Что такое fml forge
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
FML Early Loading Progress Minecraft — что это?
Данное уведомление может появляться при запуске Minecraft Forge и зависать например из-за какого-то подключенного устройства, например G-Shark GS-GP702.
Информации о данной ошибке в сети почти нет. Проблему может вызывать определенное устройство, подключенное к компьютеру. Возможно стоит переустановить игру, загрузив предварительно из безопасного источника.
У некоторых это окно появилось после установки модов Майкрафта:
При отсутствии проблем данное окно висит недолго — представляет из себя процесс загрузки/проверки модов.
Также проблема может быть из-за большого количества установленных модов. Некоторые пользователи пишут что Minecraft нормально загружается без forge/mods.
Основные/частые причины зависания игры при загрузке:
Стоит обратиться на форумы, посвященные игре Minecraft, создайте тему, опишите проблему и прикрепите файл debug.log, который поможет выявить причину. С высокой вероятностью, что причина ошибки будет указана в файле debug.log, который содержит записи об успешных/неуспешных операциях.
Также может быть проблема в определенном файле, например на форуме Minecraft одному человеку порекомендовали удалить данный файл:
Внимание: вам этого делать не нужно, причина может быть в другом.
Надеюсь некоторая информация вам все таки смогла помочь решить проблемы. Удачи и добра.
Minecraft Forge или майнкрафт фордж это очень важное дополнение, при его помощи в игру устанавливаются моды. Это универсальный инструмент для добавления модов в игру, вы вставляете моды в папку, а майнкрафт фордж помещает их прямиком в игру.
Фордж умеет отслеживать проблемы с модами, если вы удалили моды, а на карте остались блоки из мода, фордж это заметит и заменит их на стандартные игровые. За много лет разработки фордж превратился в своеобразный язык программирования для модов, что позволяет устанавливать в игру 100-200 модов без проблем и конфликтов между ними.
Специально устанавливать фордж не нужно, но если выбранный вами мод требует его (95% всех модов требуют майнкрафт фордж), то это будет указано, без этого дополнения моды просто не будут работать, в игре просто не будет мода.
В данной новости вы сможете скачать фордж для большинства версий майнкрафта.
Как установить Minecraft Forge?
Готово, если не поняли, смотрите подробное видео:
Скачать Minecraft Forge (майнкрафт фордж):
Для версии 1.4.7 — Скачать [1,6 Mb]
для версии 1.4.6 — Скачать [1,65 Mb]
для версии 1.4.5 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.4 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.2 — Скачать [1,43 Mb]
Что такое fml в minecraft
Это последняя версия нового мода ModLoader! FML — Forge Modloader для Minecraft, изначально использовался только для загрузки модов на сервере. Позже была добавлена поддержка Bukkit. благодаря высокой популярности, в мод была добавлена поддержка клиентов. Теперь Forge Modloader представляет собой универсальный загрузчик модов для клиента и сервера, FML поддерживает моды не только для Forge, но и для Modlaoder.
Это еще не все FML поддерживает ресурс паки с HD разрешением до 128x, и некоторые паки 256x. Но все же рекомендуется установка OptiFine.
Some frequently asked questions about FML
Are you serious? FML?
Yes, FML is a deliberate acronym. I know what it means. It also means Forge Mod Loader. The original longer name was FMLMP. I shortened it slightly because FMLMP does mean what you think.
Is this compatible with ML (Risugami’s ModLoader)? Not anymore. Risugami retired from updating ModLoader with the 1.6.2 minecraft release, in 2013. FML removed most of the vestiges of modloader support in transitioning to 1.7.
Is this compatible with MLMP? No. MLMP is an unpublished standard, meaning I cannot not usefully create a «clean» reimplementation. It contains many elements that are unknowable without decompiling and basically copying the code. MLMP was never officially updated past minecraft 1.3, in 2012.
Why do you have so much more code than ModLoader?
This project is architected to merge the client and server code, thereby creating a single programming experience for both environments simultaneously. Additionally, it supports the ability to load heterogeneous mod types- I am planning to support scala based modding shortly, amongst other things. Also, the architecture of FML makes updates easy. Most of the code does not change- only the bits that tell FML what to do.
Why do you merge client and server? Minecraft, as built by Mojang, is a single code base. There’s not a «server project» and «client project» at Mojang. Up until 1.3 was released, the Mojang build system basically ran two passes of the obfuscator, one for the client entry point, one for the server. This meant that classes for the server were different from the client. In 1.3, with the internal merge of client and server, came a change to the obfuscation as well- the server has the same obfuscation data as the client, meaning that classes in the client jar are compatible with the server. MCP rebuilt their mappings so they were also unified. Taken as a whole it meant it is possible for FML to re-merge the client and server code, to generate a single code base. This makes a lot of things a lot easier — it is possible to develop mods for both client and server as a single universal jar, for example. Basically, FML is attempting to recreate that single code base that exists inside Mojang.
WTF is a coremod? Coremods are a special type of mod that has special access to some of the advanced capabilities of FML. FML is performing runtime bytecode class manipulation. This can be useful for modders who know their way around [ASM] (http://asm.ow2.org/) and wish to inject «clever» code without actually editing any base code at all. It’s a bit like what MCPatcher does, except it’s at runtime. This is one of the reasons we’re generally incompatible with MCPatcher (there are others, but this is one of the main ones). For most people, just copy some «magic» code into coremods and you’ll be good to go.
Do you have any how-to guides for using this at all?
There is at least one on the minecraft forums written by AtomicStryker and others here. I will try and keep the list up to date.
What’s all the FMLModContainer and @Mod stuff about?
This is a new way to specify a Mod to FML. It doesn’t suffer the drawbacks that BaseMod has, and was designed from the ground up for the capability to work in all three primary environments.
If you wish to give me money, I recommend you give it to LexManos instead, he does a lot more for minecraft modding than I ever will. If you really want to give me money, I ask that you donate something to childsplay. I seriously am not accepting any donations.
Последняя версия нового установщика модов Forge Mod Loader! Изначально он задумывался, как система установки модов на сервер, затем он был обновлён до возможности использования на bukkit. И вот, наконец, он доступен для работы с клиентом! FML теперь может работать без Minecraft Forge как с клиентом, так и с сервером, полностью выполняя функцию установки дополнений. А также он совместим с модами, созданными на основе ModLoader.
Кроме того, FML обеспечивает поддержку основных текстур-паков высокого разрешения, хотя корректно работают только текстуры разрешением не выше 128х128. Для полной поддержки HD текстур рекомендуется установить OptiFine. Но не беспокойтесь – FML улучшает работу OptiFine!
Forge Modloader – должно быть, лучший установщик дополнений! Подробности ищите в файле README в архиве мода. В нём содержится много полезной информации, особенно для разработчиков. Попробуйте новый установщик модов прямо сейчас и увидите, насколько он эффективен!
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+
Здесь находятся инструкции по созданию модификаций, работающие для версии 1.7+
Содержание
Подготовка среды и настройка [ ]
Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Forge [ ]
Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:\MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:
С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :
Среда разработки [ ]
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Пример результата выполнения команды: [1]
gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
Если же появляется какая-либо ошибка:
Настройка Eclipse [ ]
Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.
Интерфейс Eclipse после правильной установки.
Настройка IntelliJ IDEA [ ]
Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure».
Стартовая страница IntelliJ IDEA
В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )
После этого можно воспользоваться двумя способами:
Первый способ: [ ]
После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.
Второй способ: [ ]
После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.
Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:
Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.
Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.
Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.
Запуск [ ]
После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.
Что это такое и зачем она мне нужна?
Как и другие загрузчики и API, LiteLoader не так уж много по-своему. Если вы хотите, чтобы запустить LiteLoader mod затем вам нужно LiteLoader, если вы этого не сделаете, то вам она не нужна!:) В общем, модов, которые используют LiteLoader будет ссылка на этот топик как место для загрузки, загрузчик и оказывать им поддержку.
Могу ли я загрузить Forge или ModLoader с этим?Нет, LiteLoader-это автономный API, используемый некоторыми клиента-только моды, однако вы можете запустить его, в то же время, как Forge или FML, и это не конфликт, так что если вы хотите использовать Forge моды и Lite моды, то это нормально!
В новых версиях есть полная совместимость с Forge — вот инструкция как установить лайтлоадер с форджем
Игра не загружается, когда я задаю несколько настроек, что дает?
Попробуйте изменить порядок хитрости, иногда нагрузки того, важно с первых твиков является \\\\“основным\\\\“. Попробуйте положить liteloader твикер первый например.
У меня есть mac, и после установки версии 1.5.2 LiteLoader я не звучит на всех!
Это не LiteLoader виноват, что существует проблема с mac-архиватор, который приводит к перезаписи \\\\“com\\\\“ папки внутри minecraft.jar с LiteLoader один вместо объединения. К сожалению, \\\\“com\\\\“ папку, содержащую звуковые кодексы для игры!
Чтобы обойти эту проблему, вручную слияния новой \\\\“com\\\\» папку в уже существующей в Vector jar, или использовать Mac LiteLoader Patcher, сделанные chattahippie, которая автоматизирует установку.
Я установил мод в моей \\\\“модов\\\\“ папки, но это не обнаружен LiteLoader.
Во-первых, проверьте, что мод для правильной версии. LiteLoader включает версию — проверка системы, предназначенные для предотвращения устаревшей модификации с загрузкой и крашнет ваш клиент. Если несовпадение версий, а затем LiteLoader не будет загружать мод. Например, если у вас есть мод для Vector 1.5.1, не ожидайте, что оно будет работать на 1.5.2!
Могу ли я распространять LiteLoader в моём mod pack?
Да, см. в разделе \\\\“ Разрешения \\\\» ниже.
Можете мне сделать собственную версию LiteLoader и распространять ее?
В общем-то, нет. Причина этого заключается в том, что LiteLoader — это API интерфейс (хотя и небольшая), а также наличие нескольких несовместимых версий API вводит в заблуждение пользователей и позволяет отслеживать ошибки и проблемы, что очень сложно. Мы, тем не менее, работы с mod разработчиков, которые хотели бы пользовательских расширений для LiteLoader или хотели бы интегрировать сам загрузчик в их мод.
Где я могу найти информацию о том, LiteLoader модов?
См. раздел Разработка модов для LiteLoader ниже.
Где я могу найти исходный код?
liteloader.com удобно перенаправляет на LiteLoader Assembla.
Когда будет следующая версия?
Прошу обновлений против главных правил форума, если вы ждете обновления просто будьте терпеливы. Один из LiteLoader задача — сохранить свое присутствие мало, чтобы сделать обновление, поэтому в целом скорость обновления происходят очень быстро.
Могу ли я запускать LiteLoader Forge одновременно?
Да, они предназначены для сосуществования вместе, вы можете установить и без каких-либо проблем.
Не будет запуск двух грузчиков вызывать какое-либо влияние на производительность?
Короче говоря нет. Загрузчик — небольшая часть игры и модов можно установить, что использовать эти погрузчики. Никакого влияния на производительность из-за использования нескольких погрузчиков полностью потеряна в общие накладные запуска самой игры.
Где я могу сообщить о замеченных ошибках?
Если у вас есть вопрос или проблема, которой вы не уверены. Если это баг, то задайте их прямо здесь в этой теме. Если вы нашли ошибку в LiteLoader, то вы можете обратиться в службу поддержки на LiteLoader assembla.
Могу ли я запросить новые возможности?
Да, но имейте в виду, что LiteLoader core заключается в том, чтобы остаться как возможный. Это означает, что я обычно только добавляю функциональность к загрузчику, если это имеет смысл для него. LiteLoader никогда не поддерживают добавление блоков и элементов для игры.