Что такое faq в интернете
FAQ-Часто задаваемые вопросы. Что такое FAQ
«Любые ответы на любые вопросы»
FAQ – это аббревиатура, сокращение. Известно в интернете и уже не только достаточно давно. Большинство людей использующих данную аббревиатуру в общении прекрасно понимают её значение, но вряд ли смогут точно объяснить её значение. Для точной расшифровки имеет смысл обратиться к английскому языку и уточнить значение, что такое FAQ.
Есть аналоги аббревиатуры FAQ в русском языке, в основном это мемы, например, ЧаВо, ЧЗВ, ФАК или латиницей FAQ, F.A.Q. Происходит сокращение «FAQ» от английского выражения Frequently Asked Questions и дословно переводится как – «Часто Задаваемые Вопросы» или сборник часто задаваемых вопросов. Произносится данный акроним как «Эф-Эй-Кью» или в просторечье – «ФАК», «ФЭК», «ФЭК`с».
FAQ по-русски
В русском языке есть синоним английского FAQ – это не без юмора придуманный интернет-сообществом обесценизм «ЧаВо». От сокращения – частые вопросы. Так же, в русскоязычном сегменте интернета можно встретить и простую транслитерацию – «ФАК».
Примеры FAQ
Разделов «FAQ» отвечающих на разнообразные вопросы пользователей существует множество. Обычно это отдельный раздел на сайте или в интернет-магазине, который помогает пользователям ориентироваться по сайту, совершать покупки или другие действия на сайте. Отвечает на юридические или технические вопросы. Для удобства пользователей, раздел «ЧаВо» сортируется и группируется тематически в виде каталога и добавляется возможность поиска.
По такому же принципу сделан и наш сайт FAQed.ru
Желаем вам быстрого поиска ответов на интересующие вас вопросы!
Все мы периодически выпиваем, принимаем спиртные напитки, по праздникам, выходным и просто так, от «усталости». Кто-то пришёл к трезвому, здоровому образу жизни. А кто-то, с годами нашёл «свою дозу» и продолжает праздновать без особых мучений по утрам.
Эта новая уникальная технология позволяет качественно осуществлять персонализацию практически любого стекла. Посуда для гостиниц и ресторанов, престижные награды, дизайн витрин и зеркал, номера на стёклах автомашин и т.д.
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Что дает раздел FAQ и когда он необходим
Аббревиатура FAQ расшифровывается очень просто и не значит что-либо нецензурное, хотя неискушенному пользователю может так показаться. Это просто вопросы и ответы. Именно в этом разделе любой пользователь сможет найти информацию, которой не оказалось на главной странице после изучения сайта.
Сегодня многие компании предпочитают заменять FAQ-раздел онлайн-чатами, где тоже легко узнать то, о чем не написано на сайте или необходимо уточнить какие-то моменты. Если вы уже завели подобную страницу, это не значит, что онлайн-помощник будет лишним. Они выполняют разные функции и одинаково необходимы любому современному интернет-ресурсу. Пользователь не всегда готов общаться и может зайти на сайт ночью, когда на его вопрос в онлайн-чате никто не сможет ответить сразу. В FAQ он найдет ответ без переписки и, возможно, именно поэтому предпочтет вас конкуренту.
Немного подробнее о тех функциях, которые выполняет FAQ:
• помогает в работе с возражениями;
• направляет возможного клиента в нужный раздел, что хорошо сказывается на перелинковке ресурса;
• информирует посетителей сайта в подробностях о преимуществах, что имеет товар или услуга;
• влияет на ранжирование, так как ответы со страницы ЧаВо хорошо индексируются поисковыми системами и приведут на ваш ресурс органический трафик, заберут у конкурентов часть целевой аудитории, если те не дают у себя подобную информацию. Это поможет превратить просто пользователя в вашего клиента. Кроме того, микроразметка FAQ позволит появиться прямо на странице выдачи: ответы доступны пользователю на смартфонах и десктопах, занимают много места и привлекают внимание.
• увеличивает глубину просмотров сайта и время, которое пользователь проводит на нем;
• Страница FAQ уменьшает страхи пользователей, которые не увидели интересующей информации на главной странице сайта;
•сокращает нагрузку на службу поддержки, так как дает ответы на частые вопросы. Количество обращений уменьшится, что поможет оптимизировать расходы на персонал;
•снимает негатив со стороны клиентов, так как содержит ответы на все часто задаваемые вопросы и возражения.
Нет такой компании или тематики, где не пригодилось бы закрыть эти потребности. Ведь клиент часто спрашивает одно и тоже. Кроме того, периодически у каждого бизнеса появляется необходимость в посадочных страницах, и тогда очень пригодится раздел FAQ. Можно сослаться из него на лендинг, подводя клиента к совершению действия.
Есть разные варианты, как подвести пользователя к конверсии: на главном сайте веб-студии Megagroup.ru вы найдете как раздел FAQ, так и возможность получить консультацию, а также формы обратной связи по телефону или через мессенджеры. Любой удобный способ и все варианты связи для удобства посетителя сайта.
Frequently Asked Questions должен быть удобным
Главное, что нужно помнить при создании данной страницы — пользователю должно быть удобно ее использование, он должен находить ответы в 2 клика, а не бродить по древовидному списку бесконечно. Желательно, чтобы ответы не превращались в лекцию на несколько минут. Необходимо уложить понятный и простой ответ в небольшой абзац, а если очень требуется разъяснение, то дополнительно дать ссылку на более подробный материал в блоге компании.
На сайте данной компании трудно промахнуться мимо благодаря простой системе организации FAQ. Оформление лаконичное, ответы не перегружают пользователя и в большинстве случаев изложены в 3 предложениях. Есть расчеты по услугам, где заданы определенные параметры: например, сколько нужно воды одной вертикальной ферме. Если у потенциального клиента есть желание сотрудничать, то у него на этапе знакомства с компанией будут конкретные цифры, которые помогут понять, насколько это рентабельно. Несмотря на специфику бизнеса, практически не используются профессиональные термины. Среди вопросов-ответов есть тот, что помогает привести пользователя к совершению сделки.
FAQ помогает улучшить позиционирование
Пользователь приходит уже с твердым намерением узнать больше о товаре, о возможностях доставки и особенностях работы сервиса при тех или иных условиях. Например, если это интернет-магазин, то основными темами, волнующими клиентов, будут покупка, доставка и условия возврата товара.
Нужно дать четкие ответы, чтобы возможный клиент не терялся в поисках нужной информации в длинном полотне текста. Оформляйте раздел: вопросы выделите, чтобы они сразу бросались в глаза, ответы разбейте на абзацы, ведь так проще воспринимать информацию.
Разберем на примере данного сайта: все, что может заинтересовать потенциального клиента, учтено в FAQ-раздел. Вопросов немного, все пронумерованы и выделены. Ответы даны по существу, хотя некоторые формулировки можно было сделать более простыми, так как канцеляризмы усложняют восприятие текста. Рядом, справа, вынесены самые важные темы, которые интересуют клиентов, а также пошаговая инструкция, причем отдельно дается гайд по заказу через мобильное приложение. Есть вкладка о преимуществах маркетплейса — это хороший ход с точки зрения позиционирования.
Где брать вопросы для FAQ
Добавьте для пользователей возможность присылать вопросы, отзывы и комментарии по поводу товара или услуги. Можно создавать ответы в виде пошаговой инструкции, писать текст в блог компании, снимать пояснительные видеоролики и т.п.
Вопросами, которые волнуют клиентов, может поделиться центр поддержки, можно искать их в соцсетях профильных сообществ и форумов, на сайтах с публичными отзывами. Проверьте вопросы, что задают через форму обратной связи, внимательно почитайте письма, отправленные на почту компании. Стоит почитать соответствующий раздел на сайтах ваших конкурентов и отзывы на их товары/услуги.
Раздел должен постоянно пополняться, как Википедия: это инструмент общения с пользователем – вы покажете, что внимательно относитесь к мнению клиентов, проявляете эмпатию. Это повысит лояльность и доверие к компании. Убедившись в вашей живой реакции, пользователи будут более охотно задавать вопросы и оставлять комментарии, что поможет найти недостатки юзабилити и улучшить сайт.
Инструкция по составлению ответов в FAQ
Справка: где лучше размещать FAQ
Поставьте его там, где он нужнее клиентам. Если главной в вашем бизнесе является клиентская поддержка, то ставьте в раздел поддержки. Пользователи сначала пройдутся по вопросам-ответам, а если не обнаружат то, что им нужно, напишут или позвонят в поддержку. Если ваши товары и услуги традиционно могут вызвать немало вопросов, то закладывайте раздел в навигацию сайта. Чаще всего страница FAQ размещается в подвале сайта, там же, где и отзывы клиентов.
Как сделать эффективный раздел FAQ на сайте
Что такое FAQ
Раздел FAQ — он же «Frequently Asked Questions», или «Часто Задаваемые Вопросы», или на манер середины нулевых — ЧаВо. Он существует в сети очень давно и представляет собой специальный справочный раздел сайта, веб-портала, социальной сети или приложения. Данный раздел также может называться «Справка», «Центр поддержки» или иначе.
Зачем нужен раздел FAQ
Его цель — заблаговременные ответы на возможные вопросы посетителей. FAQ применим на любых ресурсах — от интернет-магазина до сайта онлайн-игры. Перед приобретением товаров или услуг или принятием решения об участии в какой-либо активности клиент или просто посетитель может озадачиться вопросами. Например, всех интересуют условия оплаты и доставки, если речь идёт об онлайн-покупках. Новички сообщества могут ознакомиться с правилами поведения в данном разделе.
Другая альтернатива — обратный звонок, с помощью которого посетитель заказывает звонок от специалиста. Так он может проконсультироваться по всем интересующим вопросам с реальным представителем компании.
Предметом вопроса далеко не всегда может быть дефект или проблема. Иногда требуют прояснения простые вещи, которые очевидны для создателей и постоянных пользователей продукта или информационного ресурса, но далеко не очевидны для новичков. Это может быть вызвано нехваткой их времени, сложностью продукта или не самым лучшим юзабилити ресурса.
FAQ облегчает жизнь администраторам ресурсов, избавляя их от необходимости многократно отвечать на типичные вопросы. Практика показывает, что люди нечасто стараются решить проблему самостоятельно. Многие обращаются за помощью, не пытаясь разобраться. Для таких особенно важно указать наличие блока с ответами.
Как сделать хороший FAQ
Расположение на видном месте
Сделайте так, чтобы часто задаваемые вопросы было легко найти. Когда вы создаёте новую проблему пользователю, пытающемуся решить уже существующую, вместо того чтобы помочь, ему это не нравится.
Структура
Разбив вопросы по категориям, вы существенно упростите UX. Кстати, необязательно ждать, пока вопросы возникнут — раздел FAQ лучше начать составлять, опираясь на отзывы коллег, сотрудников или клиентов.
Хороший пример — у iTunes.
Оптимизация под устройство
Пользователи должны иметь возможность получить адекватную и удобную поддержку в разных форматах и на разных платформах, а не страдать от проблем с вёрсткой или низкой скорости сайта.
Удобство для чтения
О вёрстке и оптимизации было сказано только что. Здесь же вопрос в типографике. Пользователю должно быть элементарно удобно читать. Шрифт, размер, контраст — всё должно быть максимально естественным. Если затронутая проблема не решается парой коротких абзацев, развёрнутая инструкция должна быть комфортной для использования.
Есть поиск
Поисковая строка в данном случае имеет почти такое же значение, как на главной Google. Сделайте её доступной, закрепите её в хедер.
Перелинковка
Перелинковка — это сквозные ссылки между материалами. Вопросы пользователей, скорее всего, будут связаны между собой, и гиперссылки в тексте на ключевые слова, темы или вероятные косвенные запросы помогут им ориентироваться.
Выпадающие списки
Ещё один хороший инструмент, позволяющий давать короткие ответы там, где это возможно. Он экономит место, позволяя охватить наибольшее количество тем.
Инстаграм не только удачно группирует сбоку основные запросы, но и даёт в выпадающих списках сразу несколько подтем. Получается практически исчерпывающее руководство на одном экране и фактически в рамках одной веб-страницы.
Apple предлагает быстрые ссылки при клике на поисковую строку.
Видео-инструкции
Не везде они нужны, но если ваше программное обеспечение, сервис или продукт, обладает высоким порогом входа для использования, раздел с видео будет очень полезен. Пользователи оценят возможность обучения или решения распространённой проблемы через видео, кроме того такой контент усваивается существенно лучше.
Пример: Photoshop. Действительно сложное ПО с огромными возможностями и подробными инструкциями.
Актуальность
Помогите пользователям быть в курсе событий. Особенно если ваш продукт технически сложный, быстро развивается или находится в стадии разработки и внедрения новых функций. Новым возможностям часто сопутствуют новые вопросы, хотя вы даже не представляли, что они могут возникнуть. FAQ должен их закрывать как можно раньше.
Виджет обратного звонка для сайта
Обратная связь
Даже составив самый подробный и дружелюбный FAQ, оставьте возможность просто обратиться за помощью. Это может быть почта или стандартная форма обратной связи. Хорошо себя работают виджеты чата, если они не слишком навязчивы, особенно на десктопах. Разместите его в свёрнутом виде в правом нижнем углу страницы. Если боитесь снижения конверсии — поставьте на таймер.
Адекватная поддержка для читателей, потребителей или пользователей составляет ценность продукта. FAQ отлично оптимизируют коммуникацию, решает многие распространённые проблемы. Он даёт ценную обратную связь и помогает решить проблему на корню. Кроме того, подобная предусмотрительность повышает лояльность в глазах пользователей — они действительно видят, что об их возможных затруднениях побеспокоились.
Измеряйте трафик ваших страниц FAQ. Бывает так, что они очень востребованы, и вполне целесообразно размещать там больше рекламы. Установите сквозную аналитику и принимайте нестандартные решения:
FAQ (ЧаВо) — что это такое и как расшифровать?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Бывалым юзерам наверняка кажутся понятными многие словосочетания, связанные с глобальной сетью. Ну, скажем, что представляет из себя CAPTCHA или понятие «гипертекста» для них не является тайной за семью печатями, что совершенно логично, учитывая накопленный опыт.
Но начинающим порой непонятны до конца подобные слова, которые сплошь и рядом встречаются на просторах интернета. Это порой угнетает, знаю это не понаслышке. Поэтому-то и посвящаю некоторое количество страниц своего ресурса разъяснению таких терминов как FAQ и ЧаВо, которые на первый взгляд не вызывают вопросов.
ЧаВо и FAQ — это одно и то же
Очевидно, что и то, и другое понятие является аббревиатурой (набором первых букв слов, входящих в состав заданного словосочетания), первое из них является русскоязычным, а второе англоязычным, причем их смысл абсолютно идентичен.
Последующая расшифровка FAQ приводит нас к фразе «Frequently Asked Questions», что в переводе на русский означает «Часто Задаваемые Вопросы», ну а русскоязычный вариант ЧаВо можно интерпретировать как «Частые Вопросы».
Разделы с названием, включающие подобные словосочетания, присутствуют на всех без исключения крупных веб-ресурсах. Для чего же они нужны? Совершенно очевидно, что идеал в принципе недостижим, а, значит, практически невозможно создать безупречную структуру вебсайта, которая бы на сто прцентов была понятна всем без исключения.
Конечно, на всех онлайн сервисах существует техподдержка, чтобы решать проблемы пользователей, это аксиома. Но представляете, какая нагрузка выпадает на эту службу, особенно, ежели ресурс имеет супер высокую посещаемость? Ведь многие юзеры, особенно новички, со своими вопросами в первую очередь обращаются в хелп.
Вот для снятия этой нагрузки и была реализована удачная, на мой взгляд, штука с организацией специальных разделов, в которые включены наиболее часто встречающие вопросы. Любой пользователь имеет возможность просмотреть перечень FAQ и, только если не найдет там ответа, обращается в службу поддержки.
Другое дело, что люди не всегда корректно следуют установленному порядку и сразу, не просмотрев список ЧаВо, ничтоже сумняшеся, заваливают сообщениями техподдержку. Хотя обычно дальновидная администрация, предвидя такую ситуацию, на видном месте публикует обращение, в котором предупреждает о том, что «право первой ночи» принадлежит разделу FAQ.
Здесь я могу на основании собственного немалого опыта дать конкретный практический совет: не поступайте таким образом, поскольку техподдержка рассматривает в первую очередь те вопросы, которые не фигурируют в списке FAQ. Вы только потеряете время, а вот пробежав Чаво, сможете быстро найти уже имеющуюся там информацию по нужной теме.
Как сделать эффективный раздел FAQ на сайте
Рассказываю о FAQ: расшифровка аббревиатуры, назначение, правила оформления и другие особенности этого раздела сайта.
Что такое FAQ?
FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions (в переводе – «Часто задаваемые вопросы»). Это небольшой справочник на сайте, дающий краткие ответы на часто задаваемые пользователями вопросы. Идея этого раздела заключается в кратком изложении самых необходимых инструкций, чтобы большинство потенциальных потребителей смогли найти интересующую их информацию на сайте, не прибегая к помощи технической поддержки ресурса.
Страница FAQ на сайте выполняет кучу полезных функций. Например, разгружает техподдержку и удерживает заинтересованных клиентов на сайте/в приложении, разъясняя ключевые моменты работы сервиса/программы.
Какие преимущества FAQ-страница дает вебмастерам и владельцам сайта
Экономит время. Причем всем, кто работает над сайтом. Может, первое время вам и понравится отвечать на десятки электронных писем с вопросами от новых пользователей, но уже через пару дней это надоест, потому что не будет хватать времени на другие задачи. FAQ вас разгрузит.
FAQ позитивно влияет на объем трафика. Поисковые системы всегда пытаются дать ответ на вопрос потребителя. Если вы оформили страницу FAQ в формате «вопрос-ответ», то считайте, что сделали половину работу по оптимизации ресурса. А еще есть вероятность попасть напрямую в поисковую выдачу, и ответ на интересующий пользователя вопрос окажется на «передовице».
Грамотно оформленный FAQ с ответами на действительно популярные вопросы повышает репутацию бренда в глазах потенциального потребителя. Так он видит, что владельцы сайта понимают своих клиентов и готовы им помочь.
Как подобрать вопросы для FAQ
Хороший FAQ отвечает на реальные вопросы пользователей. Но на какие вопросы стоит отвечать, составляя первую версию FAQ?
Проанализируйте, какие вопросы чаще всего задают ваши клиенты и пользователи
Выполнить первый пункт не составит труда. Если вы уже получили первый ворох электронных писем или сообщений в соцсетях с вопросами от пользователей, то наверняка можете сказать, какие вопросы задаются чаще всего. Вот их и нужно расписать в FAQ.
Причем это могут быть как вопросы, связанные с техническими аспектами, так и вопросы на смежные темы, мешающие потенциальному клиенту определиться, стоит ли пользоваться вашими услугами или нет.
Нужно выбрать популярные «проблемы» из обоих направлений и раскрыть в FAQ каждую.
Подсмотрите FAQ-страницы у конкурентов
Нет ничего плохого во вдохновении чужим продуктом, если речь не идет о прямой краже контента. Никто не осудит за то, что вы решили ответить на те же вопросы, на которые отвечают конкуренты. А если ответите на них лучше, то получите дополнительное преимущество над соперниками.
Главное, как-то их переиначить и не копировать стилистику оформления FAQ-страницы (как визуально, так и в плане выбора лингвистических решений).
Можно перед публикацией проверить свой вариант через сервисы в духе text.ru и убедиться, что уровень заимствований не превышает адекватного.
Зайдите в Google или на Ответы@Mail.ru
Не факт, что там найдутся вопросы, связанные непосредственно с вашим брендом, но с большой долей вероятности найдутся вопросы, связанные с вашей сферой деятельности.
Допустим, вы создали приложение для хранения паролей. Введите ключевое слово «Менеджер паролей» в какую-нибудь поисковую систему или в сервис с вопросами и ответами (Quora, Ответы@Mail.ru, Яндекс Кью) и взгляните, что интересует потенциальных клиентов. Может, у них есть сомнения по поводу безопасности подобных программ или какие-то часто возникающие сложности.
Как сделать эффективную FAQ-страницу
Теперь перейдем к практическим советам по созданию FAQ, от которых действительно есть польза.
Помогите пользователям найти вашу FAQ-страницу
Прозвучит странно, но страницу FAQ нужно назвать FAQ или «Часто задаваемые вопросы» (а лучше использовать сразу два варианта). Вы сильно увеличите шансы на то, что пользователь вообще найдет этот раздел сайта и воспользуется им.
Дело в том, что FAQ – это уже устоявшаяся аббревиатура даже в русском языке, поэтому пользователи будут пытаться найти ее на вашем сайте.
Сделайте этот раздел сайта заметным для посетителей, чтобы не приходилось в ответах на электронные письма всем отправлять ссылку на «Часто задаваемые вопросы».
Пишите от первого лица, кратко и четко
Оформите FAQ-страницу так, будто вы беседуете со своим клиентом. То есть стройте некий диалог от первого лица и не вдавайтесь в подробности.
Лучше построить вопрос не так:
Могут ли пользователи купить на сайте менеджера паролей две лицензии приложения?
Могу ли я купить на вашем сайте сразу две лицензии приложения?
Также нужно четко понимать, что FAQ – не полноценная документация и не ее часть. Оформляя раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, не стоит слишком подробно расписывать каждый технический аспект вашего детища. Чем короче вопросы и ответы, тем лучше. Нужно быстро сориентировать посетителя, а не нагружать его дополнительной информацией.
Оформите FAQ-страницу в виде списка с пунктами в стиле «вопрос-ответ»
Это стандартный формат. Если у вас была какая-то другая идея, то повремените и подумайте еще раз, закончив прочтение этого раздела.
Во-первых, оформление в духе «вопрос-ответ» – эффективный и удобный способ донести информацию. Это доказано на практике.
Во-вторых, подобные FAQ-разделы идеально подходят для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. С помощью корректно оформленного FAQ можно улучшить показатели SEO вашего сайта в целом и пробиться в сниппеты Google.
Но если уж очень хочется проверить свою гипотезу, то можно провести A/B-тестирование.
Грамотно организуйте вопросы
Тут сразу нужно отметить два важных пункта:
Чем короче ответ на вопрос, тем лучше. Иногда реально можно ответить одним словом. Если вам часто задают вопрос о какой-то функции приложения, которой не существует, то не стоит разглагольствовать и терять время пользователя. Так и напишите: «Нет». Положительные ответы тоже расписывать не стоит. Укладывайтесь в 50-100 слов.
Отвечайте на вопрос прямо в FAQ, чтобы пользователям не приходилось заходить в другие разделы сайта.
Сравните два ответа на вопрос «Могу ли я вернуть деньги, если мне не понравится товар?».
Да. У нас действует политика возврата в течение 30 дней с момента получения товара. Просто отправьте нам электронное письмо с номером заказа или напишите в социальных сетях.
О политике возврата можно почитать здесь… (и тут какая-нибудь ссылка).
Думаю, очевидно, что первый вариант намного лучше. Посетители сайта и поисковики считают так же.
Говорите на языке потребителя
Жаргон и специфичная лексика могут быть уместны только при условии, что ваша ЦА со 100% вероятностью с ней знакома. В любом другом случае вы можете потерять клиентов, потому что они вас даже не поймут.
Лучше не рисковать и всегда ориентироваться на большинство. А это значит, что надо избегать жаргонизмов и англицизмов в любом проявлении и писать на общечеловеческом языке. Это будет считаться хорошим тоном и будет понятно для всех посетителей, а не только приближенных к вашей сфере.
Используйте визуальный контент
Иногда полезно прямо в FAQ вставить пару картинок, если речь идет о какой-то мини-инструкции. Изображение воспринимается лучше, чем инструкция в текстовом формате, поэтому такой ответ может оказаться значительно полезнее, чем просто набор букв.
То же касается и видеороликов. Внушительная часть пользователей предпочла бы посмотреть видео вместо чтения полотна текста.
Добавьте поисковик на FAQ-страницу
Это чаще касается тех сайтов, на которых раздел FAQ стал слишком уж увесистым, и уже недостаточно пробежаться по нему глазами, чтобы найти ответы на все интересующие вопросы.
Есть отдельная категория пользователей, использующая поисковики по умолчанию. Важно дать этой касте посетителей возможность искать контент на странице. Так что наличие поискового поля будет хорошим бонусом.
Ну или хотя бы подскажите прямо на странице FAQ, что можно нажать клавиши Ctrl (Cmd) + F, чтобы включить встроенный в браузер поиск по странице и найти нужный вопрос.
Да и вообще избегайте FAQ-страниц
Речь не о том, что подобная страница на сайте вовсе не нужна. Речь о том, что свой сайт нужно оформить так, чтобы у пользователя не возникло дополнительных вопросов. Нужен интуитивно понятный интерфейс, при случае дающий пояснения без необходимости переходить на отдельную страницу, чтобы понять принципы работы ресурса или программы.
Труднореализуемая схема, согласен. Но к этому стоит стремиться во благо клиентов.
Вместо заключения
Напоследок еще парочка тем, стоящих раскрытия через FAQ:
политика возврата бренда,
страны/города, в которые вы доставляете товар,
средняя скорость оформления заказа и доставки,
базовая информация, касающаяся выбора товара,
малоизвестные, но полезные факты о продаваемой продукции.
На этом все. Создавайте качественный FAQ и всегда поддерживайте контакт с аудиторией.