Что такое fashion retail

Forbes Council

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

По данным Яндекс.Маркета доля онлайн-шоппинга в России удвоилась за последние пять лет. Однако даже в Москве к нему прибегает всего 60% жителей города, а средний чек по стране составляет 1739 рублей. Первое место по популярности занимает именно fashion-сегмент. Пока российский массовый пользователь только вводит в привычку онлайн-шопинг, аналитики американской компании Nielsen сообщают, что около половины потребителей США (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов в процессе онлайн-шопинга. Значит ли это, что в ближайшие несколько лет российскому fashion-ритейлу предстоит отказаться от офлайн-продаж, и нас ожидает программа реновации пустых торговых центров?

Эпоха «черкизона» и мода 90-х

Развитие российского fashion-ритейла началось с ларьков, магазинов «Модная одежда» и рынков с китайской синтетикой. «Черкизон», открывшийся в Москве в начале девяностых, вскоре стал самым крупным вещевым рынком России. Его бурное развитие зиждилось на двух факторах — запросе аудитории, которая за период советского дефицита изголодалась по разнообразию выбора, и на уходе от уплаты налогов: реализуемый товар по сути был контрафактом. То, что порой предлагаемые товары были не только низкими по качеству, но и вовсе опасными для здоровья, покупателей не смущало.

Торговые центры

Интернет-эпоха

Поворотным моментом этого процесса стало понижение порога беспошлинного ввоза, которое постепенно происходило с 2017 года, а в начале 2020-го достигло рекордно низких €200 за посылку. Для покупателей брендовой одежды это означает дополнительные пошлины при заказе из-за границы: выгода от заказов онлайн будет испаряться на таможне.

Альтернатива ТЦ

В 2015 году после падения курса рубля собственниками было принято решение о смене формата универмага. И тогда “Цветной” потерял часть клиентов, которые не нашли привычных коллекций на 4-м этаже. Однако, после кризиса Цветной снова стал площадкой для разных брендов и концепт-сторов. Один из примеров – корнер NobleSnob, который привёз в Цветной хайповые бренды типа Heron Preston, Palm Angels и 032С. Сам Цветной продолжает вкладывать ресурсы, чтобы стать точкой притяжения для молодежной аудитории. Например, каждый год команда универмага организовывает Bravery Market с коллаборациями с брендами и проводит техно-рейвы прямо внутри ТЦ. Это еще раз доказывает, что современный ритейл может существовать только при наличии проработанной lifestyle-составляющей.

Положение 2020: коммуникация и сторителлинг

Почему это работает? Instagram делает процесс покупки гораздо более адресным. Лояльность выстраивается через обратную связь, «живые» диалоги с покупателями, реакции на их фотографии. Локальные марки выстраивают коммуникацию с ядром своей целевой аудитории через истории, а продукция становится скорее сопутствующим атрибутом того образа жизни, который бренд продает.

Появился феномен российских марок, которые выпускают продукцию в первую очередь для фотографий, которые можно выложить в Instagram. Бельевая марка Petra, например, сделала себе имя на красивых будуарных фотографиях и аксессуарах, которые может быть не вполне практичны в обычной жизни, но действительно роскошно выглядят на фото.

Instagram стал трамплином также для бренда Lesyanebo, который создаёт женственные образы с платьями-комбинациями и oversize костюмами. У бренда не только очень узнаваемые лекала, но и визуальный язык, который транслируется через кампейны. Более того, Леся решила сделать одну простую вещь – одеть в свои наряды мировых звёзд типа Джиджи Хадид, Наталью Водянову и Еву Чан. Селебрити маркетинг – то, к чему сегодня стремятся все бренды. Это нравится всем целевым аудиториям, а значит и всем международным байерам.

Общий тренд на новые имена, интерес к местном производству, желание быть «не как все» в сочетании с таможенными ограничениями, скорее всего, приведут к усилению спроса на российских дизайнеров. Едва ли торговля полностью переместится в Интернет — покупателю по-прежнему важно ощущать физический контакт с приобретаемой одеждой. Модель локального бренда с «прокачанным» Instagram-аккаунтом, сильной персональной коммуникацией и редкими или временными физическими точками продаж в таком свете выглядит наиболее перспективно. Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Council

Источник

Новые бизнес-модели и форматы для fashion ритейла на NEW RETAIL FORUM 2021

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки fashion рынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Fashion Tech Day откроет сессия «Быстрорастущие бизнес-модели и форматы Fashion в 2021 году», на которой спикеры расскажут об изменении потребительских предпочтений, новых точках роста (маркетплейсы и social e-com), ведущие игроки fashion-рынка расскажут, в какие технологии они инвестируют средства.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retailВиктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda Group: «Я хочу рассказать, что станет драйвером роста для fashion-рынка в ближайшем будущем. Станут ли подписка и цифровая одежда массовыми через несколько лет или будут вытеснены новыми трендами? И куда инвестировать уже сейчас, чтобы обогнать рынок».

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retailАнна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Пандемия ускорила рост онлайн-продаж одежды и обуви на рынке e-commerce – по итогам 2020 года этот сегмент вырос на 45% по сравнению с 2019 годом. И это достаточно высокая динамика. Категория fashion является одной из самых открытых к дистанционным продажам: покупатели с легкостью переключаются на дистанционные покупки. Сегодня каждая четвертая или уже даже пятая покупка одежды и обуви происходят в онлайн-канале, а офлайн обеспечивает 2/3 оборотов рынка».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.

В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Источник

Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии

Эпидемиологическая ситуация в мире продолжает ухудшаться. На данный момент больше всех от пандемии коронавируса пострадали США, где зафиксировано около 1,16 млн случаев заражения. COVID-19 больно ударил по американской розничной торговле, что заставило многих представителей бизнеса, аналитиков и простых потребителей вспомнить годы Великой депрессии. Какие прогнозы строят аналитики о последствиях пандемии для fashion-ритейла США, и каким компаниям удается оставаться на плаву в это непростое время? Расскажем в этой статье.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Фото: Fougasse/shutterstock

Коронакризисная статистика из США

Аналитические центры сейчас редко радуют общественность какими-либо точными цифрами или данными о состоянии розничной торговли США – слишком велик ущерб отрасли от распространения коронавирусной инфекции, чтобы оперативно оценить его в масштабах всей страны. Только недавно Министерство торговли США опубликовало результаты розничных продаж в стране за март, и хотя пандемия начала активно распространяться в Америке только к концу марта, представленные данные уже удручают.

В целом объемы розничных продаж в Соединенных Штатах упали в марте на рекордные 8,7% – предыдущий рекордный спад в стране был в ноябре 2008 г., тогда он составил 3,8%.

Ощутимее всего упали продажи одежды, обуви и аксессуаров – на 50,5%. За одеждой следует мебель – 26,8%, автомобили и автозапчасти – 25,6%, спорттовары, книги и товары для хобби – 23,3%, электроника – 15,1%. В то же время продажи продуктовых ритейлеров выросли на 25,6%, что объясняется ажиотажными закупками продуктов в ожидании начала эпидемии.

Судьба fashion-сегмента

Лучше всего нынешнее состояние американского fashion-ритейла характеризует положение дел крупнейшего игрока на рынке страны – компании Gap Inc.

Gap владеет такими брендами одежды и обуви, как Banana Republic, Old Navy, Intermix, Hill City и Athleta. Всего компания управляет 1100 магазинами в мире, более 600 из которых находятся в Северной Америке. В марте 2019 г. Gap Inc. официально разделился на две компании – одна взяла под управление сеть Old Navy, а другая – все остальные бренды. Еще до пандемии у компании были большие проблемы с продажами, во многом из-за конкуренции с Nike, речь о котором пойдет дальше, из-за чего весной 2019 г. Gap решила закрыть 230 магазинов к концу 2020 г. Вероятно, COVID-19 вынудит компанию закрыть больше магазинов, чем планировалось.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Фото: Tony Baggett/shutterstock

Сотрудники

Модель реагирования Gap на пандемию стала одной из самых жестких по отношению к сотрудникам. Еще во второй половине марта, когда Gap только начала временно закрывать все магазины, руководство компании обещало продолжать платить своим работникам зарплату и не увольнять их. Реальность оказалась обратной. 31 марта Gap отправила в неоплачиваемый отпуск 80 тыс. сотрудников – более половины своего штата или почти всех работников США и Канады (всего в компании работает 130 тыс. человек). Все эти сотрудники не будут получать зарплату, а смогут надеяться лишь на социальные пособия и льготы в течение первых месяцев, согласно американскому законодательству.

Однако, учитывая, что в данный момент в США заявки на пособие по безработице подали более 22 млн человек – невиданное для страны число – сотрудники Gap, как и других ритейлеров, навряд ли смогут надеяться на государство.

Такой же модели придерживается и ряд других ритейлеров fashion-сегмента. Например, сеть Macy’s, управляющая 850 универмагами непродовольственных товаров в США, которые также закрыты на карантин, отправила в неоплачиваемый отпуск 135 тыс. своих сотрудников – более 90% всего персонала. Другая сеть непродовольственных универмагов Kohl’s с более 1100 точками отправила в неоплачиваемый отпуск 85 из 120 тысяч своих работников.

К слову, активно нанимают сотрудников продуктовые сети, которые в марте фиксировали рост продаж. Так, только Walmart нанял с начала апреля 150 тыс. новых сотрудников и планирует нанять еще как минимум 50 тысяч. Ищут новый персонал и крупные онлайн-ритейлеры: например, Amazon с момента начала эпидемии нанял 75 тыс. работников.

Планы на будущее

Другой реакцией Gap и ряда других fashion-ритейлеров на вспышку коронавируса стала остановка заказов коллекций на летний и осенний сезоны. Фактически Gap сказал производителям и поставщикам не отправлять новые товары в магазины компании, а также остановить производство тканей и оставить все материалы на предприятиях. В компании точно не знают, когда закончится пандемия и восстановится потребительский спрос, что вынуждает отказываться от долгосрочных планов по заказу новой одежды и обуви.

Онлайн-торговля

Не спасает fashion-ритейлеров и онлайн-торговля. Это объясняется незначительным проникновением электронной коммерции в сегменте. В прошлом году в общем объеме онлайн-продаж в США только 27% приходилось на одежду, обувь и аксессуары. Некоторые компании, как Kohl’s, которые переделали большинство своих универмагов в точки выдачи онлайн-заказов, смогли хоть как-то приспособиться к новым реалиям. Но Gap и Macy’s оказались не в состоянии в той же мере повторить опыт Kohl’s, и онлайн-продажи практически не помогают сетям справляться с кризисом.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Магазин Hermes в Пекине. Фото: testing/shutterstock

Как показывает китайская практика, вероятно, сильнее всего в fashion-ритейле пострадают продажи люкса. Уже к началу апреля, по оценке Boston Consulting Group, пандемия вызвала потери у мировых продавцов люксовых товаров в объеме около €105 млрд: непроданными оказалось порядка 105 млн единиц товаров.

Ожидается, что к концу года рынок люксовых товаров и вовсе опустится до уровня 2011 г. – до €250 млрд.

Ситуация крупнейшего в США ТЦ American Dream

Очень точно характеризует общее положение дел в американском непродовольственном ритейле недавние меры торгового-развлекательного центра American Dream. В прошлом месяце крупнейший ТРЦ США, занимающий 278 тыс. кв. м и вмещающий 450 магазинов, должен был завершить главную фазу своего открытия. Но пандемия вынудила владельцев ТРЦ отложить его.

Это в некоторым смысле сыграло American Dream на пользу: руководство компании приняло решение изменить концепцию наполнения ТРЦ. Если раньше American Dream на 55% должен был состоять из объектов развлечений, а на 45% – из магазинов, то теперь это соотношение изменилось – 70% развлечений и 30% розницы. Больше половины магазинов, которые должны открыться в American Dream после пандемии – это точки fashion-ритейлеров и люксовых компаний.

Как fashion-ритейлеры справляются с кризисом?

Не все продавцы одежды и обуви стали заложниками ситуации: среди американских ритейлеров нашлись компании, которые сумели приспособиться к условиям режима самоизоляции и удержаться на плаву – речь идет о Nike и Lululemon.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Фото: Christian Bertrand/shutterstock

24 марта крупнейший в мире спортивный ритейлер Nike опубликовал отчет о финансовых результатах за III квартал 2020 г. (завершился в феврале 2020 г.) По единодушному убеждению аналитиков, Nike должен был понести немалые убытки из-за закрытия магазинов и замедления онлайн-продаж в Китае на фоне эпидемии COVID-19. Но компании удалось всех удивить.

В первые недели введения карантина в КНР Nike оперативно переориентировался на онлайн-продажи. В принципе, сделать это для компании оказалось несложно, так как больше половины продаж Nike в Поднебесной и так происходило через интернет-магазины и соцсети (всего в Китае работает 15 магазинов Nike). Одновременно с продвижением своего онлайн-магазина Nike активно продвигал в Китае и собственное мобильное приложение для фитнеса, которое помогало китайцам оставаться в форме даже дома. Естественно, приложение связано с интернет-магазином и его пользователи периодически получают удачно встроенную рекламу товаров Nike.

В итоге за 2 месяца карантина популярность приложения в Китае выросла на 80%. Онлайн-продажи Nike в целом выросли на 36%, а выручка – на 5%.

С марта Nike использует аналогичную стратегию в США, где компания была вынуждена закрыть 384 магазина. Популярность приложения ритейлера за месяц выросла в два раза. Вкупе с большими скидками, которые компания предлагает на свою продукцию, и бесплатной доставкой некоторых товаров, стоит ожидать, что к концу эпидемии в Америке Nike максимально смягчит неизбежное падение продаж, вызванное эпидемией.

Lululemon

Путь спасения в период пандемии для производителя и продавца спортивной одежды Lululemon тоже лежит через онлайн-уроки фитнесу и интернет-продажи. Как и Nike, Lululemon протестировал эту модель привлечения клиентов в «отправленном на карантин» Китае.

Если Nike использовал собственное мобильное приложение, то Lululemon пошел по более удачному пути – социальным сетям. Ритейлер начал в прямом эфире транслировать фитнес-упражнения в своем аккаунте в WeChat (сеть, у которой более миллиарда пользователей). Вскоре на аккаунт Lululemon подписалось более 170 тыс. человек. Через этот же аккаунт ритейлер продвигал и свои товары, включая одежду и инвентарь для фитнеса.

По словам генерального директора Lululemon Калвина Макдональда, интерактив с китайскими пользователями помог резко увеличить продажи в стране, несмотря на закрытые магазины. Сегодня Lululemon так же тренируется вместе с американцами через социальные сети, что внушает оптимизм аналитикам в отношении будущего компании. Все 460 магазинов сети в Северной Америке временно закрыты.

Необходимо учитывать, что хотя Nike и Lululemon и являются продавцами одежды и обуви, они представляют спортивное направление этого бизнеса. В реалиях вынужденной изоляции и закрытия фитнес-клубов и спортивных залов, люди нуждаются в какой-либо физической активности, из-за чего с радостью присоединяются к онлайн-акциям спортивных ритейлеров. Но в любом случае опыт двух ритейлеров демонстрирует креативный подход и возможности технологий даже в таких непростых и специфических условиях.

Неутешительные прогнозы

Всего с середины марта в Америке было временно закрыто более 250 тыс. розничных точек, которые занимают 60% от общей площади всех магазинов страны. По предварительным прогнозам исследовательской компании Coresight Research, к концу 2020 г. в США навсегда закроется более 15 тыс. магазинов. А по оценке консалтинговой компании McKinsey & Co, к концу 2020 г. совокупные доходы мировой индустрии моды сократятся как минимум на 27–30% по сравнению с прошлым годом.

Источник

Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Игорь Бахарев

С конца марта все физические магазины fashion-сегмента были закрыты. Для отрасли это непростой шаг, ведь основной объем продаж приходился на офлайн, тогда как онлайн занимал 2-3% от оборота. Руководитель направления eCommerce в Artics Internet Solutions Дмитрий Князев спрогнозировал, что будет с рынком к концу года, как поменяется пользовательское поведение, а также дал советы, как сейчас проводить digital-кампании

Картина рынка

Фактически, единственным способом коммуникации ритейлеров и потребителей на эти два месяца становится онлайн. При этом далеко не все продавцы оказались готовы к интернет-продажам: оборот от digital-сегмента в этой сфере находится на уровне 2-3% от общего. В такой ситуации эксперты прогнозируют падение рынка на 20-30%, не смотря на рост на 5% в январе-феврале.

Однако отрасль электронной коммерции выравнивается и демонстрирует в этот период рост. В апреле и мае число клиентов Wildberries увеличилось в 2,3 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.

По данным компании если еще в марте начале апреля потребители заказывали в основном только продукты питания и товары для здоровья, то уже сейчас все больше продаж именно в категории fashion — люди более активно начинают покупать одежду и обувь.

В конце марта рост продаж одежды в штуках был на уровне 6%, за апрель он поднялся до 40%, а уже в мае люди стали покупать в два раза больше одежды.

Подтверждает положительные тенденции и цифры E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon: по результатам их исследования интернет-продажи одежды в мае показали рост в 4,5 раза. Наиболее популярные категории: футболки — +709% относительно того же периода в 2019-м периода прошлого года, домашняя одежда (+700%), шорты (+612%), домашняя обувь (+508%), платья (+234%), сандалии (+122%).

Такие хорошие показатели Ozon могут быть связаны с тем, что еще год назад сегмент fashion у платформы был развит слабо. И тем не менее, уже сейчас мы видим, как рынок восстанавливается после падения, вызванного режимом самоизоляции. Если в начале апреля показатель по запросу “купить одежду” был на рекордно низкой отметке, то сейчас этот он даже выше, чем в аналогичный период в прошлом году.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

При этом покупатели негативно относятся к некоторым нововведениям и осторожно относятся к покупкам одежды в интернете: полная предоплата на одной из площадок привела к падению продаж конкретных брендов до 4 раз.

В текущей ситуации люди будут тратить средства обдуманно. Поэтому стоит делать меньшие ставки на спонтанные покупки и большие — на осознанное потребление.

Начало ограничительных мер резко изменило объемы покупок и индекс потребительских отношений. В основном людей беспокоит здоровье (76%), ситуация с экономикой и отсутствие рабочих мест (40%). Помимо этого, 42% респондентов отмечают, что они начали экономить, концентрируясь только на самых необходимых покупках.

Реакция fashion-ритейлеров: 3 стратегии

Ситуация менялась очень быстро и бренды активно реагировали на эти изменения. Можно выделить несколько основных стратегий, по которым пошли ритейлеры:

1. Сократили объемы кампаний

Снижение доли дохода с офлайна привело к сокращению рекламных активностей. Основная работа велась в рамках “бесплатных” переходов.

2. Сконцентрировались на performance-кампаниях

3. Воспользовались ситуацией для усиления бренда

Остались и те, кто в полной мере продолжают управлять маркетинговыми рычагами. Медиа расчищается, поэтому бюджеты, которые необходимы для широкой рекламной активности, снижаются.

Растет органический трафик (почти двукратный рост от нижней точки), а значит повышается спрос. Крупные бренды не перестали сокращать маркетинговые инвестиции. И если платный поиск, выраженный брендовым трафиком стабилизировался и начал медленно расти (более +40% от худших значений, но все ещё на треть ниже начала марта), то медийный трафик продолжает стабильно падать (более чем на 60% с начала марта).

На чем строить продвижение?

Во время самоизоляции и очевидно, еще какое-то время после выхода из нее интернет-площадки будут фактически основным каналом для покупок fashion-товаров. Поэтому бренды усиливают свои digital-сервисы и собираются сохранять подобную стратегию работы в будущем. Сооснователь PayPal Макс Левчин отметил, что люди перестанут думать о покупках, как о походе в магазин. Физические точки останутся, но изменят свою роль, так как потребность в безопасности и привычка потребителей делать покупки онлайн сохранятся.

По данным Gfk 27% российских покупателей высказались, что «наверно либо точно» станут чаще заказывать товары онлайн с доставкой и после снятия ограничительных мер.

За это время, пока онлайн стал основной коммуникации, можно собрать большое количество данных об аудитории, точно оценить эффективность digital без ROPO-эффекта и проверить гипотезы и прогнозировать развитие онлайн-продаж бренда.

Усиливаем внимание к бренду

Компании, которые продолжают поддерживать бренд и не занимают “выжидательную” позицию, по данным Kantar, способны восстанавливаться в 9 раз быстрее остальных. Известные бренды в меньшей степени ощущают на себе падение рынка, тогда как компании, не поддерживающие знание о себе, заметно быстрее теряют позиции — 50% (Similar Web).

Огромных затрат времени и ресурсов потребуется, чтобы восстановить даже незначительное снижение интереса к бренду. И восстановление потребует больших инвестиций, чем поддержание уровня знания. Сейчас крайне важно “идти” за своим потребителем и находится в его поле зрения. Появление в социальных сетях, в видеороликах и на новостных площадках — поможет сократить потери и обеспечить отложенный интерес. При этом важно не забывать об оценке влияния кампаний на отложенные продажи.

Уделяем внимание работе с контентом

Пользователи стали значительно больше потребляь тексовый контент. Например, портал Яндекс.Дзен показывает рост аудитории рекламных статей на 56%. И эту возможность надо использовать: расскажите покупателям о своих товарах, делайте обзоры, подборки одежды, запускайте интеграции в контент блогеров и тестируйте нативные форматы продвижения.

Используем видеоформаты

На изоляции 60% пользователей смотрят видео. Более того, видеоформаты в отличие от медийных баннеров получают больше внимания.

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

При этом важно обращать внимание не только на Яндекс.Видиосеть и YouTube, но и на каналы, куда пришли пользователи и где фиксируется кратный рост аудитории: онлайн-кинотеатры, социальные сети (видеопосты и Stories).

Что такое fashion retail. Смотреть фото Что такое fashion retail. Смотреть картинку Что такое fashion retail. Картинка про Что такое fashion retail. Фото Что такое fashion retail

Не снижаем работу с текущим спросом

Забирайте наиболее конверсионный трафик и не останавливайте коммуникацию с теми, кто рассматривает вариант покупки. В этом также могут помочь прайс-площадки и маркетплейсы.

Так, в Wildberries в качестве помощи предпринимателям упростил схему регистрации на платформе, а также организовал бесплатное обучение по онлайн-продажам.

Фиксируйте тренды поведения аудитории — это поможет более эффективно и ясно оценивать текущую ситуацию. При этом ваше внимание должно быть сконцентрировано не только на том, какие товары интересны пользователям, но и тем какими каналами и устройствами они пользуются.

И еще пара работающих советов

● Держите руку на пульсе: постоянно отслеживайте ситуацию на рынке, поведение пользователей и решения конкурентов. Гибко и быстро подходите к проведению акций и предложений.

● Улучшайте пользовательский опыт и сокращайте цепочку коммуникации: запустите витрины товаров, работайте с чат-ботами, обрабатывайте обращения в соцсетях и упрощайте системы оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *