Что такое eml на бмв
загорелся EML
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Ошибка EML позже уклинил двигатель
Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(
Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(
Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой.
Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!
Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)
Спасибо за ответы заранее.
либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».
зачем гадать. причин хватает, приезжай на диагностику. тебе всё скажут и расскажут и покажут.
Так как все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((
Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(
Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться.
Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет. Стрелки на приборке не прыгают?
Как понять прыгают?)))
Вроде нет, все ровно.
Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему
Сегодня повторилась история 11 января. все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное.
Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.
Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально.
Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)
то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((
Клему не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов.
.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял б\к расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((
Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?
В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов. Так же ошибки самого VANOS. Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))
Вот такая вот история(((
Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт((( Это очень долго. Да и что в принципе местный наш кулибин может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ.
Eml ошибка BMW
В двигателе M54 использована модифицированная система ME-7.2, взятая от движка M62. Она состоит из дроссельной заслонки, перемещаемой электроприводом (электродвигателем) — EDK и датчика положения педали акселератора — PWG.
Электронный блок MS 43 использует сигналы с датчика педали газа и данные, запрограммированные в картах блока, чтобы управлять электродвигателем привода дроссельной заслонки. Сигнал изменения положения заслонки посылается в блок MS 43 специальным потенциометром обратной связи, расположенным в EDK.
Система EML обеспечивает дополнительно: функцию под наименованием «круиз-контроль»; вмешательство в процесс управления дросселем системы динамической стабилизации курса (DSC), если в этом возникает необходимость; ограничение максимальной скорости автомобиля и оборотов его двигателя.
Датчик положения педали акселератора — PWG
Этот датчик также заимствован из системы ME 7.2. Он вмонтирован в узел педали газа и представляет собой два датчика Холла, отслеживающих степень нажатия на педаль.
Питание датчиков (земля и 5 вольт) осуществляется от электронного блока управления MS 43. Характеристика сигнала — линейная. Уровень сигнала зависит от степени нажатия на педаль.
Пределы изменения сигнала:
· Датчик PWG1 — от 0.5 до 4.5 вольт
· Датчик PWG2 — от 0.5 до 2.0 вольт
Сигнал первого датчика используется системой MS 43, как основной, в то время как с помощью второго сигнала проверяется исправность PWG.
Отслеживание сигнала с PWG и аварийный режим работы системы PWG
Для обеспечения необходимой надежности в системе PWG наличествует некоторая избыточность: обрабатываются сигналы от двух датчиков Холла, информирующих блок управления о степени нажатия на педаль акселератора. Когда система PWG выдает недостоверный сигнал, MS 43.0 ориентируется лишь по второму датчику, переходя в аварийный режим работы. В этом режиме ухудшается «отзывчивость» педали акселератора, а также ограничивается мощность двигателя.
В аварийном режиме при каждом нажатии на тормозную педаль время открытия форсунок впрыска и положение дроссельной заслонки EDK приводятся к значениям, характерным для режима холостого хода (LL).
При работе в аварийном режиме включается надпись на панели приборов управления «Engine Emergency Program». При этом в память электронного блока управления записываются коды ошибок, соответствующие этой неисправности.
Сигналы с датчиков обратной связи блока дроссельной заслонки —
Электронный блок управления двигателем следит за работой по сигналам от двух потенциометров, входящих в состав EDK. Сопротивление каждого из потенциометров линейно изменяется в соответствии с положением заслонки:
· Первый сигнал обратной связи может меняться от 0.5 вольта (режим LL) до 4.5 в (VL).
· Второй сигнал изменяется от 4.5 вольта (режим LL) до 0.5 V (VL).
Основным источником информации для MS 43 является сигнал с первого потенциометра, в то время как второй сигнал используется блоком управления для проверки: действительна ли информация о положении дроссельной заслонки, передаваемая первым потенциометром.
Отслеживание сигналов и работа блока в аварийном режиме
Положение дроссельной заслонки определяет значение двух раздельных сигналов, поступающих от встроенных потенциометров Pot1 и Pot2.
Надежность информации о положении заслонки обеспечивается непрерывным сравнением показаний потенциометров Pot1 и Pot2. Поскольку сигнал с Pot1 является основным для блока управления, назначение Pot2 — обеспечение максимальной достоверности показаний.
Если обнаруживается расхождение в данных, поступающих с двух потенциометров, блок MS 43.0 производит расчет массы воздуха, всасываемого двигателем, и использует в своей работе только данные с потенциометра, которые наиболее близки рассчитанному значению массы воздуха на впуске. В этом случае датчик массового расхода воздуха используется в качестве виртуального потенциометра (pot3) — дополнительного источника информации, обеспечивающего бесперебойную работу EDK. Когда система управления MS 43.0 обнаруживает недостоверные данные от двух потенциометров из трех возможных, электропривод EDK отключается и задействуется отсечка для впрыска топлива. Продолжение работы в аварийном режиме невозможно.
На всех режимах работы двигателя сигналы с датчиков EDK обрабатываются непрерывно. Сама EDK используется также для кратковременной проверки присутствия механических неисправностей, например, выхода из допуска показателя жесткости возвратной пружины, закусывания и пр. Это делается во время предстартовой подготовки, когда включается KL 15. Вывод об исправности делается путем измерения силы тока через электродвигатель привода дроссельной заслонки и скорости, с которой реагируют потенциометры обратной связи. При возникновении проблем задействуется отсечка впрыска топлива, а электродвигатель EDK отключается. Работа в таком режиме невозможна. Хотя в такой ситуации двигатель не глохнет, но работает лишь в режиме холостого хода и очень неустойчиво.
На замену EDK блок управления MS 43.0 реагирует следующим образом: запоминается нормальное значение тока через электродвигатель привода, анализируются новые величины сигналов, поступающих с потенциометров и пр. Процесс адаптации в этом случае длится около 30 секунд и запускается автоматически (после очередного цикла KL). В это время невозможно открыть дроссельную заслонку более чем на 25%.
Ошбка EML. помогите!
В общем загорелась лампочка EML на приборке. При этом машина подтупливает прилично! Е 32 735 АКПП. При этом коробка не переключаетмя в спорт режим. Тупо эконом и все. Что чинить кто сталкивался?
В общем загорелась лампочка EML на приборке. При этом машина подтупливает прилично! Е 32 735 АКПП. При этом коробка не переключаетмя в спорт режим. Тупо эконом и все. Что чинить кто сталкивался?
В общем загорелась лампочка EML на приборке. При этом машина подтупливает прилично! Е 32 735 АКПП. При этом коробка не переключаетмя в спорт режим. Тупо эконом и все. Что чинить кто сталкивался?
+ на диагностику
электронная дроссельная заслонка. Грязь, износ, механическая поломка.
В общем загорелась лампочка EML на приборке. При этом машина подтупливает прилично! Е 32 735 АКПП. При этом коробка не переключаетмя в спорт режим. Тупо эконом и все. Что чинить кто сталкивался?
электронная дроссельная заслонка
у меня лет 5 назад EML оповещал о падении машины (e39 528 m52b28) в аварийный режим. На СТО приговорили заслонку, мол 400 эуро.
Я рассмеяся им в лицо, пошёл снял почистил поставил на место, и вуаля! больше не беспокоила
В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.
Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в «S» ни в «M». У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.
Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.
Новая болячка с утра вылезла. Завожу машину, включаю печку все работает, глушу мотор, печка маслает даже после остановки двигателя. Выключается и включается без включения зажигания. Мистика какая то.
В общем сегодня в гараже все снял, все почистил, работать стало лучше но не так как хотелось бы. Нашел трещину в патрубке который ответвляется куда то в глубь двигателя, от главной гофры (она между расходомером и дроссельной стоит). Подсос оттуда идет. При нажатии педали газа тупит и бывает иногда глохнет. Набирает обороты медленно и кикдаун не работает. Может надо поменять ваккум (там стоит черный маленький боченок, от него маленькая трубочка идет.) В общем помогайте кто может.
Еще вопрос. Кто сталкивался с проблемой в электрике. Как только заводишь машину, ASC и ABS работают штатно, блокируются колеса при пробуксовсе, и при торможении срабатывает ABS. По просшествию 15-20 секунд они отключаются. Кнопка ASC не реагирует а борт пишет что ASC отключен. А так же АКПП не переключает режимы ни в «S» ни в «M». У кого были похожие проблемы. АКПП не пинает, переключает плавно и вообще не вызывает вопросов ее работа. Масло в норме. Может датчик сдох который на редукторе стоит? Я его как то летом делал, у него проводки у основания рассохлись. Нарастил перемотал и все заработало.
Все подсосы на впуске устранить. Также необходимо проверить места возможных подсосов, прокладки впускного коллектора, резинки форсунок. И как запускается холодный двигатель? Сразу или со второго-третьего раза? И как работает в этот момент? Когда появилось все это?
По АСЦ, видимо действительно в датчике на редукторе дело. Я бы, начал от-туда.
Ошибка EML позже уклинил двигатель
Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(
Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(
Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой.
Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!
Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)
Спасибо за ответы заранее.
либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».
зачем гадать. причин хватает, приезжай на диагностику. тебе всё скажут и расскажут и покажут.
Так как все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((
Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(
Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться.
Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет. Стрелки на приборке не прыгают?
Как понять прыгают?)))
Вроде нет, все ровно.
Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему
Сегодня повторилась история 11 января. все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное.
Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.
Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально.
Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)
то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((
Клему не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов.
.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял б\к расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((
Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется.
Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.
В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать.
Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?
В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов. Так же ошибки самого VANOS. Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))
Вот такая вот история(((
Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт((( Это очень долго. Да и что в принципе местный наш кулибин может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ.