Что такое flash sale

Что представляют собой флэш-распродажи? Лучшие интернет магазины, предлагающие флэш-распродажи дизайнерской одежды

Интернет шопперам за рубежом знакомо понятие «флэш-распродаж». Что именно представляет собой такая распродажа и действительно ли она выгодна, будет представлено в данной статье.

«Флэш-распродажи» также известны как «сделки дня». Интернет магазины часто устраивают внезапные распродажи определенного товара. Зачастую эти распродажи длятся в течение 24 часов. Иногда товары, предлагающиеся в рамках сделки дня, могут стоить на 80 процентов дешевле, чем обычно. Это значит, что если покупатель сможет воспользоваться предложением, то сэкономит немало денежных средств и купить сразу несколько товаров по цене одного.

Однако основной особенностью флэш-распродаж является их внезапность, что и можно назвать той диковинкой, которую используют интернет магазины.

К слову, название распродаж само говорит об их внезапности, поскольку английское слово «flash» в переводе означает вспышка или что-то внезапное.

Как и в любой ситуации, здесь тоже есть выход. Во-первых, немалое количество интернет магазинов, предлагающих подобные скидки, дают возможность посетителям подписываться на рассылку и быть в курсе начала скидок и распродаж. Существуют и такие сайты, которые можно использовать исключительно имея подобные подписки.

Однако есть сайты, которые предлагают каждому приобрести огромное количество дизайнерской одежды и часто устраивают флэш-распродажи.

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash saleМагазин может предложить большой ассортимент, который обязательно понравится любителям роскошных нарядов, обуви и аксессуаров. Уникальность магазина в том, что на нем можно приобрести не только новые, но и подержанные товары. На сайте предлагаются товары от таких известных и именитых брендов, как Chanel, Fendi и Hermes. Насчет качества и добротности товаров можно быть полностью уверенным.

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash saleИнтернет магазин Yoox создан так, что посетитель может с легкостью приобрести какой-либо брендовый жакет, не зная и не подозревая даже, что этот самой жакет ему необходим. Все самые модные и актуальные модели одежды в данном интернет магазине можно приобрести по самым приемлемым ценам. При покупке товаров более чем на 150 долларов, то покупателя ждет полностью безопасная доставка.

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash saleЭтот интернет магазин представляет собой флэш сайт компании Amazon. На сайте представлены самые разные дизайнерские товары, а это значит, что каждый посетитель сможет найти что-то по своей душе. Любой товар из представленного на сайте списка можно купить по головокружительным скидкам, которые зачастую достигают 60 процентов.

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash saleСайт несомненно понравится любителям моды, при этом не только женской, но и мужской. В данном интернет магазине можно приобрести не только модную и дизайнерскую одежду, но также декоративные предметы, товары, необходимые для путешествий, а также детские принадлежности. Сайт построен по принципу соревнований, где каждый покупатель может почувствовать себя в роли победителя. Головокружительные скидки на сайте начинаются с 9:00, а это значит, что нужно сделать все, чтобы успеть приобрести необходимый товар.

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash saleСайт представляет список флэш распродаж интернет магазина Nordstorm. На сайте можно приобрести товары таких брендов как Red for Valentino, Missoni, Chanel. Есть также широкий ассортимент дизайнерской обуви.

Представленные выше сайты дизайнерских товаров с флэш-распродажами являются маленькой частью, поскольку на самом деле таких сайтов очень много. Следует отметить, что подобные скидки действуют не только на одежду, но также на самые разные товары. Это значит, что практически каждому интернет шопперу просто необходимо знать о существовании таких распродаж и подобных сайтов, будь он покупателем «со стажем» или начинающим. Такие распродажи и сайты могут стать отличным способом немалой экономии.

Источник

Ozon дал продавцам инструмент для «быстрых продаж»

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash sale

Игорь Бахарев

Как это работает:

Продавец добавляет товары, выбирает дату и назначает скидку

Акция начинается в полдень выбранного дня (по Москве) и длится 24 часа

Распродажа начинается в 0 часов 0 минут по московскому времени

Ozon делает рассылку по всем клиентам, которые ранее положили акционный товар в корзину или в «Избранное»

В поиске, категории и в карточке товара товар помечается стикером «Flash Sale».

За день до дня участия товар появляется на странице Flash Sale, во вкладке Будущие, а в день участия — во вкладке Активные. Перейти на вкладку можно с главной страницы Ozon или со страницы Акции.

Что влияет на приоритет выдачи товара на странице акции:

Размер скидки по Flash Sale по отношению к другим скидкам на ваш товар на Ozon. Чем больше скидка, тем выше приоритет. А самые привлекательные предложения размещаются на главной странице сайта, чтобы покупатели точно не прошли мимо.

Соотношение цены на товар по Flash Sale и цены на других площадках в интернете. Чем больше разница между этими ценами, тем выше приоритет.

Количество товара по Flash Sale в день. Чем больше вы продаете товаров за один день показа, тем лучше. Максимальное количество 50 штук.

Рейтинг товара. Чем выше рейтинг товара, тем выше его приоритет. Если товар новый и у него нет рейтинга, что у него средний рейтинг.

Какие критерии акции может выбрать селлер:

День участия. Товар может быть показан на странице Flash Sale только 1 раз в неделю. Например, по вторникам.

Длительность участия. Товар может появляться на странице Flash Sale постоянно или в течение ограниченного периода времени — например, с 22 декабря по 31 декабря 2020 года.

Количество товара по акции. Селлер может ограничить количество товара, которое готов распродать на Flash Sale. Например, если не хочет распродавать все товары на складе в этой акции.

Количество товара в день. Один товар может продаваться на Flash Sale только в количестве от 5 до 50 штук в день.

Цену по Flash Sale. Скидка по Flash Sale должна быть не меньше 15% или 300 рублей, если товар не дорогой — не меньше 15% (в этом случае скидка может быть меньше 300 рублей).

По словам со-основателя B2basket Сергея Егорушкина, данный формат хорошо продает отдельные позиции где возможна супер низкая цена и отличное предложение.

Источник

Flash Sales — отличия от обычных распродаж

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash sale

Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако скидка на распродаваемый товар может достигать до 80%. Организация таких BTL-мероприятий может проводится как в онлайн-пространстве, так и в оффлайне.

Почему эффективность флэш-скидок выше, чем у стандартных BTL-инструментов?

Некоторые онлайн- и оффлайн-магазины используют флэши в качестве стратегии продаж, генерирующих основную долю оборота компании. Такая бизнес-модель дает возможность изменить кэшфлоу компании за считанные часы. Еще в 2012 году агентство Reuters отметило, что рост оборота компаний, использующих тактику флэш-распродаж, был в два раза выше.

Ограниченность таких факторов, как время и наличие товара, является дополнительным стимулом, побуждающим покупателей к действию. Данный BTL-инструмент полезен не только для сбыта товаров из прошедших сезонов или коллекций, но и для продвижения бренда в информационном пространстве. Флэши позволяют разместить Ваш магазин в агрегаторах выгодных рыночных предложений, что генерирует приток лидов на сайт Вашего бренда и продвигает другие позиции в товарном ассортименте.

Как организовать успешный флэш-сейл?

PR-агентство «Полилог» также имеет опыт в организации флэш-сейлов — участвовали в открытии первого в России магазина flash-sale.

По материалам: Shop tips. Фото Photo by Артем Беляйкин

Источник

Что такое flash-продажи и зачем они нужны?

Что такое flash sale. Смотреть фото Что такое flash sale. Смотреть картинку Что такое flash sale. Картинка про Что такое flash sale. Фото Что такое flash sale

Мы попробовали разобраться в сути вопроса, чтобы понять, чего в этом больше – реальной выгоды или какой-то разводки.

Традиционно, когда речь заходит о китайских интернет-площадках и их особенностях, наибольшее внимание привлекает технология так называемых flash-продаж. Мы попробовали разобраться в сути вопроса, чтобы понять, чего здесь больше – реальной выгоды или какой-то разводки. Скажем честно, первая ассоциация, которая всплыла у нас при столкновении с неизведанным – это скандинавские аукционы, которые суть афера. Мы не любим, когда нам продают что-то. Точка. Когда нам продают что-то как-то непросто – мы не любим это вдвойне.

Flash-продажи – зачем?

Ажиотаж, а лучше — дефицит – лучший двигатель торговли. Здорово, когда все могут купить то, что хотят. Но для бизнеса лучше, если часть спроса остается неудовлетворенной. Это значит, что продукт будут искать, будут обсуждать, будут привлекать к нему дополнительное внимание, будут заходить на сайт-продавец и пытаться его купить, а может еще и на рассылку подпишутся. Например, в этом году во время летнего праздника шоппинга на JD.com три волны flash-продаж позволили реализовать порядка 4 миллионов единиц товара, при этом было сгенерировано более 10 миллионов запросов на резерв. Посещаемость же ресурса выросла многократно. Кроме того, сам принцип ограниченности предложения во времени стимулирует покупателя на совершение покупок. Некоторые из которых, положа руку на сердце, нам были не так уж и нужны.

Как это работает?

Интернет-площадка анонсирует акцию, сроки и правила ее проведения, давая покупателям возможность подготовиться. Иногда все ограничивается одной волной в течение дня — так, например, продает смартфоны honor официальный интернет-магазин компании Huawei в России. Но оптимальным является проведение серии flash-продаж с небольшим перерывом между ними. Благодаря этому покупатель удерживается на сайте и возможно приобретет что-то еще.

Традиционно определяющим в момент проведения flash-продаж является фактор добавления товара в корзину, после чего товар резервируется, а у покупателя появляется время оплатить покупку в ограниченное время, но в более спокойной обстановке. Так например летом 2014 года флагман Xiaomi смартфон Mi3 был распродан через индийский интернет-магазин Flipkart. Продажи проводились в шесть волн: первый сток был распродан в течение 40 минут, второй — за 5 минут. Рекордными стали 5 и 6 волны продаж – в обоих случаях 20 000 товарных единиц ушли из стока менее чем за 3 секунды. В данном случае работала механика резервирования через добавление товара в корзину.
Немного иначе работала механика при продаже другого смартфона Xiaomi – Redmi Note – тогда резервирование покупки шло в момент согласия покупателя на участие в акции. Различные подходы позволяют защитить площадку и покупателей от использования средств автоматизации, которые весьма распространены в том же Китае.

Что это дает покупателю?

Покупатель получает возможность приобрести товар по сниженной цене. Это ключевое преимущество. Безусловно, сама идея flash-продаж – это своего рода создание бури в стакане воды, создание искусственного ажиотажа. Но не менее важным является ощущение вовлеченности в некое заметное событие, конкуренция и радость в случае успешного совершения покупки.

Источник

Техники продаж в онлайне: апселл, даунселл, кросс-селл, флеш-сейл, или То, на что покупаемся мы

Перерыли интернет и не нашли ни одного полноценного гайда по методикам продаж. Решили написать свой. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет каждая из техник, как их используют в онлайн-торговле и какие есть для этого правила. Как истинные шопоголики и одновременно маркетологи, поделились советами и идеями, чтобы продавать как можно больше.

Апселл — это техника продаж, когда покупателю вместо выбранного им товара предлагают приобрести более дорогой и функциональный товар из той же категории. Цель — увеличить чек покупки.

Здесь действует негласный закон о 25%: цена апселл-товара должна превышать стоимость первоначально выбранного не более чем на 25%. Более высокая цена оттолкнёт покупателя.

Т. е. если первоначально выбранный покупателем товар стоит 10 000 руб., значит, по апселлу ему можно предлагать товары не дороже 12 500 руб.

Технику апселла можно применять в интернет-магазине на этапе выбора товара или оформления заказа. Разберём на примерах, как это может выглядеть.

При выборе товара. Более дорогие товары показывают внизу или сбоку от карточки просматриваемого товара.

Ещё один вариант — предложить товар, больший по объёму/количеству, по меньшей цене в пересчёте за единицу.

«Четыре лапы» предлагают купить вместо 350 г корма за 339 руб. упаковку в 1,5 кг всего за 999 руб. По логике упаковка, бОльшая по весу в 4,3 раза, должна и стоить в 4,3 раза дороже. Вместо этого она стоит всего в 3 раза дороже. Ненавязчивый и выгодный и для вас, и для покупателя апселл.

При оформлении заказа — то есть в момент, когда товар находится в корзине. Рекомендации с более дорогими товарами показывают либо в виде всплывающих окон (пушапов), либо лентой товаров внизу.

Апселл — это когда вы предлагаете покупателю приобрести более элитные, более качественные или в большем объёме товары вместо тех, что он присмотрел:

Даунселл — это техника продаж, когда покупателю вместо присмотренного им товара предлагают приобрести другой, более дешёвый, из той же категории. Также взамен товара можно предлагать услуги, которые способствуют более лёгкому принятию решения о покупке.

Такую технику используют, если покупатель не решается на покупку товара из-за его дороговизны. Цель — не дать клиенту уйти с пустыми руками, помочь ему решиться на покупку. Догнать, уговорить — вот на что способна эта техника продаж при правильной настройке.

По сути любое предложение, снижающее порог для принятия решения, — это даунселл.

Товар, который предлагают взамен выбранного, может быть:

Показывая более бюджетные варианты, вы завоёвываете доверие клиента. Он понимает, что вы действительно хотите ему помочь. И даже если в первый раз он купит что-то недорогое, во второй раз он будет уже более лоялен и процесс принятия решения не затянется. Вернуть клиента после совершённой сделки проще, чем догонять так и не решившегося на покупку.

При выборе товара. Так же, как и при апселле, даунселл-товары обычно показывают в карточке товара — снизу или сбоку.

При оформлении заказа. Что интересно, Lamoda использует даунселл в корзине.

Казалось бы, зачем, ведь покупатель уже положил товар в корзину и намерен его купить, зачем предлагать более дешёвые товары? Однако если пользователь не решается на покупку и товар долго лежит в корзине, то даунселл как раз может выручить.

То же самое можно делать и в письмах о брошенной корзине: помимо выбранных товаров, показывайте подборку даунселл-товаров.

Ещё один вариант использования даунселла в емейл-рассылках — делать сравнения товаров. Например, вы заметили, что пользователь много раз просматривал один и тот же товар или даже положил его в корзину, но купить не решается. Предположим, это смартфон марки Samsung. Сделайте в письме его сравнение с более дешёвым смартфоном, например от Xiaomi. Покажите, что у второго цена ниже, а, допустим, характеристики ничуть не хуже или лишь немного хуже. Предложите сэкономить и при этом получить качественный товар.

Даунселл — это когда вы стимулируете клиента решиться на покупку в принципе, пусть даже и более дешёвого товара:

Кросс-селл, или перекрёстные продажи — техника, когда покупателю предлагают приобрести сопутствующие, дополняющие товары или услуги к его основной покупке. Цель — увеличить чек покупки. Кросс-селл идеально подойдёт, чтобы проявить заботу о покупателе.

Проследите, чтобы предлагаемые сопутствующие товары действительно подходили к товару покупателя и были ему полезны.

Выберите привлекательное название для блока с ними. Чаще всего в интернет-магазинах можно увидеть следующие заголовки:

Но креатив всегда приветствуется, так что фантазируйте!

При выборе товара. Блок с кросс-селл-товарами чаще всего также размещают внизу или сбоку от карточки выбранного товара.

При оформлении заказа. Перекрёстные продажи можно использовать и в пуш-уведомлениях. «М.Видео» показывает кросс-селл-товары в пуше после того, как пользователь нажал на кнопку «Добавить в корзину»:

То же самое пользователь видит и в самой корзине:

ASOS собирает со стилистом целый образ и предлагает покупателю при просмотре карточки товара остальные позиции из образа по кросс-селлу. Это очень полезное решение для клиентов — сразу видно, с чем товар сочетается, и не нужно ничего искать дополнительно. А для ASOS это выгодная допродажа.

Если пользователь забыл товары в корзине, то в письме с напоминанием о них также можно показать сопутствующие товары:

Старайтесь предлагать кросс-селл-товары до того, как пользователь оформит заказ. Тогда подборка придётся кстати — пользователь сможет купить сразу всё, что ему нужно, ни о чём не забудет. До оформления заказа у этих товаров шансов на покупку будет гораздо больше, чем если вы предложите их постфактум отдельно, например в письме. Ведь когда пользователь уже совершил главную покупку, про остальные мелочи он уже может и забыть или будет откладывать их оплату до последнего.

Однако в транзакционных письмах кросс-селл всё же имеет право на существование. Например, в письме поблагодарите пользователя за покупку, сообщите, когда доставите товар, и предложите посмотреть, что часто покупают вместе с ним.

Кросс-селл — это когда вы предлагаете сопутствующие товары или услуги в дополнение к основной покупке:

Чтобы обыграть покупку по всем фронтам, маркетологи часто делают своеобразные комбо-наборы из техник продаж — показывают одновременно товары по апселлу, даунселлу и кросс-селлу. Чаще всего на сайтах встречаются именно такие комбо-наборы, а не подборки с «чистым» апселлом, даунселлом или кросс-селлом.

Техники продаж можно комбинировать и пускать в ход на любом этапе покупки.

Флеш-сейл — это не совсем техника продаж, а просто краткосрочная акция или скидка на определённый товар или группу товаров, часто называемая сделкой дня. Цель — быстро продать как можно больше товара и получить «быструю» прибыль.

Для флеш-сейла в онлайне компании обычно:

Срочность и высокая скидка мотивируют покупателей приобрести товар как можно быстрее и снижают порог для принятия решения.

Опыт взаимодействия с подписчиками. Чтобы установить оптимальную длительность акции, учитывайте среднюю скорость реакции подписчиков на ваши письма. Например, посмотрите, сколько ваших подписчиков на емейл-канал открывают письма в день отправки или на следующие сутки, через день. Если с каждым днём всё меньше подписчиков открывают ваши письма, то устанавливайте более короткий срок акции — 1–2 дня. Если подписчики активно открывают письма и на второй, и на третий день, увеличьте длительность акции — 2–4 дня.

Продумывая длительность акции, учитывайте цены товаров. Чем дороже товар, тем сложнее принять решение о его покупке и тем дольше должна длиться акция. На покупку обуви за 1,5 тыс. руб. легко решиться, а вот на покупку смартфона за 20 тыс. руб. — уже гораздо сложнее.

Нагрузка на службу поддержки. Подготовьте ваш кол-центр. Если распродажа пройдёт успешно, то заказов и всевозможных вопросов будет гораздо больше, чем обычно. Проследите, чтобы у вас хватало для этого сотрудников и чтобы они могли справиться с предстоящей нагрузкой.

Статистика покупок. При выборе времени для проведения флеш-сейла, посмотрите, когда ваши покупатели посещают сайт и изучают товары, в какие дни они делают заказы, на какое время суток приходится пик их активности. От этого и отталкивайтесь: для кого-то оптимальной продолжительностью флеш-сейла будет пара дней, а для кого-то — всего несколько часов в самый «горячий» день недели.

Часовые пояса. Если распродажа распространяется на города с разными часовыми поясами, то письма с анонсами стоит персонализировать по этому параметру. Тогда вам точно удастся избежать того, что подписчики получат письмо с анонсом, когда акция уже закончится.

Также благодаря этому вы сможете присылать письма именно в то время, когда подписчики лучше всего открывают ваши письма, например утром. Подробнее о том, как определить лучшее время для рассылок, мы рассказывали в этой статье ↓

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *