Что такое google workspace
Что такое google workspace
Станьте одной из пяти миллионов команд, которые уже работают с облачными приложениями, такими как Gmail, Документы, Диск, Календарь и Meet. Google Workspace даст вам возможность быстрее и эффективнее налаживать совместную работу.
«Уже через три месяца наши сотрудники перешли на новый способ работы: более 94 % пользователей начали использовать Google Диск, а суммарная продолжительность видеовстреч, проведенных в Meet за месяц, составила более 57 тысяч часов. Теперь наши сотрудники могут совместно работать откуда угодно и взаимодействовать с коллегами из разных стран».
Майк Кроу, директор по информационным технологиям, Colgate-Palmolive
«Инструменты Google Workspace проложили путь для инноваций в нашей компании. Работать стало гораздо проще: раньше на выполнение задач уходило намного больше времени».
Барри Хенш, вице-президент по техническому развитию, ATB Financial
«Благодаря Google Workspace мы можем совместно работать и общаться со всеми нашими сотрудниками и партнерами в режиме реального времени в безопасной среде».
Джоанн Олсовски, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям, Salesforce
«Благодаря Google Workspace наши сотрудники могут совместно работать в режиме реального времени в Документах, Таблицах и Презентациях с любого устройства. Им не нужно тратить время на пересылку обновленных версий документов или работать за определенным компьютером».
Кимберли Анстэтт, директор по информационным технологиям, Nielsen
«Google Workspace позволяет нам преодолевать географические барьеры и работать совместно, где бы мы ни находились. Благодаря этому сервису мы можем создавать «выигрышную рабочую обстановку», как мы ее называем».
Майк Хайм, директор по информационным технологиям, Whirlpool Corporation
Google Workspace повышает бизнес-ценность компании
Оцените, как Google Workspace повысит эффективность вашего бизнеса, и скачайте отчет «Total Economic Impact of Google Workspace» компании Forrester.
* Данные рассчитаны для компании Forrester – международной организации с 20 тысячами сотрудников, ежегодный доход которой составляет 3 миллиарда долларов США.
Ваши корпоративные данные надежно защищены
Google Workspace надежно защищает корпоративные данные, конфиденциальную информацию, приложения и устройства благодаря встроенной защите, глобальной сети и безопасной инфраструктуре Google. Консоль администратора содержит все необходимые инструменты для управления аутентификацией, защиты ресурсов и оперативного контроля.
Уровень защиты от спама и фишинга – более 99,9 %.
0 сообщений о взломе аккаунтов, в которых развернуты электронные ключи.
Более 20 миллионов управляемых устройств.
Легкая интеграция с популярными приложениями
Google Workspace легко интегрировать с надежными сторонними бизнес-решениями, что позволяет выполнять задачи напрямую в любом приложении Google Workspace.
Google провёл ребрендинг сервисов для компаний: G Suite стал Google Workspace
В начале октября 2020 года Google объявила о глобальном ребрендинге пакета эффективных бизнес-приложений G Suite. Компания сделала сервисы для коммуникации и совместной работы более интегрированными и переименовала этот продукт в Google Workspace.
Например, теперь в чате для всей группы можно создать новый документ без необходимости открывать новую вкладку. Причем том же окне можно предварительно просмотреть другой документ, не открывая отдельное приложение или окно.
Если отметить в чате кого-либо из участников, то сразу будет выводиться его контактная информация и предлагаться действия, например, добавить его в контакты или написать по почте, в чат или связаться через видеозвонок.
Разница межу тарифами Google Workspace.
Google поменяла логотипы «Почты», «Календаря», «Документов» и «Чата». Они стали проще, например, в «Почте» теперь нет иконки в виде конверта. В новых логотипах этих сервисов используются все четыре цвета из основного логотипа Google.
Google пояснила, что в ближайшие время станет доступна функция picture-in-picture (удаленный просмотр чужого экрана) не только в «Почте» и «Чате», а также в «Документах», «Таблицах» и «Презентациях».
Google представляет бесплатный доступ к своему сервису видеоконференций Google Meet образовательным учреждениям в рамках пакета G Suite for Education. Этот пакет еще не переименован.
Как настроить Google Workspace
Google Workspace (ранее G Suite) — это единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась. Доступ к Google Workspace возможен из любой точки мира и с любых устройств. Google Workspace даёт больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
Google Workspace включает следующие сервисы:
Подключите Google Workspace
Почта Gmail, Google диск, Hangouts, календарь и многое другое в одном пакете.
Как настроить Google Workspace
После заказа услуги дождитесь её активации (статус «Активна»). Затем переходите к настройке. Чтобы настроить Google Workspace для домена, выполните следующие действия:
Этап 1. Пользовательское соглашение
Перейдите в карточку услуги в Личном кабинете и проверьте, чтобы статус был «Активна». Войдите в панель управления Google Admin. Логин и пароль для входа указаны на вкладке «Доступы»:
Примите условия пользовательского соглашения:
Этап 2. Подтверждение права владения доменом
После принятия условий пользовательского соглашения кликните Далее:
Затем нажмите Подтвердить:
Выберите способ подтверждения права владения доменом. Мы рекомендуем использовать самый универсальный — Проверка записей ТХТ:
Скопируйте значение записи ТХТ:
Если для домена прописаны DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru, добавьте скопированную ТХТ-запись в Личном кабинете по инструкции:
Откройте Личный кабинет. Откройте карточку домена и в блоке «DNS-серверы и управление зоной» кликните Изменить:
Нажмите «Добавить запись»:
В поле Subdomain укажите @, в поле Техt вставьте скопированную запись TXT:
После добавления записи вернитесь на страницу настройки Google Workspace и кликните Подтвердить домен:
Готово, далее добавьте почтовые записи по инструкции ниже.
Этап 3. Добавление ресурсных записей для почты
Чтобы завершить настройку Google Workspace, добавьте необходимые ресурсные записи.
Если для домена прописаны DNS-серверы ns1.reg.ru и ns2.reg.ru, добавьте в Личном кабинете следующие записи:
Имя записи | Тип записи | Значение записи | Приоритет |
---|---|---|---|
mysite.ru. | MX | ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 1 |
mysite.ru. | MX | ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5 |
mysite.ru. | MX | ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 5 |
mysite.ru. | MX | ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10 |
mysite.ru. | MX | ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. | 10 |
mysite.ru. | TXT | v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:_spf.hosting.reg.ru include:_spf.google.com |
all
Если для домена прописаны DNS-серверы (ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru), добавьте ресурсные записи в панели управления по одной из инструкций:
Перейдите в раздел Доменные имена, выберите домен в списке и нажмите кнопку Записи на панели сверху:
Затем нажмите кнопку Создать и поочерёдно добавьте следующие записи.
Имя записи | Тип записи | Значение записи |
---|---|---|
mysite.ru. | MX | ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | TXT | v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:spf.hosting.reg.ru include:spf.google.com |
all
Вместо 123.123.123.123 в TXT-записи укажите IP-адрес сервера, на котором расположен ваш сайт. Если вы используете хостинг REG.RU, узнать IP-адрес сервера можно по инструкции.
Во избежание конфликта Google Workspace и почты на хостинге, удалите локальный почтовый домен.
Обратите внимание, удаление локального почтового домена повлечет за собой удаление всех почтовых аккаунтов на хостинге. Поэтому перед удалением рекомендуем скачать все письма с сервера на локальный ПК.
Чтобы удалить почтовый домен, перейдите в раздел Почта – Почтовые домены, выделите ваш домен и нажмите Удалить.
Перейдите в раздел Домены — Редактор зоны, выберите домен в списке и нажмите кнопку Управлять:
Затем нажмите кнопку +Добавить запись и поочерёдно добавьте следующие записи:
Имя записи | Тип записи | Значение записи |
---|---|---|
mysite.ru. | MX | ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | TXT | v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:spf.hosting.reg.ru include:spf.google.com |
all
Вместо 123.123.123.123 в TXT-записи укажите IP-адрес сервера, на котором расположен ваш сайт. Если вы используете хостинг REG.RU, узнать IP-адрес сервера можно по инструкции.
Чтобы Google Workspace не конфликтовала с почтой на хостинге, удалите почтовые ящики с хостинга.
Обратите внимание! Письма также удалятся, поэтому, чтобы перенести их, воспользуйтесь инструкцией Как перенести почту с помощью Thunderbird.
Чтобы удалить почту с хостинга, перейдите в раздел Почта – Почтовые учетные записи. Отметьте галочкой почтовые ящики и кликните Удалить:
Затем подтвердите удаление:
Перейдите в раздел Сайты и домены. Выберите Настройки DNS:
Нажмите Добавить Запись и поочерёдно добавьте ресурсные записи:
Имя записи | Тип записи | Значение записи |
---|---|---|
mysite.ru. | MX | ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | MX | ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM. |
mysite.ru. | TXT | v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:spf.hosting.reg.ru include:spf.google.com |
all
Вместо 123.123.123.123 в TXT-записи укажите IP-адрес сервера, на котором расположен ваш сайт. Если вы используете хостинг REG.RU, узнать IP-адрес сервера можно по инструкции. Информация о новых ресурсных записях обновится в течение 2 часов.
Чтобы Google Workspace не конфликтовала с почтой на хостинге, перейдите во вкладку Почта, далее Настройки почты и кликните на имени необходимого домена. На открывшейся странице уберите галочку с пункта Активировать почтовую службу на этом домене. Для сохранения нажмите Применить:
Google Workspace. Что это такое и как организовать работу с данным решением
Что это такое?
В пакет включены:
Особенности Google Workspace
Перечень достоинств Google Workspace достаточно широк, но мы остановимся на нескольких ключевых преимуществах, из-за которых выбирают данное решение:
Кому подходит данное решение?
Кому точно не подойдет?
Прежде всего тем, кто преимущественно работает оффлайн, или не имеет возможности организовать бесперебойное интернет-подключение, т.к. это сводит на нет все достоинства продукта.
Подводные камни и недостатки, на что следует обратить внимание:
Это нюансы решаемы, но лучше заранее все проверить в рамках пилотного проекта на небольшой тестовой группе сотрудников, чтобы переход на работу с Google Workspace прошел гладко в вашей компании.
Что нужно предусмотреть в начале работы
Старт работы сильно зависит от количества сотрудников в команде и от того, нужно ли переносить данные из используемых на данный момент решений/сервисов.
Небольшой команде без большого количества данных вполне реально начать работу самостоятельно без привлечения партнера с компетенцией внедрения Google Workspace.
Пошаговый план начала работы:
Важные моменты:
Далее по плану выбираем что именно мы переносим и знакомимся с инструкциями по переносу данных. В данном разделе Вы можете найти решение именно Вашей задачи по переносу данных со сторонних приложений и хранилищ https://support.google.com/a/answer/6251069.
Для крупных компаний крайне рекомендуется выбор партнера Google с соответствующей компетенцией для реализации перехода на Google Workspace. Это позволит сделать процесс наименее болезненным и перенести данные без потерь в наиболее короткий срок.
Если сначала реализовать пилотный проект, то в компании формируется тестовая или пилотная группа из сотрудников, которые первыми будут использовать продукт. И здесь есть 2 сценария тестирования возможностей продукта:
Что нужно учесть при переезде с других решений
Главные отличия тарифов
Заключение
В данной статье мы рассмотрели аспекты, которые следует знать и учитывать, если Вы планируете организовать работу своей рабочей команды с помощью Google Workspace. На рынке не так много систем, позволяющих в короткий срок организовать коллективную работу и заложить на перспективу запас по функциональности.
Google Workspace против G Suite. В чем разница
Главное меню » Поисковые системы » Google » Google Workspace против G Suite. В чем разница
Независимо от того, являетесь ли вы клиентом G Suite или просто любопытным наблюдателем, вам может быть интересно, что этот новый продукт означает для самых популярных приложений Google. К счастью, вы можете продолжать использовать все свои любимые инструменты, а также множество новых функций.
Мы проясним, что такое Google Workspace и что он может предложить. Мы также посмотрим, что ждет G Suite в будущем и чего стоит ожидать, если вы уже являетесь клиентом. Давайте начнем!
Введение в Google Workspace и G Suite
Прошло четыре года с тех пор, как Google Apps for Work превратился в G Suite. С тех пор популярность платформы возросла, и сегодня более шести миллионов предприятий полагаются на ее инструменты для повышения производительности и совместной работы в Интернете.
Однако по состоянию на октябрь 2020 года бренд G Suite больше не существует, поскольку Google официально объявил, что G Suite стал Google Workspace:
Это не просто ребрендинг, поскольку Google Workspace, похоже, намерен стереть границы между отдельными приложениями Google. Вместо четко определенных Gmail, Google Таблиц, Календаря и Диска мы начинаем видеть единый интерфейс.
Объединив несколько приложений в более простой пользовательский интерфейс (UI), такие решения, как Google Workspace, потенциально могут сэкономить вашему бизнесу значительное количество времени. Workspace также, похоже, ориентирован на удаленную командную работу и сотрудничество.
В нынешних условиях ребрендинг G Suite как полноценного решения для удаленной работы имеет смысл. И Google, и Facebook сообщили сотрудникам, что вернутся в офис не раньше июля 2021 года. Между тем, Twitter, Square и Microsoft предоставляют своим сотрудникам возможность работать из дома на постоянной основе.
Есть даже данные, позволяющие предположить, что 92% сотрудников теперь хотят иметь возможность работать из дома. Это может объяснить мотивацию Google заново изобрести свои продукты как платформу для удаленной работы.
Что Google Workspace означает для G Suite
Если у вас есть подписка на G Suite, вы уже должны были получить электронное письмо от Google с подробным описанием влияния этого изменения на вашу организацию. Обычно это подразумевает как можно более быстрый перевод клиентов на Google Workspace.
Однако если вы используете годовой или фиксированный план, подписка на G Suite будет действовать до даты продления. Клиенты G Suite Enterprise также будут автоматически переведены на новый план Google Workspace Enterprise Plus.
На момент написания ни одно из приложений G Suite не было удалено. Однако уже знакомые инструменты получают новые красочные значки:
Если это изменение еще не появилось в вашем аккаунте, вы вскоре увидите его.
Новые функции в Google Workspace
Workspace – это больше, чем просто ребрендинг. Google уже анонсировал некоторые новые функции для платформы.
С помощью Workspace Google стремится объединить несколько способов связи в единый интерфейс. Похоже, в будущем эта концепция будет расширена.
Google Workspace увидит, что Meet, Chat и Rooms более тесно интегрированы с другими приложениями. Это хорошая новость для всех, кто постоянно переключается между электронной почтой, мгновенными сообщениями, голосовыми и видеозвонками.
Другие предстоящие функции включают возможность создавать документы непосредственно в чате. Затем пользователи могут совместно работать над этими документами в комнате чата.
Согласно Google, пользователи Workspace также смогут просматривать связанные файлы в Документах, Таблицах и Презентациях. Это позволяет совместно работать над документом, не открывая его в новой вкладке.
Чтобы обеспечить более удобное общение, вы также можете просматривать контактные данные в документах Workspace.
В этом всплывающем окне будет отображаться контактная информация пользователя, а также полезные предложения, такие как начать видеозвонок или отправить электронное письмо. Сюда входят контакты, не входящие в вашу организацию.
В июле 2020 года Google объявил о намерении внедрить функцию “Картинка в картинке” для Gmail и Chat. Это позволяет вам видеть и слышать людей, с которыми вы сотрудничаете.
В ближайшие месяцы Google также объявил о развертывании функции «Картинка в картинке» Meet в Документах, Таблицах и Презентациях Workspace. Это еще одно полезное изменение для предприятий, которые используют платформу для удаленного сотрудничества.
Google Workspace и цены на G Suite
Что касается ценообразования, Google Workspace следует модели, аналогичной G Suite. Самый дешевый план Business Starter стоит 6 долларов в месяц. Клиенты, которым требуется больше хранилища и поддержка для крупных собраний, могут выбрать план Business Standard, который стоит 12 долларов за пользователя в месяц.
Тем не менее, Google Workspace вводит новый уровень оплаты. План Workspace Business Plus стоит 18 долларов на пользователя в месяц. Он включает в себя различные обновления по сравнению со стандартным планом, в том числе повышенную безопасность, больше места для хранения и увеличение максимального количества участников на собрание.
Опять же, это сопоставимо с другими популярными решениями для удаленной работы. В частности, Microsoft предлагает уровень Business Premium по цене 20 долларов за пользователя в месяц.
Стоит отметить, что новая модель ценообразования распространяется только на бизнес-клиентов. Согласно разделу справки администратора Google Workspace, цены на образовательные и некоммерческие предложения Google остаются без изменений.
Вывод
G Suite теперь называется Google Workspace. Google, похоже, намерен объединить свои отдельные приложения в более унифицированный интерфейс с новым акцентом на удаленную командную работу.
В Workspace также представлены некоторые новые функции, в том числе возможность предварительного просмотра связанных файлов в Документах, Таблицах и Презентациях. Он также обеспечивает доступ к интеллектуальному чипу, который содержит полезную контактную информацию и режим «картинка в картинке» для нескольких приложений.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.