Что такое google partner
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
Всем привет. Изучаем ребята Андроид, а вернее непонятные штуки в нем, сегодня вот у нас на рассмотрение идет приложение Настройка Google Partner (процесс com.google.android.partnersetup, файл GooglePartnerSetup.apk). Хм, что это? Пока точно сказать не могу. Однако, если посмотреть на название, то уже видно, что это связано с Гуглом. Может это какая-то партнерская прога от Гугла? Эх, не знаю я.. Пошел в интернет искать ответ.
Еще я вот узнал что у людей бывает ошибка при использовании браузера Гугл: пишется что приложение Настройка Google Partner неожиданно остановлено. Также советуют отключить Google Partner из автозагрузки. Можно и заморозить, для этого лучше всего использовать Titanium Backup.
Если вбить в поиск Google Partner, то первое что мы найдем, это гугловский сайт, где говориться что Google Partner это что-то связанное с рекламой. Тем не менее, я не думаю что данное приложение занимается показом рекламы у вас в телефоне. Все таки приложение от Гугла, который вряд ли будет заниматься такими коварными делами
Вот еще узнал, что если удалить Настройка Google Partner, то будут проблемы с маркетом и сервисами Гугл.
Так, вот нашел еще одно подтверждение того, что Настройка Google Partner можно морозить!
Вот один чел пишет, что если сторонние проги скачиваются, то чел советует отключить Настройка Google Partner. Я не знаю правда это или нет, но вполне возможно, возьмите себе на заметку. Кстати вот он и картинку показывает, где у него отключена эта штука:
Еще один чел пишет, что Настройка Google Partner это гугловская следилка и он взял и удалил это и еще пишет что телефон работает отлично, он вообще много чего гугловского удалил.. Ну не знаю правда ли это, я о слежке. Возможно что приложение собирает статистику использования для улучшения в будущем самого приложения. Ну такое делают многие проги, это как бэ нормально, просто не все юзеры об этом знают…
Так ребята. А вот Google Partner Setup это не тоже самое что и Настройка Google Partner? Тут просто один человек пишет, что он отключил Google Partner Setup и после этого у него пошла циклическая перезагрузка.
Вот один человек пишет, что он удалил Настройки Google Partner, и проблем нет. Телефон уже работает вторые сутки, один раз только перезагрузился и все (но вряд ли это из-за удаления). Зависания нет никакого.
В общем такие дела ребятишки. Мне не удалось узнать для чего именно необходима Настройка Google Partner, но мы узнали, что приложение можно заморозить или даже удалить. Еще советуют из автозагрузки отключить.
Случайно нашел сообщение одного чела. Он пишет что из-за того что он отключил Настройка Google Partner, то из-за этого ему не приходило обновление.. Возьмите на заметку.
На этом все! Спасибо за внимание так бы сказать и удачи!
Заметки на полях: Google Partners от и до
Глава первая: Давайте разберемся с терминологией!
Если ваш бизнес хоть как-нибудь связан с Google, скорее всего вы уже слышали упоминание о сервисе Google Partners. Признаем, что интерес к нему подогревают и талантливые копирайтеры Поисковика, ведь призыв к сотрудничеству звучит весьма заманчиво.
«Станьте обладателем значка Партнера. Он символизирует доверие Google к вам, высокий уровень вашего профессионализма и качества ваших услуг.»
Звучит привлекательно, не так ли? Быть отмеченным Google в IT-бизнесе — действительно заманчиво. Так как в одной статье подробно разобраться со всем сразу не получится, поясним: если речь идет о рекламных агентствах, участие в Google Partners имеет смысл. Но если вы владелец SEO-бизнеса, это вам ни к чему.
Во-первых, SEO в глазах Гугл выглядит как шпаргалка во время экзамена: все знают, что это существует, и временами даже закрывают на такое глаза — однако для учителя идеальная контрольная, написанная с помощью шпаргалки имеет мало смысла. Точно так же и здесь: продвигаться с помощью SEO не то, чтобы очень нравственно, но в бизнесе хороши все разумные средства. Иными словами — SEO-компания легально такой значок не получит. Да, существуют способы обойти такое ограничение, и совмещать слово «SEO» в названии компании со значком Partners, но здесь нужно постараться.
Грубо говоря: при оформлении участия в данном сервисе необходимо заполнить профиль компании, в котором вы подробно расписываете свою деятельность. И уже на данном этапе нужно будет хитрить: даже если вы занимаетесь исключительно SEO, в описании все равно необходимо позиционировать себя как, например, «рекламное агентство». А что вы хотели? Честность не в почете.
Далее приводим список топ-30 премиум Google Partner компаний (Украина).
1.1. Условия вступления в Google Partners с комментариями
Итак, существует два вида значков: синий и красный (сразу пошутим про аналогию с высшими учебными заведениями: синий диплом и красный диплом).
Синий считается обычным, а красный — премиумом. Соответственно, условия вступления в ряды красных примерно в два раза сложнее.
Думаете, это все? Вовсе нет. Ваша компания постоянно должна расти и развиваться, а это значит, что доходы и приток клиентов должны расти. Упадок и длительная стагнация могут стать причиной пересмотра вашего статуса.
Кстати, стать Яндекс-партнером еще труднее. Если премиум партнером Google на постсоветском пространстве сегодня являются 30 компаний, то Яндекс-партнером — всего восемь. Главное отличие требований состоит в том, что Яндекс требует подтвердить серьезность ваших намерений: до сдачи экзамена вы должны крутить в Яндексе рекламу не меньше года.
Глава вторая: Почему Google Partners не нужен SEO
Учитывая, что первые места в списках Google Partners занимает компания со словом «SEO» в названии, в бесполезность данного сервиса сложно поверить, однако ответ от этого не меняется;
«Потому, что для SEO польза состоит в ноль целых ноль десятых.»
Да-да, участие в Партнерстве предполагает дополнительные плюшки в виде доступа к некоторым программам плюс новости вы будете узнавать в первую очередь, однако все это действительно рассчитано на рекламные агентства и мало поможет фирме, занимающейся продвижением сайтов.
Тем не менее, если вы любите красивые титулы и привлекательные статусы (а также хорошие финансовые обороты) — Google Partners идет к вам! Конечно, учитывая со сколькими сложностями нужно столкнуться, чтобы получить заветное звание, относиться к нему вы будете с трепетом.
Может. это даже станет дополнительным стимулом для самосовершенствования с одной стороны, а с другой стороны покажет клиентам, что значок Google Partners никак не указывает на высокие познания компании в SEO (но не отрицает их, естественно) и не предполагает инсайдов от Гугла по части алгоритмов поиска.
И, по старинке, немного органической рекламы:
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.
Как стать партнером Google в 2021 году и зачем это нужно
Все о значках Партнера и Ведущего Партнера Google, а также об обновленных требованиях к партнерам.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Партнер Google — звучит гордо. Так называют участников программы Google Partners, предназначенной для рекламных агентств и PPC-специалистов, которые запускают и ведут рекламу в Google Ads для других компаний. Партнеры Google получают привилегии и возможности, недоступные обычным клиентам рекламной площадки: размещение значка в своих материалах, консультации от специалистов Google и т. д.
В 2021 году требования для получения статуса партнера изменились, и теперь желающим стать участниками партнерской программы придется приложить чуть больше усилий, чем раньше. В этом материале рассказываем, какие возможности дает статус партнера и как получить его в 2021 году.
Кто такой Партнер Google
Статус Партнера Google означает, что агентство или специалист подтвердили свою экспертность в работе с рекламой Google Ads. Взамен на строгое соблюдение требований Google партнеры получают выгоды и привилегии, а именно:
Возможность размещать значок Партнера или Ведущего Партнера Google на сайте, в резюме, презентационных материалах для клиентов, электронных письмах, визитках, печатных рекламных материалах.
Участие в программе Google Partners Rewards. Специалист или агентство получают баллы за достижения: выполнение целей, привлечение новых клиентов и т. д. Баллы можно обменивать на фирменные призы от Google: велосипеды, гаджеты и т. д.
Доступ к расширенным тренингам по продуктам Google и обучающим материалам в Skillshop.
Купоны на оплату рекламы в новых клиентских аккаунтах.
У Ведущих Партнеров — возможность напрямую общаться со специалистами из команды Google, задавать вопросы и получать консультации, а также принимать участие в тестировании новых рекламных продуктов.
При этом Партнерам Google запрещено:
Размещать значок партнера на сайтах, нарушающих законодательство Российской Федерации, или в материалах, содержащих контент для взрослых, рекламу азартных игр и информацию о продаже алкоголя и табачных изделий лицам до 21 года. Также нельзя показывать значок на сайтах, где есть информация об услугах поисковой оптимизации, если на странице нет заметного заявления, что Google их не рекомендует и не контролирует.
Переводить значок на другие языки, искажать и менять его элементы.
Использовать значок в логотипе компании или делать его более заметным и значимым, чем логотип в маркетинговых материалах.
Размещать значок на товарах компании.
Намекать на то, что Google является спонсором компании или автором контента, рекомендует товары, услуги, отвечает за информацию, которую размещает партнер.
Это неполный список возможных привилегий. В 2021 году Google начал разрабатывать новые условия, а вместе с ними — новые привилегии для партнеров, поэтому список может пополняться. Привилегии будут разделены на три категории: образование и статистика, доступ и поддержка, поощрение и призы.
Подробнее о том, как можно использовать значок партнера, не нарушая правила Google, можно прочитать в Пособии Google Partners для агентств.
Какими бывают значки
Google предоставляет партнерам два типа значков:
Динамический. При наведении курсора на троеточие на значке, пользователь увидит название компании. Также можно было увидеть, на каких типах рекламы специализируется агентство, но эта опция станет недоступна с июня 2021 года. Такой значок размещается на сайте компании и на других дополнительных доменах, указанных в профиле компании в Google Partners.
Статический. В таком значке сразу указано название агентства и типы рекламы. Статический значок размещается на печатных рекламных материалах и на всех онлайн-ресурсах, кроме сайта компании и сайтов из списка разрешенных. Например, его можно разместить в соцсетях агентства.
Как стать участников Google Partners
Чтобы получить статус партнера, необходимо зарегистрироваться в программе Google Partners через управляющий аккаунт Google Ads. Для этого перейдите на сайт Google Partners и нажмите «Стать Партнером Google».
Далее войдите в аккаунт Google Ads. Убедитесь, что аккаунт управляющий, а у вас есть доступ к администрированию, иначе зарегистрироваться не получится. Прочитайте и примите условия Google, выберите управляющий аккаунт и укажите нужную информацию: название агентства, URL сайта, адрес главного офиса.
Также потребуется указать число специалистов по стратегическому планированию рекламы — работников, которые управляют рекламой клиентов. После сохранения изменений вы получите доступ к функциям программы Google Partners, если соответствуете требованиям. Каким — поговорим дальше.
Какие требования Google предъявляет к партнерам в 2021 году
Статус Партнера или Ведущего Партнера Google невозможно получить раз и навсегда. Условия необходимо соблюдать постоянно.
Требования Google Partners обновятся в феврале 2022 года. Но уже с июня 2021 года агентства и специалисты смогут претендовать на звание Партнера Google, если выполнят новые условия.
У Google есть три группы требований к партнерам: «Эффективность», «Сертификация» и «Расходы». Рассмотрим подробнее, что в них изменилось.
Эффективность
Согласно новым требованиям, у Партнера Google показатель оптимизации в управляющем аккаунте Google Ads не должен быть ниже 70%. Такой уровень означает, что агентство или специалист разбирается в рекламных инструментах Google и оптимально настраивает кампании для клиентов. Узнать показатель оптимизации можно на вкладке «Рекомендации», там же есть советы по повышению эффективности кампаний от Google.
Рекомендации можно отклонять или принимать по усмотрению специалиста, количество отклоненных рекомендаций Google учитывать при оценке потенциального партнера не будет.
Устаревшие правила требовали от партнеров стабильный рост доходов у клиентов в течение 18 месяцев, а также расходы в управляющем аккаунте минимум в течение одного года.
Расходы
Сертификация
Для получения статуса партнера минимум половина специалистов по стратегическому планированию должны иметь сертификаты по Google Ads от платформы Skillshop, но таких сотрудников должно быть не более 100. По каждому типу рекламы, который агентство ведет для клиента (поисковая реклама, видеореклама, реклама в КМС и т. д.) должен быть хотя бы один сертификат.
Также у сотрудника должен быть стандартный или административный доступ к управляющему аккаунту или другому, связанному с управляющим. Если у сотрудника есть сертификат, но доступ только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте, этот специалист не будет учитываться.
Согласно старым правилам было достаточно, чтобы хотя бы один сотрудник в агентстве имел сертификат по Google Ads, а также стандартный или административный доступ к управляющему или другому аккаунту, связанному с управляющим.
Кто сможет стать Ведущим Партнером Google Ads
Получить статусы Ведущего Партнера Google могут обладатели статуса Партнера. Согласно новым требованиям, Ведущими Партнерами Google в 2022 году смогут стать лишь 3% агентств, участвующих в программе Google Partners. Google будет учитывать сумму затрат в управляемых аккаунтах за последние 12 месяцев, динамику роста числа клиентов, сохранение и удержание уже существующих клиентов и другие факторы.
Что партнеры Google думают об изменениях правил
Мы спросили у представителей трех агентств, обладателей статуса Партнера Google, что дает им это звание, с чем, по их мнению, связаны изменения в требованиях к партнерам и на чем стоит сосредоточиться тем, кто хочет получить статус по новым правилам.
Елена Беспалова руководитель отдела автоматизации и развития в iConText Group
Условия программы не менялись некоторое время, но рынок не стоит на месте. Меняются условия работы с клиентами и, как следствие, условия программы.
Последние два года Google спрашивал партнеров о том, какие изменения они хотели бы видеть в программе. По итогам опроса и анализа информации Google перезапустил программу: расширил список требований, доработал руководства, сделал правила для получения статуса партнера более прозрачными.
Согласно новым правилам, только 3% лучших участников партнерской программы получат статус Ведущего Партнера Google. Поэтому количество ведущих партнеров, скорее всего, сократится. Думаю, самих партнеров тоже станет меньше.
Значок партнера подтверждает статус агентства. Он показывает, что в штате компании есть сертифицированные специалисты, агентство правильно работает с рекламными инструментами и поддерживает высокий уровень работы с клиентами.
Поэтому статус партнера — дополнительный аргумент для клиентов в пользу сотрудничества с компанией.
Кроме того, участвуя в программе, агентство получает привилегии и преимущества как для удержания текущих клиентов, так и для привлечения новых. За каждое достижение агентству начисляются бонусные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на призы и подарки. А главное — компания получает поддержку со стороны команды Google.
Статус Партнера Google пригодится любому агентству, которое хочет удерживать имеющихся клиентов, привлекать новых и пользоваться привилегиями и бонусами.
Сергей Чирков специалист по контекстной рекламе в Adventum
Google Ads постоянно работает над развитием качества услуг и сервиса, чтобы успевать за рынком и удовлетворять потребности пользователей. Смена или ужесточение правил для Партнеров Google — новая планка, к которой нужно стремиться всем агентствам для повышения уровня экспертности.
Агентствам, которые хотят получить статус партнера по новым требованиям, нужен тщательный контроль за аккаунтом в разных разрезах: от развития и удержания клиентов до пересмотра важности автоматических рекомендаций там, где их недооценивали. Также важно уделить внимание сертификации специалистов.
Статус партнера — конкурентное преимущество и показатель качества. Также партнеры получают расширенную поддержку и возможность участвовать в индивидуальных тренингах. Это помогает поддерживать высокий уровень подготовки сотрудников агентств.
На мой взгляд, статус партнера — обязательное условие для всех компаний и агентств, которые хотят расти, развиваться и быть в числе лидеров рынка.
Кирилл Щербинин директор по развитию Artics Internet Solutions в Санкт-Петербурге
Команда Google сделала большой шаг к тому, чтобы партнерская программа четче отражала экспертность агентства. Мы положительно отнеслись к новым требованиям. Команда Google сформулировала критерии более точно, и следовать им теперь проще.
Так, по критерию «Эффективность» показатель оптимизации теперь должен составлять не менее 70%. Раньше критерий включал в себя только стабильный рост клиентской базы. Такие условия трактовались неоднозначно.
По критерию «Сертификация» требования стали строже, но при этом они отражают настоящие масштабы агентств.
Artics Internet Solutions входит в число Ведущих Партнеров Google. Для получения этого статуса нужно выполнять дополнительные требования, которые рассчитываются индивидуально. Соответствие критериям рассчитывается системой автоматически на основе данных кабинета, поэтому завысить параметры искусственно будет сложно.
Статус партнера — это, возможно, первое, на что обращают внимание при оценке агентства.
Изменение критериев на какое-то время уменьшит число агентств-партнеров, особенно из-за требований к числу сертифицированных сотрудников. Но для рынка это полезно: наличие статуса партнера гарантирует рекламодателям, что они сотрудничают с агентством, которое доказало экспертность. К тому же, Google дает целый год, чтобы адаптироваться к изменениям.
Дмитрий Жохов генеральный директор в Click.ru
Новая программа ужесточает требования к выполнению рекомендаций, то есть к использованию технологий Google Ads, будь то автостратегии или другие рекомендации. Это дает возможность Google управлять тем, как размещают рекламу сертифицированные агентства. С одной стороны, это показывает, что агентство знакомо с передовыми технологиями, с другой — это принудительное внедрение технологий.
Второе значимое изменение — учет количества сертифицированных специалистов. Это сделает систему сертификации похожей на ту, что есть у Яндекс.Директа.
Ужесточившиеся правила могут усложнить жизнь небольшим агентствам, так как требуют использования общего домена или/и аккаунтов Google Workspace, ранее — Google Suite.
Можно предположить, что причина внедрения изменений — стремление к большему контролю над партнерами. Сертификатом будут обладать только те агентства, которые следуют политике Google в отношении развития рекламных инструментов Google Ads.
Статус партнера дает бонус к продажам агентства. Рекламодателям кажется, что наличие статуса обеспечивает качественную настройку рекламы, но это не всегда так.
А самым полезным из бонусов считаю возможность коммуницировать с командой сопровождения агентств, которая часто помогают решить нестандартные проблемы и эскалировать вопрос, зависший в техподдержке.
Что нужно знать о статусе Партнера Google в 2021 году
Статус Партнера Google — конкурентное преимущество. Он доказывает экспертность агентства, открывает доступ к полезным материалам и позволяет оперативно получать ответы на возникающие вопросы у команды Google.
Изменения в условиях партнерской программы связаны со стремлением компании сделать правила более прозрачными и понятными, отвечать требованиям рынка, которому нужны грамотные специалисты для настройки рекламы, а также с желанием контролировать партнеров.
Контроль необходим Google, чтобы партнеры выстраивали свою работу в соответствии с правилами относительно того, как должны развиваться инструменты Google Ads.
Новые правила могут на старте сократить количество партнеров, особенно среди небольших агентств. Тем не менее Google дает год на то, чтобы партнеры подготовились и адаптировались к новым требованиям.
Значок Партнера Google стоит получить всем агентствам и специалистам, которые хотят развиваться, повышать прибыль и улучшать качество своих услуг, удерживать текущих клиентов и привлекать новых.
Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
Что изменилось в требованиях к партнерам и ведущим партнерам Google.
Новая версия программы Google Partners – результат маркетингового исследования, которое компания проводила в течение последних двух лет. Google опросил сотни партнеров по всему миру, чтобы понять, что они хотели бы изменить в программе и условиях участия.
Разрабатывая новую версию, компания учла пожелания рекламных агентств и специалистов, связанные с прозрачностью условий, эксклюзивностью, признанием на рынке. Обновленная программа была готова еще в начале 2020 года, но пока не запущена: ее продолжают дорабатывать. В статье разберемся, какие преимущества дает участие в Google Partners и кто сможет получить обновленные значки.
Зачем Google Partners агентствам и специалистам
Партнерская программа Google существует с 2013 года. Однако до сих пор не все участники рынка четко понимают, зачем она им нужна и о чем говорит значок партнера на сайте компании.
Комментарий под статьей о Google Partners на VC
Поэтому мы кратко пройдемся по каждому пункту.
Подтверждение экспертности. Значок партнера Google выдается не просто так: даже по старым требованиям в компании должен быть минимум один сертифицированный специалист. А чтобы иметь специализацию по всем направлениям – поисковая реклама, медийная реклама, видеореклама и реклама в Google Покупках – потребуется сертификат по каждому из них. Поэтому наличие значка в какой-то мере говорит об экспертности агентства или специалиста и работает на формирование доверия клиентов.
Купоны на оплату кампаний. Подарочные промокоды позволяют частично компенсировать рекламные расходы. Однако использовать купоны для оплаты рекламы можно только в определенных системой клиентских аккаунтах:
Информацию о доступных купонах можно посмотреть в рекламном аккаунте на вкладке «Программа Google Partners» в разделе «Специальные предложения».
Обучение и сертификация. Участниками программы считаются не только те, кто уже имеет значок партнера, но и все присоединившиеся к программе специалисты и агентства. У них есть доступ к бесплатным курсам и экзаменам, размещенным на платформе Skillshop. Здесь можно пройти обучение по отдельным инструментам Google Ads и другим продуктам Google и получить те самые сертификаты, которые нужны для статуса партнера.
Сертификация по Google Ads на платформе Skillshop
Помощь и техподдержка. Это преимущество доступно всем участникам программы, независимо от статуса. Но у компаний, которые получили значок ведущего партнера, есть право на приоритетную техподдержку и возможность напрямую общаться со специалистами Google, задавать вопросы и консультироваться.
Призы и награды. Для участников партнерской программы работает геймифицированная платформа Rewards. На ней пользователям начисляются баллы за достижение ежеквартальных целей, которые связаны с расходами клиентов и эффективным использованием Google Ads. Их можно обменивать на подарки из Partner Store.
Вот на что можно обменять баллы, заработанные на платформе
Тестирование новых инструментов. Эта возможность доступна только тем, кто удостоился статуса ведущего партнера. Осваивая новые инструменты задолго до того, как те выйдут в общий доступ, ведущие партнеры получают преимущество перед конкурентами. Пока остальные только разбираются, как все работает, они уже умеют использовать новые опции эффективно.
Как видите, плюшек довольно много – есть за что побороться.
Что изменится в 2022 году и кто сможет получить новый значок
Новую программу Google Partners должны были запустить еще в 2020 году. Но из-за пандемии Google перенес запуск сначала на 2021 год, а потом на февраль 2022.
Компании и специалисты, которые получат значки обычного и ведущего партнера до официального запуска программы, смогут сохранить их до февраля 2022. При этом если вы соответствуете новым требованиям, вы сможете претендовать на новые значки уже в июне 2021 года. Что это за требования? Давайте разбираться.
Как меняются требования по эффективности
Требования по критерию эффективности Google изменил кардинально. Раньше они были привязаны к приносимому партнером доходу от рекламы и его клиентской базе, теперь – к показателю оптимизации.
Сравнение действующих и новых требований по критерию эффективности
По мнению компании, это поможет убедиться, что потенциальный партнер имеет опыт, необходимый для оптимальной настройки клиентских кампаний.
Как работают рекомендации в Google Ads
Показатель оптимизации говорит, насколько хорошо настроен аккаунт по мнению системы. Значение рассчитывается в реальном времени в зависимости от статистики, настроек и статуса аккаунта и кампаний. Подробнее – в справке Google Ads.
Вместе с показателем оптимизации выводятся рекомендации, которые должны помочь оптимизировать кампании (читайте «увеличить показатель оптимизации»). Их можно применять и отклонять – дело это добровольное.
Рядом с каждой рекомендацией указано значение, на которое увеличится показатель, если вы ее примените. Это позволит прикинуть, какие рекомендации надо принять, чтобы выполнить требование и добить показатель оптимизации до 70%, которые нужны для получения статуса партнера. При необходимости с помощью рекомендаций можно поднять цифру и выше.
Рекомендации персонализированы: на странице отображается только то, что актуально для конкретных аккаунтов и кампаний.
Встречаются рекомендации шести типов:
Все рекомендации, которые могут встретиться в аккаунтах и кампаниях, собраны в справке Google Ads. Но список не исчерпывающий – регулярно появляются новые.
Сколько нужно тратить, чтобы стать партнером
Изначально, в 2020 году, в описании новых требований к партнерам речь шла об удвоении суммы расходов во всех управляемых аккаунтах за последние 90 дней. Но, судя по официальной информации, здесь ничего не изменится: 10 000 долларов будет достаточно для получения значка.
Сравнение действующих и новых требований в справке Google Ads
Сколько нужно сертификатов
В отличие от суммарных расходов, требования по критерию сертификации изменились существенно. Если раньше для получения статуса партнера было достаточно иметь одного сертифицированного сотрудника в штате, то теперь все зависит от общего количества специалистов по стратегическому планированию.
Формулировки «специалисты по стратегическому планированию» пугаться не стоит: за ней скрываются все сотрудники, которые настраивают кампании в Google Ads от имени клиентов.
Сравнение действующих и новых требований по сертификации
Требование про 50% сертифицированных сотрудников вызывает вопросы, ведь административный или стандартный доступ к управляющему и подчиненным аккаунтам, помимо специалистов по контекстной рекламе, могут иметь представители клиентов, юристы, бухгалтеры и т. д. Чтобы за счет этого не увеличилось количество сертификатов, которые нужны для получения статуса партнера, стоит сообщить Google, сколько специалистов по контекстной рекламе у вас работает. Это можно сделать на странице информации о компании на вкладке «Программа Google Partners». Подробные разъяснения по новым требованиям к сертификации – в ответах на частые вопросы в справке Google.
Как получить новый значок ведущего партнера
Действующие правила для получения значка ведущего партнера тоже содержат требования по 3 критериям: эффективность, расходы и сертификация. Чтобы получить этот статус, агентство должно:
В 2022 году подход к выбору ведущих партнеров Google изменится. Значок будет ежегодно выдаваться 3% лучших участников партнерской программы. В справке сказано, что этот статус нужно будет заслужить. Для начала – выполнить новые требования и получить значок партнера.
Ведущих партнеров Google будет выбирать из числа компаний, которые соответствуют новым правилам, ориентируясь на:
Компания будет назначать ведущих партнеров каждый год, но не во всех странах.
Что делать, если не получается выполнить требования
Судя по всему, формулируя новые требования, Google стремился удовлетворить пожелания партнеров по прозрачности условий и эксклюзивности участия в программе. Однако очевидно, что в 2022 году получить значки станет сложнее. Порог входа в Google Partners увеличится.
Так что же делать, если соответствовать новым правилам не получается, а получить качественную техподдержку и другие бонусы важно?
Можно присоединиться к партнерской программе одного из сервисов автоматизации контекстной рекламы. Например, в партнерской программе Click.ru нет таких жестких требований к партнерам, зато есть вознаграждение до 12% от клиентских расходов на контекстную рекламу, которое можно вывести или использовать для оплаты рекламных кампаний.
Процент вознаграждения зависит от суммарного оборота по клиентским проектам в месяц
Помимо партнерской программы, у пользователей Click.ru есть:
Так что партнерская программа Google – не единственный способ повысить эффективность и прибыльность агентского бизнеса. Выбирать в любом случае вам: ознакомьтесь подробнее с условиями и помните, что есть альтернативы.