Что такое google uac

Мануал 1.0 по работе с Google UAC от Affmy

Google UAC (Universal App Campaigns) – универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.

Где показывается реклама?

Плюсы работы с Google UAC

Минусы работы с Google UAC

Требования для запуска рекламы в Google UAC

Аккаунты

Покупка аккаунтов

При выборе покупных аккаунтов стоит обратить внимание на:

Где еще найти аккаунты?

Рекламные агентства, фрилансеры и таргетологи зачастую имеют старые неактивные аккаунты, которые можно у них выкупить. Такие акки обычно уже с открутом и с ними не должно быть особых проблем.

Собственный фарм аккаунтов

Платежи и карты

Пополнения

Настройка рекламной кампании (РК)

Общие советы по настройке и проливу

Чтобы аккаунт долго жил, рекомендуется делать всё в аккаунте постепенно. А именно:

Бюджет

Креативы

Перед заливом креатива Вы можете посмотреть, что Google на нём видит, с помощью сервиса Google Vision: https://cloud.google.com/vision/docs/drag-and-drop

Видео

Загружается на YouTube аккаунт, копируется ссылка и вставляется в рекламную кампанию.

Можете взять рабочий креатив с Facebook (либо использовать SPY-сервисы FB типа AdHeart для поиска видео-креатива).

Как правило используются разрешения:

Landscape 16:9. Например:

Square 1:1. Например:

Portrait 2:3. Например:

Portrait 9:16 (см. формат Landscape)

Изображения

Доступные форматы фото-креативов: 320×50, 320×100, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600,160×600, 300×600, 970×90, 980×120, 930×180, 250×360, 580×400, 240×400, 425×600, 300×1050, 480×320, 480×32, 768×1024, 1024×90, 1024×768, 300×50, 320×480, 970×250, 375×50, 414×736, 736×414, 250×250, 450×50.

Вес изображения не должен превышать 1 мб. Для сжатия изображений можете использовать сервисы типа https://compressor.io/.

Для оптимизации работы с изображениями рекомендуем использовать специальный шаблон Figma. С помощью него Вы можете сразу создать пачку креативов под разные размеры.

Текст

Советы по креативам

Реклама и решение проблем

Не зацепилось, не заходит.

Малый открут (фриз)

Фриз – реклама одобрена, но стоит без открута и с ней ничего нельзя сделать.

Данный фриз может быть распространён на аккаунт в целом и связан он с платёжными данными аккаунта. Причина фриза как правило: выставлен либо слишком большой бюджет по старту, либо на аккаунт была залита сразу большая сумма. В этой ситуации рекомендуется удалить кампанию, и написать тикет в тех. поддержку с уточнением по какой причине не работает реклама. Зачастую от ТП приходит ответ типа «Ваше объявление упало на автоматическую проверку платёжных данных, это занимает 3 дня». Если это произошло, то: удаляем рекламную кампанию, ждём 3 дня, пишем повторно в Google. И. получаем либо бан за обход системы, либо у нас всё ок и можно крутить рекламу.

Фриз при высоком спенде.

Блокировка аккаунта

Ну что ж, вот и подошел к концу мануал по работе с Google UAC. Если у вас остались вопросы, можете смело задавать их вашему менеджеру и мы обязательно поможем вам.

Удачи и успехов в настройках кампаний! Регистрируйтесь в Affmy и получите топовые инхаусные офферы и самые высокие рейты на офферах от прямых реклов.

Источник

Google UAC и арбитраж

Есть редкие источники трафика, которыми мало кто пользуется. Один из таких — Google UAC. Разбираемся, что это такое, как он работает и что делать, чтобы быстро выйти в плюс.

Что такое google uac. Смотреть фото Что такое google uac. Смотреть картинку Что такое google uac. Картинка про Что такое google uac. Фото Что такое google uac

Что такое Google UAC и как он работает

Google UAC — отдельный инструмент в Google Ads. Им можно продвигать только мобильные приложения, а показывать рекламу будут на четырех площадках: на YouTube, в поиске Google, в Google Play и Google display — это КМС и баннеры.

При настройке рекламы в Google UAC можно выбрать оптимизацию под инсталлы (установки) и целевые действия внутри приложения. В обоих случаях алгоритмы автоматически будут подбирать аудиторию, которая с высокой долей вероятности выполнит нужную конверсию, и будет показывать рекламу именно им.

В обоих случаях алгоритму, чтобы научиться находить такую аудиторию, нужно время. Обычно это 7-14 дней, в течение которых он изучает максимальные и минимальные допустимые ставки, тестирует разные площадки размещения и так далее. Пользователь мало чем может повлиять в плане оптимизации (например, нельзя добавить минус-слова для рекламы на поиске), а если внесет изменения в рекламную кампанию, обучение начнется заново.

Что нужно, чтобы лить с Google UAC

Самое важное, что нужно — опыт. Если никогда не работали с Google Ads, не стоит сразу пытаться настраивать UAC-кампанию. Сначала попробуйте слить трафик на белые офферы в поиске или КМС: поймете, как все работает, и сможете понемногу пробовать получать трафик на приложения. Если вообще нет опыта в настройке рекламы, попробуйте лучшие рекламные сети — сделайте там несколько кампаний, чтобы понять принципы работы подобных платформ.

Приложение должно нести практическую ценность для целевой аудитории и конвертировать трафик в лиды. Заранее продумайте, как это будет происходить: какой контент и функционал будет внутри приложения и как они будут подталкивать пользователя к совершению целевого действия.

Лучше работать с трастовыми аккаунтами — Google дает им большие лимиты. Можно купить готовые акки или сделать их самому: купить почту на Gmail с регистрацией в 2015-2017 году, завести профиль в Google Ads и «прогреть» его сливом на белый оффер.

Важно, чтобы аккаунт был полностью заточен под одно гео. То есть если используете карту российского банка, то юзаете рубли, подключаете прокси с ip из России и сливаете трафик при прогреве тоже на Россию.

3. Платежка. То, чем будете оплачивать рекламу. В Google можно использовать препей (предоплату) и постпей (оплату после списания средств с бюджета). Лучше использовать предоплату — алгоритмы больше доверяют тем, кто готов сразу пополнить бюджет рекламной кампании.

Оплачивать рекламу можно с обычной банковской карты или с виртуальной, выпущенной в сервисах типа ЮMoney. Также можно пополнять счет через сервисы типа ZaleyCash, но придется дополнительно отдать 20% НДС.

4. Креативы. Как и в случае с другими рекламными сетями, понадобятся креативы, которые будут показывать целевой аудитории. Правда, здесь они нужны в большем количестве — алгоритмы Google будут сами тестировать разные креативы, чтобы выбрать в конце концов самые кликабельные (и конвертящие).

Доступно три типа креативов:

Посмотрите, как делают рекламу конкуренты. Используйте spy-сервисы для поиска рабочих связок с Google UAC, анализируйте креативы и делайте что-то свое не менее крутое.

Плюсы Google UAC

Минусы Google UAC

Арбитраж с Google UAC: как быстро выйти в плюс

Если все-таки решили попробовать сливать трафик с Google на свое приложение, приготовьтесь к тому, что сначала придется плотно поработать. Чтобы сливать трафик в плюс, нужно максимально продлить срок жизни аккаунта и сделать так, чтобы бюджет не слился в первый же день. Выполняйте простые рекомендации:

А вы встречали кейсы с Google UAC или работали с ним сами? Поделитесь мнением об этом инструменте или опытом работы с ним в комментариях — нам будет очень интересно.

Источник

Что такое google uac

В Google Ads, помимо традиционного Поиска, есть еще два вида трафикоисточников, а именно КМС (контекстно-медийная сеть) и UAC (Universal App Campaign).

И конкретно в данной статье мы коротко расскажем о том, что такое Google UAC, его преимущества и недостатки.

Во-первых, это отдельный источник трафика в Google, который работает с продвижением мобильных приложений, и только с ними.

Оттуда сегодня льют все вертикали, соответственно, денег там сейчас много.

С помощью данной пошаговой инструкции вы узнаете, как сделать первые результаты с этим трафикоисточником в кратчайшие сроки, и быстро выйти в плюс.

Если вы уже готовы перейти непосредственно к практике залива с UAC, то мы готовы с вами поделиться двумя актуальными связками под UAC.

Для этого напишите нашему менеджеру в telegram @richadvert_aleksandr

Сразу говорим, что данную тему мы НЕ рекомендуем для новичков.

Эту тему можно рассмотреть как адекватную для следующего этапа развития в арбитраже с Google.

А начать мы все-таки советовали бы с Google Ads Поиск+нутра или товарка.

Что нужно чтобы лить с UAC?

1. Мобильные приложения

На сегодняшний день партнерки не дают приложения под UAC.

Там все непросто, и нужна полностью отдельная интеграция.

Но мы сами делаем мобильные приложения, и в нашем обучении даем ученикам их.

2. Трастовые аккаунты

Суть в том, что с аккаунтов-новорегов UAC почти не запускается.

А если и запускается, то с бюджетом, например, 10$ в день и быстро банится.

Где взять аккаунты, которые подходят для слива больших объемов с Google UAC, и какими должны быть эти аккаунты — это уже история, которую мы отдельно разбираем в наших платных обучениях.

3. Связки

Связками в Google UAC можно назвать оффер, креатив под него, и ленд, или же преленд, который конвертит под данный креатив.

Также у UAC есть определенная специфика трафика. Это означает, что рекламодатель должен быть готов принимать и оплачивать данный трафик.

Плюсы UAC

Главное преимущество в том, что в UAC можно залить просто космические объемы.

Также одним из ключевых плюсов арбитража с UAC является то, что там возможна относительная автоматизация.

Если у вас правильное мобильное приложение, созданное по всем канонам, грамотный навык чистки площадок, и корректно настроена оптимизация — то, по сути, сам UAC делает работу за медиабайера.

Один аккаунт, в случае если он трастовый, может скручивать 1000-2000$ в сутки.

Для примера, с Facebook даже 1000$ в сутки слить почти невозможно, поскольку аккаунт забанится.

Чтобы с Facebook лить такие объемы, нужна либо удача, чтобы вам попался аккаунт безлимита, или строить процесс так, чтобы заливалось 3-5-7 аккаунтов одновременно.

Еще одним плюсом является небольшое количество банов.

Минусы UAC

К недостаткам можно отнести немного нелогичный и непонятный принцип работы.

Например, у вас с аккаунта запускается почему-то только Италия и Франция, а на Японию вообще нет открута.

А с другого аккаунта запускается только Япония, а Италия и Франция нет.

К тому же, в UAC существует чистый рандом. Это принцип, который похожий на таковой в Facebook.

А именно в часть адсетов цепляется цена инсталла, а в часть не цепляется, и чтобы поймать цену инсталла, нужно залить 30-50 кампаний в одном аккаунте, и 1-2 из них зацепятся.

Все это требует большого количества ручной работы, но зато потом, как правило, цена инсталла у вас не скачет, и льется, пока аккаунт не забанится.

А самый главный минус — нужны правильно организованные мобильные приложения, которых практически нельзя найти на рынке, нельзя купить.

Их, как правило, нужно делать только самостоятельно, а для этого требуются деньги, экспертиза и время.

Арбитраж с Google UAC: как быстро выйти в плюс?

Кроме того, один из важных аспектов, с которым сталкиваются все маркетологи, работающие с UAC, заключается в том, как выйти в плюс.

Поскольку не на всех приложениях цена инсталла получается дешевой, не всегда цена инсталла в течение первых 100-200-300$ пролива падает в разы, и не всегда понятно, как это дело оптимизируется.

Скажем честно, мы знаем формулу, как зарабатывать с Google UAC.

Добавим еще один факт: при наличии правильных приложений и правильных аккаунтов (и конечно, офферов) арбитражник может делать 1000$ прибыли в сутки.

Но важно понимать, что по сути, вы практически ничем не управляете, кроме того, что можете делать разные креативы.

Дальше сам UAC подбирает целевые аудитории на основе вашего приложения, описания приложения, категории, где ваше приложение лежит в Playmarket или AppStore.

Соответственно, работает автоматизация, и поэтому от приложения зависит очень и очень многое.

В данный момент мы не готовы бесплатно делиться с вами схемой создания правильных приложений для Google UAC, поскольку данную информацию можно полноценно назвать информацией на вес золота.

Но мы поделимся с вами этой информацией в следующих статьях на тему того, как правильно и масштабно лить в плюс с Google UAC.

Также у нас есть обучение по Google UAC. Для получения подробной информации о нем, пишите нам в поддержу телеграм @help_richadvert

Запись вебинара

Также мы хотим поделиться с вами записью вебинара по арбитражу с Google UAC, в которой вы узнаете:

Также вы можете принять участие в обучении на должность медиабайера по Google UAC.

Суть этого предложения проста:

Какие ниши можно лить с Google UAC?

В принципе, арбитраж с UAC подходит под все те же самые ниши, с которых можно лить через мобильные приложения с других трафикоисточников, а именно — гемблинг, дейтинг, букмекеры, крипта, подписки, пинсабмиты и свипстейки.

Вот вам несколько скринов из интерфейса UAC, и примеры результатов, которые можно достигать в этом трафикоисточнике.

Выводы

В целом, UAC является космически перспективным трафикоисточником для всех ниш, и в дальнейшем мы будем более детально будем раскрывать тему заработка с ним.

В ближайшее время мы будем делиться с вами разными кейсами и закрытым контентом на тему Google UAC.

В частности, вы можете ознакомиться с нашим небольшим кейсом по сливу с UAC на дейтинговые офферы.

Также не забывайте, что у нас есть пошаговый чек-лист по заработку в арбитраже с Google UAC. Посмотреть его можно по этой ссылке либо в слайдере ниже.

С его помощью вы узнаете как сделать первые результаты с этим трафикоисточником в кратчайшие сроки, и быстро выйти в плюс.

Если вы уже готовы перейти непосредственно к практике залива с UAC, то мы готовы с вами поделиться двумя актуальными связками под UAC.

Для этого напишите нашему менеджеру в telegram @richadvert_aleksandr

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

Источник

Как работать с Google UAC?

Что такое google uac. Смотреть фото Что такое google uac. Смотреть картинку Что такое google uac. Картинка про Что такое google uac. Фото Что такое google uac

Что такое UAC?​

Google UAC (Universal App Campaigns) – это универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.

Где показываются объявления?​

Плюсы работы с Google UAC​

Минусы работы с Google UAC​

Требования к показу рекламы в Google UAC

Настройка рекламной кампании

Общие советы по настройке

Для того чтобы аккаунт жил долго, рекомендуется делать все постепенно. Особенно:

Бюджет

Креативы

​Перед загрузкой креатива вы можете посмотреть, что Google видит на нем с помощью службы Google Vision: https://cloud.google.com/vision/docs/drag-and-drop

Правильные разрешения для видео:​

Альбомный 16:9:
2160p: 3840×2160;
1440p: 2560×1440;
1080p: 1920×1080;
720p: 1280×720;
480p: 854×480;
360p: 640×360;
240p: 426×240;

Квадрат 1:1:
1080×1080;
500х500;

Портрет 2:3:
1080×1620;

Портрет 9:16 (см. Альбомный формат);

Изображения​

Доступные форматы для фотокреативов: 320×50, 320×100, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600,160×600, 300×600, 970×90, 980×120, 930×180, 250×360, 580×400, 240×400, 425×600, 300×1050, 480×320, 480×32, 768×1024, 1024×90, 1024×768, 300×50, 320×480, 970×250, 375×50, 414х736, 736х414, 250х250, 450х50.

Текст​

Советы

В порядке очередности, обратите внимание на следующие форматы:
1. Видео (. );
2. Изображения (!!);
3. Текст (!);
В Google (в отличие от FB) CTR может оказать большое влияние на вовлеченность в рекламу и качество/цену трафика. Если CTR невелик, но результат хороший, вы можете продолжать лить дальше.
После определенного количества установок (около 1000) Google покажет вам статистику по приложению.

Источник

Хаки Google UAC для продвижения мобильных приложений на WorldWide

Привет, я — Ольга Нескоромная, занимаюсь лидгеном в команде мобильного приложения «Где мои дети». Основной источник трафика для нас — Universal App Campaign (UAC/ACI) в Google Рекламе. К сожалению, UAC не позволяет настраивать детальный таргетинг, и это огромный недостаток. Поэтому делимся 10+ нестандартными фишками как легально воздействовать на трафик кампаний UAC.

Я поделила статью на 4 раздела. Три — по уровням настройки: кампании, группы объявлений, объекты объявлений, и четвертый — раздел с аналитикой и отчетами.

Но сначала быстренько пройдемся по основным принципам для хорошего старта в UAC.

Варианты деления по гео и языкам:

Вариант 1: Разделить кампании по странам и запустить дополнительно WorldWide (WW) кампании по языкам.

Например: кампания на Францию с французским языком и дополнительно кампания на WW (с исключением Франции) на французском языке. Разные объемы аудитории с разными ставками/бюджетами — четко.

Вариант 2: Объединение стран по CPM
Посмотрите в отчете Гугла CPM по странам за 30 дней, объедините страны, у которых CPM близок к идентичному. Не надо сильно сужаться до маленьких гео, Гуглу просто не хватит данных для эффективной оптимизации.

Вариант 3: В кампании по странам добавлять несколько языков в настройки и загружать языковые группы объявлений. Гугл сам распределит разноязычный трафик по группам. Особенно актуально для мультиязычных стран, например: Бельгии или Швеции.

Мы тестировали каждый из этих подходов по отдельности. Сейчас нашли успешную комбинацию: в кампаниях на крупные страны у нас заведены группы объявлений на топовых языках и добавлены эти языки в настройки. Плюс средние и маленькие страны у нас объединены по двум принципам: CPM и достаточному объему данных пользователей.

Предлагаем вам протестировать каждый способ и найти свою комбинацию успешных настроек.

Еще один важный пункт:

Период обучения кампании напрямую зависит от объема полученных данных, которых хватит для оптимизации. Наш менеджер Google рекомендует не вносить никаких изменений в кампанию на протяжении первых 7-14 дней. Этого времени хватит для обучения. Поэтому заранее просчитывайте ставку и daily бюджет, который вы можете потратить на период обучения.

Так же в период обучения нормально, что кампания начинает спендить выше уровня дневного бюджета и ставки, а потом ниже. Она ищет верхние и нижние границы.
Выглядит это так:

С основными принципами всё, идем дальше.

UAC имеет три варианта оптимизации:

— на установки — то есть объявления покажутся юзерам, которые с большей вероятностью установят приложение.
— на действия в приложении — в приоритете окажутся юзеры, которые с большей вероятностью завершат регистрацию, оставят данные или совершат другие in-app действия.
— на повышение ценности действий в приложении. Система сосредоточится на пользователях, общая ценность которых может оказаться максимальной (по ROI).

Вы можете изменить оптимизацию в любой момент, но не рекомендуем менять оптимизацию в активной кампании. Сначала измененная кампания начнет тратить в разы больше, потому что попытается переобучиться, а потом просто сломается и перестанет показывать результат.

Если вы завели кампанию на установки, к примеру, а потом хотите перевести оптимизацию на покупки (то есть действия в приложении), вам нужно остановить текущую кампанию и перезапустить копию с другим видом оптимизации. Тогда все будет работать корректно.

Еще одна фича:
если кампания за действие «ломается» и перестает давать результат — перезапустите ее за другое действие. Например: с регистрации на покупки.

3: Минимальный бюджет кампаний должен составлять:
Для инсталльных кампаний: 50*CPI
Для кампаний с оптимизацией на действия: 10*CPA

Для инсталльных iOS кампаний бюджет должен быть выше в 1,5 раза, чем на Android кампаниях.

Ставки не увеличиваем больше чем на 20% за раз, иначе кампания уйдет на переобучение.

Не рекомендуем вносить изменения в ставки, пока не прошло 7-14 дней со старта кампании или вы не получили более 100 конверсий за 7 дней.

Вы завели новую группу объявлений. Что будет дальше? Гугл закрутит эту группу сильнее остальных. Вы увидите пик на графике, и, возможно, решите, что гипотеза — топ. Но на самом деле Гугл закручивает любую группу и несколько дней яростно её тестирует. Если объявление не зацепится, показы пойдут на спад. Поэтому выдерживайте 4-6 дней для теста группы и только потом делайте выводы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *