Что такое hold в машине шевроле лачетти

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

Задайте нам вопрос!

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Что такое hold в машине шевроле лачетти

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

2.
Мне почему-то не советовали на АКПП двигателем тормозить. Только коробку мучать будешь.
Как вариант можно, наверное hold нажать.

3.
Не могу сказать по поводу кнопки (подозреваю, что нет там такой).
При кик-дауне (резкое нажатие газа в пол) АКПП переключается на МАКСИМАЛЬНО низкую передачу, на которую позволяют переключаться текущие обороты двигателя и происходит ускорение авто < и двиг ревет до 6,5 тысяч ))))) >.
Но АКПП от этого изнашивается быстрее.

Источник

Что такое hold в машине шевроле лачетти

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть фото Что такое hold в машине шевроле лачетти. Смотреть картинку Что такое hold в машине шевроле лачетти. Картинка про Что такое hold в машине шевроле лачетти. Фото Что такое hold в машине шевроле лачетти

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

2.
Мне почему-то не советовали на АКПП двигателем тормозить. Только коробку мучать будешь.
Как вариант можно, наверное hold нажать.

3.
Не могу сказать по поводу кнопки (подозреваю, что нет там такой).
При кик-дауне (резкое нажатие газа в пол) АКПП переключается на МАКСИМАЛЬНО низкую передачу, на которую позволяют переключаться текущие обороты двигателя и происходит ускорение авто < и двиг ревет до 6,5 тысяч ))))) >.
Но АКПП от этого изнашивается быстрее.

Источник

Что такое hold в машине шевроле лачетти

У нас все скромно, шевроле.

+++ Застрелиться. Ланос или Тахо?

+++ Ладно. Звезды говорят мне, что у Вас Лачетти с АКПП. Если так, что-то случилось либо с мозгом коробки, либо с самой коробкой. Чтобы сказать что-либо более-менее определенное, надо знать код ошибки, который Вы, разумеется, в сервисе спросили и записали.

+++ Машина на гарантии?

107 ошибка может быть следствием 404-й, а может и наоборот. Я бы начал с EGR, поскольку в семилетней машине он с большой вероятностью нуждается по меньшей мере в чистке.

Это может быть связано с выскакиванием check

+++ Естественно. Чек означает «возникла какая-то ошибка». Какая именно, можно посмотреть сканером в сервисе. У Вас их сразу две.

+++ Что означает эта лампа, я не знаю, посмотрите в инструкции. Возможно, это взаимосвязанные вещи, а может быть и нет.

Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась.

+++ Почему никто не говорит? Вам же дали рекомендацию озаботиться EGR. Вполне может быть, он единственная причина. И в любом случае с ним что-то не так. Может быть, есть и другие проблемы, но начать надо с устранения известных, это упростит поиск остальных неисправностей, если они вообще есть.

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась.

Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно

и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала.

+++ Кнопка пропадала? Что в мануале написано на тему то ли горящей, то ли мигающей лампы?

Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить,

+++ И что помешало это сделать? Клапан явно не в порядке, ремонтируйте, потом смотрите дальше.

его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет).

+++ Да, его глушат. Не факт, что сие действо будет без последствий, зависит от реализации мотора и количества мозгов у того, кто глушит.

Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того.

+++ У Вас КАКАЯ-ТО проблема с EGR. Чтобы понять, какая, надо разобрать и посмотреть. Без этого никто ничего Вам не скажет и гарантировать ничего не будет. Неисправная система EGR (а она у Вас неисправна) может самым загадочным образом влиять на все остальное.

Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала.

+++ Компьютер вполне определенно указал на EGR. Ремонтируйте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *