Что такое eisteddfod в англии

eisteddfod

1 eisteddfod

2 eisteddfod

3 eisteddfod

4 Eisteddfod

5 eisteddfod

6 eisteddfod

7 eisteddfod

8 eisteddfod

9 eisteddfod

10 eisteddfod

11 eisteddfod

См. также в других словарях:

Eisteddfod — Saltar a navegación, búsqueda El Eisteddfod es una festividad de origen galés, que comenzó a celebrarse en el siglo XII, cuando el conde Rhys ap Gruffyddd de Deheubarth organizó esta festividad y competición de poesía y música, en Cardigan en… … Wikipedia Español

Eisteddfod — Eis*tedd fod ([=a]s*t[e^][th] v[=o]d), n. [W., session, fr. eistedd to sit.] An assembly or session of the Welsh bards; an annual congress of bards, minstrels and literati of Wales, being a patriotic revival of the old custom. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Eisteddfod — (vom kymrischen eistedd, sitzen), die Versammlungen der Barden (s.d.) von Wales zu Wettgesängen, Disputationen etc., bestanden bis 1681 in Bewpyr Castle; 1819 erneuert … Kleines Konversations-Lexikon

Eisteddfod — [eis teȓvɔd; keltisch »Sitzung«], ursprünglich Versammlung der Barden in Wales, die der Festlegung von Regeln für die Dichtkunst und der Organisation als Gilde dienten; heute Festveranstaltung mit Wettkämpfen auf den Gebieten Musik, Literatur,… … Universal-Lexikon

Eisteddfod — annual assembly of Welsh bards, 1822, from Welsh, lit. session, from eistedd to sit (from sedd seat, cognate with L. sedere; see SEDENTARY (Cf. sedentary)) + bod to be (cognate with O.E. beon; see BE (Cf. be)) … Etymology dictionary

eisteddfod — ► NOUN (pl. eisteddfods or eisteddfodau) ▪ a competitive festival of music and poetry in Wales. ORIGIN Welsh, session … English terms dictionary

eisteddfod — [īs teth′vôd΄] n. pl. eisteddfods or eisteddfodau Welsh [īs΄teth vôd′ī΄] [Welsh, a sitting, session < * eistedd, to sit (< * eitsedd < IE * aty en sed < base * sed > L sedere, SIT] a yearly meeting in Wales of poets, musicians, etc … English World dictionary

Eisteddfod — An eisteddfod (pronEng|aɪˈstɛðvəd, Welsh IPA2|ə(i)ˈstɛðvɔd; plural eisteddfodau IPA| [ stɛðˈvɔdaɨ] or eisteddfods ) is a Welsh festival of literature, music and performance. The tradition of such a meeting of Welsh artists dates back to at least… … Wikipedia

Eisteddfod — Poète Robin Owain, 1991 Eisteddfod Une eisteddfod (au pluriel eisteddfodau) est un festival gallois de littérature, musique et théâtre où des compétitions suivies de remises de prix ont lieu dans diverses disciplines autour de la langue galloise … Wikipédia en Français

Eisteddfod — Robin Owain; Eisteddfod 1991 Das Eisteddfod ([eiˈstɛðvɔd], Plural Eisteddfodau, aus dem Walisischen eistedd = sitzen) ist ein Fest der Literatur, der Musik und des Gesangs in Wales. Die Tradition dieses Künstlertreffens geht zurück auf das erste… … Deutsch Wikipedia

eisteddfod — eisteddfodic, adj. /uy stedh vod, ay stedh /, n., pl. eisteddfods, eisteddfodau /ay stedh vod uy, uy stedh /. (in Wales) an annual festival, with competitions among poets and musicians. [1815 25; Universalium

Источник

Национальный эйстедвод в Уэльсе

Что такое eisteddfod в англии. Смотреть фото Что такое eisteddfod в англии. Смотреть картинку Что такое eisteddfod в англии. Картинка про Что такое eisteddfod в англии. Фото Что такое eisteddfod в англии

Эйстедвод — это валлийский фестиваль литературы, музыки и исполнительских видов искусства. Слово eisteddfod можно дословно перевести с валлийского языка как «посиделки». Первые эйстедводы проводились еще в XII веке, однако с упадком бардовской традиции интерес к фестивалям снизился.

Возрождение эйстедводов началось в конце XVIII века, когда валлийский бард Иоло Моргануг (Эдвард Уильямс) создал сообщество «Трон бардов Великобритании». Первый современный эйстедвод проходил в Лондоне в 1792 году. Однако первым официальным национальным эйстедводом считается фестиваль, который проводился в 1861 году в уэльском городе Абердэр.

Не было эйстедвода в 1914 году из-за Первой мировой войны. В 1940 году, во время Второй мировой войны, фестиваль также не проводился, так как организаторы боялись, что он может стать целью для бомбежки. Вместо этого радиовещательная компания BBC транслировала специальную радиопрограмму.

Национальный эйстедвод посвящен валлийской культуре и искусству — литературе, музыке, театру, танцам, изобразительному искусству и др. Гвоздь программы — это, конечно же, музыкальные и литературные соревнования на валлийском языке, но также в нее входят концерты, выставки, ярмарки и масса других мероприятий. В последние годы фестиваль привлекает более 6 тысяч участников и 150 тысяч посетителей из разных стран.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

События

Провозглашение

«Голос против громкого голоса Правда против мира Бог и все доброе «.

Конкурсы

По словам Морриса, во время этих церемоний «все собрание, кажется, поворачивается к Большому павильону, который считается самым большим передвижным сооружением в мире. Множество людей захлопывают его двери, когда камеры крутятся вокруг его порталов, и достоинства Горседда. острова Британия, одетые в зеленое, белое и синее, выгружаются из автобусов у входа «.

По словам Морриса, «Арфы играют. Дети поют. Напряжение нарастает, потому что никто в этой огромной аудитории еще не знает, кто получит всю эту честь. Победивший поэт находится где-то среди них, но сначала его нужно найти».

Согласно Моррису, «поэт действительно знал в течение некоторого времени, что он победитель, но он все равно делает вид, что изумлен должным образом, и, едва сопротивляясь, поднимается на ноги, выходит к проходу и уносится на платформу в сопровождении Друиды. Орган громко марширует, собрание поднимается на ноги, камеры крутятся, и бард восседает на своем бардском троне в сопровождении эльфов, трубачей и друидов в дымке медальонов, дубовых жезлов, сверкающих нарядов и знамена с талисманами начертаны. Он осторожно усаживается на стул, который сам является его призом, и его провозглашают чемпионом: не потому, что он выиграл войну, футбольный матч или даже выборы, а потому, что его судят мудрецы его нации. составить достойный цивидд о природе облаков ».

Победа в конкурсе на кресло или корону, особенно на Национальном айстедводе Уэльса, дает даже ранее неизвестным поэтам и писателям огромную известность и престиж. Обладатели бардовского стула и короны на Национальном айстедводе получают пожизненное звание прифард («главный бард»). То, что один и тот же поэт выиграл и кресло, и корону на одном и том же айстедводе, почти неслыханно, но Алан Ллвид и Дональд Эванс преуспели в этом дважды.

На Национальном Eisteddfod золотая медаль ( валлийский : Medal Aur ) ежегодно присуждается в трех категориях; Изобразительное искусство, архитектура, ремесло и дизайн. Кроме того, открытая выставка искусства и ремесел Y Lle Celf («Пространство искусства»), проводимая Национальным музеем Эйстедвод, является одним из ярких событий в календаре валлийских художников.

История

Валлийская бардовская традиция

Истоки Eisteddfod

По словам Эдвардса, существует легенда о том, что первый айстедвод произошел по королевскому приказу Мэлгуна Гвинеда в Конви в 6 веке. Мэлгун хотел, чтобы собравшиеся барды и менестрели соревновались друг с другом. Однако сначала Майлгун постановил, что все они должны сначала переплыть реку Конуи и что менестрели должны сделать это, неся арфы на спине. По этой причине барды, которых предпочитал Мелгун, в конечном итоге выиграли состязание.

Средневековый Уэльс

Реформа 24 метров, представленная Дафиддом, была официально принята на выставке Carmarthen eisteddfod 1450 года и получила широкое распространение среди бардов по всему Уэльсу. Следствием реформ Дафидда стало то, что бардская элита уделяла больше внимания соблюдению более строгих критериев, чем теме или содержанию своей поэзии.

До этого времени, обучение валлийских поэтов не всегда было секретом, с ремесло передавалось от учителя к ученику, но, как поэзия профессиональных бардов становится все более непонятным, менее сложным и более широко ориентированные произведения валлийского поэзии стали состоит из бардов с более скромным происхождением и менее формальным образованием.

Валлийская Реформация

Отклонить

По словам Маркуса Таннера, эксперимент королевы Елизаветы I по королевскому покровительству айстедвод не прижился, и по мере развития 16-17 веков валлийская знать становилась все более англизированной и перестала предоставлять работу или гостеприимство поэтам, говорящим на валлийском языке. Хотя айстеддфодау продолжался, собрания стали более неформальными; Валлийские поэты часто собирались в тавернах, на кладбищах или в гостиницах, чтобы проводить «собрания рифм». Но интерес валлийцев упал до такой степени, что айстедвод, проведенный в Гламоргане в 1620 году, привлек аудиторию из четырех человек. Победители, однако, продолжали получать стул, что было очень ценной наградой из-за его предполагаемого социального статуса.

На протяжении всего средневекового периода стулья с высокими спинками и подлокотниками предназначались для членов королевской семьи и высокопоставленных лидеров в военных, религиозных или политических делах. Поскольку большинство обычных людей сидело на стульях до 1700-х годов, награда в виде кресла немедленно изменила социальный класс барда-победителя.

Сравнивая этот неутешительный ответ, который он считал славой айстеддфодау елизаветинской эпохи в Каервисе, Риддерч поклялся, что не будет иметь никакого отношения к дальнейшим усилиям по возрождению традиции, «если некоторые другие не захотят перезапустить и настроить это дело. если это будет так, если я буду жив и здоров, мне не помешают приехать к этому ».

Возрождение конца 18 века

В 1788 году Томас Джонс и Джонатан Хьюз попросили лондонское общество Gwyneddigion подарить «небольшой подарок из доброй воли тем, кто пытается следовать за их родным языком».

Хотя Общество Гвинеддигиона согласилось, они выдвинули определенные условия для своей поддержки, которые навсегда изменили будущий курс айстедводы и его традиции. Gwyneddigion претендовали на право провозгласить как eisteddfod, так и тему главного соревнования, которое они единолично установят, за год вперед. Стихи должны были быть представлены под псевдонимами и оценивались исключительно на основании их литературных достоинств. Стихи и комментарии судьи будут отправлены в eisteddfod в запечатанном пакете. Судьи должны были быть способными мужчинами для работы и должны были выбрать победившую работу, основываясь на «чистоте языка и регулярном сочинении стихов, которые должны быть среди их главных достоинств».

Судьи должны были собраться вместе и принять беспристрастное решение, а в случае разногласий Gwyneddigion постарается разрешить спор. Имя победившего поэта будет объявлено в первый день eisteddfod, и из-за достоинства его статуса Pencerdd победитель не должен был соревноваться вместе с другими поэтами в сочинении импровизированных стихов.

Хотя Gwyneddigion не преуспели в своих амбициях по преобразованию eisteddfod «в Академию, которая будет выступать в качестве форсированного дома для валлийской культуры», они оказали значительное влияние на сохраняющуюся потребность в длинных стихах в качестве eisteddfod. Более того, в ответ на непонятность валлийской поэзии, написанной в строгом стиле, Gwyneddigion использовал недавнюю поэзию преподобного Горонви Оуэна как лучший образец.

Эйстеддфодау XIX века

Самый ранний из известных сохранившихся бардовских стульев, созданный специально для айстедводов, был построен в 1819 году. Иоло Моргануг и Горседд впервые появились на том же айстедводе, который проводился в отеле Ivy Bush Inn в Кармартене в 1819 году, и его тесная связь с фестивалем продолжается с тех пор.

Между тем, все стихотворения, представленные в eisteddfodau, начали публиковаться в 1822 году, что позволило валлийцам впервые прочитать стихи и решить для себя их достоинства и недостатки.

Однако после публикации всех материалов Айстедвод попытка Эбена Фардда создать эпическое произведение христианской поэзии была «воспринята литераторами как выдающееся произведение, намного превосходящее бледное, здравомыслящее стихотворение, написанное Юаном Гланом Гериониддом». Поскольку Pryddest Эбена Фардда был отведен судьями на третье место, было широко распространено мнение, что что-то серьезно не так со стандартами вынесения решений и «в воздухе витали разговоры о реформе eisteddfod».

Вместо этого валлийский историк Томас Стивенс представил эссе, в котором, по словам Эдвардса, «научный тур де силы разрушил заветный миф». В ответ Аб Итель постановил, что «эссе противоречит духу конкурса» и не будет присуждено награды. В ответ возмущенная толпа последовала за Стивенсом в кембрийский шатер, где он прочитал перед ними вслух свое эссе, несмотря на попытки Аб Итела заглушить его удобным духовым оркестром. Несмотря на то, что ему было отказано в призах, Стивенсу удалось убедить аудиторию в том, что принц Мадок на самом деле не открыл Новый Свет.

Также в викторианскую эпоху поэты, завоевавшие кафедру или корону на Национальном Эйстедводе, получали такую ​​хвалу, которую последующие литературные критики и историки сочли не только чрезмерными, но и «смехотворными». Однако, по словам Эдвардса: «Легко посмеяться над одурманенной риторикой того периода, но давайте вспомним, насколько большую часть времени уэльская литература не имела уважения и насколько маргинальной была роль, отводимая большинству писателей. с его огромной аудиторией, предлагавшей как славу, так и экономическое вознаграждение. Совершенно естественно, учитывая обстоятельства, что награда «Национальный победитель» была окружена такой шумихой и так восторженно востребована ».

Однако трагедия заключается в том, что «валлийский эпос отказался материализоваться. Череда претендентов перебрала работы властей от Гомера до Бульвер-Литтона в надежде найти формулу, которая могла бы принять».

20 век

В 1905 году Томас Марчант Уильямс был посвящен в рыцари королем Эдуардом VII за его участие в возрождении Общества Cymmrodorion и создании Национальной ассоциации Eisteddfod.

Преподобный Альберт Эванс-Джонс (Кинан) дважды служил архидруидом и является единственным человеком, когда-либо избранным на эту должность на второй срок. Его два срока были с 1950 по 1954 год и с 1963 по 1966 год. Он также был первым архидруидом, который согласился с тем, что Горседд является изобретением 18-го века Иоло Морганугом и что он не имеет никакого отношения к валлийской мифологии или древним друидам, таким образом устранение разногласий между академическими и церковными учреждениями и движением айстедвод.

Кинан также отвечает за разработку современных церемоний коронации и возведения барда в айстедвод в том виде, в каком они выполняются сейчас, путем создания церемоний, которые, по его мнению, лучше отражают христианские верования валлийцев.

В 1969 году преподобный Эванс-Джонс (Кинан) был посвящен в рыцари по королевы Елизаветы II в рамках почестями на инвеституру принца Уэльского услуг Кинана к культуре как валлийский и литературе. Он остается единственным верховным друидом, удостоенным такой чести.

21-го века

В ответ на резкую критику архиепископа Уильямса англоязычными СМИ и другим христианским духовенством за «участие в языческом ритуале» архидруид Робин Льюис сказал: «Иоло действительно создал своего Горседда, фантазируя о дохристианских временах». но по мере своего развития она быстро стала основной христианской организацией ».

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

События

Провозглашение

«Голос против громкого голоса Правда против мира Бог и все доброе «.

Конкурсы

По словам Морриса, во время этих церемоний «все собрание, кажется, поворачивается к Большому павильону, который считается самым большим передвижным сооружением в мире. Множество людей захлопывают его двери, когда камеры крутятся вокруг его порталов, и достоинства Горседда. острова Британия, одетые в зеленое, белое и синее, выгружаются из автобусов у входа «.

По словам Морриса, «Арфы играют. Дети поют. Напряжение нарастает, потому что никто в этой огромной аудитории еще не знает, кто получит всю эту честь. Победивший поэт находится где-то среди них, но сначала его нужно найти».

Согласно Моррису, «поэт действительно знал в течение некоторого времени, что он победитель, но он все равно делает вид, что изумлен должным образом, и, едва сопротивляясь, поднимается на ноги, выходит к проходу и уносится на платформу в сопровождении Друиды. Орган громко марширует, собрание поднимается на ноги, камеры крутятся, и бард восседает на своем бардском троне в сопровождении эльфов, трубачей и друидов в дымке медальонов, дубовых жезлов, сверкающих нарядов и знамена с талисманами начертаны. Он осторожно усаживается на стул, который сам является его призом, и его провозглашают чемпионом: не потому, что он выиграл войну, футбольный матч или даже выборы, а потому, что его судят мудрецы его нации. составить достойный цивидд о природе облаков ».

Победа в конкурсе на кресло или корону, особенно на Национальном айстедводе Уэльса, дает даже ранее неизвестным поэтам и писателям огромную известность и престиж. Обладатели бардовского стула и короны на Национальном айстедводе получают пожизненное звание прифард («главный бард»). То, что один и тот же поэт выиграл и кресло, и корону на одном и том же айстедводе, почти неслыханно, но Алан Ллвид и Дональд Эванс преуспели в этом дважды.

На Национальном Eisteddfod золотая медаль ( валлийский : Medal Aur ) ежегодно присуждается в трех категориях; Изобразительное искусство, архитектура, ремесло и дизайн. Кроме того, открытая выставка искусства и ремесел Y Lle Celf («Пространство искусства»), проводимая Национальным музеем Эйстедвод, является одним из ярких событий в календаре валлийских художников.

История

Валлийская бардовская традиция

Истоки Eisteddfod

По словам Эдвардса, существует легенда о том, что первый айстедвод произошел по королевскому приказу Мэлгуна Гвинеда в Конви в 6 веке. Мэлгун хотел, чтобы собравшиеся барды и менестрели соревновались друг с другом. Однако сначала Майлгун постановил, что все они должны сначала переплыть реку Конуи и что менестрели должны сделать это, неся арфы на спине. По этой причине барды, которых предпочитал Мелгун, в конечном итоге выиграли состязание.

Средневековый Уэльс

Реформа 24 метров, представленная Дафиддом, была официально принята на выставке Carmarthen eisteddfod 1450 года и получила широкое распространение среди бардов по всему Уэльсу. Следствием реформ Дафидда стало то, что бардская элита уделяла больше внимания соблюдению более строгих критериев, чем теме или содержанию своей поэзии.

До этого времени, обучение валлийских поэтов не всегда было секретом, с ремесло передавалось от учителя к ученику, но, как поэзия профессиональных бардов становится все более непонятным, менее сложным и более широко ориентированные произведения валлийского поэзии стали состоит из бардов с более скромным происхождением и менее формальным образованием.

Валлийская Реформация

Отклонить

По словам Маркуса Таннера, эксперимент королевы Елизаветы I по королевскому покровительству айстедвод не прижился, и по мере развития 16-17 веков валлийская знать становилась все более англизированной и перестала предоставлять работу или гостеприимство поэтам, говорящим на валлийском языке. Хотя айстеддфодау продолжался, собрания стали более неформальными; Валлийские поэты часто собирались в тавернах, на кладбищах или в гостиницах, чтобы проводить «собрания рифм». Но интерес валлийцев упал до такой степени, что айстедвод, проведенный в Гламоргане в 1620 году, привлек аудиторию из четырех человек. Победители, однако, продолжали получать стул, что было очень ценной наградой из-за его предполагаемого социального статуса.

На протяжении всего средневекового периода стулья с высокими спинками и подлокотниками предназначались для членов королевской семьи и высокопоставленных лидеров в военных, религиозных или политических делах. Поскольку большинство обычных людей сидело на стульях до 1700-х годов, награда в виде кресла немедленно изменила социальный класс барда-победителя.

Сравнивая этот неутешительный ответ, который он считал славой айстеддфодау елизаветинской эпохи в Каервисе, Риддерч поклялся, что не будет иметь никакого отношения к дальнейшим усилиям по возрождению традиции, «если некоторые другие не захотят перезапустить и настроить это дело. если это будет так, если я буду жив и здоров, мне не помешают приехать к этому ».

Возрождение конца 18 века

В 1788 году Томас Джонс и Джонатан Хьюз попросили лондонское общество Gwyneddigion подарить «небольшой подарок из доброй воли тем, кто пытается следовать за их родным языком».

Хотя Общество Гвинеддигиона согласилось, они выдвинули определенные условия для своей поддержки, которые навсегда изменили будущий курс айстедводы и его традиции. Gwyneddigion претендовали на право провозгласить как eisteddfod, так и тему главного соревнования, которое они единолично установят, за год вперед. Стихи должны были быть представлены под псевдонимами и оценивались исключительно на основании их литературных достоинств. Стихи и комментарии судьи будут отправлены в eisteddfod в запечатанном пакете. Судьи должны были быть способными мужчинами для работы и должны были выбрать победившую работу, основываясь на «чистоте языка и регулярном сочинении стихов, которые должны быть среди их главных достоинств».

Судьи должны были собраться вместе и принять беспристрастное решение, а в случае разногласий Gwyneddigion постарается разрешить спор. Имя победившего поэта будет объявлено в первый день eisteddfod, и из-за достоинства его статуса Pencerdd победитель не должен был соревноваться вместе с другими поэтами в сочинении импровизированных стихов.

Хотя Gwyneddigion не преуспели в своих амбициях по преобразованию eisteddfod «в Академию, которая будет выступать в качестве форсированного дома для валлийской культуры», они оказали значительное влияние на сохраняющуюся потребность в длинных стихах в качестве eisteddfod. Более того, в ответ на непонятность валлийской поэзии, написанной в строгом стиле, Gwyneddigion использовал недавнюю поэзию преподобного Горонви Оуэна как лучший образец.

Эйстеддфодау XIX века

Самый ранний из известных сохранившихся бардовских стульев, созданный специально для айстедводов, был построен в 1819 году. Иоло Моргануг и Горседд впервые появились на том же айстедводе, который проводился в отеле Ivy Bush Inn в Кармартене в 1819 году, и его тесная связь с фестивалем продолжается с тех пор.

Между тем, все стихотворения, представленные в eisteddfodau, начали публиковаться в 1822 году, что позволило валлийцам впервые прочитать стихи и решить для себя их достоинства и недостатки.

Однако после публикации всех материалов Айстедвод попытка Эбена Фардда создать эпическое произведение христианской поэзии была «воспринята литераторами как выдающееся произведение, намного превосходящее бледное, здравомыслящее стихотворение, написанное Юаном Гланом Гериониддом». Поскольку Pryddest Эбена Фардда был отведен судьями на третье место, было широко распространено мнение, что что-то серьезно не так со стандартами вынесения решений и «в воздухе витали разговоры о реформе eisteddfod».

Вместо этого валлийский историк Томас Стивенс представил эссе, в котором, по словам Эдвардса, «научный тур де силы разрушил заветный миф». В ответ Аб Итель постановил, что «эссе противоречит духу конкурса» и не будет присуждено награды. В ответ возмущенная толпа последовала за Стивенсом в кембрийский шатер, где он прочитал перед ними вслух свое эссе, несмотря на попытки Аб Итела заглушить его удобным духовым оркестром. Несмотря на то, что ему было отказано в призах, Стивенсу удалось убедить аудиторию в том, что принц Мадок на самом деле не открыл Новый Свет.

Также в викторианскую эпоху поэты, завоевавшие кафедру или корону на Национальном Эйстедводе, получали такую ​​хвалу, которую последующие литературные критики и историки сочли не только чрезмерными, но и «смехотворными». Однако, по словам Эдвардса: «Легко посмеяться над одурманенной риторикой того периода, но давайте вспомним, насколько большую часть времени уэльская литература не имела уважения и насколько маргинальной была роль, отводимая большинству писателей. с его огромной аудиторией, предлагавшей как славу, так и экономическое вознаграждение. Совершенно естественно, учитывая обстоятельства, что награда «Национальный победитель» была окружена такой шумихой и так восторженно востребована ».

Однако трагедия заключается в том, что «валлийский эпос отказался материализоваться. Череда претендентов перебрала работы властей от Гомера до Бульвер-Литтона в надежде найти формулу, которая могла бы принять».

20 век

В 1905 году Томас Марчант Уильямс был посвящен в рыцари королем Эдуардом VII за его участие в возрождении Общества Cymmrodorion и создании Национальной ассоциации Eisteddfod.

Преподобный Альберт Эванс-Джонс (Кинан) дважды служил архидруидом и является единственным человеком, когда-либо избранным на эту должность на второй срок. Его два срока были с 1950 по 1954 год и с 1963 по 1966 год. Он также был первым архидруидом, который согласился с тем, что Горседд является изобретением 18-го века Иоло Морганугом и что он не имеет никакого отношения к валлийской мифологии или древним друидам, таким образом устранение разногласий между академическими и церковными учреждениями и движением айстедвод.

Кинан также отвечает за разработку современных церемоний коронации и возведения барда в айстедвод в том виде, в каком они выполняются сейчас, путем создания церемоний, которые, по его мнению, лучше отражают христианские верования валлийцев.

В 1969 году преподобный Эванс-Джонс (Кинан) был посвящен в рыцари по королевы Елизаветы II в рамках почестями на инвеституру принца Уэльского услуг Кинана к культуре как валлийский и литературе. Он остается единственным верховным друидом, удостоенным такой чести.

21-го века

В ответ на резкую критику архиепископа Уильямса англоязычными СМИ и другим христианским духовенством за «участие в языческом ритуале» архидруид Робин Льюис сказал: «Иоло действительно создал своего Горседда, фантазируя о дохристианских временах». но по мере своего развития она быстро стала основной христианской организацией ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *