжизненных горгулий, украшающих вершины величественных зданий, навеян этими злобными существами стихии земли, похожими на гротескные дьявольские статуи. Горгулья таится среди каменных стен и руин, неподвижная, подобно каменным скульптурам, и наслаждается тем ужасом, который она вселяет, когда оживает, и той болью, которую причиняет своим жертвам.
Оживший камень. Горгульи гнездятся на утёсах и скалах, а также на выступах в пещерах. Они обитают на городских крышах, подобно стервятникам, примостившись среди высоких каменных арок и контрфорсов замков и соборов, и способны сидеть настолько смирно, что выглядят безжизненными. В таком состоянии горгулья может находиться годами, что делает её идеальным стражем.
Зловещая репутация. Горгульи известны своей жестокостью. Статуи в виде горгулий присутствуют в архитектуре многих культур, и они призваны отпугивать злоумышленников. Несмотря на то, что это всего лишь статуи, среди них могут затаиться настоящие горгульи, поджидающие своих жертв. Со скуки горгулья может ловить и мучать птиц и грызунов, но чем дольше она ждёт, тем сильнее жаждет навредить разумным существам.
Из-за склонности к беспричинному хаосу и разрушению горгульи иногда служат демонам. Могущественные заклинатели также без труда привлекают горгулий для охраны ворот и стен. Горгульи обладают терпением и стойкостью камня, и годами могут служить даже жесточайшему хозяину, не выражая недовольства.
Стихийная натура. Горгулье не нужен воздух, еда, питьё и сон.
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Новогодний One-Shot от Сказателей
23 декабря, в 18:00 по МСК, на нашем дискорд-сервере пройдет трансляция новогоднего One-Shot, который проведут Сказатели, пришедшие от Empire Tavern.
Приглашаем всех на трансляцию!
В деревеньке на окраине мира у всех жителей за ночь выросли длиннющие бороды, лес, окружающий поселение, исчез, оставив лишь небольшие пеньки и только настоящие, славянские герои смогут разобраться с этим хаосом!
Лента новостей для партнеров сайта
Всем привет. У меня новость для партнеров сайта и тех, кто хочет стать таковым.
Пишите мне в телеграм или через сервер дискорда.
И, как всегда, всем критических успехов!
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Новости сообщества
Террейн Каменные руины для ДнД своими руками
Сегодня у нас террейн из разряда «базовый», ведь он, во-первых, подойдет под любой сеттинг (ДнД, вархаммер, варгеймы), а во-вторых, его можно впихнуть почти в любую локацию. В общем, очень просто, очень быстро и очень универсально)
В видео так же присутствуют субтитры с описанием того что я делаю. Но если у вас все еще останутся вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях)
Предновогодняя трансляция
Морозы подбираются к нам все ближе, а очагов не так много, так что все вокруг собираются вместе у теплого огонька, рассказывая друг-другу самые разные истории. Вот и мы в Империи решили собраться, чтобы устроить веселый предпраздничный вечер для вас, дорогие друзья. Уже скоро, 28-го декабря, на базе нашего сервера пройдет уютное собрание всеми нами любимых представителей русскоязычного D&D-сообщества, готовых порадовать нас в эту холодную пору.
На грядущем подкасте ожидайте:
Твоя атмосфера на сессии
Часто данжн мастера ищут музыку, которую можно поставить на фон игры и забыть о ней. И сегодня ты узнаешь про отечественных композиторов По Ту Сторону Страниц.
Одна музыка играет по 3-4 часа, и более 30 эмбиентов в плейлисте на твой выбор. Заходи и послушай, найди свою атмосферу. Приближаются выходные, партийки и отдых. Подготовь всё заранее и получи комплименты от пати. Будь мудрее.
Плейлист со всей музыкой для днд и нри сессий:
Новое на сайте
Боги Тероса [Gods of Theros]
Птица, взлетая над веткой, пронзительно закричала. Сквозь щели в шелестящем пологе она могла видеть, как фигуры богов то появлялись, то исчезали из поля зрения. Ночное небо, Никс, царство богов. Каждую ночь небеса демонстрировали мимолётные видения богов и небесных созданий. Некоторые из них задерживались лишь на несколько секунд, но иногда пантеон разыгрывал целые сцены на глазах у смертных. Лидия редко выходила из дома и смотрела на небо, но сейчас ей больше не на что было смотреть. Сегодня фигуры богов были яркими, и её сердце забилось быстрее, когда она увидела, как разворачивается их сражение.
Это ваша жизнь
Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Но эти правила ничего не говорят об обстоятельствах, сформировавших личность вашего персонажа в течение всего времени между его рождением и началом пути в качестве представителя своего класса.
Чего ваш персонаж достиг или что испытал, прежде чем решил стать искателем приключений? При каких обстоятельствах он родился? Насколько большой была его семья, и какие отношения сложились с родственниками? Кто оказывал на персонажа наибольшее влияние в те годы, когда его личность формировалась? Оно было положительным или отрицательным?
Своё происхождение [Custom lineage]
Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование.
Случайное заклинание
Одуряющая тьма [Maddening darkness]
Из точки, выбранной вами в пределах дистанции, расползается и остаётся в течение времени действия заклинания магическая тьма сферой с радиусом 60 футов. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму. Немагический свет, а также свет, созданный заклинаниями 8-го уровня или ниже, не могут осветить эту область.
В этой сфере можно услышать крики, бормотание и безумный смех. Всякий раз, когда существо начинает свой ход в сфере, оно должно совершить спасбросок Мудрости, получая 8к8 урона психической энергией при провале или половину этого урона при успехе.
Случайный предмет
Доспех из драконьей чешуи [Dragon scale mail]
Этот доспех изготавливается из чешуи определённого дракона. Иногда драконы сами собирают сброшенные чешуйки и дарят их гуманоидам. В других случаях успешные охотники тщательно выделывают и хранят шкуры убитых драконов. В любом случае, доспехи из чешуи драконов высоко ценятся.
Кроме того, вы можете действием сосредоточиться, чтобы с помощью магии определить расстояние и направление до ближайшего дракона в пределах 30 миль, вид которого совпадает с видом дракона, чья чешуя была использована для изготовления доспеха. Это особое действие нельзя повторно совершать до следующего рассвета.