Что такое gtc в прошивке

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

Глохнет при запуске.

Глохнет при запуске.

Сообщение antohas92 » 26 фев 2015, 19:07

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение Habis » 26 фев 2015, 21:46

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение antohas92 » 26 фев 2015, 22:28

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение SkAD » 27 фев 2015, 07:02

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение meXanicus » 27 фев 2015, 07:11

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение zaikoboon » 27 фев 2015, 08:28

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение Habis » 27 фев 2015, 10:45

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение RusUFO » 27 фев 2015, 11:21

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение Habis » 27 фев 2015, 13:03

Вот коэф-т который идет изначально в прошивке:
Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Его увеличение, мне лично не помогло. Поправка ALF не помогает.

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение RusUFO » 27 фев 2015, 13:29

Habis писал(а): Вот коэф-т который идет изначально в прошивке:
Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Его увеличение, мне лично не помогло. Поправка ALF не помогает.

Re: Глохнет при запуске.

Сообщение Habis » 27 фев 2015, 16:03

Источник

Настройка пусковых параметров на Январь 7.2

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Начнем с пуска.
Исходя из формулы хелпа к STP, до наступления оборотов выхода из режима пуска рулится только асинхронная подача топлива.
Опускаем режим работы УОЗ.
Tinj=KFst*COEF*GTC+KFd
Здесь можем рулить только GTC, для которого приведены формулы ниже.
Далее наступают 2-а условия, где не понятно несколько моментов.
а. обороты двигателя меньше, чем обороты выхода из режима пуска.
Приведена формула
GTC=GTCST(илиGTCMIN)*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR
Непонятно то что в скобках. Что, используется в данный момент, большая или малая цикловая подача или сразу обе?
Непонятно что такое коррекция по RPM и на что влияет?
b. GTC=GTCMIN*KGTCTHR*KGTCFR*KGTCNR
Из непоняток тот-же KGTCFR

Далее не разбирался, но буду спрашивать в данной теме.
Спасибо

Batareica

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

ервик

Batareica

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

ервик

Batareica

Batareica

Зачем Вам столько топлива? Зальёт, ведь.

Обороты двигателя (RPM)/ от оборотов ДВС.

ЭБУ учитывая все условия, примерно так в цикличном виде, имеем пуск на янв.7.2(к стати не удачный).

тихорчанин

sasha.kams

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.

тихорчанин

Beloglazovs

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.

Источник

TRS-SOFTWARE

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Настройка пуска двигателя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15
Сообщения: 64
Откуда: Белгородская обл.

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1664

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15
Сообщения: 64
Откуда: Белгородская обл.

Уменьшаем асинхронку в заданной точке по температуре?

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:43
Сообщения: 36

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1489
Откуда: Одесса

по логам четко видно почему глохнет (смесь бедная или воздуха мало)

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:43
Сообщения: 36

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15
Сообщения: 64
Откуда: Белгородская обл.

Полагаю что это не самый верный вариант. У меня 1,5л 16ве на валах и СС 8:1 + 92й бенз,табличку пришлось интуитивно уменьшать до тех пор пока авто не завелось без педальки.
Рхх на пуске соответственно немного прикрыл чтобы появилось хоть какое-то разряжение.

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15
Сообщения: 64
Откуда: Белгородская обл.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

SPT0005

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

RealTime

Андрей55

VaSerg

люди, подскажите, чото я порылся в хелпе, в разных версиях, в спт не нахожу чото формулу топливоотдачи. (мош плохо ищу).
в сток хелпе вот она есть. в спт не вижу. такая же чтоль?

просто хочу с точки зрения математики понять какие поправки как работают. и когда

induke

almetr

люди, подскажите, чото я порылся в хелпе, в разных версиях, в спт не нахожу чото формулу топливоотдачи. (мош плохо ищу).
в сток хелпе вот она есть. в спт не вижу. такая же чтоль?

просто хочу с точки зрения математики понять какие поправки как работают. и когда

almetr

в хелпе я не нахожу полную формулу.

ест ьтолько описание некоторых корректоров

induke

в хелпе я не нахожу полную формулу.

ест ьтолько описание некоторых корректоров

Открыть содержимое

Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:

попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd

распределенный впрыск топлива: Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd

Расчет цикловой топливоподачи:

GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF

Различные коррекции цикловой подачи необходимы для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого, что важно для достижения минимальной токсичности выхлопа.
Аддитивная коррекция необходима для компенсации запаздываний в системе впуска.

Мультипликативная коррекция KGTCM вычисляется следующим образом:

В старых версиях ПО:

KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR

Аддитивная динамическая коррекция GTCD вычисляется следующим образом:

GTCDXX = GTCDXX * KLGTCR1

Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR.

ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение.

Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным).

На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:

GTCDR = GBC_ADD * KGBCD

Эта добавка будет постепенно уменьшаться в каждом новом цикле вычислений по алгоритму:

Если новое значение (посчитанное в этом цикле) GTC_ADD больше предыдущего, то:

Если новое значение GTCDR меньше прошлого, то:

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 2 при обогащении

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении

В системах с одновременным впрыском K=0, так как добавочное топливо впрыскивается сразу четырьмя форсунками и используется еще 3 такта.

Коррекция топливоподачи при замедлении GTCDL

Обеднение при замедлении используется для уменьшения выбросов CO и СH.
Расчет его производится точно таким же образом, что и для случая обогащения с применением соответствующих калибровок.
Отличие лишь в том, что вычисляется не прогнозируемая прибавка наполнения, а прогнозируемое уменьшение наполнения.

Расчёт аддитивной коррекции GTCF с учетом топливной плёнки

Определяется коэффициент DKGTC динамической коррекции:

DKGTC = TDKGTCG * TDKGTCT

Вычисляется количество топлива, выпадающее в плёнку при текущей цикловой подаче. Учитывается тепловое состояние двигателя и расход воздуха, влияющие на процесс образования пленки:

FILM_new = DKGTC * GBC * KGTCM / ALF

Количество топлива в плёнке рассчитывается на каждом рабочем такте непосредственно для цилиндра, находящегося на такте впуска.

Вычисляется динамическая коррекция GTCF, которая компенсирует разность между количеством топлива в текущей и старой плёнках:

Динамическая поправка может увеличивать или уменьшать количество текущей цикловой подачи.
Если после коррекции новое GTC Состав смеси для экономичного режима

После выбора одной из трех таблиц производится коррекция состава смеси по температуре:

ALF = TALFBAS + TALFCOR * (ALFT-TALFBAS)

В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма ( Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима ), состав смеси рассчитывается следующим образом:

Таким образом производится интерполяция между калибровками экономичного и мощностного режимов.
Интерполяция производится также в зонах между соседними режимными точками.

Коррекция скорости изменения состава смеси

Каждые 20 мс проводится ограничение скорости изменения ALF в зависимости от направления изменения ALF:

Эти калибровки обеспечивают постепенное изменения состава смеси при резком их изменении для достижения плавности хода автомобиля.

Коэффициент коррекции времени впрыска

В режиме обратной связи по ДК:

COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).

COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)

Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:

TABKF = TCOR0
TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки

Если режим работы с ДК запрещен или в комплектации отсутствует ДК, то

COEF = TCOR0 (если в комплектации нет потенциометра CO)
или
COEF=TCOR0 + RCO * TLEAK

Коэффициент чувствительности RCO определяет степень влияния коэффициента коррекции, установленного с помощью потенциометра CO (или программно) на состав смеси. Значение, равное нулю определяет отсутствие влияния. Как правило, калибровка равна нулю в случае средних и больших оборотов и средних и больших расходах воздуха, то есть коррекция по потенциометру работает только на холостом ходу и малых нагрузках.

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 25.12.2021, 20:07

Калибровки, параметры, алгоритмы М74к.

Калибровки, параметры, алгоритмы М74к.

Сообщение Rover » 17.05.2012, 05:03

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Сообщение jody » 17.05.2012, 09:03

Сообщение Rover » 18.05.2012, 04:44

Сообщение Rover » 18.05.2012, 05:35

Сообщение Rover » 18.05.2012, 06:54

Хотелось бы уточнить кое что для себя из теории:

Цитата из справки к CTPro 2.15.

«Регулятор управления добавочным воздухом черех РХХ.

Этот регулятор определяет положение РХХ следующим образом:

Работа регулятора в послепусковом периоде на холодном двигателе (температура двигателя = Желаемых оборотов ХХ) «

А это цитата из справки к СTPro7:

«Если температура ОЖ меньше, чем Температура холодного пуска, то в алгоритм регулирования вносится ряд поправок:

· запрещается работа пропорциональной составляющей ПИ-регулятора РХХ при положительном рассогласовании оборотов, до тех пор, пока не достигнута уставка оборотов холостого хода. На холодном двигателе это не приводит к резкому перерегулированию и позволяет обеспечить более равномерную подачу воздуха до устойчивой работы двигателя.

· при работе холодного двигателя в режиме регулирования оборотов ХХ увеличивается время задержки адаптации положения шагового мотора, оно определяется в этом случае величиной Задержка адаптации РХХ холодного двигателя. Это необходимо для претотвращения неправильной адаптации начального положения РХХ, так как в переходном режиме средняя величина массового расхода воздуха, необходимая для адаптации, вычисляется неверно. «

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Сообщение jody » 18.05.2012, 08:41

Сообщение Rover » 18.05.2012, 10:00

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Сообщение jody » 18.05.2012, 18:08

Сообщение Rover » 18.05.2012, 21:38

Расчёт цикловой топливоподачи:

Различные коррекции цикловой подачи необходимы для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого, что важно для достижения минимальной токсичности выхлопа.

Сообщение Pashkovskiy65 » 18.05.2012, 23:02

Что такое gtc в прошивке. Смотреть фото Что такое gtc в прошивке. Смотреть картинку Что такое gtc в прошивке. Картинка про Что такое gtc в прошивке. Фото Что такое gtc в прошивке

Сообщение jody » 19.05.2012, 13:23

Сообщение Rover » 20.05.2012, 01:04

Сообщение Rover » 21.05.2012, 21:48

Сообщение Rover » 01.06.2012, 01:32

Думая, размышляя и сопоставляя, алгоритм из СТпро в виде формул :

1) GTC = GBC * KGTCM / (ALF * 14,6) + GTCD + GTCF
где:

и затем: 2) Ting = KFOR * COEF * GTC + KFd

Сообщение Rover » 03.06.2012, 21:42

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *