Что такое fzm в мото

Сленг мотоциклистов

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Общие понятия:

АБС (ABS) — антиблокировочная система

БСЗ — бесконтактная система зажигания

ВМТ (TDC) — верхняя мертвая точка

ГРМ — газораспределительный механизм

ДВС — двигатель внутреннего сгорания

МЗ — момент зажигания

НМТ (BDC) — нижняя мертвая точка

ПДД — Правила дорожного движения

ТО — техническое обслуживание

ЦПГ — цилиндропоршневая группа (поршень, цилиндр, поршневые кольца)

ЭБУ (ECU) — электронный блок управления

CV (constant velocity) — карбюратор постоянного разрежения.

CI — батарейное зажигание

ESA — электронное зажигание

DLI — система зажигания без распределителя

DC-CDI (direct current condenser discharge ignition) — система конденсаторного зажигания с питанием конденсатора постоянным током

ОНС (overhead camshaft) — система газораспределения с одним распределительным валом, расположенным в головке цилиндра

OHV (overhead valves) — система газораспределения с верхним расположением клапанов

SV (side valves) — система газораспределения с нижним расположением клапанов

TI (transistor ignition) — транзисторное зажигание

EX — (exhaust) — выпуск

Сленг:

Аморт — амортизатор подвески

Аппарат — любой скутер, мотоцикл

Байк — мотоцикл (не скутер)

Бардачок, бардак — небольшая емкость на скутере или мотоцикле для хранения мелочей

Визор — защитный прозрачный элемент шлема, защищающий лицо от внешних воздействий

Вилли — (от англ. wheely) езда на заднем колесе

Виндстоппер — (от англ. wind stopper — останавливающий ветер). Воротник или маска, защищающая от ветра горло (и лицо). Любой предмет одежды, надежно защищающий от ветра и надетый с этой целью

Водянка — двигатель жидкостного охлаждения

Воздушник, воздухан, воздушок — 1. Воздушный фильтр. 2. Двигатель воздушного охлаждения

Восьмушка, осьмушка — двигатель объемом 125 см3 или скутер, мотоцикл с таким мотором (125 см3 = 1/8 л)

Газулька, газуля — мопед (скутер, велосипед с мотором), не оборудованный коробкой передач или вариатором

Гидрик — гидрокомпенсатор клапана

Голова — головка цилиндра (цилиндров)

Горшок — 1. Цилиндр ДВС, 2. Мотошлем

Двиг, двигуль, двигло — двигатель.

Дождевик — непромокаемый комбинезон для защиты от дождя. Бывают целиковые и раздельные Д. (штаны и куртка)

Дудка — 1. Выхлопная труба. 2. Звуковой сигнал

Дыра — диффузор карбюратора

Жижа — любая техническая жидкость, кроме масла и бензина (тормозная, охлаждающая, амортизаторная)

Жужик — скутер (обычно 50-кубовый).

Камора — камера сгорания

Карб, карбёр, карбюр — карбюратор

Костыль — боковая подставка

Кикать — заводить аппарат при помощи кикстартера.

Клин — схватить, поймать клина — авария — заклинивание поршня в цилиндре ДВС, как правило из-за масляного голодания или перегрева

Клюв — передний обтекатель скутера, особенно заостренной формы

Коленки — наколенники. Элементы защиты суставов. Бывают вставными и автономными, на эластичных ремнях

Колено — коленчатый вал

Кочерга — см. «костыль»

Ластик — человек, управляющий скутером или мотоциклом без защитной экипировки

Литр — двигатель объемом 1000 см3, или мотоцикл оборудованный таким двигателем

Локти — налокотники. См. «коленки»

Междурядие — свободное пространство между движущихся параллельно автомобилями.

Мотополоса — 1. Часть дороги, между левой полосой и центральным отбойником-разделителем, узкая для проезда автомобилей. 2. Промежуток между линиями двойной сплошной разметки.

Моник, моциль, мотик, мот — любой мотоцикл.

Накрениться — упасть во время езды, без серьезных последствий для здоровья и техники

Намордник — защитная решетка фар на некоторых моделях скутеров или мотоциклов

Нога — блок «двигатель-трансмиссия», силовой агрегат скутера

Охлаждайка — охлаждающая жидкость, антифриз

Пластик — пластмассовые облицовки скутера, мотоцикла

Полтинник — двигатель с рабочим объемом 50 см3, либо скутер, мопед с таким двигателем

Прилечь, лечь — см. «накрениться»

Разложиться — упасть во время езды с последствиями (крупные поломки техники, травмы).

Резина — шины (чаще покрышки)

Рюкзачный амортизатор — амортизатор задней подвески с выносным компенсационным бачком

Саксофон — спортивная выхлопная система характерной формы

Скафандр — см. «дождевик»

Спина — элемент защиты позвоночника от травм. Может быть вставным в специальный карман куртки или автономным (на плечевых лямках и поясе)

Стекло, стекальник — 1. Ветровое стекло на переднем обтекателе скутера; 2. См. «визор»

Стоппи — (от англ. stoppy) езда на переднем колесе (при резком торможении передним тормозом)

Стопарь — сигнал торможения или задний габаритный фонарь целиком

Табуретка, табурет — см. «скут»

Тормозуха — тормозная жидкость

Топить — быстро ехать

Убраться — см. «разложиться»

Уйти в точку — лихо обогнать, например автомобиль на горизонтальной прямой дороге, быстро скрывшись из виду

Унитаз — багажная емкость под седлом скутера

Чекушка — двигатель объемом 250 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем

Челюсть — подбородочная дуга (у интеграла, флипа или кроссового шлема)

Черепаха — сетчатый жилет с нашитыми на него элементами защиты спины, плеч, локтей и груди

Чесотка — двигатель объемом 400 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем

Источник

Что такое fzm в мото

Смотреть что такое «мото. » в других словарях:

мото — нескл. motocyclette f. 1. устар. Мотоцикл. Но самое большое, что можно помыслить в этом отношении: два три костюма, один из них заграничный, заграничный велосипед (или мото). 1. 9. 1940. А. Г. Маньков Дн. // Звезда 1995 11 190. 2. мото. Первая… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

мото — (тех.). Первая часть сложных слов, в знач. моторный, напр. мотовелоспорт, мотопила (моторная пила). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

мото… — (тех.). Первая часть сложных слов, в знач. моторный, напр. мотовелоспорт, мотопила (моторная пила). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

мото. — МОТО. [от лат. motor приводящий в движение]. Первая часть сложных слов. 1. Обозначает снабжённость транспортными средствами; моторизованный. Мотобригада, мотодивизион, мотоколонна, мотострелок, мотоэкспедиция. 2. Обозначает снабжённость… … Энциклопедический словарь

МОТО. — МОТО. (от латинского motor приводящий в движение), часть сложных слов, означающая: моторный (например, мотобот); моторизованный (мотодивизия); мотоциклетный (мотогонки) … Современная энциклопедия

МОТО. — МОТО. (от лат. motor приводящий в движение) часть сложных слов, означающая: моторный (напр., мотобот), моторизованный (мотодивизия), мотоциклетный (мотогонки) … Большой Энциклопедический словарь

Мото. — мото. Начальная часть сложных слов латинского происхождения, вносящая значения сл. 1) моторный (мотобот, мотовагон, мотодрезина, мотопила и т.п.) 2) моторизованный (мотодивизия, мотобригада, мотомеханизированный и т.п.) 3) мотоциклетный… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

мото — сущ., кол во синонимов: 1 • экстрим спорт (85) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

мото — мото. первая часть сложных слов, пишется слитно … Русский орфографический словарь

Источник

FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер.

Изготовление Авто-мото номеров под заказ!
Изготовляем без каких либо документов на даные агрегаты.
Материал номеров.
-железо.
-жестянка.
-пластик.
— метало-пластик.

+ изготовляем документы на агрегаты
-техталон.
-спавка счет.

Уверен что вам понравиться наша робота.

Качество: Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие Aracall.

Мы так же осуществляем доставку по всей Украине.

Мы начинаем производство авто,мото и Тд. номеров.
Изготовляем по очень низким ценам.
Делаем под заказ любые номера з разными цифрами,буквами,под свой вкус!
Изготовляем без наличии документов на данные агрегаты!
Работаем по предоплате, так и по наложны
Быстрая отправка почтой в любой регион Украины (Работаем как наложенным платежом, так и по предоплате, никакого обмана) Остерегайтесь мошенников, заниженных цен и «фейковых» страниц
Если заинтересовал обращайтесь в Сл ко мне. https://vk.com/deseks

Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие на пленку Aracall.

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер. запись закреплена

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Иван Применко запись закреплена

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Дмитрий Шевцов Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мотозапись закреплена

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Павел Спирин запись закреплена

Опасности для каждого знака зодиака в 2021 году. К чему готовиться?
Год Белого Металлического Быка – это время не только период рассвета сил исполнения желаний, но и возможность исправить все свои ошибки. Кому чего ждать от нового 2021 года?
Овен
Показать полностью.
Преодолев плохое настроение в начале года, люди, рождённые под данным созвездием, выходят на новую полосу любви, дружбы и положительных эмоций. Астрологи советуют попытаться использовать благоприятное стечение обстоятельств для преодоления трудностей на пути. В феврале 2021 года стоит опасаться сплетен за спиной и споров с коллегами по работе. Все трудности нужно переждать в одиночестве.

Телец
2021 год поможет внести улучшения в домашней обстановке, как дружеские, так и те контакты, которые необходимы для того, чтобы решить многочисленные жизненные проблемы. Все важные дела стоит поставить на надёжные рельсы и настроиться на положительные эмоции. В плане работы будет успех, так же как и в любовных приключениях.% name% title

С опаской стоит относиться к руководителю, есть вероятность того, что он хочет забрать себе хорошо проделанную работу Тельцов. Поэтому перед тем как озвучивать новый план, стоит хорошо подумать. Трудно будут переживать измену любимого человека. Но со всеми трудностями Тельцы справятся.

Источник

Устройство мотоцикла

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

Детали мотоцикла Ducati 1199 Panigale R Superleggera 2014

Не каждый мотоциклист обладает способностями, чтобы самостоятельно следить за своей техникой. Обычно многие предпочитают передавать ее на ремонт и обслуживание в руки надежных специалистов, оставаясь при этом в блаженном неведении.

К сожалению, в дороге поломки случаются без предупреждения и чаще всего в самое неподходящее время, даже на качественно и своевременно обслуженной технике.

Именно в таких случаях люди начинают жалеть об отсутствии хотя бы какого-нибудь представления о работе своего железного коня, которое позволило бы им предположить причину поломки и направление действий по ее устранению.

Эта страница не направлена на то, чтобы сделать из вас профессиональных механиков, но она может дать вам хорошее представление об устройстве и работе основных узлов мотоцикла или скутера.

Содержание

Двигатель [ ]

Двигатель вырабатывает энергию, необходимую для приведения мотоцикла в движение. К числу основных частей и узлов относится головка цилиндров, цилиндр (ры), поршень (ни), шатун (ны), и коленчатый вал. У всех двигателей внутреннего сгорания (ДВС), за исключением роторных (РПД), есть эти узлы; главное различие между двигателями заключается в числе цилиндров, поршней и их расположении. Почти во всех современных конструкциях детали двигателей внутри или прикреплены к литому корпусу. Эти корпуса принято называть кривошипными камерами (картерами), не смотря на то, что в них расположено больше деталей, чем один коленчатый вал.

Система впуска и выпуска [ ]

Система зажигания [ ]

Трансмиссия [ ]

Всем моторизованным двухколесным транспортным средствам необходимо устройство для передачи мощности от двигателя к заднему колесу. Эту функцию выполняет «силовая передача’ или «трансмиссия». Существуют трансмиссии двух основных видов: механическая и автоматическая: они отличаются отводимым водителю уровнем допустимого вмешательства и управления. Механическая трансмиссия используется на всех современных серийных мотоциклах, а в прошлом использовалась на некоторых мопедах. Автоматическая трансмиссия, в основном, встречается на мопедах и скутерах, хотя существуют примеры использования автоматических коробок передач на серийных мотоциклах ( Honda DN-01 ).

В трансмиссиях всех типов, и механических, и автоматических, присутствуют передняя передача, сцепление, коробка передач и главная передача, хотя в зависимости от типа машины их форма может видоизмениться. В механической трансмиссии традиционной схемы передняя передача передает мощность от коленчатого вала через сцепление к коробке передач. Сцепление используется для соединения и разъединения двигателя с коробкой передач, таким образом позволяя двигателю работать, когда машина остается неподвижной. Коробка передач допускает выбор различных передаточных чисел для достижения максимальных показателей в пределах диапазона частот вращения двигателя, его мощности и крутящего момента. Главная передача передает мощность от коробки передач к заднему колесу.

Трансмиссия любого типа предназначена для обеспечения работы двигателя в пределах узкого диапазона частот вращения (измеряемых в оборотах в минуту), при том самой машине обеспечивается относительно широкий диапазон скоростей движения. Потому что,несмотря на возможность функционирования двигателя в достаточно широком диапазоне частот вращения, наиболее эффективная работа достигается только в узком промежутке этого диапазона. Для обеспечения широкого диапазона скоростей движения, при работе двигателя в узкой полосе частот вращения, требуются различные передаточные отношения между двигателем и задним колесом. В наиболее упрощенном виде работа одно- скоростной автоматической трансмиссии скутера не представляет особой сложности, в то время как на больших машинах применяются гораздо более сложные и изощренные системы. Многое зависит от предназначения рассматриваемой машины и ожидаемых от нее характеристик. От скутера небольшого объема требуется просто перемещать водителя на короткие дистанции с умеренными скоростями, быть дешевым при покупке и эксплуатации: следовательно, сложная схема трансмиссии не требуется. На больших машинах необходимый диапазон скоростей движения, расстояний, которые они покрывают, и массы перевозимого груза гораздо больше, это требует применения коробки передач, обладающей множеством передаточных чисел.

Система смазки и охлаждения двигателя [ ]

Смазывание [ ]

Для снижения трения внутренние подвижные части двигателя изготавливаются с высокой точностью и чистотой поверхности. При рассмотрении под микроскопом поверхности, кажущиеся гладкими, на самом деле оказываются достаточно грубыми, и для снижения трения и тепловыделения, происходящего при контакте поверхностей, необходимо ввести пленку смазочного материала для отделения ею контактирующих поверхностей. Поддерживая масляную пленку на различных деталях двигателя, система смазки эффективно удерживает трущиеся поверхности на расстоянии друг от друга. Если слой смазки нарушается в некоторой точке, то происходит быстрое и локализованное возрастание температуры. В крайнем случае это может привести к заеданию поврежденных поверхностей за счет их сваривания.

Охлаждение [ ]

Несмотря на высокую эффективность современных двигателей, топлива и масла, остается проблема нагрева. В идеале двигатель преобразовал бы в полезную мощность всю энергию, содержащуюся в топливе, и отсутствовало бы механическое трение, в результате чего он бы оставался холодным. На практике во всех двигателях присутствует высокий уровень нежелательного тепловыделения, для предотвращения повреждений его надо удерживать в разумных пределах.

Колеса, шины и тормоза [ ]

Конструкции колес • Шины • Тормоза • Гидравлические тормозные системы • Антиблокировочная тормозная система (ABS) • Комбинированная тормозная система

В совокупности колеса, шины и тормоза, возможно, являются наиболее важными деталями, связанными с безопасностью. Любая из них выполняет многосторонние задачи в наиболее неприметной форме.

Колеса служат опорой для мотоцикла, обеспечивают точную и надежную установку шин и противостоят нагрузкам, прикладываемым к ним при торможении, ускорении или со стороны неровностей дорожного полотна. В дополнение к вышеперечисленному, колесо должно быть как можно легче. Исходя из потребностей, конструкция колес развивалась для удовлетворения все возрастающих требований, предъявляемых к ним с постепенным ростом мощности двигателей.

Шины устроены гораздо сложнее, чем можно было бы подумать: они тоже развились вместе с мотоциклом в те непростые изделия, которые теперь считаются обыденными. Шины должны обеспечивать безопасную и надежную эксплуатацию мотоцикла в широком диапазоне нагрузок, скоростей, температур и погодных условий. Они составляют основу безопасности водителя, но их цена должна поддерживаться в разумных пределах, поскольку шины скорее являются расходным материалом.

Передняя подвеска и рулевое управление [ ]

Что такое fzm в мото. Смотреть фото Что такое fzm в мото. Смотреть картинку Что такое fzm в мото. Картинка про Что такое fzm в мото. Фото Что такое fzm в мото

а — телескопическая перевернутая;
б — телескопическая «классическая»;
в — параллелограммная;
г — рычажная с качающимся маятником;
д — Подвеска автомобильного типа с поперечным рычагом;

1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка;
2 — амортизатор;
3 — качающийся поворотный рычаг;
4 — шаровая опора;
5 — сошка руля;
6 — качающийся рычаг;
7 — направляющая труба;
8 — рулевая колонка рамы;
9 — руль

Подвеска любого типа служит для поглощения неровностей дорожного полотна при поддержании постоянного контакта колес с дорогой, а также для изоляции мотоцикла и его водителя от воздействия этих неровностей. Для этого необходим узел, который может сжиматься и растягиваться, в данном случае для этих целей идеально подходит пружина. Однако пружины обладают склонностью совершать колебания относительно своего естественного состояния в результате их сжатия и растяжения. Использование пружин без дополнительных устройств привело бы к очень не комфортной езде. Чтобы управлять колебаниями, потребуется некий способ их демпфирования, лучшей средой для этого может послужить масло.

За прошедшие годы производители вместо пружин пробовали использовать резину, торсионные блоки и торсионные ленты. Торсионные блоки все еще используются в соединении ведущих устройств некоторых газонокосилок. Однако резина очень легко повреждается. Также использовался газ, который продолжает использоваться на некоторых машинах совместно с пружинами. Газонаполненные подвески обладают преимуществом легкости регулировки (увеличение давления повышает жесткость подвески и наоборот) и обеспечения естественной «прогрессивной характеристики» (по мере сжатия газа увеличивается сопротивление с его стороны). При использовании газа возникает проблема с уплотнением, а также проблема, связанная с тем, что изменение температур при атмосферных изменениях или при работе приводит к изменению давления, которое изменяет «жесткость».

Так что в большинстве случаев комбинация пружин и гидравлики наиболее популярна: вопрос в том, как все это расположить в сочетании с рулевым управлением. За прошедшие годы существовало множество разнообразных конструкций, которые можно отнести к четырем основным категориям: телескопическая вилка, рычажная вилка толкающего и тянущего типа, рычажная подвеска автомобильного типа и параллелограммная вилка. Схема рулевого управления, которое обычно применяется на большинстве моторизированных двухколесных транспортных средств, «унаследована» от велосипеда и представляет собой трубу, связанную с передним колесом, которая поворачивается относительно рамы для осуществления поворота. Различия в конструкции связаны с различиями в схеме подвесок, но они незначительны, и в любом случее принцип действия остается тем же.

Виды передней подвески:

Рулевое управление [ ]

Независимо от типа передней подвески, рулевое управление всегда начинается с руля, который поворачивается относительно рамы и связан с передним колесом таким образом, чтобы поворот руля приводил к перемещению колеса.

Неподрессоренные массы [ ]

Что такое неподрессоренные массы? [ ]

Почему важна низкая неподрессоренная масса? [ ]

При наезде мотоцикла на неровность неподрессоренные узлы приобретают импульс, поскольку они начинают перемещаться; величина этого импульса пропорциональна неподрессоренной массе. Импупьс, создаваемый неподрессоренными узлами, увеличивает нагрузку на подвеску, для противодействия ему требуются более жесткие пружины подвески. При этом на подрессоренные узлы мотоцикла пружинами передается большее усилие, влияющее на их работу. Подобная ситуация встречается при попадании неподрессоренных узлов в выбоину.

Задняя подвеска [ ]

Подвеска рычажного типа • Амортизаторы • Схемы задней подвески

Вскоре после второй Мировой войны из-за роста скоростей отсутствие задней подвески стало серьезной проблемой для гоночных мотоциклов, потому что время отсутствия контакта заднего колеса с дорогой тоже увеличилось. Это означало, что отсутствие подвески начинает ограничивать общие характеристики машин.

Одной из первых появилась задняя подвеска свечного типа. Она представляла собой чуть больше чем пара двухсторонних вертикальных пружин. расположенных по обе стороны рамы между двумя специальными кронштейнами задней вилки. Ось колеса располагалась между ними и закреплялось между верхними и нижними пружинами. Несмотря на отсутствие амортизации, рамы со свечной подвеской обеспечивали определенный уровень комфорта и управляемости, и вскоре они стали широко использоваться на дорожных моделях. К числу главных недостатков подвески такого типа можно отнести износ (следовательно, стремление колеса к скручиванию относительно рамы из-за отсутствия взаимосвязи между концами вилки)и недостаточный ход подвески, который ограничен из-за натяжения цепи при вертикальном смещении колеса в любую сторону от центрального положения; кроме того, это означает, что в центральном положении цепь будет иметь самое слабое натяжение. Представленная компанией Triumph в 50-х годах подрессоренная ступица, по сути, являлась дальнейшим развитием задней подвески. Пружинный механизм располагался внутри задней ступицы и обеспечивал подрессоревание оси заднего колеса. Таким обрезом, подвеска получала некоторый ограниченный ход по сравнению с жесткой подвеской заднего колеса.

Настоящий прорыв в области задних подвесок произошел с появлением качающейся задней вилки, или маятниковой рычажной (название обычно сокращают до «рычажной подвески»). Подвеска такого типа вскоре стала использоваться повсеместно, что мы наблюдаем до сих пор, хотя по сравнению с первоначальной конструкцией в результате ее развития, применения современных материалов, и совершенствования используемых амортизаторов появилось множество вариантов такой подвески.

Конструкция и материалы • Типы рам • Устойчивость и управляемость • Облицовка

Рама предназначена для выполнения ряда функций, которые можно разделить на «структурные» и «геометрические».

Со структурной точки зрения, рама служит для расположения и крепления двигателя, трансмиссии. подвески и прочих вспомогательных деталей. Для эффективного выполнения этой функции рама должна быть жесткой, прочной и по возможности легкой.

Именно эти факторы и определяют конструкцию рамы со времен появления первых мотоциклов. При отсутствии соответствующей прочности и жесткости рамы может происходить смещение переднего колеса относительно заднего в пределах от небольшого до совершенно опасного. Недостаточная жесткость рамы может не только служить причиной затрудненного или неприятного передвижения на машине, она может сводить преимущества двигателя на нет, вынуждая придерживаться осторожного стиля езды, оставляя таким обрезом данную модель далеко позади более «жёстких» соперников. За прошедшие годы накопилось много примеров в сфере гоночных мотоциклов, когда машины с превосходными рамами, но скромными двигателями одерживали победу над конкурентами с замечательными двигателями и сомнительной ходовой частью.

Рынок дорожных мотоциклов устанавливает другие требования, которыми руководствуются при окончательном выборе типа рамы для конкретной модели. В этой связи стоимость и форма обладают почти таким же значением, как и прочие характеристики рамы. Бесспорно, что хорошо сконструированная рама может преобразить почти любую машину. Возможность уделять внимание подробностям, присутствующая только в условиях мелкосерийного производства (результатом чего является высокая стоимость) объясняет неснижающуюся популярность тюнинговых рам. В довольно узко специализированных областях, заполненных производителями рам для гоночных мотоциклов и тюнинговых рам для дорожных, такими как Bimota и Harris, очевидна совокупность интуиции, знаний и мастерства.

Электрооборудование [ ]

Электрическая цепь • Маховичный генератор • Генератор переменного тока • Батареи • Электростартер • Диностартер • Реле стартера • Система освещения • Указатели поворота • Звуковые сигналы • Контрольные приборы и системы сигнализации • Переключатели управления • Электропроводка и разъемы • Предохранители и реле

В какой-то мере электрооборудование присутствует на любом мотоцикле, мопеде или скутера. В большинстве случаев электрооборудование питается от батареи, обслуживающей потребности систем освещения, сигнализации и контроля машины. Многим нелегко дается знакомство с электрооборудованием, и некоторые слишком рано отказываются от попыток его изучения из-за недостатка знаний в области физики. Но логичное применение нескольких основных правил облегчит понимание системы, упростит поиск и обнаружение неисправностей в ней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *