Что такое fam trip
Fam-tour
Смотреть что такое «Fam-tour» в других словарях:
fam tour — Familiarization tour offered by to travel agents and convention organizers by tourism industry operators … American business jargon
Fam-trip — (fam tour) (сокр. от англ. familiarization ознакомление) льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами … Лексикон туриста
TOUR — s. m. Mouvement en rond. Le tour du soleil, des planètes. Jupiter fait son tour en douze ans. Tour de boule. Tour de roue. Tour de meule. Fam., D ici là il n y a qu un tour de roue, Il y a peu de distance. Fam., À tour de bras, De toute la force… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)
TOUR — s. f. Sorte de bâtiment élevé, rond ou carré, ou à plusieurs côtés, dont on fortifiait jadis l enceinte des villes, des châteaux, etc., ou qui sert de prison, de phare, de clocher, etc. Haute tour. Petite tour. Grosse tour Tour ronde. Tour carrée … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)
TOUR — n. f. Sorte de bâtiment élevé, rond, carré ou polygonal, dont on fortifiait jadis l’enceinte des villes, des châteaux, etc., ou qui sert de clocher, de phare, etc. Haute tour. Tour ronde. Tour carrée. Tour crénelée. Monter dans une tour, sur une… … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 8eme edition (1935)
tour de force — de force /turdə fɔrs/, it. /turde fɔrs/ locuz. fr. (propr. giro, movimento di forza ), usata in ital. come s.m., invar. [fase di un attività operativa, impresa e sim., che richiede un impegno e uno sforzo fisico e psichico eccezionale] ▶◀ (fam.)… … Enciclopedia Italiana
tour — 1. tour [ tur ] n. f. • XIIe; tur 1080; lat. turris 1 ♦ Bâtiment construit en hauteur, dominant un édifice ou un ensemble architectural (souvent destiné à la protection militaire). Tour ronde, quadrangulaire. Tour d un château. ⇒ donjon. Enceinte … Encyclopédie Universelle
Gypsy Heart tour — El texto que sigue es una traducción defectuosa o incompleta. Si quieres colaborar con Wikipedia, busca el artículo original y mejora o finaliza esta traducción. Puedes dar aviso al autor principal del artículo pegando el siguiente código en su… … Wikipedia Español
César Florimond de Faÿ de La Tour-Maubourg — Pour les articles homonymes, voir Fay, La Tour Maubourg, Latour, De La Tour et Maubourg. Pour les autres membres de la famille, voir : Famille de Faÿ. César de La … Wikipédia en Français
Louis Armand Joseph de Maillé de La Tour-Landry — Pour les autres membres de la famille, voir : La Tour Landry. Pour les articles homonymes, voir Maillé. Louis Armand Joseph de Maillé de La Tour Landry … Wikipédia en Français
fam trip
1 FAM trip
См. также в других словарях:
Fam-trip — (fam tour) (сокр. от англ. familiarization ознакомление) льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами … Лексикон туриста
fam trip — noun A free (or low cost) trip for travel consultants, provided by a travel operator or airline as a means of promoting their service … Wiktionary
trip — [ trip ] n. m. • 1966; « voyage » 1865; mot angl. « voyage » ♦ Anglic., fam. 1 ♦ État qui résulte de l absorption de substances hallucinogènes (notamment de L. S. D.). ⇒aussi défonce. Être en plein trip d acide. 2 ♦ (v. 1975) Aventure intérieure … Encyclopédie Universelle
voyage — [ vwajaʒ ] n. m. • 1400; veiage 1080; lat. viaticum 1 ♦ Déplacement d une personne qui se rend en un lieu assez éloigné. Entreprendre, faire un voyage. « Heureux qui comme Ulysse a fait un beau voyage » (du Bellay). Un long, un grand voyage. « J… … Encyclopédie Universelle
idea — /i dɛa/ s.f. [dal gr. idéa, propr. aspetto, forma, apparenza ]. 1. a. (filos.) [rappresentazione mentale di un ente reale o astratto: i. di Dio, dell universo ; i. del bello ] ▶◀ concetto, immagine, nozione. ‖ archetipo, ideale, modello.… … Enciclopedia Italiana
fisso — (ant. o lett. fiso / fizo/) [lat. fīxus, part. pass. di figĕre figgere ]. ■ agg. 1. a. [che non può essere spostato o mosso, anche con la prep. a : vetri f. ; lampada f. al tavolo ] ▶◀ ancorato, assicurato, attaccato, bloccato, fermato, fermo,… … Enciclopedia Italiana
educational — 1. adjective /ˌɛdʒʊˈkeɪʃənəl/ a) Of, or relating to education b) Instructive, or helping to educate 2. noun /ˌɛdʒʊˈkeɪʃənəl/ A free (or low cost) trip for travel consultants, provided by a travel operator or airline as a means of promoting their… … Wiktionary
Ознакомительный тур — (рекламный, информационный, фам ) тур (fam trip, fam tour) льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами … Лексикон туриста
trippone — trip·pó·ne s.m. CO 1. fam., scherz., pancia prominente e voluminosa Sinonimi: pancione. 2. fam., scherz., persona con una grossa pancia: quel trippone di tuo nonno! Sinonimi: pancione, grassone. <
tripe — [ trip ] n. f. • 1260; esp. tripa ou it. trippa 1 ♦ Au plur. Boyaux d un animal, et spécialt Boyaux (et estomacs) de ruminants préparés pour être consommés. ⇒ gras double, région. tripous. Tripes à la mode de Caen, à la lyonnaise. 2 ♦ Par anal.… … Encyclopédie Universelle
Что такое fam trip
Рекламные туры: деньги на ветер?
Побочный эффект Стремление организаторов фам-трипа при наборе группы отделить зерна от плевел вполне понятно. Но все эти строгие меры имеют один побочный эффект: часто вместе с левыми людьми устроители поездок отсеивают и реальных агентов – на том основании, что они недостаточно известны на рынке. Этот вопрос не раз обсуждался во время рабочих встреч, которые московские операторы – номинанты премии «Туристические бренды года-2004» проводили в регионах России. «Нас не берут ни в один фам-трип, – говорили начинающие иногородние агенты. – А ведь мы хотим работать, изучать продукт, наращивать объемы продаж. Обидно, что в нас не верят». |
По мнению операторов, стопроцентно эффективного способа отсева лжеагентов на этапе набора группы не существует. Но сократить их количество все-таки можно. Для этого многие компании приглашают в рекламники только старых, проверенных партнеров, а если связываются с новичками, то тщательно их проверяют. Например, гендиректор «Интревел-Столешники» Евгений Юрьев рассказал, что, прежде чем взять в фам-трип незнакомого агента, он по своим каналам наводит о нем справки и изучает всю его подноготную. Особенно это касается региональных турфирм, которым обычно предназначается половина мест в каждом ознакомительном туре. Замечено, что иногородние компании чаще, чем московские, отправляют в фам-трипы «своих» людей.
От всех без исключения агентов операторы, как правило, требуют заявку на участие в рекламниках, оформленную на фирменном бланке и с подписями директора и главного бухгалтера. Кроме того, на каждого менеджера устроители запрашивают выписку из трудовой книжки или копию визитки. Если полученная информация почему-то кажется операторам сомнительной, они, по примеру консульств, обзванивают турфирмы с целью застать претендентов на поездку в фам-трип на рабочем месте. «Нередко бывало, что мы выжидали два дня, потом звонили в компанию и в ответ на просьбу позвать к телефону такого-то сотрудника слышали недоуменное: а здесь такой не работает», – говорит Наталья Марчук. Если же «профилактика» не помогает, операторам остается только наказывать недобросовестных агентов. «Партнера, который хотя бы раз отправил в рекламник постороннего, мы больше в рекламный тур не пригласим никогда», – утверждает начальник отдела маркетинга «Натали Турс» Юлия Коренко.
Некоторые туроператоры пытаются бороться с этой проблемой не кнутом, а пряником: по словам Елены Рабе, ICS Travel устраивает «10-дневные релакс-трипы, в которых пять дней посвящены семинарам и экскурсиям, а остальное время менеджеры просто отдыхают. Может, узнав, что есть еще и «нерабочие» туры, агенты успокоятся и перестанут тащить за собой в рекламники мужей и жен».
Проблемы агентов
Непридуманные истории Мастерство не пропьешь Наталья Марчук («Тревел Мастер»): – Однажды в наш египетский рекламник случайно «просочился» инструктор по дайвингу. Прибыв в страну пирамид, он выпил лишнего и решил обучить участников тура подводному плаванию. И представляете, он был так убедителен, что большинство членов группы согласились на погружение. Причем среди новоиспеченных дайвингистов оказались и те, кто вообще не умел плавать, разве что по-собачьи! В результате участники тура и вправду обучились технике ныряния и остались очень довольны, а слухи о нашем дайвинге в Египте разнеслись по всем агентствам. Теперь у нас часто заказывают туры с подводным плаванием. Кто их, скорпионов, знает? Евгений Юрьев («Интревел-Столешники»): – В программу тура по ОАЭ входило джип-сафари с остановкой в лагере бедуинов, с закуской, выпивкой и танцами. И вот прямо на моих глазах к лихо отплясывающим менеджерам стал подбираться… скорпион! Надо признаться, сердце мое дрогнуло: кто их, скорпионов, знает, насколько они ядовиты? Страшное животное подползало все ближе, и тогда я, стараясь не дышать, подозвал нашего сопровождающего – местного жителя. Выслушав мою взволнованную речь, гид молча кивнул, достал откуда-то щипцы, спокойно подхватил ими скорпиона и поместил его в стеклянную банку. Когда агенты натанцевались, сопровождающий с улыбкой показал им чудовище за стеклом, объяснив, что оно находилось буквально рядом с ними. Реакция менеджеров была разной: одни просто посмеялись, другие же не на шутку перепугались и молчали весь обратный путь. |
Что это за сервис?!
У самих участников ознакомительных поездок тоже есть претензии – к их организаторам. Например, они сетуют, что операторы нередко изменяют заявленную программу тура, к тому же сообщают об этом группе только по прибытии на место.
По словам Ирины Козыревой, замдиректора компании «Матур» (Йошкар-Ола), и Натальи Степановой, директора компании «Экспресс Тур» (Тольятти), во время многих рекламных поездок вместо обещанных отелей 5* их почему-то селили в «четверках», а то и в «трешках». «Ладно, если бы это произошло в каком-то одном городе, но нам заменяли отели во время всего фам-трипа!» – заметила Ирина.
Чаще всего так случается в Турции. По мнению Евгения Юрьева («Интревел-Столешники»), эта проблема напрямую связана с проникновением псевдоагентов в группы ознакомительных туров. Турецкие принимающие компании, которые обслуживают фам-трипы на льготных ценовых условиях, всегда стараются выяснить, кого же к ним привезли. И когда обнаруживается, что в программе участвуют просто любители отдохнуть на дармовщинку, практичные турки сразу переводят их в режим жесткой экономии.
Галопом по отелям
Другая проблема, с которой сталкиваются агенты в фам-трипах, – перегруженность программ и явный переизбыток информации. Организаторы пытаются в рамках одной поездки показать партнерам чуть ли не весь свой ассортимент отелей и рассказать о них все, что знают сами. В результате менеджеру турагентства трудно сориентироваться и отделить главное от второстепенного, к концу поездки у него просто каша в голове.
Кроме того, многих не устраивает, что организаторы рекламников основной акцент делают на знакомстве с гостиничной базой, не оставляя времени ни на что другое. «Мы совершенно не чувствуем колорита городов, которые посещаем! Зачем тратить столько времени на осмотр отелей, когда о них все написано в каталогах!» – недоумевает Наталья Степанова («Экспресс Тур»).
Нужны ли фам-трипы?
В вопросе о том, есть ли отдача от фам-трипов, участники рынка диаметрально расходятся во мнениях. Агенты не сомневаются: безусловно есть, ведь рекламники на порядок повышают компетентность менеджеров по продажам. А вот у операторов такой уверенности нет. Например, Ольга Иванович, директор по туризму «Стелла Поларис» (в конце июля компания объявила о своем уходе с рынка) сказала в интервью «ЧиГ»: «Я считаю, что рекламные туры не нужны! Пусть уж лучше агенты читают каталоги и посещают семинары, чем мы будем заниматься благотворительностью и ссориться с зарубежными партнерами». Действительно, организатор фам-трипа в обмен на бесплатное проживание агентов берет перед своей принимающей стороной определенные обязательства по объемам продаж. И далеко не всегда может их выполнить.
И тем не менее большинство туроператоров не собираются отказываться от практики ознакомительных туров, считая, что они все же окупаются, хотя и не сразу. «Фам-трипы – инвестиции в обучение агентств. Поэтому не стоит сразу считать отдачу по головам туристов», – говорит Юлия Коренко («Натали Турс»). С ней согласен и Евгений Юрьев из «Интревел-Столешники»: «Рекламники – это исключительно «образовательные туры». Но в дальнейшем большинство их участников становятся постоянными партнерами устроителей, остальные же остаются просто хорошими друзьями».
Fam-trip
Смотреть что такое «Fam-trip» в других словарях:
fam trip — noun A free (or low cost) trip for travel consultants, provided by a travel operator or airline as a means of promoting their service … Wiktionary
trip — [ trip ] n. m. • 1966; « voyage » 1865; mot angl. « voyage » ♦ Anglic., fam. 1 ♦ État qui résulte de l absorption de substances hallucinogènes (notamment de L. S. D.). ⇒aussi défonce. Être en plein trip d acide. 2 ♦ (v. 1975) Aventure intérieure … Encyclopédie Universelle
voyage — [ vwajaʒ ] n. m. • 1400; veiage 1080; lat. viaticum 1 ♦ Déplacement d une personne qui se rend en un lieu assez éloigné. Entreprendre, faire un voyage. « Heureux qui comme Ulysse a fait un beau voyage » (du Bellay). Un long, un grand voyage. « J… … Encyclopédie Universelle
idea — /i dɛa/ s.f. [dal gr. idéa, propr. aspetto, forma, apparenza ]. 1. a. (filos.) [rappresentazione mentale di un ente reale o astratto: i. di Dio, dell universo ; i. del bello ] ▶◀ concetto, immagine, nozione. ‖ archetipo, ideale, modello.… … Enciclopedia Italiana
fisso — (ant. o lett. fiso / fizo/) [lat. fīxus, part. pass. di figĕre figgere ]. ■ agg. 1. a. [che non può essere spostato o mosso, anche con la prep. a : vetri f. ; lampada f. al tavolo ] ▶◀ ancorato, assicurato, attaccato, bloccato, fermato, fermo,… … Enciclopedia Italiana
educational — 1. adjective /ˌɛdʒʊˈkeɪʃənəl/ a) Of, or relating to education b) Instructive, or helping to educate 2. noun /ˌɛdʒʊˈkeɪʃənəl/ A free (or low cost) trip for travel consultants, provided by a travel operator or airline as a means of promoting their… … Wiktionary
Ознакомительный тур — (рекламный, информационный, фам ) тур (fam trip, fam tour) льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами … Лексикон туриста
trippone — trip·pó·ne s.m. CO 1. fam., scherz., pancia prominente e voluminosa Sinonimi: pancione. 2. fam., scherz., persona con una grossa pancia: quel trippone di tuo nonno! Sinonimi: pancione, grassone. <
tripe — [ trip ] n. f. • 1260; esp. tripa ou it. trippa 1 ♦ Au plur. Boyaux d un animal, et spécialt Boyaux (et estomacs) de ruminants préparés pour être consommés. ⇒ gras double, région. tripous. Tripes à la mode de Caen, à la lyonnaise. 2 ♦ Par anal.… … Encyclopédie Universelle
В фам-трип – по сходной цене
Биржевая сводка от 22 января
В понедельник, 22 января, на БИРЖЕ профессионального портала TourDom.ru появилось несколько интересных вариантов ознакомительных туров для представителей турагентств. Есть и весьма бюджетные предложения. Так, познакомиться на месте с туристическим потенциалом Черногории менеджеры турфирм смогут за 21 868 руб., рекламный тур стартует 19 мая. А в феврале турагенты приглашаются в Израиль (Нетания) – 30 634 руб. и в Марокко – 72 400 руб. На март есть фам-трипы по Китаю – 115 600 руб., а также комбинированные поездки по Нидерландам и Бельгии – 60 800 руб. Продавцам путевок на экзотические направления будет полезен тур в Танзанию – 96 800 руб. + стоимость авиабилета.
Теперь о предложениях туроператора TEZ Tour, дежурного по электронной площадке. Он анонсировал экскурсионный тур по Италии, вылет из Москвы 10 февраля, программа «Экспресс города искусств» за 14 182 руб., и это самый доступный вариант отдыха на Апеннинах из опубликованных 22 января на БИРЖЕ. Обратим также внимание на путевки в ОАЭ (Аджман – 21 982 руб. за недельный отдых в гостинице 3* с 4 февраля. А на майские даты у TEZ есть предложения раннего бронирования Турции – 13 659 руб. за недельный тур в отель 4*. Возвращаясь к зимнему сезону, отметим спецпредложения туроператора по Доминикане – от 72 790 руб. за 10-дневную поездку, а также по горнолыжным курортам Австрии (Долина Гастайн) – 30 822 руб. и Италии (Доломити-ди-Брента) – 27 444 руб.
Во вторник, 23 января, будем следить за спецпредложениями туроператоров «Амиго-С», Ambotis Holidays, «Русь-Тур» и «Солвекс».