Что такое esb plus в кирове

Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».

Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.

Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».

Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:

Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.

ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.

Заключение

Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.

Источник

Esb plus пришла смс – что это такое?

28.05.2019 3,877 Просмотры

Сводки новостей переполнены сообщениями о мошенниках, работающих через SMS-сообщения. Любая финансовая контора сегодня предупреждает об опасности. Злоумышленники, которые каждый раз действуют по новому сценарию, желают обманным путем выманить как можно больше денег у рядовых граждан.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Так, одним из отправителей таких, на первый взгляд, странных сообщений является ESB_PULS.

Кто такой ESB_PULS

Если вам пришло сообщение от ESB_PULS, не волнуйтесь, это просто информирующая рассылка о ваших задолженностях. Отечественные крупные компании стараются освоить современные технологии, что может значительно усовершенствовать каналы связи между компанией и клиентами. Сообщение от ESB_PULS – шаг в этом направлении от компании «Энергосбыт Плюс». Эта рассылка информирует клиентов об их имеющихся долгах.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Нет долгов или вы не работает с Энергосбытом

Некоторые пользователи жалуются, что и вовсе не сотрудничают с «Энергосбытом» или уже давно погасили всевозможные долги, а рассылка о задолженности продолжает приходить. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (800) 100 75 30. Вы также можете воспользоваться услугами онлайн-чата на сайте. Пусть проблемы с рассылкой и случаются часто, однако стоит отметить, что решает их «Энергосбыт» довольно быстро.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

В итоге

ESB_PULS – информирующая рассылка «Энергосбыта», бояться которой не нужно. Однако обратить внимание на сообщения от данного отправителя все же стоит. В первую очередь вы проверите свой баланс, а во-вторых, это лишний повод зарегистрироваться на сайте ЖКХ, чтобы производить оплату онлайн и сверить данные рассылки с данными в личном кабинете.

Если содержание сообщения не имеет к вам никакого отношения, стоит сразу же обратиться к службе поддержки и тогда сложившееся недоразумение быстро исправят специалисты.

Источник

Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое

Многие жители РФ успели столкнуться с СМС от ESB_PLUS, которое информирует о наличии задолженностей за горячую воду, отопление или подачу электроэнергии. Система SMS-оповещений не всегда работает корректно, поэтому стоит перепроверять подобные сообщения с помощью приведенных ниже рекомендаций и советов.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Об организации

ESB_PLUS – индекс информационной рассылки, сообщающей гражданам о задолженностях по услугам ЖКХ. Инициатива создания данной опции принадлежит ООО «Энергосбыт Плюс». Смысл послания всегда идентичен – «Просим оплатить за ТЭ» или другие долги на определенную сумму. Суть рассылки сообщений от ESB_PLUS – в дополнительном информировании населения. Организация также осуществляет обзвон с помощью ботов.

«Энергосбыт Плюс» собирает задолженности за:

Филиалы «Энергосбыта» работают по всей территории РФ. Самыми проблемными городами считаются Оренбург и Екатеринбург. Полный список регионов, которые обслуживает организация, можно найти на официальном web-сайте esplus.ru. Ресурс содержит всю исчерпывающую информацию о тарифах и расценках, а также историю выплат. Регистрация на портале не вызывает каких-либо затруднений – создать аккаунт можно, указав свой лицевой счет, электронную почту и придумав пароль. Несвоевременная выплата задолженности по услугам ЖКХ чревата не только начислением пени, но и следующими неблагоприятными последствиями:

Для борьбы со злостными неплательщиками предусмотрены более радикальные меры, такие как наложение ареста на имущество или «заморозка» банковского счета с последующим списанием долгов в одностороннем порядке.

Что предпринять в ситуации, когда долги отсутствуют, а SMSот ESB_PLUS приходят

Нередки случаи, когда после оплаты задолженности сотрудники «Энергосбыта» не успевают обновить информацию в базе данных. В подобной ситуации стоит зайти в личный кабинет на сайте организации и убедиться в отсутствии долгов. Можно задать вопрос представителям организации в online-чате, который находится на главной странице esplus.ru или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-100-75-30. Если гражданин не относится к числу клиентов ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом ему приходят СМС с требованием погасить задолженность, нужно связаться с сотрудниками организации для сверки персональных данных.

Заключение

Сегодня многие организации делают рассылку важной информации с помощью SMS-сообщений и специальных ботов. Поскольку система нередко дает сбои, СМС от ESB_PLUS может прийти после выплаты задолженности или по ошибке. Поэтому стоит проверять наличие долгов через личный кабинет или посредством обращения в службу поддержки клиентов.

Источник

Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое

В последние годы, многие жители РФ столкнулись с огромным количеством спама, который идет на телефон в виде SMS или звонков. В куче такой информации, порой можно пропустить что-либо действительно важное. В статье мы расскажем, что за SMS пришла вам от ESB_PLUS с информацией о задолженностях за ЖКУ. Вы поймете что это за организация и почему именно вам пришло сообщение.

Что это за организация?

Сообщения от ESB_PLUS — это информирование о долгах за коммунальные услуги от организации ОАО «Энергосбыт Плюс». Текст сообщений, в принципе, стандартны — «Просим оплатить, [сумма долга]».

В основном, сообщения отсылаются как дополнительное информирование населения. Помимо этого, подобные компании часто делают обзванивание при помощи роботов, когда робот сообщает вам сумму задолженности.

На форумах многие пользователи утверждают, никаких долгов за ЖКХ или ЖКУ у них нет. Тут следует понимать — это просто информирование. Получается так, что оплату вы уже провели, но в базах не прошло обновление, поэтому выходит такая накладка. К примеру, мне часто могут приходить SMS с просьбой оплатить за воду, хотя деньги переводил 1-2 недели назад.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

СМС от ESB_PLUS рассылаются компанией Энергосбыт

Энергосбыт Плюс оказывает населению услуги по трем основным направлениям — электроэнергия, горячая вода, отопление. Работает организация в определенных регионах России. Вот полный список регионов обслуживания:

На официальном сайте Энергосбыта — https://esplus.ru вы можете зарегистрировать свой личный кабинет и отслеживать свои абонентские книжки и всю историю проплаты за ЖКХ.

Регистрация на сайте самая стандартная — необходимо указать свой номер лицевого счета, адрес, e-mail и пароль.

Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?

Если вы точно уверены, что долгов у вас не имеется, а сообщения от ESB_PLUS приходят постоянно, причем с неверными данными — обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов, по основному номеру 8 (800) 100-75-30. На сайте также имеется онлайн-чат, где можно задать разъясняющие вопросы. Следует заметить, что сначала нужно указать справа вверху свой регион проживания, а уже потом отписать им.

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

На что могут пойти поставщики коммунальных услуг

Если вы не являетесь потребителем услуг «Энергосбыт Плюс» — также нужно связаться с поддержкой и предупредить, что ваш номер указан там по ошибке. Такое бывает часто и проблем с удалением вас из базы не должно быть.

Заключение

Подобные сервисы, которые позволяют провести онлайн-оплату, становятся достаточно популярными. Если вам пришла смс-ка от ESB_PLUS или USB_PLUS, обязательно войдите на сайт, проверьте в своем кабинете все задолженности. Если вы считаете, что сообщение отправлено по ошибке — свяжитесь с поддержкой и проинформируйте их об этом.

Источник

Передать показания

Что такое esb plus в кирове. Смотреть фото Что такое esb plus в кирове. Смотреть картинку Что такое esb plus в кирове. Картинка про Что такое esb plus в кирове. Фото Что такое esb plus в кирове

Сервис доступен круглосуточно.

Передавайте показания с помощью смс сообщения.

Показания приборов учета можно направлять в виде SMS на номер +79091401010.

SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][показание].

В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.

Несколько примеров сообщений:

65898 258797
9999 0

Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.

Передавайте показания с помощью смс сообщения.

Показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно направлять в виде SMS на номер +79091401010. SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][1Х(холодная вода) или 1Г(горячая вода)показание прибора учета][пробел]…[4Х или 4Г показание]

В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.

94000000 1Х14 1Г4 2Х7 2Г8

Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.

Подробности регистрации в сервисе «Старший по дому» уточняйте у специалистов офисов продаж и обслуживания клиентов и по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30

Показания прибора учета можно передать по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30

Прием показаний в тональном режиме осуществляется круглосуточно. Для передачи показаний в тональном режиме следуйте инструкции автоответчика.

Для соединения с оператором оставайтесь на линии.

Прием звонком оператором контакт-центра осуществляется в пн.-пт. 8.00-20.00 без обеда, сб.-вс. – выходные дни.

Заполните специальную графу «Передайте текущие показания» в квитанции и оплатите по ней любым удобным в офисе или через наших партнеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *