Что такое hits на ao3

Archive of Our Own beta

Site Navigation

Archive FAQ > Статистика

Статистика

Какие статистические данные отслеживает АО3?

Страница Statistics (Статистика) отображает данные о ваших работах. Примеры статистических данных Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива) включают количество слов, число закладок для работы, пользовательские подписки, подписки на работу и количество посещений. Эта информация отображается в цифрах и на графиках. Данные могут объединяться на различных уровнях: все ваши работы, работы по одному фандому или одна работа.

Для каждой отдельной работы страница Статистики содержит почти ту же информацию, которую вы найдете в описании работы (чтобы узнать, как информация расходится, прочитайте Почему количество закладок на странице Статистики не совпадает с данными в описании работы? ). Однако, только на странице Статистики вы можете найти объединенные данные для нескольких работ.

Где мне посмотреть Статистику?

После того, как вы вошли в свой аккаунт, выберите приветствие ( («Hi (Привет), [имя пользователя]!»), пройдите на свой Dashboard (Дэшборд), затем в меню навигации выберите «Statistics» (Статистика).

Также вы можете найти статистику для определенной работы в ее описании, которое можно увидеть на станице работы, в профиле пользователя, на странице фандома, на странице коллекции или в результатах поиска. Открытая статистика включает в себя количество слов в работе, количество глав, число кудос, количество публичных закладок и количество посещений. Эти данные доступны всем посетителям страницы работы, вне зависимости от того, есть ли у них аккаунт на Archive of Our Own – AO3 (Нашем архиве).

Какие данные собираются для Статистики?

Ваша страница Statistics (Статистика) отслеживает подписки на вашу работу, количество посещений, кудос, цепочки комментариев и закладки. Эта информация отображается под описанием каждой работы на вашей странице Статистики. Мы можете отсортировать эту информацию в виде «Fandoms View» (Просмотр по фандомам), где информация сортируется по фандому, или в виде «Flat View» (Обычный просмотр), где собрана информация по всем фандомам. В скине, выбранном по умолчанию, «Просмотр по фандомам» и «Обычный просмотр» можно выбрать с помощью двух кнопок в центре страницы Статистика (между графиком и списком работ).

Дополнительно, страница Статистика отслеживает объединенные статистические данные вашего аккаунта. Раздел ‘Totals’ (Общее), который находится вверху страницы, отображает количество подписок пользователей, так же как количество Kudos (Кудос), Comment Threads (Цепочек комментариев), Bookmarks (Закладок), Subscriptions (Подписок), Word Count (Количество слов) и Hits (Посещений) для всех ваших работ и всех псевдонимов. Для дополнительной информации о Подписках, Подписках пользователей и различиях между ними, прочитайте Что такое подписка?

Что такое Подписка пользователя?

Для дополнительной информации о Подписках пользователя прочитайте Как подписаться и отписаться от пользователя?

Что такое Кудос?

Что такое Цепочка комментариев? Как отслеживаются Цепочки комментариев?

Что такое Закладка? Как отслеживаются Закладки?

Количество публичных закладок отображается в описании работы. Количество закладок в разделе Totals (Общее) на вашей странице Statistics (Статистика) (прочитайте Где мне найти Статистику? для инструкций) –это общее количество закладок, которые сделали другие пользователи в ваших работах, включая личные закладки. Прочитайте Почему количество закладок в Статистике и описании работ различно?, чтобы узнать об отличиях в статистике по закладкам.

Для дополнительной информации о закладках, включая разницу между публичными и личными закладками, прочтите Закладки FAQ.

Что такое Подписка?

Обратите внимание, что Подписки это не тоже самое, что Подписки пользователей. Подписки создают уведомления для определенных работ или циклов, в то время как Подписки пользователей создают уведомления для всех обновлений у автора. Для дополнительной информации о Подписках пользователя, прочитайте Что такое Подписка пользователя?».

Что такое количество слов?

Что такое Посещения?

Могу ли я узнать, кто на меня подписан?

Вы не можете узнать, кто нас вас подписан. Вам доступно только общее число пользователей, которые на вас подписались. В разделе Totals (Общее) на вашей странице Statistics (Статистика) (прочитайте Где мне найти Статистику? для инструкций) вы найдете общее количество Подписок пользователей и Подписок. Прочитайте Что такое Подписка? и Что такое Подписка пользователя?, чтобы узнать больше информации о различных видах подписок.

Количество подписчиков для каждой работы может быть найдено ниже на странице Статистика в разделе статистики работы. Например, в разделе отображается: «Subscribers: 5» (Подписчиков: 5). Если у работы нет подписчиков, секция Подписчики не будет отображаться в разделе статистики работы.

Могу ли я узнать, кто создал закладки(у) для моих(ей) работ(ы)?

Да, вы можете увидеть имена пользователей, которые добавили вашу работу в публичные закладки. Вы можете найти список людей, которые сделали публичные закладки к определенной работе, через описание работы, к которому можно найти доступ со страницы работы, из профиля пользователя, со страницы фандома, со страницы коллекции или в результатах поиска. Например, в описании работы отображается: «Bookmarks: 9» (Закладки: 9). Число будет ссылкой к списку всех публичных закладок в работе. Если секции Закладки нет в описании работы или в информационном разделе, у этой работы нет публичных закладок.

Для дополнительной информации о закладках, прочитайте Закладки FAQ.

Почему количество закладок на странице Статистка отличается от количества закладок в описании работы?

Количество закладок в описании работы отличается от общей статистики, потому что оно отображает только число публичных закладок. Страница Statistics (Статистика) показывает общее количество закладок к каждой работе, включая личные закладки.

Для дополнительной информации о закладках, прочитайте Закладки FAQ.

Как я могу сортировать статистические данные?

Вы можете сортировать статистические данные по году публикации, по дате обновлений, по Hits (Посещениям), по Kudos (Кудос), по количеству Comment Threads (Цепочек комментариев), по Bookmarks (Закладкам), по Subscriptions (Подпискам) или по Word Count (Количеству слов), по возрастанию или убыванию. Эти опции (доступные в виде кнопок в скине, стоящем по умолчанию) находятся ниже раздела Totals (Общее). Выбранная кнопка показывает опцию, по которой вы сортируете в данный момент.

Каждая опция имеет курсор, который указывает, как отсортированы работы: по возрастанию (от низшего к высшему) или по убыванию (от высшего к низжему). Чтобы изменить порядок сортировки, выберите опцию снова (в скине по умолчанию нажмите нужную кнопку) и он изменится.

Также вы можете отфильтровать вашу страницу статистики по работам, опубликованным в определенном году. Эти опции (доступные как кнопки в скине по умолчанию) находятся над разделом Общее. Вы можете выбрать год (или годы) и затем отсортировать вашу статистику с помощью опций, указанных выше.

Когда вы фильтруете вашу статистику по определенному году, система покажет только законченные в этом году работы. Однако, статистика для отфильтрованных работ будет текущей. Например, если вы фильтруете вашу страницу статистики по 2012 году, работы законченные в другом году не будут отображаться. Для работ, которые не отобразились при фильтрации, количество Посещений, Кудос и т.д. будут отображаться согласно текущей дате, а не дате сортировки по фильтру.

Количество Подписок пользователей в разделе Общее всегда будет отражать нынешнее число подписок пользователей, даже если вы применяете фильтр.

Работы могут быть сортированы по статистике на странице фандома или на странице результатов поиска. Чтобы узнать больше о том, как работает статистика, когда вы просматриваете или ищете работы, прочитайте Руководство по «Search Within Results» (Поиск по результатам)l.

Как мне группировать мою статистику по фандому?

Кнопки «Fandoms View» (Просмотр по фандому) и «Flat View» (Обычный просмотр) позволяют вам получить доступ к статистике ваших работ различными способами. Когда вы выбираете «Fandoms View», ваши работы и их статистика будет сгруппирована по фандомам. Для работ, которые обозначены как мультифандомные, эти работы отображатся для каждого фандома, для которого проставлены тэги. Когда вы выбираете «Flat View», все ваши работы и их статистика будут сгруппированы вместе.

Если мой вопрос остался неотвеченным, где я могу найти больше информации?

На некоторые часто задаваемые о Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве) вопросы ответы можно найти в общем AO3 FAQ (FAQ AO3), а некоторые часто используемые термины есть в Глоссарии. Вопросы и ответы о Пользовательском Соглашении находятся в Terms of Service FAQ (FAQ Пользовательского Соглашения). Вы можете ознакомиться с нашими Known Issues (Известными Проблемами). Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Поддержкой.

Источник

Archive of Our Own beta

Site Navigation

Archive FAQ > Комментарии и кудос

Комментарии и кудос

Что такое комментарии?

На Archive of Our Own – AO3 (Нашем архиве) с помощью комментариев вы оставляете отзывы к работам. Внизу страницы каждой работы и каждой главы работы можно найти окно для ввода комментария. Также комментарии можно оставлять к постам Новостей AO3.

Больше информации о том, где располагаются комментарии к работе и как их просмотреть, можно найти в пункте Где отображаются комментарии к работе?

Как опубликовать комментарий?

Внизу страницы каждой работы и каждой главы работы можно найти окно для ввода комментария. Введите текст вашего комментария и отправьте его, нажав кнопку «Comment» (Комментировать). Вы можете форматировать ваши комментарии с помощью HTML. Список допущенных HTML-тегов можно найти в разделе Как форматировать текст моих комментариев?

Ваш комментарий будет отображен внизу, под уже существующими комментариями. Если у работы несколько страниц комментариев, ваш будет добавлен на последнюю страницу.

Где отображаются комментарии к работе?

Комментарии располагаются внизу страницы работы, под списком кудос, однако, по умолчанию они скрыты. Нажмите на кнопку «Comments» (Комментарии) наверху или внизу работы, чтобы отобразить комментарии к ней. В большинстве браузеров нажатие на кнопку «Comments» наверху должно перенести вас в конец страницы.

Обратите внимание, что у работы может быть несколько страниц комментариев; в этом случае на каждой странице будет отображаться по 20 тредов комментариев. (Дополнительную информацию о том, как устроены треды комментариев, можно найти в пункте Что такое треды комментариев?.) Вы можете перемещаться между страницами комментариев с помощью кнопок «Previous» и «Next», или же нажимая на номера страниц, расположенные над и под тредами комментариев.

В шапке работы также будет отображаться количество комментариев к работе. Например, в шапке может быть указано: «Comments: 9» (Комментарии: 9). Дополнительную информацию о том, что обозначает это число, можно найти в пункте Что обозначает «Comments: #»?

От чьего имени можно оставлять комментарии?

Если вы вошли в свой аккаунт на Archive of Our Own – AO3 (Нашем архиве), то комментарий будет отправлен от вашего используемого по умолчанию псевдонима. Если вы хотите отправить комментарий от другого псевдонима, выберите его в меню «Comment as» (Комментировать как). Дополнительную информацию о псевдонимах можно найти в секции FAQ: Псевдонимы.

Если вы не вошли в аккаунт, или у вас нет AO3-аккаунта, вы можете оставлять анонимные комментарии, если автор работы их не заблокировал. Больше информации можно найти в разделе Можно ли комментировать работы, не имея AO3-аккаунта, или оставлять анонимные комментарии?.

Можно ли комментировать работы, не имея AO3-аккаунта, или оставлять анонимные комментарии?

По умолчанию, вы можете оставлять анонимные комментарии к работам Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива); но, при желании, автор работы может заблокировать эту функцию. Узнать, как блокировать анонимное комментирование, можно в разделе Можно ли блокировать анонимное комментирование моих работ?

Чтобы отправить анонимный комментарий, вам нужно указать имя и существующий электронный адрес. Электронный адрес не будет отражен в опубликованном комментарии, а имя будет. Все ответы на ваш комментарий придут на указанный вами электронный адрес.

Можно ли блокировать анонимное комментирование моих работ?

Вы можете запретить комментирование для всех, кто не вошел в свой аккаунт Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива). Для этого перейдите на страницу Edit Work (Редактировать работу) (подробности в секции Как редактировать работу?). В разделе Privacy (Конфиденциальность) выберите «Disable anonymous commenting» (Блокировать анонимное комментирование). Затем, чтобы сохранить изменения, нажмите на кнопку «Post Without Preview» (Опубликовать без предпросмотра), или на кнопки «Preview» (Предпросмотр) и «Update» (Обновить).

Чтобы блокировать анонимное комментирование для нескольких работ сразу, используйте Edit Multiple Works (Редактировать несколько работ). Больше информации в разделе Как редактировать несколько работ сразу?.

Что будет с оставленными мной комментариями, когда я удалю свой аккаунт?

После того как вы удалите свой аккаунт, все оставленные вами комментарии будут отображаться с именем пользователя «Account Deleted» (Аккаунт удален). На то, чтобы эти изменения вступили в силу на Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве), может потребоваться неделя. Если спустя это время ваше имя пользователя не исчезнет из комментариев, пожалуйста, обратитесь в Поддержку.

Пожалуйста, имейте в виду, что после удаления вашего аккаунта у вас уже не получится удалить ваши комментарии. Если вы хотите, чтобы они были убраны с AO3, обязательно удалите их перед удалением аккаунта. Подробную информацию о том, как это сделать, можно найти в пункте Можно ли редактировать или удалить свой комментарий?

Информацию о том, что происходит с оставленными вами кудос после удаления аккаунта, можно найти в пункте Что будет с оставленными мной кудос, когда я удалю свой аккаунт?

Что будет с оставленными мной комментариями и/или кудос, когда я изменю имя пользователя?

Когда вы изменяете свое имя пользователя, оно также изменяется и на всех оставленных вами комментариях и/или кудос. На то, чтобы эти изменения вступили в силу на Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве), может потребоваться неделя. Если спустя это время ваше имя пользователя на комментариях и кудос не изменилось, пожалуйста, обратитесь в Поддержку.

Что такое треды комментариев? Как они работают?

Ваш ответ всегда будет находится под комментарием, на который вы отвечаете, чтобы отразить, что они относятся к одному треду.

Тред может состоять как из одного, так и из нескольких комментариев. Если тред состоит из длинной серии комментариев, где каждый последующий комментарий отвечает на предыдущий, отражены будут только первые пять ответов. При этом, о том, что в треде есть скрытые комментарии можно узнать по сообщению: «(# more comments in this thread)» (Комментариев в данном треде: #).

Развернуть остальные можно, нажав кнопку «Thread» (Тред) на любом из показанных комментариев. Она перенесет вас на отдельную страницу, где отражены все остальные ответы.

Как развернуть все ответы к моему комментарию?

Развернуть все ответы к вашему комментарию можно, нажав кнопку «Thread» (Тред) на самом комментарии. Она перенесет вас на отдельную страницу, где отражены все ответы.

За дополнительной информацией обратитесь к разделу Что такое треды комментариев? Как они работают?

Что обозначает «Comments: #»?

«Comments: #» (Комментарии: #) и «Comments (#)» обозначают общее число комментариев к какой-либо работе. Например, в шапке работы может быть указано: «Comments: 9«. Когда шапка работы отображается в списках работ и результатах поиска, вы можете нажать на это число, чтобы перейти к работе и отобразить все комментарии к ней под списком кудос.

Это число также включает в себя ответы на комментарии и комментарии, оставленные автором работы. Чтобы узнать, сколько отдельных тредов комментариев, не считая ответов, было оставлено к вашим работам, обратитесь к пункту Что такое тред комментариев? Как отслеживаются треды комментариев? в FAQ Статистика.

Есть ли ограничения по длине комментария?

Комментарий, по длине превышающий допустимое количество символов, не будет отправлен, вместо этого отобразится сообщение об ошибке. Вам нужно будет разделить данный комментарий на два и больше более коротких.

При использовании скина сайта, установленного по умолчанию, количество символов, доступных для использования будет отражено внизу окна для ввода текста.

Как форматировать текст моих комментариев?

Для форматирования вашего текста можно использовать ограниченное количество HTML-тегов. Доступны следующие HTML-теги:

a, abbr, acronym, address, b, big, blockquote, br, caption, center, cite, code, col, colgroup, dd, del, dfn, div, dl, dt, em, h1, h2, h3, h4, h5, h6, hr, i, img, ins, kbd, li, ol, p, pre, q, s, samp, small, span, strike, strong, sub, sup, table, tbody, td, tfoot, th, thead, tr, tt, u, ul, var

Можно ли редактировать или удалить свой комментарий?

Если вы вошли в свой аккаунт Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива), то можете отредактировать ваш комментарий, пока на него никто не ответил. Отредактировать можно текст комментария, или изменить псевдоним, под которым он опубликован. (Узнать о комментировании под разными псевдонимами можно в разделе От чьего имени можно оставлять комментарии?)

Удалить комментарий можно, даже если на него кто-то ответил. Если вы удалите комментарий, на который опубликован ответ, удаленный комментарий будет заменен цитатой «(Previous comment deleted.)» (Предыдущий комментарий удален). При использовании скина сайта, установленного по умолчанию, на комментариях, которые можно редактировать и удалять, отображены кнопки «Edit» (Редактировать) и «Delete» (Удалить).

При выборе кнопки «Edit», ваш комментарий появится в текстовом окне в формате HTML. Вы можете отредактировать текст и сохранить изменения кнопкой «Update» (Обновить). Если вы передумаете редактировать сообщение, нажмите «Cancel» (Отменить). Автор работы получает уведомление о том, что комментарий к работе был отредактирован.

При выборе кнопки «Delete», сайт спросит у вас «Are you sure you want to delete this comment?» (Вы уверены, что хотите удалить данный комментарий) Вы можете ответить «Yes, Delete!» (Да, удалить), чтобы подтвердить удаление, или «Cancel» (Отменить), чтобы его отменить.

Анонимный комментарий нельзя редактировать. Удалить его может только автор работы или, при необходимости, администратор AO3.

Можно ли редактировать или удалять чужие комментарии, оставленные к моей работе?

Редактировать чужие комментарии нельзя, но можно удалять комментарии, оставленные к вашей работе. Если вы войдете в свой аккаунт AO3, для всех комментариев к вашей работе (включая ваши) будет отражена кнопка «Delete» (Удалить). При выборе кнопки «Delete», сайт спросит у вас «Are you sure you want to delete this comment?» (Вы уверены, что хотите удалить данный комментарий) Вы можете ответить «Yes, Delete!» (Да, удалить), чтобы подтвердить удаление, или «Cancel» (Отменить), чтобы его отменить.

Если вы удалите комментарий, на который опубликован ответ, удаленный комментарий будет заменен цитатой «(Previous comment deleted.)» (Предыдущий комментарий удален). Чтобы удалить целый тред комментариев, и не оставить цитат «(Previous comment deleted.)» (Предыдущий комментарий удален), вам нужно удалять комментарии в порядке противоположном их публикации. Другими словами, сначала нужно удалить последний опубликованный комментарий (он отображен внизу треда), и затем идти по порядку к оригинальному комментарию.

Можно ли получать комментарии на электронный адрес?

Все комментарии, оставленные к вашим работам, будут приходить на ваш электронный адрес и на почту вашего аккаунта на Archive of Our Own – AO3 (Нашем архиве). Также вы получите уведомление о каждом ответе на ваш комментарий, отправленный от аккаунта AO3.

Вы можете отключить уведомления на почту аккаунта, электронный адрес, или и те, и другие. Дополнительная информация в разделе Как изменить порядок получения уведомлений о комментариях?.

Если функция уведомлений включена, но вы их не получаете, возможно они задерживаются фильтром спама. Чтобы это предупредить, добавьте do-not-reply@archiveofourown.org в контакты (или в белый список).

Уведомления об ответах на ваши анонимные комментарии приходят на оставленный при публикации комментария электронный адрес. Больше узнать об анонимном комментировании можно в разделе Можно ли комментировать работы, не имея AO3-аккаунта, или оставлять анонимные комментарии?

Что такое спам? Как поступить в случае обнаружения спама?

Узнать определение «спама» согласно нашему Пользовательскому соглашению можно по ссылке: спам и реклама.

Спам редко отправляется с аккаунтов Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива), обычно такие комментарии анонимны. Если вами получен анонимный спам-комментарий, вы можете пометить его как спам. При использовании скина сайта, установленного по умолчанию, кнопку «Spam» (Спам) можно найти в правом нижнем углу всех анонимных комментариев. Выбрав эту кнопку, вы сделаете комментарий невидимым для пользователей сайта, доступ к нему будут иметь только администраторы.

Помеченные как спам комментарии не вычитаются из общего количества комментариев к работе, поэтому даже если вы пометите комментарий как спам, это не снизит количество комментариев. Но если вы свяжетесь с Нарушениями или Поддержкой и попросите удалить спам-комментарии, они будут вычтены из общего количества комментариев. За дополнительной информацией обратитесь в раздел FAQ: Статистика.

Также вы можете выбрать кнопку «Delete» (Удалить) и просто удалить спам; но в этом случае Нарушения не смогут собрать информацию об этом спам-комментарии. Больше узнать об удалении комментариев можно в разделе Можно ли редактировать или удалять чужие комментарии, оставленные к моей работе?

Комментарии, отправленные с аккаунта AO3, нельзя пометить как спам. Если вы получаете спам или оскорбительные комментарии с аккаунта пользователя AO3, обратитесь к разделу Как поступить, если я получаю спам/агрессивные комментарии от пользователя AO3 или подвергаюсь притеснению?.

Больше информации о спаме можно найти в разделе Политика содержимого и методики Нарушений нашего FAQ: Пользовательское соглашение.

Как поступить, если я получаю спам/агрессивные комментарии от пользователя AO3 или подвергаюсь преследованиям?

Если комментарии, полученные вами от пользователя Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива), нарушают наше Пользовательское соглашение, пожалуйста, свяжитесь с Нарушениями. Узнать, как Нарушения отвечают на такие жалобы можно узнать в разделе Политика содержимого и методики Нарушений нашего FAQ: Пользовательское соглашение.

Комментарии, отправленные с аккаунта AO3, нельзя пометить как спам. Так что лучшим решением будет заявить о них в Нарушения. Пожалуйста, не удаляйте комментарий, на который отправляете жалобу, или Нарушения не смогут собрать о нем информацию.

Но если комментарии являются анонимными, вы можете пометить их как спам. Дополнительная информация в разделе Что такое спам? Как поступить в случае обнаружения спама?

Как модерировать комментарии к моим работам?

Включить модерацию комментариев можно в форме публикации и редактирования работы: эта страница открывается при публикации новой работы, или при редактировании уже опубликованной.

Включить модерацию комментариев для новой работы:

На странице Post New Work (Опубликовать новую работу) (как опубликовать новую работу на AO3 можно узнать из инструкций) перейдите к разделу «Privacy» (Конфиденциальность). Выберите Enable comment moderation (Включить модерацию комментариев). Затем заполните остальные разделы и опубликуйте работу на Archive of Our Own – AO3 (Нашем архиве).

Включить модерацию комментариев для уже опубликованной работы:

На странице Edit Work (Редактировать работу) (как отредактировать работу на AO3 можно узнать из инструкций) перейдите к разделу «Privacy». Выберите Enable comment moderation, затем, чтобы сохранить изменения, нажмите на кнопку «Post Without Preview» (Опубликовать без предпросмотра), или, если вы вносили другие изменения и хотите проверить результат, на кнопки «Preview» (Предпросмотр) и «Update» (Обновить).

При включенной модерации комментариев, комментарии будут невидимыми до тех пор, пока автор работы их не проверит и одобрит. Исключением будут комментарии автора(ов) работы, они одобряются автоматически.

Если у вас разрешены уведомления на электронную почту, вы сможете просматривать отдельные комментарии с помощью ссылок, находящихся внизу каждого уведомления. Узнать об уведомлениях о комментариях можно в разделе Можно ли получать комментарии на электронный адрес?. Просмотреть все комментарии к вашей работе можно, перейдя на страницу работы и выбрав кнопку «Unreviewed Comments» (Непросмотренные комментарии).

Чтобы отключить модерацию комментариев, перейдите на страницу Edit Work, и далее, к разделу «Privacy», снимите галочку с чекбокса Enable comment moderation. Затем, чтобы сохранить изменения, нажмите на кнопку «Post Without Preview»

Можно ли включить или отключить модерацию для нескольких работ сразу?

Да! Вы можете включить или отключить модерацию для нескольких работ на странице Edit Multiple Works (Редактировать несколько работ). За дополнительной информацией обращайтесь в раздел Как редактировать несколько работ сразу? в FAQ: Публикация и Редактирование.

Что будет с существующими комментариями при отключении модерации?

Все комментарии, оставленные после отключения модерации, будут опубликованы автоматически, вы не сможете заранее их просмотреть. Но если при отключении модерации у вас остались непросмотренные комментарии, они не будут опубликованы автоматически, а остануться невидимыми пока вы их не проверите и одобрите.

Как отключать и включать модерацию узнайте в разделе Как модерировать комментарии к моим работам?

Что будет с существующими комментариями при включении модерации?

После включения модерации автор работы должен будет проверять и одобрять комментарии, прежде чем они станут видимыми. Для комментариев, которые были оставлены до включения модерации, ничего не изменится.

Как отключать и включать модерацию узнайте в разделе Как модерировать комментарии к моим работам?

Что такое кудос?

Даже если у вас несколько псевдонимов, кудос можно оставлять только единожды. (Что такое Псевдоним?) Нельзя оставлять кудос к каждой главе работы; но можно оставлять кудос для каждой работы в цикле, поскольку они считаются отдельными работами.

Почему невозможно видеть все кудос, оставленные к моей работе?

Для упрощения доступа к комментариям, только 50 последних кудос, оставленных зарегистрированными пользователями, будут отображены поименно. Чтобы развернуть полный лист пользователей, оставивших кудос к вашей работе, выберите «and # more user(s)» (и еще пользователей: #) в конце списка. Чтобы снова свернуть список, нажмите «(collapse)» (Свернуть) в конце развернутого списка.

Незарегистрированные и не вошедшие в аккаунт пользователи, оставившие кудос, отображаются в качестве «guest» (гостей). Их кудос отображены цитатой «as well as # guests left kudos on this work!» (и кудос, оставленных гостями: #)

Можно ли отключить кудос для моих работ?

Сейчас такой функции мы не представляем. Но вы можете отключить уведомления о получении кудос. За дополнительной информацией об отключении уведомлений о кудос обратитесь к разделу Как изменить способ получения уведомлений о комментариях?

Если вы не хотите получать кудос от пользователей Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива), анонимов (или вообще никого на AO3!), воспользуйтесь созданным пользователем tuff_ghost скриптом Personal Hellban и включите блокировку гостей, или составьте черный список пользователей. Это не предотвратит получение комментариев и кудос, просто скроет их от вас.

Этот скрипт является неофициальным фанатским инструментом, поэтому Поддержка AO3 не сможет вам помочь при возникновении проблем. Больше о неофициальных фанатских инструментах AO3 можно узнать в FAQ: Неофициальные инструменты для браузеров.

Как узнать об оставленных к моим работам кудос?

Вы можете получать уведомления на электронную почту о полученных от пользователей или гостей кудос, если эта функция включена в настройках. За дополнительной информацией обратитесь к разделу Как изменить способ получения уведомлений о комментариях?. Имена пользователей, оставивших кудос со своего аккаунта, будут отражены. Незарегистрированные и не вошедшие в аккаунт пользователи, оставившие кудос, отображаются в качестве «guest» (гостей).

Если функция уведомлений включена, но вы их не получаете, возможно они задерживаются фильтром спама. Чтобы это предупредить, добавьте do-not-reply@archiveofourown.org в контакты (или в белый список).

Можно ли скрыть или удалить оставленные или полученные кудос?

В настоящее время кудос не могут удалить ни пользователи, которые их получили, ни пользователи, которые их отправили.

Если вы не хотите получать кудос от пользователей Archive of Our Own – AO3 (Нашего архива), анонимов (или вообще никого на AO3!), воспользуйтесь созданным пользователем tuff_ghost скриптом Personal Hellban и включите блокировку гостей, или составьте черный список пользователей. Это не предотвратит получение комментариев и кудос, просто скроет их от вас.

Этот скрипт является неофициальным фанатским инструментом, поэтому Поддержка AO3 не сможет вам помочь при возникновении проблем.

Больше о неофициальных фанатских инструментах AO3 можно узнать в FAQ: Неофициальные инструменты для браузеров.

Что будет с оставленными мной кудос, когда я удалю свой аккаунт?

После того как вы удалите свой аккаунт, все оставленные вами кудос будут отображаться уже не под вашим именем, а как гостевые.На вступление этих изменений в силу на Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве) может уйти некоторое время.

Информацию о том, что будет с оставленными вами комментариями, когда вы удалите свой аккаунт, можно найти в пункте Что будет с оставленными мной комментариями, когда я удалю свой аккаунт?

Можно ли оставить кудос к каждой главе работы, состоящей из нескольких глав?

Нет. Когда вы оставляете кудос под одной из глав работы, они засчитываются для работы целиком. При попытке оставить кудос к работе, для которой вы уже оставляли кудос, вы получите сообщение «You have already left kudos here. :)» (Вы уже оставили кудос для этой работы).

Но можно оставлять кудос для каждой работы в цикле, поскольку они считаются отдельными работами.

Если мой вопрос остался неотвеченным, где я могу найти больше информации?

На некоторые часто задаваемые о Archive of Our Own – AO3 (Нашем Архиве) вопросы ответы можно найти в общем AO3 FAQ (FAQ AO3), а некоторые часто используемые термины есть в Глоссарии. Вопросы и ответы о Пользовательском Соглашении находятся в Terms of Service FAQ (FAQ Пользовательского Соглашения). Вы можете ознакомиться с нашими Known Issues (Известными Проблемами). Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Поддержкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *