Что такое fbo на озоне

FBS или FBO на OZON: что подходит именно Вам?

Знакомство функционирования OZON начинается с изучения основных систем отгрузки и продажи товаров: FBS и FBO. Выбор метода непосредственно влияет на Ваши продажи тем или иным образом. А значит, просканировав две системы, можно эффективно использовать полученную информацию в увеличении оборота.

Начнем с краткой характеристики каждой схемы работы с OZON. Так, FBS ( Fulfilment by Seller) — продажа со склада продавца, а FBO ( Fulfilment by Operator/OZON) — это продажа со склада Озон.

⁃ Отгрузка со склада продавца — это схема, при которой товары хранятся у Вас на складе, собственными силами маркируются и отгружаются по факту заказа на ПВЗ и СЦ, где далее отправляются до покупателя ( см. Продажа со своего склада (FBS))

⁃ Отгрузка со склада Озон — это схема, при которой формируется поставка на склады Озона, далее товар отбирается, отгружается и доставляется сотрудниками Озон ( Продажа со склада Ozon (FBO))

Проведем обзор каждой из схем на основе нескольких параметров.

• этап нахождения на МП

если Вы только начинаете деятельность, Вам нужно прощупать нишу, протестировать её, поэтому будет логично стартовать по ФБС, чтобы отправлять товары, которые в действительности уже заказали

после того, как Вы прочувствовали свой сегмент рынка, выросли в обороте, можно с относительной уверенностью отгружать на склады Озон товары, которые потенциально будут заказаны

склады Озон находятся в крупных городах России, также, с недавнего времени появился довольно большой список Сортировочных Центров, куда можно поставить товары для кросс-докинга (т.е. Озон предоставляет услугу доставки до своего склада через промежуточные пункты) ( Адреса складов Ozon)

тем не менее, не у всех есть возможность осуществить поставку, поэтому пункты приема заказов по ФБС находятся по всей стране ( Другие регионы) ; вдобавок, сейчас функционирует Ozon Логистика, с помощью которой можно сотрудничать со службами доставки непосредственно в ЛК Озон (Настройки логистики)

• объем участия в операционной деятельности

если вы цените свое время и хотите заниматься скорее анализом, отчетами, поиском новых товаров, то Вам будет ближе FBO, так как задача будет заключаться лишь в том, чтобы сформировать и отгрузить поставку на стратегически важный склад раз в определенный период

если у вас штаб сотрудников, налаженная система отгрузок или опять таки некрупные обороты, то можно и самостоятельно заниматься заказами по FBS

когда Вы продаете крупногабаритные товары, стоит корректно планировать объем поставки, тк при перестоке Вам будут выставлять счет по хранению, а расчет стоимости хранения ведется в том числе и на объемах товаров на складе ( см. Стоимость размещения)

более того, комиссии по ФБО за отправления могут быть выше, чем по ФБС из-за тех же габаритов, так как такие статьи расходов, как Сборка и Магистраль считаются в зависимости от кг ( Как формируется стоимость доставки)

поэтому стоит пересмотреть пункты, которые будут идти вычетом, и сумму, которая причитается Вам, чтобы определиться

когда Вы храните товары на своем складе, Вы можете своевременно пополнять запасы, обновлять стоки и отгружать заказы, а вот сделать поставку на склад Озона не всегда бывает так просто в силу различных обстоятельств ( заполненные лимиты по ЛК, в целом нет окон для поставки, длительная приемка товаров, долгая цепочка отгрузки до конечного покупателя, пересорты из-за невнимательности сотрудников Озон и тд)

• возвраты от покупателей

бывает такое, что покупателю не подошел товар, и он его возвращает; куда денется заказ? при схеме ФБО товар будет принят на складе Озон и снова отобразится на стоках, его смогут перезаказать

при ФБС товар сначала будет принят у покупателя, потом станет доступен к вывозу, бесплатно храниться он будет только некоторое время, в случае незабора товар будет отправлен в Черную Грязь на платное хранение, по истечение срока размещения будет утилизирован за Ваш счет; поэтому в данном случае нужно будет следить за возвратами и вовремя их забирать

также, возможность перезаказа клиентом сможет быть использована намного позже

• сроки доставки до клиента

отлаженная система ФБО с развитой логистикой значительно сокращает сроки доставки заказов, что может иметь критическую роль для покупателей из регионов

работая с ФБС, мы удлиняем цепочку доставки, что может быть невыгодно для клиента; тут многое зависит от Вас и сотрудников, чтобы заказы были отгружены вовремя

ни для кого ни секрет, что карточки товаров, которые находятся на складах Озон, оказываются выше при выдаче в поиске

а главное на МП- чтобы клиент мог как можно скорее заметить карточку товара, заказать его и получить

Подводя итоги, мы можем сделать вывод о том, что у каждой схемы есть свои преимущества и особенности, которые стоит учитывать. Возможно, для кого-то станет идеальным третий вариант — FBS + FBO, который позволит использовать все возможности площадки Озон в целях поддержания ассортимента и увеличения продаж.

Источник

Чем отличается FBO от FBS или Нужен ли вам свой склад для продажи на Ozon?

Перед тем, как начать продавать на Ozon, вам нужно выбрать схему работы. Либо вы задействуете свой склад, либо работаете через склад маркетплейса. Посмотрим, в чем принципиальная разница, и какие подводные камни есть в обоих случаях.

1. Для начала вам нужно подключить ЭДО — электронный документооборот, чтобы отправить заявку для сотрудничества с Ozon и заявки на поставки, а также получать закрывающие документы. На все про все у вас уйдет 1-2 дня — понадобится ИНН, название компании и отправка приглашения контрагенту Ozon по установленной форме.

2. Вы можете самостоятельно отвезти товар на склад, а можете оформить кросс-докинг. Хоть услуга и платная, зато вы можете выбрать конкретный склад, куда будете поставлять товар. То есть если вы живете в Новосибирске и продаете оборудование для дайвинга, вам выгоднее будет оформить заявку на поставку на склад Ростова-на-Дону.

3. Вам предстоит самостоятельно упаковать товар в коробки и прикрепить на паллеты, указать количество грузовых мест, автомобиль, водителя, время доставки и заполнить УПД-2. Товары будут храниться на складе Ozon, пока не будут оформлены заказы. Далее сотрудники склада самостоятельно упакуют их и отправят покупателю домой или в пункт выдачи.

1. Вы самостоятельно занимаетесь складской логистикой, следите за сохранностью товара и остатками. У вас может быть несколько складов, каждый из которых вы можете подключить в личном кабинете и настроить приоритет.

2. Маркетплейс проинформирует, когда придет заказ, и вам нужно собрать и упаковать его самостоятельно. Далее вы выбираете способ доставки — как и в первом случае вы можете воспользоваться Ozon Логистикой, а можете выбрать любую службу доставки.

3. Если вы пользуетесь услугами Ozon Логистики, курьер сам будет привозить вам возвраты, а если другой службой доставки, то доставка отказов будет осуществляться Почтой России или ТК — зависит от того, что вы укажите в настройках склада.

Зависит от вашего свободного времени и налаженной логистики. Если у вас уже есть склад, когда у вас, например, есть офлайн-магазин, вы сотрудничаете с ТК, которой доверяете, у вас работают операторы, которые будут собирать заказы и отмечать остатки, то имеет смысл попробовать FBS.

А если вы хотите заниматься вопросами развития бизнеса и расширения ассортимента, поручите рутинную работу Ozon. Вы все равно сможете держать руку на пульсе и отслеживать перемещение товаров в личном кабинете или по сервису аналитики. Например, Moneyplace может следить за вашими остатками, сообщать о необходимости пополнения склада, показывать темп реализации и динамику выручки.

Освободив время от рутинных задач, вы сможете внимательнее смотреть за развитием категории, динамикой спроса, отслеживать новинки по сервисам аналитики и работать в направлении расширения бизнеса и максимизации прибыли.

Источник

Работа с Ozon по FBO: как поставить товары на региональные склады, чтобы зарабатывать больше

Если вы выбрали схему сотрудничества FBO (доставка и упаковка заказов покупателей со склада Ozon), то после заведения ассортимента и прохождения модерации вам предстоит поставить свой товар на склад Ozon.

Конечно, вы можете осуществить доставку своими силами в своем или ближайшем городе. Но выбор склада хранения и отправки товара имеет значение, если вы хотите максимизировать свою выручку.

Практически у каждого товара или категории есть своя целевая аудитория, которая не бывает распределена равномерно по территории нашей страны. В столице быстрее всего получают распространение популярные новинки из Европы и Китая. Товары для отдыха наиболее востребованы на Юге, а экипировка на Севере.

Конечно, не для каждого товара очевидна география его покупателей. Но определить ее нужно для того, чтобы ваш продукт чаще попадал в выдачу по поисковым запросам. И для маркетплейса, и для покупателя важно, чтобы заказ был получен в максимально короткие сроки. Поэтому вам стоит поставлять товар на те склады, к которым ближе ваша целевая аудитория.

Проводить маркетинговые исследования долго и затратно, поэтому проще проанализировать ваших конкурентов и лидеров категорий. Для этого в сервисе аналитики нужно ввести название товара, выбрать сортировку по продажам и найти самые популярные позиции.

Перейдя в карточку товара, будет понятно, с какого склада они реализуются. И у вас будет два пути: поставлять свой товар на тот же склад, где больше вашей целевой аудитории, или, наоборот, предлагать товар другому сегменту, набирая свою долю рынка.

Можно попробовать оба варианта, протестировав несколько партий товара на разные склады. И как бы далеко вы ни находились от Москвы, всегда имеет смысл поставить часть товара на основные склады, равноудаленные друг от друга.

Чтобы сэкономить на логистических затратах и не беспокоиться о сохранности товара, есть смысл воспользоваться внутренней услугой Ozon. Она подойдет поставщикам, которые находятся рядом со следующими сортировочными центрами:

Кемерово, Иркутск — доступна доставка в Новосибирск.

Источник

FBO Ozon: что это такое, требование к упаковке, в чем отличие ФБО от ФБС

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

FBO и FBS Ozon (ФБО, ФБС Озон) – что это такое, для чего нужно? На стадии регистрации в сервисе все кажется понятным и простым, однако на практике существует масса нюансов, с которыми придется столкнуться потенциальным партнерам. Схемы отличаются по нескольким признакам, хотя на начальных стадиях у них есть много общего.

С подробной инструкцией по работе с маркетплейсом можно ознакомиться здесь.

Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выбрать удобную для себя систему и осуществлять доставку товаров потребителям. Перед тем как остановиться на том или ином варианте, стоит сопоставить все плюсы и минусы, определиться с объемами, категориями продукции, целевой аудиторией. Рассмотрим подробнее, как работают ФБС и ФБО.

Что такое FBS

При использовании этой схемы поставщик самостоятельно собирает заказы от покупателей, упаковывает их и затем действует одним из двух удобных способов:

Затем маркетплейс самостоятельно обеспечит доставку покупателю, который заказал все на сайте.

В личном кабинете должна быть представлена актуальная информация, регулярно обновляемая поставщиком. Это делается вручную или массово.

Расшифровка понятия FBO Ozon

Простыми словами, это схема продажи со склада Озон, а не от поставщика. Продавец отгружает товары, а работники компании самостоятельно укомплектовывают заказы и осуществляют доставку по адресу покупателя. В данном случае можно выделить такие положительные стороны, как экономия на аренде, логистике, заработной плате рабочему коллективу, который должен собирать и закрывать заявки потребителей.

Главный недостаток заключается в порядке доставки продукции. Для осуществления поставок нужно создать соответствующую заявку на свободную дату и время, приготовить сопроводительную документацию. Складские помещения отличаются большой загруженностью, поэтому многие партнеры долго находятся в очереди. Однако плюсы перекрывают все отрицательные качества, потому что таким образом действительно удается прилично сэкономить.

Не стоит переживать, если нет возможности отвезти грузы на склады маркетплейса. Платная услуга кросс-докинга решает эту проблему.

Готовые решения для всех направлений

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озоне

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Схема работы FBO

В первую очередь подключается система электронного документооборота. Это нужно для отправления заявки на сотрудничество и последующих запросов на поставки, получения отчетности по совершенным сделкам купли-продажи. Эта процедура занимает не более пары дней. Придется предоставить ИНН, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также понадобится отправка приглашения контрагенту Ozon по строго установленному образцу.

Продукция доставляется своими силами. Если такого желания и возможности нет, ничего страшного, можно воспользоваться услугой кросс-докинга. Она осуществляется на платной основе, но клиент вправе выбрать любой склад, который его устроит больше всего. Например, если продавец территориально находится в Саратове и продает оборудование для подводного плавания, рационально размещать его, например, в Ростове.

Упаковывать вещи придется самостоятельно. Они складываются на паллеты. Стоит указать реквизиты транспортного средства, информацию о водителе, количество грузовых мест, дату и время доставки, заполнить документ по форме УПД-2.

Вся продукция будет находиться в складских помещениях, пока ее не закажут. Затем работники склада все самостоятельно соберут, упакуют и отправят по адресу, указанному покупателем, или в пункт выдачи.

Схема работы FBS

Поставщик сам хранит товары, следит за их сохранностью и состоянием. Помещений для складирования может быть несколько, все они регистрируются в личном кабинете с настройкой приоритетных направлений.

Затем маркетплейс должен сигнализировать о приходе очередного заказа. Вещи придется собрать и упаковать своими силами. После чего стоит выбрать подходящий вариант доставки. Для этого подойдет любая удобная служба, в том числе Ozon Логистика.

При выборе последнего способа курьер будет самостоятельно развозить возвращенные товары. При альтернативных методах возврат осуществляется Почтой России или по-другому, это зависит от индивидуальных настроек, указанных при регистрации.

Что выбрать: FBO или FBS Озон

На какой системе оставить свой выбор, зависит от индивидуальных предпочтений, логистических особенностей и свободного времени. Возможно, у вас уже есть свой собственный интернет-магазин, преданный коллектив операторов и других работников, склад и транспортные компании, с которыми идет тесное сотрудничество, можно попробовать ФБС.

При желании развивать свой бизнес и расширять ассортиментный ряд придется столкнуться с рутиной в работе на маркетплейсе. Однако в любом случае каждый поставщик может через личный кабинет отслеживать перемещения товаров или пользоваться специальными аналитическими сервисами. Например, есть ПО, которое позволяет контролировать остатки, уведомлять о необходимости пополнения складских помещений, отображать темп реализации и динамику доходности.

Если освободить свое время от ненужной рутины, можно внимательно наблюдать за развитием категорий, ростом или падением спроса, отдавать как можно больше сил на увеличение выручки и расширение бизнеса.

Существуют и смешанные схемы. Часть продукции может храниться на собственном складе поставщика, остальные передаются в складские помещения Озон. Система выбирается пользователем в личном кабинете. Какие именно вещи отправлять, а какие оставлять, решать продавцу. Однако важно помнить о том, что в этом случае придется столкнуться с особенностями, минусами и плюсами обоих видов. Это значит, что в голове придется держать больше информации и разбираться с множеством нюансов.

Торговля со склада Ozon

Для того чтобы торговать по схеме ФБО, то есть непосредственно со складских помещений маркетплейса, следует соблюсти ряд условий. Первоочередно продавец регистрируется в качестве юрлица или ИП, если не сделал этого ранее. Затем создается личный кабинет, куда вносится необходимая информация. Данные о товарах указываются на сайте, если модератор «дал добро» и не вернул все на исправление.

Подготовка к продаже и непосредственно реализация проходят поэтапно. Если не соблюсти хотя бы один пункт, существует вероятность больших финансовых затрат и потери клиентской базы.

Что вам понадобится

Для начала необходимо:

Когда удобнее продавать со склада Озон

Это оптимальное решение, если юридические лица и индивидуальные предприниматели:

Комиссия Озон FBO

Работа с маркетплейсом не бесплатна, потребуется перечисление определенных сумм, а именно:

Подготовка к поставке

Существуют важнейшие рекомендации, которым необходимо следовать всем добросовестным поставщикам, желающим заработать на маркетплейсе:

Этикетка

В первую очередь на ней должно быть указано наименование, кто произвел продукт, из чего он состоит, штрих-код.

Требование к упаковке FBO Ozon (Озон), если вы продаёте со своего склада

Есть минимум и максимум, который может быть отправлен в упаковочном материале, 200 г и 25 кг соответственно. Получается, что если продукт весит меньше, то его нельзя реализовать через маркетплейс. То же самое касается верхней границы лимита. Есть ограничения и по габаритам.

Общие рекомендации по упаковыванию реализуемых вещей:

Как начать продавать на Ozon

Обе схемы имеют некоторые общие черты. От поставщика потребуется:

Если товарная линейка небольшая, можно добавить ее на сайт вручную. При большом количестве позиций для удобства рекомендуется сначала сформировать файл Excel или воспользоваться существующими шаблонами.

Иногда случается так, что после модерации отдельные продукты не допускаются к реализации. В личном кабинете отобразится вся информация о причинах произошедшего. Исправив конкретные ошибки, можно снова направить перечень товарных позиций на повторную проверку и одобрение.

Ozon разрешает продавать в рамках модели FBO не все товары

Далеко не вся продукция может быть реализована таким образом. Существую некоторые ограничения по объему и массе. Они отличаются для разных складов маркетплейса. Кроме того, есть определенные условия, касающиеся срока годности. С момента выпуска должно пройти не больше строго установленного временного интервала в зависимости от сохранности той или иной вещи. Непригодные к использованию объекты приняты не будут.

Существует перечень типов продуктов, которые запрещено реализовывать через ФБО Озон. Их может поставлять исключительно продавец. Сюда относят:

Также есть продукция, которая может продаваться только со складских помещений партнеров. Это опасные грузы и предметы, которые легко воспламеняются, стройматериалы, крупногабаритные изделия и др.

Продажа со склада Ozon FBO осуществляется автоматически при регистрировании новоприбывшего селлера. Для того чтобы правильно все оформить, необходимо воспользоваться системой электронного документооборота.

Товарные ценности могут быть представлены в различных зонах хранения. От того, где именно они разместятся, зависит, увидит ли их потенциальный покупатель из конкретного региона проживания.

Продавец вправе самостоятельно выполнить доставку продукции на склад либо отправить в ближайший пункт приема, откуда работники Озон все заберут и доставят в складские помещения. Эта услуга платная, она носит название кросс-докинга.

Иногда устанавливаются требования к упаковочному материалу. Если вдруг продукт упакован неправильно, стоит дополнительно позаботиться о рекомендуемом типе упаковки.

В личном кабинете продавцов есть информация о том, сколько они могут поставить и разместить на Ozon. Установленные лимиты превышать запрещено.

Кроме того, существуют ограничения по времени хранения. Залежавшиеся вещи нужно будет забрать по истечении 2 месяцев, если их никто не закажет.

Заключение

Для того чтобы зарабатывать на маркетплейсе, необходимо разобраться, в чем отличие FBO, FBS Ozon. Поставщик должен обязательно являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в соответствии с нормативными правовыми актами. Самозанятые граждане, к сожалению, в эти категории не входят. Есть определенные особенности, о которых стоит помнить:

В работе с маркетплейсом есть некоторые подводные камни. Однако при этом подобное сотрудничество имеет массу положительных сторон, главные из которых – большой поток потребителей и лояльные клиенты, значительная экономия, независимо от того, что приходится уплачивать комиссию и дополнительные суммы за иные услуги. Поставщики получают возможность предлагать продукцию людям, которые готовы покупать, потому что пришли именно за этим. Взвесив все «за» и «против», можно принять окончательное решение, работать ли с поставками, отгрузками FBO Ozon (ФБО Озон) или остановить свой выбор на другом маркетплейсе.

Источник

Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 11. Новые тарифы FBO (при работе со склада Ozon) от 01.02.2021

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Отменяется минимальный размер комиссии за товары, в большинстве категорий комиссия стала ниже:

Оплата доставки разделилась на 3 этапа/пункта: сборка заказа + плата за магистраль + последняя миля. Далее разберемся более подробно:

Как посчитать объемный вес? — Чтобы посчитать объемный вес, разделите объем товара в литрах на 5 и сравните с массой товара в кг. Выберите большее значение. Это и будет объемный вес.

Пример 1

Объем товара — 11,5 л. Вес товара — 3,1 кг.

Расчет стоимости по объему: 11,5 л / 5 = 2,3 кг

Сравниваем 2,3кг и 3,1 кг. Выбираем большее значение. В данном случае это будет значение, которое мы берем по весу товара. Объемный вес равен 3,1 кг.

Пример 2

Объем товара — 21 л. Вес товара — 3,8 кг.

Расчет стоимости по объему: 21 л / 5 = 4,2 кг

Сравниваем 3,8кг и 4,2кг. Выбираем большее значение. В данном случае это будет значение, которое мы берем по объему товара. Объемный вес равен 4,2 кг.

Тарифы на магистраль до 30.06.2021:

Что такое fbo на озоне. Смотреть фото Что такое fbo на озоне. Смотреть картинку Что такое fbo на озоне. Картинка про Что такое fbo на озоне. Фото Что такое fbo на озонеРисунок 3. Тарифы на магистраль FBO до 30.06.2021

Тарифы на магистраль с 01.07.2021:

КСТАТИ, У НАС ЕСТЬ КАЛЬКУЛЯТОР ОЗОН (OZON), ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ ПОСЧИТАТЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *