Что такое etsy и как им пользоваться
Присоединяйтесь к уникальной торговой площадке, на которой миллионы покупателей по всему миру ежегодно тратят несколько миллиардов долларов, приобретая товары у таких творческих предпринимателей, как вы.
Выгодные условия
Разместите свой первый товар всего за 0,20 USD, и вы заплатите комиссию за транзакцию, обработку платежей и внешнюю рекламу только при продаже.
Мощные инструменты
Наши инструменты и сервисы позволяют легко управлять, продвигать и развивать ваш бизнес.
Поддержка и обучение
Обратитесь к специалистам службы поддержки Etsy в любое время, когда вам понадобится помощь, и получите советы по ведению успешного магазина в нашем «Справочнике продавца».
Начать продажи сегодня
Просто, прозрачно, безопасно
Без дополнительных ежемесячных сборов
Безопасные транзакции
Автоматические депозиты
Защита продавцов
0,26 CA$ * сбор за размещение товара
Объявления остаются на платформе в течение четырех месяцев или до тех пор, пока товары не будут распроданы.
5, % Сбор за транзакцию, 3-4% + 0,25 CA$ сбор за обработку платежа
Когда вы продаете товар, взимается небольшая комиссия и стандартный сбор за обработку платежа.
15% сбор за Offsite Ads*
Etsy платит за рекламу ваших товаров в Интернете через Offsite Ads. Вы платите только за фактические продажи по этим объявлениям. Подробная информация о сборах за рекламу
Мы обрабатываем платежи на нашей безопасной платформе с шифрованием SSL и располагаем специалистами по безопасности и системами обнаружения мошенничества, которые круглосуточно и без выходных защищают вас и ваших покупателей.
* Сбор за размещение товара составляет 0,2 USD, поэтому сумма в вашей валюте может варьироваться в зависимости от обменного курса. Сбор за обработку платежа варьируется в зависимости от страны банка.
* Внешняя реклама является необязательной для большинства продавцов, но может потребоваться в зависимости от того, сколько вы зарабатываете на продажах на Etsy за 12-месячный период. Для получения дополнительной информации о сборах за Offsite Ads посетите наш Справочный центр.
Простые в использовании и мощные инструменты
Тратьте меньше времени на управление своим магазином и больше времени на забавное.
Управляйте своим бизнесом где угодно
Используйте приложение «Продавайте на Etsy», чтобы управлять заказами, редактировать списки товаров и мгновенно отвечать покупателям из любого места.
Сэкономьте на доставке
Покупайте и распечатывайте знаки почтовых сборов со скидкой для своих заказов за считанные секунды прямо со своего аккаунта Etsy.
Создайте свой сайт за несколько минут
Спроектируйте индивидуальный сайт на базе вашего магазина Etsy.
Откройте для себя мир покупателей
Создайте свой бренд с помощью мощных маркетинговых инструментов.
Наши инструменты позволяют создавать идеальные посты на сайтах Facebook, Pinterest, Twitter и Instagram.
Охватите миллионы покупателей на Etsy и в интернете с помощью наших инструментов для рекламы — Etsy Ads и Offsite Ads. С помощью Etsy Ads ваши товары становятся более заметными в поиске Etsy. С помощью Offsite Ads мы будем платить за рекламу ваших товаров на таких сайтах, как Google, Facebook, Instagram, Pinterest и Bing. Когда вы совершаете продажу по этой рекламе, вы платите рекламный сбор с этой продажи.
Привлекайте новых клиентов
Создавайте продажи и купоны, чтобы привлечь внимание покупателей или отправьте им целевое предложение прямо на их почтовые ящики.
Выберите свой путь к успеху
На Etsy есть инструменты для каждого этапа развития магазина независимо от масштаба ваших амбиций. Вы также можете получить доступ к дополнительным инструментам по ежемесячной подписке.
Все, что вам нужно, чтобы начать продавать товары, управлять своим творческим подходом и развивать его
Без дополнительной ежемесячной платы
Расширенный набор инструментов, которые позволяют ускорить рост и выразить философию своего бренда
Возможности Etsy Plus
Выделите себя на фоне конкурентов, используя новые способы персонализации вашего магазина
Управляйте оформлением своего магазина с помощью настраиваемых параметров, включая новые шаблоны баннеров и параметры ссылок на товары, которые привлекают к ним внимание.
Сообщайте покупателям, когда интересующие их товары будут снова в наличии
Не теряйте доход из-за того, что в данный момент товар распродан. Отправьте письмо по электронной почте заинтересованным покупателям, когда товар снова будет в наличии, а также анализируйте, какие из товаров пользуются наибольшей популярностью, чтобы планировать свои запасы.
Старайтесь сделать так, чтобы клиенты заходили непосредственно по адресу вашего магазина в Интернете
Сэкономьте 50% на индивидуальном адресе в домене «.com» или получите адрес в домене «.store» бесплатно на период один год — это будет эффектно смотреться на визитных карточках, а покупатели быстрее и легче смогут найти ваш магазин Etsy.
Бонусы на размещение товаров и рекламу
Получайте 15 бонусов на размещение товара и 6,40 CA$ в счет на рекламу своих товаров с помощью Etsy Ads каждый месяц.
Всегда рады помочь вам, если потребуется
Мы стремимся помогать нашим 1,8 млн продавцам процветать, поддерживая и обучая владельцев как больших, так и маленьких магазинов.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы, напишите в службу поддержки или запросите обратный звонок.
Советы для успеха
Изучите передовой опыт для своего бизнеса в нашем постоянно обновляемом справочнике продавца.
Информационная рассылка продавцам
Прочтите информационную рассылку Etsy Success чтобы получить советы по улучшению вашего магазина, доставленную прямо на ваш почтовый ящик.
Получить совет
Задавайте вопросы и найдите сообщество продавцов, похожих на вас, на форумах и в группах Etsy.
Описания продавцов
Торговая площадка Etsy изменила мою жизнь: она дала мне возможность заниматься тем, чем я хочу, и находить покупателей со всего мира.
Сара из магазина Ohhh Lulu Sews
Ориллия, Канада
Для меня и других независимых дизайнеров Etsy — это международная платформа, где уникальные вещи и истории их создания по-настоящему ценятся.
Габи из магазина Truvelle
Ванкувер, Канада
Торговая площадка Etsy перевернула наше представление о том, как можно вести бизнес и зарабатывать. Она дала нам столько творческой свободы, сколько у нас никогда не было.
Мара и Патрик из магазина Studio Licious
Каледон, Канада
Что можно продавать на Etsy?
Товары ручной работы
Винтаж
Материалы для творчества
Etsy — это платформа, где миллионы людей со всего мира связываются друг с другом, для того чтобы создавать, продавать и покупать уникальные товары. На Etsy вы можете продавать товары ручной работы, винтажные изделия и товары для рукоделия.
Часто задаваемые вопросы
Далее приведены некоторые часто задаваемые вопросы о продаже на Etsy.
Как взимаются сборы на Etsy?
Стать участником и зарегистрировать магазин на сайте Etsy можно бесплатно. Существует три основных комиссионных вознаграждения за продажу: сбор за размещение товара, сбор за транзакцию и сбор за обработку платежа. Существует также сбор за рекламу, который применяется к продажам посредством Offsite Ads.
Размещение товара на торговой площадке стоит 0,26 CA$. Листинг остается на платформе четыре месяца или до тех пор, пока товар не будет распродан. После продажи товара с вас взимается 5,% сбор за транзакцию с цены продажи (включая установленную вами стоимость доставки). Если вы примете платежи через Etsy Payments, мы также будем собирать 3-4% + 0,25 CA$ сбор за обработку платежа при продаже товара.
Сбор за размещение товара составляет 0,2 долл. США, поэтому если валюта вашего банка — не доллары США, сумма может отличаться в зависимости от обменного курса. Сбор за обработку платежа может также варьироваться в зависимости от страны банка.
Сбор за рекламу применяется ко всем продажам, осуществленным посредством Offsite Ads. При открытии магазина Etsy вы решаете, хотите ли вы использовать рекламные услуги Etsy.
Как открыть магазин на Etsy?
Открыть магазин на нашей платформе очень просто. Создайте аккаунт Etsy (или войдите в существующий), укажите местоположение и валюту вашего магазина, выберите для него имя, принимаемый способ оплаты и создайте первое объявление. Вам также будет необходимо указать, как вы хотите оплачивать сборы Etsy.
Что я могу продавать на Etsy?
Etsy — это торговая площадка для изделий ручной работы, предметов искусства, коллекционных и винтажных (старше 20 лет) вещей и материалов для творчества.
Как я буду получать оплату?
Как Etsy защищает продавцов?
Для этого у нас есть специальная программа, которая позволяет обратиться к нам в случае спорных ситуаций с транзакциями. Если транзакция удовлетворяет требованиям, мы поможем вам решить проблему с покупателем в нашей системе разрешения споров.
Нужна ли кредитная или дебетовая карта для создания магазина?
Не обязательно. Для подтверждения статуса продавца вы можете использовать кредитную или дебетовую карту или счет PayPal. Никакие сборы не будут взиматься с вас до тех пор, пока вы не опубликуете первое объявление.
Нужна дополнительная информация? Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу.
У вас остались вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами.
Готовы начать продажи?
Уже через несколько минут ваш магазин может открыться для бизнеса.
Etsy.com: инструкция к применению
Вы занимаетесь рукоделием и задумываетесь о монетизации своих изделий? Международная площадка Etsy поможет. А наша статья расскажет, как открыть на Etsy свой магазин и зарабатывать на рукоделии.
Какой мастер не мечтал превратить свое любимое дело в прибыльный бизнес? Но проблемы поджидают на каждом шагу: где искать клиентов, как обеспечить постоянные продажи, как рекламировать товары и прочее. Наверняка многие слышали об американском интернет-магазине Etsy, который помогает мастерам со всего мира находить покупателей для товаров, сделанных своими руками. А в интернете встречаются вдохновляющие истории успеха о рукодельнице, заработавшей миллионы на онлайн-продажах. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле и как использовать возможности, которые дает Etsy.
Etsy: что это за ресурс
Площадка появилась в 2005 году. Ее создал американский столяр Роб Калин, когда ему пришла идея объединить мастеров хендмэйда из разных городов и стран, чтобы помочь им найти клиентов.
Основными покупателями на Etsy являются американцы, европейцы, канадцы. Аудитория активная и платежеспособная. Чтобы примерно оценить масштабы торговой площадки, достаточно взглянуть на статистику за 2019 год:
на Etsy продаётся 60 миллионов товаров;
здесь работают 2,1 миллиона продавцов, при этом 90% магазинов – это бизнес, который ведет один человек;
за день на сайте совершается 1,3 миллиарда действий (клики, фавориты, покупки и т.д.);
количество активных покупателей на Etsy возрастает в среднем на 18% каждый год. В 2019 году аудитория ресурса составила около 40 млн. активных пользователей;
каждый месяц Etsy посещают свыше 100 миллионов человек.
Очевидно, что Etsy – это мощная торговая площадка. Здесь успешно продаются изделия ручной работы, винтажных вещей, материалы для творчества, цифровые товары (картины, мастер-классы и т.д.).
Успех ресурса объясняется особенностью товаров, которые на нем продаются. Каждый лот на Etsy – это уникальная вещь, у которой есть свой история и виден труд мастера. Не штампованный товар, а изделие, выполненное вручную. Многих покупателей привлекает эта самобытность и уникальность товаров. Вот почему люди все чаще выбирают Etsy.
Чтобы успешно продавать свои изделия, мастеру нужно придумать что-то оригинальное и необычное. Такой товар может найтись не сразу. Кто-то с первой попытки попадает в интересы покупателей, а кому-то приходится перебирать, пробовать, экспериментировать. Идеальных формул успеха здесь нет. Однако прежде чем регистрироваться как продавец на Etsy, следует внимательно изучить тренды и понять, что пользуется наибольшим спросом.
Что выгодно продавать на Etsy
Один из самых популярных вопросов: что продавать на Etsy, чтобы заработать? Вот список наиболее востребованных товаров:
сшитые на заказ платья
различные аксессуары – кошельки, сумки, шапки и шляпы, шарфы и т.д.
товары для свадьбы: от платьев до дизайна пригласительных;
украшения: серьги, кольца, браслеты;
товары для дома: часы, вазы, свечи и подсвечники, рамки для фото, постельное белье и другие товары.
Чтобы понимать, какие товары сейчас будут покупаться, отслеживайте тренды на Etsy. Возможно, какие-то из этих товаров смогли бы продавать и вы. Отслеживать тренды можно по статистике запросов на Etsy. И смотреть на соотношение спроса и предложения. Например, один из самых популярных запросов – вязаные изделия. Но и конкуренция здесь будет огромная. И вам лучше выбрать среднечастотные запросы с низкой конкуренцией, чем пытаться конкурировать в нише, в которой более 1 млн. предложений на сайте.
Приведем примеры популярных запросов на Etsy
Запросы товаров с низкой и средней конкуренцией:
slime shop (набор глазури);
dog portrait watercolor (портрет собаки акварелью);
hooded crochet blanket (вязаное одеяло с капюшоном);
open back bridal gown (платье с открытой спиной);
coming home outfit (одежда для новорожденных);
Запросы товаров с высокой конкуренцией:
crocheting (вязание крючком);
bridesmaids gift – подарок для подруг невесты;
crochet pattern (схема вязания);
customized (на заказ по индивидуальному описанию)
Но главное, конечно, продавать то, что вам нравиться делать самим. Потому что успех любого дела во многом определяется личной заинтересованностью. А когда это дело связано с творчеством и хендмейдом, тем более!
Английский язык: нужно ли им владеть
Глядя на запросы и их переводы, может возникнуть резонный вопрос: как продавать на Etsy, не владея английским языком? Ничего сложного здесь нет. Несколько советов для того, чтобы справиться с языковым барьером:
на этапе регистрации магазина выбирайте английский язык по умолчанию;
если вы публикуете описание к товарам, обратитесь за помощью к специалисту, а не надейтесь на онлайн-переводчики. Лучше продумать шаблонные описания так, чтобы потом их можно было использовать с минимальными изменениями;
онлайн-переводчик поможет вам в общении с покупателями, хотя такое случается редко;
чтобы выбрать ключевые слова для своего товара, посмотрите, какие используют другие продавцы аналогичных товаров.
Как устанавливать цены
Этот вопрос очень актуален для изделий ручной работы. Оценить индивидуальную работу намного сложнее, чем типовой товар.
Вообще, ценообразование у хендмейда может быть любым. Одни мастера ориентируются на среднерыночую стоимость. Другие – оценивают свой труд и указывают ту цену, которую считают для себя комфортной. В любом случае, на площадке все решают покупатели и их спрос. Если у вас будут активно покупать по этой цене – все отлично. Если покупателей нет – стоит пересмотреть, как составлено ваше торговое предложение.
Ассортимент
Чтобы магазин не выглядел грустным, подготовьте хотя бы 20 товаров. К тому же, продавцы с большим ассортиментом выглядят солиднее и внушают больше доверия. А еще считается, что магазины с большим ассортиментом лучше котируются поисковыми алгоритмами Etsy.
Бюджет
Магазин Etsy можно открыть бесплатно. А вот за размещение товаров придется заплатить – по 20 центов за каждый. Но есть вариант, как сэкономить. Нужно зарегистрироваться как реферал (по программе поддержки новых продавцов Etsy) – в таком случае вы получите возможность бесплатно опубликовать до 40 товаров. При регистрации магазина пройдите по специальной ссылке, которую предоставит любой уже действующий продавец. За это он также получает бонусы – 40 товаров для бесплатного размещения.
Время
Чтобы сделать из магазина в Etsy прибыльный проект, вы должны уделять ему много времени. Это полноценная работа, требующая постоянной вовлеченности. Конкуренция на сайте высока, и ничего не будет работать здесь «само по себе». Вы должны постоянно продвигать магазин, добавлять новые товары, вносить правки по необходимости. Все эти задачи будут отнимать у вас 2-3 часа в день.
Схема заработка на Etsy
Приводим краткую схему того, как получать прибыль с магазина Etsy:
выбрать товар, который будете продавать;
зарегистрироваться на сайте Etsy;
воспользовавшись реферальной ссылкой для нового продавца, оформить свой интернет-магазин;
заполнить его товарами (заплатить комиссию сервиса, если добавлено больше 40 позиций);
остается продавать товар и зарабатывать деньги.
Схема кажется простой, но на самом деле здесь есть много технических нюансов, о которых стоит рассказать. Поэтому давайте подробнее рассмотрим каждый этап.
Регистрация магазина на Etsy
Заполнив все обязательные поля, нажмите кнопку «Опубликовать». Теперь останется все проверить еще раз – и готово!
Оплата заказов
Вам необходимо иметь аккаунт PayPal и привязанную к нему банковскую карту с подключенным мобильным банком. Используя два этих инструмента, вы сможете оплачивать размещение заказов и рекламу вашего магазина на Etsy.
Важно! Если вы проживаете в России, то при регистрации в PayPal автоматически будет добавлена функция конвертации долларов в рубли. Но это не всегда удобно, так как ежемесячная оплата за размещение товара на Etsy будет списываться в долларах, что значит двойную конвертацию.
в вашем аккаунте нажмите на «Счет PayPal»
выберите вкладку «Управление валютами» и поменяйте основную валюту вашего счета с рублей на доллары
вернитесь на главную страницу аккаунта. Нажмите кнопку «Настройки продавца». Откроется вкладка, на которой нужно выбрать строчку «Блокировать платежи» и нажать кликнуть кнопку «Обновить». Появится окно, где нужно выбрать строку «Да, принять и конвертировать их в следующую валюту: Доллары США». Сохраните изменения.
Теперь сумма на вашем счете будет отражаться в долларах.
Все деньги, поступаемые на PayPal, при необходимости можно вывести на счет. Перевод осуществляется в течение 1-3 суток.
При продаже товара Etsy берет комиссию в размере 5% от стоимости товара. Комиссия не списывается автоматически. Раз в месяц на вашу почту приходит письмо со счетом за предыдущий месяц. Оплатить его можно как с банковской карты, так и с PayPal.
Оформление магазина
После того, как вы откроете магазин на Etsy, вам потребуется решить вопрос с оформлением витрины.
Визуальная составляющая
Начать нужно с общей стилистики магазина – придумайте логотип и цветовую гамму. Основной акцент следует делать на фото товаров. Они лучше любого текста заинтересуют покупателей и покажут ваши изделия во всей красе. Главное, сделать качественные фотографии.
Подбирайте фото для магазина продуманно: так, чтобы при просмотре галереи покупатель мог составить полное и достоверное представление о товаре – его габаритах, деталях, материалах, способах использования.
Важно, чтобы фотография подчеркивала все преимущества и особенности товара. Если вы сомневаетесь, что сможете правильно сфотографировать товары, лучше доверить это фотографу. Такая предметная фотосессия будет стоить недорого. Благодаря качественным фотографиям товара вы сможете заработать больше, чем потратите на них.
При желании можно освоить предметную фотографию самим. Даже на смартфон могут получиться отличные кадры. Главное – хорошее естественное освещение и композиция, в которой хорошо видно товар.
Также вы можете добавлять в галерею фотографии себя за работой – такие кадры повышают лояльность покупателей. Всегда плюс, когда онлайн-клиенты видят не просто витрину с товарами, но и того, кто за всем этим стоит.
Описание товаров
Помимо фотографий важно и описание товара, начиная с названия. В нем лучше использовать максимальное количество слов, по которым могут искать товар. В описании тоже следует использовать эти ключевые слова. Некоторые продавцы пишут историю товара – как они его создавали, что их вдохновило. Тут уже каждый решает сам, о чем рассказывать. Напомним, что все названия и описания товара нужно писать на английском языке.
Обычно достаточно короткого описания с указанием ключевых особенностей товара – материалы изготовления, размер и вес, функциональность, цвет и т.п.
К каждому товару вы можете добавить 13 тегов, по которым работает поисковая система. Постарайтесь заполнить их все, чтобы улучшить поисковую выдачу на сайте.
Также вы можете распределять все свои товары по категориям и подкатегориям. Это помогает создать удобную навигацию по магазину. Чем лучше вы продумаете такие детали, тем больше покупателей привлечете.
Как отправить посылку за границу
Для многих продавцов это становится проблемой, хотя на самом деле здесь нет ничего сложного. Давайте разбираться.
Итак, ваш товар купили и теперь вам нужно отправить его в срок, который вы указывали при оформлении магазина. Обычно указывают 1-3 рабочих дня. Отправить посылки за границу можно через «Почту России». Товар весом до 2 кг можно отправить как бандероль или мелкий пакет. В таком случае из документов вам понадобится только специальный стикер, который вам выдадут на почте. Если весит больше 2 кг – то оформляется как посылка, а вам придется заполнить таможенную декларацию. Подробную инструкцию можно найти на сайте Почты России. Там же можете рассчитать стоимость отправки. Упаковывать товар желательно на почте, так как содержимое вашего отправления могут проверить.
После оформления посылки вам выдадут трек-номер, с помощью которого вы и получатель сможете контролировать доставку. Этот трек-номер нужно сообщить покупателю через личный кабинет Etsy. Вы открываете в своем магазине раздел «Заказы», кликаете кнопку «Пометить, как отправленное», в отдельном окне вводите трек-номер и нажимаете «сохранить». Когда посылка будет доставлена покупателю, вы заработаете деньги.
Продвижение магазина
Итак, у вас все готово: магазин создан, витрины оформлены, оплата настроена. Пришло время, чтобы задуматься о продвижении. Чтобы раскрутить магазин Etsy, можно использовать различные инструменты интернет-маркетинга:
внутренняя платная реклама на Etsy. Стоимость зависит от количества кликов, полученных на продвигаемый товар. Вы можете установить дневной бюджет (от 1$).
активность внутри сайта. Ставьте больше лайков, комментируйте, добавляйте товары из других магазинов в избранное. И тогда другие пользователи начнут отвечать вам тем же.
реклама в поисковой системе Google. Чтобы ваши товары появлялись на странице поиска, вам нужно настроить такую функцию внутри интерфейса Etsy.
вести другие социальные сети и перенаправлять трафик на ваш магазин в Etsy. Социальные сети – это мощный инструмент продвижения, который мы рассмотрим подробнее.
Социальные сети
Самой по себе площадки Etsy недостаточно, чтобы раскрутить свой магазин. Поэтому параллельно нужно развивать социальные сети:
Pinterest – эта социальная сеть очень популярна в США и отлично подходит для рекламы товаров ручной работы. Если вам интересно, как работает Pinterest и способы его применения для продажи товаров, прочитайте статью «10 способов заработать на Pinterest».
Instagram – аккаунт в этой социальной сети можно использовать как витрину. Публиковать красивые фото товаров, писать истории об их создании, показывать в сторис рабочий процесс: как создаются изделия, как вы выбираете материалы, как отправляете посылки и т.д.
ВКонтакте – если вы планируете продвигаться на отечественном рынке, можно создать группу и выкладывать различный материал: продающий, полезный, развлекательный. Вы можете раскрутить свою группу, добавляя людей в друзья. После все ваши публикации с товарами магазина и ссылкой на Etsy будут появляться в ленте ваших друзей. Если людей заинтересует это – они перейдут по ссылке на товар. Главное здесь – не превратиться в спамера.
Все результаты ваших рекламных кампаний можно увидеть по статистике внутри площадки. Etsy предоставляет различные данные:
Как продавать на Etsy
Одно из частых заблуждений начинающих продавцов – что Etsy будет работать сам и сразу приносить доход. Но это совсем не так. Предложений на сайте огромное количество, а значит, у вас невелики шансы попасть в выдаче на верхние позиции. К слову, 80% заказов на Etsy – это товары из первой страницы внутреннего поиска.
Что делать для повышения эффективности продаж:
воспользоваться инструментом Etsyrank.com, который помогает подбирать правильные ключи для внутреннего поиска;
размещать товар сразу в нескольких категориях – так вы увеличите охват аудитории;
если для вашего товара возможна персонализация и изготовление вещей на заказ – обязательно укажите это в листинге. На Etsy такая услуга пользуется огромным спросом;
продавать товары, объединяя их в подарочные наборы;
добавить в описании товара несколько строк о том, почему этот товар станет чудесным подарком и кому его лучше подарить. Можно добавить теги, например, «gift idea for kids».
воспользоваться функцией Featured Items – для ваших новых или самых продаваемых товаров. Функция позволяет разместить 4 товара в самом верху вашей витрины.
Вдохновляющие примеры
Ну и напоследок расскажем несколько историй успеха, которые начинались именно на Etsy. Возможно, эти примеры не просто вдохновят вас, но и подскажут продающие модели, способ оформления и т.д.
Самый популярный продавец в истории Etsy
В 2011 году Алисия начала продавать ободки ручной работы. Они стали таким популярными среди местных покупателей, что мастерица решила зарегистрировать свой магазинчик на Etsy. Сегодня магазинчик в Etsy превратился в крупный проект Three Bird Nest со своим веб-сайтом.
Вязание на миллион
Мастерица из США Хейди Мей – одна из самых известных рукодельниц. Популярность ее магазин обрел благодаря детским снудам с ушками разных зверят. За первые 4 года работы заработок магазина составил более 300 тыс. долларов.
Книжные закладки
В заключении
Все материалы по тегу: etsy.com
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал