Что такое games universe
Gaminguniverse: обзор биржи игровых ценностей со сравнением с похожей платформой
Распространенным видом досуга в интернете являются игры MMORPG. У игроков стали пользоваться популярностью биржи, где можно купить, продать валюту, аккаунты и предметы, различные услуги. Геймеры получили возможность не только увлекательно проводить время, но и зарабатывать.
Описание биржи Gaming Universe
Это маркетплейс честных, прозрачных сделок. Здесь можно создать любое количество предложений и лотов.
Платформа предлагает услуги в купле-продаже:
Сделки, проводимые внутри сервиса, безопасны и защищены системой гаранта, с помощью которой денежные средства передаются продавцу только после выполнения заказа. Трафик сайта небольшой, ввиду того что платформа новая, только начинает развиваться.
На площадке представлены выгодные предложения по игре World of Warcraft и другим проектам. На Gaming Universe можно купить аккаунты, бонус-коды и PvP напрямую у геймеров по низкой цене. Она вводит аукционы игровых ценностей, отслеживает репутацию участников торгов.
На портале после регистрации можно скачать мобильное приложение для Android, Apple, PC.
Сделки можно заключать на бирже и аукционе.
Для новичков существует подробная инструкция под названием «Руководство для начинающих».
Сравнение с платформой CatPay
Биржа предоставляет следующие возможности:
Торговая площадка Gaming Universe также находится в топ лучших российских бирж.
Интерфейс сайта
Дизайн биржи GU классический с удобным интерфейсом и навигацией. Сортировка по играм присутствует, что делает поиск более комфортным. В «Руководстве для начинающих» дается подробная инструкция по прокачке интерфейса личного аккаунта. Можно добавить на страничку своего текстового чата эмодзи, спойлеры, теги, картинки, фото, создать PIN-сообщения, сделать озвучку любого текста голосом робота.
С помощью голосового чата геймеры напрямую общаются с друзьями, партнерами, есть возможность совершать видеозвонки, демонстрировать им видео с экрана монитора. Эта функция расширяет возможности торговли, ведения переговоров, ознакомления с товаром, ценностями. Она помогает увидеть вживую игровой аккаунт, достижения, наличие тех или иных артефактов, прокаченных персонажей. Все эти функции возможно использовать на PC, смартфонах и айфонах.
Функция Go Live помогает геймерам стримить игры на голосовом канале сервера для 50 пользователей.
На сайте есть поддержка для разработчиков игр.
Каталог игр
Gaming Universe предлагает своим клиентам услуги по продаже и обмену товаров более чем в 172 играх, наименования которых расположены в алфавитном порядке. Присутствует удобная сортировка.
CatPay предлагает посетителям каталог самых популярных MMORPG, пользующихся спросом у геймеров. Количество игр меньше, чем на GU, но услуги по ним предоставляются качественнее и быстрее. Большие иконки привлекают внимание и помогают сориентироваться в поиске необходимой игры. Список предложений и услуг в играх большой.
Вывод и комиссии
На платформе GU работают следующие системы оплаты: WebMoney, Qiwi, «Яндекс.Деньги», банковские карты (MasterCard, VISA). Вывод денег с личного счета пользователя происходит в течение 24-48 часов. Комиссия составляет от 3 до 5% от суммы.
CatPay также переводит деньги на все кошельки и карты. Вывод средств с «Личного счета» в кабинете пользователя занимает от 12 до 48 часов с момента подачи заявки. Столько времени нужно для того, чтобы была возможность предупредить различные финансовые махинации, например кардинг или продажу похищенного аккаунта. Служба поддержки за это время успеет проверить легальность сделки и сможет обезопасить как продавца, так и покупателя, предотвратив вывод средств мошенником. Система гаранта отменит нечестную сделку и вернет средства покупателю.
Средние расценки
Скорость ответа поддержки
Техподдержка GU оперативно реагирует на любые вопросы посетителей, устраняет проблемы и недочеты.
Отдел технической поддержки CatPay работает круглосуточно 7 дней в неделю. Отвечает на любые вопросы даже ночью.
Акции для пользователей
На сайте CatPay есть награды, сертификаты и статусы за торговую активность геймеров. Регулярно проводятся всевозможные акции для клиентов.
У площадки GU акции и поощрения для участников торгов отсутствуют.
Почему CatPay лучше
У CatPay есть свои преимущества:
Как работает биржа Gaming Universe
Данная площадка предназначена для купли-продажи игровых ценностей и услуг. Покупатели и продавцы самостоятельно взаимодействуют друг с другом, обсуждают условия сделки, проводят торги. Биржа предоставляет посреднические услуги и выступает гарантом сделки.
Условия использования
Для участия в аукционе нужно:
Рекомендации по размещению лота:
Для продавцов
Алгоритм действий для продавцов:
Для покупателей
Алгоритм действий для покупателей:
Процесс совершения сделки
Купля-продажа услуг и ценностей совершается по следующей схеме:
Безопасность биржи
До заключения сделки необходимо правильно выбрать продавца. Все клиенты биржи проходят идентификацию, проверяются. В случае частых жалоб на них накладываются санкции, вплоть до блокировки профиля.
При приобретении аккаунтов, ценностей необходимо в чате уточнить их наличие у продавца, обсудить сроки их поставки.
Информация о клиентах сервиса конфиденциальна и используется только для оповещения покупателя об оплате, номере заказа, времени исполнения.
Есть ли предупреждение о рисках
На сайте площадки есть объяснение часто возникающих проблем и способы их решения.
Если покупатель, получив товар, не завершит сделку, продавец может пожаловаться в службу техподдержки. Будет проведено расследование и вынесен вердикт. Все стороны, в т. ч. и биржа, несут материальную ответственность за сделку.
В случае если продавец отказался продавать ценности, услугу, а покупатель перевел деньги, гарант-сервис в автоматическом режиме вернет средства на баланс покупателю.
Приобретенный товар не передается в автоматическом режиме, поэтому следует обсудить сроки его передачи с продавцом. Торговая площадка не несет ответственности за несвоевременную передачу товара покупателю.
Способы оплаты и вывода средств
Недостатки биржи Gaming Universe
В работе торговой площадки есть ряд недостатков:
Биржа Gaming Universe считается одной из топовых на игровом рынке. Она позволяет геймерам общаться в своей социальной сети по интересам и здесь же совершать куплю-продажу ценностей из игр.
Games Universe в Теле2: что это такое, как отключить подписку
Многие абоненты Теле2 получили СМС с номера 3846021 с текстом «Доступ к сервису Games Universe предоставлен». Стоимость подписки составляет 30 рублей в сутки, отключить ее можно несколькими способами.
Что такое Games Universe
Games Universe – портал мобильных игр и приложений, сотрудничающий со многими операторами сотовой связи. Партнером онлайн-сервиса в Российской Федерации является компания Теле2. За 30 рублей в сутки абонент получает доступ к нескольким десяткам игр, включая:
Многие абоненты Теле2 жалуются на несанкционированное подключение подписки Games Universe. Вернуть деньги в подобном случае будет довольно затруднительно, однако остановить автоматические списания совсем несложно.
Как отключить подписку
Для того чтобы отключить подписку на Games Universe, нужно отправить SMS-сообщение с текстом «STOP» (или «СТОП») на сервисный номер 3846021.
Альтернативный способ отключения платных подписок и услуг в Теле2
Любой абонент компании Теле2 может подключать и отключать услуги самостоятельно.
С помощью личного кабинета на сайте и мобильного приложения
В личном кабинете на официальном сайте мобильного оператора tele2.ru есть раздел «Услуги», в котором отображается полный перечень всех активных подписок (платных и бесплатных). Для управления услугой Games Universe нужно авторизоваться в ЛК вбив код подтверждения из СМС-сообщения. В мобильном приложении кнопка для входа в раздел услуг находится на главном экране. При нажатии на нее открывается список активных опций. Тапнув по клавише «Об услуге» можно ознакомиться с подробным описанием, информацией об условиях и особенностях работы с инструментами управления.
С помощью USSD-запроса
Узнать какие подписки подключены к данному номеру мобильного телефона можно отправив USSD-запрос *189# плюс клавиша вызова. После отправки запроса придет SMS-сообщение с полным перечнем активных услуг и команд для их отключения. Альтернативный вариант деактивации – USSD-команда *931# плюс клавиша вызова. Он позволяет отключить все услуги разом. Данная опция работает довольно нестабильно, поэтому рекомендуется делать все вручную.
Обращение в службу технической поддержки
Если попытки самостоятельно отключить платную подписку Games Universe, не приводят к удовлетворительным результатам, нужно обратиться в службу поддержки Теле2:
При возникновении затруднений можно позвонить на горячую линию по номеру 8-495-97-97-611 (для звонков с городских телефонов) или 611 (для номеров Теле2) либо посетить офлайн-офис (карта офисов и пунктов продаж находится на сайте tele2.ru).
Заключение
Если пришло СМС с номера 3846021 с текстом «Доступ к сервису Games Universe предоставлен», значит Теле2 подключил платный доступ к игровому порталу. Отключить услугу можно через официальный сайт мобильного оператора, приложение, USSD-запрос или звонок в службу технической поддержки.
Game Universe. Игра, в которую могут играть все
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов
Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и общего — является свобода выбора. Жизнь ограничивает нас условиями и обстоятельствами, а иногда даже сама делает за нас выбор — но в основе своей человек свободен и может вращать землю под ногами в любом направлении.
Если, конечно, умеет.
Компьютерная игра — это тоже маленькая жизнь для игрока с воображением; но в ней, по понятным причинам, частокол ограничений впивается в ребра почти на каждом шагу. Рубежи между возможным и мечтами проведены для каждого жанра, что, вроде бы, всех и устраивает. Есть стратегии — есть стратеги, их поклонники; есть экшены — есть экшеновцы; есть РПГ — и есть ролевики. Каждый из них играет в свои игры, не особо задумываясь о возможности, а главное, необходимости какого-либо пересечения и слома границ. Эта мысль постоянно крутится лишь в извилинах разработчиков, по причине чего сейчас каждой третьей игре присваивается звание «гармонично сочетающей в себе элементы того-то с тем-то», а каждая пятая действительно вполне сносно их сочетает. Но полной свободы выбора, как вы сами могли заметить, из этого никоим образом не проистекает. Стратегия/РПГ? Ну и замечательно. А если кому-то захочется в этой стратегии/РПГ полетать на космическом истребителе? Пусть лучше во сне полетает, да? Это верно — раз некто купил себе, скажем, Icewind Dale, он вовсе не рассчитывает найти там где-нибудь на пустоши ангар с X-Wing’ами, забраться в один из них и полететь в нем искать смерти от пушек имперского крейсера. А если рассчитывает, значит, надо с осторожной улыбкой сказать ему: «ты тут посиди пока, не уходи, а я сейчас. по делу сбегаю» и пойти немножко позвонить куда следует.
Там с ним живо разберутся.
Точно так же несколько веков назад опасными психами и еретиками считались Галилей и Джордано Бруно, утверждавшие, что небо не прибито к горизонту гвоздями. Галилея заставили отречься, Бруно сожгли; зато теперь в желтый дом можно смело отправлять каждого, кто не согласен с их идеями касательно мироздания.
Видите, как со временем меняются приоритеты?
И то, что сейчас кажется горячечным бредом, казуистикой, эзотерикой или просто «ну да, прикольная идея. только мне сейчас некогда, извини», с парой поворотов нашего шарика вокруг Солнца может оказаться жизнью, преспокойно упрятанной в клетку обыденности реальностью.
Прогресс, понимаете ли, летит вперед с постоянным ускорением.
Идея игры, о которой мы сегодня поговорим, уже сейчас выглядит отблеском или даже отражением ближайшего будущего компьютерных игр. Пошевелив мозгами, вы сами сообразите, что принципиально разных путей развития последних не так уж много; я, например, был бы счастлив, если бы смог назвать хотя бы парочку. С полпинка назовете десяток? Завидую вашему мощному интеллекту и не знающему границ воображению.
По вам давно соскучился дизайнерский отдел какого-нибудь из подразделений Sierra или Electronic Arts.
Итак, там, дальше, перед вами не откроются бесплодные, вышибающие слезу рассуждения о трагическом будущем компьютерных игр, у которых — увы и ах! — нет будущего, потому что вокруг одни клоны, в разработчиках умерли изобретатели и вообще скоро всем настанет полный апокалипсец.
Но вы узрите вполне четкий идеологический каркас вполне конкретной игры; идею, которая дышит, живет, трепещет и только и ждет своего воплощения. Вопрос лишь в одном — когда?
Обретение себя
Для пущей ясности придумаем нашей игре название. Скажем, Game Universe. Пусть не блещет оригинальностью; на данном этапе нам этого и не требуется. Идея GU заключается в следующем: создать мультиплеерную игру, в которой различные игроки играли бы свои роли в различных жанрах — строго определенных для каждого участника, но полностью взаимосвязанных между собой. То есть те, кто играет в RPG, имели бы роль, соответствующую этому жанру, и выполняли бы действия, присущие только данному жанру, работая с одним из типов привычного игрового интерфейса. Интеграция, простите за выражение, жанров будет заключаться в следующем. Цели игры определяются для каждого игрока не раз и навсегда написанным сценарием, а заданиями, которые генерируются другими игроками (не обязательно играющих в ту же РПГ!), а также реальной игровой обстановкой.
Данная игра не будет ни РВЕМ, ни MUD в их нынешнем виде, потому что и в РВЕМ, и в MUD взаимодействие только текстовое, даже при наличии клиента, а жанр — один и строго определен. В GU же у каждого игрока свой графический интерфейс, соответствующий выбранному жанру игры. Причем жанров — минимум пять. Причем сами по себе они вполне даже известные.
Если предположить, что MUD — это первый шаг к играм в виртуальной реальности, то GU можно смело назвать вторым или даже третьим шагом.
Эксперимент по скрещиванию
Чтобы почетче объяснить смысл идеи, давайте рассмотрим пример. Сразу оговорюсь, что это не собственно GU, а ее фрагмент, приведенный здесь ради примера.
Возьмем две игры, которые мне известны больше других: Quake (Q3:A) и StarCraft. Обе эти игры имеют мультиплеерный вариант.
В Quake интерфейс построен таким образом, что игрок видит окружающую обстановку с уровня зрения обычного человека: имитируется присутствие игрока в зоне действия. Если играет несколько человек одновременно, то каждый видит на своем экране картинку, соответствующую его положению в игровом пространстве на данный момент времени, а также других игроков в виде фигур-моделей, если они попадают в поле зрения.
В StarCraft игрок находится как бы на некоторой высоте над зоной действия. В поле зрения на экране полководца — ландшафт, здания, фигурки воинов, которыми управляет он или его оппонент. Игрок может управлять своими юнитами, а также общаться и взаимодействовать с союзниками.
Все, что было только что написано — никоим образом не новость, но простое пояснение, затем чтобы в голове у вас четко сформировались эти две картинки.
Новость же вот в чем.
Можно ли создать игру, в которой были бы объединены эти два жанра? Можно!
Выглядит это следующим образом. Участвуют две (три, четыре или более) команды по 10 (15, 20, 30 или более) игроков. В каждой команде один полководец, остальные — бойцы. У полководцев интерфейс а-ля StarСraft, у бойцов — как в Quake. Ландшафт или интерьер для всех один, только бойцы его видят с высоты человеческого роста, а полководцы — с обычной высоты StarCraft. Все взаимосвязано: если боец видит, к примеру, стол и стул у стены, то полководец видит фигурку этого бойца, стоящего лицом к стене, рядом с которой стол и стул. Если боец отдаст своему персонажу команду поднять руку или повернуться, то полководец увидит, как фигурка проделает эти движения. Полководец кликает мышкой по фигурке бойца — у этого бойца на экране появляется надпись (или звучит заранее записанная фраза) типа «Пятый, я первый, прием»; либо даже прямая голосовая команда «стратега». Увидев (или услышав) вызов, боец нажимает определенную клавишу, и у полководца на экране появляется ответ: «Я пятый, прием», и фигурка активизируется. Левым кликом мыши полководец указывает направление движения (или атаки), боец же видит (или слышит): «перейти в квадрат. (и атаковать вражеский транспорт. )». Боец (бойцы) начинает движение и вступает в схватку, полководец же наблюдает все это у себя на экране, корректируя и координируя действия отряда. Если у полководца есть союзники, то он может кооперироваться с ними — вплоть до передачи бойцов под командование.
Кстати, нечто похожее уже реализовано в онлайновой StarSiege: Tribes, где командир отдает приказы на глобальной карте, а у рядовых бойцов, сидящих в роботах, появляется отметка на радаре и вектор движения. Однако GU гораздо масштабнее — даже в первоначальном варианте использованы пять жанров, а не два, как в примере. Игроки могут выбирать свой жанр, совершенствоваться в нем, менять его при желании, даже вообще уходить из игры, и все это абсолютно без помех для остальных участников игры! Даже описанный пример может быть реализован как самостоятельная игра, но, поверьте мне, вся идея построена так, что ее можно реализовывать как бы по частям. Это, конечно, весьма технологически накрученный и дорогостоящий проект, но он долгосрочный и однозначно новаторский. Впрочем, хватит предисловий — базовое представление об идее у вас есть. Давайте попытаемся пошуровать в теле игры хирургическим скальпелем — чтобы вы могли подробно рассмотреть все органы и ткани.
Внутренняя структура
Итак, существует некая виртуальная реальность (Game Universe, GU), где находятся Звезды с Планетами, Космические Корабли и Станции, которыми управляют и на которых живут Морские Пехотинцы, Пилоты, Стрелки, Полководцы, Флотоводцы и Властители (это базовый набор, в будущем могут быть дополнительные варианты). Каждому из этих персонажей соответствуют свои жанры и аналоги в существующих играх: Морские Пехотинцы — 3D Action (Quake), Пилоты — космический симулятор (скажем, Wing Commander), Стрелки — шутеры (Rebel Assault), Полководцы — командуют Морскими Пехотинцами — RTS (StarCraft), Флотоводцы — командуют Пилотами, Стрелками, а иногда и Флотоводцами более низких рангов — тоже RTS (Homeworld), и, наконец, Властители — нечто общее между PBEM и пошаговыми стратегиями, либо глобальные космические стратегии как вариант (Galaxy, Star Empires, Master of Orion), ибо они, рассылая свои приказы, управляют созданием новых Кораблей, развивают ресурсы Планет и отдают команды Полководцам и Флотоводцам. Все это взаимосвязано. Флотоводец получает приказ от Властителя либо от Флотоводца более высокого Ранга; этот приказ и является миссией Флотоводца в его RTS. В свою очередь, Флотоводец, посылая Корабль в атаку на вражеское судно одним кликом мыши, создает полетное задание для Пилота в его симуляторе и задает цель для Стрелка в его шутере. Эта взаимосвязь и создает своего рода Виртуальную Реальность.
В самом начале Игры все игроки — компьютерные. Назовем их Компьютерными Имиджами (КИ). Впоследствии они могут быть «вытеснены» человеком — то есть за того же персонажа вместо комьютера начинает играть геймер. Введем также понятие Свободного Компьютерного Имиджа (СКИ) — это такой компьютерный игрок, которым от начала до конца управляет только компьютер. Со временем СКИ может превращаться в КИ определенного игрока.
Здесь, пожалуй, стоит сделать первый коментарий, поскольку этот пункт является основой всей идеи. Компьютерный Имидж — это своего рода «автопилот» игрока. В обычных играх компьютерные игроки тоже присутствуют, но они имеют (обычно) раз и навсегда запрограммированный стиль поведения. В ряде случаев человек может настроить компьютерного игрока, задав ему некоторые параметры (скорость, время реакции и т.п.). В GU все Компьютерные Имиджи должны иметь подобную настройку (в идеале — автоматическую, в то время, когда человек берет управление на себя, но можно и с помощью опций). Зачем? Об этом чуть ниже.
Начинается Игра двумя (или более) СКИ-Властителями, в чьем владении находится по одной Планете. Они начинают развивать свои Планеты, строить Корабли, воевать между собой. При этом их Кораблями управляют другие СКИ — Флотоводцы, Пилоты, Стрелки. Затем, при выходе на арену игроков-людей, они получают свои КИ и заменяют существующих СКИ (см. описание далее). Как только игроков, желающих стать Властителями, становится больше, чем существующих СКИ, для каждого нового претендента формируется свой уникальный КИ, выделяется девственно свежая Планета, и он начинают игру с нуля, стараясь выжить в существующем мире. Если игрок сообщает о своем желании закончить игру, его КИ снова становится СКИ и живет своей жизнью, пока не найдется достойный игрок-человек для входа в Роль.
Следовательно, игра начинается в чисто автоматическом режиме. Несколько компьютерных игроков-Властителей генерируют задания для развития своих Планет и постройки первых Кораблей. Как только люди проходят через Центр Подготовки Кадров по специализации «Властитель», они получают свои КИ и вступают в игру. Другой вариант: несколько человек проходят через Центр Подготовки Кадров по специализации «Властитель», получают КИ и начинают игру.
Карьера каждого неофита, решившего вступить в игру, начинается с Центра Подготовки Кадров (Recruiting Center). Здесь новобранец выбирает себе жизненный путь. Впоследствии на любой стадии игры сюда можно будет вернуться для переподготовки, если выбранная дорога не соответствует чаяниям игрока. Попав в Приемную Комиссию, он получает Табельный Номер (account). Далее ему предлагается несложная миссия, так сказать, проба пера. Она представляет собой мини-GU, максимально приближенную к настоящей, но все игроки в ней — СКИ базового уровня сложности. Если игрок прошел это испытание и доволен выбором профессии, ему создается новый КИ и он командируется в район боевых действий (или получает новую Планету, если он — Властитель).
Если игроку не понравилась выбранная сфера деятельности, он имеет возможность попробовать себя в любой другой. Аналогично, если его игровой персонаж гибнет (при этом за игроком сохраняется его Табельный Номер), есть возможность при возрождении переквалифицироваться. Более того, игрок имеет право сменить амплуа даже в самой игре. В тот момент, когда действует его персональный КИ, он может отправиться в Центр Подготовки Кадров и заявить о своем желании. В этом случае его КИ становится СКИ и может быть занят другим игроком. И только если игрок объявляет о своем желании покинуть GU навсегда, его Табельный Номер аннулируется. Но и в этом случае его КИ продолжает «жить», становится СКИ и может быть занят другим игроком.
После выполнения тестового задания игрок может остаться в Центре Подготовки Кадров и поступить на обучение для повышения своего рейтинга по Ролям Полководца, Флотоводца или Властителя. В этом случае ему предлагаются разнообразные миссии в мини-GU повышенного уровня сложности. Сложность эта возрастает от миссии к миссии, отчего рейтинг игрока растет. В зависимости от рейтинга Флотоводец может занять СКИ более высокого ранга, а Властитель получить более развитый Мир (если, конечно, таковой имеется в Игре на данный момент времени). Кроме того, Флотоводцы и Полководцы повышают свой рейтинг и в Игре, в результате чего после каждой успешно выполненной миссии им сообщается список вакантных СКИ более высокого ранга, один из которых они могут занять при желании. Властители также повышают свой ранг в Игре, но он необходим только для оценки развития мира этого Властителя. Однажды получив мир в Игре, Властитель не может сменить его иначе, чем через отречение. В этом случае данным миром продолжит править СКИ, а отрекшийся игрок, хотя и сохранит свой рейтинг, должен будет в Центре Подготовки Кадров доказать свое право на владение миром, соответствующим его рейтингу. Но даже если он и подтвердит свой высокий рейтинг, еще не факт, что он получит обратно мир, которым он правил. Вполне возможно, что его бывший КИ будет принадлежать уже другому игроку-человеку.
Если игрок отсутствует в игре, его КИ «живет» самостоятельно. При входе в игру участник наблюдает за тем, как действует его КИ, и в любой момент может взять управление на себя (или, соответственно, перейти обратно на «автопилот»).
Выглядит это так. Человек набрал пароль, перед ним появляется интерфейс игры. Все работает без его участия — действует его КИ. Человек врубается в ситуацию и, когда готов к действию, нажимает определенную кнопку. Все, с этого момента командует он. Допустим, он притомился, чайку захотел. Он нажимает на определенную кнопку, включается «автопилот», и человек видит то, как его КИ продолжает начатое им дело. В любой момент игрок может вновь вернуться к игре. Прошу заметить, что для остальных игроков это не создаст никаких помех, они, возможно, вообще не почувствуют никаких изменений.
Таким образом, GU оказывается полностью самодостаточной системой, по сути, мало зависящей от количества, состава и режима игры участников. При этом она неизменно сохраняет способность к саморазвитию — масштаб игры постоянно растет, подключаются новые модули и — новые игроки. Финальный этап подобного развития предсказать сложно, но, вполне вероятно, им окажется то, что понимают под словами “виртуальная реальность”.
Для тех, кто создает игры |