Что такое ect в автомобиле
Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).
Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
P: Стояночный режим;
R: Режим заднего хода;
N: Нейтральное положение;
D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.
В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.
O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:
1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;
2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;
3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;
4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.
ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.
Комбинация режимах при различных условиях передвижения:
Что такое ect в автомобиле
Вот инфа по всем режимам коробки почитай
«Как использовать АКПП?
Что такое Over Drive?
Режим PWR, MANU, SNOW?
Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»
И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.
Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR,MANU,SNOW,OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.
Основные режимы АКПП
Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.
TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L
Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.
Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.
Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.
Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.
Дополнительные режимы АКПП
Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.
Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.
Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.
По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————
Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
Что делает кнопка ECT PWR?
ЭСТ является аббревиатурой для передачи с электронным управлением и Кнопка ECT PWR является функцией переработанной коробки передач. При нажатии Кнопка ECT PWR отрегулирует точки переключения, чтобы вы могли достичь более высоких уровней оборотов перед переключением на следующую передачу.
Аналогично, что делает кнопка снега ECT?
«СнегВ этом режиме трансмиссия запускается на 2-й передаче, а не на первой, так что колеса не имеют такого большого крутящего момента и меньше будут пробуксовывать в ненастную погоду. Во-вторых, он изменяет всю схему переключения передач, особенно при ускорении с места или при обгоне.
Кроме того, что делает кнопка ускорения? Погнать или OD is высшая передача в коробке передач в автомобиле с автоматической коробкой передач. Он снижает частоту вращения двигателя при заданной скорости движения, чтобы обеспечить лучшую скорость и топливную экономичность. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать наилучшие характеристики при движении на более высоких скоростях. Погнать помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.
Где находится кнопка питания ECT?
Располагается чуть ниже системы Toyota Entune на центральной консоли Кнопка ECT PWR доставляет короткую серию мощностью в определенных дорожных ситуациях. Toyota ECTbutton функции с помощью ряда гидравлических механизмов, которые приводят в действие муфты и ленты, которые управляются электронным соленоидом в трансмиссии.
Что значит od?
Добавлено: 01. Ваш Over Drive отключен. Нажав кнопку на переключателе или рядом с ним, вы отключили Overdrive (OD). Это не дает автомобилю переключаться на более высокую передачу, когда она вам не нужна при движении по городу со скоростью менее 40 миль в час.
Что такое 2-й старт?
Поэтому всякий раз, когда вы нажимаете 2-й старт Кнопка заставляет автоматическую коробку передач пропускать первую передачу и Начало свторой когда вы идете с места. В первую очередь он используется для предотвращения пробуксовки колес на дорогах с меньшим сцеплением (снег, грязь и т. Д.).
Что означает ECT?
Что означает Toyota ECT?
ЭСТ кнопка на вашем Toyota означает Коробка передач с электронным управлением. Этот тип системы передачи позволяет вам Toyota автомобиль переключается на более высоких оборотах. В результате вы обязательно должны использовать эту функцию каждый раз, когда вам нужно быстро ускориться.
Что такое кнопка выбора режима движения?
Индикатор «POWER DRIVE» загорается, когдаселектор схемы вождения установлен в положение «ПИТАНИЕ». кнопка выбора снова выключить. Работа режима «ЗИМА» при нормальном вождение Условия приведут к снижению производительности и медленному ускорению.
Что значит Такома?
Произведено от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти». Tacoma. От индийского слова салиш, обозначающего гору, которая давала воду их племени (позже было изменено на гору Рейнир). Название предполагает образы силы и мощи.
Можно ли купить Toyota HiLux у нас?
ЭСТ означает «Передача с электронным управлением», а установка этого переключателя в положение «Включения”Режим изменит точки переключения трансмиссии и сделает дроссельную заслонку более отзывчивой. ECT означает трансмиссия с электронным управлением.
Что означает мощность ECT на Toyota 4runner?
ЭСТ = Коробка передач с электронным управлением. При активации трансмиссия переключается на более высокие обороты.
Что такое датчик ECT?
Что значит Такома?
Произведено от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти». Tacoma. От индийского слова салиш, обозначающего гору, которая давала воду их племени (позже было изменено на MountRainier). Название предполагает образы силы и мощи.
Что такое ECT Snow Lexus?
На многих автомобилях вы найдете кнопку под названием «Снег, либоECT Snow. » В снежную или ледяную погоду эта маленькая кнопка изменит способ работы трансмиссии, что поможет вам начать работу. Трансмиссия просто трогает автомобиль на второй передаче вместо первой.
Что такое кнопка ECT на Toyota Camry?
Что означает ECT в тексте?
т.д.. 25 мая 2016 г. yanira.vargas. «Etc.» is сокращение от латинского фразыet cetera, что означает «и все остальное». (Et означает«И» тоже по-французски.) Просто скажите себе вслух «и так далее», чтобы напомнить себе о правильном порядке букв «Т» и «С». Также следует избегать isраспространенное неправильное произношение «excetera».
Что такое мощность ETC?
В чем разница между ETCPower включен или выключен? ECT мощностью: Передача с электронным управлением. В основном переключает его позже, чтобы вы могли получить более высокие обороты перед переключением, больше мощностью.
Что такое кнопка Set на Toyota Tacoma?
Набор все пять шин в список пробок двери, нажмите и удерживайте «набор кнопка при включенном зажигании дождитесь, пока свет не мигнет три раза и не погаснет, отпустите. Индикатор кратковременно загорится при включении зажигания, будет гореть постоянно, когда шины низко стоят, будет мигать при неисправности системы / датчика / неисправности.
Что делает кнопка PWR?
PWR и MANU Кнопки, PWRявляется одним из видов мощностью режим. Однако это делает не заставлять автомобиль ускоряться или увеличивать мощностью. Он изменяет точки переключения передач в автоматической коробке передач и делает ее более чувствительной к положению дроссельной заслонки.
Что означает power ECT?
Что делает кнопка ECT в Toyota rav4?
Кнопка ECT (что означает «Коробка передач с электронным управлением») изменяет точки переключения для автоматической коробки передач. При включении трансмиссия переключается позже, позволяя двигателю перейти на более высокий уровень мощности и быстрее разогнаться. В этом режиме обычно сокращается расход бензина.
Можно ли купить Toyota HiLux у нас?
Что означает ECT PWR Lexus?
когда вы активируете 2-й старт режим, нажав кнопку кнопка коробка передач будет Начало от 2 при трогании с места, этот режим в основном предназначен для помощи при трогании с места на поверхности с низким сцеплением, например на льду / снегу.
Что такое ЭСТ в автомобиле?
ЭСТ Кнопка на вашей Toyota включает и выключает трансмиссию с электронным управлением. Когда использовать ЭСТ Использование автомобиль Коробка передач с электронным управлением, двигатель вашей Тойоты может переключаться на более высоких оборотах.
Что такое PWR и 2nd в Land Cruiser?
Что такое PWR и 2nd в Land Cruiser?
Toyota HiLux самый продаваемый автомобиль в Австралии. Это пикап среднего размера, который любят за свою прочность и настраиваемость, и, к сожалению, мы не можем найти его здесь, в НАС потому что он не создан для того, чтобы пройти НАС стандарты безопасности и выбросов, поэтому мы довольствуемся почти такой же крутой Tacoma.
Что такое овердрайв на Toyota Tacoma?
Самый новый Toyota автомобили с автоматической коробкой передач оснащены Погнать Кнопка блокировки на селекторе передач. Когда вы нажимаете эту кнопку, она блокирует вас. Погнать, 4-я передача, переводит автомобиль на третью передачу. Повторное нажатие возвращает трансмиссию в нормальный режим работы.
Что такое МТС на Такоме?
МТС это система, найденная на Toyota 2019 года Tacoma Автомобили TRD Off-Road и TRD Pro. Эта внедорожная система регулирует пробуксовку колес в зависимости от типа местности, по которой вы едете. Вы можете переключить свой 2019 Tacoma в режим выбора местности с одной из пяти настроек низкой скорости.
Что такое снег ECT?
На многих автомобилях вы найдете кнопку под названием «Снег, либоECT Snow. » В снежную или ледяную погоду эта маленькая кнопка изменит способ работы вашей передачи, что поможет вам начать работу. Трансмиссия просто заводит автомобиль на второй передаче, а не на первой.
Что такое ЭСТ на автомобиле?
ЭСТ Кнопка на вашем Toyota означает «Коробка передач с электронным управлением». Этот тип трансмиссии позволяет вашей Toyota автомобиль переключать на более высоких оборотах. В результате вы обязательно должны использовать эту функцию в любое время, когда вам нужно быстро ускориться.
Что такое вторая кнопка запуска в Прадо?
МТС это система, найденная на Toyota 2019 года Tacoma Автомобили TRD Off-Road и TRD Pro. Эта внедорожная система регулирует пробуксовку колес в зависимости от типа местности, по которой вы едете. Вы можете переключить свой 2019 Tacoma в режим выбора местности с одной из пяти настроек низкой скорости.
Как выключить овердрайв?
Найдите погнать (O / D) на переключателе передач. В погнать Кнопка находится на левой стороне переключателя, под кнопкой, используемой для переключения передач. Он намного меньше, но работает примерно так же; подтолкнуть его кочередь что собой представляет погнать на, нажмите еще раз, чтобы освободить очередь что собой представляет перегружать.
Что такое трансмиссия Toyota Super ECT?
когда вы активируете 2-й старт режим, нажав кнопку кнопка коробка передач будет Начало от 2 при трогании с места, этот режим в основном предназначен для помощи при трогании с места на поверхности с низким сцеплением, например на льду / снегу.
Кнопки ECT PWR в Land Cruiser 200 и 2nd STRT
Большинство водителей дорогих автомобилей не использует весь его функционал. Далеко не всем известно, что означают кнопки Ect Pwr на Ленд Крузер 200, отчего теряется потенциал коробки передач.
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
Кнопка 2nd STRT и ее использование
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
PWR Mode — что это в машине Toyota? (ECT PWR)
Турбо-режим, активация которого приводит к повышенной чувствительности авто к педали газа, более интенсивному разгону, при котором используется максимальная мощность двигателя, соответственно расход топлива также максимальный.
При использовании PWR Mode повышающие переключения происходят на максимальных оборотах двигателя, когда достигается максимальная мощность, дисплей при этом может отображать индикацию ECT PWR. Разгон заметно быстрее. В автомобилях Nissan опция может называться SHIFT.
Индикация активной функции:
PS: тип индикации зависит от модели автомобиля.
Данный режим рекомендуется использовать при необходимости, например обгон, подьем в гору или когда нужно как можно быстрее переместится с одного места в другое. При использовании режима важно учитывать частое ограничение скорости на дороге.
Функция присутствует как на АКПП, так и на МКПП.
Теоретически данный режим должен использовать максимальный расход топлива. Однако например на машине Toyota Prius ситуация наоборот — максимальная экономия получается при выборе нормального или PWR-режима. Но эта машина способна ехать включая электротягу (присутствует батарея), а суть экономии в следующем: разгон происходит за счет двигателя (используется топливо), а на поддержание скорости уже тратится энергия батареи. После включения режима ECO mode — машина разгоняется дольше, двигатель работает дольше, расход топлива соответственно выше.
Однако вышеописанная ситуация касается Toyota Prius, на обычных машинах, например Toyota Fortuner, RAV4 с бензиновым двигателем — режим PWR Mode больше всего расходует топлива.
Режим можно назвать спортивным, включается специальной кнопкой возле селектора КПП. Например ваше движение на трассе — 100 км, вдруг вы начинаете двигаться в гору, нажав кнопку PWR Mode заметите, будто машина получила второе дыхание, стала более легче разгоняться. Похоже на режим кик-даун. Поэтому при подьеме полезно активировать режим, правда некоторые его также включают чтобы резко рвануть со светофора.
Комментарий с автомобильного форума, возможно будет полезным:
Источник сообщения: fortunerclub.ru/topic/2014-pwr-mode-фортунер-27/?tab=comments#comment-117581
Некоторые машины для активации опции содержат кнопку с немного другим названием — ECT PWR:
На самом деле PWR расшифровывается скорее всего как POWER.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи.