Что такое event агентство

Event агентство: кому доверить проведение делового, бизнес или развлекательного мероприятия?

Проведение праздников и мероприятий – дело довольно хлопотное. Оно требует от организатора, помимо материальных затрат, наличие свободного времени и креативного мышления. Например, чтобы организовать корпоратив или конференцию, приходится отрывать от основной работы сотрудников предприятия, подыскивать помещение, придумывать сценарий. Все становится гораздо проще, если обратиться в event агентство. Ведь проведение мероприятий – это именно то, чем занимаются специалисты таких компаний. Они обладают огромным опытом проведения ивентов разных форматов.

Что такое event агентство?

Ивент (event) агентство – это компания, которая занимается организацией и проведением мероприятий (ивентов) по заказу. Услуги специалистов и все расходы, необходимые для события оплачивает заказчик.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

В мероприятиях принимает участие обычно строго ограниченный круг лиц. Длиться такие события могут от нескольких часов до нескольких дней.

Проведение каких мероприятий, лучше поручить специалистам?

Event агентствам заказывают проведение:

Профессиональные ивент-провайдеры, как правило, имеют в своем арсенале большой выбор различных сценариев и концепций проведения мероприятий самых разных форматов.

Почему организацию мероприятия лучше доверить event агентству?

Причин, почему лучше доверить организацию массового мероприятия event-провайдеру несколько. Главные из них, это возможность:

Все, что потребуется от компании-заказчика – это заключить договор и оплатить услуги. Но, перед тем как решиться на такой шаг, конечно же, нужно выбрать хорошего ивент-провайдера с достаточным опытом в этой сфере и техническими возможностями.

Какие признаки указывают на то, что перед вами хороший event-провайдер?

В настоящее время созданы и успешно работают множество организаций, специализирующихся на организации праздников, юбилеев, тимбилдингов, корпоративов и прочих меропрятий. Но, чтобы выбрать лучшее event агентство нужно обратить внимание:

Организация, которая действительно желает, чтобы ваш праздник удался, обязательно предложит обсудить все детали предстоящего события. Менеджер согласует все нюансы, включая самые, на первый взгляд незначительные.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Event агентство должно предоставить предварительную смету. А после окончательного утверждения и проведения события дать полный отчет по всем позициям расходов.

Хорошо, если event-провайдер может предложить дополнительные услуги. Например, у него имеется возможность организовать заказчику изготовление брнедированых сувениров и подарков, а также полиграфической продукции для сотрудников или гостей праздника.

Профессиональные ивент агентства готовы предоставить полный пакет услуг под ключ, который включает логистику, аренду помещения, подбор обслуживающего персонала, реквизита и т.д.

Хорошим примером event-провайдера может послужить компания DoctorTeam, где организация мероприятий (деловых, маркетинговых и пр.), а также корпоративного досуга, выполняется на высоком уровне с привлечением специалистов из различных отраслей.

Источник

Event агентство что это такое

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Окружающая нас реальность – мир узких специализаций. Несколько веков назад человек мог самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Сегодня каждый процесс требует специальных знаний, а соответственно, специалиста, который может его обеспечить. Организация событийных мероприятий – не исключение. Еще совсем недавно подготовкой мероприятий разного уровня занимались сами сотрудники. Сегодня ивент акции решают важные задачи и требуют совместной работы разноплановых специалистов, что может обеспечить event агентство.

Яркие события – вехи, ориентиры на жизненном пути любой социальной группы, будь то семья, школьный класс или бизнес команда. В зависимости от направленности, они могут решать ряд задач. Таких, как тимбилдинг, повышение лояльности, создание комфортной психологической обстановки внутри рабочей группы через обеспечение потребностей членов команды в признании, уважении, доверии и т.д. События, ориентированные вовне помогают установить и поддерживать контакты с партнерами, создавать и поддерживать имидж компании.

Event агентство в Москве предложит вам услуги организации и проведения таких мероприятий, как:

Event агентство полного цикла

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

При реализации проектов услуги event агентства могут предоставлять как отдельные элементы процесса. Например, креативную группу, подбор промо-персонала. Так и весь цикл подготовки, проведения и подведения итогов. В последнем случае это рекламное агентство event полного цикла.

Это не просто группа маркетологов-креативщиков из нескольких человек. А серьезная бизнес-единица, опирающаяся в реализации всех этапов преимущественно на собственные ресурсы. От креативной группы, дизайнеров, маркетологов, промо-персонала, до производства полиграфии, декораций, организации транспортного обеспечения, решения других вопросов. Это не значит, что услуги сторонних компаний-подрядчиков не используются совсем. Но их доля в реализации проектов достаточно мала. Это дает компании возможность гарантировать заявленный результат без форс-мажоров или срывов.

Партнеры, подрядчики, клиенты

В реализации мероприятий различного масштаба даже ивент-компании полного цикла требуются надежные партнеры- подрядчики. Компании, занимающиеся кейтерингом, арендой площадок, помещений для мероприятий, прокатом оборудования, букингом. Для успешного event агентства Москвы сотрудничество обычно характеризуется постоянством, надежностью. То есть у компании есть ряд проверенных партнеров на все случаи жизни.

Точно так же в отношении с клиентами солидное агентство стремиться к постоянному надежному сотрудничеству. Это выгодно обоим участникам партнерства. При такой организации event агентство может разрабатывать события на год и более. При этом логически увязывая их в единую целевую программу. Клиенту удобно планировать график, бюджет, пользоваться исчерпывающей отчетной документацией по каждому ивенту.

Источник

Что такое event-агентство

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Отличия от других агентств

Продюсерские компании организуют собственные мероприятия, где они выступают инициатором мероприятия и обеспечивают его финансирование за счет продажи билетов или спонсоров. Event-агентства не проводят свои мероприятия, а делают их по инициативе заказчика, Клиента.

BTL-агентства проводят промо-акции, которые не являются мероприятиями, так как обычно проводятся либо в течение продолжительного времени, либо имеют широкую аудиторию, а также часто проводятся одновременно в различных регионах.

Структура

В разных агентствах некоторые функции могут совмещаться внутри одного одела.

Основные источники дохода

Основные услуги event-агентства

Подрядчики event-агентства

Основные форматы мероприятий

В настоящее время в России сложился фрагментарный рынок event-агентств. Большинство агентств представляют мини-компании, с количество сотрудников до 5 человек. Крупным агентством можно считать компании, со штатом более 50 человек и с оборотом более 200 млн рублей.

В настоящее время 3 (три) российских event-агентства входят в ТОП50 event-агентств мира по рейтингу журнала Special Events. Агентство Eventum Premo первым вошло в это число.

Статья написна для Event-энциклопедии Eventum Premo

Источник

Как превратить жизнь и работу в вечный праздник: открываем эвент агентство

Вы любите принимать гостей, устраивать домашние или корпоративные торжества, коллеги и друзья не устают повторять, что вы – прирожденный организатор и неугомонный балагур? Тогда, наверное, вам пора задуматься о том, как открыть эвент агентство. Свой собственный бизнес сегодня – не редкость и вовсе не заоблачная мечта. Все вполне реально, главное – правильно выбрать направление и подойти серьезно к организационным вопросам, даже если и построена ваша деятельность на предоставлении развлечений другим.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Итак, эвент агентство – что это такое и с какой стороны к нему подойти? Как начать свое дело в индустрии праздников и развлечений с нуля, к каким трудностям приготовится, что посоветуют профессионалы? Ответы на все вопросы ниже в статье, а на десерт – рейтинг лучших эвент агентств России согласно статистике глобальной сети и отзывам клиентов.

Что это такое и в чем суть

Эвент-агентство – это компания, которая на профессиональном уровне занимается организацией праздников, торжественных мероприятий и прочих значимых событий. Работа в таком агентстве на первый взгляд может показаться пустяковой. Но только на первый, потому что современный потребитель достаточно капризен и избалован, повидавший многое если не лично в заграничных турпоездках, то в постах социальных сетей. Попробуй-ка его удиви и развесели.

Кроме того, конкуренция не дремлет. И там, где у вас только блеснула гениальная идея, а затем неясная мысль, как воплотить ее в жизнь, бывалые мэтры уже все придумали, устроили и показали широким массам.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Но отчаиваться не стоит, ведь эвент-деятельность предполагает не только выступления тамады на свадьбе или организация поминок в лучшем городском кафе. Это:

То есть, профессиональный эвент-менеджер должен быть универсалом с широким кругозором и большим креативом – другим тут делать нечего. А вот больших капиталовложений не понадобится. Скорее будут нужны связи и знакомства, потому что без партнеров не обойтись. Но обо всем по порядку.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

С чего начать

Если вы осознали, что быть главой успешного и востребованного эвент-агентства – это не вечные шутки, вечеринки, клубы и веселье, а тяжелый труд каждый день, даже когда остальные отсыпаются и отдыхают (именно на выходные и праздники будет приходиться пик вашей деятельности), запомните несколько основных правил. Вот что рекомендуют начинающим эксперты самых престижных эвент-компаний столицы, основываясь на своем многолетнем опыте:

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Что вы делаете дальше? А дальше можно переходить к продвижению своего детища, то есть, начинать доказывать жаждущей зрелищ и хлеба публике, что вы и только вы сможете им дать, чего они ждут и ищут.

Что еще учесть

Когда план действий составлен, избрана и продумана стратегия, нужно позаботиться о технической стороне вопроса. Что вам понадобится для старта:

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Закономерный и неизбежный вопрос после того, как определена сумма стартового капитала – какова окупаемость проекта? Приготовьтесь к тому, что около 70% прибыли с каждого среднего заказа (например, организации корпоратива для небольшого коллектива за городом или детского мастер-класса) уйдет на возмещение текущих затрат. Если вы будете обеспечены хотя бы тремя заказами в неделю, то все вложения окупятся всреднем за 6-8 месяцев. Учитывайте также, что стоимость ваших услуг в Москве и, к примеру, где-то в Самаре или Волгограде будет различной – регион и целевая аудитория играют большую роль, о чем уже говорилось выше.

С кого брать пример

Существуют специальные сайты, на которых вы можете посмотреть базы эвент агентств России, почитать список наиболее популярных услуг и вакансий, словом, сделать детальный мониторинг того, что уже существует.

Чтобы было легче сориентироваться, куда плыть и к чему стремиться, ниже — топ-10 лучших эвент-агентств Москвы и России с кратким описанием. Иностранные агентства в пример не приводятся, так как русский человек все-таки отличается своим менталитетом, представления о настоящем празднике у нас все же несколько другие, чем у американцев или японцев.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

В качестве напутствия хочется напоследок повторить слова известного столичного эвент-менеджера: не бойтесь конкуренции, это ваша мотивация к активным действиям и экспериментам.

Источник

​Открываем event-агентство: что нужно знать для успешного старта?

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Немного статистики, или почему стоит открыть event-агентство?

По данным исследования Ассоциации Коммуникационных Агенств России доля отечественного event-рынка в 2015 году составила всего 15% от общего бюджета рынка BTL-услуг. Это 13.6 млрд. рублей, в то время как в 2005 году данный показатель равнялся всего 2.2 млрд.рублей. При этом самые крупные игроки с оборотом до 1.5 млрд. рублей в год занимают не более 2% рынка каждый. Ещё 5% делят агентства с оборотом до 0.5 млрд. рублей. Весь остальной рынок крайне стихиен и не удовлетворяет стабильно растущий спрос на event-услуги.

Эксперты ВТБ-Капитал прогнозируют рост объёма event-рынка России до 24 млрд. рублей к 2020 году. И это далеко не предел, поскольку спрос будет расти опережающими темпами по меньшей мере ещё 7 лет.

Явные лидеры индустрии организации мероприятий до сих пор не определены, поэтому с точки зрения конкуренции её можно назвать едва ли не идеальной для старта собственного дела.

Допустим, вам стала интересна тема оказания event-услуг. С чего начать и как достичь успеха в этой сфере без существенных вложений? Давайте разбираться.

Бизнес-модель

Прибыль event-агентства – это комиссионный процент от сметы организованного мероприятия, начиная с разработки его сценария и заканчивая финальной очётностью. Следовательно, ваш чек будет прямо зависеть от количества и разнообразия предлагаемых услуг в выбранной нише. Поэтому при выборе идеи для event-агентства желательно хотя бы поверхностно ориентироваться в том виде мероприятий, которые собираетесь организовывать. Выбирайте то, что ближе лично вам, так будет проще подсчитать, что понадобится для мероприятия и сколько это будет стоить.

Не пытайтесь сразу охватить весь регион, начните со своего города или даже района. У вас под боком находятся сотни предприятий и офисов, детские сады и школы, а также тысячи частных клиентов, все они – ваши потенциальные заказчики.

Каждое мероприятие требует составления отдельной сметы. Важно следить, чтобы каждый её пункт оставался в пределах рентабельности.

Например, в ближайшем детском садике находится 100 детей. Подсчитайте во что обойдутся услуги аниматора, фотографа и видеооператора, при необходимости – водителя, доставка блюд из кафе, а также реквизит – воздушные шарики, гирлянды, фейрверки и подарки (разумеется, с вашим логотипом, адресом и телефоном) и т.д. Скажем, на трёхчасовой утренник. Делите сумму на 100 – получите размер взноса родителей каждого ребёнка. Добавьте к этой сумме свой процент за организацию. Такую смету уже можно отправлять администрации садика в качестве коммерческого предложения. Главное, не жадничать, по крайней мере, на первых порах, пока у вас нет хорошего портфолио.

С точки зрения логистики при организации любого мероприятия выгоднее всего действовать на знакомой территории, где вам известны поставщики всевозможных товаров и услуг, помещения под аренду, службы такси, доставки и прочие подрядчики. Мы к ним ещё вернёмся, когда дойдём непосредственно до рабочих процессов.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Идея агентства и изучение конкурентного поля

В выбранном районе необходимо изучить конкурентов. В подавляющем большинстве случаев отечественные event-агенства предлагают организацию любых мероприятий по желанию заказчика без концентрации на какой либо нише. Выделиться на фоне таких конкурентов можно с помощью оригинальной специфики вашего предложения.

Сезонность

Специфика предложения может меняться в зависимости от сезона. Лето – пора свадеб и отдыха на природе, а зима – время новогодних, февральских и мартовских праздников. Своевременно заменяйте свои предложения, попутно разрабатывая концепции мероприятий на следующий сезон. Когда он настанет, у вас уже будет готовый пул оригинальных предложений.

Регистрация бизнеса

Вам необходимо зарегистрировать агенство в качестве юридического лица, поскольку предстоит заключение многочисленных договоров, как с клиентами, так и с подрядчиками. Лучшей формой юр.лица в данном случае является ООО. Это обойдётся примерно в 30000 рублей. Конечно, можно начать с ИП, но в этом случае с вами вряд ли захотят сотрудничать серьёзные организации и придётся ограничиться частными заказами. Не скупитесь, если всё сделать правильно, регистрация юр.лица быстро окупится.

Помещение, оборудование, связь

Если мы говорим о минимальных затратах, на первых порах лучше обойтись без офиса. Аренда помещения в 30-40 квадратных метров обойдётся примерно в 300000 рублей в год. Безусловно, когда у вас будет оборотный капитал, офис понадобится, но на старте он – непозволительная роскошь.

Встречаться с клиентами можно на нейтральной территории, скажем, в кафе. Или предложить выезд event-менеджера в офис заказчика как ваше конкурентное преимущество.

Для связи с клиентами, коллегами и партнёрами дешевле всего обойдётся подключение виртуального номера телефона. Это может быть как городской телефон, так и номер в федеральном коде 8-800. Таким образом, вы развязываете руки себе и коллегам – принимаете звонки на номер компании по своему личному мобильному устройству в любом месте, где есть интернет.

Подключите несколько виртуальных номеров по числу сотрудников с функцией переадресации входящих. Так звонок клиента будет принят одним из ваших коллег, даже если вы заняты, а все сотрудники находятся в разъездах или на мероприятиях.

Вы экономите на прокладке линий, покупке мини-АТС и услугах монтажников. Кроме того, тарифы провайдеров IP-телефонии по обслуживанию виртуальных номеров в среднем в 3 раза выгоднее услуг аналоговой или мобильной связи.

Для учёта всех обращений и пожеланий клиентов event-агенству нужна CRM-система. Сегодня в сети можно найти бесплатные CRM-сервисы, работа с которыми производится на личном ПК, планшете или смартфоне. Для начала этого хватит, а после получения прибыли с первых проектов можно докупить функционал и интегрировать с системой телефонию вашего агентства.

Реквизит для организации собственно мероприятий закупать не стоит. Во-первых, так вы ограничите себя в вариантах сценариев, а во-вторых, всё необходимое уже есть у ваших будущих подрядчиков.

Сотрудники, партнёры, подрядчики

На первых порах вам по-настоящему нужны лишь два постоянных сотрудника – хороший менеджер по продажам и так называемый event-менеджер, а по сути – талантливый и креативный сценарист будущих мероприятий. Первый отвечает за продажу услуг вашего агенства и приток новых клиентов, второй генерирует оригинальные концепции мероприятий, пишет и выверяет по таймингу сценарии событий, чтобы клиенты не скучали.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Трудно заранее предсказать, что клиент захочет увидеть на своём мероприятии. Поэтому реквизит и подрядчиков стоит подбирать строго по тематике будущего события и только по согласованию с заказчиком.

И это далеко не весь список, могут понадобиться, например, укротители змей, заводчики голубей или факиры. Содержать всех этих людей в штате невозможно. Но важно осозновать – все они ищут клиентов, а вы можете помочь им в этом. Ищите и включайте в свои программы мероприятий различных специалистов, обменивайтесь с ними визитками, договаривайтесь на долгосрочное сотрудничество. Рекомендуйте их, чтобы они рекомендовали вас. Все вы работаете в индустрии развлечений и новые заказы будут приходить тем чаще, чем больше у вас в данной сфере партнёров.

То же самое касается реквизитов. Выходите на оптовых поставщиков фейрверков и воздушных шаров, договаривайтесь с местными рестораторами и владельцами кафе, налаживайте связи с кейтеринговыми компаниями, службами доставки и такси, а также с арендаторами спортинвентаря.

Рано или поздно вы придёте к тому, что вашими подрядчиками станут конкуренты, которые, в свою очередь, будут обращаться к вам, сталкиваясь с экзотическими заказами. Поэтому горизонтальными связями в event-индустрии лучше всего начинать обзаводиться как можно раньше. Помните, продажи нужны всем, а заказчик должен остаться доволен, с кем бы вам для этого не пришлось договариваться.

Что такое event агентство. Смотреть фото Что такое event агентство. Смотреть картинку Что такое event агентство. Картинка про Что такое event агентство. Фото Что такое event агентство

Маркетинг и реклама

Безусловно, вам понадобится хороший сайт с перечнем возможных услуг и красивыми фото/видео проведённых мероприятий. Однако вкладываться в его продвижение в сети и контекстную рекламу на раннем этапе не стоит, поскольку показ объявлений в сфере event – недешевое удовольствие. Это лишний раз показывает кипучую деловую активность в отрасли. Сайт вы покажете клиенту при личной встрече в качестве портфолио агентства, но рекламировать компанию нужно другими путями.

Начать стоит с распространения ваших визиток по развлекательным заведениям, учреждениям и ближайшим офисам. Доски объявлений, как физические, так и виртуальные – тоже неплохой способ рассказать аудитории о вашем предложении.

Однако локомотивом продвижения event-услуг являются связи и слухи. Люди склонны делиться впечатлениями от праздников со своими друзьями и коллегами. Чем ярче эти впечатления, тем больше клиентов вы получите в самой ближайшей перспективе. Будет не лишним мотивировать довольных клиентов на написание отзывов о вашей работе – создайте для этого специальный раздел на своем сайте.

Доход

Практика действующих сегодня event-агентств показывает, что в первые 2-3 месяца на этапе накопления опыта и портфолио, компании имеют не более 4 заказов в месяц со средним чеком 40000 руб. за одно мероприятие. Однако слухи распространяются быстро и, если ваши клиенты остаются довольны, на 5-6 месяце можно смело расчитывать на 8-9 заказов стоимостью до 90000 рублей в месяц. Повторим, что рынок event-услуг в России не развит, а потому клиенты сами ищут хорошее агентство по организации мероприятий.

Подводим итоги

Несмотря на внешнюю простоту, организация праздников и мероприятий – серьёзное, ответственное и трудозатратное дело, требующее, к тому же, наличия хорошей организаторской хватки. Однако при правильном подходе создание event-агентства обойдётся достаточно недорого, а окупится уже в течение полугода.

Согласно исследованиям, сейчас лучшее время для старта собственного бизнеса в event-индустрии, поскольку конкурентное поле не сформировано, а клиентов больше, чем поставщиков услуг. Вы можете прямо сейчас попробовать себя в сфере организации развлечений, а мы со своей стороны готовы помочь вам в этом.

Воспользуйтесь недельным бесплатным тест-драйвом виртуального номера и получите первых клиентов в первые же минуты после подключения. Это даст вам необходимые средства для реализации всё более сложных и масштабных проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *