Что такое french kiss

Фонд сына Якунина продаст бизнес по производству премиального шоколада

Что такое french kiss. Смотреть фото Что такое french kiss. Смотреть картинку Что такое french kiss. Картинка про Что такое french kiss. Фото Что такое french kiss

Инвестфонд Venture Investments & Yield Management (VIYM) Андрея Якунина, сына бывшего президента РЖД Владимира Якунина, договорился продать свою долю в бизнесе French Kiss — производителя и продавца шоколадных конфет. Это следует из отчетности люксембургской VIY Growth Fund за финансовый год, завершившийся 30 июня 2019 года.

В ноябре 2019-го фонд получил предложение от мажоритарного акционера French Kiss о выкупе за 150 млн руб. принадлежащих фонду 32,5%, сделку планируется завершить в 2020 году, указано в материалах VIY Growth Fund.

VIYM рассматривает различные варианты продажи доли в сети French Kiss, заявил РБК Андрей Дегтярев, гендиректор компании Ales Capital, выступающей инвестиционным консультантом VIYM. По его словам, один из возможных вариантов — продажа доли мажоритарному акционеру French Kiss Хусейину Йаманйылмазу.

Выход VIYM из бизнеса связан с окончанием инвестиционного периода, утверждает Дегтярев. В отчетности VIY Growth Fund сказано, что результаты French Kiss оказались слабее, чем ожидалось: на развитие компании повлияли санкции и нестабильный спрос на премиальные продукты, связанный со снижением реальных доходов населения и девальвацией рубля.

Хусейин Йаманйылмаз подтвердил РБК, что является мажоритарным акционером French Kiss. В письменном ответе на запрос РБК он уточнил, что окончательное решение о покупке доли у VIYM пока не принято.

Чем известен French Kiss

Компанию French Kiss, производителя и дистрибьютора премиального шоколада ручной работы, в 2003 году основал выходец из Турции Хусейин Йаманйылмаз. В середине 1990-х он занимался поставками фруктов и кондитерских изделий в торговые сети.

Первые бутики French Kiss появились в Москве в 2004 году. В имеющейся у РБК презентации French Kiss за 2019 год указано, что у сети в крупных городах — 24 собственных бутика и девять работающих по франшизе. По словам самого Йаманйылмаза, общее количество магазинов French Kiss сейчас составляет 33, из которых 23 собственных.

С марта 2015 года продукцию French Kiss изготавливает на собственной фабрике на юго-западе Москвы. В ассортименте French Kiss более 300 наименований: шоколадные конфеты, драже, пирожные, торты, а также чай. На сайте компании указано, что среди ее клиентов — Сбербанк, «Газпром», ЛУКОЙЛ, Госдума.

Фонд VIYM инвестировал во French Kiss в 2014 году. Сеть шоколадных бутиков была выбрана, в частности, из-за устойчивых темпов роста. Тогдашний гендиректор VIYM Дмитрий Шицле оценивал, что компания растет примерно на 40% в год. К 2017 году French Kiss, как следует из данных VIYM, планировала выйти на первое место среди производителей и дистрибьюторов премиального шоколада ручной работы в России как по объемам продаж и производству, так и по количеству бутиков.

Сумма сделки не раскрывалась, лишь сообщалось, что средства пойдут на финансирование инвестиционной программы French Kiss до 2017 года. В отчете VIY Growth Fund указано, что одна из структур VIYM для покупки 32,5% French Kiss получила заемные средства в размере 676 млн руб., что в 4,5 раза больше, чем сейчас Йаманйылмаз готов заплатить за пакет VIYM. Заявленные 676 млн руб. — это все инвестиции, в том числе займы, пояснили в Ales Capital.

Что происходит с рынком шоколада

Шоколад россияне предпочитают покупать по скидкам: по данным исследовательской компании Nielsen, шоколадные плитки — лидер продаж по промоакциям среди всех продовольственных категорий, в торговых сетях по промо продается 79% всех шоколадных плиток и 69% шоколадных батончиков и шоколадных развесных конфет. За год, завершившийся сентябрем 2019 года, в России выросли только продажи шоколадных плиток — на 4,7% в натуральном выражении, указывают аналитики Nielsen. Продажи развесных шоколадных конфет, шоколадных батончиков и ассорти упали.

Покупки шоколада всегда отражают ситуацию в стране: при росте экономики потребление шоколада, в том числе дорогого, на душу населения растет, указывает председатель совета директоров кондитерской компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. По ее словам, в 2019 году у «Конфаэль» было небольшое — около 5% — падение продаж.

Фирменная сеть, на которую у French Kiss приходится около 80% продаж, — наиболее сложный для развития канал сбыта, считает Эльдарханова. Она объясняет: у торговых центров высокие арендные ставки, а покупательская способность и средний чек покупки снижаются.

Источник

Цифровой French Kiss: как производитель конфет ручной работы осваивает интернет

У сети бутиков ‎French Kiss около 20% выручки приходится на интернет-заказы от частных и корпоративных клиентов. В компании уверены, что эту долю можно увеличить вдвое. Основатель French Kiss Хюсейин Йаманйылмаз объясняет, почему для развития онлайн-торговли шоколадом сейчас самое подходящее время.

С момента основания компании вы уделяли много внимания развитию сети магазинов, где можно вживую увидеть и попробовать вашу продукцию. Как давно вы занялись интернет-продажами?

Спустя шесть лет после того, как открыли первый магазин. То есть в 2010 году. Долгое время работали на аутсорсинге, но, когда стало поступать много жалоб, решили запустить собственную интернет-площадку. И теперь видим будущее именно за этим форматом торговли. Покупки в наших бутиках в торговых центрах зачастую спонтанные, а заказы в онлайн-формате — это целенаправленный выбор. Это видно по величине среднего чека ‎French Kiss: около 1200 рублей в магазине и 5000 рублей онлайн. Интернет-торговля активно развивается во всем мире, а сейчас, в условиях пандемии, в полной мере видна ее важность — людям комфортнее заказывать продукцию сразу на дом.

Вы не опасаетесь возможного временного закрытия торговых центров? У вас же более 20 бутиков в Москве…

Нет, не опасаюсь. Количество розничных точек мы постепенно сокращаем, фактически направляем людей в наш интернет-магазин. У интернет-продаж есть огромный плюс — не нужно платить за аренду. Аренда небольшого помещения в торговых центрах может доходить до миллиона рублей в месяц. Я бы с радостью перешел полностью на онлайн-площадку, но пока покупатели к этому не готовы. Если торговые центры временно закроются, то интернет-продажи вырастут и потом не упадут. Круг заказчиков расширится за счет тех, кто раньше по разным причинам не делал онлайн-покупок. Их удивит не только вкус нашего шоколада, но и удобство оформления заказа. Наше особое преимущество — доставка прямо с производства. Все заказы комплектуются непосредственно на нашей фабрике.

Как у вас организована доставка? Сотрудничаете с какой-либо курьерской службой?

Раньше да, сотрудничали. Позже поняли, что доставка должна быть своя. У нас премиальная продукция, поэтому и сервис должен быть соответствующим — как одет курьер, насколько трепетно и аккуратно он довез товар.

При каком объеме заказов собственная доставка оправдана?

Все зависит от того, насколько грамотно организована логистика. У нас доставка оправдана всегда. Нет такого, чтобы кто-то сидел без дела. При необходимости курьер пересаживается на машину побольше и развозит продукцию по магазинам.

Интернет — это не только возможности, но и высокая конкуренция. Вам приходится много тратить на продвижение? Или у French Kiss есть своя ниша?

У нас есть репутация, и это самое главное. Мы уже 15 лет на рынке. Профессионалов, которые действительно умеют работать с шоколадом, было и остается крайне мало. Конечно, мы чувствуем конкуренцию. В эпоху социальных сетей любая домохозяйка может позиционировать себя как мастер-кондитер. Появилось много мастер-классов, это стало модно. Мечтой чуть ли не каждой девушки стало открыть свое кондитерское производство. Но у нас другая история. Мы не просто продаем вкусные конфеты. Мы создаем атмосферу радости. Конечно, мы вкладываемся в интернет-маркетинг, работаем с контекстной рекламой и социальными сетями. Но нам не менее важно то, что подчеркивает и укрепляет наш имидж. Например, в декабре мы спонсировали концерт звезд мирового балета «Christmas балет-гала» в Кремле. В начале марта на экраны вышел фильм «Счастье в конверте» — он состоит из трех новелл, и для них мы создали лимитированную коллекцию шоколада: «Не бойся мечтать», «Не бойся любить», «Не бойся верить». French Kiss — это про эмоции.

плитки French Kiss

С популярными блогерами не пытались поработать?

Блогеры нас интересуют, но до 100 000 подписчиков. Брать рекламу у миллионников очень дорого и для нас невыгодно. Продвижение через звездных блогеров рассчитано на массовую аудиторию, а мы в этом не нуждаемся. За год мы продаем примерно 120 тонн конфет и плиточного шоколада. С одной стороны, это много, с другой — несравнимо с лидерами кондитерского рынка. Мы не выпускаем массовую продукцию, поэтому у нас нет цели, чтобы о French Kiss знало как можно больше людей.

Насколько значимы для вас корпоративные заказы?

Так же значимы, как и интернет-продажи. В числе наших клиентов есть не только крупнейшие банки, нефтяные компании и другие представители большого бизнеса, но и небольшие частные фирмы. Корпоративные продажи делятся на два варианта: выбор по каталогу на нашем сайте и брендирование — создание индивидуальной упаковки с логотипом и даже с особыми вкусами. Мы сейчас позиционируем себя как дизайнерская кондитерская фирма, для этого у нас есть все возможности. Знаете, как у нас появились букеты из конфет? После кризиса 2014 года корпоративные продажи просели — экономить стали все. Но в России есть очень значимые праздники, и среди них 8 Марта. Вопрос, что дарить женщинам: цветы или конфеты? Мы предложили «два в одном», и букеты из конфет стали хитом наших продаж — не только корпоративных, но и розничных.

Что вы предпочтете — большой корпоративный заказ по каталогу или что-то неординарное, но в небольшом объеме?

Мы выберем и то и другое. Любое пожелание заказчика мы готовы воплотить в жизнь. У нас были даже штучные заказы. Например, на большого хамелеона из марципана. Или здание очень известной в Москве гостиницы из шоколада.

Помимо конфет, вы делаете мармелад, печенье, торты, пирожные. Это диверсификация бизнеса?

Нет, просто расширение ассортимента. Торты и пирожные приносят нам не более 10% выручки. Мы стараемся делать их так же качественно, как шоколад, но для нас они скорее сопутствующие товары. Мы все-таки фирма про конфеты — маленькие кусочки счастья. Сейчас мы готовим рассылку для расширения интернет-продаж, там будут слоганы в стиле: «Не хотите выходить из дома? Мы принесем вам счастье сами!»

Источник

French kiss

She gave him a French kiss — Она целовала его, засунув язык ему в рот

He tried to French kiss me but I stopped him — Он пытался засунуть мне язык в рот, когда целовал меня, но я не захотела

Смотреть что такое «French kiss» в других словарях:

French Kiss — Título French Kiss Beso francés Quiero decirte que te amo Ficha técnica Dirección Lawrence Kasdan Producción Meg Ryan Tim Bevan Eric Fellner K … Wikipedia Español

French-kiss — /french kis /, v.t., v.i. to soul kiss. [1925 30] * * * French kiss, an open mouthed kiss in which the tongues touch. French kiss «FREHNCH KIHS», intransitive verb, transitive verb. to kiss with a French kiss … Useful english dictionary

French kiss — n. a passionate kiss with the lips parted and the tongues touching French kiss vt., vi. * * * … Universalium

French kiss — French′ kiss′ n. soul kiss • Etymology: 1920–25 French′ kiss′, v.t. v.i … From formal English to slang

French kiss — n. a passionate kiss with the lips parted and the tongues touching French kiss vt., vi … English World dictionary

French kiss — ► NOUN ▪ a kiss with contact between tongues. DERIVATIVES French kissing noun … English terms dictionary

French kiss — n a kiss made with your mouths open and with your tongues touching … Dictionary of contemporary English

French kiss — noun count a kiss between two people with their mouths open and tongues touching … Usage of the words and phrases in modern English

French kiss — Frencher redirects here. For the wine grape, see Gewürztraminer. Snog redirects here. For the Industrial music group, see Snog (band). For other uses, see French kiss (disambiguation). A French kiss is a kiss in which one participant s tongue… … Wikipedia

French kiss — noun an openmouthed kiss in which your tongue is inserted into the other s mouth • Syn: ↑soul kiss, ↑deep kiss • Hypernyms: ↑kiss, ↑buss, ↑osculation * * * noun Usage: sometimes capitalized F … Useful english dictionary

French kiss — Baiser amoureux Exemple de baiser amoureux … Wikipédia en Français

Источник

История успеха FRENCH KISS: Вилли Вонка современности

Шоколадный рынок делится на две отрасли: индустриальное и крафтовое производство. Главное отличие шоколада ручной работы от промышленного — в составе, который определяется на стадии изготовления. В основе авторского шоколада — только натуральные ингредиенты.

В России первые шоколадные изделия ручной работы (в рамках крафтового производства) стали появляться в 2004–2005 годах. Тренд пришел из Европы, где была особо распространена мода на маленькие шоколадные лавочки — Chocolaterie. До 2012–2013 годов гиганты вроде «Красного Октября» держали российский шоколадный бизнес в сильных руках. Но крафтовое производство стало расширяться и понемногу завоевывать свой сегмент клиентов. Потребитель уже вырос из «Мишки на севере» и был готов основательно познакомиться с традицией потребления шоколада и его разновидностями.

Натуральный шоколад ручной работы — это не только тонкий аромат и счастье для сладкоежек, но и отличный антиоксидант, средство для поднятия настроения, нормализации работы сердца и сосудов, повышения тонуса и хорошей работы мозга. Наконец, это десерт, которому мастер передал свое внимание и любовь.

О шоколадном искусстве на заре развития отрасли в стране, появлении первых бутиков и конкурентом рынке поговорим с директором по развитию и франчайзингу FRENCH KISS.

Что испытывает каждый из нас, когда двигается в правильном направлении? Уверенность и спокойствие. Мы начали свой путь еще в 2004 году, открыв первые шоколадные бутики в Москве, которые стремительно набирали популярность: к 2006 появились бутики в регионах, спустя 9 лет — 40 бутиков шоколада в Москве и крупных городах России, к 2015 мы открыли новую четырехэтажную фабрику в собственном здании на Юго-Западе Москвы. К 2020 году в Санкт-Петербурге появилось официальное представительство FRENCH KISS SPB: розничная торговля, оптовая торговля, корпоративные заказы и работа с сетями.

На вопрос «Как?» мы отвечаем просто: «Идея создания любого продукта в голове предпринимателя должна основываться на желании сделать мир лучше». В данном случае — «предложив рынку ни на что не похожий продукт европейского качества»: все изделия FRENCH KISS изготавливаются по старинным французским рецептам, которые были улучшены шеф-кондитером компании, только из самых свежих ингредиентов — ягод, фруктов, орехов и, конечно же, шоколада. Мы прекрасно понимаем, что процессы налажены и все работает как часы, но никогда не стоит расслабляться. Собственник и по сей день принимает активное участие в развитии своего детища: от рецептов до упаковки — все находится под чутким контролем.

Не будем забывать, что любой бизнес — череда испытаний и ошибок, урон от которых зависит от масштаба компании. Основными трудностями FRENCH KISS в начале пути стали поиск локации, оснащение оборудованием, команда и продвижение бренда. Каждый предприниматель сталкивается с рядом вопросов, скорость и качество решения которых наложат отпечаток на ближайшее будущее проекта в целом. Простые инсайты, которые помогли нам избежать фатальных ошибок:

Со временем набиваешь руку, по некоторым вопросам становится намного проще. Например, ты находишь поставщика оборудования и знаешь, что качество его соответствует твоим требованиям и по срокам он тебя не подведет… Но расслабляться точно не стоит, нужно быть готовым к любым событиям.

В России на 2020 год насчитывалось более 600 производителей шоколадных изделий, но мы абсолютно спокойно реагируем на развитие конкурентного рынка и появление новых шоколадных мастеров. Время идет, тренды меняются, важно брать во внимание и адаптировать под свой проект то, что откликается клиентам.

У нас нет конкурентов — есть фирмы, которые могут работать с похожей продукцией или в похожем направлении. Например, это может быть компания по производству шоколада или компания, которая занимается подарками. Они все являются для нас лакмусовыми бумажками.

Если они (конкуренты) достигли успеха в каком-то направлении, наша задача — во-первых, порадоваться за них как за успешных предпринимателей, а во-вторых — взять на вооружение эти инструменты.

FRENCH KISS позиционируется как лидер в сегменте премиальных конфет ручной работы в России. Как нам это удается?

У нас продукция, которую не передаривают. Это говорит о многом. Если получателю подарили FRENCH KISS и он уже ранее пробовал эту продукцию, то 100 % он съест ее сам.

Мы продвигаем традицию потребления шоколада, расширяем вариации вкусовых сочетаний и знакомим своих клиентов с огромным выбором на любой случай:

Знакомство с FW началось в качестве покупателей, когда на платформе ведущей категорией были цветы. Мы поздравляли своих партнеров в других городах с днем рождения. Платформа понравилась, удобно все — от выбора магазина и интерфейса до оплаты и доставки. Мы бы сказали — сделано с душой. Это откликнулось, потому что и сами сохраняем такой подход к своему делу. Корпоративные заказы на букеты и композиции делали только там.

С открытием подкатегорий «Шоколад» и «Сладости» в категории «Кондитерские и пекарни» решили стать первопроходцами и разместить свой ассортимент. Ранее, как и многие проекты, активно использовали два канала: интернет-магазин (собственный сайт) и Instagram.

Особых раздумий и сомнений не возникло, потому что платформа открыла нам дополнительный канал реализации — история подарков. Сама идея дарить подарки близким, находясь на расстоянии, очень зацепила. Она востребована среди клиентов, а это важно. Зарегистрировались 16 апреля 2020 года, подключили автообновление каталога и работаем по сей день.

Для начинающих предпринимателей платформа может заменить интернет-магазин. Это экономия, причем значительная. Те предприниматели, которые не в силах на старте выделить значительную долю бюджета на открытие своего сайта, могут смело начинать продажи с платформы и затем развиваться как в ее рамках, так и самостоятельно.

В работе нам помогают простые инструменты:

Начать свое дело никогда не поздно, ежегодно на рынках во всех отраслях появляются множество проектов разного масштаба. Бизнес ради бизнеса не выживет в условиях конкуренции, а вот идею «мой бизнес для того, чтобы сделать лучше» точно ждет успех. Важно не бояться делать выбор, пробовать новое и открывать перед собой другие горизонты. На момент нашего старта в 2004 году шоколад воспринимался как один из вариантов сладостей, а теперь это целое искусство как в производстве, так и в потреблении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *