Что такое fl studio asio
Зависает FL Studio, появляется треск! ASIO4ALL и его настройка
Зависает FL Studio, появляется треск! ASIO4ALL и его настройка.
Если ты начинающий пользователь FL Studio и у тебя не с того, не с сего появился раздражающий треск при воспроизведении в проекте, зависает и тормозит FL Studio и написание музыки уже точно не приносит наслаждения, которого ты ожидал… Вероятнее всего ты еще не знаешь, что такое звуковой драйвер ASIO4ALL, который в принципе и есть тот спаситель, что избавит тебя от этого злостного треска и неадекватной работы секвенсора, пришло время узнать об этом универсальном оптимизаторе звуковых процессов, так как это, наверное, самая важная часть в оптимизации и настройке твоего секвенсора FL Studio.
Где скачать ASIO4ALL бесплатно русскую версию.
Если ты еще не скачал или как раз ищешь, где скачать бесплатно последнюю версию Asio4all для fl studio– то вот тебе прямая ссылка с официального сайта на последнюю русскую версию этого драйвера – СКАЧАТЬ ASIO4ALL Русская версия. И пока файл скачивается и ожидает тебя, я разъясню твои дальнейшие действия и погружу тебя немного в то для чего вообще нужны драйвера ASIO.
Что такое ASIO4ALL.
Драйверы Asio4All это программное обеспечение на твоем компьютере, которое оптимизирует звуковые потоки и направляет их самым коротким путем – от секвенсора (или другой программы работающий с аудио) сразу в звуковую карту, минуя твою операционную систему и все ее процессы. Понимаешь, наверное, от чего был треск в твоей FL Studio до этого и от чего FL Studio зависает, тормозит и трещит.
Сейчас, как ты понимаешь, самое время установить эту вещицу и навсегда забыть про трески и торможение секвенсора.
После установки, конечно же, стоит выбрать ASIO4ALL v2 драйвер в аудио настройках FL Studio, в строке Device:
Теперь все твои мучения должны закончиться, но должен предупредить тебя, что именно с драйверами ASIO4ALL будут конфликтовать все другие процессы операционной системы Windows (плееры аудио, видео, Skype, team speaker, интернет браузеры и все что может использовать звук) и поэтому будет работать либо FL Studio с выбранными драйверами ASIO либо процессы в операционной системе.
Сразу отмечу, что начиная в FL Studio 12, Image-Line интегрировала совместимые c FL Studio драйверы ASIO, которые уже есть в твоем секвенсоре (если ты не убрал галочку при установке секвенсора) называются они FL Studio ASIO и они уже здорово оптимизируют звуковые процессы и, конечно, не конфликтуют с процессами операционной системы, но даже с ними, иногда, есть смысл ставить ASIO4ALL, так как задержка в звуке, небольшая, но все же остается, при выбранных драйверах FL Studio ASIO.
Если у тебя есть синтезатор, MIDI клавиатура, Drum Pad или какое-то другое MIDI устройство, с помощью которого ты воспроизводишь инструменты или управляешь параметрами в секвенсоре (о подключении и оптимизации работы которых, ты можешь узнать все ЗДЕСЬ) – то драйвера ASIO так же оптимизируют работы этих устройств и ускоряют работу их команд. Иными словами уменьшают задержку между нажатием на клавишу MIDI клавиатуры и результатом этого нажатия в FL Studio – звуком.
Настройка ASIO4ALL.
И после выбора драйвера ASIO4ALL щелкни кнопку Show ASIO panel и приступим к настройке необходимых тебе параметров работы драйверов ASIO:
Тебе нужна как раз вот эта настройка ASIO Buffer Size. И это и есть настройка задержки. Но она выставляется для каждого устройства своя (это я к тем гражданам у кого возможно 2 или более аудио интерфейса, звуковой карты, но я думаю мало среди начинающих таких уникальных лиц). ASIO Buffer Size это размер буфера выставляемый ASIO для определенного аудио устройства (устройства перечислены в этом же окне, как WDM Device List) – в твоем случае какой-то звуковой карты. Чем больше размер, тем больше задержка между командой (воспроизведение внутри FL Studio или командой с MIDI устройства) и реакцией на эту команду. Ставим мы это значение в сэмплах, результат – длительность задержки можно увидеть в тексте под выбором устройства Deviceв настройках аудио, под заголовком Status:
Для меня, приемлемая задержки находиться в диапазон буфера 128 – 480 сэмплов. Этот параметр может меняться в зависимости от загруженности проекта, так как в уже весомых проектах (с массой плагинов, эффектов обработки и различных процессов) случается, что достигается предел буфера и появляется тот самый треск и «лаги» в проекте. Поэтому прибегать к увеличению задержки (компенсированию производительности за счет увеличения буфера) все таки придется, как быстро – зависит от твоего железа. Выставь то, что приемлемо для тебя сейчас и едем дальше. Все остальные настройки (те, что справа, а если их нет и там изображение клавиш Piano – то щелкни по гаечному ключу в правом нижнем углу) выставлять нужно только в крайних каких-то специфичных случаях:
Latency Compensation (In and Out) – Компенсация дополнительной задержки (если вдруг она по какой-то непонятной причине появилась) на определенном устройстве воспроизведения или записи (In и Out).
Hardsware Buffer (Работает не всегда!) – дополнительное форсированное улучшение связи со звуковым устройством. Разница мало когда будет заметна.
Регулятор Kernel Buffers– дополнительное улучшение производительности и увеличение за счет этого задержки звука.
Always Resample 44.1 kHz – 48. kHz– если у тебя встроенная звуковая карта в материнской плате или очень бюджетная внутренняя – то стоит выставить этот параметр, он разрешает программному обеспечению ASIO производить конвертацию частот дискретизации, так как некоторые аудио устройства это делают гораздо хуже.
Force WDM Driver to 16 bit– если активировать эту опцию, то она будет решать ошибки тех карт которые не поддерживают размер битности свыше 20 bit.
Вот тебе полная инструкция и пояснение что такое ASIO для чего нужны эти драйвера и как с ними работать и настраивать.
Надеюсь, что статья помогла, удачи в твоем творчестве!
Зачем нужно ASIO для аудиофилов?
Каждый, кто сталкивался с вопросом о качественном воспроизведении звука рано или поздно встречается с аббревиатурой ASIO, как важной и необходимой опцией.
Что это и в чем практический смысл?
Прежде всего, ASIO имеет отношение только к звуковой части записи/воспроизведения с компьютера через звуковую карту или USB-ЦАП под операционными системами семейства Windows. Тем, кто слушает музыку со смартфона или с сетевого проигрывателя с собственной ОС иметь представление ASIO тоже полезно, т.к. знание об этой «опции» позволяет избежать ряд проблем, присутствующих в смартфонах и соответственно позволяющая понять, почему не все платформы для звука одинаково полезны.
ASIO – это программный интерфейс передачи данных от программы, которая воспроизводит или принимает звуковой сигнал напрямую в драйвер звуковой карты, минуя звуковую подсистему ОС.
Необходимость в ASIO возникла исключительно для профессиональных задач. Самой большой проблемой была и остается минимальная задержка для передачи аудио сигнала. Когда мы смотрим фильм, нам не важно, сколько времени требуется системе для старта воспроизведения видео и аудио, доли миллисекунды или пару секунд после нажатия на кнопку «play». Главное, чтобы видео и аудио были синхронны относительно друг друга. В студии же требования очень жесткие, т.к. часто требуется игра вживую на виртуальных инструментах, с которых звук необходимо обрабатывать в реальном времени. Невозможно полноценно играть на midi клавиатуре, если нажатие на клавишу слышишь не сразу, а спустя секунду.
Штатно в ОС семейства Windows задержка составляет от 7 до 300 мс и зависит от текущей загруженности системы. Как несложно догадаться, звуковая система не является приоритетной в Windows и все что от нее требуется, это что бы звук просто не заикался, а для этого аудио данные собираются отдельный буфер и передаются сразу большим куском. Для сверх малых задержек буфер должен быть маленьким и постоянно передаваться небольшими пакетами.
ASIO является альтернативным мостом, который обеспечивает передачу звукового потока от программы до драйвера с фиксированным значением буфера, минуя штатную систему передачи данных ОС. Т.к. ASIO не является разработкой Microsoft (которой, к слову, на звук традиционно положить три кучи), то поддержка вывода и приема в ASIO ложится на плечи производителя ПО и звуковых устройств. Первоначально ASIO был разработан компанией Steinberg под свои продукты в момент перехода от MIDI к виртуальному синтезу и сегодня поддерживается практически всем профессиональным софтом и звуковыми интерфейсами.
Как несложно догадаться, аудиофилам без разницы на то, какая задержка в системе. Но полезно знать, на что ОС тратит свои силы под передачу звука и как это сказывается на качестве.
Как влияет звуковая подсистема ОС на звук
В ОС много программ, которые являются источниками звука, это Skype, ICQ, браузер с музыкой в вКонтакте, системными звуками, видеопроигрывателем и другими приложениями. Все эти звуковые потоки различаются как дискретностью, так и частотой семплирования, а на ЦАП должен придти всего один стерео поток с определенной разрядностью и частотой дискретизации. Соответственно все звуковые потоки необходимо заранее смикшировать. Что бы представить уровень проблемы, представим, что есть несколько фотографий с разными исходными разрешениями, которые нужно одновременно вывести на экран ЖК монитора, при этом каждая фотография должна заполнить весь экран. Если фото вывести пиксель в пиксель и фото займет часть экрана – это будет аналогично тому, что звук будет воспроизводиться медленнее или быстрее.
Если разрешение фотографии 600х480 пикселей, а разрешение монитора 1024х768, то необходимо фотографию предварительно перевести в 1024х768. Четкость фотографии несомненно снизится. Примерно так страдает и звук, который система пересчитывает из 44,100 кГц в 48000 или 96000 кГц. Качество ресемплера в Windows оставляет желать лучшего, т.к. идет максимальная экономия ресурсов.
Возвращаясь к фотографии, у нас есть фото с разрешением в 600х480 пикселей, 1024х768 пикселей и 2048х1536 пикселей и все фотографии надо вывести на 1024х768 пикселей. До сложения необходимо 600х480 и 2048х1536 пересчитать в 1024х768 и после три фотографии просуммировать, накладывая одну картинку на другую.
Обычно только одна программа воспроизводит основной звук, а остальные проигрывают звук периодически (ICQ, Skype) и их можно сравнить с логотипами и надписями поверх основной фотографии. Вполне очевидно, что картинка с исходным разрешением в 1024х768 меньше всего пострадает в качестве и если она будет основной и совпадать с разрешением монитора, то в снизится качество лишь вспомогательных картинок: логотип и надписи.
Так же и в системе можно формально выставить конечную частоту семплирования 44.100 кГц под аудиоплеер и пренебречь качеством системных звуков, которые звучат лишь время от времени.
Однако для наименьших потерь в качестве при микшировании звуковых потоков добавляется специальный шум (диттер) и системе все равно, одна программа воспроизводит звук или несколько. Таким образом, даже при воспроизведении всего одного звукового потока без его конвертирования в другую частоту семплирования, он все равно подвергается обработке и уже не поступит на ЦАП «бит в бит».
Если раньше ОС отслеживала, с какой частотой семплирования поступают на вход данные и автоматически выставляла максимальную поддерживаемую звуковой картой частоту дискретизации к входящим звуковым потокам (например при входящих 22, 44,1 и 48 кГц выставлялась 48 кГц, а при 22 и 44,1 понижалась до 44,1 кГц ), то начиная с Win7 в системе принудительно выставляется общая частота семплирования и автомата опорной частоты нет. Стабильность ОС повысилась, но метод не всех обрадовал.
Описанная ситуация в равной степени справедлива для всех ОС и платформ, которые могут воспроизводить звук одновременно с разных программ. В мобильном телефоне это к примеру воспроизведение телефонного разговора и системный сигнал о севшей батарее.
Условно общая схема выглядит так. При использовании ASIO Звуковой поток направляется сразу в микшер драйвера звуковой карты (Mixer Driver), минуя ресемплер (SRC) и микшер ОС.
Для необходимости воспроизвести звуковой поток «бит-в-бит” есть специальные режимы, в ОС Windows это «Kernel Streaming» (версии до XP) и WASAPI (версии после XP включительно). В таком режиме право передать звуковой поток имеет только одна программа в системе и тут полностью исключается микширование и пересчет данных. Более того, есть поддержка системой автоматического переключения опорной частоты (но при соответствующей поддержке драйвера звуковой карты).
Этот режим не рекомендуется использовать обычному пользователю, т.к. несет за собой разные проблемы. Например, пользователь включает Foobar2000 с WASAPI и после запускает видео ролик с ранее запущенного браузера. Звуковой драйвер не принимает звуковой поток от браузера и происходит крах флеш плагина. Налицо — система порушилась, а это: «печаль, беда и огорченье». Производители ПО крайне редко делают возможность вывода звука в KS/WASAPI, т.к. воинствующие пользователи будут винить в проблемах не свои кривые руки, а программу «из-за которой все порушилось».
Режимы KS/WASAPI можно встретить только в аудиоредакторах, секвенсорах и редких программных плеерах, предназначенных для аудиофилов – под подготовленных пользователей, которые понимают, что будет страдать стабильность работы ОС и кроме плеера/аудиоредактора/секвенсора звука не будет. Продвинутые аудиофилы, отказавшиеся от встроенного звука обычно для музыки используют отдельную звуковую карту, а системные звуки направляют на встроенный звук, что обеспечивает высокую стабильность работы ОС.
Т.е. по сути, KS/WASAPI – это идеальный вариант для вывода звука для аудиофила. Поддерживается в Foobar2000, AIMP, Winamp. Тем, кто хочет и фильмы в качестве слушать – есть плеер Light Alloy.
ASIO или WASAPI?
Профессионалы используют режим ASIO, который передает в драйвер звуковой поток «бит-в-бит» и обеспечивает фиксированный уровень задержки. WASAPI штатными настройками ОС не позволяет управлять задержкой. Уровень задержки в профессиональной работы приоритетнее, а «бит-в-бит» лишь приятный бонус.
Что происходит, когда задействованы одновременно звуковая система ОС и ASIO?
Для звукового драйвера есть два звуковых потока, одни из них приходит из подсистемы ОС, другой из ASIO. Исключительно от того, как был написан драйвер, будет происходить микширование финального потока до ЦАП. В одних случаях, если есть звуковой поток из ASIO, то звук от подсистемы ОС отключается, в других случаях происходит микс потоков из ОС и ASIO и «бит-в-бит» остается только в теории. ASIO, как и WASAPI позволяет лишь избежать алгоритмов SRC (передискретизации) и микширования подсистемы ОС и ничего более. Целостность финального потока будет зависеть от драйвера.
В любом случае, практически всегда звуковая карта работает в том же режиме семплирования, что и поступающий поток из ASIO, что дает некоторое преимущество для ASIO.
Микширование в драйвере может быть программным, а может аппаратным. Особенно забавно выглядят попытки аудиофилов в качестве источника ставить профессиональный интерфейс для «качественной цифры», где цифра выдается после аппаратного микширования. Впрочем, некоторым отмикшированный звук нравится больше оригинального … чище, прозрачнее и душевней…
Если логически просмотреть цепочку, по которой должен пройти звуковой поток, то для идеологии «бит-в-бит» звуковой интерфейс должен поддерживать всего один вариант, либо отключать микширование потоков при работе только одного интерфейса. Только в этом случае шансы получить «бит-в-бит» максимальны.
К примеру, возьмем OPPO HA-1 c поддержкой ASIO. Если запустить одновременно Foobar2000 с WASAPI и AIMP с ASIO, то на выходе мы услышим одновременно оба звуковых потока. Цифровых выходов у OPPO нет и соответственно нет возможности проверить звуковой поток на «бит-в-бит» отдельно для ASIO и WASAPI перед ЦАП.
А вот с ASUS Essence STU ситуация иная. Если AIMP с ASIO играет, то Foobar2000 с WASAPI уже молчит, звуковые потоки не смешиваются, отдавая приоритет для ASIO. Проверить цифровой поток аналогично возможности нет, но шансов, что звуковой поток поступил «бит-в-бит» на порядок больше.
Считается, что USB-ЦАП обязательно должен поддерживать ASIO, но на практике мы получаем дополнительное звено, где должны смешиваться или переключаться потоки из звуковой системы ОС и ASIO. И тут отсутствие ASIO – это отсутствие неизвестного звена, где может быть принудительное микширование, которое нельзя протестировать без цифровых выходов. В тоже время микширование на этом этапе обычно производится в разрядности 24 или 32 бита и соответственно услышать шум диттера маловероятно. Проблема лишь в идеологии «Hi-End».
Является ли ASIO панацеей от всех бед?
Как показывает практика, все зависит от драйвера звукового устройства. Если устройство профессиональное, то обычно стабильности и качеству у производителя ASIO максимум внимания. Если устройство бытовое, то ASIO может работать на порядок хуже режима KS/WASAPI. С практической точки зрения при выборе использования KS/WASAPI и ASIO нужно использовать тот интерфейс, с которым ОС работает более стабильно.
Универсальный драйвер ASIO4ALL
Драйвер ASIO4ALL необычайно популярен, но является при этом мостом между выходом ASIO из программы на вход KS/WASAPI в ОС. Это важно знать, т.к. если у вас звуковая карта не поддерживает ASIO, то после установки ASIO4ALL в том же Foobar2000 у вас выбор, выбрать изначально вывод в KS/WASAPI или ASIO через ASIO4ALL, который направит звуковой поток в тот же KS/WASAPI в ОС.
Ремарка для фанатов ASIO4ALL – да, там есть еще разные настройки, вроде выбора буфера и т.п., но эти возможности нужны лишь в профессиональной работе и ничего полезного не дают аудиофилам, для которых предназначен данный материал.
Что дает право утверждать, что ASIO4ALL доносит данные «бит-в-бит» до KS/WASAPI? Ведь теория и практика зачастую дают противоположные результаты. Для оценки качества работы ASIO4ALL был задействован Audiolab M-DAC с функцией проверки входящего звукового потока на «bit perfect» через воспроизведение специального звукового файла. Тест подтвердил, что данные приходят действительно «бит-в-бит» при воспроизведении из Foobar2000 через ASIO4ALL.
Кстати, приходили утверждения со стороны программистов, что например ASIO драйвер внешних карт E-MU (USB версий) сделан аналогично ASIO4ALL в виде моста и именно это является источником низкой стабильности карт…
Android и «бит-в-бит»
Возвращаясь к плеерам на базе ОС Android. В данной ОС есть аналогичный режим KS/WASAPI, но вот явных настроек под него нет. Единственный программный плеер, в котором есть режим прямого вывода в ЦАП используется в iBasso DX100. Разумеется, собственный программный плеер работает только в DX100 его нельзя скачать и поставить например в плеер Sony.
Проверить работу в Android на «бит-в-бит» очень просто. Запустите любой будильник и плеер. Если поверх звука из плеера вы услышите будильник, то никаких «бит-в-бит» на выходе нет.
ASIO – это возможность передать звуковой поток “бит-в-бит” минуя обработку звука в подсистеме ОС, но помимо ASIO есть и альтернативный вариант KS/WASAPI. Качество и точность передачи в конечном итоге обеспечивает лишь драйвер звукового устройства и порой отсутствие ASIO лишь отдельный плюс.
Fl Studio Настройки Audio
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Чтобы открыть звуковые настройки выберите из главного меню Options > Audio settings или нажмите клавишу F10 на клавиатуре. Страница аудио настроек содержит опции и настройки для вашей звуковой карты. Параметры выбранные здесь, могут оказать большое влияние на загрузку центрального процессора, поэтому стоит потратить время, чтобы изучить доступные варианты настроек. Обратите внимание, что некоторые параметры изменяются в зависимости от того какой выбран драйвер ASIO или первичный звуковой драйвер.
Вверху слева показаны параметры аудиосистемы Windows с выбранным драйвером FL Studio ASIO, с права драйвер Built-in Output MacOS Core Audio. Если ваш аудиоинтерфейс имеет свой собственный ASIO/Core Audio драйвер, используйте его.
Несколько слов о звуковых-картах, аудио-интерфейсах и их драйверах
Содержание
Input/Output (вход/выход) [ править ]
Выбранные здесь опций будут определять, какие входы и выходы доступны для использования в FL Studio. Выберите звуковые входы и выходы из меню микшера IN/OUT.
Windows: Аудио свойства [ править ]
Если ваша звуковая карта не имеет поддержки собственного ASIO, FL Studio включает в себя установку FL Studio ASIO драйвера (см. ниже) и стороннего ASIO4ALL. Примечание: ASIO4ALL это универсальный ASIO драйвер, который работает с большинством звуковых карт, ваш опыт может быть другим. ASIO4ALL позволяет выбирать входы и выходы разных звуковых карт/аудио-устройств. В разделе справки по расширенным настройкам ASIO4ALL указаны параметры..
FL Studio ASIO [ править ]
FL Studio ASIO имеет преимущество, заключающееся в том, что на большинстве машин полностью мультиклиентны. Это позволит вам одновременно прослушивать звук из FL Studio и других приложений (таких как YouTube, SoundCloud и т.д.).
Свойства первичного звукового драйвера [ править ]
Видимы только при использовании стандартных драйверов (Primary Sound, WDM, Primary и т.д.). Мы настоятельно рекомендуем использовать FL Studio ASIO, если это не работает по какой-то причине. Только потом.
MacOS: Свойства звука [ править ]
Поток смешивания звука [ править ]
Выход плагина [ править ]
Видимы только при использовании FL Studio как VST плагина или при подключении в качестве ReWire клиента.
Отслеживание воспроизведения [ править ]
Может решить проблему дрожания/неправильной позиции маркера воспроизведения или решить проблемы выравнивания в плейлисте записанного звука. Примечание: Низкие значения длинны буфера также могут улучшить точность позиционирования.
ИЛИ, если позиция плейлиста и другие визуальные эффекты не совпадают со звуком, то используйте ползунок, чтобы добавить к позиции воспроизведения и записи положительное или отрицательное смещение. Это глобальное изменение всех каналов. Если вам необходимо внести изменения в отдельные звуковые входы, используйте функцию задержки входа микшера, чтобы сдвинуть звук этого конкретного звукового входа.
CPU (процессор) [ править ]
Эти параметры предназначены для снижения нагрузки на процессор и увеличения производительности FL Studio на вашем компьютере.
Настройка звука в FL Studio и принципы настройки звуковой карты
Чтобы разобраться с настройками звуками в этой программе, стоит сориентироваться в том, что представляет из себя звуковая карта. Также мы попробуем найти ее в нашем меню, определимся с тем, что такое драйвер и узнаем много другой не менее полезной информации. Все эти данные предоставляются в этой статье.
Что такое звуковая карта?
Звуковая карта представляет собой вспомогательное компьютерное устройство, которое предназначается для обработки звука. С его помощью можно выводить или записывать аудиофайлы на акустические системы. Первые звуковые карты представляли собой отдельные расширения, которые устанавливались в соответствующий им слот. Современные компьютерные устройства имеют аудиокарты, которые сразу же вмонтированы в материнскую плату в виде специального чипа.
Что такое драйвер звуковой карты?
Драйвер звуковой карты представляет собой специальное программное обеспечение, при помощи которого звуковая карты может скоординироваться с Виндовс, демонстрируя ей и выбранной программе для обработки звука формат, в каком формате будут передаваться выбранные данные. Всего существует две основных категории драйверов, которые используются в ФЛ студио. Первым является DirectSound, который уже сразу встроен в систему Виндовс. Второй – это более узкоспециализированный драйвер, который известен как ASIO.
Как настроить звук в FL Studio:
Для начала нам понадобится активировать нашу программу. После этого кликаем на клавиатуре Ф10. Таким образом мы откроем ее основные подпункты. На появившейся панели мы активируем опцию «Настройки аудио», которые располагаются в верхнем меню настроек.
После этого активируем меню аудио в настройках.
Переходим в меню ввода\вывода, которое также располагается в рубрике настроек аудио. Там можно найти все драйвера, которые поддерживаются данной системой. Если же на персональном компьютере стоит сразу несколько звуковых карт, стоит выбирать одну из них. Программа поддерживает оба драйвера, о которых мы говорили выше. Интересно, что ASIO драйвера имеют не столь сложные требования, как драйвера DirectSound.
Драйвера указанных выше типов рассортированы по своим видам.
Как настроить драйвера ASIO
ASIO драйвер можно использоваться только в том случае, когда звуковая карта может его поддерживать. Если же такой поддержки попросту не было предусмотрено, придется искать альтернативные варианты. В частности, хорошим вариантом является ASIO4ALL. Скачать его можно прямо на официальном сайте разработчиков. Этот драйвер имеет отменную производительность и хороший функционал, что делает его очень полезным в использовании для нашей программы.
Настраиваем драйвера DirectSound
Лично я бы рекомендовал пользоваться таким драйвером исключительно в той ситуации, когда по каким-либо причинам невозможно использовать предыдущий вариант. Однако и этот функционал нуждается в предварительной настройке.
Сперва нам нужно настроить микшер. При возможности основными параметрами стоит выбрать Sample rate на 44100 Hz, а еще лучше если выставить Sample rate на 48000 Hz. В меню под названием Interpolation нужно активировать Linear.
После этого производим настройку CPU. Особенно это важно в том случае, если в компьютер вмонтирован многоядерный процессор. В такой ситуации потребуется убедиться в том, что вы установили галочки напротив пунктов Multithreaded generator processing и Multithreaded mixer processing.
Каким бы ни был процессор, установленный на ваш персональный компьютер, вам потребуется подтвердить активацию пункта Smart disable. Это позволит буквально в несколько раз снизить нагрузку, которая будет оказана на процессор. Все нагрузки при этом будут равноценно распределяться.
Вывод может быть только один: практически во всех случаях при возможности активируем именно ASIO драйвер.
Настраиваем буфер: