Что такое gothic playable teaser
Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?
Всем привет данный материал, я готовил довольно долго и упорно, как никак первый раз.В представленном материале, я хотел кратко и объективно изложить, хоть что-то насчет тизера многими любимой серии Gothic. Поиграв в сам свойственно тизер, несколько часов и проведя немало недель над написанием этим текстом. Решил рассказать все что я понял, непосредственно из опыта, полученного из игры. Приятного прочтения, данной статьи.
Боль — это испытание силы духа.
Предисловие.
Сегодня мы с вами посмотрим на тизер ремейка оригинальной игры под названием Gothic. Которая сейчас разрабатывается дочерней студией THQ Nordic Barcelona, у которой собственный проектов на счету ноль, хмм будет интересно на это посмотреть.
Тут надо уточнить игра разрабатывается, не оригинальными разработчиками первых трех частей и это очень неоднозначно так как, сделать ту самую готику не получится. Забежим немного вперед все, не так хорошо как хотелось бы, как в принципе и ожидалось. Посмотрим новое начало истории Безымянного героя.
Новое начало.
Первые кадры, после нажатие на кнопку, новая игра.
Очень похоже на оригинал, но после того как нашего героя отправляют в рудники, начинаются расхождения с той самой готикой.
В игру добавили очень много кат-сцен, то же начало после пробуждения изменили. В оригинале нас встречали по преступном законам, а теперь мы якобы героически защищаемся сломанным мечом от трех плакальщиков. Устав долго обороняться, измождённый персонаж падает и постепенно теряет сознание. Но откуда возьмись нас спасает Диего по геройски отгоняя грозных вражин. По нынешним трендам игр в жанре приключений, у персонажа появилась достаточно странная причуда комментировать всё что происходит на экране. В оригинальной игре персонаж помимо своей знаменитой фразы, оповещающей о недостатке места в инвентаре, разговаривал разве что с NPC и больше ни слова не произносил.
В долгий путь…
Если в оригинале нас после начального ролика отпускали на все четыре стороны, то вся демка это получасовое обучение, где нас не отпуская водят за руку. Раньше дойти до Старого Лагеря занимало от силы минут 10, то в тизере 30-50 минут мы открываем ворота, ведущие в тот самый лагерь
Бой, после боя, ведущий в бой.
Невежда передвигает предметы руками. Мастер — силой духа
Долина рудников: шахты, копи, кирки…
Теперь поговорим о отличительной особенности тизера-это графика. Gothic никогда не могла похвастаться графикой, хотя 3 и 4 часть выглядели довольно не плохо. В первые время игра радует глаз и даже выглядит местами живописно. Ты идешь, горят огни, теплом согревая нашего героя и освещая дорогу. Факела в пещерах выглядят потрясающе. Так и хочется сделать побольше скриншотов. Но когда наступает день, обилие Blur плавит глаза. Пытаясь прикрыть им довольно пустые и не прорисованные горы вдали.
Хоть и переборщили с эффектом, но для демки выглядят очень презентабельно и не режет глаза. Персонажи для тизера так же очень даже хорошо проработаны и выглядят в целом неплохо.
В угоду массовой аудитории, пропадает тот самый хардкор, который так полюбился многим.
Ожидание, прекраснейшего изваяния или худшего отражения.
Сейчас рассматривать игру только и можно поверхностно, так как-то что там показано очень мало и даже не работает: Сломанные достижения в стиме, переделанный инвентарь наподобие The Witcher 2, опыт вроде идет, а при достижении планки level up не происходит. Диалоги сильно переделаны, на подобие Fallout 4 или игр от Telltale Games. На этом и малозначимым деталям нет смысла заострять внимания. Так как сами разработчики сообщили игрокам, что игра будет переделана в угоду пожеланиям игроков, все недочеты они исправят, улучшат и доведут до ума. Пока все это выглядит как заготовка, перед будущей скульптурой, которая при нашей поддержки может стать произведением искусства. Если, конечно же, верить разработчикам.
Мне лично тизер очень понравился, хотя и грубая игра, сырая чувствуется, как разработчики хотят сделать шаг в развитие серии, а не просто обновить графику и нажиться на фанатах серии.
Gothic Playable Teaser — Первый Взгляд. Что они сделали с Готикой?!
Приветствую StopGame.Ru! С вами я, Ваш мелениал Animanser.
Начнем с небольшой предыстории. В 2019 году издатель в лице THQ Nordic выкупила студию Piranha Bytes, дав тем полную творческую независимость. Что же это сделка может означать? Как по мне, это означает, что у Piranha Bytes может появится хороший спонсор в лице издателя и сама студия получит шанс, сделать что-то достойное. И первым таким проектом может стать ремейк Gothic I. Так 13.12.2019 THQ Nordic заявили о том, что выложили игрокам играбельную тизер (в дальнейшем demo) версию ремейка, для того, что бы игроки оставили свой feedback тем самым дав понять компании, стоит тратить на это деньги или нет. Я же, как фанат серии, не смог пройти мимо и ночью этого же дня провел ознакомительный стрим, а после соло игру дабы составить своё мнение и высказать его Вам и самим издателям. Ну что же…поехали.
З.Ы Многие подумают, что я не понимаю, что тизер делали THQ Barcelona, это не так. Я это знаю, просто надеюсь, что в случае, если проекту дадут зелёный свет, PB примет участие в проекте как владелица ИП.
Новая история? Да нет, бред какой-то
Говорить о сюжете пока что-либо рано, ведь по сути нам предоставили demo версию продолжительностью более одного часа. У меня же на полное исследование пролога ушло 3 часа ( это при том, что я выбил только 65% ачивок). Однако за это время можно было заметить, как в игру добавились совершенно новые квесты. В оригинале безымянный встречает Диего, общается с ним и лишь подходя к старому лагерю берёт первый квест у охотников с нового лагеря. Тут же игра начинается с диверсии обменной зоны, просьбами потушить сигнальный огонь, добыть амулет и так далее. Так что, о сюжете говорить пока рано, но центральный storyline по первым впечатлениям не тронут.
Знакомьтесь, безымянный v 2.0. Ну и новый интерфейс инвентаря.
Gothic vs For Honor и прочие мелочи
Изначально, я хотел ругать местный дизайн уровней за отсутствие возможности пылесосить все предметы подря. Но позже после вступления, магическим образом на локациях появилось множество предметов от пустых бутылок и кружек до меча, который находится в секретном тайнике. Сам же меч найти не так-то и просто, а его характеристики будут в два раза лучше любого меча, что выдадут вам по мере прохождения. Так что, исследовать в demo версии есть что.
Вряд ли это заменит олдам пробел + стрелочки, но зумеровские (или как их там) пальцы не приспособлены к хардовым 90-м
Приятным моментом был новый интерфейс. Теперь игровое пространство ничто не загромождает, а интерфейс инвентаря, журнала и меню в целом, походит на скайримовское, что как по мне универсальное решение и маловероятно испоганит игру.
В игре как я понял, не будет системы маркеров, так как для выполнения квестов, вам нужно ориентироваться на реплики NPC, подсказки и собственный ум. На одном из сайтов, люди яро спорили о том, что невозможно в современных играх избавится от системы маркеров, что же…похоже Gothic с этим до сих пор не согласна.
К последнему плюсу отнесу возможность готовить и мочится в горшочки, однако сесть на лавочку или посидеть у костра возможности не было. Так же в игре появилась новая механика, приманивания. Теперь едой можно приманить к себе зверей, тем самым выманив их из кучи. Будет ли эта механика востребованной, сказать сложно.
Еще появилось круговое меню, в общем игра так и кричит «Играй на геймпаде!»
К еще одному минусу я бы отнес повествование. Главный герой стал очень эмоционально-общительным. Диего же и вовсе из охотника превратился в некого Зоро со своими моральными ценностями и чувством долга.
К более мелкому минусу я бы отнес подсвечивание предметов которые можно залутать. Сами предметы сильно сливаются с местностью, а маркеры над ними портят всю атмосферу. В demo версии так же нельзя пропустить реплику персонажа, из-за чего придется дослушивать диалоги до конца.
Ну эти маркеры никуда не годятся, вот правда.
Когда делают испанцы
Графика в игре является одним из самых обсуждаемых споров. Дело в том, что demo версию разрабатывала THQ Barcelona, и это чувствуется. Помимо того, что персонажи все эмоциональные и в пестрых нарядах, сама атмосфера далека от того мрачного сеттинга оригинальной готики. Всё слишком яркое и красочное. Огонь и вовсе с примесями розового оттенка. Так же в demo версии было ужасное мыло, а местами картинка и вовсе плыла. Но как по мне, это всё исправимо, если за игру сядут немцы, а не испанцы.
Новый шмот стражников старого лагеря (не у всех)
Прошу, прислушайтесь к игрокам!
Как по мне у demo есть большой потенциал, но разработчикам нужно хорошо поработать с окружением, атмосферой и персонажами, ведь именно за это мы и полюбили оригинальную готику. Если за повествование, визуал и сеттинг возьмутся немцы, а их коллеги из Барселоны возьмут на себя боевую систему, акробатику и интерфейс, это может выйти в достойный ремейк. Конечно возможно не такой фееричный как RE 2, но фанаты готики оценят. Пробуя demo версию, Вы должны понимать, что это в прямом смысле «играбельный прототип». Ужасная просадка кадров и мыло, очень сильно портят впечатление от эксплоринга, но demo версия позволяет ознакомится со всеми идеями, которые нам хотят донести разработчики. Если же Вам не безразлична судьба серии, я призываю Вас оставить конструктивный feedback с пожеланиями, ведь в данном случае только от нас игроков зависит, каким будет ремейк и будет ли он вообще.
Надеюсь данный обзор демки заслуживает вашего конструктивного плюса. Благодарю Вас за внимание, делитесь в комментариях своими идеями и до скорых встреч.
Gothic playable teaser. Театр абсурда
Второй день читаю я весь этот детсадовский лепет людей из комментариев на различных сайтах да из отзывов Стима, и не перестаю искренне поражаться этой прямо-таки овечьей всеобщей наивности.
ДА и какому адекватному, здравомыслящему, реально, а не на словах, игравшему в готику 1-2 дальше начальной заставки человеку, может понравится сам этот позорный тизер?
Ведь тут плохо ВСЁ! Абсолютно ВСЁ.
Может, хоть производительность в порядке? И тут стабильно все плохо: Лагает тут все не по-детски, везде и всюду. Низкий фпс. Дурацкая камера, живущая своей самостоятельной жизнью. Дурацкие ракурсы и позиции камеры, нет возможности самостоятельной ее настройки. Даже с учетом технодемо это неприемлемо, ибо смысл в демке был показать возможности игры, а показано было лишь неумение авторов работать с движком игры и отсутствующие полностью навыки в геймдизайне и оптимизации. Не добавляют радости отвратнейшие анимации мимики в диалогах (уровня фоллаут 3 из 2006 года), отвратная анимация движения везде и во всем, кроме разве катсцен с Диего. Которых, к слову, слишком уж тут много. Убогая анимация боя, анимация атаки ГГ (даже скелеты из первой готики двигаются натуральнее тутошнего протагониста) и монстров, особенно отвратительно выглядит атака волков. Такой уровень исполнения достоин разве что какой-нибудь инди—собранной-на-коленке, но никак не полноценного коммерческого проекта.
По итогу, провально тут всё вообще, и налицо полнейшая некомпетентность и непрофессионализм авторов во всех аспектах и явная попытка банального спекулирования громким именем и наплевательства на каноны с целью заработка. Сразу вспоминается история с Обливионом, Скайримом и фоллаутом от мастера гильдии Лжецов ТоддиГоварда, когда он тоже мно-о-о-го чего обещал перед релизом.
Вот что хитрые THQ говорят во всеуслышанье:
Так вот: Всё это ложь, вранье и провокация. Никакие они не фанаты, оригинал они не уважают и про боевую систему из Готики узнали максчимум из видеоролика с ютубов. Почему? Потому что, как мы уже выяснили выше, в этом поделии от той самой первой готики нет буквально ни-че-го. Ничего. Вообще. Вплоть до танцующего театрального Диего.
Выводы всего этого театра абсурда крайне неутешительны.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ ДАВАТЕЛЯМ ШАНСОВ: НА-ФИ-ГА давать шанс делать ремейк тем, кто, совершенно очевидно, вообще, совсем, абсолютно не понимает Сути Оригинала? Ведь ничего хорошего они не сделают, это уже кристально ясно по тизеру? ЗАЧЕМ добровольно давать разрешение и THQ, и другим смотрящим на это безобразие издателям клепать средней паршивости поделки без собственно лица уровня фильмов категории «B». Уже понятно, что получилась у них ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic нафиг не нужна, а новички тупо не обратят на неё внимания. И ВОТ ЭТОМУ УБОЖЕСТВУ вы хотите дать шанс?!
Что такое gothic playable teaser
Система ВЫНОСЛИВОСТИ может, как обогатить игровой процесс, так и сделать его более вязким. Превратив игру в кисель.
ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ДАЖЕ ПО РУССКИ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ НЕ УМЕЮТ.
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено.
P.S
Вы даже не гражданин!
Через 40 минут игры:
Ничего кроме + за такую инициативу поставить не могу. Очень надеюсь что получится в итоге достойная названия Gothic игра, а не как вышло с Arcania. Пока что слишком сырая чтобы ставить оценки и тд. Хотелось бы еще большего сходства с оригиналом (музыку бы похожую, персонажей не на столько изменённых характером). Сделайте ещё ближе к оригиналу, не бойтесь.
Ещё раз: сделайте как можно ближе к оригиналу всё + внесение современных доработок.
Сделайте как надо, не подведите! Не проходняк. вы же взялись за культовую Gothic!
Здравствуйте всем. Хочу сказать спасибо разработчикам за открытость и желание сделать хорошую игру, о чем свидетельствует сам факт демо-версии для сбора фидбеков.
Далее будет много букв, но тем не менее. Надеюсь мой отзыв поможет разработчикам хоть чем-то.
Не буду писать о том что, играл сотни часов в детстве бла-бла-бла, это и так понятно, скажу только что прошел все части и постараюсь выразить словами чем цепляла игра тогда от лица простого игрока.
Когда будете читать пожалуйста держите в голове что я описываю именно больше моменты АТМОСФЕРЫ (не багов), той самой неповторимой. Без нее даже самая лучшая и удобная механика будет пресной.
Мой совет оставить монстров как они были. Они были сильными и страшными.
Падальщик был с повадками птицы, а не дракона.
5. Предстоит работа над интерфейсом.
Отсутствует полоска хп до тех пор пока ты не в бою(достал меч) или бежишь с ускорением. К инвентарю вроде нет вопросов.
Не понравилось отсутствие анимации при поедании\питье.
Итог отзыва: На мой взгляд атмосфера УЖЕ не в ту степь пошла, если разработчики осознают что нравилось в ТОЙ самой, думаю есть еще шанс.
Делать ремейк если и стоит, то делать ее самобытным и стильным или пусть будет только оригинал, чтобы не портить впечатление. Не из-за великолепного удобного интерфейса готика стала культовой.
Gothic: Remake — так неожиданно и приятно (Gothic Playable Teaser)
Текст рассчитан на людей, которые знакомы с содержанием «Gothic Playable Teaser». Ознакомиться можно скачав игру в steam (при наличии в библиотеке любого проекта от Piranha Bytes) или посмотрев ролик выше.
Для начала, это не дословный ремейк, а некое переосмысление и да, Piranha Bytes не работают над этим ремейком, его делает THQ Nordic Barcelona. Связанно это с тем, что Piranha Bytes сейчас работают над собственной, еще не анонсированной, игрой. К тому же в ней почти не осталось людей, которые работали над оригиналом.
Графика, представленная в тизере так себе. Тонна эффектов и сказочно яркая картинка, это не то, что подходит холодной и неприветливой готике. Благо, разработчики уже заявили о том, что такой визуал – временное решение.
Также, в каком-то смысле, поменялся главный герой и отношение к нему. Если в оригинале Безымянный был скорее обычным парнем, который говорит по делу, то в ремейке он постоянно болтает, язвит и, вроде бы, это не так плохо, но, если мы опять посмотрим на оригинал, там, при попытке выебнуться, тебя роняют и грабят, тут тебя терпят и стараются не обращать внимание. Потеря этого элемента звучит не так страшно, но он дополнял ту самую потрясающую атмосферу первой Готики.
Разумеется, не обошлось и без мелких минусов.
Над персонажами горят значки квестов, а предметы на полу подсвечиваются за километр, и я надеюсь вы понимаете, что это напрочь убивает все удовольствие от исследования локаций.
Инвентарь максимально неудобный и управлять им мышкой невозможно, надеюсь его переработают.
Нет анимации потребления пищи и, из-за этого, можно как в Skyrim просто переесть противника в бою.
Разработчики не поскупились на жестокие и кровавые сцены — это приятно. Надеюсь продолжат в том же духе.
В диалоговом окне, помимо небольших описаний фраз, чуть ниже пишут фразу целиком и это отлично. Я уже устал, каждый раз в интерактивном кинце или в других рпг, выбирать какой-то ответ, слушать что скажет главный герой и бомбить с того, что я хотел сказать совершенно не это.
Спасибо за внимание. С вами был Reffis. До встречи)