Что такое electronic arts

Electronic Arts

Трип Хокинс([1]) (основатель)
Ларри Пробст([2]) (ведущий представитель и директор компании в период с 1991 по 2007 года)
Джон Ричителло([3])(исполнительный директор компании в период с 1997 по 2004 года, с 2007 — генеральный директор)

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Electronic Arts (EA) ( NASDAQ: EA ) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом (англ. Trip Hawkins ) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin’ Software.

Содержание

EA SPORTS

Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально реалистичными. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS:

EA SPORTS BIG

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Отличительные черты от бренда EA SPORTS — это невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (рус. «без правил — без физики — без границ» ) выходят спортивные аркады, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG:

EA (ранее ответвление EA GAMES)

EA — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.

Игры ЕА выходят как для ПК, так и для игровых консолей, таких как PlayStation 2, Xbox от Microsoft, Nintendo GameCube. ЕА поддерживает также и консоли текущего поколения, такие как Xbox 360, Nintendo Wii и Playstation 3.

Портфолио EA включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims, Medal of Honor и Need For Speed). Кроме этого, EA приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings), Джеймс Бонд (James Bond), Гарри Поттер (Harry Potter) и Крестный отец (The Godfather).

Серии игр, выпускаемые под маркой EA/EA GAMES:

Игры Electronic Arts

Наиболее известные студии

Victory Games

Victory Games — студия-разработчик компьютерных игр, созданная Electronic Arts для разработки игр в жанре стратегий реального времени, в частности продолжения серии Command & Conquer. [6]

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Открытие студии

Игра Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, разработанная студией EA Los Angeles и вышедшая в марте 2010 года, была довольно отрицательно оценена игроками и прессой. Поэтому Electronic Arts решила поручить разработку следующих частей Command & Conquer другой команде. [7]

21 февраля 2011 года был перезапущен сайт C&C, на котором было провозглашено об открытии новой студии под названием Victory Games, которую возглавил Джон Ван Канэгем. [8]

Команда

Директором Victory Games назначен Джон Ван Канэгем (англ. Jon Van Caneghem ), известный как руководитель некогда существовавшей студии New World Computing, создавшей серию игр Might and Magic и Heroes of Might and Magic. [9] Также некий Эрик из Германии был назначен менеджером по работе с игровым сообществом. [10]

Информация о разработках

Джон Ван Канэгем в своем интервью сказал:

Electronic Arts и Steam

В 2009 году были введены 12 проектов в систему цифровой дистрибуции Steam, а из них именно:

А 7 октября, добавилось ещё 6 проектов:

В 2010 году были введены 3 проекта в систему цифровой дистрибуции Steam, а из них именно:

А 12 октября, добавился ещё один проект:

В период с ноября по декабрь добавили ещё несколько проектов:

25 и 27 января 2011 года в Steam добавили ещё 2 проекта:

Февраль 2011 год — добавлена игра Bulletstorm ценой 59.99 долларов. Весна 2011 год — добавлен Crysis 2 с ценой 49.99 долларов. Из-за разногласий между Electronic Arts и Valve из Steam убрали Crysis 2 и Dragon Age 2.

27 мая в Steam добавили ещё один проект:

А также, чуть позднее дополнение к нему:

Изменения корпоративного стиля

Логотипы EA

Логотип изменялся в соответствии с историей компании.

1982—1999 годы

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Классический логотип EA (сочетание куба, шара и тетраэдра) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»).
Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.

Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным.
Некоторые считали, что О в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — «мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх.»
Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде.

Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».

С 1999 года

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts

Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.

Логотип в играх

Слоганы

Ссылки

Примечания

Activision Blizzard · Adobe Systems Incorporated · Akamai Technologies, Inc. · Altera Corporation · Amazon.com, Inc. · Amgen Inc. · Apollo Group, Inc. · Apple Inc. · Applied Materials, Inc. · Autodesk, Inc. · Automatic Data Processing, Inc. · Baidu.com, Inc. · Bed Bath & Beyond Inc. · Biogen Idec Inc · Broadcom Corporation · C.H. Robinson Worldwide, Inc. · CA, Inc. · Celgene Corporation · Cephalon, Inc. · Cerner Corporation (CERN) Check Point Software Technologies Ltd. · Cintas Corporation · Cisco Systems, Inc. · Citrix Systems, Inc. · Cognizant Technology Solutions Corporation · Comcast Corporation · Costco Wholesale Corporation · Dell Inc. · DENTSPLY International Inc. · DISH Network Corporation · eBay Inc. · Electronic Arts Inc. · Expedia, Inc. · Expeditors International of Washington, Inc. · Express Scripts, Inc. · Fastenal Company · First Solar, Inc. · Fiserv, Inc. · Flextronics International Ltd. · FLIR Systems, Inc. · Foster Wheeler Corporation · Garmin Ltd. · Genzyme Corporation · Gilead Sciences, Inc. · Google Inc. · Hansen Natural Corporation · Henry Schein, Inc. · Hologic, Inc. · InterActiveCorp · Illumina, Inc. · Infosys Technologies · Intel Corporation · Intuit, Inc. · Intuitive Surgical Inc. · J.B. Hunt Transport Services · Joy Global Inc. · Juniper Networks, Inc. · KLA-Tencor Corporation · Lam Research Corporation · Liberty Global, Inc. · Liberty Media Corporation, Interactive Series A · Life Technologies Corporation · Linear Technology Corporation · Logitech International, SA · Marvell Technology Group, Ltd. · Maxim Integrated Products · Microchip Technology Incorporated · Microsoft Corporation · Millicom International Cellular S.A. · NetApp, Inc. · News Corporation, Ltd. · NII Holdings, Inc. · NVIDIA Corporation · O’Reilly Automotive, Inc. · Oracle Corporation · PACCAR Inc. · Patterson Companies Inc. · Paychex, Inc. · Pharmaceutical Product Development, Inc. · QUALCOMM Incorporated · Research in Motion Limited · Ross Stores, Inc. · Ryanair Holdings, PLC · Seagate Technology Holdings · Sears Holdings Corporation · Sigma-Aldrich Corporation · Staples, Inc. · Starbucks Corporation · Steel Dynamics, Inc. · Stericycle, Inc · Symantec Corporation · Teva Pharmaceutical Industries Ltd. · The DIRECTV Group, Inc. · Urban Outfitters, Inc. · VeriSign, Inc. · Vertex Pharmaceuticals · Warner Chilcott, Ltd. · Wynn Resorts Ltd. · Xilinx, Inc. · Yahoo! Inc.

Полезное

Смотреть что такое «Electronic Arts» в других словарях:

Electronic Arts — Electronic Arts, Inc. Rechtsform Corporation ISIN US2855121099 Gründung 1982 … Deutsch Wikipedia

Electronic Arts — Saltar a navegación, búsqueda Electronic Arts Eslogan EA Sports, BIG Tipo Pública (NASDAQ: ERTS) Fundación 1982 Sede … Wikipedia Español

Electronic Arts — (abreviada usualmente como, EA) es una compañía estadounidense de software de entretenimiento para juegos de video en los soportes Ordenador personal y videoconsolas, es la primera en el sector llamado trird party, es decir licenciataria para… … Enciclopedia Universal

Electronic Arts — EA redirects here. For other uses, see EA (disambiguation). Electronic Arts, Inc. Type … Wikipedia

Electronic Arts — 37°31′22″N 122°15′18″O / 37.52278, 122.255 … Wikipédia en Français

Electronic Arts Victor — Electronic Arts, Inc. Unternehmensform Corporation ISIN … Deutsch Wikipedia

Electronic Arts Victor — is a Japanese only branch of Electronic Arts. They have made sports games for the Famicom, Super Famicom, and the Sega Mega Drive. This brand name is unknown outside of Japan and the emulation community. Some concepts include J League soccer,… … Wikipedia

Electronic Arts, Inc. — ▪ American company American developer and manufacturer of electronic games (electronic game) for personal computers (personal computer) (PCs) and video game consoles. Established in 1982 by William M. (“Trip”) Hawkins, Electronic Arts (EA)… … Universalium

List of acquisitions by Electronic Arts — This is a list of acquisitions by Electronic Arts. Electronic Arts is a company that is an American developer, marketer, publisher, and distributor of computer and video games, that was founded in 1982. Products of the company include EA Sports… … Wikipedia

List of Electronic Arts games — This is a list of video games published and/or developed by Electronic Arts. 0 9 * (2001) mdash; GameCube, PlayStation 2, Xbox * (2004) mdash; Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox * (2002) mdash; GameCube, PlayStation 2, Xbox * 007… … Wikipedia

Источник

О КОМПАНИИ ELECTRONIC ARTS

ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ: Открытая (Nasdaq: EA)

ГЛАВНЫЙ ОФИС: Редвуд, Калифорния

СОТРУДНИКИ: 9 300 во всем мире (на 22 мая 2013 года)

Limited Liability Company “Electronic Arts”
(shortened to Electronic Arts OOO”)
Office 1009-1013
Smolenskaya Square 3
121099
Moscow
Russia

Резиденты США, Канады и Японии заключают договор с Electronic Arts Inc., 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA (США). Для резидентов любой другой страны договор заключается с EA Swiss Sàrl, Place du Molard 8, 1204, Geneva, Switzerland (Швейцария) (CH-660-2328005-8).

Компания Electronic Arts Inc. является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. EA распространяет игры, дополнительный контент и сетевые услуги для подключенных к Интернету игровых систем, персональных компьютеров, мобильных телефонов и планшетных компьютеров.

САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ИГРЫ:

Выручка EA за 2013 финансовый год составила 3,8 миллиарда долларов. Всемирную славу EA принесли завоевавшие признание критиков серии игровых хитов, в числе которых The Sims™, Madden NFL, FIFA Soccer, Need for Speed™, Battlefield™ и Mass Effect™

Компания Electronic Arts была основана в 1982 году смелыми мечтателями Трипом Хокинсом (Trip Hawkins) и его друзьями. Трип считал игры новой формой искусства, а их создателей – художниками, поэтому основным принципом компании стала вера в то, что интерактивные средства передачи информации интереснее пассивных, и однажды «программное обеспечение, достойное умов, которые его используют» станет важнее традиционных средств, таких как кино и телевидение. «Мы видим дальше», мы провозгласили, что однажды закон Мура – движущая сила Силиконовой долины, – позволит «заключить реальную жизнь в коробку». Мы спросили: «Может ли компьютер заставить вас плакать?» – и пригласили тех, кто в это верит, «присоединиться к нам». Прошло тридцать лет, и многие мечты стали явью. Сегодня видеоигры являются одной из самых влиятельных форм развлечений, а доход от их продажи превышает доход от музыки и кино. Дизайнеры игр пользуются уважением во всем мире как творческие вдохновители. Лучшие университеты планеты готовят специалистов по разработке игр. Люди наслаждаются видеоиграми дома на игровых системах и PC, а также в дороге на смартфонах, планшетах, ноутбуках и портативных игровых системах. Видеоигры стали формой активного общения, а не развлечением для одного или двух игроков, как это было много лет назад. Иными словами, видеоигры, которые когда-то считались минутной прихотью, заняли важное место в нашей жизни.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ EA GAMES

Подразделение EA Games объединяет множество студий EA и команд разработчиков, которые создают обширную линейку разнообразных игр таких жанров, как экшены/приключения, ролевые игры, гонки и шутеры от первого лица. EA Games объединяет студии BioWare (Эдмонтон и Монреаль, Канада; Остин, Техас), Criterion Games (Гилдфорд, Англия), DICE (Стокгольм, Швеция и Лос-Анджелес, Калифорния), Ghost Games (Готенбург, Швеция) и Visceral Games (Редвуд Шорз, Калифорния). EA Games также включает группу EA Partners, которая работает с внешними студиями, обеспечивая партнеров компании различными услугами и предоставляя помощь в разработке, издании, маркетинге и распространении. Сегодня в число студий-партнеров EA входят такие компании, как Crytek, Respawn Entertainment и Insomniac Games.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ EA SPORTS

EA SPORTS – одна из ведущих мировых марок спортивных развлекательных программ. Подразделение выпускает продающиеся огромными тиражами видеоигры и услуги. EA SPORTS предлагает игрокам погрузиться в мир спорта с помощью ведущих спортивных симуляторов, таких как Madden NFL, FIFA, NCAA® (футбол), NHL® (хоккей), NBA LIVE (баскетбол), Tiger Woods PGA TOUR® (гольф), а также UFC. В основном игры для EA SPORTS разрабатывают студии EA Canada (Бернаби, B.C. Канада) и EA Tiburon (Орландо, Флорида).

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ EA ALL PLAY

Первое подразделение EA, посвященное исключительно цифровым играм, EA All Play создает игры для мобильных устройств, социальных сетей и сетевых порталов, которые позволяют играть где угодно, когда угодно и на любом устройстве. Охватывая более чем миллиардную аудиторию игроков категории «core» и «mass-casual», EA All Play предлагает увлекательные, доступные и качественные игры людям с любым игровым опытом и игровыми интересами.

Портфолио EA All Play включает многие хорошо известные во всем мире игры, включая знаменитые проекты, изначально выпущенные EA и ее партнерами, такие как The Simpsons, Tetris, SCRABBLE, MONOPOLY, World Series of Poker, Real Racing, Ultima, а также портал онлайновых игр Pogo.com.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ EA MAXIS

Компания Maxis была создана в 1987 году. Сегодня она входит в состав Electronic Arts и включает студии, расположенные в Эмервилле, Редвуд-Шорз, и Солт-Лейк-Сити. На счету подразделения такие популярные во всем мире серии, как SimCity, Spore и The Sims – одна из самых продаваемых серий игр в истории. Игры Maxis отличаются проработанной симуляцией, поощряют творчество игрока и предлагают уникальный и самобытный игровой процесс. В числе последних релизов Maxis игра SimCity для PC – возрождение знаменитой серии градостроительных симуляторов, – а также дополнения и каталоги для серии The Sims.

Источник

История Electronic Arts

История ElectronicArts

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsEA Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsТрип Хокинс Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsWorms Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsUrban Strike Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsUrban Strike

EA и Консоли

Группа компаний в лице EA

Ларри Пробст ни когда не скрывал своего прохладного отношения к играм, для него это был только бизнес, любая игра исключительно продукт приносящий деньги. Компания с 1991 года решила серьезна закрепиться на игровом рынке. И так пришло решение что выгоднее купить игровые студии/компании чем создавать все по новой. В течении 15 лет в компанию влились 26 (!) компаний.

Самая первая из них была Distinctive Software ныне EA Canada, которая положило начало таким франшизам как Need for Speed, NHL, NBA, FIFA. Именно там была зараждена идея создовать и продвигать спортивные симуляторы, так родился бренд EA Sports.

Вторым крупным приобретением стала в 1992 году техасская Origin Systems. Копилка корпорации пополнилась боевиком Crusader, космической оперой Wing Commander, культовым киберпанком System Shock, вертолетным симулятором AH-64D Longbow и, безусловно, одной из лучших серий ролевых игр Ultima, открывшей миру все прелести многопользовательских вселенных. Для тех, кто не понял или ослышался EA была первой на рынке массовых онлайн игр с Ultima Online

В 1994 году EA приобрела еще одну не маловажную компанию Bullfrog, в которой и работал небезызвестный Питер Молинье создавший такие шедевры как Black&White, Dungeon Keeper и Fable.

В 1997 году ElectronicArts сорвала джек-пот! Компания приобрела студию Maxis, которая подарила нам такие тайтлы как The Sims и SimCity.

Жесткие сроки разработки и серьезное начальство не стимулировали разработчиков на новые гениальные идеи. Мулинье ушел первым в 1997 и основал Lionhead Studios. Ричард Гэрриот в 2004 подался в NC Soft и слетал в космос. Уилл Райт закончил Spore, проконсультировал разработчиков The Sims 3 и тоже отправился на волю. Снижение качества, рост издержек, негативное восприятие игрового сообщества и пиратство закономерно обвалили продажи. Миллиардные потери вылились в серьезный корпоративный кризис и заставили Пробста в феврале 2007 года оставить кресло главного управляющего. Новый руководитель Джон Ричителло затеял серьезную реорганизацию и реформирование компании, отказался от покупки новых разработчиков и сфокусировал все внимание на поиски новых творческих идей и бизнес-решений.

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsЛарри Пробст Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsDICE Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts NFS Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsNFSU Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic artsOrigin

DICE

В 2006 году компания покупает немаловажную студию DICE которая к тому времени уже выпустила такую игру как Battlefield 2, в дальнейшем она прославилась созданием движка Frostbite. Именно на этом движке первой игрой стала Battlefield: Bad Company, которая очень тепло была принята игроками, полюбившиеся в графическом плане, в дальнейшем студия DICE нас порадовала такими играми как Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и нынешнем Battlefield 4.
Need for Speed

В 2011 году ElectronicArts создала свою программу для цифровой дистрибуции своих продуктов и назвала ее EAStore, позднее 3 июня 2011 ее переименовали в Origin.
Origin предполагается довести до конкурентоспособным сервисом со Steam, пока Origin далеко от идеала, но все еще впереди&
Заключение.
Да! К Electronic Arts можно относиться по разному, можно их обвинять что они давят на своих разработчиков, можно наоборот восхвалять их за это& Но то что эта компания делает хорошие игры это неоспоримый факт! Пусть и не все игры они делают такими, какими мы хотим, но эта она из немногих корпораций, которая из года в год нам преподносит не мало интересных игр, которая дает пинка под зад игровой индустрии тем самым двигает ее вперед! Эта компания с богатой историей, мы можем не любить ее, обвинять ее, но в игры, которая она делает, мы будем играть!

Источник

Путь EA или что стало с компанией?

На момент 2020 года EA известна своей эгоцентричностью и тщеславием.Но так ли было всегда и как компания утонула в своей жадности?

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts Знаменитый логотип Electronic Arts

Хотелось бы разобраться,когда же компания свернула с правильной тропинки на путь высоких цен и бесконечных подписок.Ниже я попытаюсь кратко описать все в той или иной степени важные события EA от начала до сегодняшнего дня.

1982 год.Основание компании

EA была создана Трипом Хокинсоном 28 мая 1982 года и как ни странно называлась она «Amazin’ Software».Основатель вложил в неё 200 тысяч долларов из своего счета и в итоге отказался от старого прозвища,дав название «Electronic Arts».В течении семи месяцев он продумывал свой бизнес план со своим первым сотрудником из Apple и записал работу на компьютере Apple 2.Через время компания переезжает в Сан-Мотео и занимается пока,что только издательством игр.

Конец 1980-х

Компания начала поддержку консольных игр,а через время приобретает лучших разработчиков игровой индустрии.Так же EA начинают продвигать игры и программы для компьютера Amiga(Нет,нет это не тот бразуер,что постоянно мешает вам на рабочем столе) от компании Commodore.

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts Компьютер Amiga 1000

1995-1997 годы

Electronic Arts получает награду «European Computer Trade Show» как лучший издатель программного обеспечения года и начинают строительство своего нового штаба в Калифорнии(закончилось оно в 1998 году).Так же EA считалась единственной компанией,которая получает прибыль от издательства игр.

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts Штаб-квартира EA в Редвуде

2000-е годы

На пост руководителя приходит Ларри Пробст,появилась торговая марка EA Sports для всех спортивных игр.Уже через 5 лет компания издает Need For Speed:Most Wanted.В 2006 году EA решила сократить свой персонал на 5% по всему миру.В 2007 году Ларри Пробст уходит в отставку и его преемником становится Джон Ричитиелло.EA издает Need For Speed:Carbone,Crysis и другие игры.В октябре этого же года Electronic Arts приобретает компанию BioWare.EA получает доход около 4 млрд долларов и в следующем году Electronic Arts объявила о сокращении 1100 рабочих мест,что составляет 11% от всего персонала.В этом же году компания уволила 1500 людей,что на сей раз составляет 17% от всей рабочей силы.

Что такое electronic arts. Смотреть фото Что такое electronic arts. Смотреть картинку Что такое electronic arts. Картинка про Что такое electronic arts. Фото Что такое electronic arts Need For Speed:Most Wanted

2013-2020 годы

2013 год.Компания вновь начала увольнение своей рабочей силы и на этот раз EA потеряла 10% персонала.В мае Electronic Arts начала свое партнерство с Disney для выпуска игр Star Wars с 2013 по 2023 год.В 2015 EA выпускает Star Wars:Battlefront,а в 2016 компания закрывает свои F2P игры.В следующем году компания заявила о закрытии Visceral Games и выпускает Star Wars:Battlefront II с новоиспечённой донатной системой.По традиции EA в 2019 году заявляет о сокращении 350 рабочих мест и о закрытии их студий в России и Японии.

Золотое время

Как можно заметить в самом начале своего пути EA действительно была достаточно прогрессивной компанией,которая первая стала зарабатывать на издательстве игр и старалась скажем так «для людей».Ведь в том же 2005 наша «корпорация зла» издавала действительно хорошие игры,например NFS:Most Wanted,которая до сих пор лежит в сердце у многих игроков и в нее до сих пор заходят понастольгировать.Та же самая Crytek под «крылом» EA выпустила Crysis-одну из самых прогрессивных игр в графическом плане!

Что же пошло не так?

С 2001 года на счету у компании закрытие 16-ти студий,что точно не красит EA.И закрывали они те студии,кто банально мог не оправдать ожиданий финансовой прибыли.И нет,если бы студии постоянно разрабатывали плохие игры,которые не окупались,нет.Они закрывали того,кто хоть 1 раз не оправдывал возложенных надежд даже не давая хоть кому-нибудь 2-го шанса.Можно было бы действительно закрыть на это глаза,но ведь компания начала вводить практически в каждый проект микротранзакции и если вначале они были незначительными,то сейчас такого сказать нельзя и SW:Battlefront II наглядный тому пример.Нельзя не отметить «грандиозное» возвращение в Steam Electronic Arts,но компания и тут умудрилась сыграть на своей жадности.На большинство старых игр цены теперь возвышены до небес без всякой на то причины.

Почему EA не хотят вновь вернуться на прежний путь?

У EA достаточно фанатов и пока они скупают все те продукты,что она издает-компания не загнется.Так что ожидать от Electronic Arts какого-то «просветления» точно в ближайшее время не стоит,да и незачем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *