Что такое hello neighbor

Hello Neighbor

Сюрреалистические игры — развлечение не для многих. Не для многих разработчиков. Творцам нужно интуитивное видение границы, за которой эстетически ценный абсурдизм переходит в глупое подражание с бессмысленными мистификациями. The Franz Kafka Videogame, Virginia — творения не идеальные, но от них не веет тем, что называется «дешёвка».

А вот от поделки отечественной компании Dynamic Pixels Hello Neighbor веет. Да ещё как.

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Сосед из ада

История начинается очень бодро и перспективно: наш герой становится свидетелем какого-то нехорошего действа, к которому причастен его сосед. Если опустить (а это рекомендовано для половины произведений современной культуры) логику «А почему бы не позвонить в полицию?», то продолжение довольно интригующее: парень пробирается в чужой дом, дабы выяснить, что в своём подвале скрывает потенциальный преступник.

Но далее сюжет сворачивается в сюрреалистичный узел, распутывать который — отдельная забава для посетителей тематических форумов. Каждый новый уровень представляет собой проникновение героя в усовершенствованную обитель соседа. Когда и как он успел отгородить себя от мира высоченной стеной или построить ветвистую сеть железной дороги для вагонетки вокруг своего замка, — большой вопрос. Почему раз за разом мы прокрадываемся в эти архитектурные творения, чего мы там ищем и что же в конце концов натворил наш усатый негодяй, — всё это отличные поводы для спекуляций.

И не надейтесь, что концовка всё расставит по своим местам. Она, во-первых, наступает слишком неожиданно (прохождение займёт часа четыре), а во-вторых, только углубляет непонимание. Сразу и не веришь, что этот блеклый эпизод является финалом запутанной детективной истории. Вполне возможно, что у сценаристов есть однозначное видение сюжета и они могут объяснить каждую странную деталь повествования. Но мне, как рядовому пользователю, ни на секунду не захотелось пройти Hello Neighbor заново, чтобы, уже имея определённую информацию, проникнуть в тайны её истории. Почему-то они кажутся не имеющими разгадки мистификациями.

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Интеллектуальный хардкор

Ведь с геймплеем та же проблема, что и сюжетом. Сначала ты увлечённо прокрадываешься по дому соседа в стелс-режиме, выискивая нужные предметы, отвлекая его внимание, разгадывая логичные загадки. Но чем дальше, тем хуже. Механика остаётся той же на протяжении всей игры: герой может брать вещи, кидать их, а также использовать некоторые из них. Свободно блуждающий по дому сосед разбавляет рутину краткими гонками. Многое тут напоминает современные хорроры вроде Alien: Isolation. Отвлечь внимание «твари» можно брошенным предметом, а прятки в шкафу и под кроватью сопровождаются пугающей дрожью экрана. Только вот из укрытия мы наблюдаем не жуткого монстра, а потешного усатого дядьку, который, поймав нас, не примется отгрызать голову или отрывать конечности — вас просто ждёт перезагрузка уровня.

Так всю игру мы и перемещаемся по локациям, выбирая не раздражающие противника пути и решая головоломки. В последних, собственно, и заключается геймплейная ценность Hello Neighbor. Ценность сомнительная, ведь логика, которой подчинены загадки, совершенно непрозрачна и мало кто осилит Hello Neighbor, не заглядывая на YouTube.

Например, над решёткой в случайной последовательности мигают четыре лампочки. Когда загораются все, путь открывается. В другой комнате мы обнаруживаем пушки, стреляющие теннисными мячами по четырём рычагам. Связь установлена, и теперь нужно лишь как-то заставить эти машины «замолчать». Логично было бы просто взять и опрокинуть их, сломать, но решение, которое предлагает игра, куда менее тривиально. Для того, чтобы зафиксировать рычаги, нужно возвести заграждение между ними и пушками. Но как это сделать? Конечно же, вырастив несколько деревьев прямо на полу! А этого как добиться? Очевидно же — нужно стащить граммофон из другой части дома и включить его в данной комнате. Под волшебную музыку на наших глазах раскинется чудесный сад…

Hello Neighbor — штука очень странная. Во всех аспектах: в сюжете, механике, визуальном дизайне. Стиль игры забавен и приятен: напряжённые звуковые эффекты и типичные хоррор-элементы любопытно резонируют с красочной графикой. Многие локации выполнены добротно, встречаются радующие глаз интерьеры.

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Hello Bugs

В отношении Hello Neighbor, к сожалению, больше хочется говорить о технической реализации, чем о всяких геймплейных особенностях. Игровой процесс пестрит разными шероховатостями, угловатостями и недоработками. Сумасшедшая физика, созданная Dynamic Pixels, просто непозволительна: то положенный на землю мяч катится до края уровня, то персонаж вдруг «оттолкнётся» от земли вешалкой и совершит десятиметровый прыжок. Стулья застревают в стенах, тарелки — в мячах, сосед — в чём угодно.

Пространственное совмещение двух материальных объектов сопровождается противным дребезжанием. В игре может пропасть звук, случиться «краш» или произойти ещё какое-нибудь неожиданное событие, которое можно было бы назвать весёлым, если бы перед нами не была финальная версия.

«Бета» обнаружила множественные баги. И даже их разработчики не потрудились исправить. «Правильная» последовательность решения головоломок легко обходится во многих местах: например, герой может достать предмет из-за решётки, используя корявую физическую модель, или в определённых местах пройти сквозь стену.

Искусственный интеллект единственного в игре противника сделан неплохо, но не более того. Да, наш соседушка способен на многое: расставляет капканы под окнами, заботится о работе электричества, реагирует на источники шума. Завидев нас, начнёт погоню, во время которой будет бросать в нас замедляющие главного героя предметы.

Однако обмануть мерзавца ничего не стоит. И нет необходимости использовать предназначенные для этого разработчиками варианты вроде посиделок в шкафах. Приноровившись, можно забыть про весь этот стелс с гусиной ходьбой и незаметным проникновением — наш оппонент зачастую выбирает далеко не идеальные траектории, преодолевать некоторые препятствия он в принципе не способен, а нередкие «застревания» болвана в текстурах вообще могут лишить прохождение уровня какой-либо опасности.

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Hello Neighbor — плод довольно странной идеи создать сюрреалистический стелс-хоррор. Саму по себе её сложно назвать удачной. Решение пазлов, не имеющих очевидных логических связей, придётся по душе лишь представителям очень редкой интеллектуальной субкультуры. Это игра на любителя — любителя изучать каждый пиксель уровня, разгадывать недоступные обычному человеческому уму загадки и радоваться неожиданным фокусам программного кода.

Плюсы: приятный визуальный стиль; иногда гонки с соседом вызывают эмоции.

Минусы: загадочный, философичный сюжет; краткость кампании; скупой геймплей, копирующий штампы современных хорроров; обилие «квестов» из серии «Посмотри, что надо делать, на YouTube»; море багов.

Источник

Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.

1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.

2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.

4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ

M13 GreenHouse

Lex

DiaWanted

8-Bit Ryan

8-Bit Ninja

FaerJVCL

AaronSayWhat

Netflix

Bjuum Mike

Captain Sause

ONE_shot_GURL

Bonus Tank

Bersgamer

VideoGameNews

«Бордо жалаповать на мой накал!» Отсылка на Маугли

Отсылка на семейный канал FGTeeV

Отсылка на Гарри Поттера

5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.

Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.

But something about Aaron bothers Nicky—people seem almost afraid of him and his family. Through snippets from Aaron and a lot of sleuthing in the town’s archives, Nicky discovers a dark past haunting his neighbors, a streak of bad luck they can’t seem to shake. Aaron thinks that’s all behind them now, but Nicky has a feeling the Petersons are fated for another tragedy. «

Но что-то беспокоит Ники об Аароне. Похоже, что люди боятся его и его семьи. Через разговор с Аароном и горожанами, Никки узнает темное прошлое, преследующее своих соседей, полосу неудачи, которая заставляет их дрожать. Аарон думает, что все это уже позади Питерсонов, но Никки чувствует, что Питерсоны попадут в еще одну трагедию..»

Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!

1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.

8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.

9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

10. Пылесос впервые появился в файлах релизной версии игры в папке «Meshes». Также есть анимация использования пылесоса соседом.

11. В Kickstarter’e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи «Locked» были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:
Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
Мультиплеер;
Возможность играть за Соседа;
Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
12. Страх Фабрики в Релизе.
Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.

На данный момент это все, что мне удалось найти.

Источник

Заглавная

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Эта вики посвящена франшизе «Hello Neighbor». Самая первая игра из серии, Hello Neighbor, имеет несколько версий игры: Pre-Alpha, Alpha 1, 2, 3, 4, Beta 1, 2, 3 и Релиз (полное описание версий).
Навигация

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена семьи. Игра поясняет события, предшествующие оригинальной части леденящего душу хита Hello Neighbor.

События происходят между 1 и 2 Актом игры Hello Neighbor.

Если вам посчастливилось играть за Соседа:

Hello Neighbor 2 — это стелс-хоррор, действие которого происходит в открытом мире. Тебе предстоит выйти на поиски пропавшего в первой части Мистера Питерсона (Соседа), пока тебя самого преследует таинственное существо. Твой противник самообучающийся искусственный интеллект, который следит за тобой и изучает каждый твой шаг.

Источник

Сюжет

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Ранний сюжетный комикс

Pre-Alpha и Alpha 3

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью.

Alpha 1 и Прототип

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью. Но если углубиться в игру, то можно понять что тут заложен глубокий сюжет. Концовка игры указывает на то, что в подвале был спрятан глубокий секрет. Если верить официальным артам, предметам в доме Соседа и прочим забавам, Сосед имеет педофилистические наклонности. Возможно, он работает в цирке, заманивая детей к себе в подвал, мучает их и в итоге приводит в жертву самому Люциферу.

Alpha 2

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Раскадровка вступления из Alpha 2

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Тоже, но с переводом

ГГ переезжает в новый дом, заносит в него вещи и ложится спать. Далее ему снится сон, в котором заключается весь основной геймплей, цель которого: попасть в подвал. Возможно, Главному Герою уже приходилось переживать встречу с Соседом, подобно началу 3 акта в Релизе, где ГГ снятся кошмары, которые связаны с Актом 1 и 2.

Alpha 4

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Изображение с картины в квартире Главного Героя

Некоторые моменты в версии Alpha 4 вынуждают предположить, что Главный герой жил в своей квартире, до того как ему пришло письмо о выселении. В его квартире можно увидеть картину, на котором изображены два силуэта, изображенных на фоне крыльца дома Соседа. Один из них похож на самого Соседа и стоит, а другой сидит (возможно, что это ребенок). Дома Соседа, изображённый на картине, отличается от того, который в игре, потому, что у него только два этажа и чердак. Вероятно, что Главный герой является сыном Соседа лишившимся квартиры, который решил податься к нему. Судя по официальному комиксу, трейлеру и большому количеству отсылок в разных версиях, можно предположить что Главный герой попал в аварию, а позже — в кому (к чему отсылает сама игра и один из секретных уровней).

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Beta 1-3

В Beta-версиях в отличии от других версий, игра прямо показывает сюжет: Главный герой жил в своей квартире и однажды, пока он спал и видел сон, к нему в дверь кто-то начал стучать. Постепенно стук учащался и становился всё громче и громче, пока Главный герой не проснулся. Проснувшись, он обнаружил, что стучавший ушел, но оставил письмо, прочитав которое Главный герой с отчаянием понял, что его выселяют. Вспомнив своего родственника, он решает собрать чемодан и отправится к нему домой. По приезде он находит нежилой дом с заколоченными окнами. Главный герой, имея ключ от этого дома открывает его и входит внутрь. Внутри он находит загадочную дверь, подойдя к которой, он падает в обморок. Потеряв сознание, он видит сон, в котором он просыпается на диване в небольшом доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа. Подойдя поближе он слышит детские крики и видит Соседа, который пытается кого-то поймать. Смотря в окно, Главный герой видит, как Сосед закрывает кого-то в подвале. Когда он пытается подойти к подвалу, его замечает Сосед и начинается игра.

Mod Kit

Релиз

Акт 1

Однажды, маленький Главный герой играв с мячом, так сильно его пинает, что он укатывается близь дома Соседа. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит Никки и запирает в подвале.

Акт 2

Кто-то открывает дверь-выход из подвала и Ник Рот оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит красный ключ и открывает калитку/прыгает на батут и перелетает забор/находит лом, отковыривает доски и сбегает. После этого случая Ник начал очень сильно бояться Соседа.

Акт 3

Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа. С каждым разом он становится всё страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть дом в пригороде.

Ник Рот собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезде, он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.

Акт «Финал»

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Главный герой заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего Главный герой попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — Страх Соседа. Олицетворяло этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Главный герой защищал, тем больше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. Ник выгрузил все вещи в дом, и игра закончилась.

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Что такое hello neighbor. Смотреть фото Что такое hello neighbor. Смотреть картинку Что такое hello neighbor. Картинка про Что такое hello neighbor. Фото Что такое hello neighbor

Кадр из вступительного ролика Alpha 3

События в игре происходят до событий оригинальной игры.

Этап 1

В городе Равен Брукс жила обычная семья Питерсонов: Теодор, его жена Диана, дочь Мия и сын Аарон. 20 марта был обычный день: мать семейства готовила на кухне, отец разговаривал по телефону, а дети играли в свою любимую игру — прятки. Затем, когда пришло время обеда, все садятся за стол и начинают есть. Мия берет маленькую ложку, а Аарон большую, но он решает поделиться и отдает сестре большую ложку.

Этап 2

30 марта дети снова играют. Но когда наступает время обеда, дети замечают, что их родителей нет дома.

Этап 3

1 апреля дети пытаются дозвониться до родителей, но они не отвечают. Они решают поиграть в прятки. И как только они закончили играть, в дом входит отец с сумкой матери и падает на колени. Дети обнимают своего отца.

Оказывается, что Теодор со своей женой попали в автомобильную аварию. Теодор отделался испугом, а вот Диана получила слишком много травм, несовместимых с жизнью и она скончалась в госпитале.

Этап 4

Этап 5

После обеда Мия заходит в свою комнату и видит, как Аарон сидит под одеялом с её куклой и плачет. Она хочет взять свою куклу, но Аарон решает, что он спрячет куклу, а Мия получит её только когда сама найдет. Мие ничего не остается делать, как подождать, пока Аарон спрячет куклу и пойти её искать. Мия забирается на крышу и находит там свою куклу. Она очень этому рада, но сзади появляется Аарон, который в порыве гнева, случайно толкает сестру и та насмерть падает на землю.

Теодор находит свою мертвую дочь и решает её закопать на заднем дворе. Своего сына он решает закрыть в подвале, а чтобы соседи не заинтересовались, куда делись его дети, он расклеивает по городу объявления, что его дети пропали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *